Jump to content

Оскар Вестовер

Оскар М. Вестовер
Генерал-майор Оскар Вестовер
Псевдоним(а) Табби [ 1 ]
Рожденный ( 1883-07-23 ) 23 июля 1883 г.
Бэй-Сити, Мичиган
Умер 21 сентября 1938 г. ) ( 1938-09-21 ) ( 55 лет
Бербанк, Калифорния
Похороненный
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Армия США
Лет службы 1901–1938
Классифицировать Генерал-майор
Команды Воздушный корпус армии США
Битвы/войны Первая мировая война
Награды Армейская медаль за выдающиеся заслуги
Подпись

Оскар М. Вестовер (23 июля 1883 — 21 сентября 1938) — генерал-майор и четвёртый начальник Воздушного корпуса армии США .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Вестовер родился в Бэй-Сити, штат Мичиган , и был зачислен в армию США, когда ему было 18 лет. Он начал свою службу рядовым в 1901 году, а затем был назначен в Военную академию США в Вест-Пойнте . Он окончил его в 1906 году, занял 43-е место в своем классе и был произведен в чин подпоручика 14-го пехотного полка. 13 апреля 1911 года Вестовер получил звание старшего лейтенанта; капитану с 1 июля 1916 г.; и присвоено звание майора 20 октября 1917 года.

Воздушная служба и авиакорпус

[ редактировать ]

В 1919 году подполковник Вестовер был направлен в Воздушную службу армии США в качестве помощника исполнительного директора генерал-майора Чарльза Т. Менохера , где он столкнулся с Билли Митчеллом по поводу подчинения властям, а 1 июля 1920 года был переведен на постоянной основе в новое отделение Воздушной службы в звании майора . С ноября 1918 по ноябрь 1920 года Вестовер занимал должность помощника руководителя и исполнительного директора в Управлении начальника воздушной службы (OCAS). В апреле 1921 года он был назначен директором по производству самолетов и проработал до декабря 1922 года.

Вестовер посещал Школу воздухоплавания воздушной службы в 1921 году и Школу дирижаблей воздушной службы в 1922 году. Он продолжил обучение полетам на объектах тяжелее воздуха, окончив начальную летную школу воздушной службы в Брукс-Филд и Высшую летную школу в Келли-Филд в 1923 год, в возрасте сорока лет. В результате этих курсов Вестовер получил авиационные рейтинги наблюдателя на воздушном шаре, пилота дирижабля, пилота самолета и наблюдателя самолета - на тот момент все рейтинги, утвержденные Воздушной службой.

С 1924 по 1926 год он был назначен командиром Лэнгли Филд, штат Вирджиния, который также был комендантом Тактической школы воздушной службы (которая в 1926 году стала Тактической школой авиационного корпуса ). Затем он сам закончил курс ACTS в 1927 году. 13 января 1930 года ему было присвоено звание подполковника, а 22 декабря 1931 года назначен помощником начальника авиакорпуса с временным повышением до бригадного генерала. В 1932 году он поступил в Командно-штабное училище и некоторое время оставался там инструктором. 22 декабря 1935 года он сменил Бенжамена Фулуа на посту начальника авиационного корпуса с соответствующим повышением до генерал-майора.

