Стандартный маршрут прибытия в терминал
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
В авиации стандартное прибытие в терминал ( STAR ) — это опубликованная процедура полета , которой следует самолет по по правилам полетов по приборам (IFR) плану полета непосредственно перед достижением аэропорта назначения .
STAR — это маршрут прибытия по ППП, закодированный авиадиспетчерской службой (УВД), установленный для применения к прибывающим самолетам по ППП, направляющимся в определенные аэропорты. Процедуры зональной навигации (RNAV) STAR/FMSP для прибытия служат той же цели, но используются только воздушными судами, оснащенными системами управления полетом (FMS) или GPS . Целью обоих является упрощение процедур выдачи разрешений и облегчение перехода от процедур захода на посадку по маршруту и захода на посадку по приборам. [1]
Описание
[ редактировать ]STAR — это маршрут полета, определенный и опубликованный поставщиком аэронавигационного обслуживания , который обычно охватывает этап полета, расположенный между последней точкой маршрута, указанной в плане полета, и первой точкой подхода к аэропорту, обычно исправление начального захода на посадку (IAF). Следовательно, STAR соединяет этап полета по маршруту с этапом захода на посадку полета.
Типичный STAR состоит из набора отправных точек, называемых переходами, и описания маршрутов (обычно через всенаправленные радиомаяки ОВЧ (VOR) и пересечения воздушных трасс) от каждого из этих переходов до точки рядом с аэропортом назначения, откуда Самолет может выполнить заход на посадку по приборам (IAP) или получить направление для окончательного захода на посадку диспетчерской службой аэродрома . Не все аэропорты опубликовали STAR, но большинство аэропортов, относительно крупных или труднодоступных (например, расположенных в горной местности), публикуют их. Иногда несколько аэропортов в одном месте имеют одну звезду; в таких обстоятельствах воздушные суда следуют по одному и тому же маршруту прибытия до конечной точки маршрута, а затем расходятся в выбранном направлении.
Хотя сегмент маршрута представленного плана полета обычно не меняется во время самого полета, STAR, над которым будет выполняться полет, вполне может меняться в зависимости от погоды, используемой взлетно-посадочной полосы или захода на посадку или необходимости безопасного разделения воздушного движения, а также других факторов. . Таким образом, представленный план полета обычно заканчивается на некотором расстоянии от приземления, где начинается STAR, а фактический STAR, который нужно использовать, обычно назначается и сообщается пилоту, когда полет уже выполняется.
Соглашения об именах STAR различаются в зависимости от страны и региона. В Европе их часто называют в честь точки перехода, за которой следует цифра, которая увеличивается при каждом пересмотре схемы, и буква, обозначающая взлетно-посадочную полосу, для которой предназначена STAR. В Соединенных Штатах STAR названы в честь путевых точек, уникальных особенностей STAR или географических объектов, за которыми следует цифра, обозначающая версию STAR. Одна STAR в США может обслуживать несколько взлетно-посадочных полос и переходов; Европейские STAR, скорее всего, будут публиковаться независимо для каждой ВПП и/или перехода.
Не все STAR предназначены для полетов по ППП. Иногда STAR публикуются для визуальных заходов на посадку, и в этом случае они относятся к видимым на земле ориентирам или другим визуальным ориентирам, а не к путевым точкам или средствам радионавигации.
STAR могут быть очень подробными (как это часто бывает в Европе), позволяя пилотам переходить от снижения к заходу на посадку полностью самостоятельно после того, как УВД дало им разрешение на прибытие, или они могут быть более общими (как это часто бывает в США), предоставляя пилоту указания, которые затем дополняются инструкциями УВД. Как правило, европейские STAR очень специфичны для ВПП и позволяют выполнять заходы на посадку без необходимости частого выдачи диспетчеру радиолокационных векторов до короткого финала . Опубликованные и используемые для воздушного движения США STAR, как правило, не имеют больших отклонений в точках пути на каждой взлетно-посадочной полосе, хотя некоторые из них все же есть. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Справочник по процедурам с приборами» . Федеральное управление гражданской авиации . ФАА . Проверено 18 мая 2015 г. (183 МБ)
- ^ «Поездочный комплект для аэропорта Шереметьево, Москва» (PDF) . JeppView для Windows (1-е изд.). Джеппесен Сандерсон . 20 января 2016. стр. 20–25. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
https://www.faa.gov/air_traffic/publications/atpubs/aim_html/chap5_section_4.html Федеральное управление гражданской авиации. ФАУ. Руководство по аэронавигационной информации. Вступает в силу: 30 января 2020 г. Изменение: 1. Поддержка процедур национальной штаб-квартиры ФАУ (FOB-10B) (AJV-81). Департамент транспорта. Федеральное управление гражданской авиации