Jump to content

512-я спасательная эскадрилья

512-я спасательная эскадрилья
HH-60 Pave Hawk на борту эскадрильи
Активный 1942–1946; 1947–1948; 1949–1951; 1951–1965; 1994 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Поисково-спасательная подготовка
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб База ВВС Киртланд
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Корейская война
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 512-й спасательной эскадрильи [ а ] [ 1 ]
Эмблема 512-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 2 ]

512- я спасательная эскадрилья входит в состав 58-го крыла специальных операций, базирующегося на базе ВВС Киртланд , штат Нью-Мексико. Ранее он эксплуатировал вертолет Bell UH-1N Twin Huey , а в настоящее время эксплуатирует Sikorsky HH-60G Pave Hawk и новые вертолеты HH-60W Jolly Green II, обучающие летные экипажи, выполняющие поисково-спасательные операции.

Эскадрилья была сформирована во время Второй мировой войны как 512-я бомбардировочная эскадрилья на Ближнем Востоке в 1942 году для усиления Королевских ВВС в Северной Африке личным составом и самолетами, перенаправленными для доставки в Китай, Бирму, Индию . Эскадрилья двинулась вперед и в конечном итоге дислоцировалась в Италии, где участвовала в стратегической бомбардировочной кампании против Германии и была награждена тремя наградами за выдающиеся заслуги за боевые действия. После Дня Победы эскадрилья вернулась в США, где переоборудовалась в бомбардировщики Boeing B-29 Superfortress , но была выведена из строя в марте 1946 года.

Эскадрилья была переименована в 512-ю разведывательную эскадрилью и активирована в 1947 году как подразделение метеорологической разведки. За исключением короткого периода дезактивации зимой 1948–1949 годов, она продолжала разведывательную миссию до февраля 1951 года, когда она была выведена из строя, а ее активы переданы другой эскадрилье.

Эскадрилья вернулась к бомбардировочной миссии позже в том же году и была модернизирована до реактивных бомбардировщиков Boeing B-47 Stratojet в 1954 году. Она продолжала летать на Stratojet до тех пор, пока они не были выведены из состава ВВС, а в 1965 году эскадрилья не была выведена из строя.

Эскадрилья была активирована как 512-я эскадрилья специальных операций в апреле 1994 года и взяла на себя задачу по обучению экипажей вертолетов.

Задача эскадрильи заключается в предоставлении обученных членов экипажей Bell UH-1N Twin Huey и Sikorsky HH-60G Pave Hawk вертолетным подразделениям ВВС США по всему миру. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В начале 1942 года Африканский корпус угрожал британским войскам в Египте. В ответ два контингента американских тяжелых бомбардировщиков были переброшены на поддержку британцев. Рейс Consolidated B-24 Liberator, переправлявшийся в Индию, был остановлен в июне, а несколько самолетов Boeing B-17 Flying Fortress из 9-й и 436-й бомбардировочных эскадрилий были переправлены на Ближний Восток из Индии. 20 июля 1942 года эти элементы были организованы в 1-ю временную группу в ВВС Лидды , Палестина. [ 4 ]

Операции в Северной Африке

[ редактировать ]
Эскадрилья B-24 Liberator в Энгидавиле [ с ]

31 октября 1942 года 1-я группа была расформирована и заменена формальным подразделением армейских ВВС 376-й бомбардировочной группой . [ 5 ] 512- я бомбардировочная эскадрилья была активирована как одна из четырех входящих в ее состав эскадрилий. [ 1 ] [ 6 ] Первоначально эскадрилья была оснащена смесью «Либерейторов» и «Летающих крепостей», но к концу года B-17 были переданы Двенадцатым воздушным силам , и эскадрилья стала полностью состоять из B-24. [ 7 ]

Продвигаясь к базам в Египте и Ливии, эскадра атаковала суда в Средиземном море и портовые объекты в Ливии, Тунисе, Сицилии и Италии, чтобы перерезать линии снабжения противника в Северную Африку. После падения Туниса в мае 1943 года эскадрилья сосредоточилась на атаках на аэродромы , сортировочные станции и другие объекты на Сицилии и Италии, а в конце сентября выдвинулась на аэродром Энфидавиль в Тунисе. Ее действия во время этих атак на вражеские объекты с момента ее активации до августа 1943 года принесли эскадрилье первую награду за выдающиеся заслуги (DUC). [ 6 ]

