~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 8CC49185A5BA6780CC7CDF66F57ED02A__1719870360 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Portland International Jetport - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Международный аэропорт Портленда — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Portland_International_Jetport ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/2a/8cc49185a5ba6780cc7cdf66f57ed02a.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/2a/8cc49185a5ba6780cc7cdf66f57ed02a__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 02.07.2024 08:51:56 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 2 July 2024, at 00:46 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Международный аэропорт Портленда — Википедия Jump to content

Портлендский международный реактивный порт

Координаты : 43 ° 38'46 "N 070 ° 18'33" W  /  / 43,64611 ° N 70,30917 ° W / 43,64611; -70,30917
Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Портлендский международный реактивный порт
Реактивный порт в 2008 году, вид на запад
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Собственный оператор Город Портленд
Служит Штат Мэн
Расположение Портленд, Мэн , США
Открыто 1 августа 1931 г. ( 1931-08-01 )
Высота AMSL 76 футов / 23 м
Координаты 43 ° 38'46 "N 070 ° 18'33" W  /  / 43,64611 ° N 70,30917 ° W / 43,64611; -70,30917
Веб-сайт www .portlandjetport .org
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
11/29 7,200 2,195 Асфальт
18/36 6,100 1,859 Асфальт
Статистика
Всего обслужено пассажиров (2023 г.) 2,218,441
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 31 мая 2021 г.) 75,459
Базирование самолетов (2021 г.) 41
Обработано грузов (2018 г.) 19 449 627 фунтов.
Источник: ФАУ [1] и Портленд Джетпорт. [2]

Portland International Jetport ( IATA : PWM , ICAO : KPWM , FAA LID : PWM ) — общественный аэропорт в двух милях (3 км) к западу от центра города Портленд , штат Мэн , США. Он принадлежит и управляется городом Портленд. Часть собственности Jetport, включая главную взлетно-посадочную полосу, расположена в соседнем городе Южный Портленд . [3] [1] PWM занимает 726 акров (293 га) земли. [1] [4]

Аэропорт является самым загруженным в штате. В 2018 году реактивный порт впервые обслужил более двух миллионов пассажиров, побив предыдущий рекорд в 1,86 миллиона, установленный в 2017 году. [5]

Jetport выиграл от обслуживания таких бюджетных перевозчиков , как Southwest Airlines и JetBlue , а также от растущей популярности Портленда как туристического направления. Опрос, проведенный в июне 2011 года, показал, что PWM является самым доступным аэропортом в регионе и третьим по доступности в Новой Англии . [6]

В октябре 2011 года компания PWM завершила реконструкцию и расширение своего терминала стоимостью 75 миллионов долларов , чтобы обеспечить больше услуг авиакомпаний и больше удобств для пассажиров. [7]

В 2020 году PWM получила 4,5 миллиона долларов из федеральных средств на строительство рулежной дорожки длиной 1200 футов (370 м), соединяющей взлетно-посадочные полосы. [8]

История [ править ]

Ранние годы [ править ]

Аэродром был основан в конце 1920-х годов доктором Клиффордом «Кипом» Стрэнджем, которому требовалось место для своего биплана JN-4 «Дженни» . Известный как аэропорт Страудуотер , аэропорт получил свою первую коммерческую услугу 1 августа 1931 года, когда Boston-Maine Airways начала рейс из Портленда в Бостон . [9] В 1937 году город Портленд приобрел аэродром за 68 471 доллар. [10] и изменил свое название на Муниципальный аэропорт Портленд-Вестбрук ; отсюда и код аэропорта — PWM. [11] «Уэстбрук» имел в виду место последнего направленного света перед аэропортом в соседнем городе Уэстбрук .

Вид открытки c. 1940-е годы

В январе 1934 года капитан Гарри М. Джонс из Управления чрезвычайной помощи штата Мэн (MERA), подразделения федеральных программ общественных работ «Нового курса» , запущенного в ноябре 1933 года, провел обследование аэропортов штата. MERA потратило 816 376 долларов по всему штату на рабочая сила при строительстве аэропорта в период с апреля 1934 года по июль 1935 года. В муниципальном аэропорту Портленда компанией MERA были построены две взлетно-посадочные полосы: одна гравийная взлетно-посадочная полоса с севера на юг размером 2400 x 100 футов и одна гравийная взлетно-посадочная полоса размером 1500 x 100 футов с востока на запад. Летом 1935 года авиационная программа MERA сделала возможным расширение почтового сообщения Бостон-Портленд-Огаста-Уотервилл-Бангор до Бар-Харбора , где аэропорт округа Хэнкок-Бар-Харбор . MERA был построен [12] В отчете города Портленда за 1938 год сообщалось, что строительство взлетно-посадочных полос и планировка поля были выполнены силами WPA, а город предоставил часть материалов. [13] В 1940 году Управление прогресса работ (WPA) построило первый настоящий терминал Портленда, кирпичное строение, которое сейчас является терминалом авиации общего назначения .

