Голливудский аэропорт Бербанк
Голливудский аэропорт Бербанк Боб Хоуп: аэропорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец/Оператор | Управление аэропорта Бербанк-Глендейл-Пасадена | ||||||||||||||
Служит | Северный Большого Лос-Анджелеса район | ||||||||||||||
Расположение | Бербанк , Калифорния , США | ||||||||||||||
Операционная база для | |||||||||||||||
Высота AMSL | 778 футов / 237 м | ||||||||||||||
Координаты | 34 ° 12'02 "N 118 ° 21'31" W / 34,20056 ° N 118,35861 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | ГолливудБербанкаэропорт | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
Схема аэропорта ФАУ по состоянию на январь 2021 г. | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник : Голливудский аэропорт Бербанк. [4] |
Голливудский аэропорт Бербанк , ранее называвшийся аэропортом Боба Хоупа в честь артиста Боба Хоупа. [5] [6] ( IATA : BUR , ICAO : KBUR , FAA LID : BUR ) — общественный аэропорт в трех милях (4,8 км) к северо-западу от центра города Бербанк , в округе Лос-Анджелес, Калифорния , США. [7] Аэропорт обслуживает Бербанк , Голливуд и северную часть Большого Лос-Анджелеса , включая Глендейл , Пасадену , долину Сан-Фернандо и долину Санта-Кларита . Он находится ближе ко многим популярным достопримечательностям, включая Гриффит-парк , киностудию Universal Studios Hollywood и центр Лос-Анджелеса , чем международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX), и это единственный аэропорт в этом районе, имеющий прямое железнодорожное сообщение с центром Лос-Анджелеса. обслуживание с двух станций: аэропорт Бербанка – Север и аэропорт Бербанка – Юг . Беспосадочные рейсы в основном обслуживают города на западе США , хотя JetBlue выполняет ежедневные рейсы в Нью-Йорк . Southwest также иногда летает по нерегулярным маршрутам на восточное побережье.
Первоначально весь аэропорт находился в пределах города Бербанк, но северный конец взлетно-посадочной полосы 15/33 был продлен до Лос-Анджелеса. Аэропорт принадлежит администрации аэропорта Бербанк-Глендейл-Пасадена и контролируется правительствами этих городов. Администрация аэропорта заключает контракт с TBI Airport Management, Inc. на управление аэропортом, который имеет собственную полицию и пожарные части, Полицию управления аэропорта Бербанк-Глендейл-Пасадена . Они также используют полицейские вертолеты с номерами N102CG и N103CG, оба базируются в аэропорту Бербанка в северо-восточной части аэропорта на рулежной дорожке Браво. При посадке используются воздушные трапы вместо трапов . Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы отнес его к категории объектов первичного коммерческого обслуживания среднего размера. [8]
История
[ редактировать ]Аэропорт назывался United Airport (1930–1934), Union Air Terminal (1934–1940), Lockheed Air Terminal (1940–1967), аэропорт Голливуд-Бербанк (1967–1978), аэропорт Бербанк-Глендейл-Пасадена (1978–1978). 2003) и Аэропорт Боба Хоупа в честь комика Боба Хоупа (с 2003 года как официальное название). [5] В 2017 году он был переименован в аэропорт Голливуд Бербанк из-за непризнания географического региона аэропорта Боб Хоуп. [5] [6]
Объединенная авиастроительная и транспортная корпорация (UA&T) была холдинговой компанией, созданной в 1928 году, в которую входили Boeing Aircraft и United Air Lines , которая сама являлась холдинговой компанией для группы небольших авиакомпаний, которые продолжали работать под своими собственными именами. Одной из этих авиакомпаний была Pacific Air Transport (PAT), которую Boeing приобрела в январе 1928 года в рамках контракта с PAT по почтовому обслуживанию западного побережья. [9] UA&T искала место для нового аэропорта для PAT и нашла его в Бербанке. UA&T воспользовалась исследованиями, которые Департамент аэронавтики Торговой палаты Лос-Анджелеса проводил начиная с 1926 года, для определения потенциальных площадок для аэропортов. [10]
Для сборки объекта компании UA&T потребовался год и сотрудничество города. [11] Площадь 234 акра (0,95 км 2) 2 ) участок изобиловал виноградными лозами и деревьями, землю нужно было засыпать и выровнять, но она имела хороший дренаж, твердую посадочную поверхность, устойчивые ветры и хороший доступ для наземного транспорта. [12] Строительство было завершено всего за семь месяцев. В эпоху, когда немногие самолеты имели тормоза, а у многих вместо колеса был хвостовой салазок, взлетно-посадочные полосы обычно не имели твердого покрытия; в Бербанке была смесь нефти и песка толщиной 5 дюймов (130 мм). Полос для такси не было, но дизайнеры оставили для них место. Две взлетно-посадочные полосы имели длину более 3600 футов (1100 м); треть была 2900 футов (880 м); все они имели ширину 300 футов (91 м). Это были большие размеры, и сайт имел возможности для расширения. [13]
Открытие Юнайтед-аэропорта состоялось во время большого торжества (включая авиашоу) в выходные, посвященные Дню памяти (30 мая – 1 июня) 1930 года. Аэропорт и его красивый терминал в стиле испанского возрождения составляли эффектный конкурент близлежащему аэропорту Гранд-Сентрал в Глендейле , который тогда это был главный терминал авиакомпании Лос-Анджелеса. Новый объект в Бербанке фактически был крупнейшим коммерческим аэропортом в районе Лос-Анджелеса, пока в 1946 году его не затмил аэропорт Лос-Анджелеса в Вестчестере , когда этот объект (бывший Майнс-Филд, затем муниципальный аэропорт Лос-Анджелеса) начал регулярные полеты авиакомпаний.
Объект в Бербанке оставался United Airport до 1934 года, когда он был переименован в Union Air Terminal. Изменение названия произошло в том же году, когда федеральные антимонопольные действия привели к роспуску United Aircraft and Transport, который вступил в силу 26 сентября 1934 года. Название Union Air Terminal сохранялось до тех пор, пока Lockheed не купила аэропорт в 1940 году и не переименовала его в Lockheed Air Terminal.
