Авиационная база ВМС Южный Уэймут
Авиационная база ВМС Южный Уэймут | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Военные: военно-морская авиабаза. | ||||||||||||||||||
Оператор | ВМС США | ||||||||||||||||||
Расположение | Уэймут , Рокленд , и Абингтон , Массачусетс | ||||||||||||||||||
Построен | 1941–1942 | ||||||||||||||||||
В использовании | (НАН) 1942–1945, (НАФ/НАПС) 1945–1949, (АЛФ) 1949–1953, (НАН) 1953–1997 | ||||||||||||||||||
Оккупанты | Военно-морской флот, морская пехота и береговая охрана | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 148 футов / 45 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 08'55 "N 070 ° 56'23" W / 42,14861 ° N 70,93972 ° W | ||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Закрыт для любого воздушного движения |
Авиационная база ВМС Саут-Уэймут — действующий аэродром ВМС США с 1942 по 1997 год в Саут- Уэймуте, штат Массачусетс . Впервые он был создан как регулярная база дирижаблей ВМФ во время Второй мировой войны . В послевоенное время база стала частью Учебного командования резерва военно-морской авиации, где размещались различные резервные авиационные эскадрильи ВМФ и Корпуса морской пехоты, а также другие типы резервных подразделений. Как и на большинстве объектов BRAC, загрязнение окружающей среды было обнаружено в 1986 году, а с 1993 года применяются многочисленные меры защиты и долгосрочный мониторинг грунтовых вод. С 2005 года более 600 акров земли было передано пострадавшим городам для повторного использования, а в 2011 году ВМС подписали контракт на сумму 25 миллионов долларов на передачу оставшейся земли.
Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1938 году это место было исследовано как возможное место для муниципального аэропорта, который так и не был построен. Строительные работы на базе начались в сентябре 1941 года, а 1 марта 1942 года база была введена в эксплуатацию как авиабаза ВМС США Южный Уэймут. Во время Второй мировой войны основной задачей базы было обеспечение поддержки противолодочных дирижаблей . В первоначальном виде основные объекты Южного Уэймута состояли из двух гигантских ангаров для дирижаблей : более раннего (LTA Hangar One или «Большой ангар») из стальной конструкции и второго (LTA Hangar Two) из более распространенных стандартизированных времен Второй мировой войны. конструкция почти полностью деревянной конструкции, использованная для экономии нормированных металлов. База также имела посадочный мат для дирижабля из с шлаковым покрытием длиной 4500 футов (1400 м) щебня диаметром 2000 футов (610 м), шесть причальных кругов и взлетно-посадочную полосу .
На протяжении всей войны с Германией авиабаза Южного Уэймута служила базой патрульной эскадрильи дирижаблей ZP-11, которая эксплуатировала до двенадцати дирижаблей класса K, задействованных в противолодочном патрулировании и миссиях по сопровождению конвоев в Массачусетском заливе и заливе Мэн и вокруг них. Некоторые историки и бывшие военнослужащие ВМФ утверждают, что дирижабль ZP-11, К-14, разбившийся с человеческими жертвами у берегов Бар-Харбора, штат Мэн, 2 июля 1944 года, на самом деле был сбит немецкой подводной лодкой.
В дополнение к ZP-11, NAS South Weymouth также принимала во время войны подразделения патрульной эскадрильи дирижаблей ZP-12, базирующейся в NAS Лейкхерст, штат Нью-Джерси, и служебную эскадрилью дирижаблей ZJ-1, базирующуюся на Мичем-Филд в Ки-Уэсте, Флорида. ZJ-1 был уникальным: это была единственная эскадрилья дирижаблей ВМФ. Отряд ZJ-1 в Южном Уэймуте (Отряд 1) управлял дирижаблями классов K и G для поддержки исследовательских проектов в области электроники, проводимых Массачусетским технологическим институтом, выполнял миссии по аэрофотосъемке и помогал возвращать испытательные торпеды для торпедной станции ВМФ в Ньюпорте. Род-Айленд. Подотряд действовал из Элизабет-Филд на острове Фишер в Нью-Йорке.
