Районный центр управления
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2014 г. ) |

В управлении воздушным движением районный диспетчерский центр ( РЦД ), также известный как центр или центр на маршруте , представляет собой объект, отвечающий за управление воздушными судами, летящими в воздушном пространстве данного района полетной информации (РПИ) на больших высотах между подходами к аэропорту. и выезды. В США такой центр называется центром управления воздушным движением ( ARTCC ).
Центр обычно принимает трафик от центра управления терминалом или другого центра и в конечном итоге передает трафик ему. Большинство центров управляются национальными правительствами стран, в которых они расположены. Общая деятельность центров по всему миру и границы воздушного пространства, контролируемого каждым центром, регулируются Международной организацией гражданской авиации (ИКАО).
В некоторых случаях функции районного диспетчерского пункта и терминального диспетчерского центра совмещаются в одном объекте. Например, NATS объединяет Лондонский центр управления терминалами (LTCC) и Лондонский региональный центр управления (LACC) в Суонвике, Хэмпшир .
Определение ФАУ
[ редактировать ]США Федеральное управление гражданской авиации (FAA) определяет ARTCC как:
[a] объект, созданный для обеспечения диспетчерского обслуживания воздушных судов, выполняющих полеты по ППП в контролируемом воздушном пространстве, главным образом на этапе полета по маршруту. Если позволяют возможности оборудования и рабочая нагрузка диспетчера, воздушным судам по ПВП могут предоставляться определенные консультативные/помощные услуги. [ 1 ]
ARTCC — это эквивалент регионального центра управления (ACC) в США. В девятнадцати штатах расположено 22 центра ARTCC . [ 2 ]
Деление воздушного пространства на сектора.
[ редактировать ]Район полетной информации, контролируемый центром, может быть дополнительно административно разделен на зоны, содержащие от двух до девяти секторов. Каждая зона укомплектована набором контролеров, прошедших обучение во всех секторах этой зоны.
Сектора используют отдельные радиочастоты для связи с самолетами. Каждый сектор также имеет защищенную проводную связь с соседними секторами, диспетчерскими пунктами, зонами, ARTCC, центрами обслуживания полетов и пунктами управления военной авиацией. Эти проводные линии связи используются всеми секторами, которые в них нуждаются, и доступны в порядке очереди. Воздушные суда, проходящие из одного сектора в другой, передаются и им предлагается изменить частоты, чтобы связаться с диспетчером следующего сектора. Границы секторов определяются аэронавигационной картой .
Операции центра
[ редактировать ]
Диспетчеры воздушного движения , работающие в центре, общаются по радиосвязи с пилотами самолетов по правилам полетов по приборам ( IFR ), проходящих через воздушное пространство центра. Частоты связи центра (обычно в очень высокочастотных авиационных диапазонах с использованием амплитудной модуляции (АМ) от 118 до 137 МГц для наземного управления) публикуются в аэронавигационных картах и руководствах, а также объявляются пилоту предыдущим диспетчером во время рука-офф. Большинство радиостанций УКВ также имеют парную частоту УВЧ (от 225 до 380 МГц), используемую для военных полетов.
Помимо радиостанций для связи с самолетами, диспетчеры центров имеют доступ к каналам связи с другими центрами и TRACON . В Соединенных Штатах центры связаны электронным способом через Национальную систему воздушного пространства , что позволяет координировать транспортные потоки по всей стране для устранения заторов. Центры в США также имеют электронный доступ к общенациональным радиолокационным данным.
Диспетчеры используют радар для наблюдения за ходом полета и дают указания самолету корректировать курс по мере необходимости для поддержания эшелонирования от других самолетов. Самолеты с центральным контактом можно легко отличить по их транспондерам . Пилоты могут запросить корректировку высоты или изменение курса по таким причинам, как избежание турбулентности или неблагоприятных погодных условий.
Диспетчеры могут назначать маршрутизацию относительно определения местоположения, полученного на основе широты и долготы или радионавигационных маяков , таких как VOR .
