Jump to content

138-я штурмовая эскадрилья

138-я штурмовая эскадрилья
General Atomics MQ-9A Reaper рулит на аэродроме Хэнкок, ANGB
Активный 10 августа 1942 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Нью-Йорк
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль ISR/Атака
Часть Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиационная база Национальной гвардии Хэнкок Филд , Сиракьюс, Нью-Йорк.
Псевдоним(а) Мальчики из Сиракуз
Хвостовой код "НЙ"
Помолвки Вторая мировая война
Холодная война
Война в Персидском заливе
Знаки отличия
Эмблема 138-й штурмовой эскадрильи Нашивка 138-го АТКС
Самолет летал
Атака Дженерал Атомикс MQ-9 Жнец

138- я штурмовая эскадрилья (138 ATKS) — подразделение 174-го штурмового крыла Национальной гвардии Нью-Йорка, расположенное на авиабазе Национальной гвардии Хэнкок Филд в Сиракузах, штат Нью-Йорк. 138-я дивизия оснащена дистанционно пилотируемым самолетом (ДПВС) MQ-9 Reaper .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Сформирован на армейском аэродроме Хантер, штат Джорджия, как Третье подразделение оперативной подготовки ВВС (OTU), оснащенное пикирующими бомбардировщиками А-24 Banshee . Переехал в Калифорнию в сентябре 1943 года в составе Пустынного учебного центра в пустыне Мохаве .

Формирование 505-й истребительной эскадрильи P-51 Mustang, 1945 год.

После того, как А-24 был выведен из боевой службы, обучен на Р-39 «Аэрокобры» и приведен в боеготовность, его переподчинили VIII истребительному командованию в Англии, апрель 1944 года. Перевооружили на Р-51 «Мустанги» с задачей сопровождения Б. -17 тяжелых бомбардировщиков Flying Fortress и B-24 Liberator в течение первых пяти недель операций, а затем выполнили множество вылетов по сопровождению для прикрытия действий средних и тяжелых бомбардировщиков, которые наносили удары по стратегическим объектам, перехватывали коммуникации противника или поддерживали операции на земле. .

Группа часто обстреливала аэродромы и другие возможные цели во время выполнения задач по сопровождению. Обеспечивал истребительное прикрытие над Ла-Маншем и побережьем Нормандии во время вторжения во Францию ​​в июне 1944 года. Обстреливал и бомбил с пикирования машины, локомотивы, сортировочные станции, зенитные батареи и войска, пока союзные войска пытались прорваться с плацдарма. во Франции. Атаковали транспортные объекты во время движения союзных армий через Францию ​​после прорыва под Сен-Ло в июле. Патрулировал территорию во время воздушной атаки на Нидерланды в сентябре. Сопровождал бомбардировщики и патрулировал зону боевых действий во время немецкой контратаки в Арденнах ( битва за Арденны ), декабрь 1944 г. - январь 1945 г. Обеспечивал патрулирование территории во время штурма Рейна в марте 1945 г.

Вернулся в США в октябре и дезактивирован 17 октября 1945 года как административная единица.

Нью-Йоркская авиация Национальной гвардии

[ редактировать ]

505-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 138-ю истребительную эскадрилью и была передана в состав Национальной воздушной гвардии Нью-Йорка 24 мая 1946 года . Она была организована на аэродроме Хэнкок Филд , Сиракьюс, Нью-Йорк, и получила федеральное признание 28 мая 1946 года. Октябрь 1947 года, Бюро Национальной гвардии . 138-й истребительной эскадрилье были присвоены родословная, история, почести и цвета 505-й истребительной эскадрильи и всех предшествующих подразделений. Это была первая эскадрилья Национальной гвардии Нью-Йорка, получившая федеральное признание.

Эскадрилья была оснащена F-47D «Тандерболтами» и первоначально была приписана к 52-му истребительному авиаполку Нью-Йорка ANG , затем в декабре 1948 года к 107-й истребительной группе , оперативно полученной Континентальным воздушным командованием .

