LOD Airbase
![]() | Этот раздел включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но его источники остаются неясными, потому что в нем отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2012 г. ) |
LOD Израильская воздушная база База ВВС 27 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LOD , Центральный район в Израиле | |||||||||||
Координаты | 32 ° 00′41 ″ с.ш. 034 ° 53′18 ″ E / 32,01139 ° N 34,88833 ° E | ||||||||||
Тип | Авиабаза | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Силы обороны Израиля | ||||||||||
Оператор | Израильские ВВС | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построенный | 1934 | ||||||||||
В использовании | 1938-48 РАФ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1948 – 2008 | ||||||||||
Информация о аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | IATA : TLV, ICAO : LLBG | ||||||||||
|
ВВС LOD , также База аэродрома ВВС из Израиля , которая была частью международного аэропорта Бен Гурион , расположенного примерно в 7 км (4 мили) к северу от LOD ; 8 км (5 миль) восток-юго-восток Тель-Авива .
С 1938 по 1948 год он был известен как станция RAF Lydda, находясь под контролем Британского Королевского ВВС . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Аэропорт Лидды, построенный в 1934 году, [ 2 ] 1 марта 1943 года использовался союзниками во время Второй мировой войны, ставшей Раф Лиддой. После того, как израильская декларация независимости она стала аэродромом МАФ и единственным международным аэропортом в новом штате Израиль. Военная база аэродромов официально закрылась 2 августа 2008 года после того, как ее последние подразделения переехали в Неватим . На том же аэродроме международный аэропорт Бена Гуриона все еще действует как основной аэропорт Израиля.
Операционные единицы RAF
[ редактировать ]- № 14 эскадрилья RAF с 26 октября по 4 ноября 1941 года с Бристоль Бленхейм IV [ 3 ]
- Эскадрилья № 33 RAF с 21 октября 1938 года по 24 апреля 1939 года с гладиатором Gloster I [ 4 ]
- № 55 Эскадрилья RAF с 29 августа 1942 года по 7 марта 1943 года с Мартином Балтимором [ 5 ]
- № 134 Эскадрилья RAF с 6 июля по 16 ноября 1942 года с Supermarine Spitfire VB [ 6 ]
- № 162 эскадрилья RAF с 12 апреля 1942 года по 27 августа 1943 года с Bristol Blenheim V [ 7 ]
- Эскадрилья № 203 RAF с 30 апреля по 20 июня 1941 года с Bristol Blenheim IV [ 8 ]
- № 211 эскадрилья RAF с 30 апреля по 10 мая 1941 года с Бристоль Бленхейм I [ 9 ]
- Эскадрилья № 294 RAF с 29 марта 1944 и 6 июня 1945 года с Vickers Wellington [ 10 ]
- Эскадрилья № 459 RAAF с 18 декабря 1942 года по 5 апреля 1944 года с Lockheed Hudson III [ 11 ]
- № 1413 (метеорологический) RAF RAF (1942–1943 и 1945) [ 12 ]
В период с июля по ноябрь 1942 года армия США, ВВС на Ближнем Востоке-USAMEAF управляла Boeing B-17 Flying Fortress и консолидированным самолетом Liberator B-24 от RAF Lydda. Эти самолеты были переназначены в Египет в ноябре.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список бывших станций Королевских ВВС
- Список аэродромов в Северной Африке во время Второй мировой войны
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ "Станции-L" .
- ^ «Глава 1-От летающих верблюдов до летающих звезд: Израиль Reborn (1917-1948) | Музей авиакомпании Израиля» .
- ^ Jefford 1988 , p. 28
- ^ Jefford 1988 , p. 36
- ^ Jefford 1988 , p. 42
- ^ Jefford 1988 , p. 60
- ^ Jefford 1988 , p. 64
- ^ Jefford 1988 , p. 68
- ^ Jefford 1988 , p. 70
- ^ Jefford 1988 , p. 84
- ^ Jefford 1988 , p. 93.
- ^ Sturtivant & Hamlin 2007 , p. 120.
Библиография
[ редактировать ]- Jefford, C.G. (1988). РАФ -эскадрильи. Комплексная запись о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Airlife. ISBN 1-85310-053-6 .
- Sturtivant, R.; Hamlin, J. (2007). Королевские подразделения по летанию и поддержке Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: воздушный британский (историки). ISBN 978-0851-3036-59 .