По данным Portland Town Reports, WPA реализовала два проекта, спонсируемых городом:

  • «Улучшение муниципального аэропорта», официальный номер проекта: 165-1-11-111, общая стоимость проекта: 669 295 долларов США.
  • «Завершение строительства аэропорта», официальный номер проекта: 65-1-11-2213, общая стоимость проекта: 93 335 долларов США. [14]

Нынешний аэропорт начал формироваться в 1950-х годах. На карте за март 1951 года показана взлетно-посадочная полоса 1 длиной 4260 футов, взлетно-посадочная полоса 10 длиной 2900 футов и взлетно-посадочная полоса 15 длиной 4010 футов. Взлетно-посадочная полоса 11/29 была построена в 1957 году и удлинена до 6800 футов (2073 м) в 1966 году. Нынешний терминал открылся в 1968 году, когда начались полеты на реактивных самолетах . [15]

1960-е – 1970-е годы [ править ]

Northeast Airlines долгое время обладала монополией на коммерческие авиаперевозки в Портленде, еще со времен Boston-Maine Airways. [9] в Бостоне Другая авиакомпания появилась в 1962 году, когда Atlantic Airways начала выполнять рейсы в международный аэропорт Логан . [16] Это соревнование длилось недолго; Никакой другой информации об авиакомпании, кроме одного расписания, нет.

Полеты на реактивных самолетах начались в 1968 году, и впервые Портленд получил беспосадочный перелет за пределы Бостона, когда самолеты Northeast DC-9 вылетели в аэропорт Ла-Гуардия в Нью-Йорке . Northeast оставался в аэропорту один до 1970 года, когда Aroostook Airways начала полеты между Преск-Айлом и Портлендом с остановками в Огасте и Бангоре . [17] Эта авиакомпания тоже канула в безвестность, просуществовав до 1972 года.

В том же году региональная авиакомпания Air New England начала полеты в Портленде, конкурируя с Northeast Airlines внутри штата и между Портлендом и Бостоном. [18]

В 1972 году Northeast Airlines была куплена компанией Delta Air Lines , которая сохранила за собой маршруты в Бангор , Бостон и Нью-Йорк . [19] [20] К 1979 году к компании Delta присоединился Берлингтон, штат Вермонт .

1980-е – 1990-е годы [ править ]

В 1981 году Air New England , прослужив в Портленде одиннадцать лет, прекратила свою деятельность и покинула Джетпорт. Год спустя за этим уходом последовало прибытие Air Vermont , регионального перевозчика, который летал между Портлендом и Берлингтоном до истечения срока его действия примерно в 1983 или 1984 году.

В 1980 году пассажирский терминал расширился на восток за счет добавления двух багажных каруселей . Здание также расширилось на запад за счет добавления трех трапов второго уровня и помещения для ожидания. [21]

В 1982 году PWM совершила свой первый беспосадочный рейс за пределами Нью-Йорка, когда Delta в течение года или около того пыталась летать на Боинге 727 в Цинциннати.

Городской совет Портленда переименовал Джетпорт в честь давнего сенатора Эдмунда Маски в феврале 1982 года, но отменил свое решение через три недели после общественного протеста и просьбы Маски восстановить первоначальное название. [22]

People Express Airlines прибыла в 1983 году и стала первым конкурентом самолетов Northeast/Delta в PWM. Авиакомпания, первый бюджетный перевозчик в Джетпорте, была известна своими невероятно низкими ценами. Авиакомпания выполняла рейсы между Портлендом и Ньюарком и до сих пор управляется United Airlines , которая объединилась с Continental Airlines , купившей People Express в 1987 году.

В июне 1983 года United Airlines прибыла в Портленд, планируя стать единственной авиакомпанией, обслуживающей 50 штатов. Первоначально он следовал по маршруту Берлингтона, оставленному Air Vermont, а затем совершил прямой рейс в Чикаго.

В том же году региональная авиакомпания Ransome Airlines , действующая под названием Delta Connection , открыла маршрут между Портлендом и Бостоном. Это закончилось в 1986 году, когда Ransome была куплена Pan Am и переименована в Pan Am Express.

В 1986 году также появилась компания USAir (переименованная в US Airways , слившаяся с American Airlines ), которая начала полеты в Филадельфию и Питтсбург . [23] [24] Бюджетный авиаперевозчик Presidential Airways также начал выполнять рейсы из Джетпорта в 1986 году по маршруту из Портленда в вашингтонский международный аэропорт Даллес . [25] Однако это продлится недолго, поскольку к концу десятилетия Presidential Airways прекратила свою деятельность.

