Jump to content

База резерва ВВС Вестовер

Координаты : 42 ° 11'38 "N 72 ° 32'05" W  /  42,19389 ° N 72,53472 ° W  / 42,19389; -72,53472  ( Вестовер АРБ )

База резерва ВВС Вестовер
Чикопи , Массачусетс , США .
Вид с воздуха: C-5 Galaxies 439- го авиакрыла, припаркованные на рампе в Westover ARB.
Westover ARB расположен в Массачусетсе.
Вестовер АРБ
Вестовер АРБ
Координаты 42 ° 11'38 "N 72 ° 32'05" W  /  42,19389 ° N 72,53472 ° W  / 42,19389; -72,53472  ( Вестовер АРБ )
Тип База воздушного резерва
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США (ВВС США)
Контролируется Командование резерва ВВС (AFRC)
Состояние Оперативный
Веб-сайт www .вестовер .afrc .из .тысяча
История сайта
Построен 1939  ( 1939 )
В использовании 1939 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Гарнизон 439-е воздушное крыло (хозяин)
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : CEF, ИКАО : KCEF, LID ФАУ : CEF, ВМО : 744910
Высота 73,4 метра (241 фут) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
05/23 3534,8 метра (11597 футов) асфальта / бетона
15/33 2159,5 метров (7085 футов) асфальт/бетон
Аэродром используется совместно с аэропортом Вестовер Метрополитен.
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ]

База воздушного резерва Вестовер ( IATA : CEF , ICAO : KCEF , FAA LID : CEF ) — база командования резерва ВВС (AFRC), расположенная в Массачусетских общинах Чикопи и Ладлоу , недалеко от города Спрингфилд, штат Массачусетс . Основанный в начале Второй мировой войны , сегодня Вестовер является крупнейшей базой резерва ВВС в Соединенных Штатах, где проживает около 5500 военных и гражданских сотрудников и занимает площадь 2500 акров (10 км²). [ 2 ] До 2011 года он был резервной посадочной площадкой для НАСА космического корабля , а за последние несколько лет он расширился и включил в себя растущий аэропорт гражданского доступа ( Метрополитен-аэропорт Вестовер ), разделяющий взлетно-посадочные полосы Вестовера, обслуживаемые военными. [ 3 ] Инсталляция была названа в честь генерал-майора Оскара Вестовера, командующего армейской авиацией в 1930-х годах. [ 4 ]

Базовым подразделением является 439-е авиакрыло (439 AW) Четвертой воздушной армии (4 AF) Командования резерва ВВС. За пределами командной структуры РСВС 439 AW и Westover находятся в оперативном подчинении Командования воздушной мобильности (AMC).

Благодаря своему расположению как одной из немногих оставшихся действующих военных авиабаз на северо-востоке США, через Вестовер ARB пролетает множество различных военных самолетов США всех служб. [ 5 ]

Westover ARB имеет самую длинную взлетно-посадочную полосу в Массачусетсе.

439-е воздушное крыло :

337-я авиационная эскадрилья
439-я эскадрилья аэрокосмической медицины
439-я авиационная медицинская эскадрилья
439-я эскадрилья оперативной поддержки
439-й полет управления воздушным транспортом
  • 439-я группа технического обслуживания
439-я ремонтная эскадрилья
439-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
  • 439-я группа поддержки миссии
439-я эскадрилья поддержки войск
439-я эскадрилья связи
439-я эскадрилья материально-технической готовности
439-я инженерно-строительная эскадрилья
439-я эскадрилья сил безопасности
58-я авиационная портовая эскадрилья
42-я воздушная портовая эскадрилья

Гражданский воздушный патруль (Вспомогательная служба ВВС США):

Резерв армии США :

  • 302-я бригада повышения маневренности
  • 304-я транспортная компания (грузовая)
  • 655-я региональная группа поддержки
  • 382-й батальон военной полиции (CS)
  • 287-й медицинский отряд 804-й медицинской бригады
  • 226-я транспортная рота (железнодорожная эксплуатация) (приписана к 757-му транспортному батальону (железнодорожная дорога), [ 6 ] Милуоки, Висконсин; батальон и все подчиненные подразделения дезактивированы к сентябрю 2015 г.)

