Авиабаза Кибрит
Авиабаза Кибрит Авиабаза Сульфур РАФ Коза | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||
Владелец | Египетские ВВС | ||||||||||||||
Оператор | Закрыто | ||||||||||||||
Расположение | Коза, Египет | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1560 футов / 475 м | ||||||||||||||
Координаты | 30 ° 14'45 "N 032 ° 29'24" E / 30,24583 ° N 32,49000 ° E | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
|
Авиабаза Кибрит (бывшая авиабаза Кабрит [ 1 ] ) — действующая вертолетная база ВВС Египта ( араб . القوات الجوية المصرية , аль-Куват аль-Гаввия аль-Мисрия ), расположенная в Египте , примерно в 20 милях к северу от Суэца и в 125 км к востоку от Каира . СА -342 «Газель» Здесь базируется подразделение . Название станции произошло от соседней деревни и в переводе с египетского означает «сера». Кабрит теперь - это название лоцманской станции навигации по Суэцкому каналу, расположенной в том же месте.
История
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны объект был известен как база Королевских ВВС Кабрит (посадочная площадка 213) и был крупным объектом Королевских ВВС , который использовался во время кампании в Западной пустыне . В 1941 году здесь Особая воздушная служба была сформирована (САС). Начиная с 1943 года, ВВС США подразделения Девятых воздушных сил прибыли в дополнение к Королевским ВВС против немцев в Западной пустыне. После войны Кабрит оставался базой Королевских ВВС, где примерно в 1946 году размещались пять транспортных эскадрилий. Так продолжалось до разрыва отношений между британским и египетским правительствами в 1956 году, когда было принято решение о выводе британских войск из зоны Суэцкого канала .
Аэродром был передан ВВС Египта и переименован в «Кибрит», став одним из их основных аэродромов. Во время Суэцкого кризиса 1956 года это был аэродром для 20-й эскадрильи EAF, оснащенной двенадцатью самолетами Микояна-Гуревича МиГ-15 советской постройки . Во время арабо-израильской войны 1967 года станция подверглась нападению израильских ВВС советской постройки , и многие из ее самолетов МиГ-17 были уничтожены на рампе самолетами Dassault Mystère IV ВВС ВВС . Во время войны Судного дня с Израилем в 1973 году аэродром был захвачен израильскими сухопутными войсками, которые пересекли Суэцкий канал вместе с аэродромами Касфрит и Шалуфа, однако он не использовался ВВС Израиля.
Кибрит остается базой ВВС Египта. В настоящее время на аэродроме размещена установка СА-342 «Газель». На основных взлетно-посадочных полосах убирают асфальт, но ангары по-прежнему используются для размещения вертолетов.
Оперативные подразделения и авиация
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майкл Эшкрофт (6 ноября 2014 г.). Герои спецназа . Хашетт. ISBN 9781472223975 .
- ^ Jump up to: а б Секретный документ 161, Расположение частей Королевских ВВС, 34-й выпуск, июль 1943 года, инвентарный номер Музея Королевских ВВС PR02859.
- Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 2001. ISBN 1-84037-141-2 .
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN 0-89201-092-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Создание аэродрома Королевских ВВС для кампании в Западной пустыне