Jump to content

Национальная гвардия Иллинойса воздуха

(Перенаправлен из Иллинойса Анг )

Национальная гвардия Иллинойса воздуха
Щит Национальной гвардии Иллинойса воздуха
Активный 1 июля 1927 г. - присутствует
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Иллинойс
Ветвь Национальная гвардия воздуха
Тип Государственная милиция , военные резервные силы
Роль «Для выполнения обязанностей штата и федеральной миссии».
Часть Иллинойс Национальная гвардия
Бюро Национальной гвардии США
Национальная гвардия
Гарнизон/штаб Национальная гвардия Illinois Air, 1301 N. Macarthur Blvd, Springfield, Illinois, 62702
Командиры
Гражданское руководство Президент Джо Байден
(Главнокомандующий)
Фрэнк Кендалл III
(Секретарь ВВС)
Губернатор Дж. Б. Притцкер
(Губернатор штата Иллинойс)
Государственное военное руководство Тег - генерал -майор Ричард Р. Нили Atag - бригадный генерал Дэниел Макдоно
Самолеты пролетают
Транспорт C-130H Hercules
Танкер KC-135R Stratotanker

Национальная гвардия Иллинойса Air ( IL ANG ) является аэрофотоснимком штата Иллинойс , США, Соединенные Штаты Америки . Это резерв ВВС США и вместе с Национальной гвардией Армии Иллинойса , элементом Национальной гвардии Иллинойса .

Как государственные подразделения по ополчениям, подразделения в Национальной гвардии Иллинойса не находятся в обычной военно -воздушных сил Соединенных Штатов цепочке . Они находятся под юрисдикцией губернатора Иллинойса через Управление Генерального адъютанта Иллинойса, если они не являются федерализованными по приказу президента Соединенных Штатов. Национальная гвардия Иллинойса Air со штаб -квартирой в Кэмп -Линкольне, Спрингфилд, во главе с его командиром бригадным генералом Даниэлем (Дэн) Макдоноу; Начальник штаба бригадный генерал Кевин Джейкобс; и командный главный мастер сержант Марлон Бертон.

В соответствии с концепцией «Общая сила» подразделения Национальной гвардии Иллинойса считаются компонентами воздушного заповедника (ARC) ВВС США (ВВС США). Иллинойсные подразделения ANG обучаются и оборудованы ВВС и оперативно получают основное командование ВВС США, если федерализируют. Кроме того, силы Национальной гвардии Иллинойса назначаются в авиационные экспедиционные силы и подвергаются задачам о задачах на развертывание вместе с их активными дежурными и резервными коллегами ВВС в окне назначенного цикла.

Наряду с их обязательствами Федеральной резервной системы, поскольку государственные подразделения милиции элементы Иллинойса Анг были активированы по приказу губернатора о защите жизни и имуществе, а также сохраняют мир, порядок и общественную безопасность. Государственные миссии включают в себя оказание помощи стихийным бедствием во времена землетрясений, ураганов, наводнений и лесных пожаров, поиска и спасения, защиты жизненно важных общественных служб и поддержки гражданской обороны.

Компоненты

[ редактировать ]

Национальная гвардия Иллинойса Air состоит из следующих крупных подразделений:

Основан 1 июля 1927 года (как: 108 -я эскадрилья наблюдения ); Работает: KC-135R Stratotanker
Расположение по адресу: Scott Air Base Base , Belleville
Получен: командование Air Mobility
126 -е крыло заправки воздуха обеспечивает поддержку заправки воздуха для основных команд ВВС США, а также других вооруженных сил США и вооруженных сил союзных наций. [ 1 ]
Основан 21 июня 1947 года (как: 169 -я истребительская эскадрилья ); Работает: C-130h3 Hercules
Расположение по адресу: Peoria Air National Guard Base
Получен: командование Air Mobility
Миссия Hercules 182-го крыла AirLift Clift состоит в том, чтобы выполнить миссии по персоналу и грузу тактического театра. [ 2 ]
Основана 30 сентября 1948 года (как: 170 -я истребительская эскадрилья ), Централизованный ремонтный завод General Electric F110 (CRF)
Расположенный по адресу: Станция Национальной гвардии Airport Airport , Спрингфилд
Получен: командование военно -воздушными силами
Крыло 183D, не лежавшему, должно быть поручено увеличивать авиационные силы (CNAF), как в центрах воздушных, так и космических операций (AOC), так и в сотрудниках ВВС (AFFOR), A1 через A9. [ 3 ]
Североамериканская O-47B 108-й эскадрильи наблюдения в аэропорту Мидуэй, 1942

