315-я истребительная эскадрилья
315-я истребительная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Национальной гвардии Вермонта F-16 Fighting Falcon на учениях Red Flag | |
Активный | 1942–1945, 2016– |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | боец |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | Международный аэропорт Берлингтона |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий Европейский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Французский Croix de Guerre с пальмой |
Знаки отличия | |
Эмблема 315-й истребительной эскадрильи (утверждена 17 октября 2016 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 315-й Истребительной площади (1943-1945 гг.) [ 2 ] [ примечание 1 ] | ![]() |
Эмблема 315-й Истребительной площади (1942-1943 гг.) [ 2 ] | ![]() |
315- я истребительная эскадрилья — действующая эскадрилья ВВС США . Это действующая истребительная эскадрилья, приписанная к 495-й истребительной группе и интегрированная в 158-й истребительный авиаполк Национальной гвардии Вермонта . Он был активирован в 2016 году в Берлингтоне, штат Вермонт. До этого последний раз он действовал в Кэмп-Шанксе , Нью-Йорк, в ноябре 1945 года.
Подразделение было задействовано в июле 1942 года как одна из трёх эскадрилий 324-й истребительной группы . После обучения в США в июле 1942 года он перебрался в Египет и принял участие в боях на Средиземноморском театре военных действий , а после вторжения на юг Франции перебрался во Францию. он получил две награды за выдающиеся заслуги и французский крест с пальмой За боевые действия . После капитуляции Германии 315-я дивизия оставалась в Германии в составе оккупационных войск до осени 1945 года, когда вернулась в США и была дезактивирована.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
315- я истребительная эскадрилья была сформирована в 1942 году и задействована 6 июля в Митчел-Филд , Нью-Йорк. [ 3 ] как одна из трех первоначальных эскадрилий 324-й истребительной группы . [ 4 ] Эскадрилья истребителями немедленно перебралась в муниципальный аэропорт Филадельфии , где до октября тренировалась с Curtiss P-40 Warhawk . [ 3 ]
Эскадрилья перебралась в Гренье-Филд, когда ее головная группа перебралась на Ближний Восток в период с октября по декабрь 1942 года. [ 4 ] для действий в составе 9-й воздушной армии 315-я дивизия присоединилась к группе в Египте в январе 1943 года. [ 3 ] Подразделение несколько недель тренировалось на самолетах Р-40. Пока штаб группы оставался в Египте, эскадрилья вместе с другими организациями начала действовать против противника в Тунисе. Воссоединившись в июне 1943 года, эскадрилья и группа до июля 1943 года занимались в основном сопровождением и патрулированием между Тунисом и Сицилией . Она получила награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за действия против врага с марта 1943 года до вторжения союзников на Сицилию . [ 3 ] [ 4 ]
Подразделение с июля по октябрь 1943 года готовилось к действиям в составе Двенадцатой воздушной армии . Он возобновил боевые действия 30 октября 1943 года и до августа 1944 года направлял большую часть своих атак на дороги, мосты, автотранспорт, районы снабжения, подвижной состав, артиллерийские позиции, скопления войск и железнодорожные объекты в Италии. Во время штурма Анцио в январе 1944 года. , он патрулировал пляжи и охранял конвои. Он помогал наступлению союзников в Италии в мае 1944 года, получив еще один DUC во время битвы при Монте-Кассино для действий с 12 по 14 мая, когда группа бомбила позицию противника на Монастырском холме, атаковала войска, скопившиеся на холме для контратаки, и нанесла удар по близлежащий опорный пункт, чтобы заставить вражеский гарнизон сдаться. [ 4 ]

315-й полк продолжал оказывать непосредственную поддержку наземным войскам до падения Рима в июне 1944 года. В июле группа переоборудовалась в республиканские P-47 Thunderbolts и поддерживала наступление на юг Франции в августе, бомбардируя с пикирования артиллерийские позиции, мосты и радары. объектов и патрулирования зоны боевых действий. Подразделение атаковало такие цели, как автотранспорт, подвижной состав, железнодорожные пути, войска, мосты, огневые точки и склады снабжения после вторжения, оказывая тактическую поддержку союзным войскам, наступавшим через Францию. Подразделение способствовало сокращению Кольмарского котла в январе и феврале 1945 года и поддержало прорыв 7-й армии через оборону Зигфрида в марте. Он получил французский Croix de Guerre с пальмовой ветвью за поддержку французских войск во время кампаний в Италии и Франции в 1944 и 1945 годах. [ 3 ] [ 4 ]
315-я истребительная эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в период с октября по ноябрь 1945 года и была дезактивирована 7 ноября 1945 года вместе со своей головной группой в Кэмп-Шенкс , Нью-Йорк. [ 4 ]
Активное ассоциированное подразделение
[ редактировать ]В июле 2005 года ВВС сформировали небольшую группу регулярного технического персонала Национальной гвардии ВВС Вермонта в международном аэропорту Берлингтона в рамках программы, первоначально известной как «Инициатива по базированию на уровне сообщества». Этот личный состав был приписан к отряду 134 495-й истребительной группы на базе ВВС Шоу . В январе 2016 года отряд был расширен до возрожденной 315-й эскадрильи. Несмотря на то, что эта эскадрилья приписана к 495-й группе, она является активным членом 158-го истребительного авиаполка Национальной гвардии Вермонта, эксплуатируя и обслуживая те же самолеты. [ 1 ] [ 5 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 315-я истребительная эскадрилья. 24 июня 1942 года
Задания
[ редактировать ]- 324-я истребительная группа, 6 июля 1942 г. - 7 ноября 1945 г. [ 3 ]
- 495-я истребительная группа, 9 января 2016 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Curtiss P-40 Warhawk, 1942–1944 гг.
- Республика П-47 Тандерболт, 1944–1945 гг. [ 3 ]
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon, 2016–2019 гг.
- Lockheed Martin F-35 Lightning II, 2019 – настоящее время
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | Май 1943 г. - июль 1943 г. | Северная Африка и Сицилия [ 3 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 12 мая 1944 г. - 14 мая 1944 г. | Монте-Кассино, Италия [ 3 ] | |
![]() |
Французский Croix de Guerre с пальмой | 1944–1945 | [ 3 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Тунис | 29 марта 1943 г. - 13 мая 1943 г. | [ 3 ] |
![]() |
Сицилия | 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. | [ 3 ] |
![]() |
Неаполь-Фоджа | 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. | [ 3 ] |
![]() |
Анцио | 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. | [ 3 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | [ 3 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | [ 3 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | [ 3 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | [ 3 ] |
![]() |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | [ 3 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | [ 3 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 29 марта 1943 г. - 11 мая 1945 г. | [ 3 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ В марте 1943 года командир эскадрильи решил, что эмблема на основе карикатуры не отражает серьёзности боевой задачи эскадрильи, и приказал её заменить. Уоткинс, с. 38.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д Хоулман, Дэниел Л. (31 января 2018 г.). «Информационный бюллетень 315-й истребительной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 38-39.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 383–384.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 205–206.
- ^ Нет подписи. «315-я истребительная эскадрилья» . Связи с общественностью ВВС Национальной гвардии Вермонта . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Номера станций в Джонсоне.
- ^ Информация о станции в Хоулмане, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Без подписи (24 мая 2017 г.). «495-я истребительная группа» . Связи с общественностью 9-й воздушной армии . Проверено 22 февраля 2019 г.