512-я спасательная эскадрилья
512-я спасательная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1942–1946; 1947–1948; 1949–1951; 1951–1965; 1994 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Поисково-спасательная подготовка |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Киртланд |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий Корейская война |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 512-й спасательной эскадрильи [ а ] [ 1 ] | |
Эмблема 512-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 2 ] |
512- я спасательная эскадрилья входит в состав 58-го крыла специальных операций, базирующегося на базе ВВС Киртланд , штат Нью-Мексико. Ранее он эксплуатировал вертолет Bell UH-1N Twin Huey , а в настоящее время эксплуатирует Sikorsky HH-60G Pave Hawk и новые вертолеты HH-60W Jolly Green II, обучающие летные экипажи, выполняющие поисково-спасательные операции.
Эскадрилья была сформирована во время Второй мировой войны как 512-я бомбардировочная эскадрилья на Ближнем Востоке в 1942 году для усиления Королевских ВВС в Северной Африке личным составом и самолетами, перенаправленными для доставки в Китай, Бирму, Индию . Эскадрилья двинулась вперед и в конечном итоге дислоцировалась в Италии, где участвовала в стратегической бомбардировочной кампании против Германии и была награждена тремя наградами за выдающиеся заслуги за боевые действия. После Дня Победы эскадрилья вернулась в США, где переоборудовалась в бомбардировщики Boeing B-29 Superfortress , но была выведена из строя в марте 1946 года.
Эскадрилья была переименована в 512-ю разведывательную эскадрилью и активирована в 1947 году как подразделение метеорологической разведки. За исключением короткого периода дезактивации зимой 1948–1949 годов, она продолжала разведывательную миссию до февраля 1951 года, когда она была выведена из строя, а ее активы переданы другой эскадрилье.
Эскадрилья вернулась к бомбардировочной миссии позже в том же году и была модернизирована до реактивных бомбардировщиков Boeing B-47 Stratojet в 1954 году. Она продолжала летать на Stratojet до тех пор, пока они не были выведены из состава ВВС, а в 1965 году эскадрилья не была выведена из строя.
Эскадрилья была активирована как 512-я эскадрилья специальных операций в апреле 1994 года и взяла на себя задачу по обучению экипажей вертолетов.
Миссия
[ редактировать ]Задача эскадрильи заключается в предоставлении обученных членов экипажей Bell UH-1N Twin Huey и Sikorsky HH-60G Pave Hawk вертолетным подразделениям ВВС США по всему миру. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В начале 1942 года Африканский корпус угрожал британским войскам в Египте. В ответ два контингента американских тяжелых бомбардировщиков были переброшены на поддержку британцев. Рейс Consolidated B-24 Liberator, переправлявшийся в Индию, был остановлен в июне, а несколько самолетов Boeing B-17 Flying Fortress из 9-й и 436-й бомбардировочных эскадрилий были переправлены на Ближний Восток из Индии. 20 июля 1942 года эти элементы были организованы в 1-ю временную группу в ВВС Лидды , Палестина. [ 4 ]
Операции в Северной Африке
[ редактировать ]31 октября 1942 года 1-я группа была расформирована и заменена формальным подразделением армейских ВВС — 376-й бомбардировочной группой . [ 5 ] 512- я бомбардировочная эскадрилья была активирована как одна из четырех входящих в ее состав эскадрилий. [ 1 ] [ 6 ] Первоначально эскадрилья была оснащена смесью «Либерейторов» и «Летающих крепостей», но к концу года B-17 были переданы Двенадцатым воздушным силам , и эскадрилья стала полностью состоять из B-24. [ 7 ]
Продвигаясь к базам в Египте и Ливии, эскадра атаковала суда в Средиземном море и портовые объекты в Ливии, Тунисе, Сицилии и Италии, чтобы перерезать линии снабжения противника в Северную Африку. После падения Туниса в мае 1943 года эскадрилья сосредоточилась на атаках на аэродромы , сортировочные станции и другие объекты на Сицилии и Италии, а в конце сентября выдвинулась на аэродром Энфидавиль в Тунисе. Ее действия во время этих атак на вражеские объекты с момента ее активации до августа 1943 года принесли эскадрилье первую награду за выдающиеся заслуги (DUC). [ 6 ]
