315-я оперативная группа
315-я оперативная группа | |
---|---|
![]() C-17 Globemaster III из 315-й оперативной группы | |
Активный | 1942–1945; 1947–1948; 1952–1955; 1962–1966; 1992 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Чарльстон |
Девиз (ы) | Адвениам Латинский Я приеду |
Помолвки | Европейский театр военных действий Вьетнамская война |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Республики Корея |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Дайан Паттон |
Знаки отличия | |
Эмблема 315-й оперативной группы [ примечание 1 ] | ![]() |
Эмблема 315-й группы воздушных коммандос | ![]() |
Эмблема 315-й авианосной группы (утверждена 22 мая 1942 г.) [ 1 ] | ![]() |
315- я оперативная группа — резервное подразделение ВВС США, приписанное к 315-му авиакрылу . Подразделение дислоцируется на базе ВВС Чарльстон , Южная Каролина. 315-я группа контролирует все действующие летные McDonnell Douglas C-17 Globemaster III эскадрильи 315-го воздушного авиакрыла . Он был активирован в 1992 году, когда командование резерва ВВС создало организацию Целевого крыла.
Подразделение было впервые задействовано во время Второй мировой войны как 315-я авианосная группа , транспортное подразделение Douglas C-47 Skytrain, приписанное к IX командованию авианосцев в Западной Европе. Группа получила награду «Выдающееся подразделение» за боевое десантирование пехоты с парашютом во время вторжения во Францию ( операция «Оверлорд »); воздушное вторжение в Нидерланды ( операция Market-Garden ); и десантная переправа через реку Рейн ( Операция «Университет» ).
Группа была возобновлена в Японии во время Корейской войны в 1952 году, заменив 437-ю авианосную группу , резервное подразделение, которое было призвано на действительную военную службу для войны, когда 437-я была возвращена в резервный статус. Его вывели из строя три года спустя, когда завершились летные операции США на авиабазе Брейди . Группа снова была активирована в 1962 году, когда она заменила группу боевых грузов, временную 6492d, в управлении по воздушным перевозкам операциями во время войны во Вьетнаме . После переименования в 315-ю воздушную группу коммандос в 1965 году группа была дезактивирована и заменена более крупным 315-м авиационным диверсионным крылом в 1966 году, когда операции по воздушным перевозкам во Вьетнаме расширились.
Единицы
[ редактировать ]В состав 315-й оперативной группы входят следующие подразделения. [ 2 ]
- 315-я эскадрилья оперативной поддержки
- 300-я воздушная эскадрилья
- 317-я воздушная эскадрилья
- 701-я воздушная эскадрилья
- 315-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
- 315-й рейс реагирования на чрезвычайные ситуации
- 4-я эскадрилья боевых камер
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активация и начальное обучение
[ редактировать ]Группа была сформирована как 315-я транспортная группа 2 февраля 1942 года и активирована в Олмстед-Филд , штат Пенсильвания, двенадцать дней спустя в составе командования воздушной службы. Его первоначальными элементами были 33-я , 34-я и 35-я транспортные эскадрильи . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Месяц спустя 6-я транспортная эскадрилья в Кэмп-Уильямс, штат Висконсин. к группе присоединилась [ 6 ] В апреле группа вошла в состав I авианосного командования и начала обучение на самолетах Douglas C-47 Skytrain и Douglas C-53 Skytrooper. [ 1 ] [ примечание 2 ]
