37 -я эскадрилья бомбы
37 -я эскадрилья бомбы является частью 28 -го крыла бомбы на базе ВВС Эллсворта , Южная Дакота. Он управляет самолетом Rockwell B-1 Lancer, обеспечивающим стратегические возможности взрыва.
Эскадрилья является одной из старейших в ВВС Соединенных Штатов, ее происхождение датируется 13 июня 1917 года, когда 37 -я эскадрильи аэро была организована в Келли Филд , штат Техас. Эскадрилья . развернулась во Франции в рамках американской экспедиционной силы во время Первой мировой войны и служила учебным подразделением до возвращения в США для демобилизации Он был активным в межвоенные годы в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, в качестве преследования и атакующей эскадрильи.
Эскадрилья рассматривала бой 37-й эскадрилья бомбардировки , мародерный подразделение Martin B-26 в Средиземноморском театре операций во время Второй мировой войны , заработав две выдающиеся цитаты (DUC) для его выступления. Это было инактивировано после окончания войны, хотя в 1947–1948 годах он был кратко активен.
Эскадрилья снова была активирована во время Корейской войны , когда она заменила резервную единицу , которая была возвращена в резервную службу. Летающие ночные миссии злоумышленников с Douglas B-26 Invaders , эскадрилья заработала еще один DUC перед перемирием в июле 1953 года. В 1955 году она вернулась в Соединенные Штаты и стала одним из первых подразделений тактических бомбардировщиков, полета Martin B-57 Canberras и Douglas. B-66 Разрушители . После краткого развертывания в Англии эскадрилья снова инактивировалась.
В 1977 году 37-е стало частью стратегического воздушного командования , летающего Boeing B-52 StratoForteses до 1982 года. Он взял на себя свою нынешнюю роль в 1987 году.
Эскадрилья является почетным членом Ассоциации тигров НАТО [ Цитация необходима ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Основанная 13 июня 1917 года в Келли Филд в Техасе, 37 -я аэро -эскадрилья переехала во Францию в начале сентября. После короткого заклинания в étampes (18–23 сентября) он поселился на аэродроме Issoudun , [ 6 ] Участие в установке Третьего центра авиационных инструкций. После того, как он объявил операцию, он начал летную подготовку для недавно прибывших американских пилотов и членов экипажа.
Достижение Бордо в. 6 января 1919 года эскадрилья оставалась там до 18 марта, когда она доставила транспорт, чтобы вернуть его в Соединенные Штаты, где он был демобилизован. [ 6 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]Реактировано в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, в сентябре 1933 года, в качестве 37-й эскадрильи преследования , эскадрилья была прикреплена к 8-й группе преследования и оснащена Curtiss P-6 Hawks , в марте 1935 года она стала 37-й эскадрилья атаки с Curtiss A-8 Shark Northrop A-17 Nomad Attack Maircraft. В январе 1938 года эскадрилья была инактивирована. [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Ранние операции и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована 37-й эскадрилья бомбардировки и активирована на Филде Барксдейл , штат Луизиана, 1 февраля 1940 года, когда бомбардировщики Douglas B-18 Bolo в качестве одного из первоначальных эскадрилий 28-й композитной группы , которая проводила обучение для развертывания на Аляску. Однако, когда 28 -я группа переехала на Аляску в феврале 1941 года, эскадрилья осталась в Соединенных Штатах, в Лоури Филд , штат Колорадо. Вместе с 73 -й бомбардировкой эскадрилья 17 -й бомбардировки переехала на Аляску в марте. Обмен эскадрильи был завершен в апреле и мае 1941 года, когда 37 -е было переназначено в 17 -й группе, а 73 -й - 28 -й группе. В июне эскадрилья переехала в Пендлтон Филд , штат Орегон, и впервые с момента активации эскадрильи в 1940 году была изгнана с его родительской группой. [ 7 ]
В Пендлтоне эскадрилья перешла в североамериканский средний бомбардировщик B-25 Mitchell, когда 17-я группа стала первым подразделением воздушного корпуса , получившим новый бомбардировщик. [ 8 ] В августе он получил обновленный B-25B, который имел гораздо более тяжелое оборонительное вооружение, продиктованное результатами боевых отчетов, поступающих из Европы. [ 9 ] После нападения на Перл -Харбор 37 -й пролетел антисвязание патрулирует у побережья Тихого океана примерно до марта 1942 года. Он переехал в аэропорт округа Лексингтон , штат Южная Каролина, 9 февраля 1942 года, чтобы встретить большую угрозу от немецких подводных лодок, работающих у восточного побережья. Полем [ 3 ]
Doolittle Raid
[ редактировать ]
