Jump to content

Региональный аэропорт Шайенн

Координаты : 41 ° 09'20 "N 104 ° 48'38" W  /  41,15556 ° N 104,81056 ° W  / 41,15556; -104,81056

41 ° 09'20 "N 104 ° 48'38" W  /  41,15556 ° N 104,81056 ° W  / 41,15556; -104,81056

Региональный аэропорт Шайенн

Джерри Олсон Филд
Краткое содержание
Тип аэропорта Государственный/военный
Владелец Совет регионального аэропорта Шайенн
Служит Шайенн, Вайоминг
Высота AMSL 6160 футов / 1878 м
Веб-сайт www.CheyenneAirport.com
Карта
CYS расположен в Вайоминге
СИС
СИС
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
9/27 9,270 2,825 Конкретный
13/31 6,690 2,039 Асфальт
Статистика (2020)
Операции с самолетами 33,250
Базирующийся самолет 49
Источники: сайт аэропорта. [1] и ФАУ [2]
Вышка управления воздушным движением в региональном аэропорту Шайенн

Региональный аэропорт Шайенна ( IATA : CYS , ICAO : KCYS , FAA LID : CYS ) ( Джерри Олсон Филд ) — гражданско-военный аэропорт в миле к северу от центра города Шайенн , в округе Ларами , штат Вайоминг . Он принадлежит Совету регионального аэропорта Шайенн. [2]

Региональный аэропорт Шайенн является домом для авиабазы ​​Национальной гвардии Шайенн , основной оперативной базы Национальной гвардии Вайоминга (WyANG) и Национальной гвардии армии Вайоминга (WARNG).

Почтовое отделение США дало авиации Шайенна первый импульс. С введением авиапочтовых маршрутов после Первой мировой войны гражданские лидеры Шайенна лоббировали создание Шайенна в качестве остановки. Бак Хеффрон пилотировал первый рейс авиапочты в Солт-Лейк-Сити 8 сентября 1920 года. Он управлял самолетом DH-4, который едва мог подняться достаточно высоко, чтобы преодолеть горы, и имел максимальную скорость 100 миль в час (160 км/ч). Пилот был одним из отважных авиаторов, руководствуясь несколькими приборами, картами и ориентирами. К концу 1920-х годов Шайенн стал важным перекрестком для почтовых и пассажирских рейсов на трансконтинентальном маршруте между Сан-Франциско и Нью-Йорком, а также на маршруте с севера на юг из Шайенна в Пуэбло, штат Колорадо. Шайенн был выбран вместо Денвера из-за горных вершин, высота которых превышает 14 000 футов непосредственно к западу от Денвера. Первым перевозчиком, работавшим на трансконтинентальном маршруте, был Boeing Air Transport. К началу 1930-х годов Boeing объединился с тремя другими авиаперевозчиками и образовал United Airlines .

Аэропорт Шайенна принял первых платных пассажиров в 1920-х годах. Первой была Элизабет Браун, парикмахерша. Ей понравилось прокатиться с пилотом времен Первой мировой войны К.А. Маккензи на биплане Curtis Oriole. С переходом на DC-3 в 1937 году пассажиры получили больший комфорт и безопасность. Вскоре самолеты United DC-3 доставляли пассажиров шайеннов на оба побережья и на юг, в Денвер.

Здание терминала Boeing/United Airlines, ангар и фонтан , построенные для того, что впоследствии стало United Airlines, в период с 1929 по 1934 год, внесены в Национальный реестр исторических мест .

Во время Второй мировой войны аэропорт был центром достройки и модификации B-17. Капитан Ральф С. Джонсон был летчиком-испытателем тогдашнего Воздушного корпуса армии США , предшественника ВВС США . Хвостовая башня B-17 известна как башня «Шайенн», потому что она была изобретена в Шайенне. United Airlines сохранила свои Douglas DC-3 в Шайенне; в 1946 году в компании работало 1400 местных сотрудников. [3] До 1961 года аэропорт был центром подготовки стюардесс United Airlines со всей страны.

Аэропорт посетили Чарльз Линдберг на борту « Духа Сент-Луиса» и Амелия Эрхарт . На стенах ресторана аэропорта запечатлены многие исторические события. Одним из знаменитых посетителей аэропорта в последнее время была девочка-авиатор Джессика Дуброфф , которая погибла, когда ее небольшой самолет разбился после взлета в ужасную погоду в апреле 1996 года.

