Jump to content

радиолокационный контроль

Радиолокационный контроль — метод оказания услуг по управлению воздушным движением с использованием радиолокатора и автоматического зависимого наблюдения (ADS–B). Оказание услуг по управлению воздушным движением без использования радиолокационной станции называется процедурным контролем .

Разделение

[ редактировать ]

В управлении воздушным движением риск столкновения самолетов контролируется путем применения правил эшелонирования. Эти правила требуют, чтобы воздушные суда были разделены либо минимальным расстоянием по вертикали (обычно 1000–2000 футов), либо минимальным расстоянием по горизонтали. Одним из способов определения горизонтального эшелонирования является наблюдение диспетчером радиолокационных сигналов самолета на предмет того, чтобы они находились на минимальном горизонтальном расстоянии друг от друга. В этом суть радиолокационного контроля, известного как радиолокационное разделение . Стандартное радиолокационное эшелонирование варьируется от воздушного пространства к воздушному пространству и от страны к стране, однако 3 морских мили в аэродромном воздушном пространстве и 5 морских миль в воздушном пространстве на маршруте являются общим минимумом.

Поддержание разделения

[ редактировать ]

В воздушном пространстве с меньшей интенсивностью движения диспетчеры потребуют от пилотов управлять своими воздушными судами по опубликованным маршрутам, которые были спроектированы так, чтобы быть отделенными друг от друга. Диспетчеры могут потребовать, чтобы пилоты управляли своими воздушными судами на определенных скоростях или с определенными минимальными или максимальными скоростями, чтобы поддерживать эшелонирование между воздушными судами на этих маршрутах.

Когда объем воздушного движения в определенном объеме воздушного пространства достигает определенного уровня, становится невозможным разделение воздушных судов, следующих по заданным маршрутам, особенно в воздушном пространстве, где воздушные суда набирают высоту и снижаются (и, следовательно, регулярное эшелонирование невозможно поддерживать). В этом случае диспетчеры используют «радиолокационные векторы», выдавая пилотам самолетов курс, по которому, как ожидает диспетчер, пилоты будут управлять своими самолетами, чтобы тактически поддерживать разделение самолетов в небе. Этот тип управления требует большого мастерства: именно этот тип управления привел к тому, что управление воздушным движением стало называться «3D-шахматами».

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f788cf9f57e51d6516ce5e3bb87a6ba__1720514220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/ba/0f788cf9f57e51d6516ce5e3bb87a6ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Radar control - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)