Бостонский центр управления воздушным движением на авиамаршрутах
Бостонский центр управления воздушным движением ( ZBW ; в радиосвязи «Бостонский центр» ) — один из 22 центров управления воздушным движением в США, расположенный в Нэшуа , штат Нью-Гэмпшир .
Основной обязанностью ZBW является разделение пролетов и ускоренное определение последовательности прибытий и вылетов по STAR ( стандартным маршрутам прибытия к терминалу ) и SID ( стандартным вылетам по приборам ) для агломерации Бостона, агломерации Нью-Йорка и других территорий в Северо -восточный регион США.
Бостонский центр — 14-й по загруженности центр управления воздушным движением в США. В 2010 году Бостонский центр обслужил 1 721 000 рейсов. [ 1 ] Бостонский ARTCC в настоящее время охватывает территорию в 165 000 квадратных миль (430 000 км2). 2 ) воздушного пространства, которое включает аэропорты в Коннектикуте , Вермонте , Массачусетсе , Род-Айленде , Мэне , Нью-Гэмпшире , штате Нью-Йорк и северо-восточной Пенсильвании . [ 2 ]
Секторы
[ редактировать ]ZBW имеет в общей сложности 30 секторов, в том числе 16 низковысотных секторов, 10 высокогорных секторов и 1 сверхвысотный сектор. Есть также три сектора малой и большой высоты, которые обычно охватывают территорию от поверхности до неограниченного размера и не вписываются ни в одну из других категорий секторов. В центре есть пять областей, которые другие ARTCC часто называют «специальностями».
Области
[ редактировать ]В ZBW области обозначены буквами от A до E.
Зона А охватывает большую часть северо-восточной части штата Нью-Йорк. Зона A обслуживает большое количество рейсов, вылетающих из в Бостоне международного аэропорта Логан или других близлежащих аэропортов, а также нисходящих рейсов, направляющихся в столичные аэропорты Нью-Йорка и другие аэропорты в воздушном пространстве ZBW.
Зона B охватывает большую часть Вермонта и Нью-Гэмпшира. Зона B в первую очередь отвечает за прибытие в региональные аэропорты Бостон-Логан и Манчестер-Бостон , а также за вылеты из этих аэропортов на подъем. Зона B также спускается и поднимается по траектории движения в/из аэропортов, таких как Albany International , Burlington International и Bradley International .
Зона C охватывает части Коннектикута, Массачусетса и Род-Айленда. Зона C также охватывает около 60 миль (97 км) надокеанского воздушного пространства к югу от Лонг-Айленда . Зона C отвечает за прибытие на Бостон-Логан по спуску, вылет на Бостон-Логан на подъем, а также за рабочее движение прибывающих и вылетающих пассажиров в международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди и обратно . Зона C также поднимается по всем направлениям на северо-восток и к океану, отходящим от столичного региона Нью-Йорка. Кроме того, зона C спускается и поднимается по дорогам в/из таких аэропортов, как TF Green , Long Island MacArthur и Bradley International.
Зона D — самая большая зона в ZBW, охватывающая почти половину всего воздушного пространства. Зона D охватывает восточные части Массачусетса и Нью-Гэмпшира, а также большую часть штата Мэн, а также владеет воздушным пространством, простирающимся примерно на 150 миль (240 км) к востоку от побережья. Зона D отвечает за спуск и подъем движения в направлении Бостона Логан, международного аэропорта Бангора , международного реактивного порта Портленда и всех аэропортов района Кейп-Код и обратно. Зона D также включает в себя часть воздушного пространства Канады , в основном над Нью-Брансуиком , а также небольшую территорию Квебека . По большей части это артефакт, относящийся ко времени холодной войны , когда действовала база ВВС Лоринг , база бомбардировщиков САК , расположенная очень близко к международной границе. Круглая зона управления терминалом Лоринга, которой больше не существует, простиралась до Нью-Брансуика. Эта территория была включена вместе с остальной частью TCA в зону ответственности Бостона. База закрылась в 1994 году, но воздушное пространство Канады так и не было передано обратно под контроль Канады.
Зона E охватывает части штата Нью-Йорк и западный Массачусетс. Зона E в первую очередь отвечает за посадку и вылет из столичных аэропортов Нью-Йорка, таких как Джон Ф. Кеннеди , Ньюарк Либерти и Ла Гуардия . Нью -Йоркский TRACON лежит в основе большей части Зоны E.
ZBW граничит со следующими ARTCC/ACC/FIR:
- Центр управления воздушным движением Нью-Йорка (ZNY)
- Кливлендский центр управления воздушным движением (ZOB)
- Вашингтонский центр управления воздушным движением (ZDC)
- Монреаль АСС (ZUL)
- Монктонский АСС (ZQM)
- АСС Торонто (ZYZ)
Сектора и частоты
[ редактировать ]Границы и частоты производственного сектора Бостонской ARTCC [ 3 ]
Зона А
[ редактировать ]Низковысотные сектора
[ редактировать ]- ALB 22 (Олбани 22) - 121.350/257.850 Потоки вылета включают все самолеты, вылетающие из Олбани, запрашивающие эшелоны полета и вылетающие винты в направлении на север, восток или запад. Вылеты самолетов Брэдли, направляющиеся через CTR, также проходят через этот сектор. Потоки движения по маршруту включают движение в восточном направлении по V2, движение в западном направлении по V490, в северном направлении по V487 и в южном направлении через ALB. Прибытие в EWR, PVD, ISP, HPN, BDL, LGA, MHT, SYR и ALB осуществляется через сектор Олбани. Сектор Олбани контролирует от 110 до FL230. Он покрывает примерно половину ATCT Олбани и имеет общую границу с четырнадцатью секторами ZBW. Этот сектор является сектором вылета, в пути и прибытия.
- HNK 23 (Хэнкок 23) — 133.250/279.500. Этот сектор контролирует как прибытие, так и отправление из SYR, UCA и BGM. Он также отвечает за заходы и вылеты по IFR в/из OIC, N66 и N23. Основные потоки трафика включают прибытие в ALB, трафик V167 в EWR, трафик V433 в аэропорты Нью-Йорка, трафик V14 в восточном направлении и трафик V2 в западном направлении. Сектор Хэнкок контролирует с земли высоту до 17 000 футов над уровнем моря. Он имеет общую границу с ATCT Сиракуз, ATCT Бингемтона, ATCT Олбани, ATCT Уилкс-Барре, Нью-Йорка TRACON (сектор LIB), двумя секторами ZNY, одним сектором ZOB и пятью секторами ZBW.
Низковысотные сектора
[ редактировать ]- ART 08 (Watertown 08) - 135.250/377.100 Этот сектор имеет общую границу с пятью различными канадскими объектами. В секторе Уотертаун имеются IR, VR, AR, MOA, ATCAA и зона ограниченного доступа. Сектор Уотертаун контролируется с нуля, за исключением воздушного пространства, лежащего в основе сектора Ютика, которому принадлежит FL 280 и выше, а также воздушного пространства, делегированного ATCT Сиракуз, ATCT Ютики, ATCT Уилера Сака и Монреальского центра. Этот сектор отвечает за заходы и вылеты по IFR в MAL, MSS, YCC, OGS и PTD. В этом секторе также имеется ряд небольших аэропортов без SIAP.
Высотные сектора
[ редактировать ]- UCA 09 (Utica 09) - 123.875/323.000 Сектор Ютика контролирует уровни от FL 280 до FL 600. Он имеет общую границу с тремя секторами ZOB и 9 секторами ZBW. Основной транспортный поток в секторе идет на запад по J547. Этот трафик включает в себя посадку самолетов в ORD, DTW, CLE и MSP. Еще один транспортный поток идет через сектор с канадских объектов. Сюда входит трафик в/из YUL, YOW, YMX и JFK. Большая часть транспортных средств пересекается на территории SYR. В этом секторе также находятся два AR и 5 ATCAA.
- DNY 24 (Делэнси 24) — 127.375/353.925 Сектор Деланси отвечает за определение последовательности и снижение самолетов, направляющихся в ALB, PHL, EWR, HPN, LGA и BDL. Большинство конфликтов происходит на участке от HNK до DNY, RKA и обратно к HNK. Именно здесь будет пересекать и снижаться большая часть самолетов в этом секторе. Сектор Деланси контролирует уровни от FL180 до FL270. Он имеет общую границу с двумя секторами ZOB, тремя секторами ZNY и семью секторами ZBW.
Сверхвысотные сектора
[ редактировать ]- RKA 10 (Рокдейл 10) - 124,125/273,550 Основной транспортный поток через сектор идет на восток. Основная цель сектора — упорядочить трафик в BOS, BDL, PVD и PIT. В HNK прилеты PIT и PVD пересекаются с вылетами JFK, которые все еще набирают высоту. К востоку от RKA прибытие PIT пересекается с прибытием BDL. К югу от SYR самолеты, запланированные в направлении JHW, конфликтуют с прибытием IAD и YUL, и все эти потоки движения конфликтуют с движением, идущим на восток из ZOB. Сектор Рокдейл контролирует FL280 и выше. Он имеет общую границу с двумя секторами ZOB, одним сектором ZNY и четырьмя секторами ZBW.
Зона Б
[ редактировать ]Низковысотные сектора
[ редактировать ]- GDM 36 (Gardner 36) — 123.750/338.200 Сектор GDM управляет самолетами в районе Гарднера, Массачусетс ; Кин, Нью-Хэмпшир ; Маунт-Монаднок , Нью-Хэмпшир; Аэропорт Тернерс-Фолс ( Монтегю, Массачусетс ); Региональный аэропорт Дирфилд-Вэлли ( Западный Дувр, Вирджиния ) эшелон полета 230 и ниже. На маршруте NAVAID EEN VORTAC , GDM VORTAC.BOS, спутниковый аэропорт BOS и прибытие MHT составляют большую часть трафика турбореактивных двигателей, проходящего через сектор. GDM Sector также предоставляет услуги по вышке маршрутного транспорта, въезжающего и вылетающего из столичного региона Нью-Йорка на высоте 10 000 футов и ниже. Радарное покрытие в секторе GDM очень хорошее из-за его непосредственной близости к радарам ARSR и ASR -9. Рекомендации по дорожному движению также предоставляются самолетам по ПВП , если позволяет рабочая нагрузка. Когда движение разрешено, сектор 37 ( Конкорд ) объединяется с сектором 36 (Гарднер).
- CON 37 (Concord 37) — 134.700/269.475 Сектор CON контролирует самолеты в районе, охватывающем южную часть Нью-Гэмпшира, эшелон полета 230 и ниже, за исключением зон, контролируемых Boston Consolidated TRACON . На маршруте NAVAID LEB, MHT VORDMEs и CON VORTAC. BOS, спутники BOS, вылетающие на север и запад, пролетают через сектор CON. CON также предоставляет услуги контроля подхода к аэропорту LEB. Этот сектор отвечает за управление LASER S и AR631. Если позволяет движение транспорта, этот сектор объединяется с сектором 36 (Гарднер).
- MPV 52 (Монтпилиер 52) - 135,700/282,200 (или 120,350/342,250 на уровне 10 000 или ниже в районе SLK). Этот сектор стратифицирован от поверхности до FL230. Движение на эшелоне FL180 и выше в основном осуществляется через J595 или ALB-YSC, образуя точку пересечения в 50 милях к востоку от PLB. Движение на малых высотах обычно не осуществляется по каким-либо предпочтительным маршрутам; в низкой структуре нет четко выраженной точки пересечения. На V141 между BTV и LEB наблюдается большой объем трафика. Сектор 52 является управляющим сектором для YANKEE 1 и YANKEE 2 MOA. Сектор 52 контролирует все воздушное пространство в пределах своих боковых границ на всех высотах, за исключением 5000 футов и ниже, делегированных CON-37 для ILS-18 LEB; 10 000 и меньше делегированы Берлингтону; и 5000 футов и ниже переданы Портлендскому ATCT. При разрешенном движении сектор 53 объединяется с сектором 52.
Высотные сектора
[ редактировать ]- АФИНЫ 38 (Афины 38) - 135.325/360.600 В секторе 38 есть два потока движения в восточном направлении. Один идет по J16 и состоит из трафика, прибывающего на высокогорный терминал Бостона. Другой идет вдоль J68, откуда можно добраться до метро PVD и Лонг-Айленда. С этими потоками пересекаются перевозки с севера на юг в/из метро Нью-Йорка, направляющиеся в Канаду и за границу. Сектор 38 владеет всем воздушным пространством в пределах своих боковых границ на эшелоне полета 240 и выше. При разрешенном движении сектор 39 объединяется с сектором 38.
- CAM 39 (Cambridge 39) — 128.325/348.700 Сектор 39 — это высотный западный сектор отправления бостонского метро. Движение в основном направлено на запад, перераспределяется из сектора 37 и поднимается до эшелонов полета по маршруту. Движение вылетов из Нью-Йорка пересекает путь вылета из Бостона примерно в 30 морских милях к западу от MHT. Сектор 39 также отвечает за определение последовательности рейсов с прибытием в Нью-Йорк на большой высоте, запланированных над ALB. Сектор 39 владеет всем воздушным пространством в пределах своих боковых границ на уровне эшелона полета 240 и выше. При разрешенном движении сектор 39 объединяется с сектором 38.
- PLB 53 (Платтсбург 53) - 118,825/251,075 Этот сектор стратифицирован на уровне FL240 и выше. Движение на больших высотах - это в основном движение с севера на юг, входящее или выходящее из BTV, YUL и YOW. Любое перекрестное движение может произойти на PLB. Движение на малых высотах также осуществляется с севера на юг к тем же терминалам. Сектор 53 владеет всем воздушным пространством в пределах своих боковых границ. Когда позволяет трафик, сектор 53 объединяется с сектором 52. Этот сектор содержит часть LASER ATCAA и примыкает к AKS и SCOTTY ATCAA.
Зона С
[ редактировать ]Низковысотные сектора
[ редактировать ]- CLIPPER 32 (CLIPPER 32) — 135.800/292.150 Это новый сектор, созданный комбинацией секторов SARDI и ERICK. Этот сектор служит сектором вылета и прибытия для вылета JFK в Северной Атлантике, сектором вылета и прибытия для аэропортов Лонг-Айленда и южного Коннектикута, сектором прибытия для аэропорта Уайт-Плейнс и сектором по маршруту для облетов на малых высотах с севера на юг. Вылеты передаются по N90 (районы JFK и ISP), а прибытие — в пункты прибытия New York TRACON (район ISP) или New York TRACON Rober. Прибытие JFK над CCC потенциально конфликтует с парашютными операциями VFR на Skydive Long Island , которые работают через VOR CCC . Сектор SARDI, который стал CLIPPER, работал TWA800, когда он взорвался.
- PVD 34 (Провиденс 34) - 124.850/269.200 (обслуживает прибытие BOS с юго-запада). Этот сектор служит основным сектором прибытия для самолетов, приземляющихся в аэропорту Логан, которые передаются в Бостонское ATCT. Дополнительные транспортные потоки включают вылеты Брэдли, направляющиеся на юго-восток, и прилеты нереактивных самолетов, приземляющиеся в южных аэропортах-спутниках Бостона. Этот сектор служит счетчиком для аэропорта Логан.
- BOSOX 47 (BOSOX 47) - 133.425/307.900 (обслуживает отправления BOS на запад-юго-запад и прибытия/отправления BED/PVD на/с запада). Сектор служит основным сектором отправления для отправлений, передаваемых Бостонским ATCT и Провиденсским ATCT. путешествие на запад/юго-запад. Дополнительный трафик включает вылеты Брэдли через HFD VOR, передаваемые Брэдли TRACON, и прибытия северного спутника Бостона, передаваемые Брэдли TRACON.
Высотные сектора
[ редактировать ]- HTO 31 (Hampton 31) - 124,525/254,375 Основной поток движения в секторе - это пролеты с севера на юг. Дополнительные потоки - это отправление JFK из Северной Атлантики и прибытие в Провиденс с юго-запада. Основная зона транспортных конфликтов находится к юго-западу от HTO между вылетами JFK, прибытием PHL и другим пролетным движением.
- BOS 46 (Бостон 46) - 126.225/370.900 Основными транспортными потоками в этом секторе являются отправления из Логана и Провиденса на запад/юго-запад, прибытие JFK через перекресток TRAIT, отправление из метро Нью-Йорка в Европу и пролеты. БОСТОН — самый загруженный и сложный сектор в Зоне C. Западная граница сектора примерно пересекает долину Наугатук в Коннектикуте, а высотный сектор IGN 20 находится на западе.
Сверхвысотный сектор
[ редактировать ]- SOUTHI 49 (Southie 49) – 132.300/346.300 Этот сектор перекрывает сектор HTO и отделяется от него в периоды загруженного трафика. В это время сектор HTO будет работать только с самолетами высотой до 31 000 футов (FL310), а Southie будет работать с самолетами FL320 и выше и FL280 и выше над районом метро Нью-Йорка. Когда Нью-Йоркский центр перекрывает движение из Бостонского и/или Вашингтонского центра, самолеты направляются через HTO и SOUTHIE, чтобы обеспечить движение. Это пример гибкости Бостона и Вашингтона, без которых задержки значительно возросли бы.
Зона Д
[ редактировать ]Низковысотные сектора
[ редактировать ]- SURRY 15 (SURRY 15) — 120.250/346.400, 124.250/290.500, 124.750/239.050 Сектор 15 — низковысотный сектор, обслуживающий ряд аэропортов штата Мэн: BGR, BXM, AUG, HUL, PQI и PNN. Он также содержит ограниченное количество военного транспорта, использующего ИК-маршруты, пути дозаправки в воздухе и SUA. Внутри сектора существует большое разнообразие транспортных потоков. Сектор граничит с секторами Монктон-центр, Монреаль-центр, Портленд ATCT, Бангор ATCT и ZBW.
- PARSO 16 (PARSO 16) — 128.200/263.050 Сектор 16 — это низковысотный сектор, который содержит трафик вылета и прибытия в такие аэропорты, как PWM, BXM, PSM, LEW, AUG, RKD и BOS. Между BOS и ME также осуществляется значительный объем воздушного движения. Этот сектор координирует свои действия с секторами Портленда ATCT, BCT, Cape TRACON и ZBW. Сектор Парсо принимает на себя воздушное пространство ATCT Портленда во время закрытия объекта в середине смены.
Низковысотные сектора
[ редактировать ]- ACK 17 (Нантакет 17) – 133,450/269,300 Сектор 17 расслаивается от поверхности до FL999. Транспортный поток внутри сектора направлен в основном с востока на запад и состоит в основном из высотных самолетов, следующих в зарубежные пункты назначения и обратно. Сектор координирует свои действия с секторами Монктон-центр, Нью-Йорк ARTCC, Кейп-ТРАКОН, VACAPES (Гигантский убийца) и ZBW.
- CAPE 18 (Мыс 18) – 128,750/290,300 Сектор 18 расслоен от поверхности до FL999. Секторный трафик состоит из трафика вылета и прибытия в такие аэропорты, как FMH, HYA, ACK, MVY и PVD. Также наблюдается значительное количество вылетов BOS и некоторый пролетный трафик. Сектор координируется с секторами BCT, Boston Tower, Cape TRACON, Providence ATCT, VACAPES (Giant Killer) и ZBW.
Высотные сектора
[ редактировать ]- MLT 01 (Millinocket 01) — 128.050/319.100 Сектор 01 — это высокогорный сектор, включающий четыре основных транспортных потока, идущих на север, юг, восток и запад. Движение, идущее на север и юг, состоит в основном из самолетов, следующих в зарубежные пункты назначения и обратно. Восточные и западные транспортные потоки проходят между центрами Монктона и Монреаля и зарубежными аэропортами. Координация осуществляется с Монктонским центром, Монреальским центром и секторами ZBW. Этот сектор обычно объединяется с сектором 02, если только перегрузка частоты не требует разделения двух секторов. Его также иногда объединяют с базовым сектором Surry в конфигурации, называемой «Surrinocket».
- 2 августа (02 августа) — 134.950/307.000 Сектор 02 — это высокогорный сектор, состоящий в основном из заграничного транспорта, идущего с севера на юг или с востока на запад. Сектор также обслуживает ряд самолетов, поднимающихся/спускающихся на большую высоту, которые вылетают и прибывают в аэропорты штатов Мэн и Нью-Гэмпшир. Этот сектор координирует свои действия с секторами Монктон-центр, Монреаль-центр и ZBW.
Зона Е
[ редактировать ]Низковысотные сектора
[ редактировать ]- SWF 05 (Stewart 05) — 134 300/256 900. Сектор 05 в основном обслуживает столичные прибытия Нью-Йорка. Этот сектор обеспечивает расстояние до аэропортов-спутников EWR и EWR в южном направлении. Сектор 05 также отслеживает последовательность самолетов, приземляющихся в аэропортах LGA и HPN, и их соответствующих спутников, которые входят в сектор 06. Кроме того, Сектор 05 отслеживает прибытие и отправление в/из аэропортов района Катскилл , а также маршрутное движение на V408, V106, и В58.
- PWL 06 (Pawling 06) — 128.100/353.675 Сектор 06 в основном обслуживает зоны прибытия LGA, HPN, JFK и ISP. Основной поток движения направлен на юг, в нисходящей конфигурации. В этом секторе также обслуживаются отправления Брэдли, которые поднимаются на юго-запад в направлении Сектора 20, прибытия ALB, следующие на север, и другое движение по маршруту на V58, V487 и V292.
- CTR 07 (Честер 07) - 127.650/257.925 Сектор 07 обеспечивает прибытие трафика в район терминала Брэдли через VORTAC Олбани, SWEDESTAR, а весь трафик вылета через VOR Полинга и Честера. Кроме того, сектор 07 обрабатывает трафик прибытия и отправления в Олбани и обратно, трафик на маршруте к спутникам EWR, LGA, HPN, MHT, BOS, Boston, а также весь маршрутный трафик на V39/V93. Требования к измерениям для BOS выполняются на перекрестке WHATE.
- DXR 19 (Дэнбери 19) — 134 000/317 700 Сектор 19 обслуживает отправления из метрополитена Нью-Йорка на север/северо-восток через перекрестки GREKI, MERIT и BAYYS. Сектор 19 последовательно отслеживает прибытие BOS над VOR JFK и вылет турбореактивных двигателей через MERIT из агломерации Нью-Йорка. Кроме того, Сектор 19 обрабатывает прибытия в BDL, ORH, BED, MHT и SWF через DPK, а также прибытия в ALB через LGA.
- CANAN 21 (CANAN 21) - 132.650/379.100 Сектор 21 отслеживает прибытие трафика в южном направлении в столичные аэропорты Нью-Йорка, которые войдут в сектор 05 и 06. Кроме того, Сектор 21 обрабатывает прибытие и отправление в районы терминалов Олбани и Брэдли, а также движение по маршруту. на V270 и V292.
Высотные сектора
[ редактировать ]- IGN 20 (Kingston 20) — 125,575/290,350. Сектор 20 — единственный высотный сектор в зоне E. Сектор чередует вылеты из зон BDL, ORH, ALB и Катскилл с движением по маршруту J80, J77, J6, J75 и J37. . Сектор 20 также обслуживает самолеты, приземляющиеся LGA и JFK с севера и северо-запада, а также самолеты, вылетающие из столичного региона Нью-Йорка, следующие через CAM или MARTN.
Группа управления дорожным движением (TMU)
[ редактировать ]Задача TMU состоит в том, чтобы сбалансировать потребность в воздушном сообщении с пропускной способностью системы, чтобы обеспечить максимальную эффективность и использование воздушного пространства. В результате это создает безопасный и упорядоченный поток движения, сводя к минимуму задержки. TMU подчиняется ATCSCC (командный центр системы управления воздушным движением).
Некоторые из методов, которые можно использовать для минимизации задержек, следующие:
- Высота
- Минуты следа/Мили следа
- Исправить балансировку
- Воздушно-десантный холдинг
- Программы последовательности, которые включают программу последовательности вылета (DSP), программу последовательности прибытия (ASP) или программу последовательности на маршруте (ESP).
- Программы задержки на земле
- Наземные остановки
Центр метеорологической службы
[ редактировать ]CWSU ( Центральная группа метеорологической службы ) представляет собой объединенную группу поддержки авиационной метеорологической службы, состоящую из местных метеорологов NWS ( Национальной метеорологической службы ) и STMC (координатора по надзору за управлением движением)/TMC (координатора управления движением), назначенного WC (координатора погоды). ) Позиция. Целью CWSU является предоставление консультаций и рекомендаций по погоде менеджерам и сотрудникам ZBW и других учреждений FAA ( Федерального авиационного управления ).
Группа передачи полетных данных
[ редактировать ]Целью этого устройства является обеспечение обработки данных и мониторинг всех записей, связанных с планом полета, в компьютерной системе модернизации автоматизации на маршруте (ERAM). Эти сообщения с полетными данными передаются другим средствам воздушного движения и иногда требуют коррекции формата и содержания.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ NATCA, Бостон ARTCC - «NATCA :: Бостонский центр управления воздушным движением» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 1 июня 2007 г.
- ^ Заявление Питера Х. Чаллана
- ^ «Границы и частоты рабочего сектора Бостонского ARTCC» .