30 -я эскадрилья воздуха
30 -я эскадрилья воздуха
![]() | |
---|---|
![]() 153D Крыло Airlift C-130 Hercules над Скалистыми горами | |
Активный | 1942–1943; 1952–1965; 1967–2003; 2006–2015 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Девиз (ы) | Везде, где вы хотите латинс в любое время, где угодно |
Украшения | Награда заслуженного подразделения ВВС Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантная креста с Палм |
Осознание | |
30 -я эмблема эскадрильи эскадры [ Примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 30 -й эскадры воздушной транспорта [ Примечание 2 ] | ![]() |
30 -я эскадрилья воздуха - это неактивное подразделение ВВС США , последнее, которое было назначено 19 -м крылу воздушного подсчета . Это было первое активное заместительное подразделение, прикрепленное к Национальной гвардии воздуха крыло , работая с 187-й эскадрилья воздуха в региональном аэропорту Шайенн (база Национальной гвардии), штат Вайоминг. Он управлял самолетом Lockheed C-130 Hercules своего сражаемого защитного устройства, проводя миссии по воздушным направлениям . Эскадрилья в последний раз активно участвовала в этой роли с 2006 года до 1 сентября 2015 года.
Эскадрилья была впервые активирована в 1942 году как 30 -й транс -эскадрилья . Он переворачивал самолеты через маршрут Северной Атлантического парома, пока не был расформирован в 1943 году в реорганизации подразделений командования воздушного транспорта . Эскадрилья была реактивирована в 1952 году как 30 -й эскадрильи воздушного транспорта . За исключением короткого периода с 1965 по 1967 год, он проводил стратегические миссии по воздушным перевозкам по всему миру до 1993 года, когда он переехал на авиабазу Йокота , Япония, и проводил аэродедицинские миссии воздушного перевозки до инактивации в 2003 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые активирована на авиационном поле Айл -Айл Преск , штат Мэн в конце июля 1942 года, в качестве 30 -й перевозки эскадрильи , одной из оригинальных эскадрильей 8 -й перевозки. В августе 8 -й группы эскадрильи были перемещены на различные базы вдоль транспортного маршрута Северной Атлантики , а эскадрилья переехала в Bluie West One , в Нарсарсуаке , Гренландия. 30-й переворачиваемые бомбардировщики и самолеты Lockheed P-38 до августа 1943 года. [ 1 ] 1 сентября 1943 года была расформирована эскадрилья, в настоящее время называемая 30 -й транспортной эскадрилья , а ее персонал и оборудование были переданы на станцию 11, Северное Атлантическое крыло, Командование воздушного транспорта .
Авиалифт холодной войны
[ редактировать ]
В июле 1952 года служба военного воздушного транспорта заменила свои основные эскадрильи с воздушным транспортом, контролируемые командами (4 цифры) на эскадрильи, контролируемые ВВС, которые смогли продолжить свою историю, если они были временно неактивными. [ Примечание 3 ] Реализация этой программы, 30-й, в настоящее время 30-я эскадрилья воздушного транспорта была активирована на базе ВВС в Вестовер , штат Массачусетс, где она была назначена в 1600-ю воздушную транспортную группу и захватила персонал и восемь самолетов Douglas C-74 Globemaster в 1253D AIR Транспортная эскадрилья, которая была прекращена. Вскоре после активации эскадрилья начала преобразовать в Douglas C-54 Skymaster Transports, но это преобразование было отменено, и подразделение вернулось к летающему Douglas C-118 Liftmasters в августе. [ 2 ]
Хотя эскадрилья продолжала летать на C-118, к 1954 году, появление более крупных транспортных самолетов, таких как C-74 и Douglas C-124 GlobeMaster II, побудили ВВС изменить свое обозначение с тяжелой транспортной эскадры на среду Транспортное устройство. В апреле 1955 года стратегическое воздушное командование захватило Westover от матов. [ 3 ] 1600 -е крыло воздушного транспорта было инактивировано, но эскадрилья перенесла свои операции на базу ВВС МакГуайр , штат Нью -Джерси. [ 1 ] Он обеспечил воздушный транспорт для атлантического отделения военной службы воздушного транспорта с июля 1952 года до инактивации в июне 1965 года, когда 1611-е крыло воздушного транспорта прекратило свои операции C-118. [ 1 ] [ 4 ]

