Jump to content

Авиационная база ВМС Южный Уэймут

Авиационная база ВМС Южный Уэймут
НАН Южного Уэймута в 2006 году
Краткое содержание
Тип аэропорта Военные: военно-морская авиабаза.
Оператор ВМС США
Расположение Уэймут , Рокленд , и Абингтон , Массачусетс
Построен 1941–1942
В использовании (НАН) 1942–1945, (НАФ/НАПС) 1945–1949, (АЛФ) 1949–1953, (НАН) 1953–1997
Оккупанты Военно-морской флот, морская пехота и береговая охрана
Высота AMSL 148 футов / 45 м
Координаты 42 ° 08'55 "N 070 ° 56'23" W  /  42,14861 ° N 70,93972 ° W  / 42,14861; -70,93972
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
17/35 7,000 2,129 Асфальт /бетон
08/26 6,000 1,829 Асфальт/бетон
02/20 5,000 1,520 Асфальт/бетон
Закрыт для любого воздушного движения

Авиационная база ВМС Саут-Уэймут — действующий аэродром ВМС США с 1942 по 1997 год в Саут- Уэймуте, штат Массачусетс . Впервые он был создан как регулярная база дирижаблей ВМФ во время Второй мировой войны . В послевоенное время база стала частью Учебного командования резерва военно-морской авиации, где размещались различные резервные авиационные эскадрильи ВМФ и Корпуса морской пехоты, а также другие типы резервных подразделений. Как и на большинстве объектов BRAC, загрязнение окружающей среды было обнаружено в 1986 году, а с 1993 года применяются многочисленные меры защиты и долгосрочный мониторинг грунтовых вод. С 2005 года более 600 акров земли было передано пострадавшим городам для повторного использования, а в 2011 году ВМС подписали контракт на сумму 25 миллионов долларов на передачу оставшейся земли.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1938 году это место было исследовано как возможное место для муниципального аэропорта, который так и не был построен. Строительные работы на базе начались в сентябре 1941 года, а 1 марта 1942 года база была введена в эксплуатацию как авиабаза ВМС США Южный Уэймут. Во время Второй мировой войны основной задачей базы было обеспечение поддержки противолодочных дирижаблей . В первоначальном виде основные объекты Южного Уэймута состояли из двух гигантских ангаров для дирижаблей : более раннего (LTA Hangar One или «Большой ангар») из стальной конструкции и второго (LTA Hangar Two) из более распространенных стандартизированных времен Второй мировой войны. конструкция почти полностью деревянной конструкции, использованная для экономии нормированных металлов. База также имела посадочный мат для дирижабля из с шлаковым покрытием длиной 4500 футов (1400 м) щебня диаметром 2000 футов (610 м), шесть причальных кругов и взлетно-посадочную полосу .

На протяжении всей войны с Германией авиабаза Южного Уэймута служила базой патрульной эскадрильи дирижаблей ZP-11, которая эксплуатировала до двенадцати дирижаблей класса K, задействованных в противолодочном патрулировании и миссиях по сопровождению конвоев в Массачусетском заливе и заливе Мэн и вокруг них. Некоторые историки и бывшие военнослужащие ВМФ утверждают, что дирижабль ZP-11, К-14, разбившийся с человеческими жертвами у берегов Бар-Харбора, штат Мэн, 2 июля 1944 года, на самом деле был сбит немецкой подводной лодкой.

В дополнение к ZP-11, NAS South Weymouth также принимала во время войны подразделения патрульной эскадрильи дирижаблей ZP-12, базирующейся в NAS Лейкхерст, штат Нью-Джерси, и служебную эскадрилью дирижаблей ZJ-1, базирующуюся на Мичем-Филд в Ки-Уэсте, Флорида. ZJ-1 был уникальным: это была единственная эскадрилья дирижаблей ВМФ. Отряд ZJ-1 в Южном Уэймуте (Отряд 1) управлял дирижаблями классов K и G для поддержки исследовательских проектов в области электроники, проводимых Массачусетским технологическим институтом, выполнял миссии по аэрофотосъемке и помогал возвращать испытательные торпеды для торпедной станции ВМФ в Ньюпорте. Род-Айленд. Подотряд действовал из Элизабет-Филд на острове Фишер в Нью-Йорке.