В марте 1939 года авиакомпании запланировали шестнадцать вылетов в день из Бербанка: восемь United Airlines , пять Western Airlines и три TWA ( три рейса American Airlines все еще находились в Глендейле). [14] Полеты авиакомпаний продолжались даже в то время, когда обширные заводы Lockheed снабжали военные нужды и разрабатывали военные и гражданские самолеты до середины 1960-х годов. В списке OAG за апрель 1957 года девять вылетов в будние дни авиакомпании Western, шесть — United, шесть — Pacific Air Lines , один — TWA и один — American Airlines (беспосадочный рейс до аэропорта Чикаго Мидуэй ). Pacific Southwest Airlines (PSA) совершала 48 вылетов Douglas DC-4 в неделю в SFO и SAN (PSA не вылетала из Лос-Анджелеса до 1958 года). [15] В 1958 году компания Transocean Air Lines Lockheed Constellations летала в Гонолулу три раза в неделю; Дважды в неделю самолет Constellation выполнял рейсы Окленд — Бербанк — аэропорт Чикаго Мидуэй — аэропорт Нью-Йорка Айдлуайлд (ныне аэропорт имени Джона Кеннеди ) — Хартфорд. [16] Летом 1962 года все рейсы PSA в Сан-Франциско и Сан-Диего выполнялись Lockheed L-188 Electras , всего 32 вылета в неделю из Бербанка. [17]
Самолеты прибыли в Бербанк в конце 1960-х годов: компания Pacific Air Lines без пересадок доставляла самолеты Боинг 727-100 в Лас-Вегас и Сан-Франциско и с одной пересадкой в Юрику/Аркату. Pacific Southwest Airlines (PSA) летала на самолетах 727 в район залива Сан-Франциско и Сан-Диего, а Hughes Airwest (ранее Air West) без пересадок летала на самолетах Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 в Лас-Вегас, Финикс, Солт-Лейк-Сити. Из городов и Денвера на самолетах DC-9 с одной остановкой до аэропорта Хьюстон-Хобби . Hughes Airwest даже эксплуатировала самолеты DC-9 с одной пересадкой в аэропорт Национального парка Гранд-Каньон недалеко от южного края Гранд-Каньона. В 1986 году United Airlines Боинг 767-200 совершил беспосадочный перелет в аэропорт Чикаго О'Хара ; Боинг 767 был самым большим пассажирским авиалайнером, когда-либо обслуживающим Бербанк. Самолеты AirCal McDonnell Douglas MD-80 без пересадок летали в район залива и прямо к озеру Тахо.
В 1967 году компания Lockheed переименовала объект в аэропорт Голливуд-Бербанк. В 1970 году Continental Airlines начала полеты на Боинге 727-200 в Портленд и Сиэтл через Сан-Хосе, а также совершила короткий перелет в Онтарио. Позже Continental предложила рейсы в Чикаго через Онтарио. Continental продолжала обслуживать Денвер беспосадочными самолетами Boeing 727-200 от BUR. Alaska Airlines начала обслуживать Бербанк в 1981 году, выполнив беспосадочные рейсы Boeing 727-100 и 727-200 прямо в Сиэтл и Портленд, что стало первым рейсом Alaska Air в южную Калифорнию. [18] Aloha Airlines стала пионером в сфере беспосадочных авиаперевозок из BUR на Гавайи, переправив Боинг 737-700 в Гонолулу, а затем прекратила все пассажирские перевозки.
Решение Верховного суда США в 1973 году по делу «Город Бербанк против Lockheed Air Terminal, Inc.» отменило комендантский час в аэропорту, введенный городом Бербанком для рейсов с 23:00 до 7:00 в соответствии с пунктом Конституции США о превосходстве над на том основании, что аэропорты находились под федеральным надзором со стороны Федерального авиационного управления и в соответствии с Законом о контроле за шумом 1972 года. [19] В настоящее время в аэропорту действует строгая добровольная процедура снижения шума, призванная снизить шум самолетов, прибывающих и вылетающих из аэропорта. Коммерческие рейсы выполняются с 7:00 до 22:00, все вылетающие рейсы взлетают на юг на взлетно-посадочной полосе 15, а все прибывающие рейсы приземляются на взлетно-посадочной полосе 8. [20]
Объект оставался аэропортом Голливуд-Бербанк более десяти лет до 1978 года, когда Lockheed продала его администрации аэропорта Бербанк-Глендейл-Пасадена. Затем аэропорт получил свое пятое название: Аэропорт Бербанк-Глендейл-Пасадена (1978–2003). 6 ноября 2003 года руководство аэропорта проголосовало за изменение названия на «Аэропорт Боба Хоупа» в честь комика Боба Хоупа , давнего жителя близлежащего озера Толука , который умер ранее в том же году и который держал на аэродроме свой личный самолет. [21] Новое имя было объявлено 17 декабря 2003 года, в 100-летие первого полета братьев Райт в 1903 году, в год рождения Боба Хоупа.
