Музей авиации и космонавтики
Учредил | 1919 |
---|---|
Расположение | Париж – Аэропорт Ле Бурже Ле Бурже , Франция |
Координаты | 48 ° 56'50 "N 2 ° 26'6" E / 48,94722 ° N 2,43500 ° E |
Тип | Музей авиации |
Веб-сайт | museeairespace.fr |
Musée de l'air et de l'espace (англ. Air and Space Museum ) — французский аэрокосмический музей , расположенный на юго-восточной окраине Парижа — аэропорт Ле Бурже , к северу от Парижа и в коммуне Ле Бурже. . [1] Он был открыт в 1919 году по предложению знаменитого инженера воздухоплавания Альберта Како (1881–1976).
Описание
[ редактировать ]Занимая более 150 000 квадратных метров (1 600 000 квадратных футов) земли и ангаров, это один из старейших авиационных музеев в мире. Коллекция музея содержит более 19 595 предметов, в том числе 150 самолетов, а также материалы еще 16 века. Также представлены более современные воздушные и космические корабли, в том числе прототип «Конкорда» , а также швейцарские и советские ракеты . В музее также есть единственная известная оставшаяся часть — сброшенное основное шасси — L'Oiseau Blanc ( «Белая птица» ), самолета 1927 года, который пытался совершить первый трансатлантический перелет из Парижа в Нью-Йорк. 8 мая 1927 года Шарль Нунгессер и Франсуа Коли на борту L'Oiseau blanc, биплана Левассер с двигателем Lorraine мощностью 450 л.с. [2] вылетел из Ле Бурже . Самолет сбросил основное шасси (которое хранится в музее), для чего он был спроектирован в рамках трансатлантического полета, но затем исчез над Атлантикой, всего за две недели до того, как моноплан Линдберга завершил успешный одиночный полет. -остановить трансатлантический рейс в Ле-Бурже из США.
Другие предметы, представляющие интерес, включают в себя:
- позолоченный бронзовый медальон братьев Монгольфье , созданный в 1783 году Жаном-Антуаном Гудоном (1741–1828).
- планер Био-Массия (1879 г.)
- электродвигатель 1884 года работы Артура Константина Кребса (1850–1935).
- задняя гондола Zeppelin LZ 113 1915 года, оснащенная тремя двигателями Maybach типа HS.
- 1916 года Самолет SPAD VII производства Blériot-SPAD, которым пилотировал французский летчик-ас Жорж Гинемер во время Первой мировой войны.
- 1917 года Самолет Airco DH.9 выпуска Джеффри де Хэвилленда (1882–1965)
- 1918 года Самолет Junkers DI работы Хьюго Юнкерса (1859–1935)
- 1961 года Dassault Mirage III C выпуска Марселя Дассо (1892–1986)
- класса SSBS S3, «земля-земля» баллистическая ракета введенная в эксплуатацию в 1981 году.
- 2002 года выпуска модель Dassault-Breguet Super Etendard .
Самолет на выставке
[ редактировать ]Большая Галерея
[ редактировать ]Зал «Между войнами и легкой авиацией»
[ редактировать ]Зал Второй мировой войны
[ редактировать ]- Бюкер Бю 181
- Девуатин D.520
- Дуглас А-1 Скайрейдер
- Дуглас C-47 Skytrain
- Дугласа DC-3 Кабина
- Фокке-Вульф Fw 190
- Североамериканский P-51 Мустанг
- Республика P-47 Тандерболт
- Супермарин Спитфайр Mk XVI
- Летающая бомба Фау-1
Раундел Холл
[ редактировать ]- Дассо Мираж III
- Дассо Мистер IV
- Дассо Ураган
- Североамериканский F-86D Sabre
- Североамериканский F-100 Супер Сабля
- Республика F-84 Тандерджет
Прототипный зал
[ редактировать ]- Аэрокосмический Лудион
- Дассо Бальзак V
- Ледюк 0,10
- Норд 1500 Грифон
- СНКАСО Трайдент
- Юго-Западный SO.6000 Тритон
Конкорд Холл
[ редактировать ]- Concorde (два, прототип F-WTSS и Air France F-BTSD)
- Concorde 001 представлен в 1973 года ливрее миссии Solar Eclipse , со специальными иллюминаторами на крыше. [4]
- Дассо Мираж IV . Самолет номер 9 (F-THAH) использовался для сброса боевой ядерной бомбы во время ядерных испытаний в Тамуре в 1966 году. [5] [6] [7]
- Дассо Мираж 4000
- Еврокоптер X3 [8]
- Sud Aviation Caravelle Передняя часть фюзеляжа
Гудронированное шоссе/Внешняя выставка
[ редактировать ]- Боинг 747
- Ариан 1 (модель)
- Ариан 5 (модель)
- Аэробус А380
- Дуглас DC-8
- Канадаэр CL-215
- Локхид П-2 Нептун
- Бреге Атлантик
- Дассо Меркюр
- Трансалл С-160
- Дассо Супер Этендар
- СПЕЦИАЛЬНЫЙ Ягуар
- Дассо Мираж 4000
- Дассо Рафаль А
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Пресс-кит, посвященный 100-летию Международного аэрокосмического салона в Париже, Ле Бурже, 15–21 июня 2009 г. ». ( Архив ) Французский аэрокосмический музей. п. 3 Проверено 24 апреля 2010 г.
- ^ «Музей авиации и космонавтики Париж» . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ «Аэробус А380 MSN4 F-WWDD» . museeairespace (на французском языке). Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Крис Хатерилл (9 марта 2016 г.). «Когда астрономы преследовали полное затмение в Конкорде» . Материнская плата . Порок.
- ^ Aerofossile2012 (28 мая 2009 г.), Dassault Mirage 4 , получено 13 июля 2021 г.
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Развитие и история Mirage IVA» . Королевское аэронавтическое общество . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ «Операция Тамуре (1)» . aviateurs.e-monsite.com (на французском языке) . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ « Airbus Helicopters X3 обосновался в Национальном музее авиации и космонавтики Франции » Airbus PR, 19 июня 2014 г. Доступ: 19 июня 2014 г. Архив
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на французском языке)
- Официальный сайт на английском языке, в настоящее время переведен не полностью.