К-38 совершает вынужденную посадку в Южном Уэймуте.

В 1944 году авиабаза Южного Уэймута стала отправной точкой для первых трансатлантических перелетов нежестких дирижаблей. Корабли К (дирижабли) ВМС США К-123 и К-130 из 14-й эскадрильи дирижаблей (также известных как ZP-14, Blimpron 14 или «Африканская эскадрилья») покинули Южный Уэймут 28 мая 1944 года и приземлились в Арджентии . Ньюфаундленд примерно 16 часов спустя. Затем два K-корабля примерно 22 часа летели до Лагенс-Филд на острове Терсейра на Азорских островах. Последним этапом полета был ~20-часовой перелет до места назначения на самолете Fleet Air Wing (FAW) 15 в Порт-Лиоти , Французское Марокко (ныне Кенитра , Марокко). За дирижаблями К-123 и К-130 последовали К-109 и К-134, а также К-112 и К-101, которые покинули Южный Уэймут 11 и 27 июня соответственно в 1944 году. Эти шесть дирижаблей первоначально вели ночные противолодочные действия. военные операции в дополнение к дневным миссиям, выполняемым самолетами FAW-15 (PBY и B-24) с использованием обнаружения магнитных аномалий для обнаружения подводных лодок на относительно мелководье вокруг Гибралтарского пролива. Позже корабли ZP-14 K проводили операции по обнаружению мин и тралению в ключевых портах Средиземноморья, а также различные миссии по сопровождению, включая конвой, перевозивший Франклина Рузвельта и Уинстона Черчилля на Ялтинскую конференцию в начале 1945 года. [2]

Послевоенная демобилизация и использование в холодной войне

[ редактировать ]

Южный Уэймут был понижен с военно-морской аэродрома до военно-морской авиабазы ​​9 августа 1945 года после капитуляции Германии, тем самым положив конец угрозе подводных лодок восточному побережью, и после этого использовался для хранения излишков военно-морских самолетов, ожидающих окончательной утилизации. Многие из этих самолетов, особенно Eastern/Grumman TBM/TBF Avengers, подвергались сложным методам изоляции и консервации в двух огромных ангарах для дирижаблей. В этот период истории Южного Уэймута база была известна как стоянка военно-морских самолетов или «NAPS». 30 июня 1949 года авиабаза ВМФ Южный Уэймут была переведена в статус временного и снова переведена в статус вспомогательной посадочной площадки или «ALF».

Я-5С Линчеватель, 1963 г.

В 1950 году военно-морской флот решил закрыть военно-морскую авиабазу Сквантум , традиционно являвшуюся центром подготовки резервной авиации ВМФ и Корпуса морской пехоты в Новой Англии, и перенести резервную программу в Южный Уэймут ALF. Решение о закрытии NAS Squantum было вызвано участившимися случаями конфликтов в воздушном пространстве с коммерческим аэропортом Бостона (современный международный аэропорт Логан) в соседнем Восточном Бостоне, а также тем фактом, что относительно короткие и не имеющие выхода к морю (водяных?) взлетно-посадочные полосы Squantum не были способны поддерживать высокопроизводительный реактивный самолет.

Между 1952 и 1953 годами NAAF Южный Уэймут был перестроен, чтобы сделать его более подходящим для поддержки операций обычных самолетов. В своем первоначальном формате времен Второй мировой войны база на самом деле не предназначалась для регулярного использования самолетами тяжелее воздуха. Его взлетно-посадочные полосы, покрытые шлаком, предназначались только для транзитных самолетов, станционного самолета Beech GB Traveler и других легких самолетов общего назначения. Во время реконструкции 1952–1953 годов второй ангар LTA (деревянный ангар для дирижаблей) был снесен, три новые взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием (взлетно-посадочная полоса 17/35 с севера на юг длиной 7 000 футов (2 100 м), взлетно-посадочная полоса длиной 2 000 футов (610 м) с востока на запад). 26 августа и взлетно-посадочная полоса длиной 5000 футов (1500 м) по диагонали 20 февраля), а также средство наземного захода на посадку CPN-4 и современная диспетчерская вышка (диспетчерские вышки базы военного времени располагались на вершине ангара LTA). Один) были установлены. Южный Уэймут был восстановлен в качестве резервной тренировочной базы и полноценной военно-морской аэродрома 4 декабря 1953 года.

