89-я оперативная группа
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
89-я оперативная группа
![]() | |
---|---|
![]() Боинг C-32A, один из типов, эксплуатируемых группой, на совместной базе Эндрюс в мае 2015 года. | |
Активный | 1942–1944; 1949–1951; 1952–1957; 1991 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Знаки отличия | |
Эмблема 89-й оперативной группы | ![]() |



89- я оперативная группа (89 OG) — оперативный летный компонент ВВС США 89-го авиакрыла . Он дислоцируется на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд .
89 OG предоставляет транспорт для специальных воздушных миссий (SAM) высокопоставленным правительственным чиновникам США и иностранным сановникам по мере необходимости. Группа обеспечивала транспортировку ЗРК президенту Соединенных Штатов до 20 февраля 2001 года, когда эта миссия была передана Президентской группе по воздушным перевозкам .
Его времен Второй мировой войны предшественник , 89-я авианосная группа, была учебным подразделением Первых ВВС , проводившим переходную подготовку пилотов в 1942–1944 годах, а затем на короткое время стала сменным учебным подразделением (RTU) в 1944 году, когда оно было дезактивировано. Он проходил подготовку в резерве ВВС для операций авианосцев с июня 1949 по май 1951 года, а затем был ненадолго призван на действительную службу в мае 1951 года для обеспечения личным составом других подразделений во время Корейской войны . Возобновлен в 1952 году и проходил подготовку в резерве истребительно-бомбардировочных операций тактического авиационного командования, пока не был выведен из строя в 1957 году.
Исторический обзор организационных изменений
[ редактировать ]Родословная
[ редактировать ]- Создана как 89-я транспортная группа 19 января 1942 г.
- Активирован 1 февраля 1942 г.
- Переименована в 89-ю авианосную группу 4 июля 1942 г.
- Расформирован 14 апреля 1944 г.
- Восстановлена и переименована в 89-ю среднюю авианосную группу 10 мая 1949 года.
- Активирован в резерв 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 1 мая 1951 г.
- Деактивирован 10 мая 1951 г.
- Переименована в 89-ю истребительно-бомбардировочную группу 26 мая 1952 г.
- Активирован в резерв 14 июня 1952 г.
- Деактивирован 16 ноября 1957 г.
- Переименован: 89-я тактическая истребительная группа 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
- Переименован в 89-ю оперативную группу 1 июля 1991 г.
- Активирован 12 июля 1991 года.
Задания
[ редактировать ]- Боевое командование ВВС, 1 февраля 1942 г.
- 50-е транспортное (позже 50-е авианосное) авиаполк , 30 апреля 1942 г.
- 53-е авианосное авиаполк , 3 ноября 1942 г.
- I авианосное командование , 24 декабря 1942 г.
- 61 авианосное авиаполк , 26 февраля — 14 апреля 1944 г.
- 89-е авианосное авиаполк , средний, 27 июня 1949 г. - 10 мая 1951 г.
- 89-й истребительно-бомбардировочный авиаполк , 14 июня 1952 г. - 16 ноября 1957 г.
- 89-е авиакрыло , 12 июля 1991 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 1-я воздушная эскадрилья : 12 июля 1991 г. – настоящее время, самолеты C-32A и C-40B.
- 99-я авиатранспортная эскадрилья , самолеты С-37А и С-37В
- 89-я эскадрилья оперативной поддержки : 12 июля 1991 г. - настоящее время.
- 89-я экспедиционная эскадрилья поддержки операций: 7 февраля 2024 г. – настоящее время. [ 1 ]
- 1-я вертолетная эскадрилья : 12 июля 1991–2006 гг.
- 24 транспортных (позже 24 авианосца; 24 истребителя-бомбардировщика): 1 февраля 1942 г. - 14 апреля 1944 г.; 27 июня 1949 г. - 10 мая 1951 г.; 14 июня 1952 г. - 16 ноября 1957 г.
- 25 транспортных (позже 25 авианосцев; 25 истребителей-бомбардировщиков): 1 февраля 1942 г. - 14 апреля 1944 г.; 27 июня 1949 г. - 10 мая 1951 г.; 14 июня 1952 г. - 1 июля 1957 г.
- 26 транспортных (позже 26 авианосцев; 26 истребителей-бомбардировщиков): 1 февраля 1942 г. - 14 апреля 1944 г.; 27 июня 1949 г. - 10 мая 1951 г.; 14 июня 1952 г. - 16 ноября 1957 г.
- 27. Транспорт: 1 февраля — 15 июня 1942 г.
- 28. Транспорт: 1 февраля — 19 мая 1942 г.
- 30 транспортных (позже 30 авианосцев): 15 июня 1942 г. - 14 апреля 1944 г.; 27 июня 1949 г. - 10 мая 1951 г.
- 31 транспортный (позже 31 авианосец): 15 июня 1942 г. - 14 апреля 1944 г. 99 воздушный транспорт: 12 июля 1991 г. - настоящее время.
- 457-я авиационная эскадрилья : 1 апреля 1993 г. - 1 апреля 1995 г.
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт Дэниел Филд , Джорджия , 1 февраля 1942 года.
- Армейский аэродром Хардинг , Луизиана , 8 марта 1942 года.
- Кэмп Уильямс , Висконсин , 20 июня 1942 года.
- Армейский аэродром Седалиа , штат Миссури , 8 сентября 1942 года.
- Дель Валле (позже Бергстром) Филд , Техас , 14 декабря 1942 г. - 14 апреля 1944 г.
- Лоуренс Г. Хэнском Филд , Массачусетс , 27 июня 1949 г. - 10 мая 1951 г.; 14 июня 1952 г. - 16 ноября 1957 г.
- Авиабаза Эндрюс , Мэриленд , 12 июля 1991 г. – настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «В прошлую пятницу полковник Грегори Адамс, командир 89-й оперативной группы, председательствовал на церемонии вступления в должность, на которой подполковник Дэвид Вацлавски принял на себя командование 89-й эскадрильей поддержки экспедиционных операций для поддержки операций 89-го авиатранспортного крыла» . 89-е авиационное крыло . Проверено 12 апреля 2024 г.
- Лауэ, Мелисса (8 марта 2022 г.). «89 Оперативная группа (АМГ)» . Агентство исторических исследований ВВС .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с 89-й оперативной группой , на Викискладе?