Как правило, центры заранее уведомляют о прибытии самолета и его намерениях из заранее составленного плана полета .
Океанское управление воздушным движением
[ редактировать ]
Некоторые центры несут ответственность ИКАО за воздушное пространство, расположенное над океаном, например ZNY и ZOA, большая часть которого является международным воздушным пространством . Поскольку значительные объемы океанического воздушного пространства находятся за пределами досягаемости наземных радаров, диспетчерам океанического воздушного пространства приходится оценивать положение самолета на основе отчетов пилотов и компьютерных моделей ( процедурный контроль ), а не наблюдать за положением напрямую ( радарный контроль , также известный как в качестве положительного контроля). Пилоты, летающие над океаном, могут точно определять свое местоположение с помощью глобальной системы позиционирования или других средств и могут периодически предоставлять обновленную информацию в центр.
Служба управления центром для океанического региона полетной информации может функционально отличаться от его службы для наземного региона, поскольку используются другие частоты связи, контроллеры и другой код ИКАО.
Пилоты обычно используют высокочастотное радио вместо очень высокочастотного радио для связи с центром во время полета над океаном из-за относительно большего распространения ВЧ на большие расстояния. Однако военные самолеты обычно оснащены спутниками ARC-231 SATCOM, которые обеспечивают загоризонтную связь. [ 3 ]
Список районных центров управления
[ редактировать ]
Районные центры управления (РЦД) контролируют по ППП воздушное движение в своем районе полетной информации (РПИ).
Текущий список РПИ и РДЦ поддерживается Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). [ 4 ] Обратите внимание, что цитируемый источник ИКАО дает координаты шейп-файла для каждого РПИ, а также источник на его странице дает список текущих РДЦ в текстовой форме. Ниже приводится алфавитный список всех РДЦ и их РПИ по состоянию на октябрь 2011 г. [update]:
ИКАО Код | Тип | РПИ или АСС | Океанический или другой подтип | Страна или территория |
---|---|---|---|---|
АГГГ | ДЛЯ | Хониара АСС | ![]() | |
НАУА | ДЛЯ | Науру АСС | ![]() | |