Эскадрилья была снова организована в апреле 1967 года в качестве 30-й военной эскадрильи воздушного воздуха и оснащена звездами Lockheed C-141 . Начиная с августа, проведенный по всему миру Airlift, в том числе поддержку войны во Вьетнаме , заработав за его поддержкой Крест Галанты Республики Вьетнам с PALM. [ 1 ]
Он поддержал операцию «Пустынный шторм» в Юго -Западной Азии с августа 1990 года по июнь 1991 года. Другие операции включали операцию справедливости , операция по свободе и операции Ирака. [ 1 ]
Аээросомный воздушный транспорт
[ редактировать ]
В 1993 году эскадрилья переехала на авиабазу Йокота , Япония, где она летала на аэробных миссиях по эвакуации с McDonnell Douglas C-9 Nightingale до 2003 года, когда соловей был вышел на пенсию, а эскадрилья была инактивирована. [ 1 ] [ 5 ]
Active Duty Associate
[ редактировать ]8 июля 2006 года 30-е стало первым активным помощником, сотрудничающим с гвардии Вайоминга национальной гвардии Национальной 153D крылом . В качестве ассоциированного подразделения эскадрилья летает на самолете Lockheed C-130 Hercules 153D крыла на тактических миссиях по воздушным направлениям в концепции «полной интеграции силы». Хотя его административная штаб -квартира является группой активной службы, она находится под оперативным контролем 153 -й крыла. Жилищное, медицинское и другая поддержка предоставляется 90 -й группой поддержки миссии на базе ВВС Фрэнсиса Э. Уоррена . 153D крыло добавило пять самолетов в поддержку этой программы, которая была реализована в результате Комиссии по перераспределению и закрытию базовых и закрытия 2005 года . [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]
Члены эскадрильи были развернуты в Ираке и Афганистане после ее реактивации, включая поддержку * операции «Новый рассвет» , хотя эскадрилья, по -видимому, не развернулась в качестве единицы. В 2014 году два последовательных командира эскадрильи были освобождены от командования, так как устройство прошло через четыре командира менее чем за год. Рельефы были связаны с «отсутствием уверенности» в вовлеченных командирах и атмосферой в эскадрилье, хотя никакая дополнительная информация не была опубликована публично. [ 8 ] 1 сентября 2015 года, из -за сокращения бюджета, летчики активной службы и их самолеты были отозваны из Вайоминга, а самолеты были перенесены в 152 -й крыло воздушного перевозки Национальной гвардии Невады в следующем месяце. [ 9 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Составлена 30 -й транс -эскадрилья 9 июля 1942 года
- Активировано 25 июля 1942 года
- Переизимой 30 -й транспортной эскадрилья 24 марта 1943 года
- Расформировано 1 сентября 1943 года
- Восстановленная и переименная 30 -я эскадрилья воздуха , тяжелая 20 июня 1952 года
- Активировано 20 июля 1952 года
- Переизимой 30 -й эскадрильи воздушного транспорта , среда 18 июля 1954 года
- Прекращено 25 июня 1965 года
- Переизгнанная 30 -я военная эскадрилья воздушного подсчета и активирована 13 января 1967 года (не организована)
- Организован 8 апреля 1967 года
- Переизгнанная 30 -я эскадрилья AirLift 1 ноября 1991 года
- Инактивирован 1 сентября 2003 г.
- Активировано 1 июля 2006 г. [ 1 ]
- Инактивированный c. 1 сентября 2015 года [ 9 ]
Задания
[ редактировать ]- 8 -я парома (позже 8 -я транспортная группа), 25 июля 1942 г. - 1 сентября 1943 г.
- 1600 -я группа воздушного транспорта , 20 июля 1952 года
- 1611th Air Transport Group, 16 мая 1955 г.
- 1611th Air Transport Wing , 18 января 1963 г. - 25 июня 1965 г.
- Военное командование воздушного подсчета , 13 января 1967 г. (не организовано)
- 438 -е военное крыло воздушного перерыва, 8 апреля 1967 г.
- 438 -я военная группа Airlift , 1 октября 1978 г.
- 438 -е военное крыло воздушного перерыва, 1 июня 1980 г.
- 438 -я операционная группа, 1 ноября 1991 г.
- 374 -я операционная группа , 1 октября 1993 г. - 1 сентября 2003 г.
- 463D Airlift Group , 1 июля 2006 г.
- 19 -я операционная группа , 1 октября 2008 г. - c. 1 сентября 2015 года [ 1 ] [ 9 ]
Станции
[ редактировать ]- Преск -Айл Авиационное поле, штат Мэн, 25 июля 1942 г.
- Bluie West One, Гренландия, 6 августа 1942 - 1 сентября 1943 года
- База ВВС Westover, штат Массачусетс, 20 июля 1952 года
- База ВВС МакГуайра, Нью -Джерси, 16 мая 1955 г. - 25 июня 1965 г.
