Центр управления воздушным движением Нью-Йорка

Нью-Йоркский центр управления воздушным движением ( ZNY ) (радиосвязь: « Нью-Йоркский центр ») — один из 22 центров управления воздушным движением США (ARTCC), находящихся в ведении Федерального авиационного управления . [1] Он расположен на территории аэропорта Лонг-Айленд Макартур в Ронконкоме в городе Айлип , в округе Саффолк , на Лонг-Айленде , в штате Нью-Йорк . Это самый загруженный из всех ARTCC в Соединенных Штатах и первый в мире пункт управления воздушным движением на маршруте. [1]
Основная ответственность Нью-Йоркского центра заключается в разделении и определении последовательности пролетов, прилетов и вылетов в пределах границ его юрисдикции, чтобы обеспечить безопасный, упорядоченный и эффективный поток самолетов. [2] Его площадь составляет около 91 000 квадратных миль (240 000 км²). 2 ) северо-востока США , включая части Мэриленда , Нью-Джерси , Нью-Йорка и Пенсильвании , а также воздушное пространство над значительной частью Нью-Йорка и мегаполисов Филадельфии . [3] [4] [5] Его океаническая зона контроля также охватывает Бермудские острова . [6] [7] Большинство рейсов, обслуживаемых Нью-Йоркским центром, представляют собой рейсы на дальние расстояния, проходящие на больших высотах и проходящие транзитом через регион. [8]
Зона управления Нью-Йоркским центром управления воздушным движением находится рядом с зонами Бостонского центра управления воздушным движением , Кливлендского центра управления воздушным движением и Вашингтонского центра управления воздушным движением . [3] [5]
История
[ редактировать ]Нью-йоркский ARTCC был основан 11 января 1956 года в ангаре 11 международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди . [9] [10] В 1963 году Нью-Йоркский ARTCC был переведен в новое, специально построенное здание в аэропорту Лонг-Айленда Макартур в Ронконкоме, округ Саффолк. Это было 19-е стандартизированное здание ARTCC, введенное в эксплуатацию в рамках программы модернизации ФАУ, начатой в 1960 году. [9] [11]
Новый объект был сдан в эксплуатацию 21 июля 1963 года, а официальное открытие состоялось в начале сентября. [11] Он был разработан, чтобы противостоять ядерной атаке Советского Союза, и включал в себя первый твердотельный компьютер ФАУ реального времени, используемый для целей управления воздушным движением; Кроме того, защита от советского ядерного нападения была одной из ключевых причин, приводившихся в пользу строительства объекта. [9] [10] [12] [13] Объект ARTCC в Нью-Йорке был построен за 15 миллионов долларов (1963 года ). [12] [14]
В августе 1981 года многие авиадиспетчеры пикетировали возле нью-йоркского объекта ARTCC в поддержку Организации профессиональных авиадиспетчеров . профсоюза [15] [16] Протесты были ответом на попытки Рональда Ригана уничтожить профсоюз PATCO. [15] [16]
В 1999 году на объекте прошла масштабная модернизация. [17] В рамках проекта многие электронные и технологические компоненты объекта, включая экраны дисплеев и компьютеры, были заменены на более современные и эффективные. [17]
17 марта 2001 г. Федеральное управление гражданской авиации предложило закрыть и объединить существующий Нью-Йоркский центр управления воздушным движением и офисы TRACON в Нью-Йорке , переместив их в новый объединенный объект на Лонг-Айленде; эти планы так и не были реализованы. [2] [18] Подобные дискуссии продолжались на протяжении многих лет, с предложениями о строительстве нового «Нью-Йоркского комплексного центра управления» в пределах 150 миль от Нью-Йорка, но в 2014 году и эти планы были в конечном итоге отменены. [18] [19]
Диспетчеры Нью-Йоркского центра установили прямую связь с американскими рейсами 11 и United Flight 175 11 сентября 2001 года после передачи связи в ZNY из Бостонского центра . [20] [21] [22] [23] Несколько диспетчеров Нью-Йоркского центра, которые дежурили во время угонов, помогали следователям и предоставили должностным лицам свои отчеты о том, что происходило во время событий, и о том, что они слышали по средствам воздушной связи. [20] [21] [22] [23] Нью-Йоркский центр также помогал военным США во время терактов. [22] [24]