АЙПМ | ДЛЯ | Порт-Морсби ACC | ![]() | |
БГГЛ | ДЛЯ | Ядерное оружие АСС | ![]() ![]() | |
ПТИЦА | ДЛЯ | Рейкьявик АСС | ![]() | |
ЧЕГ | ДЛЯ | Эдмонтон АСС | ![]() | |
ЦЗКМ | ДЛЯ | Монктон Южный ACC | ![]() | |
CZQX | ДЛЯ | Гандер Внутренний ACC | ![]() | |
ЧУВСТВОВАТЬ | ДЛЯ | Монреаль АСС | ![]() | |
ЦЗВР | ДЛЯ | Ванкувер АСС | ![]() | |
CZWG | ДЛЯ | Виннипег АСС | ![]() | |
ПРИЧИНА | ДЛЯ | Торонто АСС | ![]() | |
ДААА | ДЛЯ | Алжирский АСС | ![]() | |
ДГАК | ДЛЯ | Аккра АСС | ![]() | |
ДIII | ДЛЯ | Абиджанский АСС | ![]() | |
ДНКК | ДЛЯ | Кано АСС | ![]() | |
ДРРР | ДЛЯ | Ниамей АСС | ![]() | |
ДТТК | ДЛЯ | Тунис АСС | ![]() | |
ЭЗЗЗ | ДЛЯ | Евроконтроль | Евроконтроль | ![]() |
ЭББ | ДЛЯ | Брюссельский АСС | ![]() ![]() | |
ЭДГГ | ДЛЯ | Длинный акк | ![]() | |
ЭДММ | ДЛЯ | Мюнхен АСС | ![]() | |
ЭДУУ | УИР | Рейн АСС | ![]() | |
ЭДВВ | УИР | Ганновер АСС | ![]() | |
ЭДВВ | ДЛЯ | Бремен АСС | ![]() | |
EDYY | УИР | Маастрихтский АСС | ![]() ![]() ![]() | |
ЕЕТТ | ДЛЯ | Таллиннский АСС | ![]() | |
ЭФИН | ДЛЯ | Хельсинки АСС | ![]() | |
ЭГГКС | ДЛЯ | Шанвик Океаник ОСА | океанический | ![]() |
ЭГПКС | ДЛЯ | Шотландский АСС | ![]() | |
EGQQ | ДЛЯ | Шотландский ACC (мил) | Военный | ![]() |
ЭГТТ | ДЛЯ | Лондонский АСС | ![]() | |
ЭХАА | ДЛЯ | Амстердам АСС | ![]() | |
ЭИСН | ДЛЯ | Шеннон АСС | ![]() | |
ЭКДК | ДЛЯ | Копенгаген АСС | ![]() | |
НОЯБРЬ | ДЛЯ | Это будут Oceanic OCA. | океанический | ![]() |
ОГРОМНЫЙ | ДЛЯ | Полярис АСС | ![]() | |
ЭПВВ | ДЛЯ | Варшавский АСС | ![]() | |
ЕСАА | ДЛЯ | Швеция АСС | ![]() | |
ЭСММ | ДЛЯ | Мальмё АСС | ![]() | |
ТЕ | ДЛЯ | Стокгольмский АСС | ![]() | |
ЕВРР | ДЛЯ | Рижский АСС | ![]() | |
ЭЭВЛ | ДЛЯ | Вильнюсский АСС | ![]() | |
ФАБЛ | ДЛЯ | Блумфонтейн АСС | ![]() | |
делать | ДЛЯ | Кейптаун АСС | ![]() | |
ФАКТ | ДЛЯ | Кейптаун АСС | ![]() | |
ФАДН | ДЛЯ | Дурбанский АСС | ![]() | |
ВАД | ДЛЯ | Йоханнесбург Океанический РДЦ | океанический | ![]() |
ФАКС | ДЛЯ | Йоханнесбург АСС | ![]() | |
ФАПКС | ДЛЯ | Порт-Элизабет, АСС | ![]() | |
ФБГР | ДЛЯ | Габороне АСС | ![]() | |
ФККК | ДЛЯ | Браззавиль АСС | ![]() | |
ПЯТЬ | ДЛЯ | Морис АСС | ![]() | |
ФКК | ДЛЯ | Дуала АСС | ![]() | |
ФЛФИ | ДЛЯ | Лусака АСС | ![]() | |
FMCX | ДЛЯ | Коморские Острова АСС | ![]() | |