В 1987 году появилась компания Continental Airlines , когда авиакомпания купила People Express и взяла на себя их маршруты. Это положило начало Business Express , пригородной авиакомпании, предлагающей рейсы из Портленда в Бостон, Нью-Йорк – Ла-Гуардия и Преск-Айл, первоначально независимо, а затем вевшая бизнес как Delta Connection. [24]

В 1995 году был реализован проект модернизации здания терминала с целью добавления двух выходов на посадку второго уровня, а также дополнительных помещений для продажи билетов, операций, зала вылета, концессий и международного таможенного поста. [21]

2000-е [ править ]

11 сентября [ править ]

Утром 11 сентября 2001 года Мохамед Атта и Абдулазиз аль-Омари вылетели на рейсе 5930 Colgan Air из Портленда в международный аэропорт Логан в Бостоне. В Логане дуэт вместе с тремя другими угонщиками поднялся на борт рейса 11 American Airlines и вылетел из Бостона в Лос-Анджелес. Примерно через 15 минут после того, как самолет вылетел из Логана, угонщики захватили самолет и направили его в Северную башню Всемирного торгового центра . [26]

После терактов многие авиакомпании США прекратили полеты. Это способствовало переходу авиакомпаний от магистральных самолетов к меньшим региональным самолетам или турбовинтовым самолетам PWM. В конце 2002 года компания American Eagle прекратила полеты в Джетпорт.

2004 г. и далее [ править ]

Интерьер проката автомобилей

В 2004 году взлетно-посадочная полоса 11/29 была удлинена до 7200 футов (2195 м).

1 сентября 2005 г. компания Delta Air Lines прекратила магистральные рейсы PWM. Несмотря на успешную историю авиакомпании в Портленде, обслуживающей Джетпорт такими большими самолетами, как Боинг 727 и 757 , Delta на короткое время понизила статус субподрядных рейсов до самолетов меньшего размера, выполняемых Delta Connection на сериях Bombardier CRJ . В конце 2000-х годов и по сей день компания Delta восстановила магистральное сообщение в Портленде.

Некоторые услуги начали возвращаться по мере улучшения экономической ситуации в отрасли в период с 2005 по 2006 год. Первым шагом вперед стало появление в 2005 году бюджетного перевозчика Independent Air. 1 мая 2005 года компания Independent добавила ежедневный рейс в Вашингтон Даллеса на Airbus A319 , что сделало их первым перевозчиком, выполнившим полет на Airbus из Портленда. Портленд был одним из немногих рынков, которые Independent Air постоянно обслуживала своими А319, а на момент банкротства Портленд, по слухам, был одним из немногих прибыльных направлений. [27] Позже в том же году FedEx Express также начала использовать самолет Airbus A310 широкофюзеляжный на своих грузовых рейсах в Мемфис . Хотя сегодня для этих рейсов в основном используется Боинг 757 , иногда он заменяет А310.

После того, как Independent Air обанкротилась, в Портленде не осталось бюджетных авиаперевозчиков, что привело к росту тарифов и снижению количества пассажиров. [28] Пользуясь преимуществами недостаточно обслуживаемого рынка, JetBlue начала авиасообщение с Портлендом 23 мая 2006 года, выполняя четыре ежедневных рейса в Нью-Йорк – Кеннеди на борту самолетов Airbus A320 и Embraer 190 . В результате JetBlue почти за одну ночь стала вторым по величине авиаперевозчиком в Джетпорте (по количеству свободных мест). Это добавление услуги вдохновило на так называемый «Юго-западный эффект» , когда добавление большого количества недорогих мест на рынке приводит к снижению цен на конкурирующие билеты.

7 июня 2007 года AirTran Airways начала сезонные рейсы в Балтимор и Орландо . AirTran была вторым бюджетным перевозчиком в Портленде, конкурирующим с JetBlue. Это был первый регулярный прямой рейс Портленда во Флориду. AirTran обслуживала Джетпорт Боингами 717 и 737 . Одновременно с появлением AirTran компания JetBlue объявила, что добавит пятый рейс в Нью-Йорк , что еще больше увеличит количество доступных недорогих мест. 26 сентября 2007 года компания JetBlue объявила о ежедневных прямых рейсах в Орландо на своем самолете Embraer 190 , начиная с января 2008 года. 2007 год стал рекордным для Портленда, поскольку добавленная услуга показала увеличение количества пассажиров на 17% по сравнению с предыдущим годом. . [29]

Дельта Макдоннелл Дуглас MD-88

В 2008 году компания Delta Air Lines возобновила магистральные рейсы в Портленд — ежедневный рейс в Атланту на самолете McDonnell Douglas MD-88 . Региональный стартап ( New England Air Transport NEAT) начал авиасообщение внутри штата, выполняя рейсы три раза в неделю в округ Арустук с Piper Chieftain . [30] Это была первая услуга внутри штата, предлагаемая за пределами Портленда за более чем десять лет. [30] В связи с этим увеличением в 2008 году также наблюдался ряд потерь в обслуживании, при этом объем авиаперевозок в целом сократился, поскольку авиационная отрасль сократилась из-за Великой рецессии . В 2020 году компания Delta сняла с производства свои MD-88 и теперь использует A319 в Атланту.