Из-за большой высоты в Шайенне производители самолетов испытывают свои новые реактивные лайнеры. В недавних испытаниях участвовали самолеты Embraer бразильские E-170 и E-190, а также самолеты Boeing 737-900 и 787 Dreamliner и совсем недавно Boeing 737 MAX .

В терминале аэропорта установлены мемориальные доски с именами призывников в Зал славы авиации Вайоминга. Призывником 2013 года является Рэймонд А. Джонсон , который после 1960 года жил в основном в Шайенне. [4]

Удобства

[ редактировать ]

Поле занимает площадь 1060 акров (430 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы : бетонную 13/31, 6690 х 150 футов (2039 х 46 м) 9/27, 9270 х 150 футов (2825 х 46 м) и асфальтовую . [2]

В 2018 году открылся новый пассажирский терминал, имеющий три выхода на посадку и место для еще одного в случае необходимости.

В году, закончившемся 31 декабря 2020 года, в аэропорту выполнялось 33 250 рейсов самолетов, в среднем 91 в день: 62% авиации общего назначения , 34% военных, 3% воздушного такси и <1% авиакомпаний. На этом аэропорту базировалось 49 самолетов: 30 одномоторных, 7 многомоторных, 2 реактивных, 2 вертолетных, а также 8 военных самолетов. [2]

Периодические чартерные рейсы («рейсы для казино или игроков»), выполняемые Sun Country Airlines и IAero Airways, отправляются в Лафлин или Вендовер , штат Невада, на самолетах Boeing 737 . [ нужна ссылка ]

Frontier Airlines и United Airlines иногда используют Шайенн в качестве пересадочного аэропорта для рейсов в международный аэропорт Денвера . [ нужна ссылка ]

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

В июле 1927 года компания Boeing Aircraft открыла собственную авиакомпанию, выполняющую маршрут из Сан-Франциско в Чикаго с остановками в Сакраменто, Рино, Элко, Солт-Лейк-Сити, Рок-Спрингс, Шайенн, Норт-Платт, Линкольн, Омаха, Де-Мойн и Айова Сити. В 1931 году авиакомпания Boeing объединилась с тремя другими перевозчиками и образовала United Airlines , которая расширила маршрут Сан-Франциско-Чикаго до Толедо, Кливленда и Нью-Йорка (аэропорт Ньюарк), создав трансконтинентальный маршрут. В нем использовались самолеты Boeing 247 и Douglas DC-3 . Шайенн оставался остановкой на этом маршруте до 1950-х годов. Однако благодаря более совершенным самолетам, которые могли летать над Скалистыми горами, центром трансконтинентального маршрута стал Денвер, а не Шайенн. В 1954 году самолеты United Convair 340 летали Денвер - Шайенн - Скоттсблафф, Северная Каролина - Норт-Платт, Северная Каролина - Гранд-Айленд, Северная Каролина - Линкольн, Северная Каролина - Омаха - Чикаго - Детройт - Филадельфия - Нью-Йорк, аэропорт Ньюарк и Денвер - Шайенн - Солт-Лейк-Сити - Огден. - Элко - Рено - Сакраменто - Окленд - Сан-Франциско. [5] К 1959 году «Юнайтед» совершал один рейс Convair 340 туда и обратно в день между Шайенном и Денвером. [6] Вся служба «Юнайтед» Шайенну закончилась в 1960 году.

В 1926 году авиакомпания Colorado Airlines начала полеты на юг из Шайенна в Денвер, Колорадо-Спрингс и Пуэбло. Western Air Express приобрела авиакомпанию в 1927 году и позже стала Western Airlines . Служба продолжалась до 1934 года. Другой авиаперевозчик, Wyoming Air Service, начал маршрут на север из Шайенна в Каспер, Шеридан и Биллингс в 1931 году. Этот маршрут был продлен на юг от Шайенна до Денвера, Колорадо-Спрингс и Пуэбло с 1934 по 1937 год. Западный Позже авиакомпании приобрели Wyoming Air Service и обслуживали маршрут Денвер-Шайенн-Каспер-Шеридан-Биллингс, который продлился до 1979 года. Использовались различные самолеты, в том числе Boeing 247 , Douglas DC-3 , Douglas DC-6B , Lockheed L-188 Electra , и, наконец, к 1969 году перешел на самолеты Боинг 737-200. По одному самолету 737 эксплуатировалось в каждом направлении каждый день и продолжалось на протяжении всего десятилетия 1970-х годов, совершая «молочный рейс» из Денвера в Биллингс с тремя остановками в Вайоминге. [7] В 1960-е годы Вестерн изменил маршрут, чтобы он работал Лос-Анджелес - Сан-Диего - Финикс - Денвер - Шайенн, а также расширил маршрут на север от Биллингса до Грейт-Фолс и Калгари. [8] [9]

