Jump to content

Бостонский центр управления воздушным движением на авиамаршрутах

Координаты : 42 ° 44'07 "N 71 ° 28'50" W  /  42,73517 ° N 71,48056 ° W  / 42,73517; -71,48056

Бостонский центр управления воздушным движением ( ZBW ; в радиосвязи «Бостонский центр» ) — один из 22 центров управления воздушным движением в США, расположенный в Нэшуа , штат Нью-Гэмпшир .

Основной обязанностью ZBW является разделение пролетов и ускоренное определение последовательности прибытий и вылетов по STAR ( стандартным маршрутам прибытия к терминалу ) и SID ( стандартным вылетам по приборам ) для агломерации Бостона, агломерации Нью-Йорка и других территорий в Северо -восточный регион США.

Бостонский центр — 14-й по загруженности центр управления воздушным движением в США. В 2010 году Бостонский центр обслужил 1 721 000 рейсов. [ 1 ] Бостонский ARTCC в настоящее время охватывает территорию в 165 000 квадратных миль (430 000 км2). 2 ) воздушного пространства, которое включает аэропорты в Коннектикуте , Вермонте , Массачусетсе , Род-Айленде , Мэне , Нью-Гэмпшире , штате Нью-Йорк и северо-восточной Пенсильвании . [ 2 ]

ZBW имеет в общей сложности 30 секторов, в том числе 16 низковысотных секторов, 10 высокогорных секторов и 1 сверхвысотный сектор. Есть также три сектора малой и большой высоты, которые обычно охватывают территорию от поверхности до неограниченного размера и не вписываются ни в одну из других категорий секторов. В центре есть пять областей, которые другие ARTCC часто называют «специальностями».

В ZBW области обозначены буквами от A до E.

Зона А охватывает большую часть северо-восточной части штата Нью-Йорк. Зона A обслуживает большое количество рейсов, вылетающих из в Бостоне международного аэропорта Логан или других близлежащих аэропортов, а также нисходящих рейсов, направляющихся в столичные аэропорты Нью-Йорка и другие аэропорты в воздушном пространстве ZBW.

Зона B охватывает большую часть Вермонта и Нью-Гэмпшира. Зона B в первую очередь отвечает за прибытие в региональные аэропорты Бостон-Логан и Манчестер-Бостон , а также за вылеты из этих аэропортов на подъем. Зона B также спускается и поднимается по траектории движения в/из аэропортов, таких как Albany International , Burlington International и Bradley International .

Зона C охватывает части Коннектикута, Массачусетса и Род-Айленда. Зона C также охватывает около 60 миль (97 км) надокеанского воздушного пространства к югу от Лонг-Айленда . Зона C отвечает за прибытие на Бостон-Логан по спуску, вылет на Бостон-Логан на подъем, а также за рабочее движение прибывающих и вылетающих пассажиров в международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди и обратно . Зона C также поднимается по всем направлениям на северо-восток и к океану, отходящим от столичного региона Нью-Йорка. Кроме того, зона C спускается и поднимается по дорогам в/из таких аэропортов, как TF Green , Long Island MacArthur и Bradley International.

Зона D — самая большая зона в ZBW, охватывающая почти половину всего воздушного пространства. Зона D охватывает восточные части Массачусетса и Нью-Гэмпшира, а также большую часть штата Мэн, а также владеет воздушным пространством, простирающимся примерно на 150 миль (240 км) к востоку от побережья. Зона D отвечает за спуск и подъем движения в направлении Бостона Логан, международного аэропорта Бангора , международного реактивного порта Портленда и всех аэропортов района Кейп-Код и обратно. Зона D также включает в себя часть воздушного пространства Канады , в основном над Нью-Брансуиком , а также небольшую территорию Квебека . По большей части это артефакт, относящийся ко времени холодной войны , когда действовала база ВВС Лоринг , база бомбардировщиков САК , расположенная очень близко к международной границе. Круглая зона управления терминалом Лоринга, которой больше не существует, простиралась до Нью-Брансуика. Эта территория была включена вместе с остальной частью TCA в зону ответственности Бостона. База закрылась в 1994 году, но воздушное пространство Канады так и не было передано обратно под контроль Канады.

