Ньюпор 31
Не 31-е | |
---|---|
![]() | |
Ньюпор 31 около 1919 г. | |
Роль | Одноместный истребитель |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Ньюпор |
Первый полет | 1919 |
Статус | Заброшенный |
Количество построенных | 2 [ 1 ] |
Разработано на основе | Ньюпор Мадон |
Nieuport Nie 31 или Nieuport 31 — одномоторный одноместный моноплан или полуторапланный истребитель , спроектированный и построенный во Франции в 1919 году.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Хотя Nie 31 (на нем летали и впоследствии отказались до того, как компания сменила название на Nieuport-Delage) технически был полуторапланом , его с таким же успехом можно было описать как с плечевым крылом моноплан и небольшой носовой частью . Его непосредственным предшественником был Nieuport Madon , у которого была вспомогательная подъемная поверхность, построенная вокруг оси широкогусеничной ходовой части. У Nie 31 была ходовая часть с более узкой гусеницей, но второе крыло выступало наружу за пределы колес, которые были выровнены на его верхней поверхности; это крыло и ось были соединены с нижней частью фюзеляжа парой почти вертикальных стоек N-образной формы . [ 2 ]
Основной самолет имел низкое удлинение . В плане он имел закругленную переднюю кромку , прямую заднюю кромку и квадратные законцовки. Его корни были отрезаны, чтобы обеспечить лучший обзор вниз из кабины . Его разместили перед задней кромкой, чтобы пилот смотрел вперед, над крылом; сзади у него был обтекаемый подголовник. Верхнее крыло Nie 31 имело элероны , но не имело закрылков и подкреплялось с каждой стороны парой параллельных стоек аэродинамических секций, идущих наружу от нижней части стоек шасси. Нижнее крыло имело параллельную хорду и прямые кромки, обеспечивающие несущую поверхность примерно 40% площади основной плоскости. Оба крыла были обтянуты тканью . [ 2 ]
Nie 31 был оснащен Le Rhone 9 девятицилиндровым роторным двигателем R мощностью 130 кВт (180 л.с.) с плавным и полностью закрытым капотом . Он приводил в движение двухлопастной винт . Фюзеляж, как и у более раннего Nieuport Nie 29 , представлял собой гладкий деревянный монокок из тюльпанового дерева , изготовленный путем намотки тонких спиральных полосок вокруг формы в ряд поочередных слоев и склеивания их вместе. почти дельтовидное хвостовое оперение Он сужался к задней части, где на средней высоте было установлено , несущее рупорно-уравновешенные рули высоты . Киль был гораздо менее с прямыми краями, широким, со сбалансированным рулем направления проходившим между рулями высоты под нижней частью фюзеляжа, где находился небольшой спинной плавник. [ 2 ]

Nie 31 предназначался для установки спаренных Vickers пулеметов калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) . Программа летных испытаний, проведенная до 1919 года, показала, что Nie 31 имел отличные характеристики, особенно с учетом малой мощности двигателя, но Ньюпор не продолжил его разработку как истребителя. [ 2 ] однако Nieuport-Delage Sesquiplan был прямым развитием этой конструкции, но оснащен двигателем V8 с водяным охлаждением Hispano-Suiza 8 и был построен специально для гонок.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из «Полной книги истребителей: иллюстрированной энциклопедии каждого истребителя, построенного и эксплуатируемого». [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 6,60 м (21 фут 8 дюймов)
- Размах крыльев: 8,60 м (28 футов 3 дюйма)
- Высота: 2,40 м (7 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 18,0 м 2 (194 кв. футов)
- Вес пустого: 500 кг (1102 фунта)
- Полная масса: 780 кг (1720 фунтов)
- Силовая установка: 1 Le Rhone 9 девятицилиндровый роторный двигатель R мощностью 130 кВт (180 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные, фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 230 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
- Выносливость: 2 часа
- Практический потолок: 6000 м (20 000 футов) [ 1 ]
Вооружение
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Les Avions Ньюпор-Делаж» (PDF) . п. 31 . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Грин и Суонборо, с. 437
Библиография
[ редактировать ]
- Давилла, доктор Джеймс Дж. и Солтан, Артур М. (1997). Французские самолеты Первой мировой войны . Стратфорд, Коннектикут: Flying Machines Press. ISBN 0-9637110-4-0 .
- Грин, Уильям и Суонборо, Гордон (2001) [1994]. Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и эксплуатируемых истребителей (переработанное и обновленное издание). Лондон: Книги Саламандры. ISBN 1-84065-269-1 .
- Оуэрс, Колин А. (2020). Французские военные самолеты Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия к столетию Gret War Aviation (43). Том. 1: Истребители. np: Книги об аэронавтах. ISBN 978-1-935881-93-3 .