В июне 315-й полк перебазировался в Боуман-Филд , штат Кентукки, на базу командования авианосцев I. Переезд в Боумен сопровождался перетасовкой приданных подразделений. 6-я эскадрилья в Висконсине была перераспределена, как и 35-я, которая переехала на Вестовер-Филд , чтобы подготовиться к скорейшему переброске за границу. [ 5 ] Их место заняла 43-я транспортная эскадрилья , развернутая в Боумене. [ 7 ] и 54-я транспортная эскадрилья , которая переехала в Боумен через несколько дней после ее активации на аэродроме Гамильтон Филд . [ 8 ] В июле группа и ее эскадрильи стали авианосными подразделениями. [ 1 ] Прежде чем группа отправилась в Англию после завершения обучения в октябре, 33-я эскадрилья была выделена из группы в сентябре, при этом большая часть ее подразделений служила в Новой Каледонии , хотя она оставалась в составе группы еще два месяца. [ 3 ] 54-я эскадрилья была переброшена для усиления 11-й воздушной армии на Аляске. [ 8 ] и только 34-я и 43-я эскадрильи двинулись с группой в Европу. [ 4 ] [ 7 ]
Чтобы заменить утраченные эскадрильи, была задействована 61-я авианосная эскадрилья в октябре 1942 года на Боумен-Филд, а в декабре 1942 года — 62-я авианосная эскадрилья на армейском аэродроме Седалиа . Однако эти эскадрильи остались в Соединенных Штатах для обучения и были перераспределены в марте 1943 года. даже не присоединившись к крылу. [ 9 ]
Бой в Европейском театре военных действий
[ редактировать ]
Во время полета по паромному маршруту через Северную Атлантику воздушный эшелон столкнулся с плохой зимней погодой, из-за чего он оставался в Гренландии около месяца. Там он искал пропавшие самолеты и доставлял припасы сбитым экипажам. Сухопутный эшелон прибыл в Англию в ноябре 1942 года для службы в Восьмых воздушных силах . [ 1 ]
После объединения воздушного и наземного эшелонов в декабре группа приступила к переброске грузов на Британские острова и тренировкам с воздушно-десантными войсками и планерами. В мае 1943 года отряд, включавший почти всю групповую авиацию, летные экипажи и большую часть вспомогательного персонала, был переброшен в Северную Африку для поддержки Двенадцатых ВВС и других Средиземноморского театра военных действий организаций во время операции «Хаски» , вторжения на Сицилию и операции «Лавина» , вторжения в Италия. Хотя группа не участвовала в воздушной фазе вторжения, она поддерживала эти операции, доставляя припасы на театре военных действий. В марте 1944 года отряд вернулся в Англию и воссоединился с группой, которая была переведена в состав 9-й воздушной армии . в октябре 1943 года [ 1 ]
7 февраля 1944 года группа перебралась в авиабазу RAF Spanhoe . Он вошел в состав 52-го авианосного авиакрыла IX авианосного командования . [ 10 ] Группа готовилась к вторжению на континент . В рамках подготовки группа была доведена до полной численности впервые с момента прибытия в Англию в апреле 1944 года, когда 309-я и 310-я авианосные эскадрильи . вскоре после прибытия на театр военных действий к группе были приданы [ 11 ] В апреле группа приступила к формированию летной подготовки, а через месяц приступила к учениям по десантированию десанта. Группа продолжала тренировки до 26 мая. [ 12 ] Действуя вместе с 316-й авианосной группой для высадки в Нормандии , 47 самолетов 315-й группы высадили 844 парашютиста из штаба 505-го парашютно-пехотного полка и 1-го батальона в зоне высадки О, недалеко от Сент-Мер-Эглиз , рано утром 6 июня. группа получила награду «Выдающийся отряд» . За свои действия [ 1 ] Группа также высадила 82-й воздушно-десантной дивизии командира Мэтью Риджуэя и его штаб. [ 13 ] Во время высадки группа не потеряла ни одного самолета, поскольку немецкий зенитный огонь был спорадическим и безрезультатным. [ 14 ]
