Программа задержки на земле
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2020 г. ) |
Программа управления воздушным движением задержки наземного или FAA Flow Control — это инициатива в области транспортных потоков, которая инициирована Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) в Национальной системе воздушного пространства .
Эта программа обычно вводится, когда в аэропорту происходят следующие события:
- ненастная погода (т. е. пониженная видимость, гроза, снег);
- большое количество самолетов, направляющихся в аэропорт или следующих в другой аэропорт по тому же маршруту;
- авиационное происшествие, закрытые взлетно-посадочные полосы; или
- условие, которое требует увеличения расстояния между воздушными судами, например, заходы на посадку по приборам (ILS) по сравнению с заходами на посадку по правилам визуального полета (VFR).
Основным фактором, определяющим необходимость программы наземной задержки, является число, называемое скоростью прибытия в аэропорт (AAR). Это число устанавливается органом управления воздушным движением . Когда AAR снижается поддерживающим органом УВД, Командный центр системы управления воздушным движением (ATCSCC) в Уоррентоне, штат Вирджиния ( станция Винт-Хилл-Фармс ) запускает программу задержки на земле.
Программы наземных задержек (ВВП) могут затронуть различные участки воздушного пространства США , а также аэропорты Канады . Это связано с тем, что Nav Canada унаследовала соглашение между FAA и Transport Canada о том, что программа наземной задержки будет применяться для вылетов из канадских аэропортов. ВВП всегда присваивается «объем» и определенному «центру» или уровню. Например, если бы на Атланту действовала программа наземных задержек, авиадиспетчерская служба могла бы ввести задержки только для ZTL ( Центр Атланты ) или для каждого центра, касающегося ZTL. Не исключено, что задержка может коснуться центров второго эшелона; то есть каждый центр касается первого яруса. Иногда объем программ задержки на земле определяется пробегом; то есть могут быть включены все вылеты, находящиеся на расстоянии менее 1500 миль от пострадавшего центра.
Эти программы обычно длятся несколько часов, и среднее количество минут задержки может варьироваться в зависимости от изменения условий в указанной зоне, контролируемой УВД.
Каждому воздушному судну, следующему в определенный район, назначается ожидаемое время вылета (EDCT). Существуют различные способы расчета этих задержек ФАУ. Для оптимизации спроса на трафик ФАУ использует компьютерную систему под названием Enhanced Traffic Management System (ETMS). [ 1 ] который используется персоналом по управлению дорожным движением для прогнозирования в национальном и местном масштабе скачков трафика, пробелов и объема на основе текущих и ожидаемых воздушных судов. Персонал по управлению дорожным движением оценивает прогнозируемый поток трафика в аэропортах и секторах, а затем принимает наименее ограничительные меры, необходимые для обеспечения того, чтобы спрос на трафик не превышал пропускную способность системы. Это также называется «время подъема колес», и именно в это время ФАУ планирует дать разрешение на взлет . У самолетов есть 5 минут по обе стороны от EDCT, чтобы вылететь, иначе им будет назначен новый EDCT и ожидайте дальнейших задержек.
Когда условия улучшаются или когда потребность снижается, ATCSCC начинает выполнять сжатие. Это когда средство УВД может принять больше трафика или пользователей; то есть авиакомпании отменяют планы полетов , вызывая таким образом открытия. Это приводит к изменению других времен EDCT и уменьшению задержек.
Планировщику полетов выгодно подать план как можно раньше, чтобы получить как можно более раннее время EDCT. Как только AAR будет выполнен, самолеты, подавшие заявку позже в тот же день, будут перенесены в следующий временной блок, а тем, кто подал заявку раньше, будет назначен EDCT ближе ко времени подачи заявки (первым пришел, первым обслужен).