Зона E охватывает части штата Нью-Йорк и западный Массачусетс. Зона E в первую очередь отвечает за посадку и вылет из столичных аэропортов Нью-Йорка, таких как Джон Ф. Кеннеди , Ньюарк Либерти и Ла Гуардия . Нью -Йоркский TRACON лежит в основе большей части Зоны E.

ZBW граничит со следующими ARTCC/ACC/FIR:

Сектора и частоты

[ редактировать ]

Границы и частоты производственного сектора Бостонской ARTCC [ 3 ]

Низковысотные сектора

[ редактировать ]
  • ALB 22 (Олбани 22) - 121.350/257.850 Потоки вылета включают все самолеты, вылетающие из Олбани, запрашивающие эшелоны полета и вылетающие винты в направлении на север, восток или запад. Вылеты самолетов Брэдли, направляющиеся через CTR, также проходят через этот сектор. Потоки движения по маршруту включают движение в восточном направлении по V2, движение в западном направлении по V490, в северном направлении по V487 и в южном направлении через ALB. Прибытие в EWR, PVD, ISP, HPN, BDL, LGA, MHT, SYR и ALB осуществляется через сектор Олбани. Сектор Олбани контролирует от 110 до FL230. Он покрывает примерно половину ATCT Олбани и имеет общую границу с четырнадцатью секторами ZBW. Этот сектор является сектором вылета, в пути и прибытия.
  • HNK 23 (Хэнкок 23) 133.250/279.500. Этот сектор контролирует как прибытие, так и отправление из SYR, UCA и BGM. Он также отвечает за заходы и вылеты по IFR в/из OIC, N66 и N23. Основные потоки трафика включают прибытие в ALB, трафик V167 в EWR, трафик V433 в аэропорты Нью-Йорка, трафик V14 в восточном направлении и трафик V2 в западном направлении. Сектор Хэнкок контролирует с земли высоту до 17 000 футов над уровнем моря. Он имеет общую границу с ATCT Сиракуз, ATCT Бингемтона, ATCT Олбани, ATCT Уилкс-Барре, Нью-Йорка TRACON (сектор LIB), двумя секторами ZNY, одним сектором ZOB и пятью секторами ZBW.

Низковысотные сектора

[ редактировать ]
  • ART 08 (Watertown 08) - 135.250/377.100 Этот сектор имеет общую границу с пятью различными канадскими объектами. В секторе Уотертаун имеются IR, VR, AR, MOA, ATCAA и зона ограниченного доступа. Сектор Уотертаун контролируется с нуля, за исключением воздушного пространства, лежащего в основе сектора Ютика, которому принадлежит FL 280 и выше, а также воздушного пространства, делегированного ATCT Сиракуз, ATCT Ютики, ATCT Уилера Сака и Монреальского центра. Этот сектор отвечает за заходы и вылеты по IFR в MAL, MSS, YCC, OGS и PTD. В этом секторе также имеется ряд небольших аэропортов без SIAP.

Высотные сектора

[ редактировать ]
  • UCA 09 (Utica 09) - 123.875/323.000 Сектор Ютика контролирует уровни от FL 280 до FL 600. Он имеет общую границу с тремя секторами ZOB и 9 секторами ZBW. Основной транспортный поток в секторе идет на запад по J547. Этот трафик включает в себя посадку самолетов в ORD, DTW, CLE и MSP. Еще один транспортный поток идет через сектор с канадских объектов. Сюда входит трафик в/из YUL, YOW, YMX и JFK. Большая часть транспортных средств пересекается на территории SYR. В этом секторе также находятся два AR и 5 ATCAA.
  • DNY 24 (Делэнси 24) 127.375/353.925 Сектор Деланси отвечает за определение последовательности и снижение самолетов, направляющихся в ALB, PHL, EWR, HPN, LGA и BDL. Большинство конфликтов происходит на участке от HNK до DNY, RKA и обратно к HNK. Именно здесь будет пересекать и снижаться большая часть самолетов в этом секторе. Сектор Деланси контролирует уровни от FL180 до FL270. Он имеет общую границу с двумя секторами ZOB, тремя секторами ZNY и семью секторами ZBW.

