Jump to content

Ньюпор 31

Не 31-е
Ньюпор 31 около 1919 г.
Роль Одноместный истребитель
Национальное происхождение Франция
Производитель Ньюпор
Первый полет 1919
Статус Заброшенный
Количество построенных 2 [ 1 ]
Разработано на основе Ньюпор Мадон

Nieuport Nie 31 или Nieuport 31 — одномоторный одноместный моноплан или полуторапланный истребитель , спроектированный и построенный во Франции в 1919 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Хотя Nie 31 (на нем летали и впоследствии отказались до того, как компания сменила название на Nieuport-Delage) технически был полуторапланом , его с таким же успехом можно было описать как с плечевым крылом моноплан и небольшой носовой частью . Его непосредственным предшественником был Nieuport Madon , у которого была вспомогательная подъемная поверхность, построенная вокруг оси широкогусеничной ходовой части. У Nie 31 была ходовая часть с более узкой гусеницей, но второе крыло выступало наружу за пределы колес, которые были выровнены на его верхней поверхности; это крыло и ось были соединены с нижней частью фюзеляжа парой почти вертикальных стоек N-образной формы . [ 2 ]

Основной самолет имел низкое удлинение . В плане он имел закругленную переднюю кромку , прямую заднюю кромку и квадратные законцовки. Его корни были отрезаны, чтобы обеспечить лучший обзор вниз из кабины . Его разместили перед задней кромкой, чтобы пилот смотрел вперед, над крылом; сзади у него был обтекаемый подголовник. Верхнее крыло Nie 31 имело элероны , но не имело закрылков и подкреплялось с каждой стороны парой параллельных стоек аэродинамических секций, идущих наружу от нижней части стоек шасси. Нижнее крыло имело параллельную хорду и прямые кромки, обеспечивающие несущую поверхность примерно 40% площади основной плоскости. Оба крыла были обтянуты тканью . [ 2 ]

Nie 31 был оснащен Le Rhone 9 девятицилиндровым роторным двигателем R мощностью 130 кВт (180 л.с.) с плавным и полностью закрытым капотом . Он приводил в движение двухлопастной винт . Фюзеляж, как и у более раннего Nieuport Nie 29 , представлял собой гладкий деревянный монокок из тюльпанового дерева , изготовленный путем намотки тонких спиральных полосок вокруг формы в ряд поочередных слоев и склеивания их вместе. почти дельтовидное хвостовое оперение Он сужался к задней части, где на средней высоте было установлено , несущее рупорно-уравновешенные рули высоты . Киль был гораздо менее с прямыми краями, широким, со сбалансированным рулем направления проходившим между рулями высоты под нижней частью фюзеляжа, где находился небольшой спинной плавник. [ 2 ]

Вид из кабины

Nie 31 предназначался для установки спаренных Vickers пулеметов калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) . Программа летных испытаний, проведенная до 1919 года, показала, что Nie 31 имел отличные характеристики, особенно с учетом малой мощности двигателя, но Ньюпор не продолжил его разработку как истребителя. [ 2 ] однако Nieuport-Delage Sesquiplan был прямым развитием этой конструкции, но оснащен двигателем V8 с водяным охлаждением Hispano-Suiza 8 и был построен специально для гонок.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из «Полной книги истребителей: иллюстрированной энциклопедии каждого истребителя, построенного и эксплуатируемого». [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 6,60 м (21 фут 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 8,60 м (28 футов 3 дюйма)
  • Высота: 2,40 м (7 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 18,0 м 2 (194 кв. футов)
  • Вес пустого: 500 кг (1102 фунта)
  • Полная масса: 780 кг (1720 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Le Rhone 9 девятицилиндровый роторный двигатель R мощностью 130 кВт (180 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные, фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 230 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
  • Выносливость: 2 часа
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов) [ 1 ]

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Les Avions Ньюпор-Делаж» (PDF) . п. 31 . Проверено 3 апреля 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Грин и Суонборо, с. 437

Библиография

[ редактировать ]
  • Давилла, доктор Джеймс Дж. и Солтан, Артур М. (1997). Французские самолеты Первой мировой войны . Стратфорд, Коннектикут: Flying Machines Press. ISBN  0-9637110-4-0 .
  • Грин, Уильям и Суонборо, Гордон (2001) [1994]. Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и эксплуатируемых истребителей (переработанное и обновленное издание). Лондон: Книги Саламандры. ISBN  1-84065-269-1 .
  • Оуэрс, Колин А. (2020). Французские военные самолеты Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия к столетию Gret War Aviation (43). Том. 1: Истребители. np: Книги об аэронавтах. ISBN  978-1-935881-93-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04b7dd2b1b52139a1a5984ec5cbf2599__1695269580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/99/04b7dd2b1b52139a1a5984ec5cbf2599.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nieuport 31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)