Резерв ВМС США :

  • 27-й морской мобильный строительный батальон

Резерв Корпуса морской пехоты США :

  • 472-я эскадрилья поддержки крыла морской пехоты, отряд Б
  • 6-я эскадрилья воздушной поддержки морской пехоты

Командование обработки въезда в армию (DOD):

  • Военная входная станция Спрингфилда (MEPS Springfield)

Вестовер был построен как «Вестовер-Филд», объект тогдашнего Воздушного корпуса армии США (USAAC), в преддверии Второй мировой войны . [ 7 ] часть более крупного плана военного министерства , который предусматривал, что объекты USAAC будут включать «Северо-восточную авиабазу», которая станет нынешней авиабазой резерва Вестовер; «Юго-восточная авиабаза», которая впоследствии станет нынешней базой ВВС Макдилл в Тампе, Флорида; «Юго-западная авиабаза», которая впоследствии станет нынешней базой резерва ВВС Марч в Риверсайде, Калифорния, и «Северо-Западная авиабаза», которая станет нынешней базой ВВС Фэрчайлд в Спокане, штат Вашингтон. [ 8 ]

После создания ВВС США в 1947 году Вестовер-Филд стал базой ВВС Вестовер .

В 1951 году прибыло командование противовоздушной обороны (ADC), но затем в 1955 году передало базу Стратегическому авиационному командованию (SAC) с переводом штаба Восьмой воздушной армии (HQ 8AF) на авиабазу Вестовер. Для выполнения обязанностей базового крыла SAC первоначально создал 4050-е воздушное дозаправочное крыло, позже 499-е воздушное дозаправочное крыло , для работы с базы. 99- е тяжелое бомбардировочное авиаполк (99 BMW) прибыло в 1956 году, оснащенное B-52C Stratofortress и Stratotanker KC-135A и принявшее на себя роль базового крыла. На случай ядерной войны альтернативный командный бункер САК для штаба 8AF, получивший название «Нотч» был построен глубоко внутри близлежащей Бэр-Маунтин . [ 7 ]

С 1954 по 1962 год база ВВС Стоуни-Брук в Ладлоу была местом оперативного хранения ядерного оружия для командования авиатехники (AMC-OSS), одним из пяти в Соединенных Штатах. В этот период Стони-Брук AFS был домом для 3084-й группы авиационных депо, входящей в состав 3079-го крыла авиационного депо . В 1962 году Stony Brook AFS была передана SAC, а 24-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов заменила 3084-ю, а ядерное оружие для самолетов SAC хранилось и обслуживалось на авиабазе Вестовер до дезактивации в 1973 году. [ 9 ] Сегодня на территории Стоуни-Брук расположены Муниципальная оптовая электроэнергетическая компания штата Массачусетс (MMWEC), тюрьма округа Хэмпден и другие местные предприятия.

Во время войны во Вьетнаме самолеты 99-го бомбардировочного авиаполка регулярно отправлялись в Юго-Восточную Азию. В 1966 году 99 BMW были переведены на B-52D, сохранив при этом несколько B-52C, которые оставались в качестве самолетов для профессиональной подготовки до вывода из эксплуатации всех планеров B-52C в 1971 году. В июле 1969 года 57-я авиационная дивизия на авиабазе Вестовер была расформирована и В июле 1970 года штаб 8AF переехал на базу ВВС Андерсен , Гуам.

Перевод в резерв ВВС

[ редактировать ]
Поставщик C-123K 731- й тактической воздушной эскадрильи ) и C-130B Hercules 337- й тактической воздушной эскадрильи ) перед ангаром базы ВВС Вестовер для рекламного фото 1977 года.

