Jump to content

Брейнтри аэропорт

Координаты : 42 ° 12'17 "N 071 ° 02'19" W  /  42,20472 ° N 71,03861 ° W  / 42,20472; -71.03861
Аэропорт Брейнтри (закрыт)
Краткое содержание
Тип аэропорта Авиация общего назначения
Владелец Город Брейнтри
Оператор Комиссия аэропорта Брейнтри
Служит Метрополитен Бостон
Расположение Брейнтри, Массачусетс
Высота AMSL 110 футов / 34 м
Координаты 42 ° 12'17 "N 071 ° 02'19" W  /  42,20472 ° N 71,03861 ° W  / 42,20472; -71.03861
Карта
находится в Массачусетсе
Расположение аэропорта Брейнтри
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
14/32 2,800 853 грязь

Аэропорт Брейнтри — аэропорт, расположенный в городе Брейнтри, штат Массачусетс, с 1948 по 1968 год. [ 1 ] Аэропорт использовался для целей авиации общего назначения , пока вторжение в жилую застройку не привело к его закрытию. [ 2 ] [ 3 ]

История и использование

[ редактировать ]

Аэропорт Брейнтри представлял собой единственную грунтовую взлетно-посадочную полосу, расположенную в Брейнтри, штат Массачусетс. Объект был зарегистрирован Комиссией по аэронавтике Массачусетса первоначально как частная посадочная площадка. [ 4 ] Разрешение на строительство аэропорта запросил Виктор Х. Хёрлин-младший, уроженец Брейнтри и ветеран Второй мировой войны , который прошел подготовку к полетам во время службы в армии. После службы он вернулся в Брейнтри и остался в Воздушной Национальной гвардии . Вместе с другими энтузиастами авиации Херлин в мае 1948 года сформировал Ассоциацию аэропортов Брейнтри и нашел подходящий участок земли, принадлежавший Водной комиссии Брейнтри, недалеко от Большого пруда. Поскольку город считал, что наличие аэродрома будет способствовать экономическому росту, он согласился сдать землю в аренду ассоциации. Впоследствии ассоциация построила мост длиной 1200 футов (370 м). взлетно-посадочная полоса, которая к 1959 году была увеличена до 1400 футов (430 м). [ 2 ]

Расположение аэропорта рядом с Большим прудом, основным источником питьевой воды для Брейнтри и нескольких близлежащих населенных пунктов, оказалось проблематичным. Чтобы избежать загрязнения, комиссия запретила строительство ангаров и заправочных станций, что значительно ограничило использование аэропорта. Несмотря на это, сотрудники Гражданской обороны использовали аэропорт как плацдарм для мониторинга ядерной радиации и экстренной связи. Также предлагалась летная подготовка. [ 2 ] К началу 1960-х годов на этом месте находилось около 30 самолетов. [ 4 ] В 1962 году аэропорт был сертифицирован для коммерческого использования Комиссией по аэронавтике Массачусетса. В рамках сертификации аэропорт должен был иметь дежурного сотрудника всякий раз, когда аэропорт открыт для использования. [ 5 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

В аэропорту произошло несколько аварий, которые в конечном итоге привели к закрытию объекта.

  • 1963 год. Пилот и пассажир в результате крушения не пострадали. 16 декабря 1963 года Джек Фостер из Олстона, штат Массачусетс , и Пол Мичелли из Рэндольфа, штат Массачусетс , отошли от места крушения своего одномоторного самолета примерно в 100 ярдах (91 м) от взлетно-посадочной полосы аэропорта. Пилот Фостер заявил, что самолет потерял мощность вскоре после взлета. Самолет перевернулся, ударившись о группу деревьев сразу за взлетно-посадочной полосой, и приземлился вверх тормашками. После аварии волонтеры из аэропорта выровняли самолет и отбуксировали его обратно на взлетно-посадочную полосу. [ 6 ]
  • 1967 г. Пилот и пилот-курсант получили ранения в результате крушения. 14 октября 1967 года двум мужчинам оказали медицинскую помощь от рваных ран и синяков, когда их самолет разбился на Вест-стрит в Брейнтри вскоре после взлета. Эверетт Андерсон из Броктона, штат Массачусетс , был пилотом самолета, а Дональд Карвин из Шарона, штат Массачусетс, был его учеником. [ 7 ]
  • 1968 г. Пилот погиб в авиакатастрофе. 24 августа 1968 года Уилфред Бликли из Милтона, штат Массачусетс , погиб, когда его одномоторный самолет разбился на Понд-роуд, недалеко от аэропорта. Очевидцы утверждали, что пилот, возможно, неправильно рассчитал подход к аэропорту и в результате столкнулся с деревьями на обочине дороги. Отрубив несколько ветвей деревьев, самолет рухнул на улицу и загорелся. [ 8 ]

