314 -я операционная группа
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Декабрь 2012 ) |
314 -я операционная группа | |
---|---|
![]() C-130 Hercules выстроился для взлета на базе «Литл-Рок» | |
Активный | 1942–1957; 1978–1980; 1991 -Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Часть | 314th Airlift Wing |
Девиз (ы) | Мужчины, приедущие на латынь , мужчины придут (1942-1954) |
Занятия | Европейский театр Второй мировой войны Средиземноморский театр операций Корейская война |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Корейская президентская подразделение цитирование |
Осознание | |
Эмблема 314 -й операционной группы (утверждена 17 июня 1954 года) [ 1 ] [ 2 ] | ![]() |
314th операционная группа Gaggle Patch Patch | ![]() |
314 -я эмблема группы перевозчиков (утверждена 17 августа 1942 г.) [ 1 ] | ![]() |
314 -я операционная группа (314 OG) является летающим компонентом команды Air Education and Training 314th Airlift Wing , расположенного на базе ВВС Литл -Рок , штат Арканзас .
Обзор
[ редактировать ]Группа проводит начальное и тактическое обучение экипажа C-130 на всех должностях экипажа для всех студентов Министерства обороны и союзников из 46 стран.
Единицы
[ редактировать ]314 -я операционная группа состоит из одной летающей эскадрильи и одной тренировочной эскадрильи.
- 62- я эскадрилья воздуха летит на C-130J Super Hercules
- 714 -я учебная эскадрилья оказала административную поддержку всем студентам
История
[ редактировать ]- См. 314 -й крыло воздушного перевозки для дополнительной истории и происхождения
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны в мае 1943 года прибыла 314 -й группы перевозчиков войск в Средиземном театре , принимая участие в двенадцатых подразделениях ВВС в двух воздушных операциях . В июле 1943 года он пролетел две крупные ночные миссии во время вторжения на Сицилии , сбросив десантники 82 -й воздушной дивизии возле Гелы 9 июля и подкрепление в этом районе 11 -го.
Позже в этом году группа перевезла десантники и поставки в Салерно , 14 и 15 сентября, во время вторжения в Италию . Эскадрильи из 314 -й проехали дополнительные миссии в Средиземноморье, прежде чем он перешел в феврале 1944 года в Англию для дальнейшего обучения.
Из Англии он принял участие в девятых ВВС во вторжении в Нормандии , в последующем периоде летала многочисленные миссии по снабжению и подкреплению. 314 -й упал десантники над Нидерландами в сентябре и перенесли боеприпасы и поставки в тот же район. После переезда во Францию в конце февраля 1945 года он участвовал в воздушных пересечениях реки Рейнс недалеко от Веселя 24 марта. Затем группа принесла поставки и оборудование для боевых единиц, а перевозка по воздуху ранеными и союзным персоналом в больницы задней части.
После прекращения военных действий он эвакуировал военнопленных из немецких лагерей и управлял обычным персоналом и службой грузовых перевозок. Он перешел без персонала или оборудования (WOPE) в Соединенные Штаты в феврале 1946 года, а в сентябре снова передано WOPE в зону Панамского канала , где 314 -й эксплуатационные воздушные терминалы под командованием Caribbean Air. Он вернулся в Соединенные Штаты в октябре 1948 года для дальнейшего обучения.
Холодная война
[ редактировать ]

Перевод без персонала или оборудования (WOPE) в нас в феврале 1946 года, а в SEP, опять же, в зону канала, 314 -й воздушные клеммы под командованием Caribbean Air. Он вернулся в США в октябре 1948 года для дальнейшего обучения.
Группа служила в Японии во время Корейской войны, участвовала в двух крупных воздушных операциях, в Саншоне в октябре 1950 года и в Мунсан-Ни в марте 1951 года. Позже она доставила поставки в Корею и эвакуировал военнопленных. В 1954 году он снова перешел без персонала или оборудования в США, где он участвовал в непрерывном потоке тактических упражнений и проверок до октября 1957 года.
Современная эра
[ редактировать ]
Группа пролетела по всему мировому воздушному переводу и предоставила все тренировки воздушных заводов C-130 для экипажей США и союзников, сентябрь 1978 г.-июнь 1980 года, а с декабря 1991 года поступило.
