Оскар Вестовер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Оскар М. Вестовер | |
---|---|
![]() Генерал-майор Оскар Вестовер | |
Псевдоним(а) | Табби [ 1 ] |
Рожденный | Бэй-Сити, Мичиган | 23 июля 1883 г.
Умер | 21 сентября 1938 г. Бербанк, Калифорния | ( 55 лет
Похороненный | |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | Армия США |
Лет службы | 1901–1938 |
Классифицировать | Генерал-майор |
Команды | Воздушный корпус армии США |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Награды | Армейская медаль за выдающиеся заслуги |
Подпись | ![]() |
Оскар М. Вестовер (23 июля 1883 — 21 сентября 1938) — генерал-майор и четвёртый начальник Воздушного корпуса армии США .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Вестовер родился в Бэй-Сити, штат Мичиган , и был зачислен в армию США, когда ему было 18 лет. Он начал свою службу рядовым в 1901 году, а затем был назначен в Военную академию США в Вест-Пойнте . Он окончил его в 1906 году, занял 43-е место в своем классе и был произведен в чин подпоручика 14-го пехотного полка. 13 апреля 1911 года Вестовер получил звание старшего лейтенанта; капитану с 1 июля 1916 г.; и присвоено звание майора 20 октября 1917 года.
Воздушная служба и авиакорпус
[ редактировать ]В 1919 году подполковник Вестовер был направлен в Воздушную службу армии США в качестве помощника исполнительного директора генерал-майора Чарльза Т. Менохера , где он столкнулся с Билли Митчеллом по поводу подчинения властям, а 1 июля 1920 года был переведен на постоянной основе в новое отделение Воздушной службы в звании майора . С ноября 1918 по ноябрь 1920 года Вестовер занимал должность помощника руководителя и исполнительного директора в Управлении начальника воздушной службы (OCAS). В апреле 1921 года он был назначен директором по производству самолетов и проработал до декабря 1922 года.
Вестовер посещал Школу воздухоплавания воздушной службы в 1921 году и Школу дирижаблей воздушной службы в 1922 году. Он продолжил обучение полетам на объектах тяжелее воздуха, окончив начальную летную школу воздушной службы в Брукс-Филд и Высшую летную школу в Келли-Филд в 1923 год, в возрасте сорока лет. В результате этих курсов Вестовер получил авиационные рейтинги наблюдателя на воздушном шаре, пилота дирижабля, пилота самолета и наблюдателя самолета - на тот момент все рейтинги, утвержденные Воздушной службой.
С 1924 по 1926 год он был назначен командиром Лэнгли Филд, штат Вирджиния, который также был комендантом Тактической школы воздушной службы (которая в 1926 году стала Тактической школой авиационного корпуса ). Затем он сам закончил курс ACTS в 1927 году. 13 января 1930 года ему было присвоено звание подполковника, а 22 декабря 1931 года назначен помощником начальника авиакорпуса с временным повышением до бригадного генерала. В 1932 году он поступил в Командно-штабное училище и некоторое время оставался там инструктором. 22 декабря 1935 года он сменил Бенжамена Фулуа на посту начальника авиационного корпуса с соответствующим повышением до генерал-майора.
В 1935 году армия активизировала оперативное авиационное соединение под названием «Главный штаб ВВС», включающее 3 из 5 существующих боевых крыльев, 9 из 15 существующих боевых групп и 30 из 60 существующих боевых эскадрилий. Это был не Генеральный штаб ВВС, а скорее ВВС сформированного, но не задействованного Генерального штаба — запланированного органа управления театром военных действий по мобилизации на войне. Ставка ВВС, насчитывавшая около 8000 солдат, считалась эквивалентом пехотной или кавалерийской дивизии и, соответственно, командовала генерал-майором. В то время командиры крыльев в штабе ВВС прошли путь от подполковников или майоров до бригадных генералов или полковников и вели переписку с командирами пехотных или кавалерийских бригад. Начальник авиакорпуса был начальником отделения наравне с начальниками пехоты, кавалерии, полевой артиллерии, береговой артиллерии, инженерного корпуса, квартирмейстерского корпуса, артиллерийского корпуса, медицинского управления, корпуса связи, военной разведки и другие, которым было поручено комплектование, обучение и оснащение конкретных боевых и служебных подразделений по решению Генерального штаба армии и которые были переданы оперативному командующему, которого на тот момент было 14 человек, - 9 корпусные районы в континентальной части Соединенных Штатов (которые в 1921 году заменили департамент в качестве основного командного уровня в армии после войны 1812 года) и 4 заморских департамента (Филиппины, Гавайи, Зона канала и Пуэрто-Рико). Ни один из начальников отделений не имел оперативного руководства подразделениями боевой организации армии. Подразделениями, которыми они командовали, было то, что было необходимо для подготовки личного состава. Отношения между командующим авиакорпусом и командующим штабом ВВС были аналогичны отношениям между начальником кавалерии и командующим 1-й кавалерийской дивизией. Один комплектовал, обучал и оснащал конкретные подразделения, назначенные Генеральным штабом военного ведомства и находившиеся в оперативных соединениях, а другой использовал совокупное соединение и готовил его к боевому порядку. И начальник авиакорпуса, и командующий штабом ВВС подчинялись начальнику штаба армии, хотя и по разным каналам отчетности Генерального штаба.
