Jump to content

452-е воздушное мобильное крыло

452-е воздушное мобильное крыло
452-й AMW C-17 Globemaster III из мартовского ARB



Мартовская авиационная резервная база KC-135 выдвигает заправочную стрелу для демонстрации во время March Field AirFest 2012, который пройдет 19–20 мая 2012 года.
Активный 1949–1952; 1952 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль Воздушные перевозки/дозаправка в воздухе
Часть   Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Марч , Калифорния
Девиз (ы) Labor ad Futurum Latin Работа ради будущего [ 1 ]
Хвостовой код Золотисто-красная полоска на хвосте «Март» белого цвета.
Помолвки Европейский театр военных действий Корейская война
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Командиры
Текущий
командир
Бригадный генерал Мелисса А. Коберн
Знаки отличия
Эмблема 452-го аэромобильного крыла (утверждена 10 февраля 1960 г.) [ 2 ]
Эмблема 452-го бомбардировочного авиаполка (утверждена 8 марта 1956 г.) [ 1 ]
Самолет летал
Транспорт C-17 Глоубмастер III
Танкер Стратотанкер КС-135Р

452- е воздушное мобильное крыло — компонент воздушного резерва ВВС США . Он приписан к Четвертым воздушным силам , Командованию резерва ВВС , дислоцированному на базе воздушного резерва Марч в Калифорнии. В случае мобилизации Крыло переходит в состав Командования воздушной мобильности .

Во время Второй мировой войны ее предшественница, 452-я бомбардировочная группа (тяжелая) , была подразделением Восьмых ВВС B-17 Flying Fortress в Англии, дислоцированным на авиабазе RAF Deopham Green . 1-й лейтенант Дональд Дж. Готт и 2-й лейтенант Уильям Э. Мецгер-младший были награждены Почетной медалью за свои героические действия.

Миссия 452-го аэромобильного крыла заключается в организации, обучении и оснащении летных экипажей для обеспечения дозаправки в воздухе и стратегических перебросок по воздуху в любое время и в любом месте. Самолеты авиаполка действуют в самых разных ситуациях: от небольших перемещений в бою до крупных перемещений на большие расстояния.

452d авиамобильное крыло состоит из следующих основных подразделений:

336-я авиационная заправочная эскадрилья (КС-135Р)
729-я воздушная эскадрилья (С-17)
452-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
  • 452d Группа технического обслуживания
  • 452d группа поддержки миссии
  • 452д медицинская группа

Первоначальная активация и мобилизация

[ редактировать ]

Крыло в было впервые задействовано в качестве резервной организации на армейском аэродроме Лонг-Бич Калифорнии в июне 1949 года как 452-е бомбардировочное крыло . [ 2 ] когда Континентальное воздушное командование (ConAC) преобразовало свои резервные летные организации в базовую организацию крыла , которая объединила их с организациями поддержки в одно крыло. Обучение проходило под руководством 2347-го учебного центра резерва ВВС. Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году также потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 3 ] и крыло набрало свои кадры из 304-й авиационной дивизии , которая была одновременно дезактивирована, и 459-й бомбардировочной группы , которая на бумаге перебралась на базу ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне. [ 4 ] Крыло тренировалось для легких бомбардировщиков Douglas B-26 Invader , но также эксплуатировало учебно-тренировочные самолеты. [ 2 ] Крыло было укомплектовано на 25% от нормальной численности, но в его боевой группе было разрешено четыре эскадрильи, а не три действующих подразделения. [ 5 ]

Полк вместе со всеми резервными боевыми и вспомогательными частями был мобилизован для участия в Корейской войне. Он был призван в августе 1950 года и был одним из первых двух мобилизованных резервных крыльев. [ 6 ] Крыло было доукомплектовано за счет более половины личного состава 448-го бомбардировочного авиаполка , также расположенного в Лонг-Бич. [ 7 ] После мобилизации крыло перебралось на базу ВВС Джордж в Калифорнии. [ 2 ] и началось ускоренное обучение летного состава.

Корейская война

[ редактировать ]

15 октября 1950 года первый из пяти эшелонов 452-го полка покинул Джордж на авиабазу Итадзуке , Кюсю, Япония. Ее 731-я бомбардировочная эскадрилья , обученная ведению ночных операций, была прикомандирована к 3-му бомбардировочному авиакрылу на авиабазе Ивакуни , Хонсю, Япония. Первый B-26 из 452-го полка прибыл в Итадзуке 25 октября, а два дня спустя это крыло совершило свою первую миссию по перехвату B-26 в Корею, ровно через семьдесят семь дней после отзыва. В последний день месяца экипажи 452-го полка узнали, что им предстоит настоящая перестрелка, когда три истребителя Яковлева прыгнули на один из своих B-26 и диспетчер «Москито» недалеко от Янси. Экипаж B-26 сбил один из истребителей советской разработки, а североамериканские F-51 Mustang уничтожить два других прибыли .

По прибытии на театр военных действий 452-й бомбардировочный авиаполк был единственным подразделением B-26, проводившим операции в дневное время. До июня 1951 года он оказывал непосредственную поддержку наземным подразделениям в Корее и занимался перехватом контролируемых коммунистами аэродромов , линий снабжения и мостов, достигнув пика своих операций в феврале 1951 года.

Крыло перебралось на авиабазу Михо на Хонсю, Япония, 10 декабря и через несколько дней понесло первые боевые потери. Четыре B-26 и все их экипажи были потеряны, только один - в результате вражеского огня. Один самолет во время атаки на малой высоте задел кабель на линии электропередачи, второй при взлете врезался в гору во время снежного шквала, а третий нырнул из облачности в воду. Четвертый был сбит наземным огнем недалеко от Сунчона , Северная Корея. Трое мужчин из этого экипажа спрыгнули с парашютом, но вскоре после этого были схвачены и казнены неизвестными северокорейскими партизанами .

25 апреля 1951 года противник начал весеннее наступление, и 5-я воздушная армия потребовала значительных усилий 452-й дивизии. В течение следующих восьми дней крыло совершало от тридцати до тридцати шести самолето-вылетов в день, максимально используя примерно восемнадцать самолетов, доступных каждый день. Это требовало ежедневной дозаправки и перевооружения каждого самолета. Эти усилия легли тяжелым бременем на весь боевой состав, поскольку каждому экипажу приходилось летать девять из десяти дней. Поскольку их усилия начали утомлять боевые расчеты, к работе были привлечены пилоты и наблюдатели, служащие в штабе крыла и на вспомогательных позициях. Этот всплеск операций также привел к резкому увеличению объема работ по техническому обслуживанию, поскольку самолет получил серьезные боевые повреждения. Три B-26 были потеряны в тылу врага, а четыре других, из которых удалось спасти только один, получили серьезные боевые повреждения.

B-26 были эффективны в атаках на малых высотах с применением пулеметов, ракет и бомб, но их экипажам было трудно маневрировать на малых высотах в небольших долинах Кореи, окруженных холмами высотой от 500 до 5000 футов. Момент горизонтального полета, необходимый для запуска бомб и запуска ракет, сделал легкие бомбардировщики уязвимыми для огня с земли, и боевые потери вскоре вынудили их бомбить со средних высот. За боевые действия в период с 9 июля 1951 г. по 27 ноября 1951 г. и с 28 ноября 1951 г. по 30 апреля 1952 г. полк получил вторую награду «За выдающиеся заслуги» . Единственное боевое крыло, дважды отмеченное во время Корейской войны. Президент Кореи Ли Сын Ман лично вручил этому крылу награду Президентского подразделения Кореи. Кроме того, оно получило признание за участие в восьми кампаниях.

731-я бомбардировочная эскадрилья

[ редактировать ]

Отдельная 731-я эскадрилья 452-го полка завершила переброску из Джорджа в Ивакуни 20 ноября 1950 года. Четыре экипажа, покинувшие Джорджа в качестве передового эшелона 15 сентября, участвовали в боях в октябре, а 14 ноября 1950 года подразделение выполнило свой первый полный боевой вылет. .

С самого начала операций в Корее ВВС не имели возможности атаковать движущиеся цели в ночное время. 6 сентября 1950 года генерал Ванденберг предложил генералу Стратемейеру полностью перевести 3-ю группу на ночную атаку и передать 731-ю эскадрилью, специально подготовленную для операций на малых высотах, в состав недостаточно укомплектованной 3-й группы. Генерал Стратемейер быстро реализовал это решение своей проблемы с ночными атаками.