ФМММ | ДЛЯ | Антананариву АСС | ![]() | |
ФНАН | ДЛЯ | Луанда АСС | ![]() | |
фууу | ДЛЯ | Либревиль АСС | ![]() | |
FQBE | ДЛЯ | Бейра АСС | ![]() | |
ФССС | ДЛЯ | Сейшельские острова АСС | ![]() | |
ФТТТ | ДЛЯ | Нджамена АСС | ![]() | |
ФВХФ | ДЛЯ | Хараре АСС | ![]() | |
ДУРАК | ДЛЯ | Написать акк | ![]() | |
ЖИТЬ | ДЛЯ | Виндхук АСС | ![]() | |
ФЗЗА | ДЛЯ | Киншаса АСС | ![]() | |
GCCC | ДЛЯ | АСС Канарских островов | ![]() ![]() | |
ГЛРБ | ДЛЯ | Робертс АСС | ![]() | |
ГМММ | ДЛЯ | Касабланка АСС | ![]() | |
ГООО | ДЛЯ | Дакар Океаник ACC | океанический | ![]() |
ГВСК | ДЛЯ | Сал Океаник АСС | океанический | ![]() |
ХААХ | ДЛЯ | Аддис-Абеба АСС | ![]() | |
HBBA | ДЛЯ | Он охватывает АСС | ![]() | |
ХХСМ | ДЛЯ | Могадишо АСС | ![]() | |
HECC | ДЛЯ | Каирский АСС | ![]() | |
ХХАА | ДЛЯ | Асмэра АСС | ![]() | |
Гонконг | ДЛЯ | Найроби АСС | ![]() | |
HLLL | ДЛЯ | Триполи АСС | ![]() | |
ТОРОПИТЬСЯ | ДЛЯ | Кигали АСС | ![]() | |
HSSX | ДЛЯ | Хартумский АСС | ![]() | |
ХТДК | ДЛЯ | АСС Дар-эс-Салама | ![]() | |
HUEC | ДЛЯ | Энтеббе АСС | ![]() | |
КЗАБ | ДЛЯ | Альбукерке ARTCC | ![]() | |
КЗАК | ДЛЯ | Окленд Океаник ARTCC | океанический | ![]() |
КЗАУ | ДЛЯ | Чикаго ARTCC | ![]() | |
КЗБВ | ДЛЯ | Бостон ARTCC | ![]() | |
КЗДЦ | ДЛЯ | Вашингтон ARTCC | ![]() | |
КЗДВ | ДЛЯ | Денвер ARTCC | ![]() | |
КЗФВ | ДЛЯ | Форт-Уэрт ARTCC | ![]() | |
KZHU | ДЛЯ | Хьюстон ARTCC | ![]() | |
КЗИД | ДЛЯ | Индианаполис ARTCC | ![]() | |
KZJX | ДЛЯ | Джексонвилл ARTCC | ![]() | |
КЗКС | ДЛЯ | Канзас-Сити ARTCC | ![]() | |
КЗЛА | ДЛЯ | Лос-Анджелес ARTCC | ![]() | |
КЗЛК | ДЛЯ | Соленое озеро ARTCC | ![]() | |
КЗМА | ДЛЯ | Майами ARTCC | ![]() | |
КЗМЭ | ДЛЯ | Мемфис ARTCC | ![]() | |
КЗМП | ДЛЯ | Миннеаполис ARTCC | ![]() | |
КЗНЫ | ДЛЯ | Нью-Йорк ARTCC | ![]() | |
КЗОА | ДЛЯ | Окленд ARTCC | ![]() | |
КЗОБ | ДЛЯ | Кливленд ARTCC | ![]() | |
КЗФБ | ДЛЯ | Сиэтл ARTCC | ![]() | |
КЗТЛ | ДЛЯ | Атланта ARTCC | ![]() | |
КЗВИ | ДЛЯ | Нью-Йорк Океаник ARTCC | океанический | ![]() |
ЛААА | ДЛЯ | Тирана АСС | ![]() | |
ЛБСР | ДЛЯ | София АСС | ![]() | |
LBWR | ДЛЯ | Оповещение ACC | ![]() | |
LCCC | ДЛЯ | Никосия АСС | ![]() | |
LDZO | ДЛЯ | Загреб АСС | ![]() | |
ЛЕКБ | ДЛЯ | Барселона АСС | ![]() | |
ЛЭКМ | ДЛЯ | Мадридский АСС | ![]() | |