В 1944 году авиабаза Южного Уэймута стала отправной точкой для первых трансатлантических перелетов нежестких дирижаблей. Корабли К (дирижабли) ВМС США К-123 и К-130 из 14-й эскадрильи дирижаблей (также известных как ZP-14, Blimpron 14 или «Африканская эскадрилья») покинули Южный Уэймут 28 мая 1944 года и приземлились в Арджентии . Ньюфаундленд примерно 16 часов спустя. Затем два K-корабля примерно 22 часа летели до Лагенс-Филд на острове Терсейра на Азорских островах. Последним этапом полета был ~20-часовой перелет до места назначения на самолете Fleet Air Wing (FAW) 15 в Порт-Лиоти , Французское Марокко (ныне Кенитра , Марокко). За дирижаблями К-123 и К-130 последовали К-109 и К-134, а также К-112 и К-101, которые покинули Южный Уэймут 11 и 27 июня соответственно в 1944 году. Эти шесть дирижаблей первоначально вели ночные противолодочные действия. военные операции в дополнение к дневным миссиям, выполняемым самолетами FAW-15 (PBY и B-24) с использованием обнаружения магнитных аномалий для обнаружения подводных лодок на относительно мелководье вокруг Гибралтарского пролива. Позже корабли ZP-14 K проводили операции по обнаружению мин и тралению в ключевых портах Средиземноморья, а также различные миссии по сопровождению, включая конвой, перевозивший Франклина Рузвельта и Уинстона Черчилля на Ялтинскую конференцию в начале 1945 года. [2]
Послевоенная демобилизация и использование в холодной войне
[ редактировать ]Южный Уэймут был понижен с военно-морской аэродрома до военно-морской авиабазы 9 августа 1945 года после капитуляции Германии, тем самым положив конец угрозе подводных лодок восточному побережью, и после этого использовался для хранения излишков военно-морских самолетов, ожидающих окончательной утилизации. Многие из этих самолетов, особенно Eastern/Grumman TBM/TBF Avengers, подвергались сложным методам изоляции и консервации в двух огромных ангарах для дирижаблей. В этот период истории Южного Уэймута база была известна как стоянка военно-морских самолетов или «NAPS». 30 июня 1949 года авиабаза ВМФ Южный Уэймут была переведена в статус временного и снова переведена в статус вспомогательной посадочной площадки или «ALF».
В 1950 году военно-морской флот решил закрыть военно-морскую авиабазу Сквантум , традиционно являвшуюся центром подготовки резервной авиации ВМФ и Корпуса морской пехоты в Новой Англии, и перенести резервную программу в Южный Уэймут ALF. Решение о закрытии NAS Squantum было вызвано участившимися случаями конфликтов в воздушном пространстве с коммерческим аэропортом Бостона (современный международный аэропорт Логан) в соседнем Восточном Бостоне, а также тем фактом, что относительно короткие и не имеющие выхода к морю (водяных?) взлетно-посадочные полосы Squantum не были способны поддерживать высокопроизводительный реактивный самолет.
Между 1952 и 1953 годами NAAF Южный Уэймут был перестроен, чтобы сделать его более подходящим для поддержки операций обычных самолетов. В своем первоначальном формате времен Второй мировой войны база на самом деле не предназначалась для регулярного использования самолетами тяжелее воздуха. Его взлетно-посадочные полосы, покрытые шлаком, предназначались только для транзитных самолетов, станционного самолета Beech GB Traveler и других легких самолетов общего назначения. Во время реконструкции 1952–1953 годов второй ангар LTA (деревянный ангар для дирижаблей) был снесен, три новые взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием (взлетно-посадочная полоса 17/35 с севера на юг длиной 7 000 футов (2 100 м), взлетно-посадочная полоса длиной 2 000 футов (610 м) с востока на запад). 26 августа и взлетно-посадочная полоса длиной 5000 футов (1500 м) по диагонали 20 февраля), а также средство наземного захода на посадку CPN-4 и современная диспетчерская вышка (диспетчерские вышки базы военного времени располагались на вершине ангара LTA). Один) были установлены. Южный Уэймут был восстановлен в качестве резервной тренировочной базы и полноценной военно-морской аэродрома 4 декабря 1953 года.