После долгих дебатов между администрацией аэропорта, городом Бербанком, Управлением транспортной безопасности и жителями Бербанка в ноябре 2007 года было решено, что новый пункт досмотра багажа стоимостью от 8 до 10 миллионов долларов для Терминала B является законным, учитывая антиростовые меры. ограничения, наложенные на аэропорт. На объекте будет размещена система обнаружения взрывчатых веществ стоимостью 2,5 миллиона долларов, которая будет использоваться для автоматического обнаружения взрывчатых веществ в зарегистрированном багаже. [22]
27 июня 2014 года открылся Региональный транспортный центр стоимостью 112 миллионов долларов. Центр площадью 520 000 квадратных футов (48 310 квадратных метров) на Голливуд-уэй и Эмпайр-авеню также был построен, чтобы выдержать сильное землетрясение и одновременно служить аварийным «нервным центром». Центр индустриального вида с красной стальной крышей будет украшен 16 трехэтажными арт-панелями. На его крышу также установят солнечные панели, вырабатывающие 1,5 мегаватт электроэнергии. Рядом был построен гараж, рассчитанный на более чем 1000 автомобилей, а вокруг аэропорта были переработаны светофоры. [23]
Изменения траектории полета и связанные с этим проблемы с шумом
[ редактировать ]Траектории полета самолетов, вылетающих из аэропорта Голливуд Бербанк, изменились в рамках Федерального управления гражданской авиации программы модернизации воздушного пространства под названием NextGen . Независимый анализ подтвердил в октябре 2018 года, что «была обнаружена связь между внедрением [NextGen] и увеличением количества полетов над районами к югу от автострады 101». [24] Патрик Ламмердинг, заместитель исполнительного директора аэропорта по планированию и развитию, рассказал The New York Times , что в 2016 году в аэропорт поступило 577 жалоб; через год после изменения траектории полета, в 2018 году, их число выросло до 222 798; в первой половине 2019 года количество жалоб выросло до 616 022. [25] Как сам аэропорт, так и сторонние источники отслеживают жалобы на шум в аэропорту Голливуда Бербанк. Помимо систем аэропорта (Webtrak), по состоянию на 14 декабря 2022 года сторонний сайт Airnoise.io получил 3 540 332 жалобы на шум в аэропорту Голливуда Бербанк. [26] Хотя веб-сайт аэропорта Webtrak требует, чтобы пользователи заполняли веб-страницу со всеми подробностями о каждом нарушении воздушного судна, при нажатии кнопки Airnoise, когда самолет находится над головой, кнопка Airnoise и веб-сайт автоматически подают жалобу от имени пользователя. [27] Хотя личные встречи по вопросам шума проводились в больших помещениях с сотнями участников, [28] Сотрудники аэропорта утверждают, что примерно 90% жалоб подают 45 человек. [ нужна ссылка ] Такое заявление согласуется с продолжающимся бездействием аэропорта по решению этих проблем, несмотря на неоднократные просьбы о помощи и решениях со стороны местных сообществ и выборных должностных лиц всех уровней власти. [29] [30] В 2019 и 2020 годах аэропорт и различные заинтересованные стороны приняли участие в работе Целевой группы по шуму в аэропорту Южного Сан-Фернандо-Вэлли. [31] под управлением консультантов авиационной отрасли, которые провели встречи и представили 16 рекомендаций [32] в ФАУ 8 июня 2020 г. для решения этой проблемы. ФАУ ответило письмом от 1 сентября 2020 года, что большинство рекомендаций либо «неосуществимы с эксплуатационной точки зрения», либо «неосуществимы технически». [33] и по состоянию на 29 июля 2022 г. не реализовало ни одного решения. По данным офиса Шиффа, 1 августа 2022 года аэропорт Голливуда Бербанк получил 3 миллиона долларов на модернизацию инфраструктуры, а 805 900 долларов пойдут на исследование планирования совместимости шума в аэропорту, включая обновление карт воздействия шума и определение того, где аэропорт может предпринять усилия по снижению шума. [34] В рамках исследования шума аэропорт также создает Гражданский консультативный комитет из 12 членов, в который войдет большинство представителей из незатронутых районов: 3 члена соответственно из городов-владельцев аэропорта Бербанк, Глендейл и Пасадена (9 всего) и по 1 члену соответственно от каждого из округов 2, 4 и 6 Совета Лос-Анджелеса (всего 3). [35] После того, как на формирование Гражданского консультативного комитета ушло почти 4 года, (см. стр. 36) члены комиссии проголосовали 18 марта 2024 года за исключение представителей Лос-Анджелеса из совета, управляемого гражданами».
Предлагаемое развитие
[ редактировать ]Голливудский аэропорт Бербанк планирует построить новый терминал в северо-восточном углу аэропорта. Новый терминал должен был сохранить то же количество выходов (14), но будет значительно больше — 355 000 квадратных футов (33 000 м²). 2 ), что позволит создать больше туалетов, дополнительные рестораны и торговые площади, улучшенные зоны досмотра и другие улучшенные удобства для пассажиров.
План строительства нового здания терминала аэропорта был обнародован администрацией аэропорта в 2013 году. Новый терминал будет соответствовать новым сейсмическим стандартам и находиться дальше от взлетно-посадочной полосы, как того требует Федеральное управление гражданской авиации . [36] Это место находится к западу от Голливуд-Уэй, на незастроенной территории, которая в последние годы использовалась для парковки. Городской совет Бербанка позволил избирателям принять решение по плану. Это предложение, известное как Мера B, было представлено избирателям города Бербанк 8 ноября 2016 года и было одобрено 69% избирателей. [37]
Следующим шагом в процессе замены терминала стало завершение работы администрации аэропорта над проектом нового терминала и получение одобрения FAA ( разрешение NEPA было получено во вторник, 18 мая 2021 г.). [38] а затем обеспечить необходимое финансирование от ФАУ и других источников. Источники финансирования аэропорта включают гранты ФАУ, плату за парковку, сборы за посадку, взимаемые с авиакомпаний, а также арендную плату от ресторанов и других концессионных предприятий, работающих в аэропорту. С проданных авиабилетов также взимаются сборы, включая сборы за обслуживание пассажиров и федеральные налоги. Аэропорт выбрал архитектурную фирму Corgan для проектирования нового терминала. [39]
В июле 2021 года город Лос-Анджелес подал иск против ФАУ, заявив о недостатках в процессе экологической экспертизы предлагаемого нового пассажирского терминала в аэропорту Голливуда Бербанк. [40]
Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии планирует проложить пути через территорию аэропорта и под ней, а станцию метро будет построена рядом с предлагаемым новым пассажирским терминалом. В 2022 году аэропорт использовал Калифорнийский закон о качестве окружающей среды , чтобы подать иск о блокировке разрешения на строительство высокоскоростной железной дороги в Калифорнии . [41] Иск был прекращен в 2023 году после достижения соглашения между властями высокоскоростной железной дороги и аэропортом. [42]
25 января 2024 года официальные лица провели церемонию закладки фундамента нового терминала, открытие которого запланировано на октябрь 2026 года. [43] Стоимость проекта оценивается в 1,2 миллиарда долларов. [44]
Удобства
[ редактировать ]Голливудский аэропорт Бербанк занимает площадь 555 акров (224 га ) на высоте 778 футов (237 м) над уровнем моря. Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием : 15/33 размером 6886 на 150 футов (2099 х 46 м) и 8/26 размером 5802 на 150 футов (1768 х 46 м). [7] [45] Авиалайнеры обычно взлетают с взлетно-посадочной полосы 15 из-за южного ветра и приземляются при боковом ветре на взлетно-посадочной полосе 8, поскольку это единственная взлетно-посадочная полоса с ILS и свободной местностью для захода на посадку. Полеты с северо-востока редко визуально приземляются на взлетно-посадочной полосе 15, чтобы сэкономить дополнительное расстояние при облете до взлетно-посадочной полосы 8. Когда ветер дует с севера, самолеты делают визуальный заход на посадку над горами Санта-Моники, чтобы сделать левый базовый поворот и заключительный разворот на взлетно-посадочную полосу 33.