В начале 2009 года возобновилось международное сообщение. Starlink Aviation объявила, что рейсы между Портлендом и Галифаксом, Новая Шотландия , и Ярмутом, Новая Шотландия начнутся в феврале того же года. Осенью 2009 года компания PWM построила официальную зону наблюдения за самолетами на Авиационном бульваре в Южном Портленде, что позволило любителям самолетов наблюдать за прибывающими и вылетающими рейсами. [31] До террористических атак 11 сентября 2001 года наблюдатели самолетов наблюдали за деятельностью Джетпорта со стороны Джетпорт Плаза Роуд и Джетпорт Аксесс Роуд, но впоследствии такая деятельность была запрещена после атак из соображений безопасности. [31] Официальная зона наблюдения за самолетами включает в себя табличку с изображением некоторых пассажирских самолетов, которые обычно можно увидеть в реактивном порту. [31]

2010-е [ править ]

В 2010 году Starlink Aviation прекратила полеты в Ярмут и Галифакс, Новая Шотландия, сославшись на потерю канадской субсидии. Вскоре после того, как Starlink прекратила свое обслуживание, базирующаяся в штате Мэн компания Twin Cities Air Service начала летать между Портлендом и Ярмутом каждые два дня. Это началось 15 марта 2010 года. [32] Города-побратимы прекратили регулярные рейсы из PWM в декабре 2012 года, но продолжают предлагать этот маршрут на чартерной основе.

Также в 2010 году Air Canada объявила, что откроет ряд новых маршрутов из Торонто , Канада , включая рейс в Портленд. Рейс Портленд-Торонто, выполняемый два раза в день, начался 17 мая 2010 года и выполняется авиакомпанией Air Georgia на самолетах Beechcraft 1900 D. [33] Air Canada покинула Портленд 1 марта 2013 года, снова оставив PWM без регулярных международных рейсов.

В 2010 году Jetport начал строительство расширенного терминала, а также несколько улучшений инфраструктуры. Значительное расширение терминала авиакомпании, который уже расширялся как минимум дважды. [34] - проходило в течение 2010 и 2011 годов. Расширенный терминал открылся для публики 2 октября 2011 года. [7] Проект стоимостью 75 миллионов долларов. [7] спроектированный Генслером и построенный Turner Construction , [35] внес ряд изменений, включая улучшение зон регистрации и безопасности, реконфигурацию подъездной дороги к аэропорту и терминалов, а также реабилитацию и расширение гаража. Новый терминал оснащен геотермальной системой отопления и охлаждения – крупнейшей в своем роде в штате Мэн – которая, как ожидается, сократит потребление мазута в Jetport до 102 000 галлонов в год. [36] Расширение и модернизация также запланированы или находятся в стадии разработки в отношении пандуса для гражданской авиации , увеличения грузового пандуса и сооружений, изменения конфигурации рулежных дорожек средств в аэропорту , улучшения противообледенительных и удлинения взлетно-посадочной полосы 18/36.

Опрос, проведенный в июне 2011 года туристическим сайтом Cheapflights, показал, что PWM является доступным аэропортом в регионе по сравнению с Манчестером , Бангором и Логаном и третьим по доступности в Новой Англии (после Брэдли и TF Green ). [6]

Авиакомпании и направления [ править ]

Пассажир [ править ]

Терминал на ШИМ
Терминал FBO на ШИМ
Авиакомпании Направления Ссылки
американские авиалинии Шарлотта
Сезонно: Даллас/Форт-Уэрт , Филадельфия , Вашингтон – Нэшнл.
[37]
американский орел Нью-Йорк – Ла Гуардия , [38] Филадельфия , Вашингтон – Национальный
Сезонно: Чикаго – О'Хара , Майами.
[37]
Бриз Эйрвэйз Чарльстон (Южная Каролина) , Орландо , Тампа
Сезонно: Форт-Майерс , Лонг-Айленд/Айлип , Норфолк , Питтсбург , Роли/Дарем , [39] Белые равнины [40]
[41] [42]
Дельта Эйр Лайнс Атланта , Детройт
Сезонно: Миннеаполис/Сент. Павел
[43]
Дельта-соединение Нью-Йорк – JFK , Нью-Йорк – Ла-Гуардия [43]
Пограничные авиалинии Чикаго – О'Хара , [44] Цинциннати , Филадельфия [45]
Сезонно: Орландо , Роли/Дарем.
[46]
ДжетБлю Сезонно: Нью-Йорк – JFK. [47]
Юго-западные авиалинии Балтимор
Сезонно: Чикаго – Мидуэй , Нэшвилл.
[48] [49]
Сан Кантри Эйрлайнз Сезонно: Миннеаполис/Сент. Павел [50]
Юнайтед Эйрлайнз Чикаго – О'Хара , Ньюарк
Сезонно: Денвер , Вашингтон – Даллес.
[51] [52]
Юнайтед Экспресс Ньюарк , Вашингтон – Даллес
Сезонно: Чикаго – О'Хара.
[51]