Планирование ответного рейда на Японию началось в декабре 1941 года, и двадцать четыре B-25B были отвлечены от 17-й бомбардировки, которая была единственной подразделением B-25 в воздушном корпусе, и добровольцы из четырех эскадринов, включая 37 -е, были завербованы, экипажи говорят только, что это секретная и опасная миссия. Добровольцы обучались в Эглин Филд , штат Флорида. После завершения обучения они покинули Эглин для Макклеллана Филд , штат Калифорния, для окончательных изменений в B-25, прежде чем переехать на военно-морскую авиастанцию Аламеда , где бомбардировщики были загружены на USS Hornet (CV-8) для рейда. [ 10 ]
Боевые операции в Средиземноморье
[ редактировать ]
Остальная часть эскадрильи оставалась в Колумбии, летала на антисвязанном патрулях до 23 июня, когда она переехала на Филд Барксдейл, где начал переходить в мародер Мартина B-26 . [ 3 ]
В ноябре 1942 года эскадрилья развернулась в Северной Африке, прибыв в аэропорт Тельгма , Алжир в декабре 1942 года после начальных посадков Torch , став частью командования бомбардировщика XII . Эскадрилья летала в запрете и закрывающей воздушной поддержке , миссиях, бомбардировке, железнодорожных линиях, маршалинг -дворах , гаваням, судоходствам, выдвижению оружия, концентрациям войск и другим вражеским целям в Алжире, а затем в Тунисе, поддерживающих американские и более поздние союзные сухопутные силы, когда они двинулись на восток, на восток,, как способствуя поражению сил оси в Африке к маю 1943 года. [ 11 ] [ 12 ]
В течение 1943 года 37 -й участвовал в операционном штопоре , сокращении пантеллерии . Он поддерживал операцию Хаски , вторжение союзников на Сицилии и операцию «Лавина» , вторжение в Италию. Во время поездки к Риму 13 января 1944 года эскадрилья была награждена выдающейся подразделением за атаки на аэродромы недалеко от Рима. Он также был награжден французским Croix de Guerre с Palm за свою деятельность в Италии в период с апреля по июнь. [ 11 ]
Подразделение обеспечило тактическую авиационную поддержку в освобождении Сардинии и Корсики. С аэродромов в Корсике 432D поддерживали сухопутные войска союзников во время операции «Драгун» , вторжение в южную Францию в августе 1944 года. Он переехал в южную Францию и бомбил вражеские цели во время союзника на север. Он заработал вторую выдающуюся цитату подразделения за бомбардировку на защиту противника возле Швейнфурта , Германия, незадолго до окончания войны 10 апреля 1945 года. [ 11 ]
Эскадрилья осталась в Европе после дня . Он стал частью оккупационных сил и участвовал в разоружении Германии. [ 11 ] Он переехал в американскую зону оккупации в Австрии. [ Цитация необходима ] Эскадрилья вернулась во Францию, чтобы сцены для его возвращения в Соединенные Штаты, где она была инактивирована в конце ноября 1945 года. [ 11 ] [ 3 ]
Корейская война
[ редактировать ]
Эскадрилья была реактивирована в мае 1947 года Tactical Air Command , но она не была укомплектована или оборудована. Он был инактивирован в сентябре 1948 года. [ 3 ]
Эскадрилья была активирована на авиабазе Pusan East , штат Корея 10 мая 1952 года, когда она приняла миссию, персонал и захватчики Дугласа B-26 729- й эскадрильи бомбардировки . 729 -е было резервным подразделением, которое было вызвано на действительную службу для корейской войны и возвращалась в резервный статус. [ 13 ] Эскадрилья продолжила ночные бомбардировки 729 -го числа, концентрируясь на атаках на линии связи противника и концентрации войск. В 1953 году эскадрилья сосредоточилась на атаке Rail Rolling Stock, объектах и расходных материалах. Использование захватчиков со стеклянными носами, [ f ] Эскадрилья разработала методы для проведения вооруженных разведывательных миссий против локомотивов и грузовых автомобилей и начал летать миссии, использующие эту тактику в феврале 1953 года. Она участвовала в операционной весенней оттаивании и начиная с марта, атаковала южные маршруты вдоль восточного побережья Северной Кореи. Он продолжил работу до июля 1953 года, и был награжден своим третьим громким за его деятельность. [ 14 ]
37 -й остался в Корее в качестве меры предосторожности против возобновления военных действий. В сентябре 1954 года он переехал на авиабазу Miho , Япония, оставалась в Японии до весны 1955 года, когда он вернулся в Соединенные Штаты для обращения в реактивные бомбардировщики. [ 3 ] [ 11 ]
Тактические реактивные бомбардировщики
[ редактировать ]
Повторно подготовлен с помощью реактивных бомбардировщиков Martin B-57 Canberra и провел оценку самолетов на вспомогательном поле № 9 Эгглина № 9 ; В 1956 году, первая эскадрилья, перешла к эсминцам Douglas B-66B , получив новой тактический бомбардировщик. Развернутая в RAF Sculthorpe , Англия, ненадолго в 1958 году, прежде чем вернуться в Эглин и провести дополнительные тестирование на B-66 с помощью Jet Asment Off (Jato) и до тех пор, пока не станет инактивировано позже в этом году.
