Jump to content

Программа задержки на земле

Программа управления воздушным движением задержки наземного или FAA Flow Control — это инициатива в области транспортных потоков, которая инициирована Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) в Национальной системе воздушного пространства .

Эта программа обычно вводится, когда в аэропорту происходят следующие события:

  • ненастная погода (т. е. пониженная видимость, гроза, снег);
  • большое количество самолетов, направляющихся в аэропорт или следующих в другой аэропорт по тому же маршруту;
  • авиационное происшествие, закрытые взлетно-посадочные полосы; или
  • условие, которое требует увеличения расстояния между воздушными судами, например, заходы на посадку по приборам (ILS) по сравнению с заходами на посадку по правилам визуального полета (VFR).

Основным фактором, определяющим необходимость программы наземной задержки, является число, называемое скоростью прибытия в аэропорт (AAR). Это число устанавливается органом управления воздушным движением . Когда AAR снижается поддерживающим органом УВД, Командный центр системы управления воздушным движением (ATCSCC) в Уоррентоне, штат Вирджиния ( станция Винт-Хилл-Фармс ) запускает программу задержки на земле.

Программы наземных задержек (ВВП) могут затронуть различные участки воздушного пространства США , а также аэропорты Канады . Это связано с тем, что Nav Canada унаследовала соглашение между FAA и Transport Canada о том, что программа наземной задержки будет применяться для вылетов из канадских аэропортов. ВВП всегда присваивается «объем» и определенному «центру» или уровню. Например, если бы на Атланту действовала программа наземных задержек, авиадиспетчерская служба могла бы ввести задержки только для ZTL ( Центр Атланты ) или для каждого центра, касающегося ZTL. Не исключено, что задержка может коснуться центров второго эшелона; то есть каждый центр касается первого яруса. Иногда объем программ задержки на земле определяется пробегом; то есть могут быть включены все вылеты, находящиеся на расстоянии менее 1500 миль от пострадавшего центра.

Эти программы обычно длятся несколько часов, и среднее количество минут задержки может варьироваться в зависимости от изменения условий в указанной зоне, контролируемой УВД.

Каждому воздушному судну, следующему в определенный район, назначается ожидаемое время вылета (EDCT). Существуют различные способы расчета этих задержек ФАУ. Для оптимизации спроса на трафик ФАУ использует компьютерную систему под названием Enhanced Traffic Management System (ETMS). [ 1 ] который используется персоналом по управлению дорожным движением для прогнозирования в национальном и местном масштабе скачков трафика, пробелов и объема на основе текущих и ожидаемых воздушных судов. Персонал по управлению дорожным движением оценивает прогнозируемый поток трафика в аэропортах и ​​секторах, а затем принимает наименее ограничительные меры, необходимые для обеспечения того, чтобы спрос на трафик не превышал пропускную способность системы. Это также называется «время подъема колес», и именно в это время ФАУ планирует дать разрешение на взлет . У самолетов есть 5 минут по обе стороны от EDCT, чтобы вылететь, иначе им будет назначен новый EDCT и ожидайте дальнейших задержек.

Когда условия улучшаются или когда потребность снижается, ATCSCC начинает выполнять сжатие. Это когда средство УВД может принять больше трафика или пользователей; то есть авиакомпании отменяют планы полетов , вызывая таким образом открытия. Это приводит к изменению других времен EDCT и уменьшению задержек.

Планировщику полетов выгодно подать план как можно раньше, чтобы получить как можно более раннее время EDCT. Как только AAR будет выполнен, самолеты, подавшие заявку позже в тот же день, будут перенесены в следующий временной блок, а тем, кто подал заявку раньше, будет назначен EDCT ближе ко времени подачи заявки (первым пришел, первым обслужен).

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d7341a16a9048105bf6934db9935565__1596286800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/65/7d7341a16a9048105bf6934db9935565.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ground delay program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)