Ньюпор-Делаж NiD 37
НиД 37 | |
---|---|
![]() | |
Истребитель Nieuport-Deage NiD.37 на Парижской выставке 1922 года | |
Роль | Одноместный истребитель |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Ньюпор-Делаж |
Дизайнер | Э. Дьедонне |
Первый полет | апрель 1923 г. |
Количество построенных | 1 |
Nieuport -Delage NiD 37 — одномоторный одноместный - моноплан истребитель , спроектированный и построенный во Франции в начале 1920-х годов. У него была небольшая носовая часть, позволяющая перенести центр давления вперед. Тяжелый, медленный, чем ожидалось, и с проблемами турбонагнетателя , разработка завершилась так и не поступила на вооружение.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Хотя NiD 37 иногда называют полуторапланным . [ 1 ] его можно было охарактеризовать как с плечевым крылом моноплан и небольшой носовой частью . Его непосредственным предшественником был NiD 31 , имевший аналогичную летающую поверхность. Однако эти два проекта имели мало общего. [ 2 ]
Фюзеляж NiD 37 был построен в стандартном стиле Ньюпор-Делажа с монококовой оболочкой из спирально намотанного и клееного тюльпанного дерева с окончательной внешней тканевой обшивкой . Это придавало гладкую отделку конструкции круглого сечения, которая плавно сужалась к хвостовой части от куполообразной носовой части, в которой размещался двигатель Hispano-Suiza 8Fb с водяным охлаждением мощностью 224 кВт (300 л.с.) V-8 с водяным охлаждением и Рато турбонагнетатель . Двигатель располагался выходным валом низко в носовой части и приводил в движение двухлопастной воздушный винт . Хотя он был деревянным, с фиксированным шагом , предполагалось, что позже он будет заменен воздушным винтом Лавассера с изменяемым шагом . Одиночный цилиндрический Lamblin радиатор подвешивался под двигателем между стойками шасси . [ 1 ] [ 2 ]
Дьедонне, конструктор NiD 37, уделил особое внимание полю обзора пилота: открытая кабина с экраном и обтекаемым подголовником была расположена далеко вперед, над двигателем. Чтобы улучшить обзор пилоту вниз, передние кромки основного крыла, которые в остальном были прямыми и нестреловидными, были изогнуты к основанию, встречаясь с фюзеляжем позади пилота, который мог видеть вертикально вниз между крылом и задней кромкой носовой части самолета. , выровнен по передней кромке внешних секций несущего самолета и установлен значительно ниже на стойках шасси . Помимо длинных изогнутых законцовок , эта носовая часть имела прямые кромки и постоянную хорду ; его размах составлял около 40% от основного самолета и менее 20% его площади. Его функция заключалась в основном в перемещении центра давления вперед. Главное крыло было слегка суженным к основанию и с квадратными законцовками. Он был построен на основе четырех лонжеронов и покрыт напряженной трехслойной тканью большого размаха , с элеронами . С каждой стороны по паре V-образных трубчатых стоек внутри. аэродинамического профиля Обтекатели крепили нижнюю часть фюзеляжа к крылу. [ 1 ] [ 2 ]
Задняя кромка основного самолета имела длинный галтель, доходящий почти до изогнутой передней кромки широкого хвостового оперения; установленный в средней части фюзеляжа, он имел сильную стреловидность внутрь, уменьшающуюся наружу. В нем были рупорные лифты . Киль был меньшего размера , с закругленным сбалансированным рулем направления. NiD 37 имел фиксированную обычную ходовую часть с основными колесами обтекаемой формы с частичными (45°) алюминиевыми обтекателями, установленными на обтекаемых V-образных стойках. Они имели короткие передние выступы для удержания носовой части на высоте оси. [ 1 ] [ 2 ]
NiD 37 впервые появился на публике на Парижском авиасалоне в декабре 1922 года, хотя тогда еще не летал. Он нес спаренные Vickers пулеметы калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), установленные в носовой части перед кабиной и над двигателем.

Его первый полет состоялся в апреле следующего года. Испытания оказались разочаровывающими, поскольку NiD 37 был тяжелым по сравнению со своими конкурентами, медленнее, чем ожидалось, и так и не достиг прогнозируемой максимальной скорости 250 км/ч (155 миль в час). Были также проблемы с турбонагнетателем из-за ограничений жаропрочных сплавов того времени. В результате этих проблем разработка была прекращена. [ 2 ]
Связанные события
[ редактировать ]Второй самолет был построен как гоночный с существенно уменьшенной площадью крыла и свободнонесущим верхним крылом. В некоторых источниках это NiD 37, в других - 41. После возгорания карбюратора во время Coupe Deutsch 1922 года он был снят с производства и окончательно выведен из эксплуатации. [ 3 ]
У Ньюпор-Делажа также были планы по созданию более крупной трехместной разработки той же концепции под обозначением NiD.39, также с пилотом над двигателем, однако из-за отсутствия успеха истребителя/гонщика это не было продолжено, и Номер был повторно использован для несвязанного авиалайнера-биплана.
Технические характеристики истребителя Nieuport-Delage 37 C.1
[ редактировать ]Данные из Грина и Суонборо [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 7,16 м (23 фута 6 дюймов)
- Размах крыльев: 11,80 м (38 футов 9 дюймов)
- Высота: 2,97 м (9 футов 9 дюймов)
- Площадь крыла: 26,80 м 2 (288,5 кв. футов) всего; верхнее крыло 21,78 м 2 (234,4 кв. футов)
- Вес пустого: 980 кг (2161 фунт)
- Полная масса: 1420 кг (3131 фунт)
- Запас топлива: 240 л (53 имп галлона; 63 галлона США)
- Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 8Fb вертикальный В-8 водяного охлаждения, 220 кВт (300 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов) на высоте 7000 м (23000 футов), расчетная, но не достигнута.
- Нагрузка на крыло: 53 кг/м 2 (10,8 фунтов/кв. футов), включая обе летающие поверхности [ 1 ]
- Мощность/масса : 0,16 кВт/кг (0,095 л.с./фунт) [ 1 ]
Вооружение
Ссылки
[ редактировать ]
Цитаты
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. п. 438. ИСБН 1-85833-777-1 .
- «Парижский аэросалон 1922 года» . Полет . Том. XV, нет. 4. 25 января 1923 г. с. 48.
- Розенталь, Леонард; Маршан, Ален; Борже, Мишель; Бенишу, Мишель (1997). Ньюпор 1909–1950. Коллекция Докавия, том 38 . Clichy Cedex, Франция: Editions Lariviere. ISBN 978-2848900711 .