Jump to content

Авиабаза Кибрит

Координаты : 30 ° 14'45 "N 032 ° 29'24" E  /  30,24583 ° N 32,49000 ° E  / 30,24583; 32,49000
Авиабаза Кибрит

Авиабаза Сульфур

РАФ Коза
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Египетские ВВС
Оператор Закрыто
Расположение Коза, Египет
Высота AMSL 1560 футов / 475 м
Координаты 30 ° 14'45 "N 032 ° 29'24" E  /  30,24583 ° N 32,49000 ° E  / 30,24583; 32,49000
Карта
 находится в Египте
 
 
Расположение авиабазы ​​​​Кибрит
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
14р/32л 2,684 8,805 Асфальт
14Л/32П 2,684 8,805 Асфальт

Авиабаза Кибрит (бывшая авиабаза Кабрит [ 1 ] ) — действующая вертолетная база ВВС Египта ( араб . القوات الجوية المصرية , аль-Куват аль-Гаввия аль-Мисрия ), расположенная в Египте , примерно в 20 милях к северу от Суэца и в 125 км к востоку от Каира . СА -342 «Газель» Здесь базируется подразделение . Название станции произошло от соседней деревни и в переводе с египетского означает «сера». Кабрит теперь - это название лоцманской станции навигации по Суэцкому каналу, расположенной в том же месте.

Во время Второй мировой войны объект был известен как база Королевских ВВС Кабрит (посадочная площадка 213) и был крупным объектом Королевских ВВС , который использовался во время кампании в Западной пустыне . В 1941 году здесь Особая воздушная служба была сформирована (САС). Начиная с 1943 года, ВВС США подразделения Девятых воздушных сил прибыли в дополнение к Королевским ВВС против немцев в Западной пустыне. После войны Кабрит оставался базой Королевских ВВС, где примерно в 1946 году размещались пять транспортных эскадрилий. Так продолжалось до разрыва отношений между британским и египетским правительствами в 1956 году, когда было принято решение о выводе британских войск из зоны Суэцкого канала .

Аэродром был передан ВВС Египта и переименован в «Кибрит», став одним из их основных аэродромов. Во время Суэцкого кризиса 1956 года это был аэродром для 20-й эскадрильи EAF, оснащенной двенадцатью самолетами Микояна-Гуревича МиГ-15 советской постройки . Во время арабо-израильской войны 1967 года станция подверглась нападению израильских ВВС советской постройки , и многие из ее самолетов МиГ-17 были уничтожены на рампе самолетами Dassault Mystère IV ВВС ВВС . Во время войны Судного дня с Израилем в 1973 году аэродром был захвачен израильскими сухопутными войсками, которые пересекли Суэцкий канал вместе с аэродромами Касфрит и Шалуфа, однако он не использовался ВВС Израиля.

Кибрит остается базой ВВС Египта. В настоящее время на аэродроме размещена установка СА-342 «Газель». На основных взлетно-посадочных полосах убирают асфальт, но ангары по-прежнему используются для размещения вертолетов.

Оперативные подразделения и авиация

[ редактировать ]
Единица Даты Самолет
№ 13-й эскадрильи RAF 1943–1944 Мартин Балтимор V и VI
1946–1947 де Хэвилленд Москито PR34
1951–1955 Supermarine Spitfire PR11 , затем Gloster Meteor PR10
Отряд № 14-й эскадрильи Королевских ВВС 1942 Бристоль Бленхейм IV
№ 32-я эскадрилья RAF 1954–1955 де Хэвилленд Веном FB1
№ 37-я эскадрилья RAF 1946 Авро Ланкастер B7
№ 39-я эскадрилья RAF 1951–1955 de Havilland Mosquito NF36 , затем Gloster Meteor NF13
№ 40-я эскадрилья RAF 1942 Викерс Веллингтон 1С
№ 55-я эскадрилья RAF 1944 Мартин Балтимор IV и V
№ 70-й эскадрильи RAF 1946 Авро Ланкастер Б1(FE)
№ 73-я эскадрилья RAF 1952 де Хэвилленд Вампир FB9
№ 78-й эскадрильи RAF 1947–1950 Дуглас Дакота
№ 80-й эскадрильи RAF 1943–1944 Супермарин Спитфайр IX
№ 104-й эскадрильи RAF 1942 Викерс Веллингтон II
№ 108-й эскадрильи RAF 1941 Викерс Веллингтон IC
1942 Консолидированный Освободитель II
№ 113-й эскадрильи RAF 1941 Бристоль Бленхейм IV
№ 114-й эскадрильи RAF 1947–1951 Дуглас Дакота, затем Викерс Валетта C1
№ 148-й эскадрильи RAF 1941–1942 Викерс Веллингтон IC и II
№ 162-й эскадрильи RAF 1942 Викерс Веллингтон IC и II
№ 203-я эскадрилья RAF 1941 Бристоль Бленхейм IV
№ 204-й эскадрильи RAF 1947–1951 Дуглас Дакота, затем Викерс Валетта C1
№ 208-й эскадрильи RAF 1951 Глостер Метеор FR9
№ 215-й эскадрильи RAF 1947–1948 Дуглас Дакота
№ 216-й эскадрильи RAF 1947–1951 Дуглас Дакота, затем Викерс Валетта C1
№ 219-й эскадрильи RAF 1951–1954 de Havilland Mosquito NF36 , затем Gloster Meteor NF13
№ 683-й эскадрильи RAF 1951 Викерс Валетта С1
324-я истребительная группа , 315-я эскадрилья Июль 1943 г. [ 2 ] P-40F или K Warhawk
57-го бомбардировочного авиаполка Штаб Июль 1943 г. [ 2 ] ( B-25C или D Mitchell , A-20 Havoc )

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Майкл Эшкрофт (6 ноября 2014 г.). Герои спецназа . Хашетт. ISBN  9781472223975 .
  2. ^ Jump up to: а б Секретный документ 161, Расположение частей Королевских ВВС, 34-й выпуск, июль 1943 года, инвентарный номер Музея Королевских ВВС PR02859.
  • Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 2001. ISBN   1-84037-141-2 .

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0551d1d0ece71d204b8a3c29097d4f3b__1693386660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/3b/0551d1d0ece71d204b8a3c29097d4f3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kibrit Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)