Jump to content

Йонаго Китаро: аэропорт

Координаты : 35 ° 29'36 "N 133 ° 14'21" E  /  35,49333 ° N 133,23917 ° E  / 35,49333; 133,23917
(Перенаправлено с авиабазы ​​Михо )
Авиабаза Михо

Аэродром Михо

Йонаго аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный/Общественный
Оператор ЯСДФ
Служит Йонаго, Тоттори , Япония
Высота AMSL 13 футов / 4 м
Координаты 35 ° 29'36 "N 133 ° 14'21" E  /  35,49333 ° N 133,23917 ° E  / 35,49333; 133,23917
Карта
RJOH расположен в префектуре Тоттори.
РДЖОХ
РДЖОХ
Расположение в префектуре Тоттори
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
07/25 2,500 8,202 Асфальтобетон
Статистика (2015)
Пассажиры 666,445
Груз (метрические тонны) 1,677
Движение самолетов 6,715

Авиабаза Михо (美保飛行場) ( IATA : YGJ , ICAO : RJOH ), также известная как аэропорт Йонаго и аэропорт Йонаго Китаро база Сил противовоздушной обороны Японии (JASDF), расположенная в 11 км к северо-западу от Йонаго в префектуре Тоттори . Он принадлежит и управляется JASDF и использует взлетно-посадочную полосу для гражданской деятельности .

Вход в аэропорт Йонаго

Аэропорт был построен как ВВС Императорской армии Японии аэродром во время Второй мировой войны и в июле 1945 года подвергся атаке бомбардировщиков USAAF B-24 Liberator. После войны аэродром был захвачен оккупационными силами Британского Содружества (BCOF) в Япония. Королевских ВВС Австралии 5-я аэродромно-строительная эскадрилья отремонтировала аэродром, а 77-я эскадрилья дислоцировалась на аэродроме до 1950 года.

В декабре 1950 года ВВС США 452-е бомбардировочное крыло перебросило легкие бомбардировщики B-26 Invader на авиабазу Михо . В мае 1951 года они переехали на авиабазу Восточный Пусан (К-9) в Южной Корее для несения боевой службы во время Корейской войны. Единственным другим действующим подразделением ВВС США, использовавшим аэродром, было 17-е бомбардировочное авиаполк , который также управлял B-26 с поля боя в период с октября 1954 года по март 1955 года, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты.

Авиабаза Михо использовалась в основном в качестве радиолокационной станции 618-й авиационной эскадрильей управления и предупреждения, начиная с декабря 1950 года, и до мая 1957 года эксплуатировала оборонительные радиолокационные станции в рамках противовоздушной обороны Японии. 6135-я эскадрилья поддержки обслуживала аэродромные объекты и небольшой полигон. станция. также 15-я метеорологическая эскадрилья аэрометеослужбы использовала аэродром вместе с временными транспортными средствами C-47 Skytrain, перевозившими припасы и персонал. Подразделения ВВС США были выведены, а авиабаза Михо была возвращена под контроль Японии в мае 1957 года в рамках общего сокращения американских войск в Японии.

Силы воздушной самообороны Японии эксплуатировали на авиабазе Михо ряд транспортных средств, включая самолеты Curtiss C-46 Commando и NAMC YS-11 .

23–25 октября 2015 г. британских Королевских ВВС (RAF) транспортный самолет A400M Atlas посетил авиабазу Михо. Это был первый случай, когда самолет Королевских ВВС приземлился на базе JASDF. [ 2 ]

29 марта 2018 г. самолет UH-1J Сухопутных сил самообороны Японии совершил вынужденную посадку на базе после того, как вспыхнул аварийный свет. Никто не пострадал. Вертолет направлялся со своей базы в Нихонбаре в префектуре Окаяма для тушения пожара в горах префектуры Симанэ . [ 3 ] [ 4 ]

Эскадрильи арендаторов

[ редактировать ]

Береговая охрана Японии

[ редактировать ]

Береговая охрана Японии создала аэродром в Михо в 1978 году и эксплуатировала Bell 212 , Bell 412 (1996 г.) и AgustaWestland AW139 там вертолеты Bombardier DHC-8 (2009 г.), а также самолеты (2011 г.).