ЛЕКС | ДЛЯ | Севилья АСС | ![]() | |
ЛФББ | ДЛЯ | Бордо АСС | ![]() | |
ЛФЕЕ | ДЛЯ | Реймс АСС | ![]() | |
ЛФФФ | ДЛЯ | Парижский АСС | ![]() | |
ЛФММ | ДЛЯ | Марсель АСС | ![]() | |
ЛФРР | ДЛЯ | Брестский АСС | ![]() | |
ЛГГГ | ДЛЯ | Афинский АСС | ![]() | |
БАКК | ДЛЯ | Будапештский АСС | ![]() | |
ЛИББ | ДЛЯ | Бриндизи АСС | ![]() | |
ЛИММ | ДЛЯ | Милан АСС | ![]() | |
ЛИРР | ДЛЯ | Рома АСС | ![]() | |
LJLA | ДЛЯ | Люблянский АСС | ![]() | |
ЛКАА | ДЛЯ | Пражский АСС | ![]() | |
ЛЛЛЛ | ДЛЯ | Тель-Авивский АСС | ![]() | |
ЛМММ | ДЛЯ | Мальта АСС | ![]() | |
ЛОВВ | ДЛЯ | Вена АСС | ![]() | |
ЛППК | ДЛЯ | Лиссабон АСС | ![]() | |
ЛППО | ДЛЯ | Санта-Мария Океаник АСС | океанический | ![]() ![]() |
LQSB | ДЛЯ | Сараево АСС | ![]() | |
ЛРББ | ДЛЯ | Бухарест АСС | ![]() | |
LSAG | ДЛЯ | Женевский АСС | ![]() | |
LSAS | ДЛЯ | Швейцария АСС | ![]() | |
ЛСАЗ | ДЛЯ | Цюрих АСС | ![]() | |
ЛТАА | ДЛЯ | Анкара АСС | ![]() | |
ЛТББ | ДЛЯ | Стамбульский АСС | ![]() | |
ЛОООО | ДЛЯ | Кишинев АСС | ![]() | |
ЛВСС | ДЛЯ | Скопье АСС | ![]() | |
ЛИБА | ДЛЯ | Белградский АСС | ![]() | |
ЛЗББ | ДЛЯ | Братиславский АСС | ![]() | |
МДКС | ДЛЯ | Санто-Доминго АСС | ![]() | |
МХТГ | ДЛЯ | Центральноамериканский АСС | ![]() | |
МКЖК | ДЛЯ | Кингстон АСС | ![]() | |
ММФО | ДЛЯ | Масатланский Океанический ACC | океанический | ![]() |
ММФР | ДЛЯ | Мексика АСС | ![]() | |
МПЗЛ | ДЛЯ | Панамский АСС | ![]() | |
МТЭГ | ДЛЯ | АСС Порт-о-Пренса | ![]() | |
МУФХ | ДЛЯ | Гавана АСС | ![]() | |
МОЙ | ДЛЯ | Нассау АСС | ![]() | |
НФФФ | ДЛЯ | Нади АСС | ![]() | |
НТТТ | ДЛЯ | Таити АСС | ![]() ![]() | |
СЗВХ | ДЛЯ | Нумеа АСС | ![]() ![]() | |
НЗЗК | ДЛЯ | Новая Зеландия АСС | ![]() | |
НЗЗО | ДЛЯ | Окленд Океаник АСС | океанический | ![]() |
ОАКХ | ДЛЯ | Кабул АСС | ![]() | |
ОБББ | ДЛЯ | Бахрейн АСС | ![]() | |
ДА | ДЛЯ | Джидда АСС | ![]() | |
ХОРОШО | ДЛЯ | Тегеранский АСС | ![]() | |
ОЯК | ДЛЯ | Амманский АСС | ![]() | |
ОКАК | ДЛЯ | Кувейт АСС | ![]() | |
ОЛББ | ДЛЯ | Бейрут АСС | ![]() | |
ОМАЕ | ДЛЯ | Эмирейтс АСС | ![]() | |
ООММ | ДЛЯ | Маскат АСС | ![]() | |
ОПКР | ДЛЯ | Карачи АСС | ![]() | |
ОПЛР | ДЛЯ | Лахор АСС | ![]() | |
ОРББ | ДЛЯ | Багдадский РДЦ | ![]() | |
ОРММ | ДЛЯ | ОРММ ДЛЯ | ![]() | |
