Jump to content

152-е воздушное крыло

(Перенаправлено из 152-го воздушного крыла )

152-е воздушное крыло
152-е авиакрыло C-130 приземляется в Неваде AGB
Активный 1958-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Невада
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Воздушный транспорт
Часть Невада ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Национальной гвардии Невады , Рино, Невада
Псевдоним(а) Хайроллеры
Хвостовой код Синяя полоса на хвосте, "High Rollers".
Знаки отличия
Эмблема 152d авиакрыла

152nd Airlift Wing (152 AW) — подразделение Воздушной национальной гвардии Невады , дислоцированное на авиабазе Национальной гвардии Невады , штат Невада. В случае активации на федеральную службу в составе ВВС США , Крыло оперативно переходит в состав 18-й воздушной армии Командования воздушной мобильности .

152-е воздушное авиакрыло Национальной гвардии Невады выполняет основную задачу во время войны - обеспечивать быструю переброску по воздуху и десантирование грузов и войск. Они также могут выполнять специализированные разведывательные миссии для поддержки операций военного командования и управления, операций по борьбе с наркотиками, оказания помощи при стихийных бедствиях и фотосъемки для федеральных агентств и агентств штата. Подразделению поручено развернуться в любой точке земного шара в течение назначенного времени реагирования для выполнения как дневных, так и ночных миссий.

Помимо задач военного времени, 152-е авиационное авиаполк также выполняет задачи мирного времени по подготовке боеспособных летных экипажей и приписанного персонала. Подразделение имеет государственную миссию, и его неоднократно вызывали для поддержки чрезвычайных ситуаций на местном уровне, таких как пожары, наводнения, беспорядки и поисково-спасательные операции.

Задача выполняется восемью выделенными транспортными самолетами C-130H «Геркулес» . Развитие структуры сил в ВВС Национальной гвардии в 2000 финансовом году было сосредоточено на модернизации оборудования, обеспечивающей расширение возможностей подразделений ВВС Национальной гвардии, что ранее привело к преобразованию 152-го воздушного авиакрыла с C-130E на C-130H. Это преобразование также включало модификацию, которая предоставила ВВС Национальной гвардии дополнительный пакет средств разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR) под названием Scathe View для перевозки самолетами C-130. Он оснащен передним инфракрасным радаром (FLIR), телевизором дневного света, прицелом и лазерным дальномером. [ 1 ] находит.

  • 152-я оперативная группа
192-я воздушная эскадрилья
  • 152-я группа технического обслуживания
  • 152-я группа поддержки миссии
  • 152-я медицинская группа
  • 152-я разведывательная эскадрилья
  • 232-я учебно-боевая эскадрилья (ГСУ на авиабазе Неллис )

19 апреля 1958 года Национальной гвардии Невады 192-я эскадрилья истребителей-перехватчиков получила разрешение на расширение до группового уровня, а 152-я группа истребителей-перехватчиков было создано Бюро Национальной гвардии . 192-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 192-й штаб, 192-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 192-я эскадрилья боевой поддержки и 192-й диспансер ВВС США. 152-я FIS была приписана к Командованию ПВО . Также в 1958 году дневные F-86A Sabre из 192-й дивизии были отправлены в другие части, а 192-я дивизия получила дневные/ночные/всепогодные самолеты- перехватчики F-86L Sabre .

Тактическая разведка

[ редактировать ]
192-я ТРС была единственным эксплуатантом RF-101B.

В 1961 году командование ПВО было реорганизовано, и 192-я дивизия была передана в состав тактического авиационного командования . TAC переименовала 152-ю в тактическую разведывательную группу и оснастила 192-ю TRS самолетами -разведчиками RB-57B Canberra . Тактическая разведка станет миссией подразделения на следующие 30 лет. RB-57 были разведывательной версией легкого бомбардировщика B-57 Canberra, который заменил B-25 Mitchell времен Второй мировой войны во время Корейской войны. RB-57 использовались действующими ВВС с середины 1950-х годов, а в подразделения ВВС Национальной гвардии они начали поступать в конце 1950-х, когда на вооружение поступил McDonnell RF-101A Voodoo .

192-я дивизия использовала РБ-57 в основном для проведения фотографических исследований территорий, пострадавших от стихийных бедствий, таких как ураганы или торнадо. Он был приведен в боевую готовность во время Берлинского кризиса 1961 года и Кубинского ракетного кризиса 1962 года , однако не был активирован и не развернут за рубежом.