В 1947 году компания Challenger Airlines начала выполнять рейсы на самолетах Douglas DC-3 , выполняя маршруты из Денвера в Биллингс и из Денвера в Солт-Лейк-Сити, делая множество остановок, включая Шайенн. В 1950 году компания Challenger была объединена с первоначальной компанией Frontier Airlines (1950–1986) . Frontier продолжал обслуживать Шайенн прямыми рейсами в Денвер, Биллингс и Солт-Лейк-Сити на самолетах DC-3, которые позже были модернизированы до Convair 340 , Convair 580 и de Havilland Canada DHC-6 Twin Otters . К 1967 году самолеты Frontier Convair 580 без пересадок летали в Денвер и прямо в Даллас, Оклахома-Сити, Талсу, Литл-Рок, Солт-Лейк-Сити и Колорадо-Спрингс. [10] [11] К 1977 году компания Frontier начала полеты на самолетах Боинг 737-200 в Шайенн. [12] а к 1982 году все рейсы Шайенна выполнялись только в Денвер или Ларами на Боингах 737. Поскольку Frontier начал нести тяжелое финансовое бремя, производство самолетов вскоре было прекращено, и авиакомпания вернулась к использованию Convair 580 под новым обозначением Frontier Commuter . Все рейсы в Шайенн были прекращены в январе 1985 года. [13]

После дерегулирования авиакомпаний в 1978 году более мелкие региональные и пригородные авиакомпании начали обслуживать Шайенн, в основном в Денвер. Rocky Mountain Airways начала полеты в начале 1979 года на самолетах de Havilland Canada DHC-6 Twin Otters и DHC-7 Dash 7 . После краха Frontier в начале 1985 года Rocky Mountain Airways была единственной авиакомпанией, выполнявшей рейсы из Шайенна в Денвер, выполнявшей до девяти рейсов туда и обратно в день на самолетах Twin Otters. [14] Среди других перевозчиков - Centennial Airlines, выполнявшие рейсы в Денвер, Биллингс и Солт-Лейк-Сити на самолетах Beechcraft 99 в 1982 году; и Air Resorts , которые некоторое время летали в Денвер в 1985 году на поршневых самолетах Convair 440 .

В 1986 году Aspen Airways начала выполнять рейсы в Денвер на самолетах Convair 580 стала филиалом United Airlines, , а к сентябрю того же года работая под названием United Express . В 1987 году Rocky Mountain стала филиалом Continental Airlines и начала работать как Continental Express, совершая до восьми ежедневных рейсов туда и обратно в Денвер на самолетах Beechcraft 1900C и ATR 42 . [15] Услуги United Express , выполняемые компанией Aspen, прекратились в 1989 году, но были восстановлены авиакомпанией Mesa Airlines в 1990 году. В начале 1990-х годов United Express и Continental Express выполняли в общей сложности до тринадцати рейсов в день в Денвер, причем обе авиакомпании летали на самолетах Beechcraft 1900C. [16] Continental Express прекратила свои рейсы в 1995 году после того, как Continental Airlines прекратила работу своего хаба в Денвере. Mesa Airlines потеряла свое обозначение United Express в 1998 году, когда Air Wisconsin начала выполнять рейсы United Express между Шайенном и Денвером, используя самолеты Dornier 328 . [17] В конце 1998 года Air Wisconsin была быстро заменена Great Lakes Airlines в качестве авиакомпании United Express в Шайенне, использующей Beech 1900D . самолеты [18] Затем в 2002 году Великие озера потеряли свое обозначение United Express, но продолжали обслуживать Шайенн под своим собственным брендом и под код-шерингом с United. Great Lakes, единственный авиаперевозчик, обслуживающий Шайенн, перенес свою штаб-квартиру в аэропорт, а также создал на местах базу технического обслуживания самолетов. Некоторые рейсы в Денвер выполнялись на более крупном самолете Embraer 120 Brasilia; однако 26 марта 2018 года компания закрылась, в результате чего Шайенн остался без воздушного сообщения.

В 1996 году новый авиаперевозчик Western Pacific Airlines начал обслуживать Шайенн своим фидерным авиаперевозчиком Mountain Air Express, используя Dornier 328 винтовые самолеты . Первоначально рейсы направлялись в Колорадо-Спрингс, но в 1997 году были изменены на Денвер. Авиакомпания прекратила полеты позже в 1997 году, а компания Western Pacific прекратила свою деятельность в начале 1998 года.