Стратегическая бомбардировка
[ редактировать ]

Эскадрилья присоединилась к 28-м бомбардирующему крылу на базе ВВС Эллсворта , став второй B-52H Boeing B-52H B-52H эскадрилью [ 15 ] 1 января 1977 года. Эскадрилья продолжала летать «бафф» до октября 1982 года, когда она была инактивирована. [ 16 ]
1 января 1987 года эскадрилья активировалась и перешла на свой нынешний самолет, Rockwell B-1B Lancer . Наряду со всеми другими активными бомбардировщиками в ВВС они сменили свое название и стали 37-й эскадрой бомб 1 сентября 1991 года. В декабре 1998 года он стал первым подразделением, в котором использовался B-1 в поддержку операции Desert Fox в Ирак. Год спустя экипажи из эскадрильи поддерживали операцию «Союзные силы» и боевые действия в Косово и Сербии. [ 16 ]
С момента атак 11 сентября 37 -й и ее дочерней эскадрильи в Эллсворте 34 -я бомбардировка объединилась, чтобы предоставить самолеты и экипажи для образования экспедиционных единиц. Эти экспедиционные подразделения выполнили миссии, способствующие усилиям по управлению талибами из Афганистана. В течение этого времени комбинированные эскадрильи вылетели 5 процентов от забастовок, но выпустили почти 40 процентов от общего бомбнового тоннажа - более 1730 тонн. Его персонал также использовал B-1 во время операции «Иракская свобода» , в том числе забастовка по целям приоритетного лидерства в Багдаде. [ 16 ]
В 2007 году 37-е начало регулярное развертывание на Ближнем Востоке, вращаясь с другими блоками B-1, с одним годом на домашней станции, за которым последовали шесть месяцев. В среднем участники эскадрильи летают более 6000 боевых часов и более 500 боевых вылетов в развертывании. Персонал эскадрильи поддержал миссии Ливии-забастовки во время операции Odyssey Dawn , первой боевой миссии B-1, запущенной из Соединенных Штатов, чтобы заручиться за границей. [ 16 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Организован как 37 -я аэро -эскадрилья 13 июня 1917 года
- Демобилизовано 15 апреля 1919 года
- Восстановленная и переименованная 37 -ю эскадрилья преследования 24 марта 1923 г.
- Активировано 1 сентября 1933 года
- Переизгнанная 37 -я эскадрилья атаки 1 марта 1935 года
- Инактивирован 31 января 1938 года
- Переизимой 37 -й бомбардировочной эскадрильи (среда) 6 декабря 1939 года
- Активировано 1 февраля 1940 года
- Переизгнанная 37 -я бомбардировка эскадрильи , среда 9 октября 1944 года
- Инактивирован 26 ноября 1945 года
- Переизимой 37 -й бомбардировочной эскадрильи , свет 29 апреля 1947 г.
- Активировано 19 мая 1947 года
- Инактивирован 10 сентября 1948 года
- Перепро заданная 37 -я бомбардировка эскадрильи , свет, ночной злоумышленник 8 мая 1952 г.
- Активировано 10 мая 1952 года
- Переизимой 37 -й эскадрилья бомбардировки , тактическая 1 октября 1955 года
- Инактивирован 25 июня 1958 года
- Передонированная 37 -я эскадрилья бомбардировки , тяжелая 16 июня 1977 года.
- Активировано 1 июля 1977 года
- Инактивирован 1 октября 1982 года
- Активировано 1 января 1987 года
- Переизгнанная 37 -ю бомбардировку 1 сентября 1991 года [ 17 ]
Задания
[ редактировать ]- Неизвестно, 13 июня 1917 года
- Третий авиационный центр обучения, сентябрь 1917 г.
- Командующий генерал, Услуги поставок, январь - 15 апреля 1919 г. [ Цитация необходима ]
- 18 -я группа преследования (привязана к 8 -й группе преследования), 1 сентября 1933 г.
- 2 -й крыло (осталось прикрепленным к 8 -й группе преследования), 1 марта 1935 - 31 января 1938 г.
- 28 -я композитная группа, 1 февраля 1940 года
- 17 -я бомбардировка, 23 апреля 1941 г. - 26 ноября 1945 г.
- 17 -я бомбардировка, 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г.
