Ньюпорт II
Ньюпорт II | |
---|---|
Сохранившаяся поздняя постановка Ньюпор II.N в Музее воздуха и космоса. | |
Роль | Спортивный самолет/гонщик |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Ньюпор |
Первый полет | 1910 |
Произведено | 1910-1914 |
Nieuport II или спортивный самолет со средним крылом — гоночный , построенный Анонимным обществом Établissements Nieuport в период с 1910 по 1914 год. Он был известен своими высокими характеристиками с использованием небольшого двухцилиндрового двигателя и победой во многих гонках, в основном во Франции, прежде чем был использовался в качестве учебно-тренировочного во время Первой мировой войны во французских летных школах.
Фон
[ редактировать ]Эдуард Ньюпор был владельцем небольшой компании, производившей свечи зажигания и магнето для автомобильной промышленности, и он начал заниматься авиацией, работая над электрооборудованием биплана Анри Фармана « Вуазен ». В 1908 году он приступил к конструированию своего первого самолета, небольшого моноплана с двигателем Даррак мощностью 20 л.с. (15 кВт) , и в 1909 году ему удалось совершить на нем несколько коротких полетов по прямой, но этот самолет, как и многие другие, был уничтожен в 1908 году. наводнение, обрушившееся на Париж в январе 1910 года. [ 1 ]
Разработка и дизайн
[ редактировать ]
Nieuport II был предметом обширных исследований, проведенных братьями Ньюпор совместно с Эйфелевой лабораторией , при участии Роберта Эно-Пельтери , который спроектировал свой собственный моноплан с низким лобовым сопротивлением. В результате получился моноплан с проволочными подкосами только по одной паре подкосов с каждой стороны, дополненный единственной парой тросов управления для деформации крыльев для бокового управления. Секция аэродинамического профиля была необычной: у нее была довольно толстая (для того времени), но острая передняя кромка, а нижняя часть поднималась вверх, утончая профиль на большей части хорды. Верхние тросы вели к пирамидальной кабине , и пилот был почти полностью заключен в фюзеляж, виднелась только его голова. Первоначально ходовая часть состояла из одной центральной полозья, прикрепленной к фюзеляжу двумя перевернутыми V-образными стойками, несущими поперечную листовую рессору с колесом на каждом конце. При первом полете хвостовое оперение состояло из полукруглого горизонтального стабилизатора, установленного на верхней части задней части фюзеляжа, за которым находился универсально-шарнирный узел, сочетающий в себе прямоугольный стабилизатор. руль высоты с парой рулей . Органы управления использовали джойстик для управления рысканием (рулем направления) и тангажем (рулем высоты), в то время как ножные педали управляли деформацией крыла для бокового управления, при этом педали перемещали крутящую трубку , которая шла по диагонали назад к задней V-образной стойке ходовой части, где были прикреплены искривляющие провода.
Поздние образцы были доступны с современной компоновкой в качестве заводской опции, с использованием педалей для управления рулем направления, как это использовалось на современных самолетах Blériot и Deperdussin . Использовались самые разные двигатели, начиная с Darracq, который, несмотря на то, что он был разработан специально для Ньюпора, оказался неудовлетворительным, и множество двигателей были опробованы до того, как братья Ньюпор разработали свой собственный двухцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель.
Операционная история
[ редактировать ]
11 мая Ньюпору удалось побить мировой рекорд скорости на всех дистанциях до 100 км на автомобиле Nieuport II с двигателем Nieuport мощностью 28 л.с. (21 кВт). Его самая высокая зарегистрированная скорость составила 119,63 км/ч (74,33 миль в час). [ 2 ]
Три из них участвовали в турнире Gordon Bennett Trophy 1911 года в Истчерче: один, пилотируемый Чарльзом Вейманом и оснащенный двигателем Gnome Double Omega мощностью 100 л.с. (75 кВт) , выиграл соревнование со скоростью 126,67 км / ч (78,71 миль в час); в секунду, с двигателем мощностью 70 л.с. (52 кВт) Gnome Lambda , пилотируемый Эдуардом Ньюпором, занял третье место: третий, пилотируемый M Chevalier и оснащенный двигателем Nieuport мощностью 28 л.с. (21 кВт), не смог финишировать. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- II.D
- Двухцилиндровый горизонтально-оппозитный Darraq O-2 мощностью 18 л.с. и мощностью 25 л.с. двигатель
- II.А
- Вентиляторный двигатель Anzani мощностью 40 л.с.
- II.G
- Роторные двигатели Gnome мощностью 50, 70 или 100 л.с.
- II.N
- Двухцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель Ньюпор мощностью 28 л.с.
- II.H
- Вариант гидросамолета (предлагается, но не построен)
Операторы
[ редактировать ]Большинство экземпляров использовались отдельными лицами, однако небольшое количество было приобретено военной авиацией, в том числе:
- Военное воздухоплавание
- Используется для летной подготовки, в том числе в качестве беспилотного наземного учебно-тренировочного самолета, известного как «Пингвин».
- Королевская сиамская авиационная служба
- Первый самолет Королевских ВВС Сиама
Выжившие и реплики
[ редактировать ]- поздняя постановка Ньюпора II.N в Музее воздуха и космоса , Ле Бурже недалеко от Парижа
- Точная копия, которую можно рулить, находится на аэродроме Олд-Райнбек в Покипси , штат Нью-Йорк.
Технические характеристики (двигатель Ньюпор 28 л.с.)
[ редактировать ]Данные из «Ньюпор II Н» . Проверено 21 мая 2012 г.
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 7,15 м (23 фута 5 дюймов)
- Размах крыльев: 8,65 м (28 футов 5 дюймов)
- Высота: 2,60 м (8 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 14 м 2 (150 кв. футов)
- Пустой вес: 240 кг (529 фунтов)
- Полная масса: 340 кг (750 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Nieuport 2-цилиндровый горизонтально-оппозитный с воздушным охлаждением, 21 кВт (28 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 115 км/ч (71 миль в час, 62 узла)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Опдике 1999 стр.189
- ^ "Новые рекорды скорости", полет 20 мая 1911 г.
- ^ «Таблица совокупного времени прохождения круга», полет 8 июля 1911 г.
- ^ Опдике 1999 стр.190
Библиография
[ редактировать ]- Давилла, доктор Джеймс Дж. и Артур Солтан. Французские самолеты Первой мировой войны , Flying Machines Press, Маунтин-Вью, Калифорния, 1997, ISBN 0-9637110-4-0
- Ковальский, Томаш Дж. Ньюпор 1–27 , Кагеро, Люблин, 2003 г., ISBN 83-89088-09-6
- Опдайк, Леонард Э. Французские самолеты перед Великой войной . Атглен, Пенсильвания: Ачиффер, 1999. ISBN 0-7643-0752-5
- Помье, Жерар. Ньюпор 1875–1911 - Биография Эдуара Ньюпора , Schiffer Publishing, Атглен, Пенсильвания, 2002 г. ISBN 0-7643-1624-9
- Риммелл, Рэй. Выжившие в Первой мировой войне , Aston Publications, Bucks, 1990, ISBN 0-946627-44-4