Хотя официально авиабаза Саут-Уэймут официально являлась резервной базой, в период с 1953 по 1961 год там размещалось необычное регулярное подразделение ВМФ. Это было секретное научно-исследовательское подразделение, называвшееся Отделом развития военно-морской авиации, сокращенно называемое «НАДУ». NADU, который в некотором роде произошел от специального проектного подразделения (SPU) CAST, базировавшегося на военно-морской авиабазе Сквантум во время Второй мировой войны, получил задание обеспечить поддержку летных испытаний для исследовательских проектов, связанных с MIT Lincoln Laboratories и другими оборонными подрядчиками. В основном эти исследовательские проекты включали экспериментальное электронное оборудование, такое как радары, связанные с системами противовоздушной обороны и противолодочной борьбы. NADU управляло разнообразным парком самолетов, который включал (среди прочего) Lockheed WV-2 Warning Stars , Douglas F4D Skyrays , Douglas A3D Skywarriors , Lockheed P2V Neptunes и ZPG-2W , которые были крупнейшими в мире дирижаблями.

А-4М ВМА-322 на рампе в Техасе

В декабре 1956 года рядом с взлетно-посадочной полосой 17/35 был построен новый ангар № 2 для поддержки противолодочных и ударных эскадрилий самолетов. В 1959 году взлетно-посадочная полоса 08/26 была удлинена до 6000 футов. Строительные работы, необходимые на восточном конце этой взлетно-посадочной полосы, навсегда перерезали Юнион-стрит, которая служила главной магистралью, соединяющей города Рокленд и Уэймут. Эксплуатация дирижаблей была прекращена в NAS South Weymouth в июле 1961 года перед расформированием 1 октября подразделения военно-морской авиации.

В марте 1957 года ZPG-2 « Снежная птица» , пилотируемый командиром ВМС США Джеком Хантом, вылетел из Южного Уэймута и через 10,5 дней приземлился на военно-морской авиабазе Ки-Уэст , после двух перелетов через Атлантический океан. Дирижабль с экипажем из 13 человек установил новый «рекорд дальности полета в 9740 миль и рекорд автономности без дозаправки. [3] В общей сложности «Снежная птица» провела в воздухе чуть более одиннадцати дней, преодолев без дозаправки 9448 миль. За свое выступление в полете командир дирижабля CDR Джек Р. Хант, ВМС США, получил международный приз Harmon (например, Harmon Trophy ) в области аэронавтики. [4]

Две резервные противолодочные эскадрильи были задействованы в авиабазе Южного Уэймута во время Берлинского кризиса. VS-915, базировавшийся в NAS South Weymouth, был активирован 1 октября 1961 года. К нему присоединился VS-733, переведенный из NAS Grosse Ile, MI, 1 ноября. Обе эскадрильи в течение почти года осуществляли оперативное противолодочное патрулирование из Южного Уэймута и таких мест отделения, как Ки-Уэст и залив Гуантанамо на Кубе.

В 1960-е годы на станции размещалась пара уникальных учебно-тренировочных самолетов противолодочной борьбы. Они состояли из двух списанных фюзеляжей самолетов, Grumman S-2A Tracker (поврежден в результате крушения) и Lockheed SP-2E Neptune (поврежден пожаром), которые были размещены на плоской крыше так называемого «навеса» на южной стороне. сторона первого ангара LTA. Радиолокационные прицелы и другие датчики противолодочной обороны, расположенные на местах тактического экипажа в фюзеляжах этих двух самолетов, были подключены к устройствам генерации сигналов, расположенным в помещениях отделения противолодочной подготовки в ангаре, что позволяло им служить стационарными тренажерами тактической подготовки для резервных экипажей.