82-й воздушно-десантной дивизии Группа высадила парашютисты 504-го парашютно-пехотного полка возле Оверасселта 17 сентября 1944 года, потеряв один самолет. [ 15 ] Миссия была частью операции Market Garden — серии воздушных атак союзников в Нидерландах. В последующие дни группа выполняла миссии по подкреплению. 18 сентября 27 самолетов двух серийных групп и 36 самолетов 314-й авианосной группы высадили десантников 4-й британской парашютной бригады в зоне высадки Y на Гинкель-Хит. Несколько самолетов были потеряны из-за зенитной артиллерии. [ 16 ] 21 сентября 314-я и 315-я группы высадили части 1-й польской парашютной бригады возле Дриэля после многочисленных задержек, вызванных погодными условиями. Пять самолетов группы погибли при падении. [ 17 ] 23 сентября группа без потерь сбросила остатки 1-й польской парашютной бригады численностью 560 человек. [ 18 ] в зоне высадки О возле Оверасселта. [ 19 ] [ 20 ] Группа высадилась в Грейве 26 сентября для выгрузки парашютистов и припасов. Он доставлял по воздуху бензин и другие важные грузы в Антверпен и Льеж во время Арденнской битвы в декабре 1944 года и январе 1945 года. [ 1 ]
Для операции «Варсити» — воздушно-десантного десанта союзников через Рейн в марте 1945 года — группа покинула базу ВВС Великобритании «Борехэм» из-за необходимости летать на более короткие расстояния. [ 21 ] Группа освободила британских парашютистов 5-й парашютной бригады под Везелем. [ 22 ] 24 марта. В ходе операции группа понесла самые тяжелые потери за всю войну, потеряв девятнадцать самолетов и еще 36 серьезно поврежденных. [ 23 ] После каждой воздушно-десантной операции группа возобновляла транспортную деятельность, перевозку грузов и эвакуацию раненых. Группа переехала во Францию в апреле 1945 года. [ 1 ]
Группа перевозила грузы и эвакуировала освобожденных военнопленных союзников до окончания Дня Победы . Он переехал в Тринидад в мае 1945 года и перевез войска, возвращающиеся в США. Группа была дезактивирована 31 июля 1945 года. [ 1 ]
Холодная война
[ редактировать ]Группа была активирована в Лэнгли Филд 19 мая 1947 года, но не была укомплектована и оснащена и снова была дезактивирована 10 сентября 1948 года. [ 1 ]
Корейская война
[ редактировать ]
Группа была возобновлена в Японии на авиабазе Брейди 10 июня 1952 года после переименования в 315-ю среднюю авианосную группу. Он был приписан к Дальневосточным войскам для службы во время Корейской войны . Группа взяла на себя Curtiss C-46 Commando транспорты 437-й авианосной группы , резервного подразделения, которое было призвано на войну и выводилось из строя. [ 24 ] Группа выполняла переброску и сбрасывание войск и грузов по воздуху, разбрасывание листовок, распыление, эвакуацию по воздуху, поиск и спасение, а также другие воздушные миссии между Японией и Кореей. Во время учений армии США в Японии в 1952–1953 годах он перевозил подразделения. В марте 1953 года все C-119 на театре военных действий были остановлены из-за неисправности винтов, а на C-46 группы была возложена ответственность за переброску всего личного состава между южной Японией и Кореей до конца войны. В июне и июле 1953 года группа перебросила по воздуху 187-ю боевую группу воздушно-десантного полка вместе с другими частями XVI корпуса в Корею. За свои действия группа получила Благодарность президента Республики Корея . [ 25 ] После войны он остался на Дальнем Востоке для выполнения транспортных задач и учебных полетов парашютистов. Группа выполняла миссии в Японии, Корее, Французском Индокитае и других точках до декабря 1954 года. Группа была дезактивирована в Японии 18 января 1955 года. [ 26 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]
Группа была организована в аэропорту Таншоннят , Вьетнам, в декабре 1962 года как 315-я штурмовая авианосная группа. Он заменил временную боевую грузовую группу 6492d в Таншонняте. [ 27 ] Первоначально группа состояла из временной транспортной эскадрильи, эскадрильи воздушного порта и эскадрильи технического обслуживания и входила в состав 315-й авиационной дивизии . [ 26 ] [ 28 ] Ее летная эскадрилья, Тактическая транспортная эскадрилья ВВС, Временная, 2, стала преемницей операции «Мул-поезд» , которая с января обеспечивала логистическую поддержку американским и вьетнамским военным элементам. Временная эскадрилья была укомплектована в основном экипажами -го авианосного крыла 346- й авианосной эскадрильи 464 с базы ВВС Поуп , Северная Каролина. [ 29 ] [ 30 ]
Группа осуществляла контроль над ресурсами ВВС США во Вьетнаме, в основном управляя самолетами Fairchild C-123B Provider . В период с февраля по апрель 1963 года он также проводил боевую оценку самолетов YC-123. К апрелю 1963 года операции расширились до такой степени, что 464-е авиакрыло перебросило целую эскадрилью, 777-ю авианосную эскадрилью на авиабазу Дананг . приписан к 315-й группе. [ 26 ] [ 31 ] В июле 1963 года операции еще больше расширились, и группе были выделены постоянные эскадрильи. 1-го числа к группе была приписана 777-я эскадрилья, к которой присоединилась вторая эскадрилья из 464-го авиаполка, 778-я . Через неделю 2-я была расформирована, а 777-я и 778-я на бумаге были возвращены в 464-е авиаполк, а их личный состав и техника были переданы вновь сформированным 309-й, 310-й и 311-й авианосным эскадрильям . [ 26 ] [ 32 ]
Командир группы также был директором системы воздушных перевозок Юго-Восточной Азии и имел офицера по управлению воздушными перевозками в центре воздушных операций Командования военной помощи Вьетнаму (MACV). Система управляла воздушными перевозками «общего пользования» как во Вьетнаме, так и в Таиланде. [ 33 ] В рамках этой системы группа контролировала одну из двух рот самолетов CV-2 Caribou армии США de Havilland Canada, находившихся во Вьетнаме в период с июля по декабрь 1963 года. [ примечание 3 ] Осенью 1963 года MACV приказал сократить 1000 человек личного состава во Вьетнаме, включая ликвидацию 61-й авиационной роты и ее «Карибу». [ 34 ] Помимо ресурсов по воздушным перевозкам во Вьетнаме, Bristol 170 два транспорта Королевских ВВС Новой Зеландии , расположенные в Таиланде. под контроль системы также попали [ 33 ] Осенью 1963 года C-123 группы также начали дополнять C-47 вьетнамских ВВС в миссиях по сбросу сигнальных ракет, используя ящик на рампе их C-123, который был изготовлен специалистами по техническому обслуживанию группы для раздачи сигнальных ракет. [ 35 ] В первой половине 1964 года группа Провайдеров совершила 239 ночных осветительных вылетов. [ 33 ]
Несмотря на запланированные сокращения в других областях в 1964 г. [ примечание 4 ] Американское командование во Вьетнаме требовало увеличения возможностей воздушных перевозок. В августе прибыл транспортный рейс Вьетнама RAAF , отряд CV-2 Королевских ВВС Австралии в аэропорт Вунгтау , который был передан под контроль группы. [ 36 ] В сентябре армия также перебросила в страну дополнительную роту карибу, но эти транспорты остались вне контроля группы. В мае группа провела проверки своих самолетов C-123, которые показали, что все 37 самолетов, находившихся в стране с 1962 года, имели видимые повреждения, а 11 требовали капитального ремонта. [ 33 ] Однако к октябрю достаточное количество дополнительных C-123 было выведено из резервных частей ВВС в Соединенных Штатах, чтобы сформировать четвертую эскадрилью поставщиков, 19-ю эскадрилью воздушных коммандос . [ 37 ] В декабре половина 310-й авианосной эскадрильи перебралась на авиабазу Нячанг, чтобы заменить C-47, действовавшие с этой базы. [ 33 ] Остальная часть эскадрильи последует за ними в июне 1965 года. [ 38 ]

До июля 1964 года самолеты UC-123B операции Ranch Hand , распыляющие дефолианты, работали с экипажами тактического авиационного командования на временной основе. В это время. три самолета были переданы в группу на постоянном статусе, ставшую 1-м отрядом 315-й авианосной группы. Вскоре после перевода Ranch Hand начала миссии по уничтожению урожая в дополнение к миссиям по дефолиации, которые она выполняла с 1962 года. [ 26 ] [ 39 ]
