Jump to content

315-я оперативная группа

315-я оперативная группа
C-17 Globemaster III из 315-й оперативной группы
Активный 1942–1945; 1947–1948; 1952–1955; 1962–1966; 1992 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Чарльстон
Девиз (ы) Адвениам Латинский Я приеду
Помолвки Европейский театр военных действий

Корейская война

Вьетнамская война
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Командиры
Текущий
командир
Полковник Дайан Паттон
Знаки отличия
Эмблема 315-й оперативной группы [ примечание 1 ]
Эмблема 315-й группы воздушных коммандос
Эмблема 315-й авианосной группы (утверждена 22 мая 1942 г.) [ 1 ]

315- я оперативная группа резервное подразделение ВВС США, приписанное к 315-му авиакрылу . Подразделение дислоцируется на базе ВВС Чарльстон , Южная Каролина. 315-я группа контролирует все действующие летные McDonnell Douglas C-17 Globemaster III эскадрильи 315-го воздушного авиакрыла . Он был активирован в 1992 году, когда командование резерва ВВС создало организацию Целевого крыла.

Подразделение было впервые задействовано во время Второй мировой войны как 315-я авианосная группа , транспортное подразделение Douglas C-47 Skytrain, приписанное к IX командованию авианосцев в Западной Европе. Группа получила награду «Выдающееся подразделение» за боевое десантирование пехоты с парашютом во время вторжения во Францию ​​( операция «Оверлорд »); воздушное вторжение в Нидерланды ( операция Market-Garden ); и десантная переправа через реку Рейн ( Операция «Университет» ).

Группа была возобновлена ​​в Японии во время Корейской войны в 1952 году, заменив 437-ю авианосную группу , резервное подразделение, которое было призвано на действительную военную службу для войны, когда 437-я была возвращена в резервный статус. Его вывели из строя три года спустя, когда завершились летные операции США на авиабазе Брейди . Группа снова была активирована в 1962 году, когда она заменила группу боевых грузов, временную 6492d, в управлении по воздушным перевозкам операциями во время войны во Вьетнаме . После переименования в 315-ю воздушную группу коммандос в 1965 году группа была дезактивирована и заменена более крупным 315-м авиационным диверсионным крылом в 1966 году, когда операции по воздушным перевозкам во Вьетнаме расширились.

В состав 315-й оперативной группы входят следующие подразделения. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активация и начальное обучение

[ редактировать ]

Группа была сформирована как 315-я транспортная группа 2 февраля 1942 года и активирована в Олмстед-Филд , штат Пенсильвания, двенадцать дней спустя в составе командования воздушной службы. Его первоначальными элементами были 33-я , 34-я и 35-я транспортные эскадрильи . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Месяц спустя 6-я транспортная эскадрилья в Кэмп-Уильямс, штат Висконсин. к группе присоединилась [ 6 ] В апреле группа вошла в состав I авианосного командования и начала обучение на самолетах Douglas C-47 Skytrain и Douglas C-53 Skytrooper. [ 1 ] [ примечание 2 ]

В июне 315-й полк перебазировался в Боуман-Филд , штат Кентукки, на базу командования авианосцев I. Переезд в Боумен сопровождался перетасовкой приданных подразделений. 6-я эскадрилья в Висконсине была перераспределена, как и 35-я, которая переехала на Вестовер-Филд , чтобы подготовиться к скорейшему переброске за границу. [ 5 ] Их место заняла 43-я транспортная эскадрилья , развернутая в Боумене. [ 7 ] и 54-я транспортная эскадрилья , которая переехала в Боумен через несколько дней после ее активации на аэродроме Гамильтон Филд . [ 8 ] В июле группа и ее эскадрильи стали авианосными подразделениями. [ 1 ] Прежде чем группа отправилась в Англию после завершения обучения в октябре, 33-я эскадрилья была выделена из группы в сентябре, при этом большая часть ее подразделений служила в Новой Каледонии , хотя она оставалась в составе группы еще два месяца. [ 3 ] 54-я эскадрилья была переброшена для усиления 11-й воздушной армии на Аляске. [ 8 ] и только 34-я и 43-я эскадрильи двинулись с группой в Европу. [ 4 ] [ 7 ]

Чтобы заменить утраченные эскадрильи, была задействована 61-я авианосная эскадрилья в октябре 1942 года на Боумен-Филд, а в декабре 1942 года — 62-я авианосная эскадрилья на армейском аэродроме Седалиа . Однако эти эскадрильи остались в Соединенных Штатах для обучения и были перераспределены в марте 1943 года. даже не присоединившись к крылу. [ 9 ]

Бой в Европейском театре военных действий

[ редактировать ]
C-47 группы в Спанхо в 1944 году.

