Бостон Консолидированный ТРАКОН
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2012 г. ) |
42 ° 49'00 "N 71 ° 29'37" W / 42,8166 ° N 71,4935 ° W
Boston Consolidated TRACON (A90) находится в Мерримаке, штат Нью-Гэмпшир . [ 1 ] [ 2 ] A90 открылся в 2004 году после 8 лет разработки. Функция A90 была передана новой Boston Consolidated TRACON 22 февраля 2004 года. [ 3 ] Функция MHT была передана 7 марта 2004 года. Раньше Manchester TRACON располагался в аэропорту Манчестера, ниже старого ATCT. компания Boston TRACON располагалась в диспетчерской вышке международного аэропорта Логан До объединения . Площадь нового объекта составляет 63 000 квадратных футов (5 900 м²). 2 ). Терминальный радиолокационный контроль захода на посадку, или TRACON , отвечает за спуск самолетов из ARTCC и выстраивание их для посадки в аэропорту назначения, а также за набор высоты перед передачей в ARTCC.

Основная ответственность Boston TRACON — это безопасный, упорядоченный и быстрый поток прибывающих, отправляющихся и маршрутных транспортных средств. A90 отвечает за один главный аэропорт - международный аэропорт Бостон Логан. Кроме того, A90 отвечает за десятки небольших, но загруженных объектов, включая региональный аэропорт Манчестер-Бостон , Ханском Филд , аэропорт Норвуд Мемориал , муниципальный аэропорт Беверли , муниципальный аэропорт Лоуренса , международный аэропорт Портсмута в Пиз и аэропорт Нашуа .
Boston TRACON - один из шести «Средних TRACON», существующих в настоящее время на территории Соединенных Штатов. Другие включают Солт-Лейк-ТРАКОН , Брэдли ТРАКОН , Индианаполис ТРАКОН , Пенсакола ТРАКОН и Де-Мойн ТРАКОН .
В феврале 2018 года Boston Consolidated TRACON взял на себя функции Cape TRACON, расположенного на базе ВВС Национальной гвардии OTIS на Кейп-Коде. [ 4 ] [ 5 ]
Годовые данные о трафике для A90 можно найти на веб-сайте системы данных о деятельности воздушного движения FAA. [ 6 ]
2004 - 692,627 2005 - 729,625 2006 - 710,765 2007 - 693,158 2008 - 639,782 2009 - 603,131 2010 - 634,151 2011 - 626,137 2012 - 595,823 2013 - 603,974 2014 - 604,516 2015 - 615,078 2016 - 639,759 2017 - 658,524 2018 - 805,780 2019 - 824,230 2020 - 529,574 2021 - 672,401 2022 - 775,698
Операционная комната
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]Операционный зал расположен на втором этаже учреждения. Под комнатой управления операциями на первом этаже находится комната электроники, где размещены все компьютеры и другое электронное оборудование, с дополнительным пространством для расширения или тестирования нового оборудования. Объект оснащен двумя дизель-генераторами мощностью 1250 кВт и четырьмя ИБП (два по 225 кВА, два по 40 кВА).
Каждая рабочая станция в диспетчерской оснащена пакетом программного обеспечения Systems Atlanta ACE-IDS IDS5. [ 7 ]
BCT использует систему замены терминалов Raytheon Standard на всех своих позициях. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Также на каждой позиции находится сенсорный экран компьютера, который представляет собой усовершенствованный голосовой переключатель терминала (ETVS), созданный корпорацией Northrop Grumman, который обеспечивает всю связь «земля-воздух» и «земля-земля». [ 11 ] [ 12 ]
Настенные дисплеи
[ редактировать ]A90 оснащен несколькими плазменными телевизионными экранами с плоским экраном, которые используются для отображения до 16 различных типов информации, необходимой диспетчерам, диспетчерам дорожного движения и ответственным диспетчерам, от ETMS до погоды. Хотя их можно настроить для отображения практически чего угодно, обычно они настроены на одно из трех значений. Обычно отображается карта северо-востока США, на которой показаны все транспортные средства, приземляющиеся и отправляющиеся в Бостоне или Бостонских спутниковых полях. Это позволяет диспетчерам взглянуть на экран и быстро определить, приближается ли спешка. Также часто используется дисплей IDS5. Эта информация также отображается на небольшом сенсорном экране над постом каждого диспетчера. Кроме того, над сектором начального вылета обычно отображается прямая видеотрансляция с Бостонской башни, показывающая взлетно-посадочную полосу. Эта система камер используется для удовлетворения требования «невербального скользящего уведомления». [ 13 ] согласно требованиям FAAO 7110.65. [ 14 ] То, что отображается на каждом экране, можно изменить в одном из положений центральной консоли, управление которой осуществляется с помощью сенсорного экрана компьютера.
