Jump to content

Аргентинская военно-морская авиация

Аргентинская военно-морская авиация
Командование военно-морской авиации Аргентины
Нашивка аргентинской военно-морской авиации
Активный 1916 – настоящее время
Страна  Аргентина
Ветвь Аргентинский флот
Тип Морская авиация
Размер в. 20 самолетов
Часть Военно-морской
Министерство обороны
Помолвки Фолклендская война ( исп . Guerra de las Malvinas ) Война в Персидском заливе
Веб-сайт argentina.gob.ar/aviacionnaval
Командиры
Главнокомандующий Президент
Начальник штаба ВМФ Адмирал
Руководитель КОАН Контр-адмирал Эдуардо Мигель Турне [ 1 ]
Знаки отличия
Раундель
Бывший медальон

Аргентинская военно-морская авиация ( испанский : Comando de la Aviación Naval Argentina , COAN ) — подразделение военно-морской авиации ВМС Аргентины и одно из четырёх его оперативных командований. Аргентина, наряду с Бразилией, является одной из двух южноамериканских стран, у которых есть два авианосца .

Аббревиатура CANA часто используется в англоязычных библиографиях. [ 2 ] [ 3 ] но это неправильное использование в испанском языке.

Формирование и мировые войны

[ редактировать ]

Происхождение COAN можно проследить до 22 октября 1912 года, когда морской офицер лейтенант Мельчор Эскола получил диплом пилота. школа военно-морского аэродрома Фуэрте Барраган была создана 11 февраля 1916 года недалеко от Ла-Платы , годовщина этого события отмечается как День морской авиации. США В сентябре 1917 года три лейтенанта ВМФ были отправлены на авиабазу ВМС в Пенсаколе, откуда они впоследствии были переброшены в Европу для участия в Первой мировой войне. [ нужна ссылка ]

ВМС Аргентины Walrus MK-IV на борту крейсера La Argentina , Сан-Франциско, 1940 год.

COAN был официально создан 17 октября 1919 года как Военно-воздушная служба. В последующие годы COAN эксплуатировало множество самолетов, в основном современные учебно-тренировочные самолеты, импортированные из США, включая North American AT-6 , Beechcraft AT-11 и Consolidated PBY Catalina . Вертолеты Sikorsky S-51 поступили на вооружение вскоре после войны в 1949 году.

Ранние боевые действия

[ редактировать ]

COAN получила боевое крещение 16 июня 1955 года, когда военно-морские самолеты приняли участие в бомбардировке Пласа-де-Майо . Три самолета были сбиты: один самолетом ВВС Аргентины Gloster Meteor в бою воздух-воздух и два других зенитными орудиями. самолет Grumman J2F 18 сентября того же года над городом Сааведра был сбит .

Учебно-боевой АТ-6 атакует колонну техники, 1963 год.

Пилотам ВМФ снова предстоит участвовать в боях во время внутренних военных боев 1962–1963 годов между фракциями, известными как Azules y colorados (синие и красные), кульминацией которых стало восстание военно-морских сил Аргентины в 1963 году , когда ВМС F9F Panthers и F4U Corsairs бомбили танки аргентинской армии в защиту военно-морского флота. база Пунта-Индио.

Авианосный флот

[ редактировать ]
F9F Cougar и F4U Corsairs, BACE, 1960-е годы.
Грумман F9F Пума

Большие перемены произошли, когда ВМС получили свой первый авианосец ARA Independentcia в 1959 году. В то время в состав ее самолетов входили F4U Corsair , SNJ-5Cs Texan и трекеры Grumman S2F-1 (S-2A) . В ВМФ также имелись самолеты F9F Panther и F9F Cougar , но авианосец не был пригоден для их эксплуатации, хотя они были погружены на авианосец во время доставки из США в Аргентину. Cougar стал первым самолетом, преодолевшим звуковой барьер в Аргентине. [ 4 ] Эти самолеты должны были участвовать в общей мобилизации во время пограничного спора между Аргентиной и Чили в 1965 году , но боевых действий не произошло.

В состав военно-морской подготовки поступили трояны Т-28 , Т-34 «Наставники» и реактивные самолеты Aermacchi MB-326 , которые позже будут усилены самым мощным вариантом MB-339 .