ОСТТ | ДЛЯ | Дамаск АСС | ![]() | |
ОЙСК | ДЛЯ | Санаа АСС | ![]() | |
СМОТРЕТЬ | ДЛЯ | Анкоридж АСС | ![]() | |
ПАЗН | ДЛЯ | Анкоридж Океаник ACC | океанический | ![]() |
ПХЖ | ДЛЯ | Гонолулу АСС | ![]() | |
RCAA | ДЛЯ | Тайбэй АСС | ![]() | |
РДЖЖЖ | ДЛЯ | Фукуока АСС | ![]() | |
РКРР | ДЛЯ | Инчхонский АСС | ![]() | |
РФИ | ДЛЯ | Манила АСС | ![]() | |
SACF | ДЛЯ | Кордова АСС | ![]() | |
САКУ | УИР | Кордова УИР | ![]() | |
САЭФ | ДЛЯ | Эсейса АСС | ![]() | |
ЛЕВЫЙ | УИР | Эсейса ЮИР | ![]() | |
КОМБИНАЦИЯ | ДЛЯ | Мендоса АСС | ![]() | |
САМВ | УИР | Мендоса UIR | ![]() | |
САРР | ДЛЯ | Сопротивление АСС | ![]() | |
САВФ | ДЛЯ | Комодоро Ривадавия АСС | ![]() | |
СОБСТВЕННЫЙ | УИР | Комодоро Ривадавия UIR | ![]() | |
СБАО | ДЛЯ | Атлантический АСС | ![]() | |
СБАЗ | ДЛЯ | Амазоника АСС | ![]() | |
СББС | ДЛЯ | Бразилиа АСС | ![]() | |
СБЦВ | ДЛЯ | Куритиба АСС | ![]() | |
СБРЭ | ДЛЯ | Ресифи АСС | ![]() | |
СКЦЗ | ДЛЯ | Пунта-Аренас АСС | ![]() | |
СКЭЗ | ДЛЯ | Сантьяго АСС | ![]() | |
СКФЗ | ДЛЯ | Антофагаста АСС | ![]() | |
СКИЗ | ДЛЯ | АСС острова Пасхи | ![]() ![]() | |
СКТЗ | ДЛЯ | Пуэрто Монтт АСС | ![]() | |
СЕФГ | ДЛЯ | Гуаякиль АСС | ![]() | |
СГФА | ДЛЯ | Асунсьон АСС | ![]() | |
ЭСКИЗ | ДЛЯ | АСС Барранкильи | ![]() | |
ЛОЖКА | ДЛЯ | Богота АСС | ![]() | |
СЛФ | ДЛЯ | Ла-Пас АСС | ![]() | |
средняя школа | ДЛЯ | Парамарибо АСС | ![]() | |
ОООО | ДЛЯ | Рошамбо АСС | ![]() ![]() | |
SPIM | ДЛЯ | Лима АСС | ![]() | |
МЕЧТАТЬ | ДЛЯ | Монтевидео АСС | ![]() | |
СВЗМ | ДЛЯ | Майкетия АСС | ![]() | |
СИГК | ДЛЯ | Джорджтаунский АСС | ![]() | |
ТЖЗС | ДЛЯ | Сан-Хуан АСС | ![]() ![]() | |
ТНКФ | ДЛЯ | АСС Кюрасао | ![]() ![]() | |
ТТП | ДЛЯ | Пиарко АСС | ![]() | |
гривна | ДЛЯ | Алматинский АСС | ![]() | |
UACX | ДЛЯ | АСС Астана | ![]() | |
УАФХ | ДЛЯ | Бишкек АСС | ![]() | |
УАСС | ДЛЯ | Семипалатинский АСС | ![]() | |
УДДД | ДЛЯ | Ереван АСС | ![]() | |
УЭМХ | ДЛЯ | Tyoply Klyuch ACC | ![]() | |
УЭНН | ДЛЯ | Нюрбинский АСС | ![]() | |
УЭСС | ДЛЯ | Черский АСС | ![]() | |
ЕЭСУ | ДЛЯ | Зырянка АСС | ![]() | |
УЭВВ | ДЛЯ | Гиганский АСС | ![]() | |
ЮГЭЭ | ДЛЯ | Yerevan/Zvartnots ACC | ![]() | |
УГГГ | ДЛЯ | Тбилисский АСС | ![]() | |
ухби | ДЛЯ | Магдагачи АСС | ![]() | |
