Jump to content

Ньюпор 27

Ньюпор 27
USAAS Усовершенствованный тренажер Nieuport 27
Роль боец / продвинутый тренер
Национальное происхождение Франция
Производитель Ньюпорт , Накадзима , ВВС Уругвая.
Дизайнер Гюстав Делаж
Первый полет 1917
Введение Октябрь 1917 г.
Ушедший на пенсию 1931 (Уругвай)
Основные пользователи Военное воздухоплавание
Военно-воздушный корпус
Королевский летный корпус
Количество построенных около 1000
Разработано на основе Ньюпор 24

Nieuport 27 (или Nieuport XXVII C.1 времен Первой мировой войны, в современных источниках) — французский полуторапланный истребитель разработанный Гюставом Делажем. Модель 27 была последней в линейке одноместных истребителей Nieuport с V-образной стойкой, которая началась с Nieuport 10 в 1914 году. Боевые образцы дополняли очень похожие Nieuport 24 и 24bis в оперативных эскадрильях в конце 1917 года, и многие из них также будут использоваться в качестве продвинутые тренеры.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Конструкция Nieuport 27 во многом повторяла конструкцию модели 24 , имея тот же обтекаемый фюзеляж, закругленные элероны и руль направления в форме полусердца. [ 1 ] Единственные внешне видимые изменения по сравнению с моделью 24 включали замену фиксированной внешней деревянной подрессоренной задней опоры типа Ньюпор на поворотную внутрь, а также замену единственной оси ходовой части, соединяющей оба колеса, на ось с шарниром вдоль центральной линии - и один дополнительный провод. [ 1 ] К 1918 году многие истребители «Ньюпор» использовались в качестве усовершенствованных учебно-тренировочных самолетов, а Le Rhône 9J B роторный двигатель мощностью 130 л.с. (97 кВт) часто заменялся двигателями меньшей мощности, такими как Le Rhône 9C мощностью 80 л.с. (60 кВт) . [ 2 ]

Боевые Nieuport 27 на вооружении Италии и Франции были вооружены синхронизированным фюзеляжным калибра 0,303 дюйма (7,70 мм), пулеметом Vickers иногда дополняемым надкрыльевым пулеметом Lewis Gun, установленным на одной из нескольких установок. На британской службе в Королевском летном корпусе , а затем и в Королевских ВВС, калибра 0,303 дюйма (7,70 мм) пистолет Льюиса был установлен на креплении Фостера над верхним крылом.

ряд прототипов, либо современных, либо основанных на Nieuport 27, в том числе один с двигателем Hispano-Suiza 8 V-8 Ньюпор произвел рядным мощностью 150 л.с. лонжерон нижнего крыла и третье с измененной передней частью фюзеляжа с еще более упрощенной конструкцией кабины и двигателем Vickers, установленным на переднем левом лонжероне. Разработка Nieuport 28 с элеронами, перенесенными на двухлонжеронное нижнее крыло, закругленными законцовками крыла и упрощенной конструкцией фюзеляжа завершила дальнейшее развитие линии 27.

Операционная история

[ редактировать ]
Годфруа проходит через Триумфальную арку.
Чертеж Ньюпор 27

Несмотря на то, что к моменту поступления на вооружение этот тип устарел, он служил в большом количестве подразделений French Aéronautique Militaire в ожидании появления более нового SPAD S.XIII . [ 1 ]

В знак протеста против унижения летчиков, которым было приказано маршировать, а не летать на главном параде победы Франции на Елисейских полях в честь окончания Первой мировой войны , Шарль Годфруа пролетел на Ньюпоре 27 через разрыв в 14,50 м (47,6 футов) между колонны Триумфальной арки , через три недели после официального парада победы 7 августа 1919 года, акта, который широко освещался в современных газетах. [ 3 ]

Все итальянские Nieuport 27 были импортированы из Франции. [ 4 ] Около 200 [ 5 ] Nieuport 27 были поставлены в Италию, поскольку компания Nieuport-Macchi уже работала на мощностях по производству Hanriot HD.1 по лицензии.

В 1917 году Британский королевский летный корпус получил 71 самолет Nieuport 27. [ 6 ] дополняя или заменяя более ранние Ньюпоры. Они использовались до начала 1918 года, когда Королевский авиационный завод SE5 As стал доступен в достаточном количестве, причем последние действующие образцы использовались в Палестине, а другие использовались на второстепенных ролях в Великобритании для обучения и испытаний. [ 7 ]

В 1918 году Воздушная служба армии США разместила заказ на 461 самолет Nieuport 27 E.I для использования в качестве усовершенствованных учебно-тренировочных истребителей, из которых 287 были поставлены. [ 8 ] [ 7 ]

Японцы купили несколько образцов самолетов и с 1921 по 1923 год построили 102 самолета, причем производство началось на армейской складе снабжения в Токородзаве, пока не было передано компании Nakajima Aircraft Company . Позже они были обозначены как 甲 3 (Ко 3) , однако японцы не делали различия между 24 и 27. [ 9 ]

Уругвайская авиационная служба ( Escuela Militar de Aviación (EMA) ) приобрела у Франции 6 излишков Nieuport 27, прежде чем EMA построила еще 18 нелицензионных копий. В 1930 году они были переименованы в AIME 10 ( . учебная авиационная школа модели 10) [ 10 ] Последние из них вышли на пенсию только в 1931 году. [ 11 ]

После увольнения с военной службы несколько самолетов Nieuport 27 попали в реестры гражданских самолетов, особенно во Франции и Японии.

