Jump to content

Слик Эйрвэйз

Слик Эйрвэйз
Основан 1946
Прекращенная деятельность 1966
Операционные базы Аэродром Локхид
Аэропорт Сан-Франциско
Штаб-квартира Святой Антоний

Slick Airways грузовая авиакомпания из США , выполнявшая регулярные и чартерные рейсы в период с 1946 по 1966 год. Авиакомпанию основал Эрл Слик , техасский летчик и мультимиллионер, который вместе со своим братом унаследовал 25 миллионов долларов (около 324 миллионов долларов в валюта 2015 года) после смерти отца в 1930 году.

Самолет Slick Airways Douglas DC-6 приземлился в ВВС Великобритании в Бертонвуде , Англия, в 1956 году.

Авиакомпания была образована в январе 1946 года как грузовое подразделение корпорации Slick Corporation со штаб-квартирой в Сан-Антонио . Первоначальный парк самолетов Curtiss C-46 Commando у Slick Airways базировался на аэровокзале Локхид (Бербанк) и в аэропорту Сан-Франциско . [ 1 ] В 1949 году были начаты регулярные грузовые рейсы по внутренним направлениям, и к 1951 году компания стала крупнейшей грузовой авиакомпанией США. [ 2 ] 16 апреля того же года Slick Airways стала первой авиакомпанией, которая эксплуатировала грузовой вариант Douglas DC-6 (пассажирский вариант был представлен United Airlines пятью днями ранее). [ 1 ]

В 1954 году Slick Airways начала переговоры о слиянии с Flying Tigers из-за растущей конкуренции со стороны пассажирских авиакомпаний, но они потерпели неудачу, поскольку соответствующие акционеры не одобряли эти планы. [ 1 ] В 1958 году компания была вынуждена приостановить все регулярные рейсы, хотя продолжала выполнять чартерные рейсы от имени Вооруженных сил США . [ 3 ] также в европейские направления. Парк недавно построенных авиалайнеров Lockheed L-1049 Super Constellation поступил на вооружение авиакомпании в 1959 году и первоначально использовался для перевозки военных грузов с базы ВВС Трэвис недалеко от Сакраменто в Японию. Эта операция была дополнена самолетами Canadair CL-44 с 1962 года. [ 4 ]

В октябре 1962 года были возобновлены регулярные полеты. [ 2 ] когда Slick Airways получила постоянное разрешение на эксплуатацию своего трансконтинентального маршрута 101 . Магистральный маршрут проходил из Сан-Франциско или Бербанка в Даллас , Сент-Луис , Чикаго , Индианаполис и Нью-Йорк и управлялся с использованием Lockheed Super Constellation. DC-6 использовался на второстепенных маршрутах. Кроме того, Slick Airways работала на так называемых внутренних маршрутах Quicktrans от имени ВМС США . [ 5 ] В 1965 году L-1049 был снят с маршрута 101 в пользу CL-44.

27 августа 1965 года регулярные рейсы снова были прекращены из-за плохого финансового положения Slick Airways, а к концу года были прекращены военные чартерные рейсы. [ 6 ] 1 июля 1966 года Slick Airways была закрыта, а активы были приобретены Airlift International . [ 2 ]

На протяжении многих лет Slick Airways эксплуатировала следующие типы самолетов: [ 2 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Slick Airways потерпела девять аварий, в результате которых самолет был поврежден и не подлежал ремонту. Всего погибли 19 человек.

  • 14 февраля 1947 года в 04:20 по местному времени самолет C-46 с номером NC59486 разбился во время неправильного захода на посадку по системе ILS на аэродром Стэплтон , в результате чего погибли два пилота. [ 7 ]
  • 21 августа 1947 года в 06:11 три человека на борту самолета C-46 (зарегистрированный NC59488), летевшего из Денвера в Лос-Анджелес, погибли, когда самолет врезался в стену каньона недалеко от Хэнксвилля, штат Юта, в штормовую и пасмурную погоду, типичный контролируемый инцидент. полет на местность . [ 8 ]
  • 17 сентября 1947 года в 11:12 еще один C-46 (зарегистрированный NC59495) был уничтожен в результате аварии при посадке на аэровокзале Локхид в Бербанке. Во время полета из Денвера экипаж столкнулся с сильным встречным ветром, что привело к полному нехватке топлива . Аварийная посадка была произведена на рулежной дорожке , и самолет занесло через соседнее шоссе и железнодорожные пути. Двое пилотов выжили. [ 9 ]
  • 16 мая 1948 года два пилота C-46 (зарегистрированный NC59489) погибли в результате крушения самолета возле международного аэропорта Порт-Колумбус в 20:42. Они летели из Нью-Йорка в Чикаго , когда попали в сильную турбулентность, в результате которой руль направления самолета был поврежден, что сделало его неуправляемым. [ 10 ]
  • 9 октября 1949 года в 17:54 другой C-46 (зарегистрированный NC59485) разбился при приближении к региональному аэропорту Шайенн в условиях сильного ветра и обледенения , в результате чего погибли три человека на борту. [ 11 ]
  • 23 февраля 1951 года другой C-46 (зарегистрированный N59490) столкнулся с сильным обледенением во время полета из Бербанка в Сан-Франциско . Пилоты совершили вынужденную посадку на шоссе недалеко от Ньюхолла, штат Калифорния . На этот раз обошлось без жертв. [ 12 ]
  • 4 марта 1953 года самолет C-46 Slick Airways (зарегистрированный N4717N) разбился при подлете к маршруту Виндзор-Локс-Брэдли-Филд во время рейса из Нью-Йорка, в результате чего погибли два пилота. После ухода на второй круг в штормовых условиях пилот потерял управление самолетом и в 01:50 по местному времени влетел в деревья. [ 13 ]
  • 3 февраля 1963 года в 12:07 самолет Lockheed L-1049 Super Constellation (зарегистрированный N9740Z) задел огни подхода к взлетно-посадочной полосе во время неудачной попытки приземления в аэропорту Сан-Франциско и впоследствии разбился. Из восьми человек, находившихся на борту, четверо выжили. [ 14 ]
  • 10 марта 1964 года в 08:22 самолет Douglas DC-4 (зарегистрированный N384) разбился при заходе на посадку в аэропорту Логан , в результате чего погибли трое пассажиров. Установлено, что пилоты потеряли управление самолетом из-за обледенения. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Марсон, Питер. Серия Lockheed Constellation. 1982. Air-Britain (Historians) Ltd. ISBN   0-85130-100-2 .
  • Уикстед, Морис (30 мая 2016 г.). «Доставка по воздуху гладким путем… по воздуху» . Журнал «Авиакомпании» . Том. 22, нет. 8 (опубликовано в октябре 2015 г.). стр. 62–67. ISSN   1074-4320 . OCLC   931601426 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe08d83d389b0e5bb9262650e0621021__1707074520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/21/fe08d83d389b0e5bb9262650e0621021.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slick Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)