Авиабаза Лод
Этот раздел включает список использованной литературы , связанной литературы или внешних ссылок , но его источники остаются неясными, поскольку в нем отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2012 г. ) |
База ВВС Израиля Лод База ВВС 27 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лод , Центральный округ Израиля. | |||||||||||
Координаты | 32 ° 00'41 "N 034 ° 53'18" E / 32,01139 ° N 34,88833 ° E | ||||||||||
Тип | Авиабаза | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Армия обороны Израиля | ||||||||||
Оператор | Израильские ВВС | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1934 | ||||||||||
В использовании | 1938-48 Использование ВВС Великобритании 1948 - 2008 | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : TLV, ИКАО : LLBG | ||||||||||
|
База ВВС Лод , также База ВВС 27 , была аэродромом ВВС Израиля , который был частью международного аэропорта Бен-Гурион , расположенного примерно в 7 км (4 мили) к северу от Лода ; 8 км (5 миль) к востоку-юго-востоку от Тель-Авива .
С 1938 по 1948 год он был известен как база ВВС Лидда, когда находился под контролем британских Королевских ВВС . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Аэропорт Лидда, построенный в 1934 году. [ 2 ] использовался союзниками во время Второй мировой войны и 1 марта 1943 года стал RAF Lydda. После провозглашения независимости Израиля он стал аэродромом ВВС и единственным международным аэропортом в новом государстве Израиль. Аэродромная военная база официально закрылась 2 августа 2008 года, после того как ее последние подразделения перебрались в Неватим . На этом же аэродроме до сих пор действует международный аэропорт Бен-Гурион как главный аэропорт Израиля.
Оперативные подразделения Королевских ВВС
[ редактировать ]- 14-я эскадрилья RAF с 26 октября по 4 ноября 1941 года на самолете Bristol Blenheim IV. [ 3 ]
- 33-я эскадрилья RAF с 21 октября 1938 г. по 24 апреля 1939 г. на самолете Gloster Gladiator I. [ 4 ]
- 55-я эскадрилья RAF с 29 августа 1942 г. по 7 марта 1943 г. на самолете Martin Baltimore. [ 5 ]
- 134-я эскадрилья RAF с 6 июля по 16 ноября 1942 года на Supermarine Spitfire VB. [ 6 ]
- 162-я эскадрилья RAF с 12 апреля 1942 г. по 27 августа 1943 г. на самолете Bristol Blenheim V. [ 7 ]
- 203-я эскадрилья RAF с 30 апреля по 20 июня 1941 года на самолете Bristol Blenheim IV. [ 8 ]
- 211-я эскадрилья RAF с 30 апреля по 10 мая 1941 года на самолете Bristol Blenheim I. [ 9 ]
- 294-я эскадрилья RAF с 29 марта 1944 г. по 6 июня 1945 г. на самолете Vickers Wellington. [ 10 ]
- 459-я эскадрилья RAAF с 18 декабря 1942 г. по 5 апреля 1944 г. на самолете Lockheed Hudson III. [ 11 ]
- № 1413 (метеорологический) рейс RAF (1942–1943 и 1945 гг.). [ 12 ]
В период с июля по ноябрь 1942 года армия США, ВВС Ближнего Востока (USAMEAF) эксплуатировали самолеты Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator с авиабазы RAF Lydda. Эти самолеты были переведены в Египет в ноябре.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Станции-Л» .
- ^ «Глава 1 - от летающих верблюдов к летающим звездам: возрождение Израиля (1917-1948) | Музей авиалиний Израиля» .
- ^ Джеффорд 1988 , с. 28.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 36.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 42.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 60.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 64.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 68.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 70.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 84.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 93.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 120.
Библиография
[ редактировать ]- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж. (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 978-0851-3036-59 .