Группа начала 1965 год с переброски по воздуху 1-го и 3-го воздушно-десантных батальонов Армии Республики Вьетнам (АРВН) в Вунгтау , где силы АРВН вели бой с частями Вьетконга . [ 40 ] Позже в том же месяце самолеты группы Ranch Hand начали масштабную программу дефолиации в военной зоне D, призванную разоблачить главную базу Вьетконга путем устранения укрытия на площади более 48 квадратных миль леса. [ 41 ] 8 марта группа была переименована в 315-ю воздушную группу коммандос . Группа начала эксплуатировать развернутые транспортники Lockheed C-130 Hercules , имевшие большую грузоподъемность, чем у «Провайдера», в 1965 году. [ 42 ] Группа была дезактивирована в марте 1966 года, а ее летные эскадрильи были переданы в состав 315-го воздушного диверсионного авиаполка , который был задействован вместо нее. [ 26 ]
Резервное ассоциированное подразделение
[ редактировать ]
С 1968 года резерв ВВС размещал сопутствующие подразделения на базе ВВС Чарльстон , где 315-е военное авиакрыло эксплуатировало самолеты Lockheed C-141 Starlifters регулярного 437-го военного авиакрыла ВВС. [ 43 ] [ 44 ] В августе 1992 года командование резерва ВВС внедрило организацию Objective Wing для своих летных подразделений, и группа была активирована как 315-я оперативная группа для управления операциями по воздушным перевозкам 315-го крыла. Группа продолжала эксплуатировать Lockheed C-141 Starlifter примерно до 2000 года, выполняя полеты на случай непредвиденных обстоятельств, гуманитарные воздушные перевозки и учения по всему миру. [ 26 ]
В 1993 году 315-я дивизия стала первой резервной группой ВВС, летавшей на C-17 Globemaster III . В 1994 году он принял участие в первых совместных американо-российских военных учениях. [ 26 ]
С ноября 2022 года группой командует подполковник Дайан Паттон. [ 45 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 315-я транспортная группа. 2 февраля 1942 года
- Активирован 14 февраля 1942 г.
- Переименована в 315-ю авианосную группу 4 июля 1942 г.
- Деактивирован 31 июля 1945 г.
- Активирован 19 мая 1947 г.
- Деактивирован 10 сентября 1948 г.
- Переименована в 315-ю авианосную группу , среднюю, 23 мая 1952 г.
- Активирован 10 июня 1952 г.
- Деактивирован 18 января 1955 г.
- Переименована в 315-ю авианосную группу , штурмовую и активирована 9 ноября 1962 г. (не организована).
- Организован 8 декабря 1962 г.
- Переименована в 315-ю группу воздушных коммандос в авианосец 8 марта 1965 г.
- Прекращено и дезактивировано 8 марта 1966 г.
- переименована в 315-ю военно-воздушную группу (оставалась бездействующей). 31 июля 1985 г.
- Переименована в 315-ю оперативную группу 1 августа 1992 г.
- Активирован в резерв 1 августа 1992 г. [ 26 ]
Задания
[ редактировать ]- Командование воздушной службы, 14 февраля 1942 г.
- 50-е транспортное крыло , 31 марта 1942 г.
- 52-е транспортное авиаполк (позже 52-е авианосное авиаполк ), 20 июня 1942 г.
- VIII командование воздушной поддержки , гр. 29 ноября 1942 г. (прикреплен к 1-й истребительной дивизии (временной), 30 августа - 15 октября 1943 г.)
- 50-е авианосное авиаполк, 16 октября 1943 г.
- 52-е авианосное авиаполк, 18 февраля 1944 г.
- Карибское крыло, командование воздушного транспорта, 15 мая - 31 июля 1945 г.
- Тактическое авиационное командование, 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г.
- 315-е авианосное авиаполк, 10 июня 1952 г. - 18 января 1955 г.
- Тихоокеанские ВВС , 9 ноября 1962 г. (не организовано)
- 315-я авиационная дивизия, 8 декабря 1962 г. - 8 марта 1966 г. (присоединена к 2-й авиадивизии )
- 315-е авиакрыло, 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 46 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Вторая мировая война
- 6-я транспортная эскадрилья: ок. 23 марта - июнь 1942 г.
- 33-я транспортная эскадрилья (позже 32-я авианосная эскадрилья): 14 февраля - 11 ноября 1942 г. (отделена после 27 сентября 1942 г.) [ 3 ]
- 34-я транспортная эскадрилья (позже 34-я авианосная эскадрилья): 14 февраля 1942 г. - 31 июля 1945 г.