Карта направлений [ править ]

Карта направлений

Груз [ править ]

FedEx Express Боинг 757 в Портлендском Джетпорте
Авиакомпании Направления
ФедЭкс Экспресс Мемфис
Сезонно: Бостон , Ньюарк.
Фидер FedEx Бангор , Преск-Айл

Статистика [ править ]

Популярные направления [ изменить ]

Самые загруженные внутренние маршруты из PWM (сентябрь 2022 г. - август 2023 г.) [53]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Перевозчики
1 Мэриленд Балтимор, Мэриленд 151,000 Юго-запад
2 Нью-Йорк (штат) Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Нью-Йорк 100,000 Дельта, ДжетБлю
3 Нью-Джерси Ньюарк, Нью-Джерси 98,000 Юнайтед
4 Иллинойс Чикаго – О'Хара, Иллинойс 91,000 Американец, Юнайтед
5 Вирджиния Вашингтон – Нэшнл, Вирджиния 88,000 Американский
6 Северная Каролина Шарлотта, Северная Каролина 87,000 Американский
7 Джорджия (штат США) Атланта, Джорджия 83,000 Дельта
8 Пенсильвания Филадельфия, Пенсильвания 83,000 Американский
9 Нью-Йорк (штат) Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк 74,000 Дельта, ДжетБлю
10 Вирджиния Вашингтон – Даллес, Вирджиния 55,000 Юнайтед

авиакомпаний Доля рынка

Крупнейшие авиакомпании в PWM
(сентябрь 2022 г. - август 2023 г.)
[53]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Делиться
1 американские авиалинии 397,000 18.57%
2 Юго-западные авиалинии 362,000 16.90%
3 Республика Эйрвэйз 284,000 13.28%
4 Дельта Эйр Лайнс 282,000 13.18%
5 Юнайтед Эйрлайнз 257,000 12.03%
Другой 557,000 26.04%

Годовой трафик [ править ]

Годовой пассажиропоток в аэропорту ШИМ. См. запрос Викиданных .
Трафик по календарному году [54]
Пассажиры Изменение по сравнению с предыдущим годом Операции с самолетами Груз
(фунтов стерлингов)
2004 1,365,078 Устойчивый 90,241 33,622,563
2005 1,455,925 Увеличивать 6.65% 80,257 34,039,601
2006 1,410,484 Снижаться 3.12% 77,422 34,895,067
2007 1,650,581 Увеличивать 17.02% 72,985 40,257,808
2008 1,762,925 Увеличивать 6.81% 73,776 35,295,151
2009 1,736,941 Снижаться 1.47% 62,160 26,279,198
2010 1,707,426 Снижаться 1.70% 60,257 22,673,881
2011 1,674,814 Снижаться 1.91% 57,143 22,011,670
2012 1,671,826 Снижаться 0.18% 54,566 22,405,912
2013 1,675,978 Увеличивать 0.25% 51,568 24,520,880
2014 1,667,734 Снижаться 0.49% 46,633 24,070,425
2015 1,728,746 Увеличивать 3.66% 48,898 25,819,083
2016 1,785,649 Увеличивать 3.29% 50,993 20,172,829
2017 1,862,213 Увеличивать 4.29% 51,805 18,037,883
2018 2,134,430 Увеличивать 14.62% 56,926 19,449,627
2019 2,180,154 Увеличивать 2.14% 58,232 17,676,526*
2020 792,571 Снижаться -63.65% 39,328 23,301,927
2021 1,703,542 Увеличивать 114.94% 53,741 26,307,131
2022 1,972,818 Увеличивать 15.81% 53,017 18,436,297
2023 2,218,441 Увеличивать 12.45% 50,417** 23,753,470
  • Данные действительны только до ноября 2019 года.

**Данные действительны только до ноября 2023 г.

Доступность аэропорта [ править ]

Демонстрация пожарной охраны PWM, 2005 г.
Зона безопасности в ШИМ

Парковка и подъезд к дороге [ править ]

Доступ к аэропорту осуществляется через выход 46 автомагистрали I-95 ( магистраль штата Мэн ) и выход 3 шоссе I-295 , а также вход для местного транспорта на внешней улице Конгресс-стрит . В реактивном порту имеется несколько земельных участков , а также гараж . [55] Парковку можно оплатить заранее онлайн.