15 июля 2010 года American Airlines открыла беспосадочные рейсы в Даллас/Форт-Уэрт, выполняемые авиакомпанией American Eagle на региональных самолетах Embraer 145 . Однако услуга не стала прибыльной и прекратила свое существование 3 апреля 2012 года. [19] После краха Great Lakes Airlines в 2018 году город Шайенн снова посетил компания American и восстановила рейсы American Eagle в Даллас / Форт-Уэрт, начиная с 4 ноября 2018 года, на этот раз выполняемые SkyWest Airlines с использованием Bombardier CRJ100/200 . региональных самолетов [20] Обслуживание началось с одного ежедневного рейса, но летом 2019 года было расширено вторым рейсом. [21] Из-за вспышки вируса COVID-19 в начале 2020 года и связанного с этим сокращения авиаперевозок все услуги American Eagle были прекращены.

Город Шайенн продолжил сотрудничество с SkyWest Airlines и возобновил рейсы в Денвер как United Express на самолетах CRJ-200, начиная с 12 ноября 2020 года (SkyWest работает как с American Eagle, так и с United Express). Обслуживание было приостановлено 16 апреля 2021 года в связи с модернизацией взлетно-посадочной полосы и возобновлено 1 ноября 2021 года с двумя ежедневными рейсами в Денвер. Обслуживание было снова приостановлено с 4 апреля 2023 г. по 31 августа 2023 г.

Как можно видеть, начиная с конца 1990-х годов произошло значительное сокращение объема авиаперевозок и авиаперевозок. Считается, что это было вызвано тенденцией среди широкой публики, предпочитающей сначала доехать до более крупного аэропорта, такого как Денвер, а не лететь из аэропорта меньшего размера в родном городе. [ нужна ссылка ] Так произошло в большинстве небольших городов США, многие из которых лишились воздушного сообщения.

Авиакомпания и пункт назначения

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Юнайтед Экспресс Денвер [22]

Статистика

[ редактировать ]
Акции перевозчика
(март 2021 г. – февраль 2022 г.) [23]
Перевозчик Пассажиры (прибывающие и улетающие)
СкайВест Эйрлайнз
9,930 (100%)
Популярные направления
(март 2021 г. – февраль 2022 г.)
[23]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Перевозчик
1 Денвер Интернэшнл, Колорадо 5,000 Юнайтед Экспресс
Авиакомпании Направления
Ки Лайм Эйр Денвер-Сентенниал , Денвер , Денвер-Роки-Маунтин , Гранд-Джанкшен

База ВВС Национальной гвардии Шайенн

[ редактировать ]