Во время полета по паромному маршруту через Северную Атлантику воздушный эшелон столкнулся с плохой зимней погодой, из-за чего он оставался в Гренландии около месяца. Там он искал пропавшие самолеты и доставлял припасы сбитым экипажам. Сухопутный эшелон прибыл в Англию в ноябре 1942 года для службы в Восьмых воздушных силах . [ 1 ]

После объединения воздушного и наземного эшелонов в декабре группа приступила к переброске грузов на Британские острова и тренировкам с воздушно-десантными войсками и планерами. В мае 1943 года отряд, включавший почти всю групповую авиацию, летные экипажи и большую часть вспомогательного персонала, был переброшен в Северную Африку для поддержки Двенадцатых ВВС и других Средиземноморского театра военных действий организаций во время операции «Хаски» , вторжения на Сицилию и операции «Лавина» , вторжения в Италия. Хотя группа не участвовала в воздушной фазе вторжения, она поддерживала эти операции, доставляя припасы на театре военных действий. В марте 1944 года отряд вернулся в Англию и воссоединился с группой, которая была переведена в состав 9-й воздушной армии . в октябре 1943 года [ 1 ]

7 февраля 1944 года группа перебралась в авиабазу RAF Spanhoe . Он вошел в состав 52-го авианосного авиакрыла IX авианосного командования . [ 10 ] Группа готовилась к вторжению на континент . В рамках подготовки группа была доведена до полной численности впервые с момента прибытия в Англию в апреле 1944 года, когда 309-я и 310-я авианосные эскадрильи . вскоре после прибытия на театр военных действий к группе были приданы [ 11 ] В апреле группа приступила к формированию летной подготовки, а через месяц приступила к учениям по десантированию десанта. Группа продолжала тренировки до 26 мая. [ 12 ] Действуя вместе с 316-й авианосной группой для высадки в Нормандии , 47 самолетов 315-й группы высадили 844 парашютиста из штаба 505-го парашютно-пехотного полка и 1-го батальона в зоне высадки О, недалеко от Сент-Мер-Эглиз , рано утром 6 июня. группа получила награду «Выдающийся отряд» . За свои действия [ 1 ] Группа также высадила 82-й воздушно-десантной дивизии командира Мэтью Риджуэя и его штаб. [ 13 ] Во время высадки группа не потеряла ни одного самолета, поскольку немецкий зенитный огонь был спорадическим и безрезультатным. [ 14 ]

82-й воздушно-десантной дивизии Группа высадила парашютисты 504-го парашютно-пехотного полка возле Оверасселта 17 сентября 1944 года, потеряв один самолет. [ 15 ] Миссия была частью операции Market Garden — серии воздушных атак союзников в Нидерландах. В последующие дни группа выполняла миссии по подкреплению. 18 сентября 27 самолетов двух серийных групп и 36 самолетов 314-й авианосной группы высадили десантников 4-й британской парашютной бригады в зоне высадки Y на Гинкель-Хит. Несколько самолетов были потеряны из-за зенитной артиллерии. [ 16 ] 21 сентября 314-я и 315-я группы высадили части 1-й польской парашютной бригады возле Дриэля после многочисленных задержек, вызванных погодными условиями. Пять самолетов группы погибли при падении. [ 17 ] 23 сентября группа без потерь сбросила остатки 1-й польской парашютной бригады численностью 560 человек. [ 18 ] в зоне высадки О возле Оверасселта. [ 19 ] [ 20 ] Группа высадилась в Грейве 26 сентября для выгрузки парашютистов и припасов. Он доставлял по воздуху бензин и другие важные грузы в Антверпен и Льеж во время Арденнской битвы в декабре 1944 года и январе 1945 года. [ 1 ]