Гражданское использование

[ редактировать ]

Пассажирский терминал был построен в аэропорту в 1956 году, а регулярные рейсы в международный аэропорт Осаки начались в 1958 году, а затем в Токио аэропорт Ханэда в 1964 году. Аэропорт также в разное время обслуживал Нагою (Тюбу и Комаки), Саппоро (Новый Титосэ). ), Международный аэропорт Кансай , Фукуока и Оки.

Расширение взлетно-посадочной полосы и реконструкция терминала были завершены в 1996 году, а международные рейсы в международный аэропорт Инчхон ( Сеул ) начались в 2001 году.

Летом 2013 года аэропорт принимал чартерные рейсы из Гонконга авиакомпании Hong Kong Airlines , доставляя туристов в близлежащий регион Саньин, а также в Осаку и Хиросиму . Полеты достигли коэффициента загрузки 86,8% и должны были возобновиться в зимнем туристическом сезоне. [ 6 ]

Skymark Airlines начала выполнять рейсы из Йонаго в Нариту и Кобе в декабре 2013 года и объявила, что начнет выполнять рейсы из Йонаго в Ханеду, Саппоро и Окинаву, начиная с апреля 2014 года. [ 7 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Эйр Сеул Сеул – Инчхон [ 8 ]
Все авиакомпании Nippon Airways Токио – Ханэда
АНА Крылья Токио – Ханэда
Грейтер Бэй Эйрлайнз Гонконг (начинается 27 октября 2024 г.) [ 9 ]
Гонконгские авиалинии Сезонно: Гонконг. [ 10 ]

Аэропорт связан с различными местами автобусным сообщением. В окрестностях также проходит железнодорожная линия Sakai Line , которая соединяет аэропорт со станциями Йонаго и Сакаиминато .

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  1. ^ «Аэропорт Михо-Йонаго» (PDF) . Японии Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 года . Проверено 7 января 2017 г.
  2. ^ «Самолет A400M Atlas Королевских ВВС посещает Японию» . Посольство Великобритании, Токио . 26 октября 2015 г. Проверено 20 октября 2016 г.
  3. ^ «Вертолет GSDF совершил вынужденную посадку в аэропорту Тоттори» . Япония Таймс . 29 марта 2018 года . Проверено 30 марта 2018 г.
  4. ^ «Вертолет GSDF совершил вынужденную посадку в аэропорту западной Японии» . Майничи Симбун . 29 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2018 г. Проверено 30 марта 2018 г.
  5. Домингес, Габриэль JASDF направляет транспорт C-2 на авиабазу Михо, 3 апреля 2017 г. Архивировано 22 сентября 2017 г. в Wayback Machine Информационная группа Джейн Проверено 22 июля 2017 г.
  6. ^ «Губернатор префектуры Тоттори Хираи летит этой зимой рейсом Гонконг-Тоттори» . Нихон Кейзай Симбун . Проверено 24 сентября 2013 г. .
  7. ^ «Skymark будет работать по 3 маршрутам, включая Йонаго-Ханеда, с апреля» . Нихон Кейзай Симбун , 11 января 2014 г. , дата обращения 11 января 2014 г. .
  8. ^ «Air Seoul возобновляет маршруты Инчхон-Тоттори в Японии через 4 года» [Air Seoul возобновляет маршруты Инчхон-Тоттори через 4 года]. Чосун Биз . Проверено 4 июля 2023 г.
  9. ^ «Greater Bay Airlines добавляет сервис Гонконг — Йонаго на NW24!» . aeroroutes.com . 20 августа 2024 г.
  10. ^ «Hong Kong Airlines добавляет рейс Нагоя/Йонаго с июля 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 23 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7298f368f2ff040c99a5af5f50f856f__1710765240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/6f/a7298f368f2ff040c99a5af5f50f856f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yonago Kitaro Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)