За семь месяцев своего турне по Корее 731-й дивизион налетал более 9000 часов боевых действий, совершив 2000 боевых вылетов. В его задачи входили визуальные и радиолокационные бомбардировки на высоких, средних и малых высотах, непосредственная поддержка на передовой, сброс осветительных ракет и вооруженная разведка — и все это в условиях темноты. Когда 3-е бомбардировочное крыло было доведено до полной численности за счет приобретения 90-й бомбардировочной эскадрильи в качестве третьего действующего подразделения, 731-е было выведено из строя в Ивакуни 25 июня 1951 года.

10 мая 1952 года, отслужив положенный двадцать один месяц, 452-й бомбардировочный авиаполк был освобожден от действительной военной службы и выведен из строя на авиабазе Восточный Пусан (К-9), а его персонал и оборудование переведены в 17-е бомбардировочное авиаполк . За время службы резервисты совершили около 14 тысяч боевых вылетов.

Разведка и бомбардировка в резервах

[ редактировать ]

Крыло было переименовано в 452-е тактическое разведывательное крыло и активировано в июне 1952 года в Лонг-Бич, где оно поглотило ресурсы 921-го резервного учебного крыла, которое было дезактивировано. Однако мобилизация резерва для Корейской войны оставила резерв без самолетов, и подразделение получило самолеты только в июле 1952 года. [ 8 ] Несмотря на свое тактическое разведывательное название, впервые он был оснащен транспортами Curtiss C-46 Commando . В следующем году его начали оснащать разными самолетами, включая B-26 и North American F-51 Mustang . В 1954 году она получила свои первые самолеты Lockheed F-80 Shooting Stars . [ 2 ]

В 1955 году крыло снова стало 452-м бомбардировочным крылом и тренировалось с «Инвейдером» в качестве тактического бомбардировочного крыла. [ 2 ] Однако в это время Объединенный комитет начальников штабов оказывал давление на ВВС с целью увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось . Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС приказали ConAC преобразовать подразделения в авианосцы к сентябрю 1957 года. [ 9 ] В июле 1957 года авиаполк стал 452-м авианосным авиаполком . [ 2 ]

Воздушные перевозки

[ редактировать ]

Крыло начало операции с авианосцами с Curtiss Commandos и Douglas C-47 Skytrains , наконец получив в 1958 году летающие товарные вагоны Fairchild C-119 . [ 2 ] Вскоре после изменения миссии на крыло повлияла концепция отдельной эскадрильи. [ 10 ]

С 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция давала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. Со временем программа отдельной эскадрильи оказалась успешной в привлечении дополнительных участников. [ 10 ] 728 , 729-я и 730-я эскадрильи дислоцировались в крыле в Лонг-Бич. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Однако в ноябре 1957 года 733-я авианосная эскадрилья была активирована на базе ВВС Хилл , штат Юта, чтобы заменить 313-ю авианосную эскадрилью , и стала частью авиакрыла. [ 14 ] [ 15 ]

Крыло начало использовать периоды неактивной подготовки для операции «Быстрый подъем» по транспортировке высокоприоритетных грузов для ВВС и операции «Готовая замена» по транспортировке авиационных двигателей между складами командования авиатехники . [ 16 ] Крыло продолжало тренироваться в 2347-м центре до 1958 года, когда центр был дезактивирован и часть его персонала была поглощена крылом. Вместо активной поддержки резервных подразделений ConAC принял Программу техников воздушного резерва , в которой кадры подразделения состояли из штатных сотрудников, которые одновременно были гражданскими служащими ВВС и имели звание членов резерва. [ 17 ]

В апреле 1959 года крыло было преобразовано в организацию с двумя депутатами. [ примечание 1 ] и все летные и обслуживающие эскадрильи были непосредственно приписаны к крылу, когда 452-я авианосная группа была выведена из строя. В октябре 1960 года крыло перенесло свои операции в Лонг-Бич на базу ВВС Марч в Калифорнии. [ 2 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Активация групп под крылом

[ редактировать ]

Хотя рассредоточение летных частей не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в стадию реализации, произошла еще одна частичная мобилизация в связи с кубинским ракетным кризисом . [ 18 ] Мобилизация включала 733-ю эскадрилью в Хилле, которая во время мобилизации была приписана к 349-му авианосному крылу , но не крыло и оставшиеся эскадрильи в Лонг-Бич. [ 2 ] [ 14 ]