Для операции «Варсити» — воздушно-десантного десанта союзников через Рейн в марте 1945 года — группа покинула базу ВВС Великобритании «Борехэм» из-за необходимости летать на более короткие расстояния. [ 21 ] Группа освободила британских парашютистов 5-й парашютной бригады под Везелем. [ 22 ] 24 марта. В ходе операции группа понесла самые тяжелые потери за всю войну, потеряв девятнадцать самолетов и еще 36 серьезно поврежденных. [ 23 ] После каждой воздушно-десантной операции группа возобновляла транспортную деятельность, перевозку грузов и эвакуацию раненых. Группа переехала во Францию ​​в апреле 1945 года. [ 1 ]

Группа перевозила грузы и эвакуировала освобожденных военнопленных союзников до окончания Дня Победы . Он переехал в Тринидад в мае 1945 года и перевез войска, возвращающиеся в США. Группа была дезактивирована 31 июля 1945 года. [ 1 ]

Холодная война

[ редактировать ]

Группа была активирована в Лэнгли Филд 19 мая 1947 года, но не была укомплектована и оснащена и снова была дезактивирована 10 сентября 1948 года. [ 1 ]

Корейская война

[ редактировать ]
C-46D в Корее

Группа была возобновлена ​​в Японии на авиабазе Брейди 10 июня 1952 года после переименования в 315-ю среднюю авианосную группу. Он был приписан к Дальневосточным войскам для службы во время Корейской войны . Группа взяла на себя Curtiss C-46 Commando транспорты 437-й авианосной группы , резервного подразделения, которое было призвано на войну и выводилось из строя. [ 24 ] Группа выполняла переброску и сбрасывание войск и грузов по воздуху, разбрасывание листовок, распыление, эвакуацию по воздуху, поиск и спасение, а также другие воздушные миссии между Японией и Кореей. Во время учений армии США в Японии в 1952–1953 годах он перевозил подразделения. В марте 1953 года все C-119 на театре военных действий были остановлены из-за неисправности винтов, а на C-46 группы была возложена ответственность за переброску всего личного состава между южной Японией и Кореей до конца войны. В июне и июле 1953 года группа перебросила по воздуху 187-ю боевую группу воздушно-десантного полка вместе с другими частями XVI корпуса в Корею. За свои действия группа получила Благодарность президента Республики Корея . [ 25 ] После войны он остался на Дальнем Востоке для выполнения транспортных задач и учебных полетов парашютистов. Группа выполняла миссии в Японии, Корее, Французском Индокитае и других точках до декабря 1954 года. Группа была дезактивирована в Японии 18 января 1955 года. [ 26 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Вьетнамские десантники прыгают с группы С-123В

Группа была организована в аэропорту Таншоннят , Вьетнам, в декабре 1962 года как 315-я штурмовая авианосная группа. Он заменил временную боевую грузовую группу 6492d в Таншонняте. [ 27 ] Первоначально группа состояла из временной транспортной эскадрильи, эскадрильи воздушного порта и эскадрильи технического обслуживания и входила в состав 315-й авиационной дивизии . [ 26 ] [ 28 ] Ее летная эскадрилья, Тактическая транспортная эскадрилья ВВС, Временная, 2, стала преемницей операции «Мул-поезд» , которая с января обеспечивала логистическую поддержку американским и вьетнамским военным элементам. Временная эскадрилья была укомплектована в основном экипажами -го авианосного крыла 346- й авианосной эскадрильи 464 с базы ВВС Поуп , Северная Каролина. [ 29 ] [ 30 ]

Группа осуществляла контроль над ресурсами ВВС США во Вьетнаме, в основном управляя самолетами Fairchild C-123B Provider . В период с февраля по апрель 1963 года он также проводил боевую оценку самолетов YC-123. К апрелю 1963 года операции расширились до такой степени, что 464-е авиакрыло перебросило целую эскадрилью, 777-ю авианосную эскадрилью на авиабазу Дананг . приписан к 315-й группе. [ 26 ] [ 31 ] В июле 1963 года операции еще больше расширились, и группе были выделены постоянные эскадрильи. 1-го числа к группе была приписана 777-я эскадрилья, к которой присоединилась вторая эскадрилья из 464-го авиаполка, 778-я . Через неделю 2-я была расформирована, а 777-я и 778-я на бумаге были возвращены в 464-е авиаполк, а их личный состав и техника были переданы вновь сформированным 309-й, 310-й и 311-й авианосным эскадрильям . [ 26 ] [ 32 ]

