Jump to content

РАФ Прествик

Координаты : 55°29′48″N 004°35′33″W  /  55.49667°N 4.59250°W  / 55.49667; -4.59250

РАФ Прествик
Прествик , Южный Эйршир в Шотландии
RAF Prestwick в целевом досье немецких Люфтваффе , 1941 год.
Смотреть и мудрость
( Шотландский гэльский : бдительность и мудрость ) [ 1 ]
RAF Prestwick расположен в Южном Эйршире.
РАФ Прествик
РАФ Прествик
Расположение в Южном Эйршире
Координаты 55°29′48″N 004°35′33″W  /  55.49667°N 4.59250°W  / 55.49667; -4.59250
Тип Военный центр управления воздушным движением
Код ПВ [ 2 ]
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевские ВВС
Состояние Закрыто
История сайта
Построен 1936  ( 1936 )
В использовании Февраль 1936 — 2013 ( 2013 )
Судьба Операции переданы RAF (U) Суонвик.
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Холодная война
Информация о гарнизоне
Прошлое
командиры
Командир звена Брюс Дункан (последний командир станции)
Информация об аэродроме
Высота 11 метров (36 футов) [ 2 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
00/00 Конкретный
00/00 Конкретный

Королевские ВВС Прествик или просто известные как RAF Прествик — бывшая база Королевских ВВС , базирующаяся в центре управления воздушным движением NATS, рядом с аэропортом Глазго Прествик , Южный Эйршир , на юго-западе Шотландии . В этом подразделении располагался Шотландский центр управления воздушным движением (военный) , который обеспечивал управление воздушным движением военных самолетов, действовавших в зоне его ответственности. В Прествике также располагалась группа по борьбе со стихийными бедствиями и отвлечению внимания (D&D), которая оказывала помощь как военным, так и гражданским самолетам в чрезвычайных ситуациях.

RAF Prestwick был создан во время Второй мировой войны для приема самолетов, пересекающих Атлантику из Северной Америки.

Подразделение закрылось в декабре 2013 года, а операции были переданы подразделению Королевских ВВС в лондонском региональном центре управления в Суонвике , Хэмпшир .

Аэропорт Прествик был основан 17 февраля 1936 года как база компании Scottish Aviation Limited . [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Персонал за работой в оперативном зале Атлантической паромной службы авиабазы ​​Королевских ВВС Прествик.
Персонал за работой в оперативном зале Атлантической паромной службы авиабазы ​​Королевских ВВС Прествик.

Во время Второй мировой войны Прествик использовался как восточная конечная остановка североатлантического воздушного паромного маршрута , одного из серии маршрутов, по которым военные самолеты переправлялись из США и Канады в Великобританию для поддержки войны в Европе. Через аэродром транзитом прошло большое количество тяжелых бомбардировщиков, истребителей и самолетов с дипломатическими и VIP-пассажирами.

Переправовое командование Королевских ВВС было сформировано 20 июля 1941 года для того, чтобы взять под свой контроль паромные рейсы в Северной Атлантике, но 25 марта 1943 года оно вошло в состав Транспортного командования Королевских ВВС , и за эту роль стала отвечать группа № 45 (Атлантическая переправа). Первоначально паромные полеты контролировались Центром управления зарубежными перевозками, действовавшим из Глостершира . По мере увеличения количества рейсов Трансатлантическая служба управления воздушным движением (TAC) была переведена в ноябре 1941 года в Redbrae House, макет дома эпохи Тюдоров, расположенный недалеко от аэропорта Прествик. [ 4 ] В Прествике было установлено крупное военное присутствие США для поддержки паромных рейсов из Северной Америки. [ 5 ]

В конце 1944 года в Редбре-Хаусе был создан Центр управления полетами, обеспечивающий управление территорией региона. До конца Второй мировой войны в 1945 году центром управляли британские, канадские и американские военнослужащие. [ 5 ]

После войны ответственность за TAC перешла под контроль Транспортного командования Королевских ВВС после того, как присутствие ВВС США (USAAF) резко сократилось. Центр в Redbrae House, ранее находившийся в ведении международного альянса военнослужащих, был передан Министерству гражданской авиации и был создан Центр управления океанической зоной. [ 5 ]

Пост был

[ редактировать ]
Башня управления воздушным движением в Прествике, 1944 год.
Башня управления воздушным движением в Прествике, 1944 год.

В ноябре 1947 года региональный центр управления ВВС был переименован в Шотландский центр управления движением (военный) (ScATCC (Mil)) для управления военными самолетами, летающими в воздушном пространстве над Шотландией. Примерно в то же время гражданская служба управления воздушным движением начала удовлетворять спрос расширяющегося рынка гражданской авиации. [ 5 ] В состав подразделения входили офицеры управления воздушным движением Королевских ВВС и помощники диспетчеров воздушного движения. Как военные, так и гражданские самолеты контролировались диспетчерами Королевских ВВС, которые обеспечивали различные услуги воздушного движения преимущественно за пределами контролируемого воздушного пространства или в воздушном пространстве, обозначенном как зоны военной подготовки. Ячейка помощи при бедствии и отвлечении внимания (D&D) была расположена рядом с ScATCC (Mil), и ей было поручено оказывать помощь самолетам, терпящим бедствие и / или столкнувшимся с чрезвычайными ситуациями. [ 4 ]

В апреле 1977 года ячейка D&D и Центр уведомлений ПВО (Север) (ADNC) переехали в новые помещения в Atlantic House, а 2 ноября 1978 года - ScATCC (Mil). ADNC (Север) закрылся 31 марта 1997 года, примерно с 65 сотрудников Королевских ВВС остаются в Прествике. [ 4 ]

