153d воздушное крыло
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2019 г. ) |
153d воздушное крыло | |
---|---|
![]() 187-я воздушная эскадрилья - C-130H Hercules 92-1534 | |
Активный | 1957 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушные перевозки/воздушное пожаротушение |
Размер | 1100 |
Часть | Вайоминг ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Национальной гвардии Шайенн , Шайенн, Вайоминг |
Хвостовой код | Желтая полоска на хвосте "Вайоминг" |
Знаки отличия | |
Эмблема 153d авиакрыла | ![]() |
153d Airlift Wing (153d AW) — подразделение Воздушной национальной гвардии штата Вайоминг , дислоцированное на авиабазе Национальной гвардии Шайенн , штат Вайоминг. В случае активации на федеральной службе Крыло передается Командованию ВВС США воздушной мобильности .
Обзор
[ редактировать ]Задача C-130 Hercules 153-го авиакрыла заключается в выполнении тактической части задачи по воздушной переброске. Самолет способен действовать на неровных грунтовых полосах и является основным транспортным средством для десантирования войск и техники во враждебные районы. C-130 выполняет разнообразные функции, включая поддержку воздушных перевозок, пополнение запасов антарктического льда, авиационные медицинские миссии, разведку погоды, миссии по распылению с воздуха, тушение пожаров для Лесной службы США и миссии по оказанию помощи при стихийных бедствиях.
Единицы
[ редактировать ]153-е воздушное крыло состоит из следующих подразделений:
- 153-я оперативная группа
- 187-я авиационная эскадрилья
- 187-я эскадрилья оперативной поддержки
- 187-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья
- 243-я эскадрилья управления воздушным движением
- 153-я группа технического обслуживания
- 153-я ремонтная эскадрилья
- 153-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
- 153-й рейс по техническому обслуживанию
- 153-я группа поддержки миссии
- 153-я инженерная эскадрилья
- 153-я эскадрилья управления и управления
- 153-й рейс связи
- 153-я эскадрилья поддержки войск
- 153-я эскадрилья материально-технической готовности
- 153-я эскадрилья сил безопасности
- 153-я медицинская группа
История
[ редактировать ]1 июля 1957 года Национальной гвардии Вайоминга 187-я эскадрилья истребителей-перехватчиков получила разрешение на расширение до группового уровня, а 153-я истребительная группа (ПВО) была создана Бюро Национальной гвардии . 187-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 153-й штаб, 153-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 153-я эскадрилья боевой поддержки и 153-я диспансер ВВС США. 153-я ФПГ приписана к 34-й авиационной дивизии Командования ПВО и модернизирована до перехватчиков F-86L Sabre .
Миссия по воздушным перевозкам
[ редактировать ]
Наиболее драматические изменения произошли в подразделении Вайоминга в 1961 году, когда оно превратилось из подразделения истребителей-перехватчиков Командования ПВО в летающие товарные вагоны C-119 и доставляло по воздуху медицинских пациентов, а недавно назначенная 187-я авиационно-медицинская транспортная эскадрилья стала частью Военно-воздушной транспортной службы. (МАТС).
21 июня 1963 года 187-й полк получил самолет C-121 Super Constellation и расширил свою роль в военных воздушных перевозках до возможностей выполнения миссий по всему миру. Войдя в сферу Юго-Восточной Азии и во время войны во Вьетнаме , Воздушная охрана Вайоминга совершила свой первый вылет в зону боевых действий Юго-Восточной Азии в конце 1964 года и продолжала делать это на протяжении всех лет войны во Вьетнаме. В январе 1966 года это подразделение стало 153-й военной воздушной группой [153d MAG] под командованием Военно-воздушных перевозок [MAC].
В 1972 году 187-я дивизия получила свой первый турбовинтовой самолет C-130B Hercules и стала тактической воздушной эскадрильей. C-130 оказался одним из самых надежных и универсальных самолетов, когда-либо построенных, и на нем компания продолжает летать более 40 лет спустя. В 1975 году Воздушная охрана Вайоминга была выбрана для выполнения уникальной роли в тушении пожаров с воздуха. Два самолета C-130 Wyoming были оснащены модульной бортовой системой пожаротушения (MAFFS) и начали водо-/огнезащитную бомбардировку пожаров на всей территории Соединенных Штатов. Эта миссия по тушению пожара продолжается и по сей день.

Тем временем 153-я тактическая воздушная группа расширилась до регулярных вылетов вместе с Южным командованием США с авиабазы Ховард в Панаме в рамках операции «Дуб Феникс». От снабжения посольств в Центральной и Южной Америке до поиска тонущих кораблей посреди тропических штормов — Вайомингские C-130 и их экипажи выполняют военные и гуманитарные миссии вплоть до сегодняшнего дня. Эти миссии продолжались в рамках операции «Правое дело» в 1989–1990 годах, когда Панама была объявлена зоной боевых действий.
