Аэропорт Таннер-Хиллер
Аэропорт Таннер-Хиллер | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Леонард А. Таннер Эстейт | ||||||||||
Расположение | Нью-Брейнтри, Массачусетс | ||||||||||
Высота AMSL | 584 фута / 178 м | ||||||||||
Координаты | 42 ° 21'23,0000 "с.ш. 72 ° 07'48,3000" з.д. / 42,356388889 ° с.ш. 72,130083333 ° з.д. | ||||||||||
Карта | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэропорт Таннер-Хиллер ( ICAO : K8B5 , FAA LID : 8B5 ) в Барре , штат Массачусетс , — это общественный аэропорт, принадлежащий группе G&C из Актона, штат Массачусетс, которая приобрела месторождение у поместья Леонарда А. Таннера в мае 2017 года. имеет одну взлетно-посадочную полосу, в среднем совершает 30 полетов в неделю и имеет около 25 самолетов и дельтапланов, базирующихся на поле. [ 1 ] В летние месяцы в аэропорту проводятся полеты на дельтапланах и проводятся активные полеты на сверхлегких самолетах. Аэропорт расположен рядом с рекой Уэр и недалеко от города Нью-Брейнтри .
История
[ редактировать ]Аэропорт начал свою работу в 1946 году и назван в честь двух его владельцев, Фреда и Кэтрин Хиллер, и Леонарда Таннера. Первоначально аэропорт был открыт Хиллерами. После смерти Фреда Кэтрин продолжила развивать бизнес летной школы в аэропорту, одновременно в качестве инструктора и экзаменатора FAA. В период с 1973 по 1980 год сменилось несколько разных владельцев, пока его не купил Леонард Таннер. Одним из наиболее интересных самолетов, ставших домом для аэропорта, был прототип бесшумного самолета наблюдения Lockheed YO-3A , который позже использовался во время войны во Вьетнаме. Его тоже отреставрировали в ангаре аэропорта, прежде чем двинуть дальше. [ 2 ] Леонард Таннер умер в 1998 году, и его поместье продолжало управлять аэропортом. В последние годы состояние аэропорта ухудшалось, что особенно заметно по плохому состоянию взлетно-посадочной полосы. Однако окрестности по-прежнему живописны. По состоянию на ноябрь 2015 года в аэропорту не оказывались никакие услуги. В период своего расцвета в аэропорту осуществлялось множество мероприятий и предприятий. Кемпинг, плавание, прекрасный ресторан и обслуживание самолетов когда-то были частью повседневной деятельности. Продажи топлива также прекратились в 2015 году. В мае 2017 года, после многих лет выставления на продажу, аэропорт был куплен за 1,1 миллиона долларов США компанией G&C Group из Актона, штат Массачусетс, дочерней компанией крупной летной школы в Китае. До этого у поместья было несколько предложений, но управляющий поместьем предпочел дождаться, как он надеялся, более выгодных предложений. Принятие окончательного решения о продаже было ускорено уходом давнего менеджера аэропорта Burchard Aviation, который также управлял мастерской по техническому обслуживанию самолетов в одном из ветхих ангаров. Новые владельцы планируют через несколько лет открыть вертолетную школу. [ 3 ]
Услуги
[ редактировать ]Hang Glide New England — это тандемное и обучающее предприятие по дельтапланерному спорту , которое работает с мая по октябрь. Клуб сверхлегких самолетов Silver Wings также очень активен и занимает западный ангар.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Atlantic Flyer , aflyer.com , 2012. Проверено 10 июля 2015.
- ^ G&C Group , gcgroupusa.com , 2017. Проверено 11 сентября 2017.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для 8B5
- Информация об аэропорте AirNav для 8B5
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- SkyVector для 8Б5 Аэронавигационная карта