Хотя официально авиабаза Саут-Уэймут официально являлась резервной базой, в период с 1953 по 1961 год там размещалось необычное регулярное подразделение ВМФ. Это было секретное научно-исследовательское подразделение, называвшееся Отделом развития военно-морской авиации, сокращенно называемое «НАДУ». NADU, который в некотором роде произошел от специального проектного подразделения (SPU) CAST, базировавшегося на военно-морской авиабазе Сквантум во время Второй мировой войны, получил задание обеспечить поддержку летных испытаний для исследовательских проектов, связанных с MIT Lincoln Laboratories и другими оборонными подрядчиками. В основном эти исследовательские проекты включали экспериментальное электронное оборудование, такое как радары, связанные с системами противовоздушной обороны и противолодочной борьбы. NADU управляло разнообразным парком самолетов, который включал (среди прочего) Lockheed WV-2 Warning Stars , Douglas F4D Skyrays , Douglas A3D Skywarriors , Lockheed P2V Neptunes и ZPG-2W , которые были крупнейшими в мире дирижаблями.
В декабре 1956 года рядом с взлетно-посадочной полосой 17/35 был построен новый ангар № 2 для поддержки противолодочных и ударных эскадрилий самолетов. В 1959 году взлетно-посадочная полоса 08/26 была удлинена до 6000 футов. Строительные работы, необходимые на восточном конце этой взлетно-посадочной полосы, навсегда перерезали Юнион-стрит, которая служила главной магистралью, соединяющей города Рокленд и Уэймут. Эксплуатация дирижаблей была прекращена в NAS South Weymouth в июле 1961 года перед расформированием 1 октября подразделения военно-морской авиации.
В марте 1957 года ZPG-2 « Снежная птица» , пилотируемый командиром ВМС США Джеком Хантом, вылетел из Южного Уэймута и через 10,5 дней приземлился на военно-морской авиабазе Ки-Уэст , после двух перелетов через Атлантический океан. Дирижабль с экипажем из 13 человек установил новый «рекорд дальности полета в 9740 миль и рекорд автономности без дозаправки. [3] В общей сложности «Снежная птица» провела в воздухе чуть более одиннадцати дней, преодолев без дозаправки 9448 миль. За свое выступление в полете командир дирижабля CDR Джек Р. Хант, ВМС США, получил международный приз Harmon (например, Harmon Trophy ) в области аэронавтики. [4]
Две резервные противолодочные эскадрильи были задействованы в авиабазе Южного Уэймута во время Берлинского кризиса. VS-915, базировавшийся в NAS South Weymouth, был активирован 1 октября 1961 года. К нему присоединился VS-733, переведенный из NAS Grosse Ile, MI, 1 ноября. Обе эскадрильи в течение почти года осуществляли оперативное противолодочное патрулирование из Южного Уэймута и таких мест отделения, как Ки-Уэст и залив Гуантанамо на Кубе.
В 1960-е годы на станции размещалась пара уникальных учебно-тренировочных самолетов противолодочной борьбы. Они состояли из двух списанных фюзеляжей самолетов, Grumman S-2A Tracker (поврежден в результате крушения) и Lockheed SP-2E Neptune (поврежден пожаром), которые были размещены на плоской крыше так называемого «навеса» на южной стороне. сторона первого ангара LTA. Радиолокационные прицелы и другие датчики противолодочной обороны, расположенные на местах тактического экипажа в фюзеляжах этих двух самолетов, были подключены к устройствам генерации сигналов, расположенным в помещениях отделения противолодочной подготовки в ангаре, что позволяло им служить стационарными тренажерами тактической подготовки для резервных экипажей.
Стальной ангар для дирижабля LTA Hangar One, местная достопримечательность, был снесен в 1966 году и заменен ангаром с бетонной аркой гораздо меньшего размера (Ангар № 1). Новый ангар не был завершен до ноября 1970 года, во многом из-за катастрофы 18 августа 1967 года, когда обрушилось несколько бетонных арок, в результате чего погибли два гражданских крановщика. [5] База имела целевые дальности на близлежащем острове Номанс-Ленд и на корабле «Либерти» SS «Джеймс Лонгстрит» . С 1961 года до закрытия клуба в 1984 году на базе размещался аэроклуб Navy Weymouth.