Закон о милиции 1903 года установил нынешнюю систему Национальной гвардии, подразделения, выращенные штатами, но оплачиваемые федеральным правительством, ответственной за немедленную государственную службу. Если федерализованы президентским приказом, они попадают под регулярную военную цепочку командования. 1 июня 1920 года Бюро милиции выпустило циркуляр № 1 в Организации воздушных подразделений Национальной гвардии. [ 4 ]

История Национальной гвардии Иллинойса прослеживается до арсенала на Мичиган -авеню и 16 -й улице в Чикаго, в 1927 году. Это был первый дом 108 -й эскадрильи наблюдения , самой старой подразделения в Национальной гвардии Иллинойса. Первоначальные 16 офицеров и 74 поступивших за службы были в основном ветеранами Первой мировой войны из Чикаго, летающими самолетами PT-1. Из этого небольшого контингента выросла крупная операция, которая перенесла в муниципальный аэропорт Мидэйса .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Экипаж технического обслуживания 108-й эскадрильи наблюдения в Говарде Филд, Панама, с O-47

Подразделение отличилось во Второй мировой войне , выполняя анти-субмаренные патрули в североамериканских самолетах O-47 от базы недалеко от Панамского канала . В сентябре 1943 года подразделение было инактивировано. [ 5 ]

, позже, в Иллинойс -Анг -Анге началось во время Второй мировой войны в качестве эскадрилье , которая была активирована 23 июля 1942 года -й истребительной 304 Другое . Операционное учебное подразделение, оснащенное AIRACOBRA P-39 и WARHAWK P-40 . 304 -й FS был расформирован 1 мая 1944 года.

Национальная гвардия Иллинойса воздуха

[ редактировать ]

24 мая 1946 года военно -воздушные силы армии Соединенных Штатов в ответ на драматическое послевоенное военное бюджетное сокращение, наложенное президентом Гарри С. Трумэном , выделяли неактивные назначения подразделения в Бюро Национальной гвардии для создания Национальной гвардии ВВС. Эти обозначения подразделения были выделены и переданы в различные бюро Национальной гвардии штата, чтобы предоставить им назначения подразделения, чтобы восстановить их в качестве подразделений Национальной гвардии Air. [ 6 ]

Во главе с Lt.Col. Ральф Пикеринг, 169 -й FS, провела свою первую тренировку в декабре 1946 года, и она получила федеральное признание 21 июня 1947 года. К концу первого года подразделение состояло из 40 офицеров и 215 летчиков. Оригинальная база состояла из сланцевой взлетно-посадочной полосы и одного ангара для восьми F-51D Mustang Fighters, четырех тренажеров AT-6 и B-26 самолета Tow . Первое ежегодное обучение проходило в муниципальном аэропорту Мидуэй, а полет выполнены в Дуглас Филд . [ 7 ]

Наконец, 30 сентября 1948 года федеральному признанию было предоставлено 170 -й истребительной эскадрилье , предшественнику 183 -го истребительного крыла, с 60 человек в четверг вечером в штате Оружейная палата.

Корейская война

[ редактировать ]

Во время Корейской войны 170 -й истребительной эскадрилье была приказана на федеральную службу в течение 21 месяца 1 марта 1951 года. Десять дней спустя эскадрилья развернута на базе ВВС Бергстрем , штат Техас . В апреле подразделение было переизведено 170-й эскадрильи бомбардировщиков-бомбардировщиков. 31 июля 170 -й переехал на базу ВВС Джорджа , штат Калифорния и был назначен в Tactical Air Command . Подразделение участвовало в операции Longhorn, совместном маневре армии-воздуха в Вако, штат Техас . В августе 1952 года эскадрилья перепрыгнула в Спрингфилд, штат Иллинойс.