1 августа 1943 года, действуя из аэропорта Бенина в Ливии, эскадрилья участвовала в операции «Приливная волна» — атаке на малых высотах нефтеперерабатывающих заводов возле Плоешти , при этом головная группа эскадрильи возглавляла атакующий порядок. [ 8 ] Приближаясь к заданным целям, головной самолет понял, что приказ командира группы, неправильно определившего начальную точку, сбил группу с курса. [ 9 ] Группа предприняла попытку нападения на Романа Американа. [ 10 ] НПЗ, поставленная перед ним цель с другой стороны. К этому времени противовоздушная оборона противника была поднята по тревоге, и интенсивная зенитная артиллерия вынудила подразделение атаковать возможные цели. За эту операцию эскадрилья получила второй DUC. [ 6 ]
Кампания стратегических бомбардировок
[ редактировать ]Эскадрилья перебралась на аэродром Сан-Панкрацио , Италия, в ноябре 1943 года, где стала частью Пятнадцатых ВВС и оставалась там до апреля 1945 года. После переезда в Сан-Панкрацио в ноябре к ней присоединился недавно сформированный отряд Королевских югославских ВВС. , который имел экипаж четырех B-24 Liberator и оставался в составе эскадрильи до августа 1945 года. [ 11 ] Эскадрилья в основном выполняла дальние стратегические бомбардировки целей в Италии, Франции, Германии, Чехословакии, Австрии, Венгрии и на Балканах, чтобы бомбить заводы, сортировочные станции, нефтеперерабатывающие заводы, нефтехранилища, аэродромы, мосты, гавани и другие объекты. . 16 июня 1944 года он получил третий DUC за атаку на объекты нефтяной промышленности в Братиславе . Эскадрилья также обеспечивала воздушную поддержку операции «Шингл» , высадки в Анцио и выполняла миссии по перехвату для поддержки битвы при Монте-Кассино в период с февраля по март 1944 года. Осенью 1944 года она помогала Красной Армии в ее продвижении через Балканы. а в начале 1945 года поддержал операцию «Картинка» — весеннее наступление в Северной Италии. Эскадрилья была выведена из боя в апреле 1945 года и отправилась из Италии в США для перевооружения для участия в Тихом океане. [ 1 ] [ 6 ]
Эскадрилья прибыла на армейский аэродром Гарварда , штат Небраска, в мае 1945 года и начала переоборудование в Boeing B-29 Superfortress . Однако война на Тихом океане закончилась до того, как эскадра была полностью подготовлена. После переезда 10 ноября на армейский аэродром Форт-Уэрт , штат Техас, эскадрилья не была полностью укомплектована и оснащена. Он был дезактивирован 28 марта 1946 года. [ 1 ] и большая часть ее ресурсов на армейском аэродроме Розуэлл , штат Нью-Мексико, была поглощена 509-й бомбардировочной группой . [ нужна ссылка ]
Разведка погоды
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 512-ю разведывательную эскадрилью и активирована в Грейвелли-Пойнт , штат Вирджиния, в мае 1947 года. Хотя в сентябре эскадрилья была переведена в службу воздушной погоды , а в октябре в 308-ю разведывательную группу , она не была укомплектована до дезактивации 20 сентября 1948 года. . [ 1 ]
Эскадрилья была повторно задействована на базе ВВС Фэрфилд-Суисун , Калифорния, в феврале 1949 года. После набора кадров и обучения в составе 2078-й эскадрильи метеорологической разведки на различных моделях Boeing B-29 Superfortress, эскадрилья перебралась на авиабазу Йокота , Япония, в Январь 1950 года. [ 1 ] В это время аэрометеорологическая служба реорганизовала свои средства разведки погоды, дезактивировав 308-ю разведывательную группу. [ 12 ] и переподчинение своих эскадрилий региональному штабу. В результате эскадрилья была передана в состав 2143-го авиационно-погодного крыла. [ 1 ]
Эскадрилья располагалась в Йокоте, когда в июне началась Корейская война . [ 1 ] Он начал выполнять ежедневные вылеты по разведке погоды над зоной боевых действий. Он вёл наблюдение за судами и визуальную разведку, а также осуществлял радиоэлектронного противодействия разведку . В первые дни конфликта эскадрилья также разбрасывала листовки. Первоначально невооруженные, а позже лишь легко вооруженные двумя пулеметами 50-го калибра в хвостовой башне, подразделения WB-29 выполняли ежедневные вылеты над территорией, удерживаемой противником. [ 13 ]