- 35-я транспортная эскадрилья: 14 февраля - 8 июня 1942 г.
- 43-я транспортная эскадрилья (позже 43-я авианосная эскадрилья): 15 июня 1942 г. - 31 июля 1945 г.
- 54-я транспортная эскадрилья (позже 54-я авианосная эскадрилья): 11 июня - 22 октября 1942 г. [ примечание 5 ]
- 61-я авианосная эскадрилья: 26 октября 1942 г. - 14 марта 1943 г. (присоединена к 314-й авианосной группе )
- 62-я авианосная эскадрилья: 5 декабря 1942 г. - 14 марта 1943 г. (присоединена к 89-й авианосной группе )
- 309-я авианосная эскадрилья: 26 апреля 1944 г. - 31 июля 1945 г.
- 310-я авианосная эскадрилья: 26 апреля 1944 г. - 31 июля 1945 г. [ 46 ]
- Холодная война
- 34-я авианосная эскадрилья: 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г.
- 43-я авианосная эскадрилья: 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г. [ 46 ]
- Корейская война
- 19-я авианосная эскадрилья : 10 июня 1952 г. - 18 января 1955 г.
- 34-я авианосная эскадрилья: 10 июня 1952 г. - 18 января 1955 г.
- 43-я авианосная эскадрилья: 10 июня 1952 г. - 18 января 1955 г.
- 344-я авианосная эскадрилья: 10 июня 1952 г. - 18 января 1955 г. (отделена 14 декабря 1952 г. - 13 октября 1953 г.) [ 46 ]
- Вьетнамская война
- Тактическая транспортная эскадрилья ВВС, временная, 2: прикреплена с 8 декабря 1962 г. по 8 июля 1963 г.
- 8-я воздушная портовая эскадрилья: 8 декабря 1962 г. - 8 марта 1966 г. [ 28 ]
- 19-я эскадрилья воздушных коммандос: 8 октября 1964 г. - 8 марта 1966 г.
- 309-я авианосная эскадрилья (позже 309-я авиационная эскадрилья коммандос): 1 июля 1963 г. - 8 марта 1966 г.
- 310-я авианосная эскадрилья (позже 310-я авиационная эскадрилья коммандос): 8 июля 1963 г. - 8 марта 1966 г.
- 311-я авианосная эскадрилья (позже 311-я авиационная эскадрилья коммандос): 8 июля 1963 г. - 8 марта 1966 г.
- 315-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов: 8 декабря 1962 г. - 22 августа 1969 г.
- 777-я авианосная эскадрилья: прикреплена с 17 апреля по 30 июня 1963 г., назначена с 1 по 8 июля 1963 г.
- 778-я авианосная эскадрилья: 1–8 июля 1963 г. [ 46 ]
- Резервы ВВС
- 38-я авиационная портовая эскадрилья, 1 октября 1982 г. - 1 октября 2002 г. [ 47 ]
- 31-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья: 1 августа 1992 г. - 1 октября 1994 г. [ 48 ]
- 300-я воздушная эскадрилья: 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 46 ]
- 317-я воздушная эскадрилья: 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 46 ]
- 701-я воздушная эскадрилья: 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 46 ]
- 707-я воздушная эскадрилья : 1 августа 1992 г. - 1 июля 2000 г. [ 26 ]
- 315-я эскадрилья оперативной поддержки (позже 315-я эскадрилья оперативной поддержки, 315-я эскадрилья оперативной поддержки): 1 августа 1992 г. - настоящее время.
- 315-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья: 1 октября 1994 г. - настоящее время. [ 2 ]
- 315-й полет управления воздушными перевозками: 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 2 ]
- 4-я эскадрилья боевых камер : 3 марта 2017 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Олмстед Филд, Пенсильвания, 14 февраля 1942 года.
- Боуман Филд, Кентукки, 18 июня 1942 года.
- Армейский аэродром Флоренции , Южная Каролина, 4 августа – октябрь 1942 г.