В году, закончившемся 28 февраля 2023 года, в аэропорту было выполнено 151 916 операций, в среднем 416 в день: 45% регулярных коммерческих рейсов , 36% авиации общего назначения , 19% воздушного такси и <1% военных. На тот момент на этом аэропорту тогда базировался 81 самолет: 42 реактивных , 22 одномоторных , 6 многомоторных и 11 вертолетных . [7]
Голливудский аэропорт Бербанк также имеет собственную станцию спасения и пожаротушения самолетов (ARFF), которая расположена в ангаре в северо-западном квадранте аэропорта. Помимо предоставления экстренных услуг для поддержки операций аэропорта, департамент поддерживает программу AED аэропорта, проверки и обучение огнетушителей, а также проверки и экстренную поддержку для всех структур аэропорта. Начиная с 2012 года администрация аэропорта Бербанк-Глендейл-Пасадена оснастила свой ARFF автомобилями Rosenbauer Panther 1500. [46] Бербанк был первым аэропортом в США, в котором эксплуатируются современные транспортные средства ARFF класса 4, в которых используются технологии пены сжатого воздуха (CAF), которые обеспечивают расширенные возможности тушения пожаров в сочетании с другими инструментами, такими как передний инфракрасный порт (FLIR) и тепловидение. камеры (ТИЦ). В аэропорту работают пять пожарных и один капитан, в то время как стандарты FAA требуют, чтобы аэропорты индекса C, такие как Голливуд Бербанк, имели как минимум двух пожарных и одного капитана. [47]
Терминалы
[ редактировать ]Голливудский аэропорт Бербанк имеет два терминала: «A» и «B», объединенные в одно здание. Терминал A имеет девять выходов с номерами от A1 до A9, Терминал B имеет пять выходов с номерами от B1 до B5.
Новый терминал был открыт в январе 2024 года. Ожидается, что объект площадью 355 000 квадратных футов заменит нынешнее здание терминала BUR, построенное 94 года назад, в октябре 2026 года, будет иметь 14 выходов и один этаж. [48] [49]
Наземный транспорт
[ редактировать ]До аэропорта Голливуд-Бербанк можно добраться, используя съезд Hollywood Way с межштатной автомагистрали 5 в южном направлении, съезд Эмпайр-авеню с межштатной автомагистрали 5 в северном направлении, съезд Hollywood Way (в западном направлении) или Пасс-авеню (в восточном направлении) с государственной трассы 134 , съезд с бульвара Победы с государственной трассы. 170 или съезд с бульвара Бархам (в северном направлении) с шоссе 101 США . Доступ к терминалу для автомобилей и пешеходов осуществляется либо со стороны Голливуд-Уэй и Торнтон-авеню, либо со стороны Эмпайр-авеню в одном квартале к западу от Голливуд-Уэй. Парковка на территории включает услуги парковщика, краткосрочную парковку, а также парковки E и G. Удаленная парковка A расположена на улицах Голливуд-Уэй и Вайнона-авеню. Удаленная парковка C расположена на Торнтон-авеню к западу от улицы Онтарио. От парковок A и C до зданий терминала курсируют автобусы. Остановка автобуса также расположена на углу Голливуд-Уэй и Торнтон-авеню. [4]
Lyft , Uber и Wingz используют место высадки пассажиров. [50] перед главным терминалом для вылетающих путешественников, а прибывающие пользуются прилегающей краткосрочной парковкой прямо напротив терминала.
Есть две зоны автобусных остановок: Hollywood Way – Thornton Avenue (в нескольких минутах ходьбы к востоку от Терминала A) и Empire Avenue/Intermodal, также известная как RITC, в нескольких минутах ходьбы к югу от Терминала B напротив южной станции аэропорта Бербанка . Все линии, ведущие в Бербанк, обслуживают станцию метро Downtown Burbank Metrolink . Маршрут метро 222 соединяется со станцией Universal City . Автобус Burbank Orange следует до станции Северного Голливуда .
компании Amtrak Coast Starlight и Pacific Surfliner обслуживают станцию Аэропорт Бербанк-Юг, расположенную к югу от аэропорта. Железнодорожный вокзал находится в нескольких минутах ходьбы от терминала по мосту. компании Amtrak Pacific Surfliner обеспечивает доступ к Сан-Луис-Обиспо , Санта-Барбаре , вокзалу Лос-Анджелес Юнион , Анахайму и Сан-Диего .
