Муниципальный аэропорт Плимута (Массачусетс)
Муниципальный аэропорт Плимута | |||||
---|---|---|---|---|---|
Частный самолет на главном трапе аэропорта | |||||
Краткое содержание | |||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||
Владелец | Город Плимут | ||||
Служит | Округ Плимут, Массачусетс | ||||
Высота AMSL | 148 футов / 45 м | ||||
Координаты | 41 ° 54'32 "N 070 ° 43'44" W / 41,90889 ° N 70,72889 ° W | ||||
Веб-сайт | pymairport.com | ||||
Карта | |||||
![]() | |||||
Статистика (2009) | |||||
| |||||
Муниципальный аэропорт Плимута ( IATA : PYM , ICAO : KPYM , FAA LID : PYM ) — принадлежащий городу аэропорт общественного пользования, расположенный в четырех морских милях (7 км) к юго-западу от делового района Плимута центрального , города в округе Плимут , Массачусетс , США . [ 1 ] ФАУ Согласно Национальному плану интегрированных аэропортовых систем на 2009–2013 годы, он отнесен к категории аэропортов авиации общего назначения . [ 2 ] Из-за нехватки места у аэропорта Карвер, штат Массачусетс , есть два выхода на посадку .
Первоначально это поле было отдаленным посадочным полем военно-морских сил Плимут , внешним посадочным полем военно-морских сил, расположенным в Плимуте, штат Массачусетс , действовавшим с 1942 по 1945 год. Оно существовало как отдаленное поле военно-морской авиабазы Сквантум (а также близлежащая военно-морская авиабаза Квонсет-Пойнт в декабре 1944) и использовался пилотами-студентами для получения опыта полетов на двух газонах длиной 4300 футов. взлетно-посадочные полосы. [ 3 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Плимута занимает площадь 758 акров (307 га ) на высоте 148 футов (45 м) над средним уровнем моря . [ 1 ]
Информация о взлетно-посадочной полосе 6/24 [ 4 ] | ||
---|---|---|
Размеры | 4350 х 75 футов / 1326 х 23 м | |
Поверхность | Асфальт , в хорошем состоянии. | |
Грузоподъемность | Одиночное колесо: 25,0 | |
Огни края взлетно-посадочной полосы | Средняя интенсивность | |
Взлетно-посадочная полоса 6 | Взлетно-посадочная полоса 24 | |
Широта | 41-54.254138Н | 41-54,806325Н |
Долгота | 070-44.191108W | 070-43.580575Вт |
Высота (MSL) | 135,1 футов | 146,8 футов |
Градиент | 0.4% | 0.4% |
Схема движения | Левый | Левый |
Курс взлетно-посадочной полосы | 056 магнитный
040 правда |
236 магнитный
220 правда |
Заявленные расстояния | ТОРА : 4350 ВСЕГО : 4350 | ТОРА: 4350 ИТОГО: 4350
АСДА: 4350 ЛДА: 4350 |
Маркировка | Прецизионность, в хорошем состоянии. | Неточные, в хорошем состоянии. |
Визуальный индикатор наклона | 4-световой PAPI слева
(глиссада 3,00 градуса) |
4-световой PAPI слева
(глиссада 4,00 градуса) |
Огни приближения | MALSF : 1400 футов средней интенсивности.