Aermacchi MB326 в Рио-Гранде

В 1960-е годы на вооружение поступило больше самолетов, в том числе C-47 Dakota. [ 5 ] (которые широко использовались в Антарктиде, включая первую национальную высадку на Южном полюсе , произведенную в 1962 году капитаном Гермесом Кихадой, отправившимся со станции Эллсуорт [ 6 ] ), вертолеты Sikorsky S-55 и самолеты берегового базирования P-2 Neptunes для морского патрулирования .

В 1969 году ВМС получили второй авианосец ARA 25 de Mayo из Нидерландов. По пути домой британская компания Hawker Siddeley продемонстрировала свой Harrier GR1, но вместо этого аргентинцы выбрали A-4Q Skyhawk . В состав нового авианосца было включено больше вертолетов: Alouette III и SH-3 Sea King , а также более совершенный вариант S-2E Tracker. Также были добавлены грузовые самолеты Fokker F-28 и L-188 Electra, модифицированные для морского патрулирования.

План модернизации надводного флота 1970-х годов включал закупку британских эсминцев с комплектом вертолетов Westland Sea Lynx , но на их использование повлияют предстоящие события.

В 1972 году самолеты изменили написанное на них слово «Военно-морской флот» на «Армада» . живописный

Военная хунта

[ редактировать ]

В 1976 году военная хунта пришла к власти в Аргентине и начала спонсируемую государством кампанию насилия, известную как « Грязная война» . Военно-морские летчики использовались для сбрасывания политических заключенных («пропавших без вести») в Ривер Плейт во время печально известных полетов Смерти . [ 7 ] В 1978 году напряженность в отношениях с Чили достигла высшей точки, когда аргентинская хунта начала операцию «Соберания» . Войны удалось избежать в последнюю минуту благодаря вмешательству Папы Иоанна Павла II . К 1982 году, чтобы сохранить власть, отвлекая внимание общественности от плохих экономических показателей страны и эксплуатируя давние чувства аргентинцев по отношению к Фолклендским островам ( испанский : Мальвинские острова ), хунта приказала вторгнуться и инициировала десятинедельный режим длительная Фолклендская война (исп. Guerra de las Malvinas ). [ нужна ссылка ]

Фолклендская война

[ редактировать ]

Военно-морская авиация, с 1978 года подвергающаяся эмбарго на поставки оружия со стороны президента США Джимми Картера за нарушения прав человека, [ н 1 ] находился в процессе замены своих A-4Q Skyhawk на построенные во Франции Dassault-Breguet Super Étendards . Самолеты использовали AM39 Exocet ракеты , также приобретенные во Франции, чтобы потопить британский HMS противокорабельные Sheffield и корабль поддержки Atlantic Conveyor . Более старые A-4Q также сыграли свою роль, уничтожив HMS Ardent . [ 8 ]

Накануне войны аргентинский авианосец ARA Veinticinco de Mayo попытался запустить волну самолетов A-4Q Skyhawk против оперативной группы Королевского флота после того, как ее трекеры S-2 обнаружили британский флот. Однако того, что могло бы стать первым сражением между авианосцами со времен Второй мировой войны, не произошло, поскольку сильный ветер не позволил тяжелонагруженным самолетам взлететь. [ н 2 ] После того, как британская атомная подводная лодка HMS Conqueror потопила крейсер ARA General Belgrano , авианосец вернулся в порт в целях безопасности, и вместо этого ее «Скайхоки» начали свои атаки с материковой части Аргентины.

SP-2H ВМС Аргентины, отслеживавший HMS Sheffield

ВМФ Т-34 и MB-339 , а также « Пукарас » ВВС были единственными боевыми самолетами, базировавшимися на островах, а MB-339 был первым самолетом, который вступил в бой с британским десантом во время битвы при Сан-Карлосе . [ нужна ссылка ]

Во время войны два последних SP-2H Neptunes были сняты с вооружения из-за износа планера и заменены двумя арендованными бразильскими EMB 111 Bandeirantes . [ 9 ]

На войне погибли четыре морских авиатора. [ н 3 ] Четырнадцать самолетов были потеряны по разным причинам.