Формирование новых авианосных групп было отложено до января для не мобилизованных авиакрыльев. [ 18 ] , 942-я 943 и 944-я авианосные группы в марте и 945-я авианосная группа в Хилле были приписаны к крылу 17 января. [ 2 ]

Прошел подготовку в военном воздушном авиакрыле, 1966–1972 годы; в качестве тактического авиакрыла, 1972–1976 гг. С 1957 по 1976 год 452-й дивизион участвовал в совместных учениях авианосцев и воздушных перевозок с сухопутными войсками, а также выполнял маршрутные, специальные транспортные и гуманитарные миссии на территории США. В начале 1960-х годов начал летать на Аляску, включая поддержку воздушных перевозок для учений и миссий по оказанию гуманитарной помощи. для землетрясения на Аляске 1964 года . Перебросил войска и грузы по воздуху в Доминиканскую Республику во время чрезвычайной операции 1965 года (Power Pack), чтобы восстановить там стабильное правительство. В 1965 году начались воздушные перевозки по всему миру, особенно на Дальний Восток и Юго-Восточную Азию. Была базовой организацией на базе ВВС Гамильтон с 1 октября 1973 г. по декабрь 1975 г.

В 1976 году преобразовано в пункт дозаправки в воздухе и стало первым резервным крылом для непосредственной поддержки бомбардировщиков Стратегического авиационного командования (SAC). С 1977 года участвовал в танкерных оперативных группах по всему миру. 1 октября 1977 года 336-я авиационная дозаправочная эскадрилья приступила к постоянной боевой готовности вместе с действующим бомбардировочным крылом в марте, и эта обязанность продолжалась до отмены боевой готовности Стратегического авиационного командования (SAC) 27 сентября 1991 года. Выиграл трофей по навигации крыла в SAC. Соревнования по бомбардировке и навигации в 1983 и 1985 годах и приз Сондерса в 1985 году.

Начиная с августа 1990 года, самолеты, экипажи добровольцев и другой персонал были отправлены в Саудовскую Аравию для поддержки Desert Shield. 336-й ARS вступил в действительную военную службу в декабре 1990 года, и два экипажа эскадрильи были одними из первых заправщиков, запущенных в первый день Юго-Западной Азии. Война (Буря в пустыне) против Ирака. Кроме того, отряд полиции безопасности приступил к активной военной службе и был направлен в Саудовскую Аравию в феврале – июне 1991 г.

После холодной войны

[ редактировать ]

1 апреля 1993 года 445-е военно-воздушное крыло, расположенное на базе ВВС Нортон в Калифорнии, стало первым ассоциированным крылом, перешедшим на крыло, «оснащенное подразделениями», взяв во владение собственные самолеты и ресурсы. В 1993 году Марш был выбран для реорганизации. 445-й MAW был переведен с авиабазы ​​​​Нортон на авиабазу Марч. В рамках реорганизации ВВС одно из двух мартовских резервных подразделений, 445-е военно-воздушное авиационное крыло , было расформировано, а его личный состав и оборудование переведены в 452-е, которое 1 апреля 1994 года было переименовано в 452-е воздушно-мобильное авиационное крыло . 1 апреля 1996 года , Март стал мартовской авиабазой резерва. В 2000 году 452 Maintenance выиграли Лучшее подразделение технического обслуживания C141, Лучшее BPO в Airlift Rodeo 2000 на авиабазе Поуп. Последнее родео для соревнований C141. В 2005 году авиакрыло вывело из эксплуатации свой парк C-141.