Задача 138-й истребительной эскадрильи заключалась в противовоздушной обороне центрального и северного Нью-Йорка. Запчасти для самолетов не представляли проблем, и многие из обслуживающего персонала были ветеранами Второй мировой войны, поэтому готовность была довольно высокой, и самолеты зачастую содержались в гораздо лучшем состоянии, чем их аналоги из ВВС США. В каком-то смысле послевоенная авиация Национальной гвардии напоминала загородный летный клуб, и пилот часто мог появиться на поле боя, проверить самолет и отправиться в полет. Тем не менее, подразделение также проводило регулярные военные учения, которые поддерживали мастерство, а в соревнованиях по артиллерийской стрельбе и бомбардировке они часто получали результаты не хуже или лучше, чем действующие подразделения ВВС США, учитывая тот факт, что большинство пилотов ANG были ветеранами боевых действий Второй мировой войны.

Миссия ПВО

[ редактировать ]

В январе 1950 года 138-й полк стал первым подразделением Национальной гвардии Нью-Йорка, получившим реактивные самолеты, получив F-84B Thunderjets , в основном из 20-й истребительной группы ВВС США на авиабазе Шоу , Южная Каролина.

138-й FIS F-94 в 1950-е годы

В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и полной неготовности регулярных вооруженных сил большая часть национальной воздушной гвардии была федерализирована и переведена на действительную военную службу. 138-й полк был оставлен штатом Нью-Йорк для выполнения задач противовоздушной обороны.

В декабре 1950/январе 1951 года 138-й полк передал несколько F-84B Аризоны ANG 197-й истребительной эскадрилье на авиабазе Люк , а в конце 1951 года остальные были переданы федерализованной Мичиганского ANG 127-й группе подготовки пилотов , также находившейся на авиабазе Люк. Тандерджеты использовались для переподготовки пилотов реактивных самолетов, направляемых в Корею. Взамен 138-й полк получил самолеты Very Long Range F-51H Mustang , способные совершать расширенные полеты ПВО над всем штатом Нью-Йорк. В 1952 году 138-я дивизия стала одной из первых эскадрилий ВВС Национальной гвардии, принявших дежурство на взлетно-посадочной полосе в дневное время. По крайней мере, два самолета эскадрильи с пилотами в кабинах стояли в боевой готовности в конце взлетно-посадочной полосы от одного часа до восхода солнца до одного часа после захода солнца каждый день в году.

Миссия противовоздушной обороны осталась после перемирия в Корейской войне , и подразделение возобновило обычные тренировки и учения в мирное время. В 1954 году заканчивался срок службы «Мустангов», и командование ПВО перевооружало свои эскадрильи истребителей-перехватчиков на реактивные самолеты. 138-й дивизион получил F-94B Starfires , однако для управления радиолокационным оборудованием F-94 требовался экипаж из двух человек, пилот и воздушный наблюдатель. Слушатели радиолокационной службы должны были посещать обычные учебные заведения ВВС и иметь практически ту же квалификацию, что и пилоты-стажеры. Дополнительный набор гвардейцев привел к тому, что в частях возникла проблема с укомплектованием и возможностями, которая продолжалась некоторое время, пока часть не была возвращена в полную готовность.

В 1956 году 107-й истребительно-перехватывающий авиаполк был реорганизован и переименован в 107-й авиаполк ПВО . 107-я группа истребителей-перехватчиков была переименована в 107-ю истребительную группу (ПВО) и 1 мая переведена из муниципального аэропорта Ниагара-Фолс в Хэнкок-Филд, при этом ей была присвоена 138-я группа FIS. F -86H Sabre заменил F-94B Starfires в 1957 году.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]

Серьезным изменением в 107-м авиакрыле ПВО в 1958 году стал переход от миссии командования противовоздушной обороны (ADC) к тактическому авиационному командованию (TAC) и миссии тактических истребителей, при этом 107-е крыло было переименовано в тактическую истребительную группу; и 138-й также переименовывается. Новое задание предполагало изменение тренировочной миссии группы, включив в нее перехват на большой высоте, ракетную стрельбу класса «воздух-земля», обстрелы земли и тактические бомбардировки. 138-й TFS сохранил свои F-86H Sabre.