Окончание войны во Вьетнаме в 1973 году, последующее послевьетнамское сокращение оборонного бюджета США и давняя инициатива САК по сокращению большинства своих прибрежных баз вглубь страны, чтобы увеличить время предупреждения для своих сил боевой готовности в В случае советского нападения все это привело к выводу из эксплуатации 99 BMW в марте 1974 года и перераспределению ее самолетов B-52 и KC-135 другим подразделениям САК. Вместо того, чтобы полностью закрыть авиабазу Вестовер, как это было сделано с несколькими другими объектами SAC, было решено, что база будет передана в резерв ВВС (AFRES).

После вывода из эксплуатации BMW 99 439-е тактическое авиакрыло (439 TAW), подразделение AFRES, перебазировалось на авиабазу Вестовер со своими самолетами C-130 Hercules и C-123 Provider , взяв на себя обязанности базового крыла для установки. Авиабаза Вестовер была официально передана AFRES 19 мая 1974 года. В октябре 1987 года крыло было преобразовано в модель C-5A C-5 Galaxy , а 439 TAW было переименовано в 439-е военное воздушное авиакрыло (439 MAW). , оперативно получено Командованием военных воздушных перевозок (MAC).

В 1991 году авиабаза Вестовер была переименована в базу воздушного резерва Вестовер . После деактивации MAC в 1992 году 439 MAW стал оперативно передан Командованию воздушной мобильности (AMC) и был переименован в 439-е воздушное авиакрыло (439 AW), его нынешнее обозначение. [ 10 ]

Резерв ВВС (после 1991 г.)

[ редактировать ]

В 1997 году AFRES, полевое оперативное агентство ВВС, было переименовано в командование резерва ВВС (AFRC) и стало главным командованием ВВС (MAJCOM), при этом 439 AW перешли в подчинение штаба Четвертых воздушных сил (HQ 4AF) в марте ARB. , Калифорния. Тем не менее, 439 AW по-прежнему будет эксплуатироваться AMC.

В 2017 году 439 AW списала последний из своих самолетов C-5A и C-5B Galaxy и перешла на C-5M Super Galaxy.

(BRAC) 2005 года Комиссия по перераспределению и закрытию баз постановила, что Westover ARB поглотит другие воинские части в Новой Англии . Расширение предполагало перенос всех военных операций в международном аэропорту Брэдли в Вестовер и близлежащий муниципальный аэропорт Барнс . Исключением из этого решения является 103-е авиакрыло , которое осталось в Брэдли. Строительный проект стоимостью 32 миллиона долларов вместил дополнительные 1600 военнослужащих, необходимые по плану. [ 11 ]

В новом Центре резерва вооруженных сил размещаются армейский резерв, резерв военно-морского флота, резерв морской пехоты и резерв ВВС. Национальная гвардия армии Массачусетса также дебютировала на базе. [ 12 ]

База отметила свое 75-летие авиашоу 16–17 мая 2015 года, где участвовала летная демонстрационная эскадрилья ВМС США « Голубые ангелы» . возглавил Великое авиашоу Новой Англии 2015 года . В это время было объявлено, что Westover ARB претендует на получение эскадрильи новых KC-46A Pegasus самолетов-заправщиков . Позже в том же году было объявлено, что база не будет получать самолет, который вместо этого был передан 916-му воздушному дозаправочному крылу РСВС (916 ARW) на базе ВВС Сеймур Джонсон . Вестовер также конкурировал с базой ВВС Тинкер и базой резерва ВВС Гриссом за KC-46. [ 13 ]

В 2017 году 439 AW списала последний из своих самолетов C-5A и C-5B Galaxy и перешла на более новый C-5M Super Galaxy .

Местное правительство благодарит Вестовер за стимулирование развития коридора Мемориал-Драйв, включая несколько запланированных отелей и торговую площадку. [ 12 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Часть комплекса Вестовер, все еще находящаяся под военным контролем, занимает площадь в 2500 акров (10 км²), на которой расположены две взлетно-посадочные полосы : 5/23: размером 11 597 футов × 300 футов (3535 м × 91 м) и 15/33 размером 7 085 футов × 150 футов (2160 м × 46 м). [ 14 ] В 2002 году была построена новая вышка управления воздушным движением , а старая вышка была снесена.