Начиная с 5 августа 1990 года, в первый день операции «Щит пустыни» , и после операции «Буря в пустыне», Воздушная гвардия Вайоминга выполняла миссии на континентальной части США, а также в Центральной и Южной Америке. За это время по приказу президента Соединенных Штатов были задействованы 187-й авиамедицинский эвакуационный рейс Вайоминга и 153-я клиника, при этом большое количество этого медицинского персонала было отправлено в Саудовскую Аравию. После боевых действий члены Гвардии Вайоминга продолжили операцию «Обеспечить комфорт» , в рамках которой доставлялась гуманитарная помощь курдскому населению, перемещенному иракскими военными.
В апреле 1997 года 153-е воздушное крыло Вайоминга было передано Командованию воздушной мобильности [AMC] и продолжило выполнять свои воздушные перевозки на федеральном уровне и уровне штата, тушить пожары и выполнять гуманитарные миссии. С 10 ноября по 5 декабря 1997 года Национальная гвардия штата Вайоминг совершила 250 вылетов по тушению пожаров с воздуха в джунглях Индонезии в рамках операции «Thrust Rapid, № 1». Это был первый случай, когда тушение пожаров с воздуха в США проводилось за пределами территории. континентальная часть США
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]
Как и в случае с остальной частью вооруженных сил США, 11 сентября 2001 года направленность крыла резко изменилась. Немедленно отреагировав, 153 AW стал первым подразделением, возобновившим полеты, ответив на призыв переправить донорскую кровь по западным Соединенным Штатам. К концу сентября практически вся 153-я эскадрилья сил безопасности была призвана на действительную военную службу и направлена на действующие базы ВВС. В результате многие люди вызвались стать помощниками сил безопасности, и для многих это задание длилось полгода. Трое других добровольно вызвались выполнять временные обязанности по обеспечению гражданской безопасности аэропорта.
Поскольку глобальная война с терроризмом расширилась и включила операции в Ираке и продолжение операций в Афганистане, 153-е воздушное авиакрыло неоднократно отвечало на призыв страны. В дополнение к постоянному участию в MAFFS, операции Joint Forge в Европе и Coronet Oak в Латинской Америке, 153 AW в течение двух лет участвовал в операции «Свобода Ирака» с двумя самолетами в течение 2004–2005 годов.
В 2006 и 2007 годах это подразделение вернулось в Афганистан для ротации двух и трех самолетов Аэрокосмического экспедиционного корпуса. На внутреннем фронте в конце 2007 года было обнаружено четыре самолета, участвовавших в ликвидации крупных лесных пожаров в Калифорнии в 2007 году .
В период 2004–2007 годов в Шайенне 153-й AW получил реконструированную столовую, новый завод по производству нефтяных масел и смазочных материалов [POL], новое здание для управления воздушным движением и воздушного порта, а также одобрение строительства нового здания для операций эскадрилий. Подразделение также поддерживали многочисленные временные модульные здания.
Период 2006–2007 годов также стал свидетелем уникального сочетания действующих сил и сил Национальной гвардии в Шайенне. В июле 2006 года 30-я воздушная эскадрилья , действующее подразделение, выступила в Шайенне под оперативным руководством 153-й AW. Добавление 30-го AS, известного как активное подразделение, привело к тому, что 153-й AW получил еще четыре самолета C-130 в течение 2007 года и увеличил численность самолетов с восьми до двенадцати самолетов.
Родословная
[ редактировать ]- Определена 153-я истребительная группа (ПВО) и передана в Вайоминг, ANG, 1957 г.
- Расширенное федеральное признание и активация 1 июля 1957 г.
- Переименован в 153-ю авиационно-медицинскую транспортную группу , 1 мая 1961 г.
- Переименован в 153-ю авиатранспортную группу , 8 февраля 1964 г.
- Переименован в 153-ю военно-воздушную группу , 8 января 1966 г.
- Переименован в 153-ю тактическую воздушную группу , 13 июля 1972 г.
- Переименован в 153-ю воздушную группу , 15 марта 1992 г.
- Статус изменен с группы на крыло, 1 октября 1995 г.
- Переименовано в 153-е воздушное крыло , 1 октября 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- 140-е авиаполк ПВО , 1 июля 1957 г.
- Вайоминг, ВВС Национальной гвардии , 1 января 1961 года.
- Получено: 34-я авиационная дивизия , Командование ПВО.
- Получено: Western Transport Air Force (WESTAF), Военно-воздушной транспортной службой , 1 мая 1961 г.
- Получено: Двадцать вторыми воздушными силами , Командованием военных воздушных перевозок , 8 января 1966 г.
- Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
- Получено: Командование воздушной мобильности , 1 июня 1993 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- 153-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
- 187-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (позже авиационно-медицинская транспортная, воздушная транспортная, военная воздушная, тактическая воздушная, воздушная) эскадрилья , 1 июля 1957 г. - 1 октября 1995 г.
- Приписан к 153д ОС 1 октября 1995 г. - настоящее время.
- 30-я воздушная эскадрилья , 1 июля 2006 г. - настоящее время.
- Приписан к 153d OS 1 октября 2006 г. – настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Шайенн , Вайоминг, 1 июля 1957 года.
- Назначение: авиабаза Национальной гвардии Шайенн , Вайоминг, 1991 – настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года в Wayback Machine.
- 153d Airlift Wing (официальный сайт)
- http://www.globalsecurity.org/military/agency/usaf/153aw.htm