1 августа 1943 года, действуя из аэропорта Бенина в Ливии, эскадрилья участвовала в операции «Приливная волна» — атаке на малых высотах нефтеперерабатывающих заводов возле Плоешти , при этом головная группа эскадрильи возглавляла атакующий порядок. [ 8 ] Приближаясь к заданным целям, головной самолет понял, что приказ командира группы, неправильно определившего начальную точку, сбил группу с курса. [ 9 ] Группа предприняла попытку нападения на Романа Американа. [ 10 ] НПЗ, поставленная перед ним цель с другой стороны. К этому времени противовоздушная оборона противника была поднята по тревоге, и интенсивная зенитная артиллерия вынудила подразделение атаковать возможные цели. За эту операцию эскадрилья получила второй DUC. [ 6 ]

Кампания стратегических бомбардировок

[ редактировать ]

Эскадрилья перебралась на аэродром Сан-Панкрацио , Италия, в ноябре 1943 года, где стала частью Пятнадцатых ВВС и оставалась там до апреля 1945 года. После переезда в Сан-Панкрацио в ноябре к ней присоединился недавно сформированный отряд Королевских югославских ВВС. , который имел экипаж четырех B-24 Liberator и оставался в составе эскадрильи до августа 1945 года. [ 11 ] Эскадрилья в основном выполняла дальние стратегические бомбардировки целей в Италии, Франции, Германии, Чехословакии, Австрии, Венгрии и на Балканах, чтобы бомбить заводы, сортировочные станции, нефтеперерабатывающие заводы, нефтехранилища, аэродромы, мосты, гавани и другие объекты. . 16 июня 1944 года он получил третий DUC за атаку на объекты нефтяной промышленности в Братиславе . Эскадрилья также обеспечивала воздушную поддержку операции «Шингл» , высадки в Анцио и выполняла миссии по перехвату для поддержки битвы при Монте-Кассино в период с февраля по март 1944 года. Осенью 1944 года она помогала Красной Армии в ее продвижении через Балканы. а в начале 1945 года поддержал операцию «Картинка» — весеннее наступление в Северной Италии. Эскадрилья была выведена из боя в апреле 1945 года и отправилась из Италии в США для перевооружения для участия в Тихом океане. [ 1 ] [ 6 ]

Эскадрилья прибыла на армейский аэродром Гарварда , штат Небраска, в мае 1945 года и начала переоборудование в Boeing B-29 Superfortress . Однако война на Тихом океане закончилась до того, как эскадра была полностью подготовлена. После переезда 10 ноября на армейский аэродром Форт-Уэрт , штат Техас, эскадрилья не была полностью укомплектована и оснащена. Он был дезактивирован 28 марта 1946 года. [ 1 ] и большая часть ее ресурсов на армейском аэродроме Розуэлл , штат Нью-Мексико, была поглощена 509-й бомбардировочной группой . [ нужна ссылка ]

Разведка погоды

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 512-ю разведывательную эскадрилью и активирована в Грейвелли-Пойнт , штат Вирджиния, в мае 1947 года. Хотя в сентябре эскадрилья была переведена в службу воздушной погоды , а в октябре в 308-ю разведывательную группу , она не была укомплектована до дезактивации 20 сентября 1948 года. . [ 1 ]

Боинг ВБ-29А

Эскадрилья была повторно задействована на базе ВВС Фэрфилд-Суисун , Калифорния, в феврале 1949 года. После набора кадров и обучения в составе 2078-й эскадрильи метеорологической разведки на различных моделях Boeing B-29 Superfortress, эскадрилья перебралась на авиабазу Йокота , Япония, в Январь 1950 года. [ 1 ] В это время аэрометеорологическая служба реорганизовала свои средства разведки погоды, дезактивировав 308-ю разведывательную группу. [ 12 ] и переподчинение своих эскадрилий региональному штабу. В результате эскадрилья была передана в состав 2143-го авиационно-погодного крыла. [ 1 ]