1 апреля 1951 года 126 -й бомбардировочный крыло (свет), с подразделениями в аэропортах О'Хара и Мидуэй, было приказано на федеральную службу в течение 21 месяца в рамках мобилизации Национальной гвардии для Корейской войны. После 3 месяцев обучения подразделение переехало на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния . 30 октября 1951 года крыло переехало их бомбардировщики B-26 Invader через Атлантический океан в Bordeaux-Mérignac Air Base , Франция. В декабре оставшийся персонал и оборудование крыла прибыли на борт генерала USS HF Hodges .

Крыло участвовало в упражнениях НАТО в нескольких странах, включая Францию, Великобритания, Западная Германия и Италия. 12 мая 1952 года 126-е место перемещалось в 90 км к северу от Парижа на авиабазу Лаон-Куврона . 1 января 1953 года 126 -е крыло бомбардировки было выпущено с федеральной службы и вернулось домой. [ 8 ]

Холодная война

[ редактировать ]

В 1961 году 126-я группа заправочной заправки в воздухе получила первую миссию по дозарованию воздушной заправки в Национальной гвардии воздуха , летающую на Stratocruiser KC-97 . KC-97 возьмет 126-й ARG обратно в Европу, заправляя самолеты USAFE под операцией «Партия ручья» с 1967 по 1976 год. Около 600 транс-атлантических рейсов были выполнены и 150 миллионов фунтов топлива, выключенных на самолеты USFE и НАТО. Это был первый раз, когда Национальная гвардия Air выполнила непрерывную операцию без активации. [ 5 ]

169 -й FBS получила свою первую федеральную активацию для Берлинского кризиса 1961 года . Год спустя была сформирована 182D Tactical Fighter Group , и она приняла контроль над перестроенной 169 -й тактической истребительной эскадрилья. В мае 1969 года 182D TFG был переименован в 182D Tactical Air Support Group. В январе 1970 года крыло получило свой первый самолет O-2A Skymaster . Члены 182D TASG оказали помощь в помощи во время государственной активной службы по борьбе с кантонским торнадо в июле 1975 года. [ 7 ]

Залива война 1991

[ редактировать ]

2 августа 1990 года Ирак вторгся и занял соседнюю страну Кувейта. Это вторжение привело к быстрому ответам НАТО в виде масштабного военного развертывания в Персидский залив . К 7 августа первые американские войска были развернуты на Ближнем Востоке в поддержку операции Desert Shield . Президент Джордж Буш призвал к ограниченным резервным силам 22 августа, но не активировал подразделения Национальной гвардии Иллинойса до сентября и ноября. Национальная гвардия штата Иллинойс предоставила в общей сложности 1371 солдат и летчики от подразделений национальной гвардии армии и авиации.

126 -я воздушная заправочная крыла национальной гвардии Иллинойса и 108 -я заправочная эскадрилья воздуха также были мобилизованы и активно участвовали в «воздушном мосту» между Соединенными Штатами и Персидским заливом. 126 -й проехали 546 миссий и доставили более 27,3 миллиона фунтов топлива более 2880 США и самолетам союзников в поддержку целевой группы танкера Desert Shield. В дополнение к заправке таких самолетов, как F-16 и A-10, подразделения перевозили военных пассажиров и груз. 182 -я группа тактической авиационной поддержки отвечала за безопасность в аэропорту Пеории , базы ВВС Макдилл , Флорида и база ВВС Луки , Аризона . 169 -я эскадрилья тактической авиации развернула 20 солдат в Форт Худ , штат Техас и Форт Ирвин , штат Калифорния, для поддержки подготовки национальной гвардии. [ 9 ]

Гуманитарные миссии

[ редактировать ]