Дважды в день Amtrak Thruway автобусы ходят по Эмпайр-авеню напротив аэропорта Бербанка – Южного вокзала. обеспечивает транспортировку в Санта-Монику , Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе , Ван Найс , Ньюхолл и Бейкерсфилд . [51]
Региональная служба Metrolink имеет две остановки рядом с аэропортом. Линия «Долина Антилопы» останавливается на станции «Аэропорт Бербанк – Север», расположенной примерно в миле к северу от терминала, недалеко от пересечения бульвара Сан-Фернандо и Голливуд-Уэй. На этой станции есть бесплатный трансфер по требованию, который доставляет пассажиров до терминала. Пассажиры также могут бесплатно сесть на автобус Metro 294 с билетом Metrolink. [52] Вторая станция находится на линии округа Вентура к югу от терминала, вдоль Эмпайр-авеню, и называется «Аэропорт-Южная станция Бербанка» . Обе станции, северная и южная, обеспечивают доступ к центру Лос-Анджелеса , округу Вентура и Долине Антилопы соответственно.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Карта направлений
[ редактировать ]Карта направлений |
---|
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
ЭйрНет Экспресс | Колумбус – Рикенбакер |
Америфлайт | Лос-Анджелес , Бейкерсфилд , Окленд , Онтарио , Санта-Барбара , Сан-Луис-Обиспо , Санта-Мария Сезонно: Окснард |
ФедЭкс Экспресс | Лаббок , Мемфис , Онтарио , Портленд (Орегон) |
УПС Эйрлайнз | Чикаго/Рокфорд , Луисвилл |
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Лас-Вегас, Невада | 445,580 | Юго-запад, Дух |
2 | Финикс – Скай-Харбор, Аризона | 321,680 | Американская, Юго-Западная |
3 | Окленд, Калифорния | 277,090 | Юго-запад, Дух |
4 | Сакраменто, Калифорния | 256,230 | Юго-запад |
5 | Сан-Франциско, Калифорния | 236,230 | Аляска, Юнайтед |
6 | Сиэтл/Такома, Вашингтон | 221,320 | Аляска |
7 | Сан-Хосе, Калифорния | 213,470 | Юго-запад |
8 | Денвер, Колорадо | 192,450 | Юго-Запад, Юнайтед |
9 | Портленд, Орегон | 135,500 | Аляска, Юго-Запад, Дух |
10 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | 110,100 | Американская, Юго-Западная |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Процент доли рынка |
---|---|---|---|
1 | Юго-Западные авиалинии | 3,774,000 | 61.83% |
2 | Аляска Эйрлайнз | 606,000 | 9.93% |
3 | СкайВест Эйрлайнз | 509,000 | 8.34% |
4 | Авело Эйрлайнз | 374,000 | 6.13% |
5 | Американские авиалинии | 334,000 | 5.46% |
6 | Другие | 507,000 | 8.30% |
Годовой трафик
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|
2000 | 4,748,742 | 2010 | 4,461,271 | 2020 | 1,995,348 |
2001 | 4,487,335 | 2011 | 4,301,568 | 2021 | 3,732,971 |
2002 | 4,620,683 | 2012 | 4,056,416 | 2022 | 5,898,736 |
2003 | 4,729,936 | 2013 | 3,844,092 | 2023 | 6,034,729 |
2004 | 4,916,800 | 2014 | 3,861,179 | ||
2005 | 5,512,619 | 2015 | 3,943,629 | ||
2006 | 5,689,291 | 2016 | 4,142,943 | ||
2007 | 5,921,336 | 2017 | 4,739,466 | ||
2008 | 5,331,404 | 2018 | 5,263,972 | ||
2009 | 4,588,433 | 2019 | 5,983,737 |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Груз/почта (фунты)
[ редактировать ](2023)
Классифицировать [78] | Авиакомпания | Количество груза |
---|---|---|
1 | УПС Эйрлайнз | 41,361,736 |
2 | Федерал Экспресс | 29,598,543 |
3 | Америфлайт | 1,392,886 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 21 сентября 1938 года глава USAAC генерал-майор Оскар Вестовер погиб в результате крушения самолета Northrop A-17 AS, 36-349 , c/n 289, '1', недалеко от Боллинг-Филд , Вашингтон, округ Колумбия , в боковой ветер недалеко от взлетно-посадочной полосы. Одномоторная штурмовая конструкция, использовавшаяся в качестве высокоскоростного штабного транспорта, врезалась в дом по адресу 1007 Scott Road в Бербанке. Также погиб механик Вестовера, сержант Сэмюэл Хаймс. [79] (Другой источник называет его сержантом Сэмюэлем Хайном.) [80] Северо-восточная авиабаза, штат Массачусетс, была переименована в Вестовер-Филд 1 декабря 1939 года, позже - на авиабазу Вестовер 13 января 1948 года. [81] Место крушения может указывать на то, что предполагаемой посадочной площадкой генерала Вестовера был не аэропорт Голливуда Бербанк (тогда аэровокзал Юнион), а близлежащая посадочная площадка, аэродром B-1 завода Lockheed Aircraft Company (34,189 ° с.ш., 118,331 ° з.д.), В 1 миле к юго-востоку от Голливудского аэропорта Бербанк, существовавшего с ок. 1928 г. до Второй мировой войны. Сейчас (2022 г.) на этом месте находится торговый центр Empire Center с магазинами Staples, Lowe's и Target на месте взлетно-посадочной полосы.
- 6 августа 1945 года ведущий американский истребитель-ас Ричард Бонг погиб из-за неисправности основного топливного насоса его самолета во время взлета во время приемочного полета P-80A 44–85048. Бонг либо забыл переключиться на вспомогательный топливный насос, либо по каким-то причинам не смог это сделать. Бонг выпрыгнул из самолета, но находился слишком низко, чтобы его парашют мог раскрыться. Самолет врезался в узкое поле на Окснард-стрит и Сацума-авеню в Северном Голливуде.
- 31 октября 1951 года самолет Pacific Southwest DC-3 разбился вскоре после взлета на кладбище Мемориального парка Валгаллы , расположенном непосредственно к югу от аэропорта. Несмотря на повреждения, фюзеляж остался целым, и были лишь незначительные повреждения.