Эскадрилья располагалась в Йокоте, когда в июне началась Корейская война . [ 1 ] Он начал выполнять ежедневные вылеты по разведке погоды над зоной боевых действий. Он вёл наблюдение за судами и визуальную разведку, а также осуществлял радиоэлектронного противодействия разведку . В первые дни конфликта эскадрилья также разбрасывала листовки. Первоначально невооруженные, а позже лишь легко вооруженные двумя пулеметами 50-го калибра в хвостовой башне, подразделения WB-29 выполняли ежедневные вылеты над территорией, удерживаемой противником. [ 13 ]

С 27 июня по 27 декабря 1950 года эскадрилья совершила более 200 боевых вылетов, осуществив более 5000 метеорологических наблюдений. Эти миссии были «исключительно опасными» из-за меняющихся погодных условий и возможности нападения на территорию противника. Один из WB-29 эскадрильи служил воздушным командным пунктом и метеостанцией, передавая на месте данные о погоде и указания приближающимся бомбардировщикам во время первого удара B-29 по северокорейским объектам. В этом и нескольких последующих вылетах на борту WB-29 находился генерал-майор Эммет О'Доннелл-младший командующий бомбардировочным командованием Дальневосточных ВВС . Эти действия принесли эскадрилье одну из первых наград ВВС за выдающиеся достижения . [ 13 ] В феврале 1951 года эскадрилья была выведена из строя и заменена 56-й стратегической разведывательной эскадрильей . [ 1 ] [ 13 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
EB-47E Stratojet с маркировкой 376-го крыла

Эскадрилья была переименована в 512-ю бомбардировочную эскадрилью и вновь активизирована на базе ВВС Форбс , штат Канзас, в июне 1951 года. Эскадрилья снова была оснащена бомбардировщиками Superfortress и приписана к 376-й группе. В августе началось обучение стратегическим бомбардировкам. Однако мобилизация САК для Корейской войны показала, что командиры крыльев САК слишком много внимания уделяли управлению базовой организацией и не уделяли достаточно времени наблюдению за реальной боевой подготовкой. Чтобы дать командирам звеньев возможность сосредоточиться на боевых действиях, командир группы авиабазы ​​стал отвечать за управление хозяйственными функциями базы. В соответствии с планом, реализованным в феврале 1951 года и окончательно оформленным в июне 1952 года, командир крыла сосредоточил свое внимание в первую очередь на боевых частях и техническом обслуживании, необходимом для поддержки боевых самолетов, подчиняя боевые и обслуживающие эскадрильи непосредственно крылу и устраняя структуры промежуточной группы. [ 14 ] В результате реорганизации «двойного заместителя» 376-я группа была дезактивирована, а в июне 1952 года эскадрилья была передана непосредственно в состав 376-го бомбардировочного авиаполка . [ 1 ]

эскадрилья перебралась на базу ВВС Барксдейл В октябре , штат Луизиана. К ноябрю 1952 года подготовка по электронному противодействию (ECM) стала преобладать над бомбардировками, а к сентябрю 1953 года ECM стала основной задачей подразделения. [ 1 ] [ 15 ] В 1954 году эскадрилья переоборудовалась в Boeing B-47 Stratojet реактивные средние бомбардировщики . С июля по октябрь 1955 года эскадрилья дислоцировалась в британских ВВС Аппер-Хейфорд , Англия, в рамках операции «Рефлекс» , поддерживая бомбардировщики в боевой готовности на передовой станции. [ 1 ] Reflex разместил Stratojets и Boeing KC-97 на базах ближе к Советскому Союзу на 90-дневный период, хотя во время развертывания подразделений Reflex отдельные лица возвращались на свои базы. [ 16 ] Однако после 1958 года подразделения B-47 Стратегического авиационного командования (SAC) начали принимать состояние боевой готовности на своих базах, что сократило количество времени, затрачиваемого на дежурство на зарубежных базах. [ 17 ] и эскадрилья больше не развертывалась как единое целое. В 1957 году он снова переехал, на этот раз на базу ВВС Локборн , штат Огайо. [ 1 ]