Сверхвысотные сектора

[ редактировать ]
  • RKA 10 (Рокдейл 10) - 124,125/273,550 Основной транспортный поток через сектор идет на восток. Основная цель сектора — упорядочить трафик в BOS, BDL, PVD и PIT. В HNK прилеты PIT и PVD пересекаются с вылетами JFK, которые все еще набирают высоту. К востоку от RKA прибытие PIT пересекается с прибытием BDL. К югу от SYR самолеты, запланированные в направлении JHW, конфликтуют с прибытием IAD и YUL, и все эти потоки движения конфликтуют с движением, идущим на восток из ZOB. Сектор Рокдейл контролирует FL280 и выше. Он имеет общую границу с двумя секторами ZOB, одним сектором ZNY и четырьмя секторами ZBW.

Низковысотные сектора

[ редактировать ]
  • GDM 36 (Gardner 36) 123.750/338.200 Сектор GDM управляет самолетами в районе Гарднера, Массачусетс ; Кин, Нью-Хэмпшир ; Маунт-Монаднок , Нью-Хэмпшир; Аэропорт Тернерс-Фолс ( Монтегю, Массачусетс ); Региональный аэропорт Дирфилд-Вэлли ( Западный Дувр, Вирджиния ) эшелон полета 230 и ниже. На маршруте NAVAID EEN VORTAC , GDM VORTAC.BOS, спутниковый аэропорт BOS и прибытие MHT составляют большую часть трафика турбореактивных двигателей, проходящего через сектор. GDM Sector также предоставляет услуги по вышке маршрутного транспорта, въезжающего и вылетающего из столичного региона Нью-Йорка на высоте 10 000 футов и ниже. Радарное покрытие в секторе GDM очень хорошее из-за его непосредственной близости к радарам ARSR и ASR -9. Рекомендации по дорожному движению также предоставляются самолетам по ПВП , если позволяет рабочая нагрузка. Когда движение разрешено, сектор 37 ( Конкорд ) объединяется с сектором 36 (Гарднер).
  • CON 37 (Concord 37) 134.700/269.475 Сектор CON контролирует самолеты в районе, охватывающем южную часть Нью-Гэмпшира, эшелон полета 230 и ниже, за исключением зон, контролируемых Boston Consolidated TRACON . На маршруте NAVAID LEB, MHT VORDMEs и CON VORTAC. BOS, спутники BOS, вылетающие на север и запад, пролетают через сектор CON. CON также предоставляет услуги контроля подхода к аэропорту LEB. Этот сектор отвечает за управление LASER S и AR631. Если позволяет движение транспорта, этот сектор объединяется с сектором 36 (Гарднер).
  • MPV 52 (Монтпилиер 52) - 135,700/282,200 (или 120,350/342,250 на уровне 10 000 или ниже в районе SLK). Этот сектор стратифицирован от поверхности до FL230. Движение на эшелоне FL180 и выше в основном осуществляется через J595 или ALB-YSC, образуя точку пересечения в 50 милях к востоку от PLB. Движение на малых высотах обычно не осуществляется по каким-либо предпочтительным маршрутам; в низкой структуре нет четко выраженной точки пересечения. На V141 между BTV и LEB наблюдается большой объем трафика. Сектор 52 является управляющим сектором для YANKEE 1 и YANKEE 2 MOA. Сектор 52 контролирует все воздушное пространство в пределах своих боковых границ на всех высотах, за исключением 5000 футов и ниже, делегированных CON-37 для ILS-18 LEB; 10 000 и меньше делегированы Берлингтону; и 5000 футов и ниже переданы Портлендскому ATCT. При разрешенном движении сектор 53 объединяется с сектором 52.

Высотные сектора

[ редактировать ]
  • АФИНЫ 38 (Афины 38) - 135.325/360.600 В секторе 38 есть два потока движения в восточном направлении. Один идет по J16 и состоит из трафика, прибывающего на высокогорный терминал Бостона. Другой идет вдоль J68, откуда можно добраться до метро PVD и Лонг-Айленда. С этими потоками пересекаются перевозки с севера на юг в/из метро Нью-Йорка, направляющиеся в Канаду и за границу. Сектор 38 владеет всем воздушным пространством в пределах своих боковых границ на эшелоне полета 240 и выше. При разрешенном движении сектор 39 объединяется с сектором 38.
  • CAM 39 (Cambridge 39) 128.325/348.700 Сектор 39 — это высотный западный сектор отправления бостонского метро. Движение в основном направлено на запад, перераспределяется из сектора 37 и поднимается до эшелонов полета по маршруту. Движение вылетов из Нью-Йорка пересекает путь вылета из Бостона примерно в 30 морских милях к западу от MHT. Сектор 39 также отвечает за определение последовательности рейсов с прибытием в Нью-Йорк на большой высоте, запланированных над ALB. Сектор 39 владеет всем воздушным пространством в пределах своих боковых границ на уровне эшелона полета 240 и выше. При разрешенном движении сектор 39 объединяется с сектором 38.
  • PLB 53 (Платтсбург 53) - 118,825/251,075 Этот сектор стратифицирован на уровне FL240 и выше. Движение на больших высотах - это в основном движение с севера на юг, входящее или выходящее из BTV, YUL и YOW. Любое перекрестное движение может произойти на PLB. Движение на малых высотах также осуществляется с севера на юг к тем же терминалам. Сектор 53 владеет всем воздушным пространством в пределах своих боковых границ. Когда позволяет трафик, сектор 53 объединяется с сектором 52. Этот сектор содержит часть LASER ATCAA и примыкает к AKS и SCOTTY ATCAA.