Обучение
[ редактировать ]BCT имеет современный тренажерный зал, расположенный на втором этаже, сразу за диспетчерской. Комната содержит пять тренировочных позиций. В учебном зале установлена стандартная система замены терминалов Raytheon (STARS). В систему STARS встроен симулятор ATCoach производства УФА. Inc. из Берлингтона, Массачусетс. [ 15 ] Эта система предоставляет инструктору и студенту виртуальное отображение текущего трафика на рабочей станции контроллера терминала STARS TCW. Raytheon предоставляет оборудование, а UFA — программное обеспечение и встроенный симулятор. Особенности этого симулятора включают в себя: - Погода - Предварительно запрограммированные события - 600 профилей самолетов - До 24 одновременных учебных упражнений - Инструменты разработки сценариев - Функции псевдопилота. Это один из самых совершенных тренажеров Национальной воздушно-космической системы. Сопровождающим ATCoach является ATVoice, который обеспечивает распознавание голоса и ответ для симулятора. ATVoice позволяет учащимся выдавать разрешения непосредственно моделируемым пилотам во время учений, а затем, в свою очередь, ATVoice генерирует соответствующие отзывы/ответы пилота. Над каждым TDW находится точная копия информационного дисплея IDS-5. В учреждении также имеются современные классы, в которых можно использовать компьютерную графику и мультимедийные исходные материалы, поступающие прямо из операционной.
Области специализации
[ редактировать ]С объединением мыса ТРАКОН в A90 в феврале 2018 года возникло новое разделение воздушного пространства. Новая конфигурация известна как области специализации «Бостон-Север» и «Бостон-Юг». Оба сектора являются общими для двух секторов: Initial Departure ID и Lincoln SL.
Северный район Бостона — воздушное пространство к северу от международного аэропорта Бостон Логан. К этим аэропортам относятся BOS, BED, LWM, BVY, MHT, ASH, PSM, CON. Южный район Бостона — воздушное пространство к югу от международного аэропорта Бостон Логан. К этим аэропортам относятся OWD, PYM, FMH, HYA, MVY, ACK, CQX, PVC. A90 граничит со следующими объектами: Провиденс ТРАКОН (G90) Брэдли ТРАКОН (Y90) Портленд ТРАКОН (ШИМ) Бостонский центр управления воздушным движением на авиамаршрутах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Средства управления воздушным движением Нью-Гэмпшира - Справочник средств управления воздушным движением» . Stickmic.com . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ https://www.nhbr.com/faa-dedicates-new-radar-facility/
- ^ https://aviationweek.com/faa-dedicates-new-consolidated-atc-facility-boston-area
- ^ https://www.natca.org/2018/06/07/several-natca-members-honored-for-successful-team-effort-with-faa-to-realign-k90-into-a90/
- ^ https://www.aopa.org/advocacy/advocacy-briefs/air-traffic-services-brief-realignment-of-terminal-radar-approach-control-facilities
- ^ https://aspm.faa.gov/opsnet/sys/airport.asp
- ^ https://sysatl.com/
- ^ https://www.faa.gov/about/office_org/headquarters_offices/ang/offices/tc/library/storyboard/detailedwebpages/stars.html
- ^ http://www.aero-news.net/index.cfm?do=main.textpost&id=ce374224-44d9-4557-86a9-061cf55f6751
- ^ https://militaryembedded.com/avionics/safety-certification/faa-selects-raytheon-for-final-phase-of-stars-implementation
- ^ https://govtribe.com/opportunity/federal-contract-opportunity/sustainment-of-northrop-grumman-enhanced-terminal-voice-switch-etvs-rapid-deployment-voice-switch-rdvs-and-small-tower -voice-switch-stvs-693ka820sstvss01
- ^ ссылка> https://web.archive.org/web/20090821162520/http://www.es.northropgrumman.com/solutions/etvs/index.html
- ^ https://www.faa.gov/air_traffic/publications/atpubs/atc_html/chap5_section_3.html
- ^ https://www.faa.gov/documentLibrary/media/Order/7110.65AA_ATC_Basic_dtd_4-20-23_FINAL.pdf
- ^ https://www.ufainc.com/atcoach