Аэродром армии Мура
Аэродром армии Мура | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Аэродром армии Мура, август 2020 г. | |||||||||||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Армейский аэродром, несуществующий | ||||||||||||||||||||||||||
Оператор | Армия США | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Форт Девенс , Айер / Ширли , Массачусетс | ||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1929 | ||||||||||||||||||||||||||
В использовании | 1929–1995 | ||||||||||||||||||||||||||
Оккупанты | Армия, Флот | ||||||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 256 футов / 78 м | ||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 34'18 "N 071 ° 36'12" W / 42,57167 ° N 71,60333 ° W | ||||||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||||||
|
Армейский аэродром Мура — бывший аэродром, расположенный в Форт-Девенс , штат Массачусетс . Он был закрыт после закрытия форта в 1995 году. Он назван в честь уроженца Айера главного уорент-офицера 2 Дугласа Мура, . Это был единственный армейский аэродром, названный в честь человека, погибшего во время войны во Вьетнаме . В настоящее время он используется для гонок и обучения водителей полиции штата. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Самая ранняя информация о строительстве аэродрома датируется 1 июля 1926 года. Первоначально он был известен как Аварийное поле Айер (Кэмп Девенс) . Размеры дернового аэродрома составляли: 2300 на 850 футов (700 × 260 м). Он также шел на северо-запад/юго-восток. Аэродром Кэмп-Девенс, как его позже назвали, находился в ведении армии. В следующем году была построена вторая взлетно-посадочная полоса. Приблизительные размеры составляли 2325 на 1560 футов (709 × 475 м). В 1934 году он был признан вспомогательным аэродромом ВМФ.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Когда в 1940 году близлежащий форт был расширен, аэропорт якобы «получил» собственный аэродром. Было описано, что он имеет взлетно-посадочную полосу длиной 5200 футов (1600 м). В 1944 году армия покинула аэродром, и он стал известен как Naval Auxiliary Air Facility Ayer , который поддерживал тренировочные операции на военно-морской авиабазе Сквантум . я авиагруппы авианосцев 4-я и 83- находились в Айере в 1944 году. Близлежащая вспомогательная авиабаза ВМС Беверли использовалась в качестве отражающего поля. [ 2 ]
Послевоенные годы
[ редактировать ]Военно-морской флот прекратил использование Ayer NAAS по неизвестным причинам в период с 1944 по 1946 год. Форт Девенс был дезактивирован в рамках демобилизации в 1946 году, но был вновь открыт в 1948 году. К 1954 году он стал известен как Айер AAF. Затем в период с 1954 по 1959 год он был переименован в Форт-Девенс AAF. У него было три действующие взлетно-посадочные полосы, но на протяжении многих лет они использовались с перерывами. Самая длинная взлетно-посадочная полоса была указана в 1960 году как 3745 футов (без учета выхода за пределы полосы). В 1970-х годах здесь была модернизирована диспетчерская вышка, и она использовалась для полетов вертолетов. Авиадиспетчеры работали вместе со своими коллегами на близлежащей авиабазе Ханском . Примерно в 1976 году это поле было переименовано в армейский аэродром Мура. [ 2 ]
Закрытие и реконструкция
[ редактировать ]Месторождение было закрыто примерно в 1995 году после ухода армии. Теперь в будние дни это центр подготовки водителей полиции штата. По выходным взлетно-посадочные полосы в настоящее время являются крупнейшим и единственным центрально расположенным местом проведения соревнований по автокроссу в стиле SCCA Solo на Англии юге Новой . [ 1 ] Несколько других клубов также используют взлетно-посадочные полосы для подобных соревнований. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Сейчас ведутся разговоры о создании индустриального парка над взлетно-посадочными полосами армейского аэродрома Мура. [ 2 ]
Группы размещены
[ редактировать ]- 152-я наблюдательная эскадрилья (1941–1943)
- Авиагруппа 4-го авианосца
- Авианосная группа 83
- 10-я группа спецназа (без первого батальона) (1968–1995)
Хостинг самолетов
[ редактировать ]- Аэронка L-16
- R-16/H-16 - Пясецкий
- Североамериканский BC-1
- Североамериканский О-47
- О-49
- О-52 Сова
- О-58
- HU-21 Рабочая лошадка/Шони
- U-10D Супер Курьер
- UH-1 Хьюи
- C-45 Грузоотправитель
- С-130 Геркулес
- С-12 Гурон
- UH-60 Блэкхок
- Курьер U-10 Хелио
- B-17 Летающая крепость
Аварии и происшествия
[ редактировать ]2003 Аварийная посадка
[ редактировать ]Утром 10 февраля 2004 г. у одномоторного самолета Diamond DA20 Katana N-303EC во время учебного полета отказал двигатель. Самолет приземлился в закрытом аэропорту без каких-либо дополнительных повреждений и травм. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Регион Новая Англия SCCA Solo II
- ^ Jump up to: а б с «Форт Девенс AAF / Айер NAAS / Мур AAF, Леоминстер, Массачусетс» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ не-свт
- ^ Автокросс BMWCCA-Бостон. Архивировано 20 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Клуб ренегатов Миата
- ^ «Расписание клуба Bay State Corvette Club» . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 28 июня 2010 г.
- ^ Клуб Porsche региона Новой Англии. Архивировано 28 июня 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Клуб Porsche Северной страны
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэродром армии Мура на GlobalSecurity.org