1961 Берлинская федерализация
[ редактировать ]

Летом 1961 года, когда развернулся Берлинский кризис 1961 года , 16 августа 138-й полк был уведомлен о предстоящей федерализации и отзыве на действительную военную службу. 1 октября 138-й полк был федерализирован и передан в состав ANG Массачусетского 102-го тактического истребительного авиаполка , который был федерализирован и помещен на действительную военную службу на базе ВВС Отис .

Североамериканский YF-86H-5-NA Sabre, серийный номер 52-2116, из 138-й тактической истребительной эскадрильи/102-го тактического истребительного авиаполка, дислоцированного в Фальсбурге в 1962 году. Первоначально производившийся как предсерийный F-86H, этот самолет был до этого модифицирован в соответствии с производственными спецификациями. осмотр оперативного обслуживания.

Задача 102d TFW заключалась в усилении ВВС США в Европе (USAFE) и переброске на авиабазу Фалсбур-Буршайд , Франция. Во Франции подразделение должно было оказывать непосредственную воздушную поддержку сухопутным силам НАТО и препятствовать им с воздуха. Это включало поддержание самолетов в круглосуточной боевой готовности. С 28 по 30 октября 102-й TFW вылетел с авиабазы ​​​​Отис в Фальсбург. В составе крыла было 82 F-86H Sabre. Кроме того, 2 самолета С-47 и 6 самолетов Т-33 в состав авиаполка были переданы для обеспечения и обучения.

Начиная с 5 декабря, 102-й дивизион начал переброску на авиабазу Уилус в Ливии для обучения стрельбе. За время пребывания в Европе 102-й дивизион участвовал в нескольких учениях ВВС США и НАТО, включая развертывание на авиабазе Лек в Западной Германии недалеко от границы с Данией. В Леке наземные и вспомогательные экипажи из обеих стран обменялись обязанностями, обучаясь выполнению задач по техническому обслуживанию самолетов и оперативной поддержке.

7 мая 1962 года Семнадцатый воздушный отряд USAFE распорядился, чтобы 102d TFW был развернут обратно в Соединенные Штаты летом, и это подразделение вернулось в Соединенные Штаты в июле 1962 года. Регулярный персонал ВВС США вместе с группой сотрудников ANG, которые вызвались добровольцами. Чтобы оставаться на действительной военной службе, сформировали 480-ю тактическую истребительную эскадрилью недавно сформированного 366-го тактического истребительного авиаполка . Последний самолет ANG вылетел 20 июля.

Вьетнам был
[ редактировать ]

По возвращении под контроль штата Нью-Йорк 107-я тактическая истребительная группа была переведена обратно в Ниагарский водопад, а 138-й TFS было разрешено расшириться до группового уровня. 174-я тактическая истребительная группа была выделена и признана на федеральном уровне Бюро Национальной гвардии 1 сентября 1962 года. 138-я TFS стала летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 174-й штаб, 174-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 174-я эскадрилья боевой поддержки и 174-я диспансер ВВС США.

Эскадрилья осталась оснащенной F-86H и продолжила обычные тренировки и учения мирного времени. Летом 1965 года эскадрилья приняла участие в учениях Oneida Bear II в Форт-Драм , в которых участвовало около 6500 солдат регулярной армии, армейского резерва и Национальной гвардии. 138-й самолет TFS из Сиракуз обеспечивал непосредственную воздушную поддержку как агрессорам, так и дружественным силам во время учений, а также наносил реалистичные тактические воздушные удары. В ходе учений, проведенных Первой армией, второй бригаде Пятой пехотной армии противостояли силы агрессора, состоящие из отдельных подразделений Национальной гвардии и армейского резерва. Летчики 174-й группы совершили 77 боевых вылетов общей продолжительностью 114 часов без единого прерывания полета.