Пост был

[ редактировать ]
С-3 в совместных операциях в Панаме

В 1983 году в Аргентине была восстановлена ​​демократия , и, несмотря на ужесточение военного бюджета, COAN смогла провести модернизацию благодаря отмене эмбарго на поставки оружия. P-3 Orions и модифицированный Beechcraft Super King Air Были включены Eurocopter Fennecs , а в качестве нового вертолета надводного флота были куплены новые построенные Agusta SH-3 Sea Kings для Антарктиды . Прибыли , а вертолеты UH-1H были переданы в состав морской авиации для поддержки аргентинской морской пехоты . Военно-морской флот также получил бразильские MB-326 Xavantes взамен утраченных MB-339.

В 1980-е годы произошли последние развертывания ARA 25 de Mayo : Dassault-Breguet Super Étendards и израильские модернизированные S-2T Turbo Trackers проводили на ней квалификационные испытания до окончательного вывода корабля из эксплуатации. Видео

Аргентина была единственной южноамериканской страной, отправившей военные корабли, в том числе Alouette III и грузовые самолеты, на войну в Персидском заливе 1991 года по мандату ООН . предоставил Аргентине статус главного союзника, не входящего в НАТО В 1998 году президент США Билл Клинтон . [ 10 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

С 2001 года из-за отсутствия авианосца квалификационные испытания пилотов проходили на авианосце ВМС Бразилии « Сан-Паулу». [ 11 ] и/или приземление на авианосцы ВМС США , когда они находятся в пути в прибрежных водах Аргентины для Гринго-Гаучо . маневров [ 12 ]

В 2008 году США передали четыре вертолета Sea King взамен двух, погибших в результате пожара ледокола ARA Almirante Irizar . [ 13 ] По состоянию на 2012 год нехватка средств на обучение и содержание привела ВМФ в плохое состояние. В частности, их самолеты зависят от стабильных поставок запасных частей иностранного производства, которые сократились из-за валютного контроля и ограничений на импорт – например, перевозки Fokker F-28 приостановлены из-за того, что запчасти застревают на таможне. [ 14 ]

Аргентина надеялась модернизировать десять из одиннадцати оставшихся самолетов Super Étendard до новейшего стандарта Super Étendard Modernisé (SEM), используя оборудование самолетов, снятых с вооружения Францией. Это вызвало сомнения из-за их ухода с французской службы, а также из-за того, что отношения с Францией охладились после того, как Великобритания вмешалась, чтобы заблокировать продажу испанских Mirage F1 ВВС Аргентины. [ 15 ] Пять отремонтированных самолетов Super Etendard были наконец доставлены ВМФ из Франции в 2019 году. Однако эти самолеты ожидали поставки ключевых запасных частей. [ 16 ] В 2021 году сообщалось, что при возвращении этих самолетов в оперативную конфигурацию также возникли проблемы, связанные с тем, что катапультными креслами самолета были MK6 производства компании Martin Baker в Великобритании. [ 17 ] [ 18 ] В начале 2022 года сообщалось, что проблема с запчастями осталась нерешенной и самолет остался на хранении. [ 19 ] По состоянию на конец 2022 года потенциальное решение проблемы ввода в эксплуатацию системы катапультных кресел на самолете прорабатывалось совместно с американской компанией Task Aerospace. Однако не было принято никакого решения относительно того, будет ли предложенное решение реализовано. [ 20 ] В мае 2023 года первоначально сообщалось, что самолет не будет принят на вооружение из-за невозможности получить детали для катапультного кресла Mk 6, а также из-за неспособности Франции предоставить другие запасные части для устаревшего самолета. [ 21 ] Однако впоследствии ВМС Аргентины опровергли это заявление и заявили, что процесс ввода самолета в эксплуатацию не был прекращен. [ 22 ] В начале 2024 года сообщалось, что ВМС все еще работают над восстановлением как минимум двух самолетов до летного состояния. [ 23 ]