Шайенн ANGB занимает около 77 акров арендованной земли в региональном аэропорту Шайенн. На этой территории когда-то располагались объекты бывшего центра модификации United Airlines и бывшего центра подготовки стюардесс UAL. Базовым крылом является 153-е воздушное крыло (153 AW) Национальной гвардии Вайоминга , в настоящее время эксплуатирующее самолеты для воздушных перевозок на театре военных действий C-130H Hercules . 153 AW находится в оперативном распоряжении Командования воздушной мобильности (AMC), и, учитывая его близость к авиабазе Ф. Е. Уоррен , он был выбран в качестве первого подразделения «Активного помощника» в ВВС США и ВВС Национальной гвардии . В качестве подразделения Active-Associate с 1 июля 2006 года по 1 сентября 2015 года 153 AW включала в себя как традиционную воздушную эскадрилью C-130 ВВС Национальной гвардии, 187-ю воздушную эскадрилью (187 AS), так и постоянную действующую авиационную эскадрилью Regular Air. Воздушно-транспортная эскадрилья Force C-130, 30-я авиационная эскадрилья (30 AS). Обе эскадрильи использовали один и тот же самолет C-130H. [24] После деактивации 30AS 153 AW снова стал традиционным подразделением ВВС Национальной гвардии.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 8 октября 1946 года , выполнявший рейс 28 United Airlines, самолет Douglas DC-4 разбился при второй попытке приземления, когда пилот подошел слишком высоко и попытался маневрировать на другую взлетно-посадочную полосу на малой высоте. Крыло ударилось о землю, и DC-4 пролетел 700 футов. Два пассажира из 41 находившегося на борту самолета погибли. [25]
  • 9 октября 1949 года Slick Airways грузовой самолет Curtiss C-46 Commando компании разбился в 2,5 милях к северо-западу от аэропорта из-за потери управления во время захода на посадку по приборам в Шайенн в условиях сильной турбулентности и сильного обледенения. Все трое пассажиров погибли. [26]
  • 9 февраля 1956 года самолет ВВС США Douglas C-47 при взлете вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в сугроб. Из 9 находившихся на борту второй пилот погиб из-за сломанного винта, пробившего кабину. [27]
  • 25 апреля 1971 года самолет Douglas C-47 ВВС США разбился при попытке приземлиться в CYS. Все пятеро пассажиров погибли. [28]
  • 27 февраля 1979 года самолет Rocky Mountain Airways de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter врезался в холмистую местность вскоре после взлета в условиях визуального полета в 1,5 милях к востоку от аэропорта Шайенн из-за проблем с обслуживанием и ошибки пилота. Погибших из 16 находившихся на борту самолетов не было, только двое получили легкие ранения. Позже самолет был отремонтирован и снова принят в эксплуатацию. [29]
  • 11 апреля 1996 года семилетняя Джессика Дуброфф вместе со своим отцом и летным инструктором погибла, когда ее самолет гражданской авиации разбился после взлета из Шайенн-Регион во время шторма. Дуброфф пытался стать самым молодым человеком, перелетевшим Соединенные Штаты.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Региональный аэропорт Шайенн , официальный сайт
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для CYS PDF , вступает в силу 10 августа 2023 г.
  3. ^ Американская авиация, 15 октября 1946 г., стр. 34.
  4. ^ «Джеймс Чилтон, член Зала славы, рос вместе с авиационной промышленностью, 26 сентября 2013 г.» . Вайоминг Трибьюн-Игл . Архивировано из оригинала 23 декабря 2019 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
  5. ^ http://www.timetableimages.com , 1 августа 1954 г., расписание United.
  6. ^ http://www.timetableimages.com , 1 апреля 1959 г., расписание United.
  7. ^ http://www.timetableimages.com , 10 июня 1958 г. Западное расписание.
  8. ^ http://www.timetableimages.com , 1 августа 1966 г. Западное расписание.
  9. ^ http://www.departedflights.com , 6 июня 1973 г. Западное расписание.
  10. ^ http://www.timetableimages.com , 29 октября 1967 г. Расписание Frontier.
  11. ^ http://www.timetableimages.com , 1 августа 1964 г. Расписание Frontier
  12. ^ http://www.departedflights.com , 6 июня 1977 г. Расписание Frontier.
  13. ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1983 г. и 4 апреля 1985 г. Карты пограничных маршрутов.
  14. ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  15. ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г., официальный справочник авиакомпаний.
  16. ^ http://www.departedflights.com , 1 октября 1991 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  17. ^ http://www.departedflights.com , 2 апреля 1995 г., официальный справочник авиакомпаний.
  18. ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1999 г., официальный справочник авиакомпаний.
  19. ^ «Лети из Шайенна в Даллас» . Вайоминг Трибьюн Игл . 23 марта 2010 г. Проверено 3 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ «American Airlines соединит Шайенн с Далласом-Форт-Уэртом» . АП НОВОСТИ . 7 августа 2018 г.
  21. ^ «Региональный аэропорт Шайенн добавляет второй рейс в Даллас / Форт-Уэрт» . КГАБ АМ 650 .
  22. ^ «Юнайтед возобновляет переход Денвер – Шайенн с ноября 2020 года» . Маршрут онлайн .
  23. ^ Перейти обратно: а б «Шайенн, Вайоминг: Шайенн Региональный (CYS)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Управление исследований и инновационных технологий (RITA), Министерство транспорта США . Февраль 2016 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  24. ^ «153-е авиакрыло Национальной гвардии Вайоминга — подразделения» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 20 июля 2011 г.
  25. ^ Описание происшествия для NC30051 в Сети авиационной безопасности . Проверено 15 августа 2023 г.
  26. ^ Описание происшествия для NC59845 в Сети авиационной безопасности . Проверено 14 августа 2023 г.
  27. ^ Описание происшествия для 43-16411 в Сети авиационной безопасности . Проверено 14 августа 2023 г.
  28. ^ Описание происшествия по номеру 43-15555 в Сети авиационной безопасности . Проверено 14 августа 2023 г.
  29. ^ Описание аварии N24RM в Сети авиационной безопасности . Проверено 14 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c722d6006a71781570745e9d7edd158__1722044340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/58/1c722d6006a71781570745e9d7edd158.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cheyenne Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)