Стальной ангар для дирижабля LTA Hangar One, местная достопримечательность, был снесен в 1966 году и заменен ангаром с бетонной аркой гораздо меньшего размера (Ангар № 1). Новый ангар не был завершен до ноября 1970 года, во многом из-за катастрофы 18 августа 1967 года, когда обрушилось несколько бетонных арок, в результате чего погибли два гражданских крановщика. [5] База имела целевые дальности на близлежащем острове Номанс-Ленд и на корабле «Либерти» SS «Джеймс Лонгстрит» . С 1961 года до закрытия клуба в 1984 году на базе размещался аэроклуб Navy Weymouth.

Комиссии по перестройке и закрытию базы

[ редактировать ]

БРАК 1991 г.

[ редактировать ]

1991 года Комиссия по перестройке и закрытию базы в своих рекомендациях решила закрыть базу. Решение было отклонено из-за возражений сообщества.

БРАК 1993 г.

[ редактировать ]

Комиссия по перестройке и закрытию базы 1993 года в своих рекомендациях решила закрыть базу. Сообщество утверждало, что это важно и что оно имеет более высокий рейтинг, чем другие базы, подлежащие перестройке. Этот аргумент был признан, а также тот факт, что комиссия не включила демографические данные в свое решение. База пока оставалась открытой. [6]

БРАК 1995 г.

[ редактировать ]
Почетная лента «За заслуги перед ВМФ»

Комиссия по перестройке и закрытию базы 1995 года рекомендовала закрыть Южный Уэймут в 1997 году и перегруппировать его последние оставшиеся эскадрильи. VP-92 , на котором летали P-3 Orions , и VR-62, на которых летали транспортники C-130 Hercules , отправились в NAS Brunswick , штат Мэн, до того, как база была официально деактивирована и закрыта по приказу BRAC в 1995 году. [7] В 1996 году он был награжден Почетной лентой «За заслуги перед частями ВМФ» за 1993–1995 годы.

Перепланировка

[ редактировать ]
Мемориал Дугласу А-4 Скайхок у входа в Ши Филд

В марте 1998 года первоначальный план повторного использования был одобрен голосованием трех городов для использования в офисах и торговых центрах, жилых домах для престарелых, полях для гольфа и футбольных полях. [8] : Текущий статус сайта В 1998 году Законодательное собрание Массачусетса учредило Корпорацию развития трех городов Южного берега, представляющую Абингтон, Рокленд и Уэймут, три города, входившие в состав станции; В 2002 году компания Tri-Town выбрала генерального застройщика участка, который в 2013 году продал свои доли застройщику Starwood Land Venture, дочерней компании Starwood Capital Group . [9] В 2005 году пересмотренный план повторного использования, включающий многие концепции разумного роста Агентства по охране окружающей среды, был одобрен тремя пострадавшими городами. [8] : Текущий статус сайта

В декабре 2008 года была достигнута договоренность о строительстве на этом месте комплекса киностудии. [10] Комплекс стоимостью 100 миллионов долларов, который будет называться SouthField Studios, планировалось включать в себя 11 павильонов, производственные офисы и другие офисные помещения. Строительство должно было начаться в августе 2009 года, но застопорилось из-за трудностей с финансированием. [ нужна ссылка ]

Планировалось строительство кондоминиума под названием «SouthField». [11] строительные работы начались в декабре 2010 года, а первые дома были проданы и заселены к лету 2011 года. Более 600 акров земли уже переданы местным органам повторного использования, Береговой охране США и Федеральному управлению гражданской авиации. [8] : Текущий статус сайта В ноябре 2011 года ВМС и Tri Town подписали договор купли-продажи оставшихся 834 акров базы; около 708 акров из 834 акров доступны для передачи, а 126 акров будут сданы в аренду до тех пор, пока Агентство по охране окружающей среды не очистит или не закроет территорию и не сочтет ее пригодной для передачи. [8] : Текущий статус сайта