ухби | ДЛЯ | Магдагачи АСС | ![]() | |
Уххх | ДЛЯ | Khabarovsk/Novy | ![]() | |
ИЧМИ | ДЛЯ | Mys Shmidta ACC | ![]() | |
Хм | ДЛЯ | Магадан Океанический | океанический | ![]() |
УХМП | ДЛЯ | Певек АСС | ![]() | |
УХНН | ДЛЯ | Nikolayevsk-na-Amure ACC | ![]() | |
УВПТ | ДЛЯ | Тиличики АСС | ![]() | |
УХПУ | ДЛЯ | РДЦ Усть-Хайрёзово | ![]() | |
ухш | ДЛЯ | Только АСС | ![]() | |
УИКБ | ДЛЯ | Бодайбо АСС | ![]() | |
УИКК | ДЛЯ | Киренский АСС | ![]() | |
UKBV | ДЛЯ | Киевский АСС | ![]() | |
UKCV | ДЛЯ | Донецкий АСС | ![]() | |
УКДВ | ДЛЯ | Днепропетровский АСС | ![]() | |
УКФВ | ДЛЯ | Симферопольский АСС | ![]() | |
UKHV | ДЛЯ | Харьков АСС | ![]() | |
УКЛВ | ДЛЯ | Львовский АСС | ![]() | |
ЮКОВ | ДЛЯ | Одесский АСС | ![]() | |
УЛЛЛ | ДЛЯ | Sankt Peterburg ACC | ![]() | |
СУМАСШЕДШИЙ | ДЛЯ | Великолукский АСС | ![]() | |
УМКД | ДЛЯ | Казанский АСС | ![]() | |
УММВ | ДЛЯ | Минск АСС | ![]() | |
УНЛЛ | ДЛЯ | Колпашево АСС | ![]() | |
УОТ | ДЛЯ | Туруханский РДЦ | ![]() | |
УРРВ | ДЛЯ | Rostov-Na-Donu ACC | ![]() | |
USDK | ДЛЯ | Mys Kamenny ACC | ![]() | |
УШБ | ДЛЯ | Березовский РДЦ | ![]() | |
УШХ | ДЛЯ | Khanty-Mansiysk ACC | ![]() | |
МОЗГ | ДЛЯ | Туркменбашинский АСС | ![]() | |
УТНО | ДЛЯ | Неисправный акк | ![]() | |
УТСД | ДЛЯ | Самаркандский АСС | ![]() | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ | ДЛЯ | Ташкентский АСС | ![]() | |
УВВ | ДЛЯ | Московский АСС | ![]() | |
UUYW | ДЛЯ | Воркутинский АСС | ![]() | |
УУЙЙ | ДЛЯ | Syktyvkar ACC | ![]() | |
УУУ | ДЛЯ | Orenburg/Tsentralny ACC | ![]() | |
ВАБФ | ДЛЯ | Мумбаи АСС | ![]() | |
ВККК | ДЛЯ | Коломбо АСС | ![]() | |
ВДПФ | ДЛЯ | Пномпень, Акк | ![]() | |
ВЕКФ | ДЛЯ | Калькутта АСС | ![]() | |
ВСКФ | ДЛЯ | Дакка АСС | ![]() | |
ВХХК | ДЛЯ | Гонконгский АСС | ![]() | |
ВИДФ | ДЛЯ | Дели АСС | ![]() | |
ВЛИЯНИЕ | ДЛЯ | Вьентьян АСС | ![]() | |
ВЛВТ | ДЛЯ | Вьентьян АСС | ![]() | |
ВНСМ | ДЛЯ | Катманду АСС | ![]() | |
ВОМФ | ДЛЯ | Ченнаи АСС | ![]() | |
ВРМФ | ДЛЯ | Мужской АСС | ![]() | |
ВТББ | ДЛЯ | Бангкокский АСС | ![]() | |
ВВХМ | ДЛЯ | Хошимин АСС | ![]() | |
ВВХН | ДЛЯ | Ханой АСС | ![]() | |
VYMD | ДЛЯ | ![]() | ||
VYYF | ДЛЯ | Янгон АСС | ![]() | |
ВААФ | ДЛЯ | Край обзора | ![]() | |
ВААЗ | ДЛЯ | Точка зрения АКК | ![]() | |