Общественный транспорт [ править ]

Компания Greater Portland METRO обеспечивает автобусное сообщение через Портленд, Уэстбрук, Фалмут и торговый центр Maine в Южном Портленде. Автобусный маршрут № 5 идет в и из Портленда Джетпорта в центр Портленда и соединяется с другими маршрутами METRO, Amtrak, South Portland Bus и ZOOM (с соединением с Биддефордом , Сако и Олд-Орчард-Бич ). [56] Маршрутный автобус под названием The Portland Explorer обеспечивает доступ к местным отелям и другим местным транспортным средствам, таким как Amtrak Downeaster поезда Concord Coach Lines и междугородние автобусы в транспортном центре Портленда .

Аварии и происшествия [ править ]

  • 11 июля 1944 года в 16.45 г. [57] Лейтенант армии США Филип «Фи» Рассел пытался посадить свой Douglas A-26 Invader в ШИМ. По причинам, которые так и не были до конца установлены, Рассел потерял контроль над самолетом и врезался в трейлерный парк в районе Брик-Хилл в Южном Портленде. 19 человек погибли и 20 получили ранения (в основном женщины и дети), что сделало это крупнейшей авиационной катастрофой в истории штата Мэн. [58] [59] Мемориал авиакатастрофы в Лонг-Крик был установлен в 2010 году в честь жертв авиакатастрофы.
  • 3 сентября 1987 года пилот Eastern Metro Express упал с Beechcraft 99, когда самолет летел из муниципального аэропорта Льюистон в Льюистоне, штат Мэн , в международный аэропорт Бостона Логан в Бостоне, штат Массачусетс . Второй пилот самолета смог приземлиться в этом аэропорту после объявления чрезвычайной ситуации. Пилот висел на тросовых перилах, а его ноги застряли в дверном косяке самолета, и ему не хватило всего шести дюймов, чтобы быть обезглавленным, когда самолет приземлился на взлетно-посадочной полосе. Пилот и второй пилот были единственными пассажирами; пилот получил травму руки, но они оба выжили. [60]
  • 17 июля 2010 г., около 15:27, [61] Аэростар Як-52 с регистрационным номером N52MY [62] [63] – двухместный одномоторный самолет – разбился возле торгового центра Южного Портленда, в нескольких сотнях футов от Джетпорта. [64] Самолет только что взлетел с главной взлетно-посадочной полосы Джетпорта после нескольких вынужденных приземлений. [61] и, очевидно, пытался вернуться в Джетпорт из-за механической проблемы. Оба пассажира самолета погибли. Пострадавших на земле не было. [65] Следователи NTSB утверждают, что в момент удара пропеллер самолета не вращался. [66] Владелец и пилот самолета Марк Хаскелл работал авиадиспетчером компании PWM. [67] Пассажир самолета, Томас Касагранде, был сертифицированным летным инструктором и отставным военным летчиком-испытателем , который в тот день проводил переаттестацию Haskell. [67] Знак в зоне наблюдения за самолетами Jetport посвящен памяти Хаскелла. [31] NTSB определил, что вероятной причиной катастрофы стала неспособность пилота поддерживать адекватную воздушную скорость во время аварийного возвращения в аэропорт после полной потери мощности двигателя. [68]

Ближайшие аэропорты [ править ]

В радиусе десяти морских миль от Джетпорта есть четыре небольших аэропорта. По часовой стрелке с севера это: Эрикс Филд (78ME) в Фалмуте , Скарборо (KSCU), Супер Каб Филд (ME26) в Уэстбруке и Вебстер Филд (ME91) в Горэме .

Ближайшие аэропорты с процедурами полетов : Муниципальный Биддефорд (B19) (13 морских миль к юго-западу), Брансуик-Экзекьютив (KBXM) (22 морских мили к северо-востоку), Сэнфордский региональный (KSFM) (23 морских мили к юго-западу) и Муниципальный Оберн-Льюистон (KLEW) ( 24 морских мили к северу).