Во время кубинского ракетного кризиса 1962 года 22 октября САК рассредоточила свои B-47. Большинство баз рассредоточения представляли собой гражданские аэродромы с подразделениями резерва или авиации Национальной гвардии . B-47 были настроены на выполнение чрезвычайного военного приказа как можно скорее после рассредоточения. [ 18 ] 24 октября САК отправился в DEFCON 2, приведя все самолеты в боевую готовность. [ 19 ] 15 ноября 1/6 рассредоточенных B-47 были отозваны на свои базы. Остальные рассредоточенные B-47 и танкеры поддержки были отозваны 24 ноября. 27 ноября САС вернулась в нормальную боевую готовность. [ 20 ] Эскадрилья продолжала обучаться методам радиоэлектронной борьбы до тех пор, пока в марте 1965 года не начала постепенно сокращаться для вывода из строя Stratojet из состава SAC. [ 1 ] [ 15 ]

Вертолетная подготовка

[ редактировать ]

Эскадрилья была активирована на базе ВВС Киртланд , штат Нью-Мексико, как 512-я эскадрилья специальных операций в апреле 1994 года, когда 58-е крыло специальных операций заменило 542-е крыло подготовки экипажей в Киртланде. [ 1 ] [ 21 ] [ 22 ] Эскадрилья сохранила свою миссию по обучению экипажей вертолетов и участию в специальных операциях , учениях и обучении вертолетов гуманитарно- спасательной службы, несмотря на изменение своего нынешнего названия в октябре 2000 года. [ 3 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 512-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 19 октября 1942 года
Активирован 31 октября 1942 г.
Переименована в 512-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 3 мая 1944 г.
Переименована в 512-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 23 мая 1945 г.
Деактивирован 26 марта 1946 г.
  • Переименована в 512-ю разведывательную эскадрилью очень дальнего действия, погода 6 мая 1947 г.
Активирован 23 мая 1947 г.
Деактивирован 20 сентября 1948 г.
  • Активирован 13 февраля 1949 г.
Деактивирован 20 февраля 1951 г.
  • Переименована в 512-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 25 мая 1951 г.
Активирован 1 июня 1951 г.
Деактивирован 15 марта 1965 г.
  • Переименована в 512-ю эскадрилью специальных операций 25 марта 1994 г.
Активирован 1 апреля 1994 г.
Переименована в 512-ю спасательную эскадрилью 6 октября 2000 г. [ 1 ]
  • 376-я бомбардировочная группа, 31 октября 1942 г.
  • 468-я бомбардировочная группа , 10 ноября 1945 г. - 26 марта 1946 г.
  • 376-я разведывательная группа, 23 мая 1947 г.
  • Служба воздушной погоды, 16 сентября 1947 г.
  • 308-я разведывательная группа, 14 октября 1947 г. - 20 сентября 1948 г.
  • 308-я разведывательная группа, 1 февраля 1949 г.
  • 2143d авиационное метеорологическое крыло, 14 ноября 1949 г. - 20 февраля 1951 г.
  • 376-я бомбардировочная группа, 1 июня 1951 г.
  • 376-е бомбардировочное авиаполк, 16 июня 1952 г. - 15 марта 1965 г.
  • 58-я оперативная группа , 1 апреля 1994 г. – настоящее время. [ 1 ]
  • Боинг B-17 Летающая крепость (1942 г.)
  • Convair B-24 Liberator (1942–1945)
  • Боинг B-29 Superfortress (1945, 1949–1951, 1951–1954)
  • Боинг RB-29 Superfortress (1949–1951)
  • Боинг WB-29 Superfortress (1949–1951)
  • Дуглас C-47 Skytrain (1949–1950)
  • Дуглас C-54 Skymaster (1950–1951)
  • Боинг B-47 Stratojet (1954–1961)
  • Боинг E-47 (позже EB-470 Stratojet (1961–1965)
  • Bell UH-1N Twin Huey (1994 – настоящее время)
  • Sikorsky HH-60 Pave Hawk (1994 – настоящее время) [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения Ноябрь 1942 г. - 17 августа 1943 г. Северная Африка и Сицилия, 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 1 августа 1943 г. Плоешти, Румыния, 512-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 16 июня 1944 г. Братислава, Чехословакия, 512-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 27 июня 1950 г. - 27 декабря 1950 г. 512-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1994 г. - 30 июня 1995 г. 512-я эскадрилья специальных операций [ 23 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1998 г. - 30 июня 2000 г. 512-я эскадрилья специальных операций [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2001 г. - 30 июня 2002 г. 512-я спасательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2002 г. - 30 июня 2003 г. 512-я спасательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2003 г. - 30 июня 2004 г. 512-я спасательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2004 г. - 30 июня 2005 г. 512-я спасательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2007 г. - 30 июня 2008 г. 512-я спасательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2009 г. - 30 июня 2011 г. 512-я спасательная эскадрилья [ 23 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2011 г. - 30 июня 2013 г. 512-я спасательная эскадрилья [ 23 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2016 г. – 30 июня 2018 г. 512-я спасательная эскадрилья [ 23 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 31 октября 1942 г. - 5 июня 1944 г. 