16 июля 1993 года губернатор Иллинойса приказал 270 членам 126 -го заправочного крыла воздушного заправки в государственную деятельную службу поддержать миссию по борьбе с наводнениями Иллинойса во время Великого потопа 1993 года . Участники патрулировали дамбы, закипают мешок с песком и обеспечивали безопасность на 24 часа. Многие гвардейцы помогали в эвакуации жителей. Медицинский персонал помог тысячам. У подразделения были члены в Альтоне, Анне, Кэрроллтоне, Карбондейле, Кахокии, Восточном Сент -Луисе, Восточном Каронделе, Эдвардсвилле, Эвансвилле, Графтоне, Гранит -Сити, Хартфорде, Джерсивилле, Мерфисборо, Прерии дю -Роше, Куинси, Спрингфилде и Уинчестере. К тому времени, когда кризис подвергся контролю в начале осени, более 700 человек из 126 -го крыла заправки воздуха и назначенных подразделений получили службу в разрушенных городах. [ 5 ]

В 1996 году 182 -е крыло AW начало участие в продолжающихся летающих миссиях для операции «Совместное усилие» в Боснии .

Война с террором

[ редактировать ]

После атаки 11 сентября 2001 года члены Иллинойса Анг были вызваны для поддержки ВВС США в различных местах по всему миру. Во время развертывания в сентябре 2002 года в Оман , 182 -й самолеты AW отправили миссии по боевым поставкам в Афганистан для операции по устойчивой свободе . 29 марта 2003 года SSGT Джейкоб Фрейзер из 169 -й эскадрильи службы поддержки авиации был убит в бою во время служения в спецназе армии США в Афганистане. Он был первым членом 182 -го AW, который умер в бою.

В марте 2003 года, сразу после мобилизации, шесть самолетов в Иллинойс ANG C-130 и более 350 человек были развернуты в Минхаде, Объединенные Арабские Эмираты , для операции «Иракская свобода» . Эти летчики вернулись в августе после оказания поддержки воздушной линии на протяжении всего театра. После этой мобилизации меньшее количество персонала крыла и самолетов постоянно поддерживают операции, протягивая свободу и свободу Ирака. 28 декабря 2003 года 182 -я команда AW доставила в Иран поставки по оказанию помощи землетрясениям, став первым самолетом США, приземленным там с 1981 года. [ 7 ]

183 -й FW провел многочисленные зарубежные развертывания, в том числе шесть в Юго -Западную Азию/Ирак, два в Данию , один в Панаму , один в Кюрасао и один в Таиланд . В результате рекомендаций по перераспределению и закрытию в 2005 году , Министерство обороны Соединенных Штатов изменило миссию 183-го FW, последний F-16 ушел 23 сентября 2008 года. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ «126 -е крыло заправки воздуха> дома» . www.126arw.ang.af.mil . Получено 9 апреля 2018 года .
  2. ^ «182 -е крыло воздушного перевозки» . www.182aw.ang.af.mil . Получено 9 апреля 2018 года .
  3. ^ "183d Wing> Home" . www.183fw.ang.af.mil . Получено 9 апреля 2018 года .
  4. ^ Анг -хронология 1908–2007 гг., См. Также Краткая история Национальной гвардии Миннесотского воздуха и 133 -го крыла воздуха, 1.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Информационные листы: история 126 -го крыла заправки воздуха» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2011 года . Получено 1 ноября 2010 года .
  6. ^ Розенфельд, Сьюзен и Гросс, Чарльз Дж. (2007), Национальная гвардия Air в 60: история. Программа истории национальной гвардии авиации AFD-080527-040 Архивировано 13 февраля 2016 года на машине Wayback
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Информационные бюллетени: история 182 -го крыла воздушного перевозки» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 1 ноября 2010 года .
  8. ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Получено 1 ноября 2010 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  9. ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Получено 1 ноября 2010 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  10. ^ "Факты" .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09ddd6513a849fdbdf0fb18ca96aecd6__1723040760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/d6/09ddd6513a849fdbdf0fb18ca96aecd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illinois Air National Guard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)