Операторы

[ редактировать ]
 Королевство Болгария
 Франция
Пилот эскадрильи N 87 Nieuport 27 готовится к вылету, на заднем плане - Nieuport 24bis.
 Королевство Греции
 Королевство Италия
Итальянский корпус ВВС Ньюпор 27
 Японская империя
 Российская Империя /  Советский Союз
 Королевство Сербия
Таиланд Делать
 Турция
  • Турецкие ВВС - эксплуатировали один захваченный греческий самолет под названием Ganimet 4 (военная добыча 4), и, возможно, они захватили второй экземпляр.
 Великобритания
Королевский летный корпус Ньюпор 27
Учебно-тренировочный самолет Nieuport 27 31-й авиационной эскадрильи Американского экспедиционного корпуса .
 Соединенные Штаты
 Уругвай

Технические характеристики

[ редактировать ]
Камуфляжный Nieuport 27 C.1 с французской маркировкой.
Чертежи профиля крыла Ньюпор Тип N5

Данные из Давилла, доктор Джеймс Дж.; Солтан, Артур (1997). Французские самолеты Первой мировой войны . Маунтин-Вью, Калифорния: Издательство Flying Machines Press. п. 404. ИСБН  978-1891268090 .

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 5,87 м (19 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 8,21 м (26 футов 11 дюймов)
  • Верхний размах крыла: 8,21 м (26 футов 11 дюймов)
  • Верхняя хорда крыла: 1310 м (4 фута 3,6 дюйма)
  • Стреловидность крыла: 3° 20' [ 15 ]
  • Размах нижнего крыла: 7,80 м (25 футов 7 дюймов)
  • Нижняя хорда крыла: 0,705 м (2 фута 3,8 дюйма)
  • Высота: 2,40 м (7 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 14,75 м 2 (158,8 кв. футов)
  • Профиль крыла : Тип Н-5. [ 16 ]
  • Пустой вес: 380 кг (838 фунтов)
  • Полная масса: 535 кг (1179 фунтов)
  • Силовая установка: 1 9- Le Rhône 9J B цилиндровый роторный двигатель мощностью 97 кВт (130 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные Levasseur 549, Régy 251 или Chauviére 2228. деревянные гребные винты фиксированного шага [ 16 ] , диаметр 2,40 м (7 футов 10 дюймов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 172 км/ч (107 миль в час, 93 узла) на уровне моря.
    • 170 км / ч (110 миль в час; 92 узла) на высоте 2000 м (6600 футов)
    • 167 км / ч (104 миль в час; 90 узлов) на высоте 3000 м (9800 футов)
    • 165,7 км / ч (103,0 миль в час; 89,5 узлов) на высоте 4000 м (13000 футов)
  • Дальность: 250 км (160 миль, 130 миль)
  • Выносливость: 2,25 часа
  • Практический потолок: 6850 м (22 470 футов)
  • Время набора высоты:
    • 5 минут 40 секунд до 2000 м (6600 футов)
    • 9 минут 25 секунд до 3000 м (9800 футов)
    • 14 минут 40 секунд до 4000 м (13000 футов)
    • 21 минута 30 секунд до 5000 м (16000 футов)

Вооружение

  • Орудия: один синхронный калибра 0,303 дюйма (7,70 мм) пулемет Vickers (кроме экземпляров RFC) и один пулемет Lewis калибра 0,303 дюйма (7,70 мм), опционально установленный над верхним крылом.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Давилла, 1997, стр.400.
  2. ^ Варриале 2015, стр.10.
  3. ^ «Самолет пролетает под Триумфальной аркой» . Эхо Парижа . 8 августа 1919 г. с. 1.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Давилла, 1997, стр.403.
  5. ^ Варриале 2015, стр.32
  6. ^ Варриале 2015, стр.31
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Давилла, 1997, стр.404.
  8. ^ Varriale 2015, стр. 9–10.
  9. ^ Варриале 2015, стр.21
  10. ^ Варриале 2015, стр.24
  11. ^ Варриале 2015, стр.25
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Давилла, 1997, стр.401.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Давилла, 1997, стр.402.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Варриале 2015, стр.20
  15. ^ Яблоня, стр.182.
  16. ^ Jump up to: а б Помье, 2002, стр.182.

Библиография

[ редактировать ]
  • Куклсли, Пейтер (1997). Истребители Ньюпор в действии . Кэрроллтон, Техас: Публикации эскадрильи/сигнала. ISBN  978-0-89747-377-4 . .
  • Давилла, доктор Джеймс Дж.; Солтан, Артур (1997). Французские самолеты Первой мировой войны . Маунтин-Вью, Калифорния: Издательство Flying Machines Press. ISBN  978-1891268090 .
  • Фрэнкс, Норман (2000). Ньюпорские асы Первой мировой войны - Оспри Самолет асов 33 . Оксфорд: Издательство Osprey. ISBN  1-85532-961-1 .
  • Помье, Жерар (2002). Ньюпор 1875-1911 — Биография Эдуарда Ньюпора . Атглен, Пенсильвания: Издательство Schiffer Publishing. ISBN  978-0764316241 .
  • Розенталь, Леонард; Маршан, Ален; Борже, Мишель; Бенишу, Мишель (1997). Ньюпор 1909–1950. Коллекция Докавия, том 38 . Clichy Cedex, Франция: Editions Lariviere. ISBN  978-2848900711 .
  • Сэнгер, Рэй (2002). Самолет Ньюпор времен Первой мировой войны . Уилтшир: Crowood Press. ISBN  978-1861264473 .
  • Варриале, Паоло (2015). Ньюпор 24/27 на войне! . Windsock/Centenary Datafile 167. Хартфордшир, Великобритания: Albatros Publications. ISBN  978-1906798406 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27eab15a3602a0b82b34c699d24d511d__1679427300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/1d/27eab15a3602a0b82b34c699d24d511d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nieuport 27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)