Командир группы также был директором системы воздушных перевозок Юго-Восточной Азии и имел офицера по управлению воздушными перевозками в центре воздушных операций Командования военной помощи Вьетнаму (MACV). Система управляла воздушными перевозками «общего пользования» как во Вьетнаме, так и в Таиланде. [ 33 ] В рамках этой системы группа контролировала одну из двух рот самолетов CV-2 Caribou армии США de Havilland Canada, находившихся во Вьетнаме в период с июля по декабрь 1963 года. [ примечание 3 ] Осенью 1963 года MACV приказал сократить 1000 человек личного состава во Вьетнаме, включая ликвидацию 61-й авиационной роты и ее «Карибу». [ 34 ] Помимо ресурсов по воздушным перевозкам во Вьетнаме, Bristol 170 два транспорта Королевских ВВС Новой Зеландии , расположенные в Таиланде. под контроль системы также попали [ 33 ] Осенью 1963 года C-123 группы также начали дополнять C-47 вьетнамских ВВС в миссиях по сбросу сигнальных ракет, используя ящик на рампе их C-123, который был изготовлен специалистами по техническому обслуживанию группы для раздачи сигнальных ракет. [ 35 ] В первой половине 1964 года группа Провайдеров совершила 239 ночных осветительных вылетов. [ 33 ]

Несмотря на запланированные сокращения в других областях в 1964 г. [ примечание 4 ] Американское командование во Вьетнаме требовало увеличения возможностей воздушных перевозок. В августе прибыл транспортный рейс Вьетнама RAAF , отряд CV-2 Королевских ВВС Австралии в аэропорт Вунгтау , который был передан под контроль группы. [ 36 ] В сентябре армия также перебросила в страну дополнительную роту карибу, но эти транспорты остались вне контроля группы. В мае группа провела проверки своих самолетов C-123, которые показали, что все 37 самолетов, находившихся в стране с 1962 года, имели видимые повреждения, а 11 требовали капитального ремонта. [ 33 ] Однако к октябрю достаточное количество дополнительных C-123 было выведено из резервных частей ВВС в Соединенных Штатах, чтобы сформировать четвертую эскадрилью поставщиков, 19-ю эскадрилью воздушных коммандос . [ 37 ] В декабре половина 310-й авианосной эскадрильи перебралась на авиабазу Нячанг, чтобы заменить C-47, действовавшие с этой базы. [ 33 ] Остальная часть эскадрильи последует за ними в июне 1965 года. [ 38 ]

Поставщики Ranch Hand UC-123B с южновьетнамской маркировкой

До июля 1964 года самолеты UC-123B операции Ranch Hand , распыляющие дефолианты, работали с экипажами тактического авиационного командования на временной основе. В это время. три самолета были переданы в группу на постоянном статусе, ставшую 1-м отрядом 315-й авианосной группы. Вскоре после перевода Ranch Hand начала миссии по уничтожению урожая в дополнение к миссиям по дефолиации, которые она выполняла с 1962 года. [ 26 ] [ 39 ]

Группа начала 1965 год с переброски по воздуху 1-го и 3-го воздушно-десантных батальонов Армии Республики Вьетнам (АРВН) в Вунгтау , где силы АРВН вели бой с частями Вьетконга . [ 40 ] Позже в том же месяце самолеты группы Ranch Hand начали масштабную программу дефолиации в военной зоне D, призванную разоблачить главную базу Вьетконга путем устранения укрытия на площади более 48 квадратных миль леса. [ 41 ] 8 марта группа была переименована в 315-ю воздушную группу коммандос . Группа начала эксплуатировать развернутые транспортники Lockheed C-130 Hercules , имевшие большую грузоподъемность, чем у «Провайдера», в 1965 году. [ 42 ] Группа была дезактивирована в марте 1966 года, а ее летные эскадрильи были переданы в состав 315-го воздушного диверсионного авиаполка , который был задействован вместо нее. [ 26 ]

Резервное ассоциированное подразделение

[ редактировать ]
Группа C-17 Globemaster III пролетает над центром Чарльстона.

