РАФ Прествик
РАФ Прествик | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Прествик , Южный Эйршир в Шотландии | |||||||||
![]() RAF Prestwick в целевом досье немецких Люфтваффе , 1941 год. | |||||||||
Координаты | 55°29′48″N 004°35′33″W / 55.49667°N 4.59250°W | ||||||||
Тип | Военный центр управления воздушным движением | ||||||||
Код | ПВ [ 2 ] | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||
Состояние | Закрыто | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1936 | ||||||||
В использовании | Февраль 1936 — 2013 | ||||||||
Судьба | Операции переданы RAF (U) Суонвик. | ||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны Холодная война | ||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||
Прошлое командиры | Командир звена Брюс Дункан (последний командир станции) | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Высота | 11 метров (36 футов) [ 2 ] АМСЛ | ||||||||
|
Королевские ВВС Прествик или просто известные как RAF Прествик — бывшая база Королевских ВВС , базирующаяся в центре управления воздушным движением NATS, рядом с аэропортом Глазго Прествик , Южный Эйршир , на юго-западе Шотландии . В этом подразделении располагался Шотландский центр управления воздушным движением (военный) , который обеспечивал управление воздушным движением военных самолетов, действовавших в зоне его ответственности. В Прествике также располагалась группа по борьбе со стихийными бедствиями и отвлечению внимания (D&D), которая оказывала помощь как военным, так и гражданским самолетам в чрезвычайных ситуациях.
RAF Prestwick был создан во время Второй мировой войны для приема самолетов, пересекающих Атлантику из Северной Америки.
Подразделение закрылось в декабре 2013 года, а операции были переданы подразделению Королевских ВВС в лондонском региональном центре управления в Суонвике , Хэмпшир .
История
[ редактировать ]Аэропорт Прествик был основан 17 февраля 1936 года как база компании Scottish Aviation Limited . [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Во время Второй мировой войны Прествик использовался как восточная конечная остановка североатлантического воздушного паромного маршрута , одного из серии маршрутов, по которым военные самолеты переправлялись из США и Канады в Великобританию для поддержки войны в Европе. Через аэродром транзитом прошло большое количество тяжелых бомбардировщиков, истребителей и самолетов с дипломатическими и VIP-пассажирами.
Переправовое командование Королевских ВВС было сформировано 20 июля 1941 года для того, чтобы взять под свой контроль паромные рейсы в Северной Атлантике, но 25 марта 1943 года оно вошло в состав Транспортного командования Королевских ВВС , и за эту роль стала отвечать группа № 45 (Атлантическая переправа). Первоначально паромные полеты контролировались Центром управления зарубежными перевозками, действовавшим из Глостершира . По мере увеличения количества рейсов Трансатлантическая служба управления воздушным движением (TAC) была переведена в ноябре 1941 года в Redbrae House, макет дома эпохи Тюдоров, расположенный недалеко от аэропорта Прествик. [ 4 ] В Прествике было установлено крупное военное присутствие США для поддержки паромных рейсов из Северной Америки. [ 5 ]
В конце 1944 года в Редбре-Хаусе был создан Центр управления полетами, обеспечивающий управление территорией региона. До конца Второй мировой войны в 1945 году центром управляли британские, канадские и американские военнослужащие. [ 5 ]
После войны ответственность за TAC перешла под контроль Транспортного командования Королевских ВВС после того, как присутствие ВВС США (USAAF) резко сократилось. Центр в Redbrae House, ранее находившийся в ведении международного альянса военнослужащих, был передан Министерству гражданской авиации и был создан Центр управления океанической зоной. [ 5 ]
Пост был
[ редактировать ]
В ноябре 1947 года региональный центр управления ВВС был переименован в Шотландский центр управления движением (военный) (ScATCC (Mil)) для управления военными самолетами, летающими в воздушном пространстве над Шотландией. Примерно в то же время гражданская служба управления воздушным движением начала удовлетворять спрос расширяющегося рынка гражданской авиации. [ 5 ] В состав подразделения входили офицеры управления воздушным движением Королевских ВВС и помощники диспетчеров воздушного движения. Как военные, так и гражданские самолеты контролировались диспетчерами Королевских ВВС, которые обеспечивали различные услуги воздушного движения преимущественно за пределами контролируемого воздушного пространства или в воздушном пространстве, обозначенном как зоны военной подготовки. Ячейка помощи при бедствии и отвлечении внимания (D&D) была расположена рядом с ScATCC (Mil), и ей было поручено оказывать помощь самолетам, терпящим бедствие и / или столкнувшимся с чрезвычайными ситуациями. [ 4 ]