Низковысотные сектора

[ редактировать ]
  • CLIPPER 32 (CLIPPER 32) 135.800/292.150 Это новый сектор, созданный комбинацией секторов SARDI и ERICK. Этот сектор служит сектором вылета и прибытия для вылета JFK в Северной Атлантике, сектором вылета и прибытия для аэропортов Лонг-Айленда и южного Коннектикута, сектором прибытия для аэропорта Уайт-Плейнс и сектором по маршруту для облетов на малых высотах с севера на юг. Вылеты передаются по N90 (районы JFK и ISP), а прибытие — в пункты прибытия New York TRACON (район ISP) или New York TRACON Rober. Прибытие JFK над CCC потенциально конфликтует с парашютными операциями VFR на Skydive Long Island , которые работают через VOR CCC . Сектор SARDI, который стал CLIPPER, работал TWA800, когда он взорвался.
  • PVD 34 (Провиденс 34) - 124.850/269.200 (обслуживает прибытие BOS с юго-запада). Этот сектор служит основным сектором прибытия для самолетов, приземляющихся в аэропорту Логан, которые передаются в Бостонское ATCT. Дополнительные транспортные потоки включают вылеты Брэдли, направляющиеся на юго-восток, и прилеты нереактивных самолетов, приземляющиеся в южных аэропортах-спутниках Бостона. Этот сектор служит счетчиком для аэропорта Логан.
  • BOSOX 47 (BOSOX 47) - 133.425/307.900 (обслуживает отправления BOS на запад-юго-запад и прибытия/отправления BED/PVD на/с запада). Сектор служит основным сектором отправления для отправлений, передаваемых Бостонским ATCT и Провиденсским ATCT. путешествие на запад/юго-запад. Дополнительный трафик включает вылеты Брэдли через HFD VOR, передаваемые Брэдли TRACON, и прибытия северного спутника Бостона, передаваемые Брэдли TRACON.

Высотные сектора

[ редактировать ]
  • HTO 31 (Hampton 31) - 124,525/254,375 Основной поток движения в секторе - это пролеты с севера на юг. Дополнительные потоки - это отправление JFK из Северной Атлантики и прибытие в Провиденс с юго-запада. Основная зона транспортных конфликтов находится к юго-западу от HTO между вылетами JFK, прибытием PHL и другим пролетным движением.
  • BOS 46 (Бостон 46) - 126.225/370.900 Основными транспортными потоками в этом секторе являются отправления из Логана и Провиденса на запад/юго-запад, прибытие JFK через перекресток TRAIT, отправление из метро Нью-Йорка в Европу и пролеты. БОСТОН — самый загруженный и сложный сектор в Зоне C. Западная граница сектора примерно пересекает долину Наугатук в Коннектикуте, а высотный сектор IGN 20 находится на западе.

Сверхвысотный сектор

[ редактировать ]
  • SOUTHI 49 (Southie 49) 132.300/346.300 Этот сектор перекрывает сектор HTO и отделяется от него в периоды загруженного трафика. В это время сектор HTO будет работать только с самолетами высотой до 31 000 футов (FL310), а Southie будет работать с самолетами FL320 и выше и FL280 и выше над районом метро Нью-Йорка. Когда Нью-Йоркский центр перекрывает движение из Бостонского и/или Вашингтонского центра, самолеты направляются через HTO и SOUTHIE, чтобы обеспечить движение. Это пример гибкости Бостона и Вашингтона, без которых задержки значительно возросли бы.