Происхождение
[ редактировать ]- Основана в качестве 314 -й транспортной группы 28 января 1942 года
- Активировано 2 марта 1942 года
- Переизгнанный: 314 -я группа перевозчиков войск 4 июля 1942 года
- Переизгнанный: 314 -я группа перевозчиков , тяжелая 26 июля 1948 года
- Переизгнанный: 314 -й группы перевозчиков , среда 19 ноября 1948 года
- Инактивирован 8 октября 1957 года
- 24 214 -я тактическая группа Airlift Group августа 1978 года
- Активирован 15 сентября 1978 года
- Инактивирован 15 июня 1980 года
- Переименованная 314 -я операционная группа и активирована 1 декабря 1991 года [ 3 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 16 -я эскадрилья воздуха : 1 декабря 1991 г. - 1 октября 1993 г.
- 20 -я эскадрилья перевозчика отряда : 17 июня 1948 - 20 октября 1949 г.
- 30 -я транспортная эскадрилья : 2 марта - 14 июня 1942 года
- 31 -я транспортная эскадрилья: 2 марта - 16 июня 1942 года
- 32 -й транспорт (позже, 32 -й перевозчик отряда; 32D тактическая воздушная лифта) эскадрилья (S2): 2 марта 1942 - 18 сентября 1945 г.; 1 ноября 1978 - 30 июня 1979 г.
- 34 -я боевая эскадрилья обучения воздушных перевозок (позже, школа боевых аэрофотоснимок; школа боевых аэрофотоснимок США): 1 декабря 1991 года - предложение
- 45 -я эскадрилья воздуха : 1 октября 1999 - 15 июля 2011 г.
- 48 -я эскадрилья воздуха : 1 декабря 2003 г. - настоящее
- 50 -й перевозчик отряда (позже 50 -й тактический воздушный переход; 50 -я воздушная лифта) эскадрилья (2R): 15 июня 1942 - 27 мая 1946 года; 17 октября 1949 - 8 октября 1957 года; 1 ноября 1978 г. - 15 июня 1980 года; 1 декабря 1991 г. - 1 апреля 1997 г.
- 53D эскадрилья AirLift : 1 октября 1993 г. - 11 января 2008 г.
- 61-й перевозчик отряда (позже 61-й тактический воздушный лифт; 61-я воздушная лифта) эскадрилья (Q9): прилагается, 26 октября 1942 года, назначен 15 марта 1942-го. Декабрь 1945 года (отдельно октябрь - декабрь 1945 г.); назначен 17 октября 1949-8 октября 1957 года (отдельно 1 октября 1951 г.-1 ноября 1954 г.); назначен 1 ноября 1978 года - 15 июня 1980 года; 1 декабря 1991 г. - 1 апреля 1997 г.
- 62-й перевозчик отряда (позже, 62-й тактический воздушный лифт, 62-й эскадрилья Airlift) (E5): 15 марта 1943-c. Октябрь 1946; 6 декабря 1945 - 15 февраля 1946 года; 17 октября 1949 - 8 октября 1957 года; 1 декабря 1991 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
- 301 -й эскадрилья перевозчика войск : прикреплена 15 февраля - 27 мая 1946 года
- 302 -й эскадрилья перевозчиков отряда : 15 мая - 7 августа 1945 года; 15 октября 1945 - 27 мая 1946 г.
- 321 -я эскадрилья перевозчиков войск: прикреплена 16 октября 1945 г. - 5 декабря 1945 года; назначен 6 декабря 1945 г. - 27 августа 1946 года; 8 июня 1955 г. - 1 августа 1957 г.
- 323D Эскадрилья перевозчика: 16 октября 1945 - 30 сентября 1946 г.
- 334 -я эскадрилья перевозчиков отряда: 15 октября 1946 г. - 20 октября 1949 года.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет назначен
[ редактировать ]- Douglas C-47 Skytrain , 1942–1946
- Douglas C-53 Skytrooper, 1942–1943
- Douglas C-54 Skymaster , 1947–1948
- Пакет Fairchild C-82 , 1949–1950 гг.
- Fairchild C-119 Flying Boxcar , 1950–1957
- Lockheed C-130 Hercules , 1978–1980; 1991 -Present
- Learjet C-21 , 1999-2011 [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 190–192. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- ^ Группа использует эмблему крыла с групповым обозначением на свитке. АФ инструкция 84-105, пункт 3.3.3
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Робертсон, Пэтси (14 декабря 2010 г.). «Факт -лист 314 Операционная группа (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 29 сентября 2015 года . Получено 30 сентября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Номера станций в Андерсоне
- ^ Jump up to: а беременный Номера станций в Джонсоне
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Инструкция ВВС 84-105, Организационная линия, награды и геральдика, 19 марта 2013 г.