С 1968 года резерв ВВС размещал сопутствующие подразделения на базе ВВС Чарльстон , где 315-е военное авиакрыло эксплуатировало самолеты Lockheed C-141 Starlifters регулярного 437-го военного авиакрыла ВВС. [ 43 ] [ 44 ] В августе 1992 года командование резерва ВВС внедрило организацию Objective Wing для своих летных подразделений, и группа была активирована как 315-я оперативная группа для управления операциями по воздушным перевозкам 315-го крыла. Группа продолжала эксплуатировать Lockheed C-141 Starlifter примерно до 2000 года, выполняя полеты на случай непредвиденных обстоятельств, гуманитарные воздушные перевозки и учения по всему миру. [ 26 ]

В 1993 году 315-я дивизия стала первой резервной группой ВВС, летавшей на C-17 Globemaster III . В 1994 году он принял участие в первых совместных американо-российских военных учениях. [ 26 ]

С ноября 2022 года группой командует подполковник Дайан Паттон. [ 45 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 315-я транспортная группа. 2 февраля 1942 года
Активирован 14 февраля 1942 г.
Переименована в 315-ю авианосную группу 4 июля 1942 г.
Деактивирован 31 июля 1945 г.
  • Активирован 19 мая 1947 г.
Деактивирован 10 сентября 1948 г.
  • Переименована в 315-ю авианосную группу , среднюю, 23 мая 1952 г.
Активирован 10 июня 1952 г.
Деактивирован 18 января 1955 г.
  • Переименована в 315-ю авианосную группу , штурмовую и активирована 9 ноября 1962 г. (не организована).
Организован 8 декабря 1962 г.
Переименована в 315-ю группу воздушных коммандос в авианосец 8 марта 1965 г.
Прекращено и дезактивировано 8 марта 1966 г.
переименована в 315-ю военно-воздушную группу (оставалась бездействующей). 31 июля 1985 г.
  • Переименована в 315-ю оперативную группу 1 августа 1992 г.
Активирован в резерв 1 августа 1992 г. [ 26 ]
  • Командование воздушной службы, 14 февраля 1942 г.
  • 50-е транспортное крыло , 31 марта 1942 г.
  • 52-е транспортное авиаполк (позже 52-е авианосное авиаполк ), 20 июня 1942 г.
  • VIII командование воздушной поддержки , гр. 29 ноября 1942 г. (прикреплен к 1-й истребительной дивизии (временной), 30 августа - 15 октября 1943 г.)
  • 50-е авианосное авиаполк, 16 октября 1943 г.
  • 52-е авианосное авиаполк, 18 февраля 1944 г.
  • Карибское крыло, командование воздушного транспорта, 15 мая - 31 июля 1945 г.
  • Тактическое авиационное командование, 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г.
  • 315-е авианосное авиаполк, 10 июня 1952 г. - 18 января 1955 г.
  • Тихоокеанские ВВС , 9 ноября 1962 г. (не организовано)
  • 315-я авиационная дивизия, 8 декабря 1962 г. - 8 марта 1966 г. (присоединена к 2-й авиадивизии )
  • 315-е авиакрыло, 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 46 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Вторая мировая война
  • 6-я транспортная эскадрилья: ок. 23 марта - июнь 1942 г.
  • 33-я транспортная эскадрилья (позже 32-я авианосная эскадрилья): 14 февраля - 11 ноября 1942 г. (отделена после 27 сентября 1942 г.) [ 3 ]
  • 34-я транспортная эскадрилья (позже 34-я авианосная эскадрилья): 14 февраля 1942 г. - 31 июля 1945 г.
  • 35-я транспортная эскадрилья: 14 февраля - 8 июня 1942 г.
  • 43-я транспортная эскадрилья (позже 43-я авианосная эскадрилья): 15 июня 1942 г. - 31 июля 1945 г.
  • 54-я транспортная эскадрилья (позже 54-я авианосная эскадрилья): 11 июня - 22 октября 1942 г. [ примечание 5 ]