- База ВВС МакГуайр, Нью -Джерси, 8 апреля 1967 г.
- Авиабаза Йокота, Япония, 1 октября 1993 г. - 1 сентября 2003 г.
- Национальная база Национальной гвардии Шайенна, Вайоминг, 1 июля 2006 г. - c. 1 сентября 2015 года [ 1 ] [ 9 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Douglas C-118 Liftmaster (1952–1965)
- Lockheed C-141 Starlifter (1967–1993)
- McDonnell Douglas C-9 Nightingale (1993–2004)
- Lockheed C-130 Hercules (2006–2015) [ 1 ] [ 9 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]- Премия заслуженного подразделения: 1 августа 2009 г. - 31 июля 2011 г.
- Награды «Выдающиеся подразделения ВВС»: 8 апреля 1967 г. - 30 апреля 1968 года; 1 июля 1982 - 30 июня 1984 г.; 1 октября 2000 - 30 сентября 2002 г.; 1 июля 2006 г. - 30 июня 2007 г.
- Республика Вьетнамская галантный крест с Палм: 8 апреля 1967 г. - 28 января 1973 г. [ 1 ]
- Второй мировой войны Европейский африканский средний театр Восточный театр
- Юго -западная Азия: защита Саудовской Аравии; Освобождение и защита Кувейта.
- Вооруженные силы экспедиционные стримеры. Панама, 1989–1990 [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Модифицирован в 1994 году. Эндикотт, с. 511 (звезда удалена).
- ^ Утверждено 27 мая 1960 года.
- ^ В рамках организации ВВС США и линии системы подразделений MAJCON подразделения (истории, награды и боевых наград) закончились их прекращением и никогда не могли быть возрождены. Равенштейн, гид по происхождению и наградам , с. 12
- Цитаты
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Робертсон, Пэтси (2 апреля 2014 г.). «Факторный лист 30 эскадрильи AirLift (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 27 сентября 2015 года . Получено 25 апреля 2018 года .
- ^ «Аннотация, история 30 эскадрильи воздушного транспорта, июль -сен. 1952» . Индекс истории ВВС . Получено 4 июня 2016 года .
- ^ Мюллер, с. 578
- ^ «Аннотация, история 1611 крыло воздушного транспорта Jan - Jun 1965» . Индекс истории ВВС . Получено 4 июня 2016 года .
- ^ Сванн, Дженнифер Х. (14 сентября 2003 г.). «Прощание героя на соловье» . Звезды и полосы . Получено 4 июня 2016 года .
- ^ «Информационный бюллетень 30 -я эскадрилья воздуха» . 153d Airlift Wing Chowers. 22 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 7 августа 2016 года . Получено 4 июня 2016 года .
- ^ Джордж, 2 Lt Kelly (8 июля 2006 г.). «Active Duty Associate Squadron первой для Air Guard» . 314th Airlift Wing Chowers. Архивировано с оригинала 12 октября 2012 года . Получено 4 июня 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Еще один кусает пыль:« Любительный час »продолжается в AMC с непрерывными необъяснимыми стрельбами» . JQP: Джон Q. Public. 26 августа 2014 года . Получено 4 июня 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Сотрудники, без подразделения (3 ноября 2015 г.). «Национальная гвардия штата Вайоминг переводит четыре самолета C-130H» . KGWN, Шайенн . Получено 4 июня 2016 года .
Библиография
[ редактировать ]- Endicott, Judy G. (1998). Активные крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года и ВВС ВВС ВВС ВВС АКТИВНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, Космические и Ракетные эскадрильи по состоянию на 1 октября 1995 года (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ASIN B000113MB2 . Получено 2 июля 2014 года .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Руководство по происхождению и наградам ВВС (2D, пересмотренное изд.). Maxwell AFB, AL: Центр исторических исследований ВВС США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 30 -я эскадрилья воздуха посещается в Национальной гвардии Вайоминг Авиационной
- Хэнкок, Лора (26 августа 2014 г.). «Военное подразделение штата Вайоминг - 210 летчиков, 4 самолета - на бюджетном блоке рубки» . Casper Star Tribune . Получено 4 июня 2016 года .
- Сотрудники, без подразделения (21 декабря 2011 г.). «30 -я эскадрилью AirLift в Вайоминге возвращается из Афганистана» . Billings Gazette (релиз AP) . Получено 4 июня 2016 года . (Эскадрилья не развернулась, но 40 членов сделали)