По состоянию на июнь 2014 года главный разработчик «Starwood хотел, чтобы законодатели штата утвердили закон, который перепишет надзор за проектом к концу официальной законодательной сессии 31 июля», и чтобы «[...] он мог отказаться от проект, если этого не произойдет». [12] Старвуд хочет, чтобы ответственность за предоставление общественных услуг и сбор налогов на недвижимость перешла от Трайтауна к трем городам. Tri-Town попросил ВМС вмешаться, но тот отказался. [12] В августе Сенат штата принял законопроект, предложенный Starwood Land Ventures, и тем самым уменьшил роль Tri-Town. [13]

В том же месяце Три-Таун был преобразован в Управление реконструкции Саутфилда. [14] По состоянию на 2018 год комплекс известен как Union Point и запланирован как умный город с беспилотными автомобилями от Optimus Ride . [15] около 4000 домов, 10 миллионов квадратных футов (930 000 м²). 2 ) коммерческих площадей, зеленых крыш , прудов и открытого пространства, включая пешеходные и велосипедные маршруты. [16] В планы входит рынок в бывшем ангаре, арка, кампус колледжа, кинотеатр, гостиница и спортивный комплекс. [16] Комплекс примыкает к станции Саут-Уэймут на линии Old Colony MBTA пригородной железной дороги . Разработчик подал заявку на размещение Amazon HQ2 , но не прошел в финал 20-го раунда.

26 марта 2020 года в заброшенных зданиях на территории бывшего авиабазы ​​ВМФ вспыхнул пожар. [17] примерно в 1000 футов (300 м) от ближайшего жилья. [18] Здания, бывшие офицерские казармы, были уничтожены в результате пожара, который чиновники сочли «подозрительным». [18] Через несколько дней следователи установили, что это был поджог . [19]

Военная деятельность и музей

[ редактировать ]

Береговая охрана США имеет центр обслуживания буев возле старой железнодорожной ветки, ведущей к станции. Самолет A-4 Skyhawk установлен на постаменте в небольшом парке под названием «Мемориальная роща Ши», названном в честь резервиста Squantum CDR Джона «Джека» Ши, который погиб в бою, когда авианосец USS Wasp был потоплен во время Второй мировой войны. остается вечным напоминанием о военно-морском наследии этого места. Самолет, парк и небольшой военно-морской музей (Исторический музей военно-морской авиации Ши Филд), расположенный в бывшем здании базовой гимназии (Фитнес-центр Ши), обслуживаются местной ветеранской организацией под названием Ассоциация патриотической эскадрильи морской авиации. [20] Музей служит хранилищем фотографий, документов и других артефактов, имеющих отношение к NAS Squantum и NAS South Weymouth.