- Королевские ВВС Олдермастон (AAF-467), [ 49 ] Англия, декабрь 1942 г.
- Королевские ВВС Велфорд (AAF-474), [ 49 ] Англия, 6 ноября 1943 года.
- Королевские ВВС Спанхо (AAF-493), [ 49 ] Англия, 7 февраля 1944 года.
- Аэродром Амьена (B-48), [ 50 ] Франция, 6 апреля – 13 мая 1945 г.
- Уоллер Филд , Тринидад , гр. 24 мая - 31 июля 1945 г.
- Лэнгли Филд (позже база ВВС Лэнгли), Вирджиния, 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г.
- Авиабаза Брейди, Япония, 10 июня 1952 г. - 18 января 1955 г.
- Авиабаза Таншоннят, Южный Вьетнам, 8 декабря 1962 г. - 8 марта 1966 г.
- База ВВС Чарльстон, Южная Каролина, 1 августа 1992 г. – настоящее время. [ 46 ]
Самолет
[ редактировать ]- В первую очередь Douglas C-47 Skytrain, 1942–1945 гг.
- Включен Lockheed C-60 Lodestar , 1942 г.
- Дуглас C-53 Skytrooper, 1942, 1944–1945 гг.
- Curtiss C-46 Commando, 1945 год.
- Curtiss C-46 Commando, 1952–1955 гг.
- В первую очередь поставщик Fairchild C-123B, 1962–1966 гг.
- Фэйрчайлд YC-123, 1963 г.
- Фэйрчайлд HUC-123B, 1964–1965 гг.
- Fairchild UC-123B, 1965–1966;
- де Хэвилленд Канада CV-2 Карибу, 1963, 1964–1966 гг.
- Lockheed C-130 Hercules, 1965–1966 гг.
- Lockheed C-141 Starlifter, 1992 г.в. 2000 г.
- Макдоннелл Дуглас C-17 Globemaster III, 1993 – настоящее время [ 46 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ На крыле используется эмблема 315-го крыла с обозначением группы на свитке. Бэйли, информационный бюллетень, Оперативная группа 315.
- ↑ Бэйли с очевидной опечаткой указывает 32-ю транспортную эскадрилью, а не 33-ю транспортную эскадрилью, приписанную к группе. 32-я эскадрилья была приписана к 314-й транспортной группе . Сравните Маурера, Боевые эскадрильи , стр. 159–160, 163–164.
- ^ MACV согласилась передать обе компании под центральный контроль группы. Однако Тихоокеанское командование поручил этой роте оказать немедленную поддержку командирам армейских корпусов, чтобы они могли воспользоваться уникальными возможностями взлетно-посадочной полосы «Карибу» . Фатрелл, с. 167.
- ↑ Обе эскадрильи на авиабазе Плейку , 1-я эскадрилья воздушных коммандос и 19-я эскадрилья тактической авиационной поддержки должны были передать свои самолеты ВНАФ, но и эти планы изменились. Фатрелл, стр. 235–240.
- ↑ Бэйли указывает, что эскадрилья была отделена, но Маурер и Робертсон указывают, что это не так. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 224–225; Робертсон, Пэтси (16 октября 2010 г.). «Информационный бюллетень 54-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 8 октября 2016 г.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Маурер 1983 , стр. 192–193.
- ^ Jump up to: а б с «Единицы» . Связи с общественностью 315-го авиакрыла. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 163–164.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 166–167.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 170–171.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 41–42.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 198–199.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 224–225.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 238, 240–241.
- ^ Бакли, Джордж. «IX авианосное командование» . Музей управления воздушной мобильностью . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 375, 376–377.
- ^ Уоррен 1956 , с. 23.
- ^ Балковски 2005 , стр. 146, 149–150.
- ^ Уоррен 1956 , стр. 48–51.
- ^ Уоррен 1956 , с. 110.
- ^ Боуман 2013 , с. 94.
- ^ Уоррен 1956 , с. 139.
- ^ Исби 2012 , с. 71.
- ^ Zaloga 2007 , p. 4.
- ^ Уоррен 1956 , с. 144.
- ^ Уоррен 1956 , с. 159.
- ^ Райт 2008 , с. 57.