9 августа 2005 года авиакрылие получило свой первый стратегический авиалайнер Boeing C-17 Globemaster III, получивший название «Дух Калифорнии». Это был первый из девяти C-17, приписанных к 452-му полку, это крыло стало первым подразделением C-17 Globemaster III командования резерва ВВС. [ 19 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 452-й бомбардировочный авиаполк Light 10 мая 1949 года.
Призван в резерв 27 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 10 августа 1950 г.
Деактивирован 10 мая 1952 г.
  • Переименован в 452-е тактическое разведывательное крыло 6 июня 1952 г.
Призван в резерв 13 июня 1952 г.
Переименовано в 452-е бомбардировочное авиаполк , тактическое 22 мая 1955 г.
переименован в 452-е авианосное авиакрыло ( среднее). 1 июля 1957 г.
переименован в 452-е военное воздушное авиакрыло. 1 июля 1966 г.
переименован в 452-е тактическое авиакрыло. 1 апреля 1972 г.
переименовано в 452-е авиационное дозаправочное крыло. 1 октября 1976 г.
переименовано в 452-е воздушное дозаправочное крыло , тяжелое. 8 марта 1978 г.
переименовано в 452-е авиационное дозаправочное крыло. 1 февраля 1992 г.
переименован в 452-е аэромобильное крыло. 1 мая 1994 г. [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 98-я группа дозаправки воздуха : 1 августа 1992 г. - 1 октября 1993 г.
  • 452-я бомбардировочная группа (позже 452-я тактическая разведывательная группа, 452-я бомбардировочная группа, 452-я авианосная группа, 452-я оперативная группа): 27 июня 1949 г. - 10 мая 1952 г.; 13 июня 1952 г. - 14 апреля 1959 г.; 1 августа 1992 г.–
  • 904-я тактическая воздушная группа : 31 декабря 1969 г. - 1 сентября 1975 г.
  • 916-я группа дозаправки воздуха , 1 октября 1986 г. - 1 июля 1987 г.
  • 931-я группа дозаправки воздуха , 1 июля 1978 г. - 1 июля 1987 г.
  • 939-я тактическая воздушная группа (позже 939-я военно-воздушная группа): 26 января 1968 г. - 15 июня 1969 г. (весь период в составе отдельного подразделения)
  • 940-я группа дозаправки самолетов : 26 января 1968 г. - 1 октября 1994 г.
  • 942-я авианосная группа (позже 942-я авиатранспортная группа, 942-я военно-воздушная группа): 17 января 1963 г. - 1 января 1972 г.
  • 943-я авианосная группа (позже 943-я тактическая авиатранспортная группа): 17 января 1963 г. - 25 апреля 1969 г.
  • 944-я авианосная группа (позже 944-я тактическая авиатранспортная группа, 944-я военно-воздушная группа): 17 января 1963 г. - 25 июля 1969 г. (отделена после 25 марта 1968 г.)
  • 945-я авианосная группа (позже 945-я военно-воздушная группа): 17 января 1963 г. - 1 июля 1972 г. (отделена после 15 февраля 1972 г.) [ 2 ]
Эскадрильи
  • 77-я эскадрилья дозаправки : 1 октября 1985 г. - 1 октября 1986 г.
  • 78-я эскадрилья дозаправки : 1 ноября 1981 г. - 1 октября 1987 г.
  • 79-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 1 сентября 1982 г. - 1 августа 1992 г.
  • 336-я эскадрилья дозаправки: 1 сентября 1975 г. - 1 августа 1992 г.
  • 728-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г.
  • 729-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г.
  • 730-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г.
  • 733-я авианосная эскадрилья: 14 апреля 1959 г. - 28 октября 1962 г., 28 ноября 1962 г. - 17 января 1963 г.
  • Резервная авиационная дозаправочная эскадрилья, временная, 9500: прикреплена с 1 ноября 1980 г. по 1 ноября 1981 г. [ 2 ]
Примечания
  1. ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 326–328.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Эндикотт, Джуди Г. (28 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 452 Крыло воздушной мобильности (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г. .
  3. ^ Кнаак, с. 25
  4. ^ Маурер, Боевые части , стр. 335–335, 416–417.
  5. ^ Кэнтуэлл, с. 74
  6. ^ Кэнтуэлл, с. 87
  7. ^ Равенштейн, с. 244
  8. ^ Кэнтуэлл, с. 139
  9. ^ Кэнтуэлл, с. 168
  10. ^ Jump up to: а б Кэнтуэлл, с. 156
  11. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 723–724.
  12. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 724–725.
  13. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 725–726.
  14. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 410–411.
  15. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 380–381.
  16. ^ Кантвелл, стр. 149–150.
  17. ^ Кэнтуэлл, с. 163
  18. ^ Jump up to: а б Кэнтуэлл, стр. 189–191.
  19. ^ «Март принимает первый C-17 командования резерва ВВС» . Проверено 29 марта 2020 г.
  20. ^ «Резерв ВВС приветствует свой первый самолет C-17 Globemaster III, оснащенный самолетами» . Проверено 29 марта 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fde1cae095db3904986a409dbe9652c1__1716075840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/c1/fde1cae095db3904986a409dbe9652c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
452nd Air Mobility Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)