- 8 сентября 1955 года рейс 24 Currey Air Transport, самолет Douglas DC-3, направлявшийся в Окленд , разбился на территории аэропорта при возвращении на аэродром из-за отказа двигателя вскоре после взлета. Самолет N74663 врезался в линию электропередачи на южной границе аэропорта, в результате чего он врезался в два припаркованных самолета C-54 ВВС и ангар для обслуживания самолетов Lockheed . Пилот, второй пилот и сотрудник аэропорта на земле погибли; Стюардесса самолета и один пассажир получили серьезные ранения. Остальные 29 пассажиров на борту получили легкие травмы.
- 14 декабря 1962 года Flying Tiger Line разбился в густом тумане. грузовой корабль Lockheed L-1049H Super Constellation (N6913C) компании В 1 + 1 ⁄ 2 милях к западу от аэропорта во время захода на посадку по приборам (ILS) к взлетно-посадочной полосе 07. Самолет Constellation задел телефонный столб и рекламный щит и разбился в промышленном и жилом районе недалеко от пересечения бульвара Ланкершим и улицы Восе на севере. Голливуде после того, как 38-летний пилот самолета перенес сердечный приступ в критический момент захода на посадку. Все пять пассажиров Constellation — пилот, второй пилот, бортинженер и два некоммерческих пассажира — погибли в результате крушения. Также погибли два человека в коммерческом здании и девочка-подросток в доме, который находился среди построек, обрушенных самолетом.
- 5 декабря 1982 года самолет Douglas C-53 N163E, которым управлял П. Кроссман, был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии при рулении. [82]
- 5 марта 2000 года рейс 1455 компании Southwest Airlines при приземлении на взлетно-посадочной полосе 8 в Бербанке после полета из Лас-Вегаса вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, ранив 44 человека. Боинг 737 врезался в металлический взрывозащитный барьер в конце взлетно-посадочной полосы, а затем аэропорта ограждение по периметру и остановилось на полосах движения Голливуд-Уэй, главной магистрали с севера на юг. Самолет остановился возле заправочной станции Chevron , расположенной через дорогу от взлетно-посадочной полосы. Инцидент привел к увольнению пилотов. Впоследствии автозаправочная станция Chevron была закрыта и демонтирована из соображений безопасности.
- 21 сентября 2005 года рейс 292 компании JetBlue вылетел из Бербанка, но передняя стойка шасси не убиралась и вместо этого заклинила вбок. Самолет провел несколько часов в воздухе, прежде чем благополучно совершил вынужденную посадку в аэропорту Лос-Анджелеса . На борту находились 140 пассажиров и 6 членов экипажа. Airbus A320 первоначально направлялся в международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке . После того, как самолет взлетел, инцидент был быстро заснят новостными вертолетами, которые транслировали передачу, которая транслировалась в прямом эфире по кабельному телевидению по всей стране. Многие пассажиры рейса заявили, что смотрели изображения полета своего самолета через систему LiveTV компании JetBlue.
- 13 октября 2006 г. самолет Gulfstream Aerospace при приземлении вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы. [83] Сообщений о травмах среди пяти пассажиров и двух членов экипажа не поступало. «Нью-Йорк Янкиз» Игрок с третьей базы Алекс Родригес находился на борту, направляясь на похороны своего товарища по команде Кори Лидла . Родригес не пострадал, но авария произошла через два дня после фатальной авиакатастрофы его товарища по команде .
- 6 декабря 2018 года Southwest Airlines рейс 278 из Окленда вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы во время сильного дождя. Полет был остановлен системой EMAS , установленной после аналогичного инцидента с рейсом 1455 авиакомпании Southwest Airlines в 2000 году. [84]
- 22 февраля 2023 года в аэропорту Голливуда Бербанк было зарегистрировано столкновение в воздухе, когда самолету SkyWest Embraer 175 было разрешено взлет на взлетно-посадочной полосе 33, а самолету Mesa Airlines CRJ-900 было разрешено приземлиться сразу после этого на той же взлетно-посадочной полосе. Аварию удалось предотвратить путем ухода на второй круг, ни один самолет не пострадал, ни один пассажир на борту не пострадал. [85]
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
- Список аэропортов Калифорнии
- В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Флоты и базы» . Америфлайт .
- ^ «Направления» . Авиакомпания Авело .
- ^ Перейти обратно: а б «Куда мы летаем». JSX .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б «Статистика аэропорта» . Голливудский аэропорт Бербанк . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Карпио, Энтони (3 мая 2016 г.). «Пока, Боб Хоуп: аэродром переименован в аэропорт Голливуда Бербанк» . Лидер Бербанка . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эннли Эллингсон (15 декабря 2017 г.). «Аэропорт Боб Хоуп переименован, чтобы пассажиры знали, куда они летят» . Лос-Анджелес Биз . Лос-Анджелес Биз . Проверено 13 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для BUR PDF . Федеральное управление гражданской авиации. действует с 9 ноября 2017 г.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Д. Д. Хэтфилд, Лос-Анджелес Аэронавтика, 1920–1929 (Инглвуд, Калифорния: издательство Northrop University Press, 1973, 1976), 111; Уильям Гарви и Дэвид Фишер, Эпоха полетов: история американской авиакомпании-новатора (Гринсборо, Северная Каролина: Pace Communications, 2002), 206–07.
- ^ Доктор Форд А. Карпентер, Предварительный отчет об аэропортах или посадочных площадках округа Лос-Анджелес, подготовленный для Торговой палаты Лос-Анджелеса, 1 октября 1926 г. , машинописный текст в Архиве LAX. Этот отчет включает фотографии и описания существующих аэропортов, включая метеорологические данные и карту расположения. Комиссия регионального планирования, округ Лос-Анджелес, Генеральный план (Лос-Анджелес, Калифорния: Зал документации, 1929 г.) Некоторые авторы утверждают, без каких-либо документов, что это место было обнаружено в ходе обследования федерального Министерства торговли. Путаницу может объяснить тот факт, что доктор Карпентер был метеорологом Бюро погоды США в Лос-Анджелесе, а название Палаты — «Департамент аэронавтики».