В июне 1987 года местная группа активистов-экологов « Граждане долины за безопасную окружающую среду » подала в суд на ВВС, утверждая, что тогдашняя авиабаза Вестовер, как центр военных воздушных операций с самолетами C-5, представляла собой многочисленные экологические опасности для местных жителей, включая загрязнение воздуха, шумовое загрязнение и опасность загрязнения воды. [ 15 ] Однако, учитывая, что Вестовер уже перешел на установку по воздушным перевозкам, не имея каких-либо опасностей хранения и / или использования боеприпасов, сбрасываемых с воздуха или запускаемых с воздуха, связанных с истребительной авиацией, или предыдущего статуса Вестовера как базы бомбардировщиков SAC, все факторы утверждали, что также используются совместно с коммерческими аэропортами аналогичного размера. [ 16 ] За долгую историю деятельности Westover ARB образовалось множество свалок опасных отходов. [ 17 ] США Министерство обороны в координации с Агентством по охране окружающей среды и соответствующими государственными агентствами продолжает предпринимать шаги для исправления ситуации.

Согласно данным Федерального управления гражданской авиации за 12-месячный период, закончившийся 31 мая 2022 года, в аэропорту выполнялось 16 693 полетов самолетов, в среднем 46 в день: 60% военных, 36% авиации общего назначения , 4% воздушного такси и <1% авиаперевозчиков. . В то время на этом аэропорту базировалось 37 самолетов: 16 военных, 10 одномоторных, 4 многомоторных, 3 реактивных самолета, 2 планера и 2 вертолета . [ 18 ]

Военные объекты находятся под контролем командира 439-го воздушного авиакрыла полковника Джозефа Д. Джаника. [ 19 ] Гражданской частью аэропорта управляет Майкл Болтон, директор гражданской авиации (сотрудник Westover Metropolitan Corporation).

Крупные авиационные катастрофы

[ редактировать ]

12 августа 1953 года самолет ВМС США R6D-1 Liftmater разбился после взлета. Все 4 члена экипажа погибли. [ 20 ]

27 июня 1958 года ВВС США стратотанкер KC-135A из 99-го бомбардировочного авиакрыла заглох и разбился, занесло через Массачусетскую магистраль , распался и сгорел. Самолет пытался установить мировой рекорд скорости по маршруту Нью-Йорк-Лондон вместе с тремя другими самолетами ВВС США KC-135 . Все 15 пассажиров, как экипаж, так и пассажиры, погибли. САК В их число входили бригадный генерал Дуглас Сондерс, ВВС США, командир 57-й авиационной дивизии на авиабазе Вестовер, и шесть гражданских журналистов. [ 21 ]

10 августа 1959 года 99-е бомбардировочное крыло B-52C (серийный номер ВВС 54-2682) разбилось недалеко от Нью-Хэмптона, штат Нью-Гэмпшир, когда в полете вышел из строя носовой обтекатель. Пять членов экипажа в носовой части самолета успешно катапультировались, а хвостовой стрелок в задней части самолета успешно катапультировался. [ 22 ]

21 июня 1963 года стратотанкер Boeing KC-135A ВВС США из 99-го бомбардировочного авиаполка врезался в лесистый склон холма почти в 6 милях к северу от авиабазы ​​​​Вестовер во время захода на посадку по приборам под сильным дождем. Один член экипажа погиб. [ 23 ]

7 января 1971 года после взлета с базы ВВС Вестовер самолет 99-го бомбардировочного авиаполка Boeing B-52C Stratofortress (серийный номер ВВС 54-2666) врезался в северную часть озера Мичиган в устье залива Литл-Траверс недалеко от Шарлевуа, штат Мичиган. в тренировочном полете на малой высоте. Все девять членов экипажа, находившиеся на борту, погибли. Более позднее извлечение обломков показало катастрофический отказ планера в полете. Останки членов экипажа обнаружены не были. [ 24 ]