Комиссии по перестройке и закрытию базы
[ редактировать ]БРАК 1991 г.
[ редактировать ]1991 года Комиссия по перестройке и закрытию базы в своих рекомендациях решила закрыть базу. Решение было отклонено из-за возражений сообщества.
БРАК 1993 г.
[ редактировать ]Комиссия по перестройке и закрытию базы 1993 года в своих рекомендациях решила закрыть базу. Сообщество утверждало, что это важно и что оно имеет более высокий рейтинг, чем другие базы, подлежащие перестройке. Этот аргумент был признан, а также тот факт, что комиссия не включила демографические данные в свое решение. База пока оставалась открытой. [6]
БРАК 1995 г.
[ редактировать ]Комиссия по перестройке и закрытию базы 1995 года рекомендовала закрыть Южный Уэймут в 1997 году и перегруппировать его последние оставшиеся эскадрильи. VP-92 , на котором летали P-3 Orions , и VR-62, на которых летали транспортники C-130 Hercules , отправились в NAS Brunswick , штат Мэн, до того, как база была официально деактивирована и закрыта по приказу BRAC в 1995 году. [7] В 1996 году он был награжден Почетной лентой «За заслуги перед частями ВМФ» за 1993–1995 годы.
Перепланировка
[ редактировать ]В марте 1998 года первоначальный план повторного использования был одобрен голосованием трех городов для использования в офисах и торговых центрах, жилых домах для престарелых, полях для гольфа и футбольных полях. [8] : Текущий статус сайта В 1998 году Законодательное собрание Массачусетса учредило Корпорацию развития трех городов Южного берега, представляющую Абингтон, Рокленд и Уэймут, три города, входившие в состав станции; В 2002 году компания Tri-Town выбрала генерального застройщика участка, который в 2013 году продал свои доли застройщику Starwood Land Venture, дочерней компании Starwood Capital Group . [9] В 2005 году пересмотренный план повторного использования, включающий многие концепции разумного роста Агентства по охране окружающей среды, был одобрен тремя пострадавшими городами. [8] : Текущий статус сайта
В декабре 2008 года была достигнута договоренность о строительстве на этом месте комплекса киностудии. [10] Комплекс стоимостью 100 миллионов долларов, который будет называться SouthField Studios, планировалось включать в себя 11 павильонов, производственные офисы и другие офисные помещения. Строительство должно было начаться в августе 2009 года, но застопорилось из-за трудностей с финансированием. [ нужна ссылка ]
Планировалось строительство кондоминиума под названием «SouthField». [11] строительные работы начались в декабре 2010 года, а первые дома были проданы и заселены к лету 2011 года. Более 600 акров земли уже переданы местным органам повторного использования, Береговой охране США и Федеральному управлению гражданской авиации. [8] : Текущий статус сайта В ноябре 2011 года ВМС и Tri Town подписали договор купли-продажи оставшихся 834 акров базы; около 708 акров из 834 акров доступны для передачи, а 126 акров будут сданы в аренду до тех пор, пока Агентство по охране окружающей среды не очистит или не закроет территорию и не сочтет ее пригодной для передачи. [8] : Текущий статус сайта
По состоянию на июнь 2014 года главный разработчик «Starwood хотел, чтобы законодатели штата утвердили закон, который перепишет надзор за проектом к концу официальной законодательной сессии 31 июля», и чтобы «[...] он мог отказаться от проект, если этого не произойдет». [12] Старвуд хочет, чтобы ответственность за предоставление общественных услуг и сбор налогов на недвижимость перешла от Трайтауна к трем городам. Tri-Town попросил ВМС вмешаться, но тот отказался. [12] В августе Сенат штата принял законопроект, предложенный Starwood Land Ventures, и тем самым уменьшил роль Tri-Town. [13]
В том же месяце Три-Таун был преобразован в Управление реконструкции Саутфилда. [14] По состоянию на 2018 год комплекс известен как Union Point и запланирован как умный город с беспилотными автомобилями от Optimus Ride . [15] около 4000 домов, 10 миллионов квадратных футов (930 000 м²). 2 ) коммерческих площадей, зеленых крыш , прудов и открытого пространства, включая пешеходные и велосипедные маршруты. [16] В планы входит рынок в бывшем ангаре, арка, кампус колледжа, кинотеатр, гостиница и спортивный комплекс. [16] Комплекс примыкает к станции Саут-Уэймут на линии Old Colony MBTA пригородной железной дороги . Разработчик подал заявку на размещение Amazon HQ2 , но не прошел в финал 20-го раунда.