В 2011 году разразился скандал, в ходе которого выяснилось, что несколько контролеров нью-йоркского ARTCC отвлекались и не выполняли свою работу во время дежурства, и что многие должностные лица объекта знали о проблеме, но предпочитали ничего не предпринимать. это, несмотря на то, что такое поведение едва не привело к столкновениям крупных коммерческих самолетов. [25] [26] Некоторые работники ранее пытались решить проблему, но им угрожали некоторые из их руководителей и другие коллеги на предприятии. [26] Это привело к вмешательству чиновников в Вашингтоне, и впоследствии руководство было пересмотрено. [26]
В марте 2020 года Нью-Йоркский центр временно закрылся после того, как у контролера был обнаружен положительный результат на COVID-19 . [4] [27] [28] [29] Закрытие вызвало серьезные нарушения воздушного движения по всему региону и привело к временной остановке всех рейсов в и из аэропортов Нью-Йорка и Филадельфии. [4] [27] [28] [29]
В начале 2020-х годов, после COVID-19, Нью-Йоркский центр испытывал нехватку персонала, что привело к временным ограничениям на количество рейсов, которые могут выполняться в воздушном пространстве, а также к периодическим задержкам и остановкам наземных перевозок. [30] [31] [32]
Споры о записи событий 11 сентября
[ редактировать ]В 2004 году нью-йоркский ARTCC попал под пристальное внимание федеральных властей после того, как было обнаружено, что запись, сделанная авиадиспетчерами на объекте после террористических атак 11 сентября 2001 года, была намеренно уничтожена через несколько месяцев после ее создания. [33] [34] [35] Несколько диспетчеров на объекте, включая диспетчеров, которые непосредственно имели дело с двумя угнанными самолетами, сделали запись в подвале объекта незадолго до полудня 11 сентября 2001 г., чтобы задокументировать и вспомнить события и свои отчеты о событиях. который только что развернулся; каждый диспетчер говорил на пленке от пяти до десяти минут. Хотя было достигнуто профсоюзное соглашение, согласно которому лента должна была уничтожаться после того, как контролеры предоставили информацию в письменном виде, менеджер по обеспечению качества на предприятии вручную уничтожил ленту через несколько месяцев после ее создания, прежде чем была составлена письменная расшифровка протокола. пленку можно было изготовить и прежде, чем кто-либо смог ее прослушать – и чиновники Нью-Йоркского центра никогда не сообщали вышестоящим чиновникам ФАУ о существовании магнитофонной записи. [33] [34] [35]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Центр управления воздушным движением Нью-Йорка (ZNY)» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уолд, Мэтью Л.; Бейкер, Эл (17 марта 2001 г.). «ФАУ рассматривает возможность консолидации регионального управления воздушным движением» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Визуализируйте это: посмотрите данные БПЛА ФАУ на карте» . www.arcgis.com . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Берк, Минивонн; Блэкман, Джей (21 марта 2020 г.). «Коронавирус ненадолго приостанавливает полеты в аэропорты Нью-Йорка и Филадельфии» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Границы и частоты Нью-Йоркского центра» . notams.aim.faa.gov . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «AirNav: TXKF — международный аэропорт имени Л. Ф. Уэйда» . www.airnav.com . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Бермудские острова» . www.aopa.org . 24 апреля 2015 г. Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Уолд, Мэтью Л. (22 мая 1996 г.). «Расследование неисправности компьютера управления воздушным движением» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Маккартин, Джозеф А. (6 октября 2011 г.). Курс столкновений: Рональд Рейган, авиадиспетчеры и забастовка, изменившая Америку . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-983679-6 .
- ^ Jump up to: а б Хадсон, Эдвард (21 июля 1963 г.). «Управление воздушным движением переносится в Саффолк; АВИАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ В САТФОЛК, обслуживая весь трафик» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б ИСТОРИЧЕСКАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФАУ, 1926–1996 гг. (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Мак Артур открывает двухдневную дань уважения LI Aviation». Новостной день . 3 сентября 1963 г., стр. 3M – через ProQuest .