- ^ Бойер 2005 , с. 332.
- ^ Маурер 1983 , стр. 309–310.
- ^ Эндикотт, изд. 2001 , стр. 94–95.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бейли, Карл Э. (5 июня 2009 г.). «315 Оперативная группа (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ «Информационный бюллетень 315-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 12 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Футрелл и Блюменсон, с. 112
- ^ Фатрелл, с. 108
- ^ Равенштейн, с. 259
- ^ Фатрелл, с. 273
- ^ Фатрелл, стр. 171, 278.
- ^ Jump up to: а б с д и Фатрелл, с. 246
- ^ Фатрелл, с. 167
- ^ Фатрелл, с. 182
- ^ «35-я эскадрилья RAAF» . Австралийский военный мемориал . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ Фатрелл, стр.236
- ^ Робертсон, Пэтси (29 января 2015 г.). «Информационный бюллетень 310-й воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Фатрелл, стр. 247–248.
- ^ Фатрелл, с. 261
- ^ Фатрелл, с. 264
- ^ Ханна 2002 , с. 11.
- ^ Кэнтуэлл, с. 325
- ^ Батлер, Уильям М. (28 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 437 Воздушное крыло (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ «Подполковник Дайан Э. Паттон» . 315aw.afrc.af.mil . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Родословная, включая компоненты, назначения, станции и самолеты в Бейли, Информационный бюллетень 315 Оперативная группа, если не указано иное.
- ^ Лауэ, Мелисса (9 февраля 2023 г.). «Информационный бюллетень 38-й воздушной портовой эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ См. «Аннотация, история 315-го военно-воздушного авиаполка» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 октября 2016 г. (Перечень подчиненных частей крыла).
- ^ Jump up to: а б с Номер станции в Андерсоне.
- ^ Номер станции в Джонсоне.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- Балковски, Джозеф (2005). Юта-Бич: высадка десанта и воздушно-десантные операции в день «Д», 6 июня 1944 года . Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. ISBN 9780811701440 .
- Боуман, Мартин В. (2013). Так близко и все же так далеко . Барнсли, Южный Йоркшир: Перо и меч. ISBN 9781783464227 .
- Бойер, Майкл Дж. Ф. (2005). Возвращение к боевым станциям № 2: Центральная Англия и район Лондона . Манчестер: Издательство Crecy Publishing. ISBN 9780947554941 .
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Эндикотт, Джуди Г., изд. (2001). ВВС США в Корее, Кампании, подразделения и станции 1950–1953 гг. (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN 0-16-050901-7 .
- Фатрелл, Роберт Ф.; Блюменсон, Мартин (1980). Консультативные годы до 1965 года (PDF) . ВВС США в Юго-Восточной Азии. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. LCCN 80-24547 . Проверено 13 сентября 2015 г.
- Ханна, Крейг С. (2002). Стремление к превосходству в воздухе: Тактическое авиационное командование во Вьетнаме . Колледж-Стейшн, Техас: Издательство Техасского университета A&M. ISBN 9781585441464 .
- Исби, Дэвид (2012) [2005]. C-47/R4D Подразделения ЭТО и МТО . Оксфорд: Оксфорд. ISBN 9781782007623 .
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2016 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоррен, Джон К. (1956). Воздушно-десантные операции во Второй мировой войне, Европейский театр военных действий (PDF) . Исторические исследования ВВС США № 97. База ВВС Максвелл, Алабама: Авиационный университет. Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2016 года.
- Райт, Стивен Э. (2008). Последняя капля: операция «Университет», 24–25 марта 1945 г. Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. ISBN 9780811741002 .
- Залога, Стивен Дж. (2007). Воздушно-десантные дивизии США в ВТО 1944–45 . Оксфорд: Издательство Osprey. ISBN 978-1846031182 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бринсон, Уильям Л. (2003). Холевчинский, Джордж (ред.). Авианосец Десанта: Группа Три-Один-Пять . Новый Орлеан: ВАЛКА. ISBN 9780972290302 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Группа 3-1-5» . 315-я авианосная группа, Вторая мировая война . Проверено 9 октября 2016 г.