В 1935 году армия активизировала оперативное авиационное соединение под названием «Главный штаб ВВС», включающее 3 из 5 существующих боевых крыльев, 9 из 15 существующих боевых групп и 30 из 60 существующих боевых эскадрилий. Это был не Генеральный штаб ВВС, а скорее ВВС сформированного, но не задействованного Генерального штаба — запланированного органа управления театром военных действий по мобилизации на войне. Ставка ВВС, насчитывавшая около 8000 солдат, считалась эквивалентом пехотной или кавалерийской дивизии и, соответственно, командовала генерал-майором. В то время командиры крыльев в штабе ВВС прошли путь от подполковников или майоров до бригадных генералов или полковников и вели переписку с командирами пехотных или кавалерийских бригад. Начальник авиакорпуса был начальником отделения наравне с начальниками пехоты, кавалерии, полевой артиллерии, береговой артиллерии, инженерного корпуса, квартирмейстерского корпуса, артиллерийского корпуса, медицинского управления, корпуса связи, военной разведки и другие, которым было поручено комплектование, обучение и оснащение конкретных боевых и служебных подразделений по решению Генерального штаба армии и которые были переданы оперативному командующему, которого на тот момент было 14 человек, - 9 корпусные районы в континентальной части Соединенных Штатов (которые в 1921 году заменили департамент в качестве основного командного уровня в армии после войны 1812 года) и 4 заморских департамента (Филиппины, Гавайи, Зона канала и Пуэрто-Рико). Ни один из начальников отделений не имел оперативного руководства подразделениями боевой организации армии. Подразделениями, которыми они командовали, было то, что было необходимо для подготовки личного состава. Отношения между командующим авиакорпусом и командующим штабом ВВС были аналогичны отношениям между начальником кавалерии и командующим 1-й кавалерийской дивизией. Один комплектовал, обучал и оснащал конкретные подразделения, назначенные Генеральным штабом военного ведомства и находившиеся в оперативных соединениях, а другой использовал совокупное соединение и готовил его к боевому порядку. И начальник авиакорпуса, и командующий штабом ВВС подчинялись начальнику штаба армии, хотя и по разным каналам отчетности Генерального штаба.

Ставкой ВВС командовал генерал-майор Фрэнк М. Эндрюс , одноклассник Вестовера, занявший на одно место выше в классном зачете. Сторонники авиации, обращающие внимание на Королевские ВВС и их независимый статус от британской армии и Королевского флота, видели в этой «двойной власти» внутри авиации основную причину многих проблем с единством командования, особенно потому, что Эндрюс был откровенен в своей защите независимости. для воздушного корпуса армии. Он и Вестовер часто ссорились из-за философских разногласий по этому вопросу. Вестовер считал, что интеграция с остальной армией является приоритетом, как и Вестовер с Билли Митчеллом.

Нортроп А-17А

Вестовер погиб в возрасте 55 лет в авиакатастрофе 21 сентября 1938 года. Нортроп А-17 AS, на котором он летал, одномоторный штурмовик, использовавшийся в качестве высокоскоростного штабного транспорта, имел репутацию человека, который сваливает на воду, и прослужил всего лишь год. до того, как полковник Уильям МакКорд погиб в результате крушения одного из них. [ 2 ] Самолет Вестовера, серийный номер 36-349 , свалился на высокой скорости и разбился при боковом ветре недалеко от взлетно-посадочной полосы на аэродроме Lockheed Aircraft в Бербанке, штат Калифорния , ныне известном как аэропорт Боба Хоупа . Самолет разбился во дворе дома по адресу 1007 Scott Road в Бербанке. Никто на земле не погиб, но в результате возникшего огня были повреждены два дома. Его пассажир, командир экипажа сержант Сэмюэл Хаймс, также погиб. [ 3 ]

Вестовера сменил помощник начальника авиакорпуса бригадный генерал Генри Х. Арнольд 29 сентября .

Оскар Вестовер похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . объединенная база резерва ВВС Вестовер в Чикопи, штат Массачусетс , бывшая база ВВС Вестовер и штаб-квартира Восьмых воздушных сил , а теперь крупнейшая резервная база ВВС, где базируется 439-е авиакрыло В его честь названа .

  1. ^ Хьюстон, Джон В. (2002). «Биография» . В генерал-майоре Джоне В. Хьюстоне, ВВС США (ред.). Американская авиация достигает зрелости: дневники генерала Генри Х. «Хэпа» Арнольда во время Второй мировой войны . Издательство Воздушного университета. п. 39 . ISBN  1-58566-093-0 .
  2. ^ Хьюстон 2002 , с. 47
  3. ^ Бауэрс, Питер М., « Капитан облаков », Airpower, Гранада-Хиллз, Калифорния, июль 1972 г., Том 2, номер 4, стр. 33.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44da31a9346632d8f0343ee6be58d9fc__1722279720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/fc/44da31a9346632d8f0343ee6be58d9fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oscar Westover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)