  • 61-я авианосная эскадрилья: 26 октября 1942 г. - 14 марта 1943 г. (присоединена к 314-й авианосной группе )
  • 62-я авианосная эскадрилья: 5 декабря 1942 г. - 14 марта 1943 г. (присоединена к 89-й авианосной группе )
  • 309-я авианосная эскадрилья: 26 апреля 1944 г. - 31 июля 1945 г.
  • 310-я авианосная эскадрилья: 26 апреля 1944 г. - 31 июля 1945 г. [ 46 ]
Холодная война
  • 34-я авианосная эскадрилья: 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г.
  • 43-я авианосная эскадрилья: 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г. [ 46 ]
Корейская война
  • 19-я авианосная эскадрилья : 10 июня 1952 г. - 18 января 1955 г.
  • 34-я авианосная эскадрилья: 10 июня 1952 г. - 18 января 1955 г.
  • 43-я авианосная эскадрилья: 10 июня 1952 г. - 18 января 1955 г.
  • 344-я авианосная эскадрилья: 10 июня 1952 г. - 18 января 1955 г. (отделена 14 декабря 1952 г. - 13 октября 1953 г.) [ 46 ]
Вьетнамская война
  • Тактическая транспортная эскадрилья ВВС, временная, 2: прикреплена с 8 декабря 1962 г. по 8 июля 1963 г.
  • 8-я воздушная портовая эскадрилья: 8 декабря 1962 г. - 8 марта 1966 г. [ 28 ]
  • 19-я эскадрилья воздушных коммандос: 8 октября 1964 г. - 8 марта 1966 г.
  • 309-я авианосная эскадрилья (позже 309-я авиационная эскадрилья коммандос): 1 июля 1963 г. - 8 марта 1966 г.
  • 310-я авианосная эскадрилья (позже 310-я авиационная эскадрилья коммандос): 8 июля 1963 г. - 8 марта 1966 г.
  • 311-я авианосная эскадрилья (позже 311-я авиационная эскадрилья коммандос): 8 июля 1963 г. - 8 марта 1966 г.
  • 315-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов: 8 декабря 1962 г. - 22 августа 1969 г.
  • 777-я авианосная эскадрилья: прикреплена с 17 апреля по 30 июня 1963 г., назначена с 1 по 8 июля 1963 г.
  • 778-я авианосная эскадрилья: 1–8 июля 1963 г. [ 46 ]
Резервы ВВС
  • 38-я авиационная портовая эскадрилья, 1 октября 1982 г. - 1 октября 2002 г. [ 47 ]
  • 31-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья: 1 августа 1992 г. - 1 октября 1994 г. [ 48 ]
  • 300-я воздушная эскадрилья: 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 46 ]
  • 317-я воздушная эскадрилья: 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 46 ]
  • 701-я воздушная эскадрилья: 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 46 ]
  • 707-я воздушная эскадрилья : 1 августа 1992 г. - 1 июля 2000 г. [ 26 ]
  • 315-я эскадрилья оперативной поддержки (позже 315-я эскадрилья оперативной поддержки, 315-я эскадрилья оперативной поддержки): 1 августа 1992 г. - настоящее время.
  • 315-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья: 1 октября 1994 г. - настоящее время. [ 2 ]
  • 315-й полет управления воздушными перевозками: 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 2 ]
  • 4-я эскадрилья боевых камер : 3 марта 2017 г. - настоящее время.
  • В первую очередь Douglas C-47 Skytrain, 1942–1945 гг.
Включен Lockheed C-60 Lodestar , 1942 г.
Дуглас C-53 Skytrooper, 1942, 1944–1945 гг.
Curtiss C-46 Commando, 1945 год.
  • Curtiss C-46 Commando, 1952–1955 гг.
  • В первую очередь поставщик Fairchild C-123B, 1962–1966 гг.
Фэйрчайлд YC-123, 1963 г.
Фэйрчайлд HUC-123B, 1964–1965 гг.
Fairchild UC-123B, 1965–1966;
де Хэвилленд Канада CV-2 Карибу, 1963, 1964–1966 гг.
Lockheed C-130 Hercules, 1965–1966 гг.
  • Lockheed C-141 Starlifter, 1992 г.в. 2000 г.
  • Макдоннелл Дуглас C-17 Globemaster III, 1993 – настоящее время [ 46 ]