В апреле 1977 года ячейка D&D и Центр уведомлений ПВО (Север) (ADNC) переехали в новые помещения в Atlantic House, а 2 ноября 1978 года - ScATCC (Mil). ADNC (Север) закрылся 31 марта 1997 года, примерно с 65 сотрудников Королевских ВВС остаются в Прествике. [ 4 ]
Свобода Южного Эйршира . была вручена Королевским ВВС Прествика 17 июля 2009 года [ 6 ] В ноябре того же года подразделение переехало в новый Центр NATS Prestwick, построенный рядом с Atlantic House, в котором размещаются гражданские диспетчеры NATS, предоставляющие услуги по управлению океаническими и шотландскими территориями. [ 5 ]
Ячейка помощи и диверсий Прествика закрылась в декабре 2012 года, когда операции D&D были переведены в RAF Swanwick в Хэмпшире . [ 5 ]
Роль и операции
[ редактировать ]До закрытия миссия RAF Prestwick заключалась в следующем: «Эффективно способствовать обеспечению воздушной мощи, помогая защитить целостность воздушного пространства Великобритании и находясь в авангарде передового опыта в обеспечении управления воздушным движением, управлении воздушным пространством и службы поддержки». [ 7 ] Основными обязанностями RAF Prestwick было предоставление услуг управления воздушным движением (УВД) военным самолетам, выполняющих следующие виды деятельности. [ 7 ]
- Полет на высоте от 25 000 до 66 000 футов.
- Пересечение национальной системы воздушных путей
- На транзитных рейсах, выполняющихся на высоте ниже 25 000 футов за пределами контролируемого воздушного пространства.
- На операциях (таких как дозаправка в воздухе )
Группа помощи при бедствии и отвлечении внимания (D&D) была одной из двух ячеек D&D (другая группа RAF (U) Swanwick), созданных для оказания помощи как военным, так и гражданским самолетам, попавшим в чрезвычайную ситуацию. Ячейка осуществляла непрерывное прослушивание на обеих защитных частотах : 121,5 МГц для гражданских самолетов и 243,0 МГц для военных самолетов, и отвечала за координацию реагирования в воздушном пространстве Великобритании к северу от Ньюкасла и связь с Координационным центром авиационного спасения (ARCC). который в то время базировался на авиабазе RAF Kinloss в Морей . [ 8 ]
Подразделение RAF Prestwick было основано RAF Leuchars в Файфе . [ 9 ]
Единицы
[ редактировать ]Следующие подразделения в какой-то момент базировались в RAF Prestwick:
- Школа гражданской аэронавигации № 1 Королевских ВВС (август 1938 г. - ноябрь 1939 г.) [ 10 ] стала Школой навигации воздушных наблюдателей № 1 Королевских ВВС (ноябрь 1939 г. - июль 1941 г.) [ 11 ]
- Полет «D» отряда оперативной подготовки № 1 (прибрежный) Королевских ВВС (август - ноябрь 1940 г.) [ 12 ]
- Полет «D» отряда оперативной подготовки № 2 (прибрежного) Королевских ВВС (ноябрь 1940 г. - июль 1941 г.) [ 12 ]
- Дополнительная школа беспроводной телеграфии № 2 РАФ (сентябрь 1939 г. - октябрь 1940 г.) [ 13 ]
- Радиошкола № 3 РАФ (декабрь 1940 г. - август 1942 г.) [ 14 ] стал № 3 радиопеленгационной школы Королевских ВВС (август - декабрь 1942 г.) [ 15 ]
- Пул пилотов-перегонщиков № 4 АТА (сентябрь 1940 г. - январь 1942 г.) и (август 1942 г. - октябрь 1945 г.) [ 16 ]
- Нет. 4А пул пилотов-перегонщиков АТА (январь - август 1942 г.) [ 16 ]
- Нет. 4Б пул пилотов-перегонщиков АТА (январь - август 1942 г.) [ 16 ]
- Отряд № 6 зенитного подразделения Королевских ВВС (март - июнь 1941 г.) [ 17 ]
- Отряд № 7 зенитного подразделения Королевских ВВС (январь - май 1941 г.) [ 17 ]
- Школа навигации воздушных наблюдателей № 10 Королевских ВВС (ноябрь - декабрь 1939 г.) расформирована в Школу навигации воздушных наблюдателей № 1 Королевских ВВС. [ 11 ]
- Начальная и резервная летная школа № 12 Королевских ВВС (февраль 1936 - сентябрь 1939) стала Начальной летной школой № 12 Королевских ВВС (сентябрь 1939 - март 1941). [ 18 ]
- № 1425 (Связь) Рейс RAF (октябрь 1941 г. - апрель 1942 г.) [ 19 ]
- № 1527 (тренировка захода на посадку по лучу) полет RAF [ 18 ] (октябрь 1941 г. - сентябрь 1945 г.) стал № 1527 (обучение радиотехническим средствам) полета RAF (сентябрь 1945 г. - февраль 1946 г.). [ 20 ]
- № 1680 (Western Isles Communications) рейс RAF (март - апрель 1944 г.) стал № 1680 (транспортный) рейс RAF (апрель 1944 г. - февраль 1946 г.) [ 21 ]