Свобода Южного Эйршира . была вручена Королевским ВВС Прествика 17 июля 2009 года [ 6 ] В ноябре того же года подразделение переехало в новый Центр NATS Prestwick, построенный рядом с Atlantic House, в котором размещаются гражданские диспетчеры NATS, предоставляющие услуги по управлению океаническими и шотландскими территориями. [ 5 ]

Ячейка помощи и диверсий Прествика закрылась в декабре 2012 года, когда операции D&D были переведены в RAF Swanwick в Хэмпшире . [ 5 ]

Роль и операции

[ редактировать ]

До закрытия миссия RAF Prestwick заключалась в следующем: «Эффективно способствовать обеспечению воздушной мощи, помогая защитить целостность воздушного пространства Великобритании и находясь в авангарде передового опыта в обеспечении управления воздушным движением, управлении воздушным пространством и службы поддержки». [ 7 ] Основными обязанностями RAF Prestwick было предоставление услуг управления воздушным движением (УВД) военным самолетам, выполняющих следующие виды деятельности. [ 7 ]

  • Полет на высоте от 25 000 до 66 000 футов.
  • Пересечение национальной системы воздушных путей
  • На транзитных рейсах, выполняющихся на высоте ниже 25 000 футов за пределами контролируемого воздушного пространства.
  • На операциях (таких как дозаправка в воздухе )

Группа помощи при бедствии и отвлечении внимания (D&D) была одной из двух ячеек D&D (другая группа RAF (U) Swanwick), созданных для оказания помощи как военным, так и гражданским самолетам, попавшим в чрезвычайную ситуацию. Ячейка осуществляла непрерывное прослушивание на обеих защитных частотах : 121,5 МГц для гражданских самолетов и 243,0 МГц для военных самолетов, и отвечала за координацию реагирования в воздушном пространстве Великобритании к северу от Ньюкасла и связь с Координационным центром авиационного спасения (ARCC). который в то время базировался на авиабазе RAF Kinloss в Морей . [ 8 ]

Подразделение RAF Prestwick было основано RAF Leuchars в Файфе . [ 9 ]

Следующие подразделения в какой-то момент базировались в RAF Prestwick:

Эскадрильи

Наследство

[ редактировать ]

был На значке станции изображен лев (символизирующий силу и доблесть), держащий пастушеский посох (символизирующий бдительность) внутри башенки (символизирующий место убежища, силы и безопасности).

станции Девиз Faire Agus Gliocas на шотландском гэльском языке означает «Бдительность и Мудрость». [ 1 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Министр вооруженных сил объявил 31 марта 2013 года, что RAF Prestwick закроется к концу 2013 года. Благодаря технологическому прогрессу больше не было необходимости в двух военных центрах радиолокационного управления в Соединенном Королевстве. Впоследствии подразделение было закрыто. 6 декабря 2013 года, когда флаг Королевских ВВС был спущен в последний раз, что означало конец 77-летнего сотрудничества между Эйрширом и Королевскими ВВС. Операции Прествика и тридцать сотрудников были переведены в подразделение Королевских ВВС, базирующееся в NATS Лондонском центре управления воздушным движением в Суонвике, Хэмпшир, образуя единое радиолокационное подразделение военного округа. Небольшое количество военнослужащих Королевских ВВС оставалось в Прествике до января 2014 года для завершения перевода. [ 5 ] [ 30 ] [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Станция Крест» . Королевские ВВС Прествик . Проверено 27 ноября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Фальконер 2012 , с. 165.
  3. ^ «Аэропорт Прествик» . Кенмор . Проверено 26 ноября 2017 г. .
  4. ^ Jump up to: а б с «История» . Королевские ВВС Прествик . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 26 ноября 2017 г. .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «История Центра управления воздушным движением Прествика» . Блог НАТС . НАТС . Проверено 26 ноября 2017 г. .
  6. ^ Dailyrecord.co.uk (16 июля 2009 г.). «Свобода Южного Эйршира для вооруженных сил» . Dailyrecord.co.uk . Проверено 28 февраля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Военные действия» . Королевские ВВС Прествик . Проверено 27 ноября 2017 г.
  8. ^ «Ячейка бедствия и диверсии» . Королевские ВВС Прествик . Проверено 27 ноября 2017 г.
  9. ^ «Станционное оборудование» . Королевские ВВС Прествик . Проверено 27 ноября 2017 г.
  10. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 90.
  11. ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 59.
  12. ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 233.
  13. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 285.
  14. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 254.
  15. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 253.
  16. ^ Jump up to: а б с Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 115.
  17. ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 71.
  18. ^ Jump up to: а б с «Прествик» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 5 февраля 2016 г.
  19. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 131.
  20. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 139.
  21. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 144.
  22. ^ Джеффорд 1988 , с. 54.
  23. ^ Джеффорд 1988 , с. 57.
  24. ^ Джеффорд 1988 , с. 61.
  25. ^ Джеффорд 1988 , с. 78.
  26. ^ Джеффорд 1988 .
  27. ^ Jump up to: а б с Джеффорд 1988 , с. 98.
  28. ^ Джеффорд 1988 , с. 99.
  29. ^ Джеффорд 1988 , с. 100.
  30. ^ Дюкан, командир звена Брюс (9 декабря 2013 г.). «Церемония спуска прапорщика ВВС Прествик» . Королевские ВВС . Проверено 26 ноября 2017 г. .
  31. ^ Бьюкенен, Джен (29 марта 2013 г.). «Королевские ВВС покидают Эйршир» . Ежедневная запись . Проверено 11 августа 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери: Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16668966ea338e083d2f41519fa312e0__1715879340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/e0/16668966ea338e083d2f41519fa312e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Prestwick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)