система освещения приближения с последовательными мигалками |
|
Огни обозначения конца ВПП | Да | |
Точка приземления | Да, без света | Да, без света |
Инструментальный подход | ILS/DME , RNAV (GPS) | РНКВ (GPS) |
Препятствия | 30-футовые деревья, 1700 футов от взлетно-посадочной полосы | Деревья высотой 65 футов, 1500 футов от взлетно-посадочной полосы, уклон 20:1 для расчистки |
Информация о взлетно-посадочной полосе 15/33 [ 4 ] | ||
---|---|---|
Размеры | 4350 х 75 футов / 1326 х 23 м | |
Поверхность | Асфальт , в хорошем состоянии. | |
Грузоподъемность | Одиночное колесо: 60,0
Двойное колесо: 85,0 Двойной тандем: 155,0 | |
Огни края взлетно-посадочной полосы | Средняя интенсивность | |
Взлетно-посадочная полоса 15 | Взлетно-посадочная полоса 33 | |
Широта | 41-54,732080Н | 41-54,275500Н |
Долгота | 070-43.805838W | 070-43.066833W |
Высота (MSL) | 144,9 футов | 133,4 фута |
Градиент | 0.4% | 0.4% |
Схема движения | Левый | Левый |
Курс взлетно-посадочной полосы | 146 магнитный
130 правда |
326 магнитный
310 правда |
Заявленные расстояния | ТОРА : 4350 ВСЕГО : 4350 | ТОРА : 4350 ВСЕГО : 4350 |
Маркировка | Базовый, в хорошем состоянии. | Базовый, в хорошем состоянии. |
Визуальный индикатор наклона | 4-световой PAPI слева
(глиссада 3,00 градуса) | |
Точка приземления | Да, без света | Да, без света |
Препятствия | 27 футов деревьев, 750 футов от взлетно-посадочной полосы,
125 футов влево от центральной линии, уклон 20:1 для освобождения |
Дерево 80 футов, 1800 футов от взлетно-посадочной полосы,
125 футов влево от центральной линии, уклон 20:1 для освобождения |
Услуги аэропорта [ 4 ] | |
---|---|
Топливо | 100LL , Джет-А |
Стоянка | Ангары и стоянки для самолетов |
планера Сервис | Главный |
силовой установки Сервис | Главный |
Баллонный кислород | Низкий |
Массовый кислород | Низкий |
Связь в аэропорту [ 4 ] | |
---|---|
ЦТАФ / ЮНИКОМ | 122.725 |
WX ASOS | 135.625
(508) 746-8003 |
Распродажа доставки * | 127.75 |
Подход/отправление из Бостона* | 118.2 |
Пилотно-управляемое освещение | 122.900 |
* Примечание. Услуги APCH/DEP предоставляются Бостонским центром.
в 128:75, когда подход к мысу закрыт. |
За 12-месячный период, закончившийся 14 июля 2016 года, в аэропорту выполнялось в среднем 139 рейсов в день. 59% местная авиация общего назначения , 39% транзитная авиация общего назначения, 1% воздушное такси и <1% военные . В то время в этом аэропорту базировалось 114 самолетов: 96 одномоторных , 8 многомоторных, 6 реактивных и 4 вертолета . [ 1 ] [ 4 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылка. |
---|---|---|
Попутный ветер Эйр | Сезонно: Бостонская гавань. | [ 5 ] |
Галерея
[ редактировать ]-
Бывший терминал авиации общего назначения
-
Чартерный самолет в аэропорту
-
Вертолет на рампе аэропорта
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для PYM PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 8 апреля 2010 г.
- ^ Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2009–2013 годы: Приложение A: Часть 3 (PDF, 1,28 МБ). Архивировано 6 июня 2011 г. в Wayback Machine . Федеральное управление гражданской авиации. Обновлено 15 октября 2008 г.
- ^ «Массачусетские военно-морские авиабазы, базы береговой охраны, военные и вспомогательные аэродромы 1923-1945» . Массачусетское историческое общество авиации. 2011. Архивировано из оригинала 7 ноября 2019 года . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «AirNav: KPYM — Муниципальный аэропорт Плимута» . www.airnav.com . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ «Гидросамолеты вернутся в гавань Бостона на следующей неделе» . CBS Бостон . 14 марта 2022 г. . Проверено 24 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэрофотоснимок от 10 марта 1995 г., предоставленный Геологической службой США. Национальная карта через MSR Maps.
- Терминальные процедуры ФАУ для PYM , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация FAA об аэропорте для PYM
- Информация об аэропорте AirNav для KPYM
- ASN для PYM История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала