Jump to content

Луара 11

Луара 11
Роль Трехместный моноплан общего назначения.
Национальное происхождение Франция
Производитель Луара
Первый полет 1930
Количество построенных 2

Loire 11 — французский трехместный моноплан общего назначения , разработанный и построенный компанией Loire Aviation из Сен-Назера. [ 1 ] Это был первый оригинальный дизайн компании. [ 1 ]

Он был разработан для удовлетворения требований к транспорту общего назначения для эксплуатации в заморских колониях Франции. [ 1 ] Это был подкосный высокоплан, вмещавший до трех пассажиров и оснащенный одним Lorraine Algol звездообразным двигателем мощностью 300 л.с. (224 кВт) . [ 1 ] В 1930 году была построена пара прототипов. Однако год спустя от проекта отказались, поскольку этот тип не вызвал интереса у французского правительства. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В начале 1930-х годов французский производитель самолетов Loire Aviation решил расширить сферу своей деятельности, открыв новые мастерские и приступив к строительству новых самолетов. Одна из этих новых конструкций самолетов стала известна как Луара 11; в нем использовалась инновационная на тот момент технология металлической конструкции, а также другие оригинальные решения. [ 2 ] Широкое использование дюралюминия применялось во всей его конструкции в различных формах, включая листы, полосы, открытые каналы, а также ограниченно применялось для деталей специальной формы, таких как фланцы, трубы. Некоторые детали были изготовлены из стали. Несколько компонентов, в том числе педали руля направления , опоры и прокладки, были отлиты ; не применялись детали автосварной сварки . [ 2 ]

По своей базовой конфигурации крыло Loire 11 было эллиптическим с небольшим двугранным углом . [ 3 ] Он был оснащен парой обычных элеронов с дифференциальным управлением и парой вспомогательных элеронов, облегчавших посадку на пересеченной местности. Каждая половина крыла крепилась к фюзеляжу в самой верхней части кабины. У него не было обычных ребер , а обшивка крепилась либо на планках, либо на лонжеронах . [ 3 ]

Конструкция этого крыла в значительной степени опиралась на ряд L-образных балок , ребра которых располагались между ними под углом 60 градусов. Профиль этих нервюр соответствовал косым участкам крыла, поддерживавшим обшивку посредством полос; эта технология строительства была запатентована . [ 4 ] Основные преимущества этой конструкции заключались в том, что сжимающие элементы (проходившие по всей высоте профиля и соединявшиеся с полосами) служили для крепления крыла без возможности коробления или деформации, относительно легкая поперечная распорка при достижении высокого уровня жесткости на кручение, а покрытие можно прикрепить к крылу после его монтажа, не опасаясь деформации в процессе клепки. [ 4 ] Нервюры соединялись между собой и с лонжеронами посредством большого количества стандартизированных косынок , все соединения были одинаковыми. От использования пластинчатых балок намеренно отказались в пользу простого листового металла, который был облегчен за счет круглых треугольных отверстий с гофрированными краями там, где это практически возможно, например, на стенках лонжерона и нервюрах, при этом сводя к минимуму количество клепок. [ 4 ]

Конструкция фюзеляжа основывалась на тех же принципах, что и крыло. Он состоял из пары вертикальных балок, скрепленных рядом поперечных рам, которые, в свою очередь, были приклепаны к косынкам. [ 3 ] Внешняя обшивка из листового дюралюминия играла ключевую роль в передаче и управлении нагрузками на планер; он крепился к балкам посредством нескольких продольных лонжеронов. Фюзеляж, носовая часть которого поддерживала опору двигателя, была разделена на две секции, которые собирались посредством четырех шаровых шарниров по косым плоскостям двух поперечных балок. [ 3 ] с разделенной осью Шасси было оснащено Messier производства амортизаторами ; каждая ось поддерживалась парой нижних стоек, образующих в месте своего соединения прочную коробку. Колеса были оснащены тормозами, а хвостовая полозья также была оснащена собственным амортизатором. [ 3 ]

Первоначально предполагалось, что самолет будет оснащен одним Salrnson 9b звездообразным двигателем мощностью до 250 л.с. [ 5 ] Однако после увеличения комплектации оборудования и соответствующего увеличения общей массы в середине разработки (общая масса самолета увеличилась с 1720 кг (3792 фунта) до 1920 кг (4233 фунта)), было сочтено необходимым принять на вооружение более мощный двигатель в виде радиального двигателя Lorraine Algol , который был способен развивать мощность до 300 л.с. [ 5 ] Этот двигатель, приводивший в движение металлический пропеллер, крепился к опоре двигателя из листового металла, которая, в свою очередь, крепилась к фюзеляжу четырьмя болтами. Чтобы снизить риск возгорания, в моторном отсеке был установлен огнетушитель ; двигателя Капот также защищал более хрупкие элементы, такие как распределительная система, от песка и мусора. [ 5 ]

Оснащение оборудования, хотя и считалось в то время довольно сложным, в целом было похоже на оснащение существующих трехместных самолетов, использовавшихся в колониальных целях. По словам производителя, функции, предназначенные для этого типа, включали связь, воздушное наблюдение, легкие штурмовые атаки и санитарную воздушную службу. [ 3 ] Кабина была оборудована съемными двойными органами управления полетом; стеклянная крыша, которую можно открыть в полете (что позволяет аварийно выбраться с помощью парашюта ) . В кормовой части кабины находилась кабина, в ней было достаточно места, чтобы разместить одного раненого на носилках вместе с сидящим сопровождающим. [ 6 ] Для удовлетворения требований ночных полетов было предоставлено подходящее оборудование, включая навигационные и позиционные огни, посадочные огни и компанией Michelin , поставляемые сигнальные ракеты . По вооружению он имел пару пулеметов, установленных на кольцах Скарфа прямо над кабиной, а также ящик с 30 ручными гранатами , а также имел на борту до 12 сигнальных ракет. двусторонней связи Самолет также был оборудован радиостанцией и аварийным генератором . [ 5 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Луара 11, чертеж в трех проекциях с самолета NACA, циркуляр № 157

Данные Национального консультативного комитета по аэронавтике. [ 7 ]

Общие характеристики

  • Длина: 10 м (32 фута 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 16,5 м (54 фута 2 дюйма)
  • Высота: 3,25 м (10 футов 8 дюймов)
  • Вес пустого: 1120 кг (2469 фунтов)
  • Полная масса: 1920 кг (4233 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Lorraine Algol , 220 кВт (300 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 201 км/ч (125 миль в час, 109 узлов)
  • Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль)
  1. ^ Jump up to: а б с д и Орбис 1985, с. 2377
  2. ^ Jump up to: а б НАКА 1932, с. 1.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж НАКА 1932, с. 3.
  4. ^ Jump up to: а б с НАКА 1932, с. 2.
  5. ^ Jump up to: а б с д НАКА 1932, с. 4.
  6. ^ NACA 1932, стр. 3-4.
  7. ^ NACA 1932, стр. 4-14.

Библиография

[ редактировать ]
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
  • «Колониальный военный самолет Loire 11 (французский): полуконсольный цельнометаллический моноплан с высокорасположенным крылом» Национальный консультативный комитет по аэронавтике , 1 марта 1932 года. NACA-AC-157, 93R19749.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5177dbbf03735d1d0b63ba293b9f7a55__1657937400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/55/5177dbbf03735d1d0b63ba293b9f7a55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loire 11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)