138-я тактическая истребительная эскадрилья F-86H Sabre 53-1519 около 1966 года в камуфляже войны во Вьетнаме

В начале 1967 года эскадрилья тренировалась на авиабазе Рэми в Пуэрто-Рико, участвуя в комплексных десантных и воздушно-десантных учениях. В нем участвовал отряд летчиков и вспомогательного персонала (22 офицера и 69 летчиков). Двенадцать самолетов F-86H участвовали вместе с тремя C-130 Hercules для обеспечения оборудования и личного состава. Выполнялись все виды тактических воздушных задач. Всего было совершено 213 боевых вылетов, а общее количество часов налета - 308. Демонстрация специальной огневой мощи была проведена за счет 20 боевых вылетов, в результате которых было выпущено 40 (750 фунтов) и 2000 выстрелов калибра 20 мм. Позже, в августе 1967 года, в августе была проведена операция «Сторожевой пост I». Это были совместные учения ВВС Национальной гвардии и TAC. Совершали полеты двенадцать F-86H, и пилоты эскадрилий работали с радарами, ведя артиллерийский огонь воздух-воздух и воздух-земля с задачами типа FAC и без них. Всего налетал 204 боевых вылета и 245 часов. операция.

В 1968 году 174-й ПФП был федерализирован и принят на действительную военную службу. Группа была призвана на действительную военную службу 11 апреля 1968 года, частично мобилизована 13 мая и переброшена на базу ВВС Кэннон , Кловис, Нью-Мексико. Задача 174-го полка заключалась в подготовке передовых авиадиспетчеров (FAC) для службы во Вьетнаме. КВС управлял легким самолетом-наблюдателем на малых высотах, визуально наблюдая за объектами и движениями противника и давая указания истребителям и бомбардировщикам на месте. КВС определяет тип наносимого боеприпаса, наблюдает за ударом и оценивает его эффективность. Задача 174-го полка заключалась в том, чтобы дать обучающимся КВС реальный опыт работы с истребительной авиацией, чтобы они были полностью осведомлены о требованиях людей, которыми они будут руководить в боях в Южном Вьетнаме.

По прибытии на авиабазу Кэннон вместе со Мэриленда ANG 175-й тактической истребительной группой они составили 140-й тактический истребительный авиаполк . Первоначально базировавшийся в Денвере, штат Колорадо, штаб 140-й дивизии переехал на авиабазу Кэннон после развертывания 140-й тактической истребительной группы для активной службы во Вьетнаме. Однако не все члены 174-й тактической истребительной группы были мобилизованы. После объявления тревоги изменение предписывало мобилизацию только штаба группы, 138-й тактической истребительной эскадрильи и 174-й сводной эскадрильи технического обслуживания самолетов. Остальные члены 174-го полка оставались в Сиракузах на учениях в течение восьми месяцев мобилизованной службы. Подразделение было выведено из строя 20 декабря 1968 года, и все члены вернулись к статусу учений Национальной гвардии.

Непосредственная авиационная поддержка
[ редактировать ]
138-й TFS Cessna A-37B Dragonfly 69-6423, 1974 г.

В 1970 году 174-я эскадрилья начала вывод из эксплуатации своих F-86H Sabre после более чем десяти лет службы, а 138-я тактическая истребительная эскадрилья совершила последний боевой вылет USAF/ANG Sabre 30 сентября. На замену Sabre пришел Cessna A-37B Dragonfly и недавно задуманный тактический истребитель непосредственной авиационной поддержки в условиях наземных повстанцев, приобретенный на основе боевого опыта во Вьетнаме.

После десятилетия рутинных учений и тренировок мирного времени с использованием А-37, в 1979 году 174-я дивизия начала переход на истребители непосредственной авиационной поддержки А-10А Thunderbolt II . С прибытием А-10 1 июля 1979 года статус 174-го полка был изменен с группы на крыло. Это крыло было одним из трех подразделений ВВС Национальной гвардии, оснащенных А-10 в составе «Total Force». концепция, которая оснастила подразделения ANG фронтовыми самолетами ВВС США. В 1980 году, после завершения перехода на А-10, 138-й TFS был переброшен на авиабазу Национальной гвардии Саванна , штат Джорджия. По прибытии подразделение получило запечатанный приказ направить его на удаленный передовой оперативный пункт и совершить боевые вылеты, полностью снаряженные боевыми снарядами. Не только боевая готовность 174-го полка была подвергнута оптимальным испытаниям в мирное время, но и мобильность подразделения была проверена в полной мере. В ответ к нему были приданы еще шесть А-10, в результате чего 138-я TFS стала единственной «супер» эскадрильей Воздушной Национальной гвардии с 24 самолетами.