С 27 июня по 27 декабря 1950 года эскадрилья совершила более 200 боевых вылетов, осуществив более 5000 метеорологических наблюдений. Эти миссии были «исключительно опасными» из-за меняющихся погодных условий и возможности нападения на территорию противника. Один из WB-29 эскадрильи служил воздушным командным пунктом и метеостанцией, передавая на месте данные о погоде и указания приближающимся бомбардировщикам во время первого удара B-29 по северокорейским объектам. В этом и нескольких последующих вылетах на борту WB-29 находился генерал-майор Эммет О'Доннелл-младший командующий бомбардировочным командованием Дальневосточных ВВС . Эти действия принесли эскадрилье одну из первых наград ВВС за выдающиеся достижения . [ 13 ] В феврале 1951 года эскадрилья была выведена из строя и заменена 56-й стратегической разведывательной эскадрильей . [ 1 ] [ 13 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 512-ю бомбардировочную эскадрилью и вновь активизирована на базе ВВС Форбс , штат Канзас, в июне 1951 года. Эскадрилья снова была оснащена бомбардировщиками Superfortress и приписана к 376-й группе. В августе началось обучение стратегическим бомбардировкам. Однако мобилизация САК для Корейской войны показала, что командиры крыльев САК слишком много внимания уделяли управлению базовой организацией и не уделяли достаточно времени наблюдению за реальной боевой подготовкой. Чтобы дать командирам звеньев возможность сосредоточиться на боевых действиях, командир группы авиабазы стал отвечать за управление хозяйственными функциями базы. В соответствии с планом, реализованным в феврале 1951 года и окончательно оформленным в июне 1952 года, командир крыла сосредоточил свое внимание в первую очередь на боевых частях и техническом обслуживании, необходимом для поддержки боевых самолетов, подчиняя боевые и обслуживающие эскадрильи непосредственно крылу и устраняя структуры промежуточной группы. [ 14 ] В результате реорганизации «двойного заместителя» 376-я группа была дезактивирована, а в июне 1952 года эскадрилья была передана непосредственно в состав 376-го бомбардировочного авиаполка . [ 1 ]
эскадрилья перебралась на базу ВВС Барксдейл В октябре , штат Луизиана. К ноябрю 1952 года подготовка по электронному противодействию (ECM) стала преобладать над бомбардировками, а к сентябрю 1953 года ECM стала основной задачей подразделения. [ 1 ] [ 15 ] В 1954 году эскадрилья переоборудовалась в Boeing B-47 Stratojet реактивные средние бомбардировщики . С июля по октябрь 1955 года эскадрилья дислоцировалась в британских ВВС Аппер-Хейфорд , Англия, в рамках операции «Рефлекс» , поддерживая бомбардировщики в боевой готовности на передовой станции. [ 1 ] Reflex разместил Stratojets и Boeing KC-97 на базах ближе к Советскому Союзу на 90-дневный период, хотя во время развертывания подразделений Reflex отдельные лица возвращались на свои базы. [ 16 ] Однако после 1958 года подразделения B-47 Стратегического авиационного командования (SAC) начали принимать состояние боевой готовности на своих базах, что сократило количество времени, затрачиваемого на дежурство на зарубежных базах. [ 17 ] и эскадрилья больше не развертывалась как единое целое. В 1957 году он снова переехал, на этот раз на базу ВВС Локборн , штат Огайо. [ 1 ]
Во время кубинского ракетного кризиса 1962 года 22 октября САК рассредоточила свои B-47. Большинство баз рассредоточения представляли собой гражданские аэродромы с подразделениями резерва или авиации Национальной гвардии . B-47 были настроены на выполнение чрезвычайного военного приказа как можно скорее после рассредоточения. [ 18 ] 24 октября САК отправился в DEFCON 2, приведя все самолеты в боевую готовность. [ 19 ] 15 ноября 1/6 рассредоточенных B-47 были отозваны на свои базы. Остальные рассредоточенные B-47 и танкеры поддержки были отозваны 24 ноября. 27 ноября САС вернулась в нормальную боевую готовность. [ 20 ] Эскадрилья продолжала обучаться методам радиоэлектронной борьбы до тех пор, пока в марте 1965 года не начала постепенно сокращаться для вывода из строя Stratojet из состава SAC. [ 1 ] [ 15 ]
Вертолетная подготовка
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована на базе ВВС Киртланд , штат Нью-Мексико, как 512-я эскадрилья специальных операций в апреле 1994 года, когда 58-е крыло специальных операций заменило 542-е крыло подготовки экипажей в Киртланде. [ 1 ] [ 21 ] [ 22 ] Эскадрилья сохранила свою миссию по обучению экипажей вертолетов и участию в специальных операциях , учениях и обучении вертолетов гуманитарно- спасательной службы, несмотря на изменение своего нынешнего названия в октябре 2000 года. [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 512-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 19 октября 1942 года
- Активирован 31 октября 1942 г.
