Jump to content

Стандартный маршрут прибытия в терминал

В авиации стандартное прибытие в терминал ( STAR ) — это опубликованная процедура полета , которой следует самолет по по правилам полетов по приборам (IFR) плану полета непосредственно перед достижением аэропорта назначения .

STAR — это маршрут прибытия по ППП, закодированный авиадиспетчерской службой (УВД), установленный для применения к прибывающим самолетам по ППП, направляющимся в определенные аэропорты. Процедуры зональной навигации (RNAV) STAR/FMSP для прибытия служат той же цели, но используются только воздушными судами, оснащенными системами управления полетом (FMS) или GPS . Целью обоих является упрощение процедур выдачи разрешений и облегчение перехода от процедур захода на посадку по маршруту и ​​захода на посадку по приборам. [1]

Описание

[ редактировать ]

STAR — это маршрут полета, определенный и опубликованный поставщиком аэронавигационного обслуживания , который обычно охватывает этап полета, расположенный между последней точкой маршрута, указанной в плане полета, и первой точкой подхода к аэропорту, обычно исправление начального захода на посадку (IAF). Следовательно, STAR соединяет этап полета по маршруту с этапом захода на посадку полета.

Типичный STAR состоит из набора отправных точек, называемых переходами, и описания маршрутов (обычно через всенаправленные радиомаяки ОВЧ (VOR) и пересечения воздушных трасс) от каждого из этих переходов до точки рядом с аэропортом назначения, откуда Самолет может выполнить заход на посадку по приборам (IAP) или получить направление для окончательного захода на посадку диспетчерской службой аэродрома . Не все аэропорты опубликовали STAR, но большинство аэропортов, относительно крупных или труднодоступных (например, расположенных в горной местности), публикуют их. Иногда несколько аэропортов в одном месте имеют одну звезду; в таких обстоятельствах воздушные суда следуют по одному и тому же маршруту прибытия до конечной точки маршрута, а затем расходятся в выбранном направлении.

Хотя сегмент маршрута представленного плана полета обычно не меняется во время самого полета, STAR, над которым будет выполняться полет, вполне может меняться в зависимости от погоды, используемой взлетно-посадочной полосы или захода на посадку или необходимости безопасного разделения воздушного движения, а также других факторов. . Таким образом, представленный план полета обычно заканчивается на некотором расстоянии от приземления, где начинается STAR, а фактический STAR, который нужно использовать, обычно назначается и сообщается пилоту, когда полет уже выполняется.

Соглашения об именах STAR различаются в зависимости от страны и региона. В Европе их часто называют в честь точки перехода, за которой следует цифра, которая увеличивается при каждом пересмотре схемы, и буква, обозначающая взлетно-посадочную полосу, для которой предназначена STAR. В Соединенных Штатах STAR названы в честь путевых точек, уникальных особенностей STAR или географических объектов, за которыми следует цифра, обозначающая версию STAR. Одна STAR в США может обслуживать несколько взлетно-посадочных полос и переходов; Европейские STAR, скорее всего, будут публиковаться независимо для каждой ВПП и/или перехода.

Не все STAR предназначены для полетов по ППП. Иногда STAR публикуются для визуальных заходов на посадку, и в этом случае они относятся к видимым на земле ориентирам или другим визуальным ориентирам, а не к путевым точкам или средствам радионавигации.

STAR могут быть очень подробными (как это часто бывает в Европе), позволяя пилотам переходить от снижения к заходу на посадку полностью самостоятельно после того, как УВД дало им разрешение на прибытие, или они могут быть более общими (как это часто бывает в США), предоставляя пилоту указания, которые затем дополняются инструкциями УВД. Как правило, европейские STAR очень специфичны для ВПП и позволяют выполнять заходы на посадку без необходимости частого выдачи диспетчеру радиолокационных векторов до короткого финала . Опубликованные и используемые для воздушного движения США STAR, как правило, не имеют больших отклонений в точках пути на каждой взлетно-посадочной полосе, хотя некоторые из них все же есть. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Справочник по процедурам с приборами» . Федеральное управление гражданской авиации . ФАА . Проверено 18 мая 2015 г. (183 МБ)
  2. ^ «Поездочный комплект для аэропорта Шереметьево, Москва» (PDF) . JeppView для Windows (1-е изд.). Джеппесен Сандерсон . 20 января 2016. стр. 20–25. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.

https://www.faa.gov/air_traffic/publications/atpubs/aim_html/chap5_section_4.html Федеральное управление гражданской авиации. ФАУ. Руководство по аэронавигационной информации. Вступает в силу: 30 января 2020 г. Изменение: 1. Поддержка процедур национальной штаб-квартиры ФАУ (FOB-10B) (AJV-81). Департамент транспорта. Федеральное управление гражданской авиации


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b706d466c5517b88fa8c0131da32a410__1712807460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/10/b706d466c5517b88fa8c0131da32a410.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Standard terminal arrival route - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)