Аргентина работала над закупкой четырех самолетов P-3C Orion из избыточных запасов ВМС США. Нынешний аргентинский парк самолетов P-3B не работает. Пакетная сделка была одобрена в сентябре 2019 года. Госдепартамент США одобрил сделку на сумму 78,03 миллиона долларов, которая будет осуществлена ​​в рамках продажи военной техники за рубежом. Включает в себя поставку сопутствующего оборудования и услуг. Аргентина должна была получить для самолета четыре турбовинтовых двигателя и еще четыре турбовинтовых двигателя. Он также должен был получить средства связи и радиолокацию, инфракрасное и электрооптическое оборудование, а также системы жизнеобеспечения авиации. США должны были предоставить запасные части, а также ремонт, техническое обслуживание самолетов и материально-техническую поддержку. Подрядчиками по сделке являются Logistic Services International, Lockheed Martin, Rockwell Collins и Eagle Systems. Эти новые «Орионы» должны были соответствовать новейшим стандартам «Орион» и предоставить Аргентине столь необходимый импульс в противолодочных и морских наблюдениях. [ 24 ] Однако после инаугурации Альберто Фернандеса на посту президента в декабре 2019 года сделка была расторгнута, и вместо этого ВМС были вынуждены обновить свой старый парк P-3B. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] В 2021 году сообщалось, что последний самолет Grumman Tracker совершил полет в последний раз, оставив аргентинскую военно-морскую авиацию без противолодочных возможностей, если и пока не будет найден другой вариант. [ 28 ] Однако в других сообщениях говорилось, что по состоянию на 2022 и 2023 годы по крайней мере один С-2Т все еще летал в роли морского наблюдения. [ 29 ] [ 30 ] и предпринимались усилия по восстановлению летного состояния двух из этих самолетов, учитывая общее отсутствие возможностей морского наблюдения. [ 31 ]

В июне 2022 года сообщалось, что Аргентина пытается потенциально возродить проект по закупке P-3C у США, поскольку ни один из бывших P-3B не находился в рабочем состоянии. [ 32 ] Однако сообщалось также, что даже если сделка состоится, все равно потребуется время, чтобы вернуть бывшие P-3C ВМС США в летное состояние в Соединенных Штатах. [ 33 ] В результате работы по модернизации P-3B продолжились, хотя в декабре 2022 года сообщалось, что ремонт P-3B идет медленнее, чем предполагалось, и хотя пересмотренная дата поставки первого модернизированного P-3B была изменена. запланированный на сентябрь 2023 года, этот график теперь может столкнуться с задержками. [ 34 ] В феврале 2023 года сообщалось, что Аргентина ведет переговоры с Норвегией о покупке трех или четырех излишков P-3C. [ 35 ] В сентябре 2023 года Аргентина согласилась купить у Норвегии 3 противолодочных P-3C и 1 поисково-спасательный самолет P-3N, первые из которых должны были прибыть на военно-морскую авиабазу Трелью-Альмиранте Зар в октябре 2023 года. [ 36 ] Однако к концу года самолет так и не был доставлен из-за неуплаты Аргентиной требуемого платежа. [ 37 ] В марте 2024 года сообщалось, что первоначальные выплаты были произведены. Теперь предполагалось, что поставка первого самолета состоится в 2024 году, а остальные самолеты появятся в 2025 году. [ 38 ]

В 2022 году ВМС приняли дополнительные меры, чтобы попытаться сохранить жизнеспособный вертолетный парк, приобретя два дополнительных вертолета Sea King. [ 39 ] с целью увеличения общего количества эксплуатируемых самолетов этого типа. В начале 2023 года сообщалось, что ВМС также заинтересованы в потенциальном приобретении дополнительных излишков вертолетов у Канады, хотя еще неизвестно, будет ли такая покупка реализована. [ 40 ]

Авиабазы

[ редактировать ]
Посадка Super Etendard на военный корабль США Рональд Рейган во время Гринго-Гаучо , июнь 2004 г.
S-2T Tracker приземляется на бразильский авианосец Сан-Паулу во время TEMPEREX 2002.
Сикорский Морской Король, хранится в МУАН.