Примечания
  1. ^ На крыле используется эмблема 315-го крыла с обозначением группы на свитке. Бэйли, информационный бюллетень, Оперативная группа 315.
  2. Бэйли с очевидной опечаткой указывает 32-ю транспортную эскадрилью, а не 33-ю транспортную эскадрилью, приписанную к группе. 32-я эскадрилья была приписана к 314-й транспортной группе . Сравните Маурера, Боевые эскадрильи , стр. 159–160, 163–164.
  3. ^ MACV согласилась передать обе компании под центральный контроль группы. Однако Тихоокеанское командование поручил этой роте оказать немедленную поддержку командирам армейских корпусов, чтобы они могли воспользоваться уникальными возможностями взлетно-посадочной полосы «Карибу» . Фатрелл, с. 167.
  4. Обе эскадрильи на авиабазе Плейку , 1-я эскадрилья воздушных коммандос и 19-я эскадрилья тактической авиационной поддержки должны были передать свои самолеты ВНАФ, но и эти планы изменились. Фатрелл, стр. 235–240.
  5. Бэйли указывает, что эскадрилья была отделена, но Маурер и Робертсон указывают, что это не так. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 224–225; Робертсон, Пэтси (16 октября 2010 г.). «Информационный бюллетень 54-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 8 октября 2016 г.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Маурер 1983 , стр. 192–193.
  2. ^ Jump up to: а б с «Единицы» . Связи с общественностью 315-го авиакрыла. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 163–164.
  4. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 166–167.
  5. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 170–171.
  6. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 41–42.
  7. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 198–199.
  8. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 224–225.
  9. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 238, 240–241.
  10. ^ Бакли, Джордж. «IX авианосное командование» . Музей управления воздушной мобильностью . Проверено 11 октября 2016 г.
  11. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 375, 376–377.
  12. ^ Уоррен 1956 , с. 23.
  13. ^ Балковски 2005 , стр. 146, 149–150.
  14. ^ Уоррен 1956 , стр. 48–51.
  15. ^ Уоррен 1956 , с. 110.
  16. ^ Боуман 2013 , с. 94.
  17. ^ Уоррен 1956 , с. 139.
  18. ^ Исби 2012 , с. 71.
  19. ^ Zaloga 2007 , p. 4.
  20. ^ Уоррен 1956 , с. 144.
  21. ^ Уоррен 1956 , с. 159.
  22. ^ Райт 2008 , с. 57.
  23. ^ Бойер 2005 , с. 332.
  24. ^ Маурер 1983 , стр. 309–310.
  25. ^ Эндикотт, изд. 2001 , стр. 94–95.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бейли, Карл Э. (5 июня 2009 г.). «315 Оперативная группа (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 6 октября 2016 г.
  27. ^ «Информационный бюллетень 315-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 12 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 24 февраля 2014 г.
  28. ^ Jump up to: а б Футрелл и Блюменсон, с. 112
  29. ^ Фатрелл, с. 108
  30. ^ Равенштейн, с. 259
  31. ^ Фатрелл, с. 273
  32. ^ Фатрелл, стр. 171, 278.
  33. ^ Jump up to: а б с д и Фатрелл, с. 246
  34. ^ Фатрелл, с. 167
  35. ^ Фатрелл, с. 182
  36. ^ «35-я эскадрилья RAAF» . Австралийский военный мемориал . Проверено 18 октября 2016 г.
  37. ^ Фатрелл, стр.236
  38. ^ Робертсон, Пэтси (29 января 2015 г.). «Информационный бюллетень 310-й воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  39. ^ Фатрелл, стр. 247–248.
  40. ^ Фатрелл, с. 261
  41. ^ Фатрелл, с. 264
  42. ^ Ханна 2002 , с. 11.
  43. ^ Кэнтуэлл, с. 325
  44. ^ Батлер, Уильям М. (28 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 437 Воздушное крыло (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
  45. ^ «Подполковник Дайан Э. Паттон» . 315aw.afrc.af.mil . Проверено 3 марта 2023 г.
  46. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Родословная, включая компоненты, назначения, станции и самолеты в Бейли, Информационный бюллетень 315 Оперативная группа, если не указано иное.
  47. ^ Лауэ, Мелисса (9 февраля 2023 г.). «Информационный бюллетень 38-й воздушной портовой эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 6 марта 2023 г.
  48. ^ См. «Аннотация, история 315-го военно-воздушного авиаполка» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 октября 2016 г. (Перечень подчиненных частей крыла).
  49. ^ Jump up to: а б с Номер станции в Андерсоне.
  50. ^ Номер станции в Джонсоне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бринсон, Уильям Л. (2003). Холевчинский, Джордж (ред.). Авианосец Десанта: Группа Три-Один-Пять . Новый Орлеан: ВАЛКА. ISBN  9780972290302 .
[ редактировать ]
  • «Группа 3-1-5» . 315-я авианосная группа, Вторая мировая война . Проверено 9 октября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9363bd7a2096f4d203ecc7757fd3b63__1717338960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/63/b9363bd7a2096f4d203ecc7757fd3b63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
315th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)