Закрытие и последствия

[ редактировать ]
Карта аэропорта Брейнтри Геологической службы США 1965 года.

К 1964 году члены ассоциации потратили более 75 000 долларов на удлинение взлетно-посадочной полосы до 2800 футов (850 м) и другие модернизации площадки, включая строительство оперативного здания. [ 9 ] Тем не менее, город предпринял первую из нескольких попыток окончательно закрыть учреждение. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Получив приказ покинуть это место, пилоты были вынуждены переместить свои самолеты в соседние аэропорты на южном берегу Бостона. В течение нескольких месяцев из Брейнтри разрешалось летать только представителям гражданской обороны. В 1965 году город изменил курс и снова разрешил ассоциации использовать аэропорт, пока комиссия по водным ресурсам оценивала планы по расширению Большого пруда. [ 13 ] Усилия по закрытию аэропорта активизировались после несчастного случая со смертельным исходом в 1968 году, в результате которого местные жители обратились к городским властям с петицией о закрытии аэропорта. В 1968 году водная комиссия расторгла договор аренды аэропорта и приказала вывезти все самолеты и имущество.

По состоянию на 2013 год , территории Большого пруда, окружающие территорию бывшего аэропорта, закрыты для публики. [ 2 ]

  1. ^ Фриман, Пол (9 июля 2017 г.). «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Массачусетс: юго-восточный район Бостона — аэропорт Брейнтри» . airfields-freeman.com . Пол Фриман . Проверено 24 октября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Маркман, Джозеф (20 сентября 2011 г.) «Расширение Брейнтри и опасные полеты оказались слишком тяжелыми для старого аэропорта» Брейнтри Патч . Проверено 4 ноября 2013 г. [1]
  3. ^ Фриман, Пол «Аэропорт Брейнтри, Брейнтри, Массачусетс». Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 6 ноября 2013 г. [2] [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б Масидловер, Ларри (25 июля 1962 г.) «Новый аэропорт Брейнтри ищут 100 энтузиастов авиации» The Patriot Ledger (Куинси, Массачусетс), стр. 26
  5. Штатный автор (22 ноября 1962 г.) «Аэропорт Брейнтри стал коммерческим», The Boston Globe , стр. 38
  6. Штатный автор (17 декабря 1963 г.) «Двое не пострадавших в авиакатастрофе», The Boston Globe , стр. 19
  7. Штатный автор (15 октября 1967 г.) «Авиакатастрофа двух побегов», The Boston Globe , стр. 17
  8. Штатный автор (25 августа 1968 г.) «Пилот погиб в результате крушения Брейнтри», The Boston Globe , стр. 1
  9. Вайман, Энн (8 июля 1962 г.) «Аэродромы с небольшой травой могут спасти жизнь», The Boston Globe , стр. A5
  10. Коллинз, Джеймс (16 августа 1964 г.) «Аэропорт Брейнтри на буксире воды», The Boston Globe , стр. 58
  11. Пауэрс, Ричард (10 августа 1964 г.) «Малые аэропорты получают финансовое богатство», The Boston Globe , стр. 8.
  12. Штатный автор (10 октября 1965 г.) «Летчики Брейнтри ищут дом для своих самолетов» The Boston Globe , стр. 14
  13. Коллинз, Джеймс Дж. (27 июня 1965 г.) «Аэропорт может скоро вновь открыться», The Boston Globe , стр. 40
[ редактировать ]
  • Заброшенные и малоизвестные аэродромы [3]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d9de06521c4fb7ac1b06a3348d86ee9__1674136080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/e9/5d9de06521c4fb7ac1b06a3348d86ee9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Braintree Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)