Низковысотные сектора

[ редактировать ]
  • SURRY 15 (SURRY 15) 120.250/346.400, 124.250/290.500, 124.750/239.050 Сектор 15 — низковысотный сектор, обслуживающий ряд аэропортов штата Мэн: BGR, BXM, AUG, HUL, PQI и PNN. Он также содержит ограниченное количество военного транспорта, использующего ИК-маршруты, пути дозаправки в воздухе и SUA. Внутри сектора существует большое разнообразие транспортных потоков. Сектор граничит с секторами Монктон-центр, Монреаль-центр, Портленд ATCT, Бангор ATCT и ZBW.
  • PARSO 16 (PARSO 16) 128.200/263.050 Сектор 16 — это низковысотный сектор, который содержит трафик вылета и прибытия в такие аэропорты, как PWM, BXM, PSM, LEW, AUG, RKD и BOS. Между BOS и ME также осуществляется значительный объем воздушного движения. Этот сектор координирует свои действия с секторами Портленда ATCT, BCT, Cape TRACON и ZBW. Сектор Парсо принимает на себя воздушное пространство ATCT Портленда во время закрытия объекта в середине смены.

Низковысотные сектора

[ редактировать ]
  • ACK 17 (Нантакет 17) 133,450/269,300 Сектор 17 расслаивается от поверхности до FL999. Транспортный поток внутри сектора направлен в основном с востока на запад и состоит в основном из высотных самолетов, следующих в зарубежные пункты назначения и обратно. Сектор координирует свои действия с секторами Монктон-центр, Нью-Йорк ARTCC, Кейп-ТРАКОН, VACAPES (Гигантский убийца) и ZBW.
  • CAPE 18 (Мыс 18) 128,750/290,300 Сектор 18 расслоен от поверхности до FL999. Секторный трафик состоит из трафика вылета и прибытия в такие аэропорты, как FMH, HYA, ACK, MVY и PVD. Также наблюдается значительное количество вылетов BOS и некоторый пролетный трафик. Сектор координируется с секторами BCT, Boston Tower, Cape TRACON, Providence ATCT, VACAPES (Giant Killer) и ZBW.

Высотные сектора

[ редактировать ]
  • MLT 01 (Millinocket 01) 128.050/319.100 Сектор 01 — это высокогорный сектор, включающий четыре основных транспортных потока, идущих на север, юг, восток и запад. Движение, идущее на север и юг, состоит в основном из самолетов, следующих в зарубежные пункты назначения и обратно. Восточные и западные транспортные потоки проходят между центрами Монктона и Монреаля и зарубежными аэропортами. Координация осуществляется с Монктонским центром, Монреальским центром и секторами ZBW. Этот сектор обычно объединяется с сектором 02, если только перегрузка частоты не требует разделения двух секторов. Его также иногда объединяют с базовым сектором Surry в конфигурации, называемой «Surrinocket».
  • 2 августа (02 августа) 134.950/307.000 Сектор 02 — это высокогорный сектор, состоящий в основном из заграничного транспорта, идущего с севера на юг или с востока на запад. Сектор также обслуживает ряд самолетов, поднимающихся/спускающихся на большую высоту, которые вылетают и прибывают в аэропорты штатов Мэн и Нью-Гэмпшир. Этот сектор координирует свои действия с секторами Монктон-центр, Монреаль-центр и ZBW.