В 1965 году RF-4C Phantom II начали поступать на вооружение ВВС США, а 192-я дивизия получила сверхзвуковые McDonnell RF-101H Voodoos на замену дозвуковых RB-57. Подразделение служило во время кризиса Пуэбло 1968 года . 26 января 1968 года Национальная гвардия Невады была призвана на действительную военную службу в рамках национальных усилий по противодействию угрозе, создаваемой захватом Северной Кореей корабля ВМС США «USS Pueblo». В течение следующих 16 месяцев авиагвардейцы Невады служили в Корее, Японии, Вьетнаме, Таиланде, на Филиппинах, в Северной Африке и примерно на 18 базах в Соединенных Штатах. Во время этого турне 192-я разведывательная эскадрилья была удостоена 5-й награды ВВС за выдающееся подразделение , став вторым подразделением, удостоенным этой награды. Все подразделения ВВС Национальной гвардии Невады были уволены с действительной военной службы 9 июня 1969 года.

192-я ТРС РФ-4С, 1985 г.

В 1971 году RF-101H были заменены на RF-101B Voodoo, которые были переработаны после службы в ВВС Канады . Однако, в отличие от F-101H, модель «B» была чрезвычайно дорогой в полевых условиях и требовала нескольких дорогостоящих и трудоемких исправлений для поддержания приемлемого эксплуатационного стандарта. Карьера RF-101B в составе Nevada ANG была относительно короткой, уступив место RF-4C Phantom II в 1975 году.

192-я тактическая разведывательная эскадрилья эксплуатировала RF-4C «Фантом» почти 20 лет. RF-4C все еще находился на вооружении во время кризиса в Персидском заливе 1990 года , а в ответ на иракское вторжение в Кувейт 106-й TRS 117-го TRW ANG Алабамы был переброшен на авиабазу Шейх Иса в Бахрейне. Это подразделение было передислоцировано в декабре 1990 года и развернута 152-я ТРГ. Попав в Портативный центр фотографии и интерпретации (PPIF), хайроллеры окопались и действовали от Шейх Исы через Щит пустыни и Бурю в пустыне. Поскольку боевые действия начались в январе в рамках операции «Буря в пустыне» , 192-я дивизия выполняла боевые вылеты на RF-4C.

Когда 17 января 1991 года начались первые удары по Ираку, RF-4C действовали с самого начала. Поначалу они ограничивались операциями в дневное время, почти каждый день пролетая над Кувейтом в поисках подразделений Республиканской гвардии . Они пролетели над Багдадом в поисках таких целей, как заводы по производству ракетного топлива, заводы по производству химического оружия, а также центры управления и связи. Позже RF-4C регулярно отвлекались от других фотографических миссий на поиск пусковых установок «Скад» , скрывающихся в западном Ираке. Ни один RF-4C не погиб в бою и в итоге налетал более 1000 боевых часов и совершил 350 боевых вылетов. Невооруженный самолет Невады снял более 19 000 фотоотпечатков, используя 300 000 футов пленки, не потеряв при обработке ни одной цели. Легенда гласит, что командиру, полковнику «Вуди» Кларку приписывают единственное известное боевое убийство вражеского истребителя самолетом-разведчиком. Во время одного из вылетов к полковнику Кларку и его напарнику приблизились самолеты иракских ВВС. Безоружные и бесстрашные, они приготовились к быстрому отбытию, бросив топливные элементы и погаснув. Сообщается, что топливный элемент Вуди поразил один из приближающихся иракских истребителей. Хайроллеры уже много лет являются легендами.

После окончания «Бури в пустыне» Рино и штат Невада устроили хайроллерам парад. Большинство членов поняли, что это был способ страны компенсировать прошлые неудачи, признав их и всех ветеранов. После реорганизации ВВС в 1992 году командование группы перешло от упраздняемого Тактического авиационного командования к вновь созданному Воздушному боевому командованию . Группа и летная эскадрилья также исключили из своих названий слово «тактический» и стали просто 152-й разведывательной группой и 192-й разведывательной эскадрильей.

RF-4C начали вывод из эксплуатации ВВС США и Национальной гвардии в начале 1990-х годов. 192-я РС наконец сдала свои последние четыре RF-4C 27 сентября 1995 года, их самолеты были отправлены на авиабазу Дэвис-Монтан для хранения. Эти самолеты были последними RF-4C, находившимися на вооружении, и с их выводом из эксплуатации эра службы RF-4C в ВВС США подошла к концу.

Текущие операции

[ редактировать ]

Воздушная национальная гвардия Невады начала переоборудование на новый самолет и миссию в октябре 1995 года с обучения и строительства для поддержки миссии по воздушным перевозкам и разведывательной миссии Pacer Coin. Подразделение получило свой первый самолет C-130E Hercules 9 апреля 1996 года и стало действующим авиатранспортным крылом в апреле 1997 года.