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Форма FAA Airport 5010 для PWM в формате PDF , вступает в силу 11 августа 2022 г.
  2. ^ «Статистика пассажиров Portland Int'l Jetport» . portlandjetport.org . Проверено 16 января 2024 г.
  3. ^ Биллингс, Рэнди (11 июля 2009 г.). «Города, группы маршрутов остановили расширение взлетно-посадочной полосы реактивного порта» . Прогнозист . Портленд, Мэн. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 8 марта 2010 г.
  4. ^ «Данные аэропорта PWM на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 5 сентября 2022 г.
  5. ^ «Портлендский реактивный порт бьет рекорд: в 2018 году было принято 2 миллиона пассажиров» . www.bangordailynews.com . 12 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 5 января 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Национальное исследование показало, что международный аэропорт Портленда является самым доступным в регионе» . Международный аэропорт Портленда . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 27 августа 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Тюркель, Тукс (30 сентября 2011 г.). «Подъем к новому терминалу Джетпорта» . Портленд Пресс Вестник . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 1 октября 2011 г.
  8. ^ Андерсон, Дж. Крейг (13 февраля 2020 г.). «Портлендский реактивный порт получит грант в размере 4,5 миллионов долларов на проект рулежной дорожки» . Портленд Пресс Вестник . Проверено 2 марта 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Ларссон, Бьорн; Зекриа, Дэвид (7 марта 2010 г.). «Нортистские авиалинии – Бостон-Мэн Эйрвэйз Центральные Вермонтские авиалинии» . Изображения расписания авиакомпаний. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 8 марта 2010 г.
  10. ^ Муниципальная деятельность города Портленда в 1938 году.
  11. ^ «История | Портлендский международный реактивный порт» . portlandjetport.org .
  12. Мероприятия рабочей программы Управления чрезвычайной помощи штата Мэн, 1 мая 1934 г. - 1 июля 1935 г., Хилдрет Хоуз.
  13. ^ Муниципальная деятельность Портленда, штат Мэн, в 1938 году.
  14. ^ «Портленд Интернэшнл Джетпорт – Портленд, МЭ» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
  15. ^ «История» . Международный аэропорт Портленда. Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Проверено 8 марта 2010 г.
  16. ^ Дон, Хенчел (7 марта 2010 г.). Ларссон, Бьорн; Зекрия, Дэвид (ред.). «Атлантик Эйруэйз» . Изображения расписания авиакомпаний. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 8 марта 2010 г.
  17. ^ Дон, Хенчел (7 марта 2010 г.). Ларссон, Бьорн; Зекрия, Дэвид (ред.). «Аростук Эйруэйз» . Изображения расписания авиакомпаний. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 8 марта 2010 г.
  18. ^ Слоан, Перри А. (14 августа 2006 г.). «Эйр Нью-Ингленд» . ЭйрТаймс. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 8 марта 2010 г.
  19. ^ «Добро пожаловать airchive.com — BlueHost.com» . airchive.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  20. ^ «74интро» . Вылетевшие рейсы. Архивировано из оригинала 26 января 2011 года . Проверено 8 марта 2010 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Портленд Интернэшнл Джетпорт – МЭ – Коффман Ассошиэйтс» . Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
  22. ^ Кребс, Альбин; Томас, Роберт МакДжи. Младший (25 февраля 1982 г.). «Маски преобладает в названии реактивного порта в штате Мэн» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 апреля 2020 г.
  23. ^ «US70186» . Вылетевшие рейсы. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 4 июля 2010 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «PWM89введение» . Вылетевшие рейсы. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 4 июля 2010 г.
  25. ^ «Президентское расписание на 18.12.86» . DC-9: История Presidential Airways, флот (B737 и BAe-146) и памятные вещи. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 4 июля 2010 г.
  26. ^ «Отрывок: «У нас есть несколько самолетов » . Новости BBC . 23 июля 2004 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
  27. ^ «Индепенденс Эйр / Портленд Лоудс» . Форумы FlyerTalk. Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года . Проверено 19 января 2012 г.
  28. ^ «Статистика аэропорта» . Город Портленд. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 11 июня 2007 г.
  29. ^ «Статистика аэропорта — Портлендский международный реактивный порт» . www.portlandjetport.org . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 23 марта 2010 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Матушевский, Кара (25 сентября 2008 г.). «Новое воздушное сообщение соединяет округ Арустук и Южный Мэн» . ВКШ . [ постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Куимби, Бет (20 августа 2011 г.). «Смотрители реактивного порта» . Портленд Пресс Вестник . Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Проверено 20 августа 2011 г.
  32. ^ «Руководство по запуску веб-хостинга HostGator» . www.flycharter.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2010 года . Проверено 23 марта 2010 г.
  33. ^ «Эйр Канада объявляет об открытии рейса между семью городами США в Торонто, включая Портленд, этой весной — Международный аэропорт Портленда» . www.portlandjetport.org . Архивировано из оригинала 2 марта 2010 года . Проверено 23 марта 2010 г.
  34. ^ «Сводный отчет» (PDF) (пресс-релиз). Коффман Ассошиэйтс. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2007 года . Проверено 11 июня 2007 г.