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME 31 октября 1942 г. - 11 мая 1945 г. 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Египет-Ливия 31 октября 1942 г. - 12 февраля 1943 г. 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Тунис 12 ноября 1942 г. - 13 мая 1943 г. 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Сицилия 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Неаполь-Фоджа 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Анцио 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рим-Арно 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 18 апреля 1945 г. 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Po Valley 3 апреля 1945 г. - 18 апреля 1945 г. 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Оборонительная система ООН 27 июня 1950 г. - 15 сентября 1950 г. 512-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Наступление ООН 16 сентября 1950 г. - 2 ноября 1950 г. 512-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Вмешательство CCF 3 ноября 1950 г. - 24 января 1951 г. 512-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
1-е контрнаступление ООН 25 января 1951 г. - 20 февраля 1951 г. 512-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 13 апреля 1995 г.
  2. ^ Утверждено 6 января 1944 г. Описание: На белом диске черный череп и скрещенные кости, венчающие черный трехлопастный винт, от одной лопасти до основания , внутри границы, образованной красными стилизованными линиями вращения против часовой стрелки, идущими от кончиков лопастей винта.
  3. На изображении изображен самолет Consolidated B-24J-30-CO Liberator, серийный номер 42-73278, припаркованный на аэродроме Энфидавиль, Тунис, октябрь 1943 года.
  4. И Маурер, и Робертсон называют эту станцию ​​«Таррант Филд». Робертсон, информационный бюллетень, 512-я спасательная эскадрилья; Маурер, Боевые эскадрильи , с. 616. Однако Мюллер утверждает, что 29 июля 1942 года это поле было переименовано в армейский аэродром Форт-Уэрта и сохраняло это название до 1948 года. Mueller, p. 63. Кроме того, в другом месте Маурер называет станцию ​​головной 468-й группы «Форт-Уэрт AAF». Маурер, Боевые части , с. 344.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из Робертсон, Пэтси (9 октября 2009 г.). «Информационный бюллетень 512-й спасательной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 30 ноября 2016 г. .
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 616
  3. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 512-й спасательной эскадрильи» . Командование авиационного образования и подготовки. 31 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 30 ноября 2016 г. .
  4. ^ Руст, стр. 11–12.
  5. ^ Руст, с. 18
  6. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 264–265.
  7. ^ Руст, с. 20
  8. ^ Круикшанк, с. 81
  9. ^ Круикшанк, с. 86
  10. ^ Cruickshank, Целевая таблица, стр. 40
  11. ^ Томас, Найджел; Бабач, Душан (2022). Югославские армии 1941–45 . Издательство Блумсбери. ISBN  1472842014 .
  12. ^ Маурер, Боевые части , стр. 182–184.
  13. ^ Jump up to: а б с Эндикотт, стр. 82–83.
  14. ^ Деайл, стр. 175–176.
  15. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 200–202
  16. ^ Нардуччи, с. 2
  17. ^ Шейк, с. 220 (примечание 43)
  18. ^ Кипп и др ., с. 49
  19. ^ Кипп и др ., с. 35
  20. ^ Кипп и др ., стр. 53, 61.
  21. ^ Хоулман, Дэниел Л. (2 марта 2009 г.). «Информационный бюллетень 542 Крыло боевого обеспечения (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 31 декабря 2012 г.
  22. ^ Бейли, Карл Э. (27 марта 2018 г.). «Информационный бюллетень 58 Крыло специальных операций (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 23 января 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 26 января 2020 г. . (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14f1ef1dc49a31cab96cee1b4a10bcf0__1718949420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/f0/14f1ef1dc49a31cab96cee1b4a10bcf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
512th Rescue Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)