- ↑ Городской совет Бербанка, протоколы от 29 января 1929 г.; 26 марта 1929 г.; 16 апреля 1929 года.
- ^ «Объединенный аэропорт Бербанка», машинописный информационный лист в Архивах Исторического общества Бербанка; нп, но 1–2.
- ^ «Объединенный аэропорт Бербанка», 3; Комиссия по региональному планированию округа Лос-Анджелес, Комплексный отчет о генеральном плане аэропортов округа регионального планирования округа Лос-Анджелес (1940), 122.
- ^ Официальный авиационный путеводитель , Чикаго, Иллинойс: Компания Official Aviation Guide, 1939 г.
- ^ Официальный справочник авиакомпаний , Вашингтон, округ Колумбия: American Aviation Publications, 1957 г.
- ^ http://www.timetableimages.com , 27 октября 1958 г. Трансокеанское расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 25 июня 1962 г. PSA - расписание Pacific Southwest Airlines.
- ^ http://www.departedflights.com , годовой отчет Alaska Airlines за 1981 год.
- ^ Город Бербанк против Lockheed Air Terminal, Inc. , 411 US 624 (1973) , Justia . По состоянию на 24 января 2018 г. «Апелляционные инстанции добивались судебного запрета на исполнение постановления города Бербанка, устанавливающего комендантский час с 23:00 до 7 утра на реактивных рейсах из аэропорта Голливуд-Бербанк. Окружной суд признал постановление неконституционным на основании положений о превосходстве и положений о торговле». , и Апелляционный суд подтвердил на основании пункта о верховенстве в отношении как преимущественного права, так и коллизии. Постановил: В свете повсеместного характера схемы федерального регулирования авиационного шума, подтвержденной и усиленной Законом о контроле над шумом. С 1972 года Федеральное управление гражданской авиации, теперь совместно с Агентством по охране окружающей среды, имеет полный контроль над авиационным шумом, опережая государственный и местный контроль».
- ^ «Шепчущий трек» . шепот.com . Проверено 26 января 2020 г.
- ^ Ли, Кейтлин. «Аэропорт Боб Хоуп может приземлиться в Бербанке» , Los Angeles Times , 4 ноября 2003 г. По состоянию на 24 января 2018 г. «Комиссары аэропорта Бербанка в понедельник единогласно проголосовали за переименование аэродрома в аэропорт Боба Хоупа». Последнее изменение названия аэропорта Бербанк-Глендейл-Пасадена — пятое за его 73-летнюю историю — может произойти уже 17 декабря, после одобрения тремя городами, имеющими совместные полномочия над аэродромом».
- ^ Оберштейн, Дж. (7 ноября 2007 г.). «Фирма одобряет новую установку для проверки» . Лидер Бербанка . Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ Варфоломей, Д: [1] , «Дейли Ньюс», 27 июня 2007 г.
- ^ «Анализ траектории полета аэропорта Голливуда Бербанк | Итоговый отчет» (PDF) . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Зипкин, Эми (18 ноября 2019 г.). «GPS для авиаперелетов имела большие недостатки: шум, а затем судебные иски» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ «Воздушный шум» . airnoise.io . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ «Начало работы с Airnoise.io» . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ «Объединенная оперативная группа по шуму воздушного движения отправляется в путь» . Лос-Анджелес Таймс . 30 августа 2019 года . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ «Целевая группа по шуму самолетов в долине Сан-Фернандо - Итоги заседаний 6 мая 2020 г. и 7 мая 2020 г.» (PDF) .
- ^ «Письмо от 4 апреля 2019 года от мэра Лос-Анджелеса Эрика Гарсетти, городского прокурора Лос-Анджелеса Майкла Н. Фойера, члена городского совета Лос-Анджелеса Пола Крекоряна, члена городского совета Лос-Анджелеса Пола Кореца и члена городского совета Лос-Анджелеса Дэвида Рю Федеральному управлению гражданской авиации по поводу: запросить информацию относительно увеличения авиационного шума и связанных с этим проблем, связанных с полетами над населенными пунктами в южной долине Сан-Фернандо и горах Санта-Моники» . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Ко, Пустельга. «Специальная группа по шуму» . Голливудский аэропорт Бербанк . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Измененный член оперативной группы
- ^ Ответ на SSFVTF
- ^ Служба • •, Городские новости (2 августа 2022 г.). «Аэропорт Бербанка получит 3 миллиона долларов на модернизацию инфраструктуры» . NBC Лос-Анджелес . Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ «Постановление № 488» (PDF) . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Сигал, Дэниел (20 сентября 2013 г.). «Руководители аэропорта Боб Хоуп представляют планы строительства нового терминала» . Лос-Анджелес Таймс .
- ↑ Карпио, А: [2] , «Los Angeles Times», 8 ноября 2016 г.
- ^ «ФАУ издает экологическое решение для проекта терминала в Бербанке» . 18 мая 2021 г.
- ^ Вакс, Одри (9 марта 2023 г.). «Корган представляет три идеи нового аэропорта Голливуда Бербанк» . Газета Архитектора . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ Мэдлер, Марк (13 июля 2021 г.). «Лос-Анджелес подает в суд на ФАУ из-за нового терминала аэропорта Бербанка» . Бизнес-журнал долины Сан-Фернандо . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ Вартабедян, Ральф (25 февраля 2022 г.). «Голливудский аэропорт Бербанк подает экологический иск против калифорнийского сверхскоростного поезда» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Шлепп, Трэвис. «Аэропорт Бербанка отказался от иска против Калифорнийской высокоскоростной железной дороги» . КТЛА 5 . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Гарсия, Сид (25 января 2024 г.). «Голливудский аэропорт Бербанк начинает работы над новым терминалом, который откроется к 2026 году» . АВС7 . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Шарп, Стивен (29 января 2024 г.). «Голливудский аэропорт Бербанк закладывает основу для замены терминала стоимостью 1,2 миллиарда долларов» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Данные аэропорта BUR на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Пожарная служба аэропорта Боб Хоуп представляет Panther 1500» . myburbank.com . 7 февраля 2012 года . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Карпио, Энтони Кларк (25 октября 2017 г.). «Голливудский аэропорт Бербанк предпочитает не сокращать штат пожарных» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ «Голливудский аэропорт Бербанк начинает работы над новым терминалом, который откроется к 2026 году» . абв . 25 января 2024 г. . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «План реконструкции аэропорта Бербанка реализуется. Вот как он будет выглядеть через 2 года» . MSN .