После завершения перехода подразделение без остановок перебросило восемь самолетов А-10 из Сиракуз в передовой район в Западной Германии. В ходе учений «Корнет Парус» 138-я дивизия впервые продемонстрировала способность ВВС Национальной гвардии или резервного подразделения ВВС использовать этот усовершенствованный самолет таким образом. Боевая готовность в Западной Германии была достигнута через 12 часов после вылета из Хэнкок-Филд.

С переездом 21-й авиационной дивизии ВВС США на авиабазу Гриффисс в 1984 году 174-я TFW стала базовым подразделением на Хэнкок-Филд. Позже в том же году подразделение было направлено на учения Air Warrior в учебном центре Национальном в Форт-Ирвине , Калифорния; трехнедельное развертывание на авиабазе Лехфельд в Западной Германии и в составе 107-й группы истребителей-перехватчиков NY ANG на авиабазе Гуз в Лабрадоре.

138-й TFS А-10А на аэродроме Хэнкок Филд, 1981 год.

174-й полк также был среди первых авиационных подразделений непосредственной поддержки А-10, обеспечивших временную тактическую поддержку ПВО с базы ВВС Ховард в Панаме, когда это подразделение было переброшено в Ховард в марте 1985 года, когда строительство взлетно-посадочной полосы не позволило использовать A-7D Corsair II. который обычно выполнял задачи тактической противовоздушной обороны Панамского канала . Вскоре после этого он впервые прибыл на Аляску. 138-й TFS совершил полет длиной 2700 миль до авиабазы ​​Эйлсон без внешних навигационных средств.

Как и в прошлые годы, продолжающееся развертывание НАТО в Западной Германии в конце 1980-х годов привело к тому, что личный состав 174-го полка TFW обучался и жил бок о бок со своими коллегами из ВВС Западной Германии, как и в боевой ситуации. 174-й полк начал 1988 год на высокой ноте, когда ВВС объявили, что крыло будет преобразовано из A-10 в специализированный Block 10 F-16A/B Fighting Falcone , также называемый F/A-16 из-за его близкого полета. поддержка конфигурации. С Block 10 F-16 174-я дивизия стала первой организацией ВВС, которая использовала Fighting Falcon для выполнения задач непосредственной авиационной поддержки.

Первые самолеты F-16 начали поступать в конце 1988 года. Эти самолеты были переданы из регулярных подразделений ВВС США, которые модернизировались до модели F-16C/D. В 1989 году 138-й TFS был выбран в качестве испытательной установки для версии F-16 непосредственной авиационной поддержки. Эти самолеты были единственными F-16, когда-либо оснащенными этим оружием, предназначенным для использования против различных целей на поле боя, включая броню с 30-мм гондолой. В том же году подразделение получило награду ВВС США за выдающуюся эскадрилью технического обслуживания.

Операция «Буря в пустыне»
[ редактировать ]

В 1991 году 138-й полк TFS был развернут в Персидском заливе в составе 516 человек для поддержки операции «Буря в пустыне» . 138-й полк был одним из двух подразделений Воздушной национальной гвардии, выполнявших боевые задачи во время операции «Буря в пустыне». Однако проект непосредственной авиационной поддержки оказался полным провалом. Точное прицеливание было невозможно по нескольким причинам: пилонная установка не была такой устойчивой, как жесткая установка А-10; F-16 летает намного быстрее, чем А-10, оставляя пилотам слишком мало времени на подлет к цели; выстрел из орудия сильно встряхнул самолет и сделал невозможным управление наведением; Основное программное обеспечение CCIP ( постоянно вычисляемая точка удара ) было недоступно. Пилоты в конечном итоге использовали пушку в качестве оружия зонального действия, обстреливая несколько целей боеприпасами, производя эффект, напоминающий кассетную бомбу . Прошло всего несколько дней, прежде чем они сдались, открутили артиллерийские установки и вернулись к сбрасыванию настоящих кассетных бомб, что сделало работу более эффективной.