  35. ^ «Генслер» . Генслер . Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  36. ^ Тюркель, Тукс (18 августа 2010 г.). «Проект Jetport, использующий энергию Земли» . Портленд Пресс Вестник . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 18 августа 2010 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Расписание рейсов и уведомления» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
  38. ^ «American Airlines добавляет больше способов сбежать к мысу и бухтам Новой Англии в 2024 году» . Отдел новостей American Airlines . 12 октября 2023 г. . Проверено 12 октября 2023 г.
  39. ^ Стрэдлинг, Ричард (30 января 2024 г.). «Breeze Airways объявляет о новых прямых рейсах из RDU на северо-восток, включая один эксклюзивный» . Новости и обозреватель . Проверено 30 января 2024 г.
  40. ^ «Breeze Airways добавляет новые направления в летнее расписание аэропорта округа Вестчестер» . лохуд . 24 апреля 2024 г. . Проверено 24 апреля 2024 г.
  41. ^ «Изучите наши направления» . Бриз Эйрвэйз . Проверено 14 февраля 2023 г.
  42. ^ Бартоу, Адам. «Авиакомпания продолжает добавлять новые варианты прямых рейсов из Портленда» . ВМТВ . Проверено 13 сентября 2023 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Расписание полетов» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 апреля 2018 г. Проверено 25 декабря 2017 г.
  44. ^ «Frontier Airlines объявляет о 17 новых маршрутах через несколько аэропортов, охватывающих США и страны Карибского бассейна» .
  45. ^ «Frontier Airlines увеличивает летнее расписание PHL на 47%, открывая 10 новых маршрутов» . BizJournals.com . 12 октября 2023 г. . Проверено 12 октября 2023 г.
  46. ^ «Граница» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
  47. ^ «Расписание авиакомпании JetBlue» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Проверено 29 января 2017 г.
  48. ^ «Проверьте расписание рейсов» . Southwest.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  49. ^ Карп, Аарон. «Юго-Запад добавит три новых маршрута летом 2022 года» . Маршрут онлайн . Проверено 17 декабря 2021 г.
  50. ^ "Статус полета" . suncountry.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 23 июня 2022 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Карта назначения» . Чикаго: United Airlines Holdings. Архивировано из оригинала 23 июня 2022 года . Проверено 23 июня 2022 г.
  52. ^ «Авиалинии | Портленд Интернэшнл Джетпорт» .
  53. ^ Перейти обратно: а б «Портленд, Мэн: Портлендский международный реактивный порт (PWM)» . Бюро транспортной статистики . Проверено 21 ноября 2023 г.
  54. ^ «Статистика аэропорта | Портлендский международный реактивный порт» . portlandjetport.org .
  55. ^ «Стоянка — Международный аэропорт Портленда» . www.portlandjetport.org . Архивировано из оригинала 12 марта 2013 года . Проверено 16 июня 2009 г.
  56. ^ «Наземный транспорт — Международный аэропорт Портленда» . www.portlandjetport.org . Проверено 5 августа 2022 г.
  57. ^ Биллингс, Рэнди (1 апреля 2010 г.). «Сбор средств для мемориала авиакатастрофы в Южном Портленде заканчивается в июне» . Прогнозист . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 12 июля 2010 г. Это произошло в 16:45 11 июля 1944 года.
  58. ^ Корниш, Кэролайн (11 июля 2010 г.). «Посвящен Мемориал авиакатастрофе в Лонг-Крик» . ВКШ . Архивировано из оригинала 10 декабря 2012 года . Проверено 21 июля 2010 г.
  59. ^ Биллингс, Рэнди (1 июля 2010 г.). «Мемориал авиакатастрофы в Южном Портленде обретает форму, открытие запланировано на 11 июля» . Прогнозист . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 12 июля 2010 г.
  60. ^ «Пилот выпадает, цепляется за дверь до приземления» . Вашингтон Пост . Проверено 17 августа 2022 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б «Идентификация NTSB: ERA10FA364» . Проверено 30 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  62. ^ «Реестр ФАУ (N52MY)» . Федеральная авиационная администрация .
  63. ^ «Двое подтвержденных погибших в авиакатастрофе в Южном Портленде» . Портленд Пресс Вестник . 17 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2010 года . Проверено 17 июля 2010 г.
  64. ^ «В результате крушения небольшого самолета в Южном Портленде погибли двое» . Бангор Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 17 июля 2010. Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года . Проверено 28 января 2013 г.
  65. ^ Хенч, Дэвид (18 июля 2010 г.). «Авиакатастрофы в Южном Портленде» . Portland Press Herald / Мэн Сандей Телеграмма . Архивировано из оригинала 20 июля 2010 года . Проверено 18 июля 2010 г.
  66. ^ Хенч, Дэвид; Хоуи, Деннис (20 июля 2010 г.). «NTSB: Пропеллер самолета перестал вращаться перед крушением» . Портленд Пресс Вестник . Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года . Проверено 20 июля 2010 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Биллингс, Рэнди (20 июля 2010 г.). «Пилот готовился к вынужденной посадке в результате авиакатастрофы в Южном Портленде со смертельным исходом» . Прогнозист . Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 27 июля 2010 г.
  68. ^ «Отчет НЦБ-Аэростар Як 52» . НТСБ. Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 6 мая 2014 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8CC49185A5BA6780CC7CDF66F57ED02A__1719870360
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Portland_International_Jetport
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portland International Jetport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)