26 марта 2020 года в заброшенных зданиях на территории бывшего авиабазы ВМФ вспыхнул пожар. [17] примерно в 1000 футов (300 м) от ближайшего жилья. [18] Здания, бывшие офицерские казармы, были уничтожены в результате пожара, который чиновники сочли «подозрительным». [18] Через несколько дней следователи установили, что это был поджог . [19]
Военная деятельность и музей
[ редактировать ]Береговая охрана США имеет центр обслуживания буев возле старой железнодорожной ветки, ведущей к станции. Самолет A-4 Skyhawk установлен на постаменте в небольшом парке под названием «Мемориальная роща Ши», названном в честь резервиста Squantum CDR Джона «Джека» Ши, который погиб в бою, когда авианосец USS Wasp был потоплен во время Второй мировой войны. остается вечным напоминанием о военно-морском наследии этого места. Самолет, парк и небольшой военно-морской музей (Исторический музей военно-морской авиации Ши Филд), расположенный в бывшем здании базовой гимназии (Фитнес-центр Ши), обслуживаются местной ветеранской организацией под названием Ассоциация патриотической эскадрильи морской авиации. [20] Музей служит хранилищем фотографий, документов и других артефактов, имеющих отношение к NAS Squantum и NAS South Weymouth.
Размещенные единицы
[ редактировать ]Корпус морской пехоты США
[ редактировать ]- MGIS-21 (1953–1954) Эскадрилья наземного перехвата морской пехоты
- ВМФ-217 (1953–1958) «Дикие зайцы Макса»
- ВМФ-322 (1953–1958) «Ядра»
- MACS-21 (1954–1967) Эскадрилья управления морской пехотой, ранее MGIS-21
- МАРГ-4 (1957–1969) Группа морского воздушного резерва
- VMA-217 (1958–1964) Formerly VMF-217
- ВМА-322 (1958–1992) «Боевые петушки», ранее ВМФ-322.
- HMR-771 (1958–1963) «Колибри»
- HMM-771 (1963–1971) Ранее HMR-771
- 24-я штабная группа (1969–1981)
- HML-771 (1971–1994) Ранее HMM-771
- MWFTS-410 (1971–1979) Учебная эскадрилья морской пехоты, ранее MWFS-5
- MACG-9191 (1977–1978) Группа управления морской авиацией
- MWSS-474 Сейчас MWSS 472 Det-B, Вестовер ARB, Чикопи, Массачусетс
- МАЛС-49
ВМС США
[ редактировать ]- ЗП-11 (1942–1945)
- БЛИМФЕДРОН-1-11 (1943–1945) DET 11 БЛИМФЕДРОНА-1, базирующийся в ВМС Лейкхерст, Нью-Джерси.
- ZJ-1-1 (1944–1945) DET 1 ZJ-1, базирующийся в Мичем Филд, Флорида.
- ZP-12-1 (1945 г.) DET 1 ZP-12, базировавшийся на авиабазе NAS Лейкхерст, штат Нью-Джерси.
- Отряд дронов ВУ-5 (1949) Отряд ВУ-5, базирующийся в NAS Quonset Point, Род-Айленд.
