Брейнтри аэропорт
Аэропорт Брейнтри (закрыт) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Авиация общего назначения | ||||||||||
Владелец | Город Брейнтри | ||||||||||
Оператор | Комиссия аэропорта Брейнтри | ||||||||||
Служит | Метрополитен Бостон | ||||||||||
Расположение | Брейнтри, Массачусетс | ||||||||||
Высота AMSL | 110 футов / 34 м | ||||||||||
Координаты | 42 ° 12'17 "N 071 ° 02'19" W / 42,20472 ° N 71,03861 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэропорт Брейнтри — аэропорт, расположенный в городе Брейнтри, штат Массачусетс, с 1948 по 1968 год. [ 1 ] Аэропорт использовался для целей авиации общего назначения , пока вторжение в жилую застройку не привело к его закрытию. [ 2 ] [ 3 ]
История и использование
[ редактировать ]Аэропорт Брейнтри представлял собой единственную грунтовую взлетно-посадочную полосу, расположенную в Брейнтри, штат Массачусетс. Объект был зарегистрирован Комиссией по аэронавтике Массачусетса первоначально как частная посадочная площадка. [ 4 ] Разрешение на строительство аэропорта запросил Виктор Х. Хёрлин-младший, уроженец Брейнтри и ветеран Второй мировой войны , который прошел подготовку к полетам во время службы в армии. После службы он вернулся в Брейнтри и остался в Воздушной Национальной гвардии . Вместе с другими энтузиастами авиации Херлин в мае 1948 года сформировал Ассоциацию аэропортов Брейнтри и нашел подходящий участок земли, принадлежавший Водной комиссии Брейнтри, недалеко от Большого пруда. Поскольку город считал, что наличие аэродрома будет способствовать экономическому росту, он согласился сдать землю в аренду ассоциации. Впоследствии ассоциация построила мост длиной 1200 футов (370 м). взлетно-посадочная полоса, которая к 1959 году была увеличена до 1400 футов (430 м). [ 2 ]
Расположение аэропорта рядом с Большим прудом, основным источником питьевой воды для Брейнтри и нескольких близлежащих населенных пунктов, оказалось проблематичным. Чтобы избежать загрязнения, комиссия запретила строительство ангаров и заправочных станций, что значительно ограничило использование аэропорта. Несмотря на это, сотрудники Гражданской обороны использовали аэропорт как плацдарм для мониторинга ядерной радиации и экстренной связи. Также предлагалась летная подготовка. [ 2 ] К началу 1960-х годов на этом месте находилось около 30 самолетов. [ 4 ] В 1962 году аэропорт был сертифицирован для коммерческого использования Комиссией по аэронавтике Массачусетса. В рамках сертификации аэропорт должен был иметь дежурного сотрудника всякий раз, когда аэропорт открыт для использования. [ 5 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]В аэропорту произошло несколько аварий, которые в конечном итоге привели к закрытию объекта.