Ставкой ВВС командовал генерал-майор Фрэнк М. Эндрюс , одноклассник Вестовера, занявший на одно место выше в классном зачете. Сторонники авиации, обращающие внимание на Королевские ВВС и их независимый статус от британской армии и Королевского флота, видели в этой «двойной власти» внутри авиации основную причину многих проблем с единством командования, особенно потому, что Эндрюс был откровенен в своей защите независимости. для воздушного корпуса армии. Он и Вестовер часто ссорились из-за философских разногласий по этому вопросу. Вестовер считал, что интеграция с остальной армией является приоритетом, как и Вестовер с Билли Митчеллом.
Смерть
[ редактировать ]
Вестовер погиб в возрасте 55 лет в авиакатастрофе 21 сентября 1938 года. Нортроп А-17 AS, на котором он летал, одномоторный штурмовик, использовавшийся в качестве высокоскоростного штабного транспорта, имел репутацию человека, который сваливает на воду, и прослужил всего лишь год. до того, как полковник Уильям МакКорд погиб в результате крушения одного из них. [ 2 ] Самолет Вестовера, серийный номер 36-349 , свалился на высокой скорости и разбился при боковом ветре недалеко от взлетно-посадочной полосы на аэродроме Lockheed Aircraft в Бербанке, штат Калифорния , ныне известном как аэропорт Боба Хоупа . Самолет разбился во дворе дома по адресу 1007 Scott Road в Бербанке. Никто на земле не погиб, но в результате возникшего огня были повреждены два дома. Его пассажир, командир экипажа сержант Сэмюэл Хаймс, также погиб. [ 3 ]
Вестовера сменил помощник начальника авиакорпуса бригадный генерал Генри Х. Арнольд 29 сентября .
Оскар Вестовер похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . объединенная база резерва ВВС Вестовер в Чикопи, штат Массачусетс , бывшая база ВВС Вестовер и штаб-квартира Восьмых воздушных сил , а теперь крупнейшая резервная база ВВС, где базируется 439-е авиакрыло В его честь названа .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хьюстон, Джон В. (2002). «Биография» . В генерал-майоре Джоне В. Хьюстоне, ВВС США (ред.). Американская авиация достигает зрелости: дневники генерала Генри Х. «Хэпа» Арнольда во время Второй мировой войны . Издательство Воздушного университета. п. 39 . ISBN 1-58566-093-0 .
- ^ Хьюстон 2002 , с. 47
- ^ Бауэрс, Питер М., « Капитан облаков », Airpower, Гранада-Хиллз, Калифорния, июль 1972 г., Том 2, номер 4, стр. 33.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная биография ВВС США на archive.today (архивировано 12 декабря 2012 г.)
- Генерал Вестовер сидит вторым справа с генералом Фрэнком М. Эндрюсом во время радиошоу с несколькими деятелями Голливуда.
- 1883 рождения
- 1938 смертей
- Случайные смерти в Калифорнии
- Выпускники тактического училища авиакорпуса
- Американские пресвитериане
- Авиаторы из Мичигана
- Авиаторы погибли в результате авиационных происшествий или инцидентов в США.
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Жители Бэй-Сити, штат Мичиган
- Генералы ВВС США
- Пилоты ВВС США
- Выпускники Колледжа командования и генерального штаба армии США
- Выпускники Военной академии США
- Обладатели медали за выдающиеся заслуги (армия США)
- Персонал армии США Первой мировой войны
- Военные из Мичигана
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий в 1938 г.