Размещенные единицы

[ редактировать ]
Несуществующая диспетчерская вышка в 2020 году

Корпус морской пехоты США

[ редактировать ]
  • MGIS-21 (1953–1954) Эскадрилья наземного перехвата морской пехоты
  • ВМФ-217 (1953–1958) «Дикие зайцы Макса»
  • ВМФ-322 (1953–1958) «Ядра»
  • MACS-21 (1954–1967) Эскадрилья управления морской пехотой, ранее MGIS-21
  • МАРГ-4 (1957–1969) Группа морского воздушного резерва
  • VMA-217 (1958–1964) Formerly VMF-217
  • ВМА-322 (1958–1992) «Боевые петушки», ранее ВМФ-322.
  • HMR-771 (1958–1963) «Колибри»
  • HMM-771 (1963–1971) Ранее HMR-771
  • 24-я штабная группа (1969–1981)
  • HML-771 (1971–1994) Ранее HMM-771
  • MWFTS-410 (1971–1979) Учебная эскадрилья морской пехоты, ранее MWFS-5
  • MACG-9191 (1977–1978) Группа управления морской авиацией
  • MWSS-474 Сейчас MWSS 472 Det-B, Вестовер ARB, Чикопи, Массачусетс
  • МАЛС-49
  • ЗП-11 (1942–1945)
  • БЛИМФЕДРОН-1-11 (1943–1945) DET 11 БЛИМФЕДРОНА-1, базирующийся в ВМС Лейкхерст, Нью-Джерси.
  • ZJ-1-1 (1944–1945) DET 1 ZJ-1, базирующийся в Мичем Филд, Флорида.
  • ZP-12-1 (1945 г.) DET 1 ZP-12, базировавшийся на авиабазе NAS Лейкхерст, штат Нью-Джерси.
  • Отряд дронов ВУ-5 (1949) Отряд ВУ-5, базирующийся в NAS Quonset Point, Род-Айленд.
  • ХУ-911 (1953–1958)
  • ВА-911 (1953–1955)
  • ВА-912 (1953–1955)
  • ВА-913 (1953–1955)
  • ВФ-911 (1953–1955)
  • ВФ-914 (1953–1955)
  • ВФ-915 (1953–1955) «Боевые бобры»
  • ВФ-917 (1953–1955)
  • ВП-911 (1953–1968)
  • ВР-911 (1953–1968)
  • ВР-912 (1953–1967)
  • ВС-911 (1953–1962)
  • ВС-912 (1953–1967)
  • ЗП-911 (1953–1958)
  • VFJ-911 (1955–1958) Ранее VF-911
  • ВФДЖ-912 (1955–1958)
  • VFJ-914 (1955–1958) Ранее VF-914
  • VFJ-915 (1955–1958) Ранее VF-915
  • VFJ-917 (1955–1958) Ранее VF-917
  • ВС-913 (1955–1962) «Даун-Восточная эскадрилья»
  • ХУ-912 (1956–1958)
  • ВП-912 (1956–1968)
  • ВП-913 (1956–1968)
  • ВР-913 (1956–1968)
  • ВР-914 (1956–1963)
  • ВС-914 (1956–1968)
  • HS-911 (1958–1968) Ранее HU-911
  • HS-912 (1958–1968) Ранее HU-912
  • ХС-913 (1958–1959)
  • ВП-914 (1958–1965)
  • ВС-915 (1958–1965)
  • ВС-916 (1958–1962)
  • ZW-1 (1959–1960) Отряд эскадрильи, базировавшийся на авиабазе ВМС Лейкхерст, штат Нью-Джерси.
  • CFAS-911 (1959–1960) Авианосная эскадрилья обслуживания авианосного флота, ранее CVFAS-911
  • VS-733 (1961–1962) Временно переведен из NAS Гросс-Иль, Мичиган, в связи с кубинским ракетным кризисом.
  • ВАДЖ-911 (1962 г.) «Блэкхокс»
  • ВАДЖ-912 (1962) «Старые профи»
  • ВА-911 (1962–1968) Ранее ВАЖ-911
  • ВА-912 (1962–1968) Ранее ВАЖ-912
  • ВП-915 (1962–1968)
  • ВП-916 (1962–1963)
  • ВП-917 (1962–1963)
  • HS-62Z1 (1968–1969) Ранее HS-911
  • HS-62Z2 (1968–1969) Ранее HS-912
  • VA-2Z1 (1968–1970) Formerly VAJ-911
  • ВА-6З2 (1968–1970) Ранее ВАЖ-912
  • ВП-63З1 (1968–1970) Ранее ВП-911
  • ВП-63З2 (1968–1970) Ранее ВП-912
  • ВП-63З3 (1968–1970) Ранее ВП-913
  • ВП-11З4 (1968–1970) Ранее ВП-915
  • ВР-62З1 (1968–1970) Ранее ВР-911
  • ВР-1З2 (1968–1970) Ранее ВР-912
  • ВС-62З1 (1968) Ранее ВС-912
  • ВС-1З2 (1968) Ранее ВС-914
  • ВС-70З1 (1968–1970) Ранее ВС-62З1
  • ВС-27З2 (1968–1970) Ранее ВС-1З2
  • HS-70Z1 (1969–1970) Ранее HS-62Z1
  • HS-66Z2 (1969–1970) Ранее HS-62Z2
  • ХС-5З3 (1970)
  • ВА-210 (1970–1971) «Блэкхокс».
  • ВП-92 (1970–1996) «Минитмены»
  • HS-74 (1973–1985) «Большие матери» из ВМС Квонсет-Пойнт, Род-Айленд.
  • VRF-31 COMP 291 (1981–1987) авиационная перегоночная эскадрилья
  • HSL-74 (1985–1994) «Эльфы-демоны», ранее HS-74.
  • ВР-62 (1994–1996) «Северная Пасха» от ВВС Детройта, Мичиган.