COAN имеет 5 основных авиабаз (испанский: Base Aeronaval (BAN)):

Структура

[ редактировать ]

1-я военно-морская авиация (1-я военно-морская авиация)

[ редактировать ]

Fuerza Aeronaval 1 (FAE1) базируется на военно-морской авиабазе Пунта-Индио , недалеко от Ла-Платы , Буэнос-Айрес.

ВВС 2 (ВМС 2)

[ редактировать ]

Fuerza Aeronaval 2 (FAE2) базируется на авиабазе ВМС Команданте Эспора , недалеко от Баия-Бланка , и состоит из всех находящихся на борту самолетов.

ВВС 3 (ВМС 3)

[ редактировать ]

Fuerza Aeronaval Numero 3 (FAE3) базируется на военно-морской авиабазе Альмиранте Зар , ​​недалеко от Трелью, для выполнения морских и поисково-спасательных задач вдоль аргентинского побережья от границы с Уругваем до Антарктического полуострова .

[ редактировать ]

В список не включены вышедшие из строя самолеты (в частности, P-3B Orion и Dassault-Breguet Super Étendard), находящиеся на хранении или ремонте.

Фенек на ARA Альмиранте Брауне .
Самолет Источник Тип Вариант В эксплуатации Примечания
Морской патруль
Кинг Эйр Соединенные Штаты морское наблюдение БЕ-200 Баклан 4 [ 43 ]
П-3С Орион Соединенные Штаты морское наблюдение P-3C/N Орион заказано 4 (1 P-3N/3 P-3C); ввод в эксплуатацию ожидается в 2024/25 году [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
С-2Т Трекер Соединенные Штаты морское наблюдение С-2Т Трекер 2 [ 47 ] Планируется восстановить два самолета до летного состояния по состоянию на 2023 год. [ 31 ]
Транспорт
Кинг Эйр Соединенные Штаты полезность 200 1 [ 43 ] заменяются двумя Beechcraft TC-12B Hurons по состоянию на 2023 г. [ 41 ]
Пилатус ПК-6 Швейцария транспорт 1 [ 43 ]
Вертолеты
Еврокоптер AS555 Франция полезность 1 [ 43 ]
Августа Вестленд AW109 Италия полезность 8 под заказ [ 47 ]
SH-3 Морской король Соединенные Штаты противолодочная оборона С-61Д-3 4 [ 43 ]
Учебно-тренировочный самолет
Бичкрафт Т-34 Соединенные Штаты тренер 10 [ 43 ]

Помимо морской авиации, небольшой воздушный флот содержит Береговая охрана Аргентины .

Информацию о самолетах, ранее принадлежавших ВМС Аргентины, см. В Списке самолетов военно-морской авиации Аргентины .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Поддерживая поправку Хамфри-Кеннеди к Закону об иностранной помощи 1976 года, администрация Картера наложила эмбарго на продажу оружия и запасных частей Аргентине, а также на обучение ее военного персонала.
  2. ^ «Он надеялся, что сможет запустить шесть «Скайхоков» с боевым радиусом 240 миль и каждый из которых будет вооружен шестью 250-килограммовыми бомбами. Для этого ему требовался ветер в 40 узлов. В 22.00 ветер начал стихать. Теперь он подсчитал, что пройдет не раньше 06.00, прежде чем он сможет начать атаку. Два часа спустя, в полночь, ветер еще больше утих... Теперь было подсчитано, что атаки не будет. возможно..» - Фридман, Лоуренс: Сигналы войны (1990) Фабер и Фабер. ISBN   0-571-14144-7
  3. ^ Лейтенанты Субисаррета, Маркес (оба пилота A-4Q) Бенитес и Мигель (MB339)

Части основаны на переводе испанской Википедии.