- Эскадрильи
- № 102-й эскадрильи RAF [ 22 ] (1940) [ 18 ]
- № 114-й эскадрильи RAF [ 23 ] (1919)
- № 141-я эскадрилья RAF [ 24 ] (1940)
- № 253-й эскадрильи RAF [ 25 ] (1940)
- № 263-й эскадрильи RAF [ 26 ] (1940)
- № 600-й эскадрильи RAF [ 27 ] (1940-41)
- № 602-й эскадрильи RAF [ 27 ] (1940)
- № 603-й эскадрильи RAF [ 27 ] (1939-40)
- № 610-й эскадрильи RAF [ 28 ] (1940)
- № 615-й эскадрильи RAF [ 29 ] (1940)
Наследство
[ редактировать ]был На значке станции изображен лев (символизирующий силу и доблесть), держащий пастушеский посох (символизирующий бдительность) внутри башенки (символизирующий место убежища, силы и безопасности).
станции Девиз — Faire Agus Gliocas — на шотландском гэльском языке означает «Бдительность и Мудрость». [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]Министр вооруженных сил объявил 31 марта 2013 года, что RAF Prestwick закроется к концу 2013 года. Благодаря технологическому прогрессу больше не было необходимости в двух военных центрах радиолокационного управления в Соединенном Королевстве. Впоследствии подразделение было закрыто. 6 декабря 2013 года, когда флаг Королевских ВВС был спущен в последний раз, что означало конец 77-летнего сотрудничества между Эйрширом и Королевскими ВВС. Операции Прествика и тридцать сотрудников были переведены в подразделение Королевских ВВС, базирующееся в NATS Лондонском центре управления воздушным движением в Суонвике, Хэмпшир, образуя единое радиолокационное подразделение военного округа. Небольшое количество военнослужащих Королевских ВВС оставалось в Прествике до января 2014 года для завершения перевода. [ 5 ] [ 30 ] [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Станция Крест» . Королевские ВВС Прествик . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Фальконер 2012 , с. 165.
- ^ «Аэропорт Прествик» . Кенмор . Проверено 26 ноября 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б с «История» . Королевские ВВС Прествик . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 26 ноября 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «История Центра управления воздушным движением Прествика» . Блог НАТС . НАТС . Проверено 26 ноября 2017 г. .
- ^ Dailyrecord.co.uk (16 июля 2009 г.). «Свобода Южного Эйршира для вооруженных сил» . Dailyrecord.co.uk . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Военные действия» . Королевские ВВС Прествик . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ «Ячейка бедствия и диверсии» . Королевские ВВС Прествик . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ «Станционное оборудование» . Королевские ВВС Прествик . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 90.
- ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 59.
- ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 233.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 285.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 254.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 253.
- ^ Jump up to: а б с Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 115.
- ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 71.
- ^ Jump up to: а б с «Прествик» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 131.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 139.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 144.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 54.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 57.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 61.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 78.
- ^ Джеффорд 1988 .
- ^ Jump up to: а б с Джеффорд 1988 , с. 98.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 99.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 100.
- ^ Дюкан, командир звена Брюс (9 декабря 2013 г.). «Церемония спуска прапорщика ВВС Прествик» . Королевские ВВС . Проверено 26 ноября 2017 г. .
- ^ Бьюкенен, Джен (29 марта 2013 г.). «Королевские ВВС покидают Эйршир» . Ежедневная запись . Проверено 11 августа 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-349-5 .
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери: Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции Королевских ВВС в Эйршире
- 1936 заведений в Шотландии
- Аэропорты, основанные в 1936 году.
- Военное управление воздушным движением
- Станции Королевских ВВС времен Второй мировой войны в Соединенном Королевстве
- Станции Королевских ВВС в Шотландии
- Центры управления воздушным движением
- Управление воздушным движением в Европе