Подразделение получило награду ВВС за выдающееся подразделение с знаком «V» за доблесть во время операции «Буря в пустыне» ; награда Ассоциации ВВС за выдающиеся достижения; и награда Ассоциации Национальной гвардии за лучший центр поддержки семьи.

Воздушное боевое командование

[ редактировать ]
138-й TFS - General Dynamics F-16A Block 10 Fighting Falcon 79-0352
Нашивка эскадрильи

В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 174-й полк принял план целевой организации ВВС, и подразделение было переименовано в 174-й истребительный авиаполк. После изменения организации 138-я истребительная эскадрилья была передана в состав новой 174-й оперативной группы. В июне Тактическое авиационное командование было расформировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Его заменило Воздушное боевое командование (ACC).

В 1993 году 174-й полк начал замену своих старых моделей Block 10 F-16 A/B на более новые самолеты Block 30 F-16C/D, предназначенные для тактической воздушной поддержки. При этом эскадрилья имела «честь» отправить первый F-16 на хранение AMARC. Это произошло 20 июля 1993 года, когда F-16A (№79-0340) был доставлен на авиабазу Дэвис-Монтан , штат Аризона, для летного хранения. Хотя этим самолетам было всего 13 лет, они были отправлены на хранение из-за того, что стали доступны более современные модели, и Блок 10 больше не был нужен ВВС США. Общая задача эскадрильи при этом переходе осталась неизменной.

Также в 1993 году 138-й полк стал первым подразделением США, в котором была женщина-пилот истребителя F-16 Джеки Паркер, сразу после того, как в 1993 году боевые роли были открыты для женщин. [ 1 ]

В июне 1995 года подразделение было направлено на 30-дневную ротацию на авиабазу Инджирлик в Турции в рамках операции «Обеспечение комфорта» , помогая обеспечивать соблюдение запретной для полетов зоны над Северным Ираком.

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.

138-я экспедиционная истребительная эскадрилья F-16C 86-0249 над Афганистаном в поддержку операции «Несокрушимая свобода», 29 ноября 2003 г.

138-я экспедиционная истребительная эскадрилья (138-я EFS) была впервые сформирована и развернута в августе 1996 года для операции «Северный дозор» (ONW). ONW представляла собой Объединенную оперативную группу Европейского командования США (CTF), которая отвечала за обеспечение соблюдения установленной Организацией Объединенных Наций бесполетной зоны выше 36-й параллели в Ираке. Эта миссия стала преемницей операции «Обеспечение комфорта» , которая также предусматривала поддержку иракских курдов.

В 1997 году 138-я истребительная эскадрилья совместно с ВВС США отметила свое 50-летие , приняв пилотажную группу Thunderbirds ВВС США на авиасалоне в Сиракузах.

В 1996–97 годах 174-й FW был развернут на авиабазе Андёйя в Норвегии в рамках учений НАТО «Adventure Express 97». В 1998 году 174-й FW был направлен на авиабазу Тиндалл во Флориде для проведения учений «Боевой лучник», а также на полигон Дагуэй в штате Юта для участия в учениях «Глобальный Патриот 98».

Лишь шесть лет спустя, в 1999 году, 138-я полка еще раз изменила типы блоков, отправив свои Block 30 в ANG штата Иллинойс 170-ю истребительную эскадрилью и получив более старые блоки 25 F-16 из Texas ANG 182-й истребительной эскадрильи . Это означало снова переход от двигателя General Electric к Pratt & Whitney.

Развертывание AEF на авиабазе Принц Султан в Саудовской Аравии привело к формированию 138-го полка EFS в начале 2000 года. Операция Southern Watch была операцией, которая отвечала за обеспечение соблюдения установленной Организацией Объединенных Наций бесполетной зоны ниже 32-й параллели в Ираке. Эта миссия была инициирована главным образом для прикрытия нападений иракских войск на иракских мусульман-шиитов. Эскадрилья вернулась к самолетам Block 30 в 2004 году, получив самолеты из 50-го TFW на авиабазе Шпангдалем в Германии, снова перейдя от типа двигателя.

В рамках глобальной войны с терроризмом 138-я дивизия EFS дважды дислоцировалась на авиабазе Балад в Ираке в 2006 и 2008 годах.