Другие услуги

[ редактировать ]
  • Отряд USCG (1954–1959) Подразделение USCGR, летающее на PBY и P4Y-2 USNR.
  • 704-й зенитный батальон (1954–1959) батарея С 704-го массового зенитного дивизиона Национальной гвардии
  • 6520-е испытательное крыло поддержки (1955–1957) DET подразделения ВВС США, базирующееся на аэродроме Хэнском Филд в Бедфорде, Массачусетс.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Южный Уэймут — США» . world-airport-codes.com . Проверено 17 апреля 2018 г.
  2. ^ «Кайзер, Дон, K-Ships через Атлантику, Новости морской авиации, том 93 (2), 2011 г.» (PDF) . naval-airships.org . Проверено 17 апреля 2018 г.
  3. ^ Небесные корабли: история дирижаблей в ВМС США , Альтхофф, WF, Pacifica Press, c1991, ISBN   0-935553-32-0
  4. ^ «Предмет – Национальный музей морской авиации» . navalaviationmuseum.org . Проверено 17 апреля 2018 г.
  5. ^ «Падающая бетонная крыша разбивается 2» . pqasb.pqarchiver.com . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
  6. ^ «Министерство обороны США» (PDF) . www.defenselink.mil . Проверено 17 апреля 2018 г.
  7. ^ «Министерство обороны США» (PDF) . www.defenselink.mil . Проверено 17 апреля 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Аэродром ВМС Саут-Уэймут» . Агентство по охране окружающей среды Новой Англии. 9 сентября 2013 года . Проверено 29 июня 2014 г.
  9. ^ «ССТТДК» . ССТТДК . Проверено 30 июня 2014 г.
  10. ^ Энкарнакао, Джек (20 декабря 2008 г.). «Группа подписывает договор о первом коммерческом проекте на киностудии авиабазы ​​Уэймут» . Книга Патриотов . Гейтхаус Медиа Инк . Проверено 20 декабря 2008 г.
  11. ^ «Сайт Южного поля/» . Southfield.com . Проверено 17 апреля 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Скьявоне, Кристиан (27 июня 2014 г.). «Военно-морской флот заявляет, что не участвует в споре по поводу Южного поля» . Книга Патриотов . Гейтхаус Медиа, Инк . Проверено 30 июня 2014 г.
  13. ^ «Законопроект о SouthField принят Сенатом штата» . Уэймутский Wicked Local . Gatehouse Media, Inc., 11 августа 2014 г. Проверено 19 августа 2014 г.
  14. ^ Управление реконструкции Саутфилда
  15. ^ «Компания по производству беспилотных автомобилей планирует перевозить пассажиров по территории Южного берега – The Boston Globe» . bostonglobe.com . Проверено 17 апреля 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Юнион Пойнт – Умный город» . Юнион-Пойнт . Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
  17. ^ @mikesacconetv (26 марта 2020 г.). «СРОЧНО: бушующий огонь охватил несколько заброшенных военных зданий на бывшей военно-морской авиабазе Саут-Уэймут» ( твит ) . Проверено 26 марта 2020 г. - через Twitter .
  18. ^ Перейти обратно: а б «Подозрительный пожар охватил пустующие здания на бывшей военно-морской авиабазе в Уэймуте» . WCVB-ТВ . 27 марта 2020 г. Проверено 27 марта 2020 г.
  19. ^ ДиФазио, Джо (31 марта 2020 г.). «Пожар на бывшей военно-морской авиабазе Саут-Уэймут признан поджогом, предложено вознаграждение» . Книга Патриотов . Проверено 31 марта 2020 г.
  20. ^ Ассоциация Патриотической эскадрильи морской авиации
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ad32d2ead49017d5c6748244788e328__1722178140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/28/1ad32d2ead49017d5c6748244788e328.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Air Station South Weymouth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)