Низковысотные сектора

[ редактировать ]
  • SWF 05 (Stewart 05) 134 300/256 900. Сектор 05 в основном обслуживает столичные прибытия Нью-Йорка. Этот сектор обеспечивает расстояние до аэропортов-спутников EWR и EWR в южном направлении. Сектор 05 также отслеживает последовательность самолетов, приземляющихся в аэропортах LGA и HPN, и их соответствующих спутников, которые входят в сектор 06. Кроме того, Сектор 05 отслеживает прибытие и отправление в/из аэропортов района Катскилл , а также маршрутное движение на V408, V106, и В58.
  • PWL 06 (Pawling 06) 128.100/353.675 Сектор 06 в основном обслуживает зоны прибытия LGA, HPN, JFK и ISP. Основной поток движения направлен на юг, в нисходящей конфигурации. В этом секторе также обслуживаются отправления Брэдли, которые поднимаются на юго-запад в направлении Сектора 20, прибытия ALB, следующие на север, и другое движение по маршруту на V58, V487 и V292.
  • CTR 07 (Честер 07) - 127.650/257.925 Сектор 07 обеспечивает прибытие трафика в район терминала Брэдли через VORTAC Олбани, SWEDESTAR, а весь трафик вылета через VOR Полинга и Честера. Кроме того, сектор 07 обрабатывает трафик прибытия и отправления в Олбани и обратно, трафик на маршруте к спутникам EWR, LGA, HPN, MHT, BOS, Boston, а также весь маршрутный трафик на V39/V93. Требования к измерениям для BOS выполняются на перекрестке WHATE.
  • DXR 19 (Дэнбери 19) 134 000/317 700 Сектор 19 обслуживает отправления из метрополитена Нью-Йорка на север/северо-восток через перекрестки GREKI, MERIT и BAYYS. Сектор 19 последовательно отслеживает прибытие BOS над VOR JFK и вылет турбореактивных двигателей через MERIT из агломерации Нью-Йорка. Кроме того, Сектор 19 обрабатывает прибытия в BDL, ORH, BED, MHT и SWF через DPK, а также прибытия в ALB через LGA.
  • CANAN 21 (CANAN 21) - 132.650/379.100 Сектор 21 отслеживает прибытие трафика в южном направлении в столичные аэропорты Нью-Йорка, которые войдут в сектор 05 и 06. Кроме того, Сектор 21 обрабатывает прибытие и отправление в районы терминалов Олбани и Брэдли, а также движение по маршруту. на V270 и V292.

Высотные сектора

[ редактировать ]
  • IGN 20 (Kingston 20) 125,575/290,350. Сектор 20 — единственный высотный сектор в зоне E. Сектор чередует вылеты из зон BDL, ORH, ALB и Катскилл с движением по маршруту J80, J77, J6, J75 и J37. . Сектор 20 также обслуживает самолеты, приземляющиеся LGA и JFK с севера и северо-запада, а также самолеты, вылетающие из столичного региона Нью-Йорка, следующие через CAM или MARTN.

Группа управления дорожным движением (TMU)

[ редактировать ]

Задача TMU состоит в том, чтобы сбалансировать потребность в воздушном сообщении с пропускной способностью системы, чтобы обеспечить максимальную эффективность и использование воздушного пространства. В результате это создает безопасный и упорядоченный поток движения, сводя к минимуму задержки. TMU подчиняется ATCSCC (командный центр системы управления воздушным движением).

Некоторые из методов, которые можно использовать для минимизации задержек, следующие:

  • Высота
  • Минуты следа/Мили следа
  • Исправить балансировку
  • Воздушно-десантный холдинг
  • Программы последовательности, которые включают программу последовательности вылета (DSP), программу последовательности прибытия (ASP) или программу последовательности на маршруте (ESP).
  • Программы задержки на земле
  • Наземные остановки

Центр метеорологической службы

[ редактировать ]

CWSU ( Центральная группа метеорологической службы ) представляет собой объединенную группу поддержки авиационной метеорологической службы, состоящую из местных метеорологов NWS ( Национальной метеорологической службы ) и STMC (координатора по надзору за управлением движением)/TMC (координатора управления движением), назначенного WC (координатора погоды). ) Позиция. Целью CWSU является предоставление консультаций и рекомендаций по погоде менеджерам и сотрудникам ZBW и других учреждений FAA ( Федерального авиационного управления ).

Группа передачи полетных данных

[ редактировать ]

Целью этого устройства является обеспечение обработки данных и мониторинг всех записей, связанных с планом полета, в компьютерной системе модернизации автоматизации на маршруте (ERAM). Эти сообщения с полетными данными передаются другим средствам воздушного движения и иногда требуют коррекции формата и содержания.

  1. ^ NATCA, Бостон ARTCC - «NATCA :: Бостонский центр управления воздушным движением» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 1 июня 2007 г.
  2. ^ Заявление Питера Х. Чаллана
  3. ^ «Границы и частоты рабочего сектора Бостонского ARTCC» .
[ редактировать ]

42 ° 44'07 "N 71 ° 28'50" W  /  42,73517 ° N 71,48056 ° W  / 42,73517; -71,48056

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9635b057c10e23623295f299d6d3768e__1719879660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/8e/9635b057c10e23623295f299d6d3768e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston Air Route Traffic Control Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)