- 1963 год. Пилот и пассажир в результате крушения не пострадали. 16 декабря 1963 года Джек Фостер из Олстона, штат Массачусетс , и Пол Мичелли из Рэндольфа, штат Массачусетс , отошли от места крушения своего одномоторного самолета примерно в 100 ярдах (91 м) от взлетно-посадочной полосы аэропорта. Пилот Фостер заявил, что самолет потерял мощность вскоре после взлета. Самолет перевернулся, ударившись о группу деревьев сразу за взлетно-посадочной полосой, и приземлился вверх тормашками. После аварии волонтеры из аэропорта выровняли самолет и отбуксировали его обратно на взлетно-посадочную полосу. [ 6 ]
- 1967 г. Пилот и пилот-курсант получили ранения в результате крушения. 14 октября 1967 года двум мужчинам оказали медицинскую помощь от рваных ран и синяков, когда их самолет разбился на Вест-стрит в Брейнтри вскоре после взлета. Эверетт Андерсон из Броктона, штат Массачусетс , был пилотом самолета, а Дональд Карвин из Шарона, штат Массачусетс, был его учеником. [ 7 ]
- 1968 г. Пилот погиб в авиакатастрофе. 24 августа 1968 года Уилфред Бликли из Милтона, штат Массачусетс , погиб, когда его одномоторный самолет разбился на Понд-роуд, недалеко от аэропорта. Очевидцы утверждали, что пилот, возможно, неправильно рассчитал подход к аэропорту и в результате столкнулся с деревьями на обочине дороги. Отрубив несколько ветвей деревьев, самолет рухнул на улицу и загорелся. [ 8 ]
Закрытие и последствия
[ редактировать ]
К 1964 году члены ассоциации потратили более 75 000 долларов на удлинение взлетно-посадочной полосы до 2800 футов (850 м) и другие модернизации площадки, включая строительство оперативного здания. [ 9 ] Тем не менее, город предпринял первую из нескольких попыток окончательно закрыть учреждение. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Получив приказ покинуть это место, пилоты были вынуждены переместить свои самолеты в соседние аэропорты на южном берегу Бостона. В течение нескольких месяцев из Брейнтри разрешалось летать только представителям гражданской обороны. В 1965 году город изменил курс и снова разрешил ассоциации использовать аэропорт, пока комиссия по водным ресурсам оценивала планы по расширению Большого пруда. [ 13 ] Усилия по закрытию аэропорта активизировались после несчастного случая со смертельным исходом в 1968 году, в результате которого местные жители обратились к городским властям с петицией о закрытии аэропорта. В 1968 году водная комиссия расторгла договор аренды аэропорта и приказала вывезти все самолеты и имущество.
По состоянию на 2013 год [update], территории Большого пруда, окружающие территорию бывшего аэропорта, закрыты для публики. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фриман, Пол (9 июля 2017 г.). «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Массачусетс: юго-восточный район Бостона — аэропорт Брейнтри» . airfields-freeman.com . Пол Фриман . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маркман, Джозеф (20 сентября 2011 г.) «Расширение Брейнтри и опасные полеты оказались слишком тяжелыми для старого аэропорта» Брейнтри Патч . Проверено 4 ноября 2013 г. [1]
- ^ Фриман, Пол «Аэропорт Брейнтри, Брейнтри, Массачусетс». Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 6 ноября 2013 г. [2] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Масидловер, Ларри (25 июля 1962 г.) «Новый аэропорт Брейнтри ищут 100 энтузиастов авиации» The Patriot Ledger (Куинси, Массачусетс), стр. 26
- ↑ Штатный автор (22 ноября 1962 г.) «Аэропорт Брейнтри стал коммерческим», The Boston Globe , стр. 38
- ↑ Штатный автор (17 декабря 1963 г.) «Двое не пострадавших в авиакатастрофе», The Boston Globe , стр. 19
- ↑ Штатный автор (15 октября 1967 г.) «Авиакатастрофа двух побегов», The Boston Globe , стр. 17
- ↑ Штатный автор (25 августа 1968 г.) «Пилот погиб в результате крушения Брейнтри», The Boston Globe , стр. 1
- ↑ Вайман, Энн (8 июля 1962 г.) «Аэродромы с небольшой травой могут спасти жизнь», The Boston Globe , стр. A5
- ↑ Коллинз, Джеймс (16 августа 1964 г.) «Аэропорт Брейнтри на буксире воды», The Boston Globe , стр. 58
- ↑ Пауэрс, Ричард (10 августа 1964 г.) «Малые аэропорты получают финансовое богатство», The Boston Globe , стр. 8.
- ↑ Штатный автор (10 октября 1965 г.) «Летчики Брейнтри ищут дом для своих самолетов» The Boston Globe , стр. 14
- ↑ Коллинз, Джеймс Дж. (27 июня 1965 г.) «Аэропорт может скоро вновь открыться», The Boston Globe , стр. 40
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заброшенные и малоизвестные аэродромы [3]