  1. ^ «Командир морской авиации» . argentina.gob.ar (на испанском языке). 3 апреля 2020 г. Проверено 31 декабря 2021 г.
  2. ^ Кристофер Чант (2001). Воздушная война на Фолклендских островах 1982 года . Блумсбери США. п. 35. ISBN  978-1-84176-293-7 .
  3. ^ 5myGRpteiEQC . Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  4. ^ «АвНавал» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  5. ^ История ARA DC-2/DC-3 [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «База Элсворт» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  7. ^ «Самолеты смерти» . Страница 12 . Архивировано из оригинала 14 января 2010 г. Проверено 7 февраля 2010 г.
  8. ^ «HMS Ardent Фолклендская война 1982 года» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  9. ^ «Книга в формате PDF: Historia de la Aviación Naval Argentina» . www.trackerenmalvinas.com.ar (на испанском языке). Архивировано из оригинала 17 мая 2007 г. Проверено 21 января 2010 г.
  10. ^ «Обзор политики США в отношении Южной Америки и предстоящая поездка президента в регион» . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  11. ^ «АРАЭКС опс» . Ютуб . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г. Проверено 29 ноября 2016 г.
  12. ^ «Гринго-Гаучо Оперс» . Ютуб . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 г. Проверено 29 ноября 2016 г.
  13. ^ «NAVAIR поставляет ВМС Аргентины еще два вертолета Sea King – Новости – Shephard» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  14. ^ «Аргентинскому флоту не хватает запасных частей и ресурсов для обучения и обслуживания» . МеркоПресс. 22 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
  15. ^ Гонсалес, Диего (10 марта 2014 г.). «Модернизация аргентинского Super Etendard сталкивается с серьезными препятствиями» . Еженедельник защиты Джейн IHS . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
  16. ^ «Аргентинский самолет Super Étendard заработает через два года – Infodefensa América News» . 10 июня 2020 г.
  17. ^ «Аргентинские ВВС столкнулись с еще одним препятствием на пути реализации своих планов перевооружения» .
  18. ^ «Аргентина ищет запасные части для катапультных кресел Super Étendard Modernisé — Infodefensa América News» . 5 июля 2021 г.
  19. ^ «Военные самолеты ВМС Аргентины по-прежнему приостановлены из-за отсутствия запасных частей британского производства» .
  20. ^ «Super Etendard Modernisé все еще ждет новостей» . 28 декабря 2022 г.
  21. ^ «Министерство обороны Аргентины принимает решение остановить восстановление Super Etendards» . Защита Пукары . 18 мая 2023 г.
  22. ^ Моралес, Фернандо (24 мая 2023 г.). «ВМС Аргентины добавят четыре самолета для усиления контроля над национальным морем: технические детали и сколько они будут стоить» . Инфобаэ .
  23. ^ «ВМС Аргентины готовят возвращение в строй Super Etendard до прибытия авианосца USS George Washington» . Военная зона . 8 апреля 2024 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Продажа аргентинского пакета поддержки самолетов P-3C Orion одобрена США» . 20 декабря 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Состояние морской авиации Аргентины» . 12 февраля 2021 г.
  26. ^ «Свет надежды для P-3B Orion?» . Военная зона . 14 августа 2020 г.
  27. ^ «FADEA проверяет P3B ВМС Аргентины » . Defensa.com (на испанском языке). 29 октября 2021 г. Проверено 7 ноября 2023 г.
  28. ^ «Морская авиация теряет возможности управления морем» .
  29. ^ Jump up to: а б Мэри, Гонсало (20 июня 2023 г.). «На долю ВМС Аргентины за полтора года приходится всего 158 дней навигации и 52 часа полета» . Infodefensa.com . Проверено 26 июня 2023 г.
  30. ^ Гонсало, Мэри (9 сентября 2023 г.). «Региональное сотрудничество в действии: совместные учения ВМС Аргентины» . infodefensa.com (на испанском языке) . Проверено 9 сентября 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б Видела Сола, Мариано Херман (19 июля 2023 г.). «Ввиду отсутствия морских патрульных самолетов ВМС Аргентины стремятся вернуть два С-2Т Турботрекер» . Военная зона .
  32. ^ «Аргентина стремится возобновить предложение США о поставке четырех самолетов P-3C Orion для ВМС» .
  33. ^ «ВМС Аргентины будут стремиться приобрести предложенные США самолеты P-3C Orion в 2019 году» . 8 июня 2022 г.
  34. ^ «Новости о Р-3 Орион для аргентинской армии» . 13 декабря 2022 г.
  35. ^ «ВМС Аргентины ведут переговоры о покупке P-3 Orion и других вертолетов» . Защита Пукары . 27 февраля 2023 г.
  36. ^ Аргентина покупает морской патрульный самолет P-3 Orion у Норвегии , Хосе Игера, Defense News , 9 сентября 2023 г.
  37. ^ Рольдан, Хуан Хосе (28 декабря 2023 г.). «Это были транспортные средства и самолеты, поступившие на вооружение Вооруженных сил Аргентины в 2023 году ». Военная зона .
  38. ^ Ривас, Сантьяго (27 марта 2024 г.). «ВМС Аргентины начинают платежи за P-3 Orion, хотя поставка пока задерживается» . Защита Пукары .
  39. ^ «В присутствии Taiana были представлены два новых вертолета Sea King для ВМФ, приобретенных с помощью FONDEF» . Министерство обороны . 24 ноября 2022 г.
  40. ^ «ВМС Аргентины анализируют приобретение дополнительных вертолетов Sea King» . Военная зона . 1 марта 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Первый Гурон ВМС Аргентины прибыл в Рио-Куарто» . Защита Пукары. 4 мая 2023 г. Проверено 7 мая 2023 г.
  42. ^ Ежемесячный выпуск Air Forces Monthly за апрель 2008 г., стр.18.
  43. ^ Jump up to: а б с д и ж «ВВС мира 2022» . Flightglobal Insight. 2022 . Проверено 15 апреля 2022 г.
  44. ^ «Они подписали соглашение о приобретении самолетов P-3 Orion для ВМС Аргентины» . Правительство Аргентины . 17 октября 2023 г.
  45. ^ Рольдан, Хуан Хосе (28 декабря 2023 г.). «Это были транспортные средства и самолеты, поступившие на вооружение Вооруженных сил Аргентины в 2023 году ». Военная зона .
  46. ^ Ривас, Сантьяго (27 марта 2024 г.). «ВМС Аргентины начинают платежи за P-3 Orion, хотя поставка пока задерживается» . Защита Пукары .
  47. ^ Jump up to: а б Хойл, Крейг, изд. (2023). «ВВС мира 2024» . Flightglobal Insight . Проверено 12 декабря 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Лезон, Рикардо Мартин и Ститт, Роберт М. (январь – февраль 2004 г.). «Глаза флота: гидросамолеты на службе ВМС Аргентины, часть 2». Энтузиаст авиации (109): 46–59. ISSN   0143-5450 .
  • Лезон, Рикардо Мартин и Ститт, Роберт М. (июль – август 2002 г.). «Одаренный истребитель: Singular SE.5A ВМС Аргентины». Любитель авиации (100): 25. ISSN   0143-5450 .
  • Морган, Эрик Б. и Бернет, Чарльз (декабрь 1981 г. - март 1982 г.). «Морж... Ангел-амфибия милосердия». Энтузиаст авиации (17): 13–25. ISSN   0143-5450 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аргентинская военно-морская авиация . Себастьян Секейра, Карлос Кэл и Сесилия Калатаюд. ISBN   950-9064-02-5 , издания SS&CC, Буэнос-Айрес, 1984 г. (текст на испанском языке)
  • Аргиндеги, Пабло Эусебио (1980). История военно-морской авиации Аргентины, Том 1 (на испанском языке). Том 1. Буэнос-Айрес, Аргентина: Департамент военно-морских исторических исследований . Проверено 31 августа 2014 г.
  • Аргиндеги, Пабло Эусебио (1981). История военно-морской авиации Аргентины, Том 2 (на испанском языке). Том 2. Буэнос-Айрес, Аргентина: Департамент военно-морских исторических исследований . Проверено 31 августа 2014 г.
  • Мартини, Гектор Альбино (1992). История военно-морской авиации Аргентины, Том 3 (на испанском языке). Том 3. Буэнос-Айрес, Аргентина: Департамент военно-морских исторических исследований . Проверено 31 августа 2014 г.
  • Мартини, Гектор Альбино (2012). История военно-морской авиации Аргентины, том 4 (на испанском языке). Том 4. Буэнос-Айрес, Аргентина: Департамент военно-морских исторических исследований.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98e0574abe457dfe6ec17afd886e5692__1723183020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/92/98e0574abe457dfe6ec17afd886e5692.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argentine Naval Aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)