Предыдущие имена

[ редактировать ]

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Схема аэропорта - Вестовер ARB / Metropolitan (CEF)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 13 августа 2020 г. Проверено 16 августа 2020 г. .
  2. ^ «О базе резерва ВВС Вестовер» . База резерва ВВС Вестовер . ВВС США. Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года.
  3. ^ «Авиабаза Вестовер, Массачусетс — 99-е бомбардировочное крыло — B-52 — НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ» . www.strategic-air-command.com . Проверено 29 октября 2020 г.
  4. ^ Бауэрс, Питер М., «Капитан облаков», Airpower , Гранада-Хиллз, Калифорния, июль 1972 г., Том 2, номер 4, стр. 33.
  5. ^ «Президентский самолет временно припаркован в Вестовере» . Связи с общественностью 439-го авиакрыла . 25 сентября 2012 года . Проверено 17 июля 2015 г.
  6. ^ «Штаб и штаб отряда 757-го транспортного батальона» . история.армия.мил . Проверено 29 октября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Фолкнер, Фрэнк (январь 1990 г.). Вестовер: Человек, база и миссия (1-е изд.). Спрингфилд, Массачусетс: Hungry Hill Press. п. 160. ИСБН  0-9616486-1-9 .
  8. ^ «Армейские военно-воздушные силы во Второй мировой войне, том VI: Люди и самолеты: Глава 4» .
  9. ^ «Бывшее хранилище ядерного оружия, Стонибрук, Чикопи, Массачусетс» . Coldwar-ма . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 29 октября 2020 г.
  10. ^ «История Вестовера и нынешняя миссия» .
  11. ^ Республиканский отдел новостей (22 марта 2008 г.). «Проведена закладка фундамента нового резервного центра» . массовый лайв . Проверено 29 октября 2020 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  12. ^ Jump up to: а б «Проект Вестовера полезен для экономики – MassLive.com» . Проверено 29 октября 2020 г.
  13. ^ Секретарь по связям с общественностью ВВС (29 октября 2015 г.). «Сеймур-Джонсон выбран для первого базирования KC-46A под руководством резерва» . Командование резерва ВВС . Проверено 14 января 2016 г.
  14. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для CEF PDF , получено 15 марта 2007 г.
  15. ^ «ГРАЖДАНЕ ДОЛИНЫ ЗА БЕЗОПАСНУЮ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ против ОЛДРИДЖА, 886 F.2d 458 | 1-й округ, Решение, Закон, Casemine.com» . www.casemine.com .
  16. ^ «ГРАЖДАНЕ АЛЛИ ЗА БЕЗОПАСНУЮ СРЕДУ, Истец, Апеллянт, против Эдварда К. ОЛДРИДЖА и т. д. и др., Ответчики, Апеллянты» .
  17. ^ «База ВВС Вестовер» . Хэмпширский колледж, Амхерст, Массачусетс: Проект по очистке военных отходов, Институт науки и междисциплинарных исследований . Проверено 30 июня 2014 г.
  18. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для CEF PDF , вступает в силу с 7 сентября 2023 г.
  19. ^ «ПОЛКОВНИК Д. СКОТТ ДАРЕМ > База резерва ВВС Вестовер > Дисплей» . www.westover.afrc.af.mil . Проверено 24 ноября 2017 г.
  20. ^ Описание происшествия для 131586 в Сети авиационной безопасности . Проверено 4 октября 2023 г.
  21. ^ Описание происшествия по номеру 56-3599 в Сети авиационной безопасности . Проверено 4 октября 2023 г.
  22. ^ «Серийные номера ВВС США 1954 года» .
  23. ^ Описание происшествия для 57-1498 в Сети авиационной безопасности . Проверено 4 октября 2023 г.
  24. ^ «9 пропавших без вести в результате крушения в Бэй-Шор». Обзор новостей Петоски . 9 января 1971 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20993154c41869995d5b22db8f88b772__1717038960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/72/20993154c41869995d5b22db8f88b772.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westover Air Reserve Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)