- ХУ-911 (1953–1958)
- ВА-911 (1953–1955)
- ВА-912 (1953–1955)
- ВА-913 (1953–1955)
- ВФ-911 (1953–1955)
- ВФ-914 (1953–1955)
- ВФ-915 (1953–1955) «Боевые бобры»
- ВФ-917 (1953–1955)
- ВП-911 (1953–1968)
- ВР-911 (1953–1968)
- ВР-912 (1953–1967)
- ВС-911 (1953–1962)
- ВС-912 (1953–1967)
- ЗП-911 (1953–1958)
- VFJ-911 (1955–1958) Ранее VF-911
- ВФДЖ-912 (1955–1958)
- VFJ-914 (1955–1958) Ранее VF-914
- VFJ-915 (1955–1958) Ранее VF-915
- VFJ-917 (1955–1958) Ранее VF-917
- ВС-913 (1955–1962) «Даун-Восточная эскадрилья»
- ХУ-912 (1956–1958)
- ВП-912 (1956–1968)
- ВП-913 (1956–1968)
- ВР-913 (1956–1968)
- ВР-914 (1956–1963)
- ВС-914 (1956–1968)
- HS-911 (1958–1968) Ранее HU-911
- HS-912 (1958–1968) Ранее HU-912
- ХС-913 (1958–1959)
- ВП-914 (1958–1965)
- ВС-915 (1958–1965)
- ВС-916 (1958–1962)
- ZW-1 (1959–1960) Отряд эскадрильи, базировавшийся на авиабазе ВМС Лейкхерст, штат Нью-Джерси.
- CFAS-911 (1959–1960) Авианосная эскадрилья обслуживания авианосного флота, ранее CVFAS-911
- VS-733 (1961–1962) Временно переведен из NAS Гросс-Иль, Мичиган, в связи с кубинским ракетным кризисом.
- ВАДЖ-911 (1962 г.) «Блэкхокс»
- ВАДЖ-912 (1962) «Старые профи»
- ВА-911 (1962–1968) Ранее ВАЖ-911
- ВА-912 (1962–1968) Ранее ВАЖ-912
- ВП-915 (1962–1968)
- ВП-916 (1962–1963)
- ВП-917 (1962–1963)
- HS-62Z1 (1968–1969) Ранее HS-911
- HS-62Z2 (1968–1969) Ранее HS-912
- VA-2Z1 (1968–1970) Formerly VAJ-911
- ВА-6З2 (1968–1970) Ранее ВАЖ-912
- ВП-63З1 (1968–1970) Ранее ВП-911
- ВП-63З2 (1968–1970) Ранее ВП-912
- ВП-63З3 (1968–1970) Ранее ВП-913
- ВП-11З4 (1968–1970) Ранее ВП-915
- ВР-62З1 (1968–1970) Ранее ВР-911
- ВР-1З2 (1968–1970) Ранее ВР-912
- ВС-62З1 (1968) Ранее ВС-912
- ВС-1З2 (1968) Ранее ВС-914
- ВС-70З1 (1968–1970) Ранее ВС-62З1
- ВС-27З2 (1968–1970) Ранее ВС-1З2
- HS-70Z1 (1969–1970) Ранее HS-62Z1
- HS-66Z2 (1969–1970) Ранее HS-62Z2
- ХС-5З3 (1970)
- ВА-210 (1970–1971) «Блэкхокс».
- ВП-92 (1970–1996) «Минитмены»
- HS-74 (1973–1985) «Большие матери» из ВМС Квонсет-Пойнт, Род-Айленд.
- VRF-31 COMP 291 (1981–1987) авиационная перегоночная эскадрилья
- HSL-74 (1985–1994) «Эльфы-демоны», ранее HS-74.
- ВР-62 (1994–1996) «Северная Пасха» от ВВС Детройта, Мичиган.
Другие услуги
[ редактировать ]- Отряд USCG (1954–1959) Подразделение USCGR, летающее на PBY и P4Y-2 USNR.