Pacer Coin представляла собой всепогодную систему разведки и наблюдения днем ​​и ночью, которая обеспечивала поддержку изображений и разведки командирам театра военных действий и другим командирам в поддержку операций по пресечению наркотиков для Южного командования США . Подразделение взяло на себя эту миссию, когда оно было преобразовано в C-130E Hercules в октябре 1995 года. Воздушная гвардия Невады имела на вооружении единственный самолет Pacer Coin. Специальные датчики и оптика на борту обеспечивали возможность фоторазведки.

152-й AW также принимал участие в операции «Объединенная гвардия» (август 1997 г. - декабрь 1997 г.) в поддержку миротворческих операций в Боснии . Подразделение задействовало один самолет и 130 человек личного состава для обеспечения разведывательной поддержки региона с помощью Pacer Coin. Действуя с авиабазы ​​Авиано в Италии, подразделение должно было оставаться на театре военных действий примерно 60 дней, но вернулось домой только через 104 дня. Их развертывание завершилось, самолет Pacer Coin был списан 15 мая 1998 года.

192-я воздушная эскадрилья - Lockheed C-130H Hercules

В мае 1998 года командующий военной группой США (USMILGP) в Эквадоре обратился к Национальной гвардии ВВС Невады с просьбой направить опытных специалистов, которые могли бы взаимодействовать с персоналом эквадорских ВВС , армии и гражданского картографического агентства. Цель заключалась в том, чтобы обучить их планированию и проведению фоторазведки, чтобы помочь им в решении проблем, связанных с незаконным оборотом наркотиков в их стране. За неделю до реальных учений для проверки новых методов и информации личный состав 152-го AW был направлен в международный аэропорт Марискаль Сукре в Кито для проведения тренировок и занятий, направленных на улучшение навыков летного экипажа и фотопереводчиков. Занятия проводились в течение недели с классными занятиями и практическими упражнениями.

152-е воздушное авиакрыло начало переоборудование с C-130E на C-130H в 1998 году. Это преобразование также включало модификацию, которая предоставила ВВС Национальной гвардии дополнительные средства разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR) под названием Scathe View. Scathe View состоит из высоконадежного, устойчивого к неблагоприятным погодным условиям и специально модифицированного самолета C-130H; поддон для сенсорного управления и связи, управляемый двумя бортовыми аналитиками аэрофотоснимков; и «пентасенсор» Wescam (впоследствии L-3) MX-15, датчик изображения, способный работать днем ​​или ночью, с лазерным дальномером и лазерным осветителем. Система Scathe View передает разведывательные данные и информацию непосредственно сухопутным войскам в режиме реального времени через бортовые системы передачи голоса и данных.

Scathe View был важным компонентом поисково-спасательных операций, аэрофотосъемки и операций по оказанию гуманитарной помощи (HUMRO) во время операций после урагана Катрина в 2005 году.

В сентябре 2007 года ВВС Национальной гвардии Невады использовали систему Scathe View в поисках миллионера-авантюриста и пилота Стива Фоссета . 152-я разведывательная эскадрилья, входившая в состав 152-го авиакрыла Национальной гвардии Невады, была единственным подразделением в то время, оснащенным системой Scathe View.

По состоянию на 2007 год в составе 152-й разведывательной эскадрильи было 8 самолетов C-130H, оснащенных этой системой. В то время также планировалось модернизировать датчик MX-15 и обеспечить возможность работы за пределами прямой видимости, что позволило бы передавать данные в промежуточные высшие штабы и пользователям по всему миру.

Родословная

[ редактировать ]
  • Определен в 152-ю группу истребителей-перехватчиков и передан в состав Невады ANG, 1958 г.
Расширенное федеральное признание и активация 19 апреля 1958 г.
Переименован в 152-ю тактическую разведывательную группу , 1 марта 1961 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 26 января 1968 г.
В нерабочем состоянии, 26 января 1968 г.
Возвращен в боевое состояние 7 июня 1969 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Невада, 7 июня 1969 г.
Переименован в 152-ю разведывательную группу , 15 марта 1992 г.
Статус изменен с группы на крыло, 1 января 1996 г.
Переименовано в 152-е авиакрыло , 1 января 1996 г. - настоящее время.
Получено: 28-й авиадивизией . Командования ПВО
Получено: Сектор ПВО Рено , Командование ПВО , 15 февраля 1959 г.
Получено: Тактическим авиационным командованием , 1 марта 1961 г.
Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
Получено: Командование воздушной мобильности , 1 апреля 1997 г. – настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]
Приписан к 152 OG, с 1 января 1996 г. по настоящее время.
Назначение: авиабаза Национальной гвардии Невады , Невада, с 1991 г. по настоящее время.

Украшения

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «152-е авиакрыло [152-е AW]» .
  2. Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 24 января 2008 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79f61285e4552817daa156d1f108246f__1680351060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/6f/79f61285e4552817daa156d1f108246f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
152nd Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)