- ^ «Водители TNC – аэропорт Бербанк Боб Хоуп» . bobhopeairport.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Маршрут 1» .
- ^ Метролинк (21 июня 2013 г.). «Metrolink, Metro и аэропорт Боб Хоуп проводят новаторское мероприятие для станции метро Bob Hope Airport-Hollywood Way» . Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ Авиакомпании, Аляска. «Расписание полетов» . Аляска Эйрлайнз . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание рейсов и уведомления» . Американские авиалинии . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Avelo запускает новое прямое сообщение между Бербанком и Лас-Вегасом» . КТЛА . 3 апреля 2024 г. . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ «Avelo отказывается от шести городов, поскольку продлевает график до января, а также вдвое увеличивает количество посещений Нью-Хейвена и Сан-Хуана» . МСН . 2 июля 2024 г. Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ https://www.redding.com/story/news/local/2024/06/25/avelo-airlines-plans-to-stop-redding-to-burbank-service-in-august/74211741007/
- ^ «Направления» . Авиакомпания Авело . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ «Санта-Барбара, Йосемити, Тахо и многое другое: добирайтесь туда рейсами Delta с новыми и обратными рейсами лета 2024 года» . Центр новостей Дельта . 15 сентября 2023 г. . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта маршрута» . Дельта Эйрлайнз . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ «Изменения в сети JetBlue NW24 – 24 июля 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ «Карта маршрута» . Проверено 30 июля 2021 г.
- ^ «Отмеченный наградами авиаперевозчик JSX запускает новые маршруты для отдыха и катания на лыжах во Флориду и Солт-Лейк-Сити, начиная с конца 2024 года» . Уличный инсайдер . 26 июня 2024 г. . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ «Премиум-авиаперевозчик JSX возобновляет популярные сезонные рейсы в Монтерей из Бербанка и округа Ориндж, начиная с 27 июня 2024 года» . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Салерно, Майкл (14 декабря 2023 г.). «JSX переезжает из Скай-Харбора в аэропорт Скоттсдейл. Вот что нужно знать пассажирам» . Республика Аризона .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Southwest Airlines расширяет расписание рейсов, добавляя новые международные рейсы и самые частые в истории вылеты» . Southwest Airlines (Пресс-релиз). 26 октября 2023 г. . Проверено 26 октября 2023 г.
- ^ «Проверьте расписание рейсов» . Юго-западные авиалинии . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Дополнения к сети Spirit Airlines NS24» . Аэротрассы . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ https://www.sacbee.com/news/local/article289423764.html.
- ^ «Дополнения к сети Burbank, сентябрь 2024 г., Spirit Airlines» . Аэротрассы . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ «Пресс-релиз — Spirit Airlines, Inc. — IR-сайт» . ir.spirit.com . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «Расписание» . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ «Расписание» . Объединенные авиалинии . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ко, Пустельга. «Статистика аэропорта» . Голливудский аэропорт Бербанк . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ «Факты об аэропорте Боб Хоуп» . Аэропорт Бербанк Боб Хоуп . Архивировано из оригинала 4 июля 2014 года.
- ^ «Об аэропорте» . Аэропорт Бербанк Боб Хоуп . Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года.
- ^ «Статистика аэропорта» . Голливудский аэропорт Бербанк .
- ^ Ко, Пустельга. «Статистика аэропорта» . Голливудский аэропорт Бербанк . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ Бауэрс, Питер М., « Капитан облаков », Airpower, Гранада-Хиллз, Калифорния, июль 1972 г., том 2, номер 4, стр. 33.
- ^ Мэтьюз, Берч, «Кобра!: Bell Aircraft Corporation 1934–1946», Schiffer Publishing Limited, Атглен, Пенсильвания, 1996, номер карточки Библиотеки Конгресса 95-72357, ISBN 0-88740-911-3 , с. 87.
- ^ Мюллер, Роберт, «Базы ВВС, Том 1: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 года», Центр исторических исследований ВВС США, Управление истории ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 1989, ISBN 0-912799-53-6 , с. 577.
- ^ «Отчет об аварии N163E» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 13 июля 2010 г.
- ^ «Отчет об аварии N113AR» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ Гилбертсон, Дон (6 декабря 2018 г.). «Самолет Southwest выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в дождливую погоду в Калифорнии» . США сегодня . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Аратани, Лори (24 февраля 2023 г.). «Пилот прервал посадку в аэропорту Калифорнии из-за последнего опасного инцидента» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Голливудский аэропорт Бербанк , официальный сайт
- Elevate BUR , официальный сайт запасного терминала
- Аэропорт Бербанка на Burbank.com
- Аэрофотоснимок по состоянию на март 2004 г. [ постоянная мертвая ссылка ] из Геологической службы США, Национальная карта
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для BUR , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте для KBUR
- АСН для БУР История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для КБУР
- ФАУ Текущая информация о задержке BUR
- Аэропорты округа Лос-Анджелес, Калифорния
- Здания и сооружения в Бербанке, Калифорния
- Общественный транспорт в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Общественный транспорт в долине Сан-Фернандо
- Транспорт в долине Сан-Фернандо
- Аэропорты, основанные в 1930 году.
- 1930 заведения в Калифорнии
- Аэродромы командования технической службы ВВС США
- Аэродромы ВВС США в Калифорнии