- 704-й зенитный батальон (1954–1959) батарея С 704-го массового зенитного дивизиона Национальной гвардии
- 6520-е испытательное крыло поддержки (1955–1957) DET подразделения ВВС США, базирующееся на аэродроме Хэнском Филд в Бедфорде, Массачусетс.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Южный Уэймут — США» . world-airport-codes.com . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Кайзер, Дон, K-Ships через Атлантику, Новости морской авиации, том 93 (2), 2011 г.» (PDF) . naval-airships.org . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Небесные корабли: история дирижаблей в ВМС США , Альтхофф, WF, Pacifica Press, c1991, ISBN 0-935553-32-0
- ^ «Предмет – Национальный музей морской авиации» . navalaviationmuseum.org . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Падающая бетонная крыша разбивается 2» . pqasb.pqarchiver.com . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Министерство обороны США» (PDF) . www.defenselink.mil . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Министерство обороны США» (PDF) . www.defenselink.mil . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Аэродром ВМС Саут-Уэймут» . Агентство по охране окружающей среды Новой Англии. 9 сентября 2013 года . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ «ССТТДК» . ССТТДК . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ Энкарнакао, Джек (20 декабря 2008 г.). «Группа подписывает договор о первом коммерческом проекте на киностудии авиабазы Уэймут» . Книга Патриотов . Гейтхаус Медиа Инк . Проверено 20 декабря 2008 г.
- ^ «Сайт Южного поля/» . Southfield.com . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Скьявоне, Кристиан (27 июня 2014 г.). «Военно-морской флот заявляет, что не участвует в споре по поводу Южного поля» . Книга Патриотов . Гейтхаус Медиа, Инк . Проверено 30 июня 2014 г.
- ^ «Законопроект о SouthField принят Сенатом штата» . Уэймутский Wicked Local . Gatehouse Media, Inc., 11 августа 2014 г. Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Управление реконструкции Саутфилда
- ^ «Компания по производству беспилотных автомобилей планирует перевозить пассажиров по территории Южного берега – The Boston Globe» . bostonglobe.com . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Юнион Пойнт – Умный город» . Юнион-Пойнт . Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ @mikesacconetv (26 марта 2020 г.). «СРОЧНО: бушующий огонь охватил несколько заброшенных военных зданий на бывшей военно-морской авиабазе Саут-Уэймут» ( твит ) . Проверено 26 марта 2020 г. - через Twitter .
- ^ Перейти обратно: а б «Подозрительный пожар охватил пустующие здания на бывшей военно-морской авиабазе в Уэймуте» . WCVB-ТВ . 27 марта 2020 г. Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ ДиФазио, Джо (31 марта 2020 г.). «Пожар на бывшей военно-морской авиабазе Саут-Уэймут признан поджогом, предложено вознаграждение» . Книга Патриотов . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ Ассоциация Патриотической эскадрильи морской авиации
- Ежегодник, Navy Wings Over Boston, подзаголовок, «История военно-морских авиабаз Сквантум и Южный Уэймут», 1986, издатель капитан Р.А. Перро, редактор JO2 HC Kenyon
- «Минитмены VP-92: история патрульной эскадрильи военно-морского резерва Новой Англии», Марк Дж. Фраттасио
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.airfields-freeman.com/MA/Airfields_MA_Boston_SE.htm#weymouth
- http://www.anapatriotsquadron.org
- http://www.bluejacket.com/usn_avi_insig_airsta.html
- http://www.bracpmo.navy.mil/brac_bases/northeast/former_nas_south_weymouth.html
- http://www.epsilonassociates.com/site/index.php/item/292
- http://www.skyhawk.org/2e/marine.htm
- http://www.vermontel.net/~tomh/VP92/VP92History.html
- http://www.verslo.is/baldur/p2/southweym.htm
- http://www.vpassociation.org
- http://www.vpnavy.org/nassw_1997.html
- http://www.vp92.com/index.html
- https://web.archive.org/web/20060924035648/http://www.weymouth.ma.us/history/index.asp?id=1128
- http://yosemite.epa.gov/r1/npl_pad.nsf/f52fa5c31fa8f5c885256adc0050b631/90F777815E5B7F468525691F0063F6F9?OpenDocument
- Текущий (май 2021 г.) обзор закрытой NAS Южного Уэймута Джейсоном Аллардом
- Авиационные базы ВМС США
- Дирижабли ВМС США
- Сайты военного суперфонда
- Объекты ВМС США в Массачусетсе
- Несуществующие аэропорты Массачусетса
- Военные объекты закрыты в 1997 г.
- Аэропорты округа Норфолк, Массачусетс
- Сайты суперфондов в Массачусетсе
- 1942 заведения в Массачусетсе
- Закрытие 1997 года в Массачусетсе
- Закрытые объекты ВМС США