MQ-9 Reaper и атакующая миссия

[ редактировать ]
138-я штурмовая эскадрилья - General Atomics MQ-9B Reaper 09-4072.

В 2008 году стало очевидно, что 138-я FS собирается совершить прыжок в будущее боевой авиации и что Hancock ANGB начнет новую главу. Эскадрилья должна была летать на MQ-9 Reaper . Переход подразделения от устаревших самолетов к «Риперам» был больше, чем просто тактическим сдвигом. Это обеспечило будущее базы в Хэнкок-Филд. В октябре 2009 года 174-й истребительный авиаполк перерезал ленточку на своей новой школе технического обслуживания MQ-9 Reaper, где готовят технических специалистов со всей страны, из всех родов войск.

6 марта 2010 года последние два F-16 (№ 85-1561 и № 85-1570) вылетели из Хэнкок-Филд, что ознаменовало окончание операций F-16 на базе. Они сделали три низких паса перед собравшейся толпой, собравшейся, чтобы почтить память прошлого авиации на базе ANG в Сиракьюс в северной части штата Нью-Йорк.

В 2020 году 138-я ударная эскадрилья достигла 60 000 часов налета MQ-9. [ 2 ] Это эквивалентно 20 000 или 30 000 боевых вылетов, совершенных обычными пилотируемыми истребителями. Командир 138-й штурмовой эскадрильи назвал это достижение «действительно значимой вехой». Это буквально 2500 дней держать самолет в воздухе, наблюдать за нашими врагами, защищать наших союзников и обеспечивать безопасность Америки».

В 2022 году 138-я штурмовая эскадрилья выиграла желанные учения Reaper Smoke. [ 3 ] В ходе учений Reaper Smoke 2022, в ходе которых тестировались пилоты дистанционно пилотируемых самолетов и операторы датчиков, десятки летных экипажей из более чем 35 отдельных эскадрилий сражались друг с другом за шанс прослыть в сообществе RPA просто лучшими.

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема 505-й истребительной эскадрильи времен Второй мировой войны.
  • Сформирована 484-я бомбардировочная эскадрилья (пикирующая) 3 августа 1942 г.
Активирован 10 августа 1942 г.
Переименован в 505-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 10 августа 1943 г.
Переименован в 505-ю истребительную эскадрилью 30 мая 1944 г.
Деактивирован 17 октября 1945 г.
  • Переименован в 138-ю истребительную эскадрилью и передан в Нью-Йорк ANG 24 мая 1946 года.
Получил федеральное признание и активирован 28 октября 1947 г.
Переименован в 138-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 1 декабря 1952 г.
Переименован в 138-ю тактическую истребительную эскадрилью , 10 ноября 1958 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Нью-Йорк, 31 августа 1962 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 11 апреля 1968 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Нью-Йорк, 20 декабря 1968 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 20 ноября 1990 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Нью-Йорк, 31 марта 1991 г.
Переименован в 138-ю истребительную эскадрилью , 16 марта 1992 г.
Компоненты, обозначенные как: 138-я экспедиционная истребительная эскадрилья при развертывании в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
Переназначен: 138-я штурмовая эскадрилья , 9 сентября 2012 г.
Элементы, прикрепленные к: 4-му тактическому истребительному авиаполку (временному), 20 ноября 1990 г. - 31 марта 1991 г.
  • 174-я оперативная группа, 16 марта 1992 г. - настоящее время.

Развертывание Национальной гвардии ВВС Нью-Йорка

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Джеки Паркер — летчик-истребитель» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2012 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
  2. ^ «Летчики из Сиракуз налетали 60 000 часов на MQ-9» . Национальная гвардия . Проверено 11 февраля 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «На авиабазе Крич проводятся учения Reaper Smoke 2022, в ходе которых будет назван «лучший из лучших» экипаж MQ-9» . Командование воздушного боя . Проверено 11 февраля 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]

Базирующиеся в Сиракьюс летчики налетали 60 000 часов на MQ-9 Национальной гвардии . Проверено 9 сентября 2023 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81db3ec0deee45d4c8d34f5eb8e4819c__1707482220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/9c/81db3ec0deee45d4c8d34f5eb8e4819c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
138th Attack Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)