Jump to content

Ньюпор-Делаж NiD 37

НиД 37
Истребитель Nieuport-Deage NiD.37 на Парижской выставке 1922 года
Роль Одноместный истребитель
Национальное происхождение Франция
Производитель Ньюпор-Делаж
Дизайнер Э. Дьедонне
Первый полет апрель 1923 г.
Количество построенных 1

Nieuport -Delage NiD 37 — одномоторный одноместный - моноплан истребитель , спроектированный и построенный во Франции в начале 1920-х годов. У него была небольшая носовая часть, позволяющая перенести центр давления вперед. Тяжелый, медленный, чем ожидалось, и с проблемами турбонагнетателя , разработка завершилась так и не поступила на вооружение.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Хотя NiD 37 иногда называют полуторапланным . [ 1 ] его можно было охарактеризовать как с плечевым крылом моноплан и небольшой носовой частью . Его непосредственным предшественником был NiD 31 , имевший аналогичную летающую поверхность. Однако эти два проекта имели мало общего. [ 2 ]

Фюзеляж NiD 37 был построен в стандартном стиле Ньюпор-Делажа с монококовой оболочкой из спирально намотанного и клееного тюльпанного дерева с окончательной внешней тканевой обшивкой . Это придавало гладкую отделку конструкции круглого сечения, которая плавно сужалась к хвостовой части от куполообразной носовой части, в которой размещался двигатель Hispano-Suiza 8Fb с водяным охлаждением мощностью 224 кВт (300 л.с.) V-8 с водяным охлаждением и Рато турбонагнетатель . Двигатель располагался выходным валом низко в носовой части и приводил в движение двухлопастной воздушный винт . Хотя он был деревянным, с фиксированным шагом , предполагалось, что позже он будет заменен воздушным винтом Лавассера с изменяемым шагом . Одиночный цилиндрический Lamblin радиатор подвешивался под двигателем между стойками шасси . [ 1 ] [ 2 ]

Дьедонне, конструктор NiD 37, уделил особое внимание полю обзора пилота: открытая кабина с экраном и обтекаемым подголовником была расположена далеко вперед, над двигателем. Чтобы улучшить обзор пилоту вниз, передние кромки основного крыла, которые в остальном были прямыми и нестреловидными, были изогнуты к основанию, встречаясь с фюзеляжем позади пилота, который мог видеть вертикально вниз между крылом и задней кромкой носовой части самолета. , выровнен по передней кромке внешних секций несущего самолета и установлен значительно ниже на стойках шасси . Помимо длинных изогнутых законцовок , эта носовая часть имела прямые кромки и постоянную хорду ; его размах составлял около 40% от основного самолета и менее 20% его площади. Его функция заключалась в основном в перемещении центра давления вперед. Главное крыло было слегка суженным к основанию и с квадратными законцовками. Он был построен на основе четырех лонжеронов и покрыт напряженной трехслойной тканью большого размаха , с элеронами . С каждой стороны по паре V-образных трубчатых стоек внутри. аэродинамического профиля Обтекатели крепили нижнюю часть фюзеляжа к крылу. [ 1 ] [ 2 ]

Задняя кромка основного самолета имела длинный галтель, доходящий почти до изогнутой передней кромки широкого хвостового оперения; установленный в средней части фюзеляжа, он имел сильную стреловидность внутрь, уменьшающуюся наружу. В нем были рупорные лифты . Киль был меньшего размера , с закругленным сбалансированным рулем направления. NiD 37 имел фиксированную обычную ходовую часть с основными колесами обтекаемой формы с частичными (45°) алюминиевыми обтекателями, установленными на обтекаемых V-образных стойках. Они имели короткие передние выступы для удержания носовой части на высоте оси. [ 1 ] [ 2 ]

NiD 37 впервые появился на публике на Парижском авиасалоне в декабре 1922 года, хотя тогда еще не летал. Он нес спаренные Vickers пулеметы калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), установленные в носовой части перед кабиной и над двигателем.

Гоночный автомобиль Nieuport-Delage NiD.37, построенный для Coupe Deutsch 1922 года.

Его первый полет состоялся в апреле следующего года. Испытания оказались разочаровывающими, поскольку NiD 37 был тяжелым по сравнению со своими конкурентами, медленнее, чем ожидалось, и так и не достиг прогнозируемой максимальной скорости 250 км/ч (155 миль в час). Были также проблемы с турбонагнетателем из-за ограничений жаропрочных сплавов того времени. В результате этих проблем разработка была прекращена. [ 2 ]

[ редактировать ]

Второй самолет был построен как гоночный с существенно уменьшенной площадью крыла и свободнонесущим верхним крылом. В некоторых источниках это NiD 37, в других - 41. После возгорания карбюратора во время Coupe Deutsch 1922 года он был снят с производства и окончательно выведен из эксплуатации. [ 3 ]

У Ньюпор-Делажа также были планы по созданию более крупной трехместной разработки той же концепции под обозначением NiD.39, также с пилотом над двигателем, однако из-за отсутствия успеха истребителя/гонщика это не было продолжено, и Номер был повторно использован для несвязанного авиалайнера-биплана.

Технические характеристики истребителя Nieuport-Delage 37 C.1

[ редактировать ]

Данные из Грина и Суонборо [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 7,16 м (23 фута 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,80 м (38 футов 9 дюймов)
  • Высота: 2,97 м (9 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 26,80 м 2 (288,5 кв. футов) всего; верхнее крыло 21,78 м 2 (234,4 кв. футов)
  • Вес пустого: 980 кг (2161 фунт)
  • Полная масса: 1420 кг (3131 фунт)
  • Запас топлива: 240 л (53 имп галлона; 63 галлона США)
  • Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 8Fb вертикальный В-8 водяного охлаждения, 220 кВт (300 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов) на высоте 7000 м (23000 футов), расчетная, но не достигнута.
  • Нагрузка на крыло: 53 кг/м 2 (10,8 фунтов/кв. футов), включая обе летающие поверхности [ 1 ]
  • Мощность/масса : 0,16 кВт/кг (0,095 л.с./фунт) [ 1 ]

Вооружение

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Полет, 1923, с.48
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Грин, 1994, с.438.
  3. ^ Розенталь, 1997, стр.147.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. п. 438. ИСБН  1-85833-777-1 .
  • «Парижский аэросалон 1922 года» . Полет . Том. XV, нет. 4. 25 января 1923 г. с. 48.
  • Розенталь, Леонард; Маршан, Ален; Борже, Мишель; Бенишу, Мишель (1997). Ньюпор 1909–1950. Коллекция Докавия, том 38 . Clichy Cedex, Франция: Editions Lariviere. ISBN  978-2848900711 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f8c7a5f4705551bffc71b0a3274725e__1607783400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/5e/6f8c7a5f4705551bffc71b0a3274725e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nieuport-Delage NiD 37 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)