ВАБЗ | ДЛЯ | Характеристики сектора | Сектор | ![]() |
ВАДЗ | ДЛЯ | Балийский сектор | Сектор | ![]() |
ВАДЖЗ | ДЛЯ | ![]() | ||
ВАКЗ | ДЛЯ | Сектор Мерауке | Сектор | ![]() |
ВАЛЬС | ДЛЯ | Сектор Баликпапан | Сектор | ![]() |
ВАМЗ | ДЛЯ | Сектор Манадо | Сектор | ![]() |
ВАОЗ | ДЛЯ | Сектор Банджармасин | Сектор | ![]() |
ВАПЗ | ДЛЯ | Амбонский сектор | Сектор | ![]() |
ВАТЦ | ДЛЯ | Купангский сектор | Сектор | ![]() |
ВБФК | ДЛЯ | Кота-Кинабалу АСС | ![]() ![]() | |
ЖЕНА | ДЛЯ | Джакарта | ![]() | |
ВИИЗ | ДЛЯ | Джакарта АСС | ![]() | |
ВИМЗ | ДЛЯ | В то время как сектор | Сектор | ![]() |
ВИО | ДЛЯ | Сектор Понтианак | Сектор | ![]() |
ВИПЗ | ДЛЯ | Сектор Палембанг | Сектор | ![]() |
ВМФК | ДЛЯ | Куала-Лумпур АСС | ![]() | |
ВСЮК | ДЛЯ | Сингапурский АСС | ![]() | |
YBBB | ДЛЯ | Брисбен АСС | ![]() | |
ГММММ | ДЛЯ | Мельбурн АСС | ![]() | |
ЗБПЭ | ДЛЯ | Пекинский АСС | ![]() | |
ВЫБРАТЬ | ДЛЯ | Чжухай АСС | ![]() | |
ЗГЗУ | ДЛЯ | Гуанчжоу АСС | ![]() | |
ЖВХ | ДЛЯ | Ухань АСС | ![]() | |
ЗЖСА | ДЛЯ | Установить АКК | ![]() | |
ЗККП | ДЛЯ | Пхеньянский АСС | ![]() | |
ЗЛХВ | ДЛЯ | Ланьчжоу АСС | ![]() | |
ЗМУБ | ДЛЯ | Улан-Баторский АСС | ![]() | |
ЗПКМ | ДЛЯ | Куньмин АСС | ![]() | |
ЗША | ДЛЯ | Шанхайский АСС | ![]() | |
ЗУКЮ | ДЛЯ | Урумчи АСС | ![]() | |
зыша | ДЛЯ | Шэньянский АСС | ![]() |
См. также
[ редактировать ]- Воздушный коридор
- Опознавательная зона ПВО
- Воздушное пространство
- Управление воздушным движением
- Воздушные трассы (авиация)
- Зона управления (авиация)
- Зона контроля
- Национальная программа анализа путей
- Зона контроля терминала
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Словарь терминов» . Федеральное управление гражданской авиации США. Архивировано из оригинала 27 августа 2009 года . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ «Центры управления воздушным движением (ARTCC)» . Федеральное управление гражданской авиации США . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «Главная страница | Raytheon Intelligence & Space» .
- ^ Список текущих РПИ ИКАО. Обратите внимание, что на карте указаны координаты шейп-файла для каждого FIR, а в источнике страницы приведен список текущих ACC в текстовой форме. Архивировано 6 марта 2016 г. на Wayback Machine .