- Переименована в 512-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 3 мая 1944 г.
- Переименована в 512-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 23 мая 1945 г.
- Деактивирован 26 марта 1946 г.
- Переименована в 512-ю разведывательную эскадрилью очень дальнего действия, погода 6 мая 1947 г.
- Активирован 23 мая 1947 г.
- Деактивирован 20 сентября 1948 г.
- Активирован 13 февраля 1949 г.
- Деактивирован 20 февраля 1951 г.
- Переименована в 512-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 25 мая 1951 г.
- Активирован 1 июня 1951 г.
- Деактивирован 15 марта 1965 г.
- Переименована в 512-ю эскадрилью специальных операций 25 марта 1994 г.
- Активирован 1 апреля 1994 г.
- Переименована в 512-ю спасательную эскадрилью 6 октября 2000 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 376-я бомбардировочная группа, 31 октября 1942 г.
- 468-я бомбардировочная группа , 10 ноября 1945 г. - 26 марта 1946 г.
- 376-я разведывательная группа, 23 мая 1947 г.
- Служба воздушной погоды, 16 сентября 1947 г.
- 308-я разведывательная группа, 14 октября 1947 г. - 20 сентября 1948 г.
- 308-я разведывательная группа, 1 февраля 1949 г.
- 2143d авиационное метеорологическое крыло, 14 ноября 1949 г. - 20 февраля 1951 г.
- 376-я бомбардировочная группа, 1 июня 1951 г.
- 376-е бомбардировочное авиаполк, 16 июня 1952 г. - 15 марта 1965 г.
- 58-я оперативная группа , 1 апреля 1994 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Летающая крепость (1942 г.)
- Convair B-24 Liberator (1942–1945)
- Боинг B-29 Superfortress (1945, 1949–1951, 1951–1954)
- Боинг RB-29 Superfortress (1949–1951)
- Боинг WB-29 Superfortress (1949–1951)
- Дуглас C-47 Skytrain (1949–1950)
- Дуглас C-54 Skymaster (1950–1951)
- Боинг B-47 Stratojet (1954–1961)
- Боинг E-47 (позже EB-470 Stratojet (1961–1965)
- Bell UH-1N Twin Huey (1994 – настоящее время)
- Sikorsky HH-60 Pave Hawk (1994 – настоящее время) [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | Ноябрь 1942 г. - 17 августа 1943 г. | Северная Африка и Сицилия, 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 1 августа 1943 г. | Плоешти, Румыния, 512-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 16 июня 1944 г. | Братислава, Чехословакия, 512-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 27 июня 1950 г. - 27 декабря 1950 г. | 512-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1994 г. - 30 июня 1995 г. | 512-я эскадрилья специальных операций [ 23 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1998 г. - 30 июня 2000 г. | 512-я эскадрилья специальных операций [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2001 г. - 30 июня 2002 г. | 512-я спасательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2002 г. - 30 июня 2003 г. | 512-я спасательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2003 г. - 30 июня 2004 г. | 512-я спасательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2004 г. - 30 июня 2005 г. | 512-я спасательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2007 г. - 30 июня 2008 г. | 512-я спасательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2009 г. - 30 июня 2011 г. | 512-я спасательная эскадрилья [ 23 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2011 г. - 30 июня 2013 г. | 512-я спасательная эскадрилья [ 23 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2016 г. – 30 июня 2018 г. | 512-я спасательная эскадрилья [ 23 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Европа | 31 октября 1942 г. - 5 июня 1944 г. | 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Воздушный бой, Театр EAME | 31 октября 1942 г. - 11 мая 1945 г. | 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Египет-Ливия | 31 октября 1942 г. - 12 февраля 1943 г. | 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Тунис | 12 ноября 1942 г. - 13 мая 1943 г. | 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Сицилия | 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. | 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Неаполь-Фоджа | 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. | 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Анцио | 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. | 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 18 апреля 1945 г. | 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Po Valley | 3 апреля 1945 г. - 18 апреля 1945 г. | 512-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Оборонительная система ООН | 27 июня 1950 г. - 15 сентября 1950 г. | 512-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Наступление ООН | 16 сентября 1950 г. - 2 ноября 1950 г. | 512-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Вмешательство CCF | 3 ноября 1950 г. - 24 января 1951 г. | 512-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
1-е контрнаступление ООН | 25 января 1951 г. - 20 февраля 1951 г. | 512-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список спасательных эскадрилий ВВС США
- Список единиц B-47 ВВС США
- Список операторов B-29 Superfortress
- Список операторов надземного метро Douglas C-47
- Подразделения Boeing B-17 Flying Fortress Средиземноморского театра военных действий
- Подразделения B-24 Liberator ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 13 апреля 1995 г.
