Раймонд А. Джонсон
Раймонд А. Джонсон | |
---|---|
Рожденный | 1912 |
Умер | 1984 |
Занятие | Авиатор : призывник Зала авиационной славы Вайоминга. |
Рэймонд А. Джонсон (1912–1984), уроженец Ларами , штат Вайоминг , был одним из первых пилотов самолетов в своем штате. Помимо коммерческих полетов, его карьера включала наблюдение за погодой, уборку урожая , воздушные гонки и наблюдение за лесными пожарами . В 2013 году он стал посмертно 22-м членом Зала славы авиации Вайоминга в Шайенне . [ 1 ]
Во время Второй мировой войны Джонсон был летчиком-испытателем самолетов North American P-51 Mustang и North American B-25 Mitchell в компании North American Aviation в Канзас-Сити , штат Миссури . После этого он работал в аэропортах Митчелла , Небраска ; Гурон , Южная Дакота , и Грейт-Фолс , Монтана . Джонсон также летал в таких компаниях, как Rocky Mountain Airways и Plains Airways. Он был оперативным руководителем учебной программы авиакорпуса армии США в Шайенне, Ларами и Форт-Моргане на северо-востоке Колорадо . [ 1 ]
Джонсон был сертифицирован бывшим Управлением гражданской авиации для проведения летной подготовки в Университете Вайоминга в Ларами и на Ламберт-Филд в Сент-Луисе , штат Миссури. В 1951 году Джонсон стал летным инструктором, а затем командиром звена на базе ВВС Колумбус в Колумбусе , штат Миссисипи , где он отвечал за подготовку пилотов во время Корейской войны . [ 1 ] Он был одним из первых летных инструкторов на момент формирования в 1947 году ВВС США . Пилоты, вступавшие в Корейскую войну, обучались в то время, когда самолеты переводили с поршневых двигателей на реактивные. [ 2 ]
В 1960 году Джонсон вернулся в Шайенн, чтобы стать офицером по безопасности и правоприменению Комиссии по аэронавтике штата Вайоминг, того самого органа, который более полувека спустя утвердил его номинацию в Зал славы. Он также был пилотом губернаторов Джека Р. Гейджа и Клиффорда Хансена . [ 2 ]
Зал славы авиации Вайоминга был основан в 1994 году. Ежегодно в Зал славы может быть введен только один авиатор. Джон Ваггенер, президент Зала славы, сказал, что ограничение в один призывник в год призвано сделать награду более значимой. Имя Джонсона первоначально было предложено его бывшим коллегой вскоре после открытия Зала славы. Его папка была вновь обнаружена почти двадцать лет спустя. [ 2 ]
Ваггенер сказал, что Джонсон, умерший в 1984 году, увидел развитие авиации из простой новинки в глобальную отрасль. Соответственно, он описывает наследие Джонсона:
Рэй жил в золотой век авиации. Он не только был свидетелем этого, он был его частью. Но он, вероятно, будет одним из последних в эпоху Второй мировой войны. Мы начинаем видеть совершенно новый спектр пилотов, в том числе вьетнамских пилотов, крупных коммерческих пилотов эпохи реактивных самолетов, поэтому в ближайшие несколько лет мы увидим несколько разных типов номинаций [в Зал славы] . [ 2 ]
Таблички в честь авиаторов Вайоминга выставлены в терминале регионального аэропорта Шайенн . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Рэймонд Джонсон внесен в Зал славы авиации Вайоминга, 23 сентября 2013 г.» . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Джеймс Чилтон, член Зала славы, рос вместе с авиационной промышленностью, 26 сентября 2013 г.» . Вайоминг Трибьюн-Игл . Архивировано из оригинала 23 декабря 2019 года . Проверено 26 сентября 2013 г.