- ^ "Архив газеты Emporia Gazette, 18 июня 1962 г., стр. 6" . ГазетаАрхив.com . 18 июня 1962 г. Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Кроу, Кеннет (9 сентября 1963 г.). «Выделенный авиацентр стоимостью 15 миллионов долларов». Новостной день . п. 11 – через ProQuest .
- ^ Jump up to: а б Маккартин, Джозеф А. (05 августа 2021 г.). «Достигаем конца эры PATCO?» . Американский проспект . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Наследие Рональда Рейгана» . Новости Эн-Би-Си . 2 февраля 2011 г. Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Герти, Роберт (7 октября 1999 г.). «ПЛОЩАДКА ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ ОБНОВЛЯЕТСЯ» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Рууд, Кэндис (17 мая 2014 г.). «На Лонг-Айленде сохранится около 1000 рабочих мест в авиации, — говорит Чарльз Шумер» . Новостной день . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Радд, Кэндис (24 февраля 2014 г.). «Вышка управления воздушным движением ФАУ все еще в воздухе» . Новостной день . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Спенсер, Линн (3 июня 2008 г.). Прикосновение к истории: нерассказанная история драмы, развернувшейся в небе над Америкой 11 сентября . Саймон и Шустер. ISBN 978-1-4165-7946-5 .
- ^ Jump up to: а б «УВД 11 сентября: «величайший подвиг за всю историю УВД» » . НАТКА . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отчет штаба - «У нас есть несколько самолетов»: четыре полета - хронология» (PDF) . Национальная комиссия по террористическим атакам на США . Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2011 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Эндрю Марк; Папа, Эшли (5 сентября 2022 г.). «Авиадиспетчер Нью-Йорка вспоминает свой опыт работы во время событий 11 сентября: «Совершенно ошеломлен» » . Фокс Ньюс . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Брэкстон, Питер (9 сентября 2021 г.). «Взгляд военного летчика на события 11 сентября» . Журнал Чикаго . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Алгар, Селим (14 мая 2012 г.). «Эрр-регулировка дорожного движения» . Нью-Йорк Пост . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Гамильтон, Брэд (6 февраля 2011 г.). «Трекеры полета преследуют ключевой пост LI» . Нью-Йорк Пост . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Ларис, Михаил (22 марта 2020 г.). «ФАУ сообщает, что 11 объектов воздушного движения пострадали от вспышки коронавируса» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Коннелли, Эйлин Эй Джей (21 марта 2020 г.). «Авиадиспетчер с коронавирусом вынуждает остановить полеты в районе Нью-Йорка» . Нью-Йорк Пост . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «11 центров управления воздушным движением были временно закрыты после того, как у работников был обнаружен положительный результат на коронавирус, что подчеркивает уязвимость авиаперевозок» . Бизнес-инсайдер . 23 марта 2020 г. Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Уоллес, Грег; Мунтян, Пит (11 июня 2021 г.). «Новые методы очистки авиабашен ФАУ направлены на сокращение задержек рейсов» . CNN . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Мунтян, Пит; Хантер, Марни (15 августа 2022 г.). «ФАУ отменяет задержки наземных рейсов в Нью-Йорке, вызванные кадровыми проблемами» . CNN . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ МакНиколас, Тим (23 июня 2023 г.). «CBS2 расследует: нехватка авиадиспетчеров особенно сильно ударила по Нью-Йорку, опубликована проверка кадрового обеспечения FAA» . CBS Нью-Йорк . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уолд, Мэтью Л. (6 мая 2004 г.). «Официальная утилизированная пленка ФАУ с заявлениями диспетчеров о событиях 11 сентября» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уолд, Мэтью Л. (7 мая 2004 г.). «Запись авиадиспетчеров, сделанная 11 сентября, была уничтожена» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Фрэнк, Томас (7 мая 2004 г.). «Записи авиадиспетчеров о терактах 11 сентября были уничтожены» . Чикаго Трибьюн . Проверено 19 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]40 ° 47′2″ с.ш. 73 ° 5′49″ з.д. / 40,78389 ° с.ш. 73,09694 ° з.д.