- ^ Утверждено 6 января 1944 г. Описание: На белом диске черный череп и скрещенные кости, венчающие черный трехлопастный винт, от одной лопасти до основания , внутри границы, образованной красными стилизованными линиями вращения против часовой стрелки, идущими от кончиков лопастей винта.
- ↑ На изображении изображен самолет Consolidated B-24J-30-CO Liberator, серийный номер 42-73278, припаркованный на аэродроме Энфидавиль, Тунис, октябрь 1943 года.
- ↑ И Маурер, и Робертсон называют эту станцию «Таррант Филд». Робертсон, информационный бюллетень, 512-я спасательная эскадрилья; Маурер, Боевые эскадрильи , с. 616. Однако Мюллер утверждает, что 29 июля 1942 года это поле было переименовано в армейский аэродром Форт-Уэрта и сохраняло это название до 1948 года. Mueller, p. 63. Кроме того, в другом месте Маурер называет станцию головной 468-й группы «Форт-Уэрт AAF». Маурер, Боевые части , с. 344.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из Робертсон, Пэтси (9 октября 2009 г.). «Информационный бюллетень 512-й спасательной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 30 ноября 2016 г. .
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 616
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 512-й спасательной эскадрильи» . Командование авиационного образования и подготовки. 31 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 30 ноября 2016 г. .
- ^ Руст, стр. 11–12.
- ^ Руст, с. 18
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 264–265.
- ^ Руст, с. 20
- ^ Круикшанк, с. 81
- ^ Круикшанк, с. 86
- ^ Cruickshank, Целевая таблица, стр. 40
- ^ Томас, Найджел; Бабач, Душан (2022). Югославские армии 1941–45 . Издательство Блумсбери. ISBN 1472842014 .
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 182–184.
- ^ Jump up to: а б с Эндикотт, стр. 82–83.
- ^ Деайл, стр. 175–176.
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 200–202
- ^ Нардуччи, с. 2
- ^ Шейк, с. 220 (примечание 43)
- ^ Кипп и др ., с. 49
- ^ Кипп и др ., с. 35
- ^ Кипп и др ., стр. 53, 61.
- ^ Хоулман, Дэниел Л. (2 марта 2009 г.). «Информационный бюллетень 542 Крыло боевого обеспечения (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 31 декабря 2012 г.
- ^ Бейли, Карл Э. (27 марта 2018 г.). «Информационный бюллетень 58 Крыло специальных операций (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 26 января 2020 г. . (поиск)
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Круикшанк, Эрл (июнь 1944 г.). «Миссия в Плоешти от 1 августа 1943 года, Историческое исследование ВВС США № 103» (PDF) . Помощник начальника штаба разведки исторического отдела . Проверено 24 января 2020 г.
- Дил, Мелвин Г. (2007). Менталитет САК: истоки организационной культуры в стратегическом авиационном командовании 1946–1962 гг . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины . Проверено 14 февраля 2015 г.
- Эндикотт, Джуди Г., изд. (2001). ВВС США в Корее, Кампании, подразделения и станции 1950–1953 гг. (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN 0-16-050901-7 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Фатрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее 1950-1953 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-71-4 . Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4
- Кипп, Роберт; Пик, Линн; Волк, Герман. «Операции стратегического воздушного командования во время кубинского кризиса 1962 года, Историческое исследование САК № 90 (Совершенно секретно NOFORN, FRD, отредактировано и рассекречено)» . Стратегическое авиационное командование . Проверено 21 ноября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Нардуччи, Генри М. (1988). Стратегическое авиационное командование и программа боевого дежурства: краткая история . Авиабаза Оффатт, Северная Каролина: Офис историка, Стратегическое авиационное командование . Проверено 18 февраля 2018 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Раст, Кенн К. (1967). 9-я воздушная армия во Второй мировой войне . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc. LCCN 67-16454 .
- Шейк, полковник Курт В. (1998). Стратегический рубеж: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950–1960 (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241 . Проверено 27 июля 2015 г.