- 17 -я бомбардировка, 10 мая 1952 г. - 25 июня 1958 года (прикреплено к 17 -м бомбардирующему крылу после 8 июня 1957 года)
- 28 -е крыло бомбардировки , 1 июля 1977 г. - 1 октября 1982 г.
- 28 -е крыло бомбардировки, 1 января 1987 г.
- 28 -я операционная группа, 1 сентября 1991 года [ 18 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Смотрите также
[ редактировать ]- Международное военное вмешательство против ИГИЛ
- Список американских аэро -эскадрильи
- Список единиц B-1 ВВС США
- Список единиц B-52 ВВС США
- Список единиц B-57 ВВС США
- Список операторов Douglas A-26 Invader
- Список эскадронов ВВС США
- Война с террором
Пояснительные заметки
[ редактировать ]- ^ B-1 является одним из многих самолетов, участвующих в первых крупных силовых упражнениях в недавно расширенном тренировочном комплексе порошковой реки.
- ^ Утверждено 27 декабря 1956 года. При одобрении в 1956 году эмблема была на щите, а не диск. Маурер, боевые эскадрильи , с. 175. Робертсон не дает даты изменения на диск.
- ^ Модифицирован и восстановлен в. Февраль 1994 года. Эндикотт говорит, что эмблема 1934 года была восстановлена (на диске) во время обзора Emblem CSAF . Робертсон указывает, что эмблема 1956 года актуальна, но не дает даты его восстановления.
- ^ Утверждено 25 июля 1934 года.
- ^ Самолет-Мартин B-26B-1-MA Marauder, сериал 41-17747 землетрясения МакГун . У него наносят урон левому двигателю, левый крыло и хорошо колесо. Обратите внимание на двери пропущенных шасси.
- ^ Некоторые из B-26 подразделения имели сплошные носы с пулеметами, установленными в них.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Ньюберри, полковник Стюарт В. (10 августа 2015 г.). "Как вы очистите коврик?" Полем Авиационные силы США Центральное командование по связям с общественностью . Получено 20 февраля 2018 года .
- ^ Ньюберри, полковник Стюарт. "Как вы очистите коврик?" Полем В эфир . ВВС США . Получено 21 декабря 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Робертсон, Пэтси (11 марта 2008 г.). «Факторный лист 37 бомб эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 20 февраля 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Endicott, активные крылья ВВС , с. 540
- ^ Хаббард, с. 719
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Маурер, боевые эскадроны , стр. 175-176
- ^ Маурер, боевые эскадрильи, с. 175–176, 268; Маурер, боевые единицы , с. 61–63, 80
- ^ Боугер, Джо (6 марта 2000 г.). «Североамериканский B-25 Митчелл» . Джо Боугер . Получено 15 января 2024 года .
- ^ Боугер, Джо (6 марта 2000 г.). «Североамериканский B-25B Митчелл» . Джо Боугер . Получено 15 января 2024 года .
- ^ Боугер, Джо (12 ноября 2002 г.). «Дейлиттл Токио рейд» . Джо Боугер . Получено 15 января 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Маурер, боевые единицы , с. 61–63
- ^ «17 -я группа бомбардировки Второй мировой войны» . 17/452 -й бомб крыло/группа. 11 августа 2009 г. Получено 6 февраля 2017 года .
- ^ Эндикотт, ВВС США в Корее , с. 70
- ^ Эндикотт, ВВС США в Корее , с. 68–69
- ^ Робертсон, Пэтси (20 ноября 2009 г.). «Факторное место 28 Крыло бомбы (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 26 июня 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Нет. «Эллсворт АФБ единиц: 28 -я операционная группа» . 28 -й бомбардировки общественных дел . Получено 20 февраля 2018 года .
- ^ Информация о происхождении в Робертсоне, за исключением случаев.
- ^ Информация о назначении в Робертсоне, за исключением случаев.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Номер станции в Джонсоне.
- ^ Номер станции в Эндикотте, ВВС США в Корее , с. 177–178.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Endicott, Judy G. (1998). Активные крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года и ВВС ВВС ВВС ВВС АКТИВНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, Космические и Ракетные эскадрильи по состоянию на 1 октября 1995 года (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ASIN B000113MB2 . Получено 2 июля 2014 года .
- Endicott, Judy G., ed. (2001). ВВС США в Корее, кампании, подразделения и станции 1950–1953 гг. (PDF) . Maxwell AFB, AL: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN 0-16-050901-7 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Хаббард, Джерард (1943). «Самолетные знаки, дух молодости» . Журнал National Geographic . LXXXIII (6). Национальное географическое общество: 718–722 . Получено 1 сентября 2017 года . (Подписка, необходимая для доступа к Интернету)
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Получено 26 июня 2017 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .