Jump to content

Аэропорт округа Вестчестер

Координаты : 41 ° 04'01 "N 073 ° 42'27" W  /  41,06694 ° N 73,70750 ° W  / 41,06694; -73,70750

Аэропорт округа Вестчестер
Вид на аэропорт с воздуха в 2013 году.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественного пользования
Владелец Графство Вестчестер
Оператор АФКО АВПОРТС
Служит Долина Гудзона , Западный Коннектикут и агломерация Нью-Йорка
Расположение Норт-Касл , Харрисон и Рай-Брук, Нью-Йорк
Центр для Пассатная авиация
Высота AMSL 439 футов / 134 м
Координаты 41 ° 04'01 "N 073 ° 42'27" W  /  41,06694 ° N 73,70750 ° W  / 41,06694; -73,70750
Веб-сайт airport.WestchesterGov.com
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
11/29 4,451 1,357 Асфальт
16/34 6,549 1,996 Асфальт
Статистика
Авиационные операции (2023 г.) 158,764
Самолеты базирования (2023 г.) 260
Коммерческие пассажиры, прибывающие и вылетающие по расписанию (2023 г.) 2,231,608
Источник: ФАУ [1] и официальный сайт аэропорта [2]

Аэропорт округа Вестчестер ( IATA : HPN , ICAO : KHPN , FAA LID : HPN ) — аэропорт в округе Вестчестер , штат Нью-Йорк , США. [1] в трех милях (6 км) к северо-востоку от центра города Уайт-Плейнс , [1] с территорией в городах Норт -Касл и Харрисон, штат Нью-Йорк , и деревне Рай -Брук, штат Нью-Йорк . Его иногда называют аэропортом Уайт-Плейнс , и он указан в Официальном справочнике авиакомпаний (OAG). [3]

Аэропорт в основном обслуживает округа Вестчестер, штат Нью-Йорк , и округ Фэрфилд, штат Коннектикут ; граница штата Нью-Йорк и Коннектикут проходит по его восточному периметру. Расположенный примерно в 33 милях (53 км) к северу от центра Манхэттена , он также считается аэропортом-спутником или вспомогательным аэропортом столичного региона Нью-Йорка .

Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес HPN к категории основных коммерческих аэропортов. [4] Согласно данным Федерального управления гражданской авиации в аэропорту было совершено 872 023 пассажирских самолета , в 2019 календарном году . [5]

История [ править ]

Аэропорт округа Вестчестер был построен во время Второй мировой войны в 1942 году как дом для подразделения воздушной национальной гвардии для защиты Нью-Йорка и озера Рай, являющегося частью городской системы водоснабжения . В мае 1983 года, с ростом пригорода Вестчестера, подразделение гвардии покинуло авиабазу Национальной гвардии Вестчестер и перебралось в международный аэропорт Стюарт в округе Ориндж . [ нужна ссылка ]

Первые регулярные рейсы авиакомпании American Airlines были совершены в конце 1949 года: утренний рейс в будние дни из аэропорта Нью-Йорка Ла-Гуардия в HPN продолжался до международного аэропорта Сиракьюс-Хэнкок и далее и возвращался вечером. Mohawk Airlines заменила American в 1955 году; Mohawk и его преемник Allegheny Airlines обслуживали HPN до 1979 года. Первым регулярным рейсом реактивного самолета стал Mohawk BAC One-Eleven в 1965 году. До принятия федерального закона о дерегулировании авиакомпаний в 1978 году аэропорт обслуживался в 1976 году авиакомпанией Allegheny Airlines BAC One-Elevens и несколькими пригородные авиаперевозчики, включая Air Speed, Command Airways и Commuter Airlines . [6] Air Florida появилась в 1980 году, а United Airlines — в середине 1980-х. American Airlines также возобновила основные рейсы. Региональный авиаперевозчик Independent Air прекратил полеты в HPN 5 января 2006 года. [7]

Крупнейшие авиакомпании, ранее обслуживавшие аэропорт, включают American Airlines , Northwest Airlines , Republic Airlines (1979-1986) , United Airlines и USAir (ныне часть American Airlines ). Новые авиаперевозчики Air Florida , AirTran Airways , Carnival Air Lines и Midway Airlines также обслуживали аэропорт. AirTran Airways начала работу в аэропорту в 2006 году с рейсов в Атланту , Орландо и Уэст-Палм-Бич . Эти рейсы закончились 11 августа 2012 года. В число более мелких региональных и пригородных авиаперевозчиков, ранее выполнявших рейсы, входили Air North, Altair Airlines , Business Express Airlines , Boston-Maine Airways (работающие как Pan Am Clipper Connection ), Brockway Air , Command Airways , Commuter. Airlines , Continental Express (теперь United Express ), Empire Airlines , Independent Air , Island Air , Mall Airways и USAir Express . [3] [8] Эти авиакомпании доставили в аэропорт следующие самолеты: [3] [8] [9]

Летом 1981 года в расписании авиакомпании Air Florida были указаны международные беспосадочные рейсы Боинга 737-200 на Бермудские острова из аэропорта. [3]

В июне 2005 года пьяный подросток и двое его друзей угнали Cessna 172 из близлежащего муниципального аэропорта Дэнбери около часа ночи и приземлились на рулежной дорожке в аэропорту округа Вестчестер около 4 часов утра. У самолета было мало топлива, и он предположительно летел хаотично. Аэропорт HPN в то время был закрыт, и огни взлетно-посадочной полосы не горели. Прибывшая на место полиция сообщила, что во время ареста подростков из самолета выпадали пивные бутылки. Всем им были предъявлены обвинения в различных уголовных преступлениях, связанных с несанкционированным использованием самолета, кражей и употреблением алкоголя. [10]

JetBlue начала работу в аэропорту в 2007 году и в настоящее время является крупнейшим перевозчиком аэропорта по количеству регулярных пассажиров.

В июне 2009 года компания Cape Air начала выполнять рейсы в Вестчестер, выполняя рейсы в Мартас-Виньярд и Нантакет в Массачусетсе . Затем в начале 2010 года они открыли рейсы в Ливан (Нью-Хэмпшир). Летом 2022 года они отменили все рейсы из Уайт-Плейнс, за исключением субсидируемых воздушного сообщения основных маршрутов из Ливана .

В мае 2011 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк опубликовал «Исследование экономического воздействия аэропортов штата Нью-Йорк», в котором подчеркивалось экономическое воздействие аэропортов общественного пользования в штате Нью-Йорк на 2009 финансовый год. В исследовании отмечалось, что HPN был одним из немногих три аэропорта в штате увеличили количество самолетов, превысив показатель США. Он также отметил, что совокупная экономическая деятельность аэропорта составила около 736 миллионов долларов. [11]

27 апреля 2020 года аэропорт был закрыт для движения авиации общего назначения на одну неделю, а коммерческих авиакомпаний - примерно на месяц, чтобы можно было отремонтировать взлетно-посадочную полосу 16/34. Изначально планировалось, что этот проект продлится четыре месяца, а строительство будет вестись только с полуночи до 6 утра. . Это решение было принято на фоне сокращения авиаперевозок, связанного с пандемией COVID-19 , что резко сократило количество рейсов коммерческих авиакомпаний в аэропорт. Некоторые операторы были вынуждены переправить свои самолеты в близлежащие аэропорты, где они могли продолжить полеты. Это было первое полное закрытие коммерческого аэропорта США по причинам, связанным с пандемией COVID-19 . [12]

20 апреля 2022 года Breeze Airways объявила о нескольких новых маршрутах из аэропорта, включая первые в истории аэропорта коммерческие трансконтинентальные рейсы, хотя позже все трансконтинентальные маршруты были сокращены. [13] [14]

Сооружения и самолеты [ править ]

Аэропорт округа Вестчестер занимает 702 акра (284 га ) на высоте 439 футов (134 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 16/34 размером 6549 на 150 футов (1996 х 46 м) и 11/29 размером 4451 на 150 футов (1357 х 46 м). [1] [15] Порог взлетно-посадочной полосы 29 смещен на 1297 футов (395 м) из-за деревьев, закрывающих путь захода на посадку. Деревья (в Коннектикуте) имеют высоту 37 футов (11 м) и находятся на высоте 370 футов (113 м) от конца взлетно-посадочной полосы. [16]

В аэропорту округа Вестчестер есть несколько операторов фиксированной базы (FBO), в том числе Signature Flight Support East and West, Atlantic Aviation East and West, NetJets и Million Air. Несмотря на разнообразие предлагаемых услуг, FBO в аэропорту округа Вестчестер предоставляют услуги по заправке самолетов Jet A и 100LL , ремонту и техническому обслуживанию, привязке самолетов, борьбе с обледенением , таможне США и другие услуги для самолетов. [ нужна ссылка ]

Аэропорт округа Вестчестер также является домом для штаб-квартиры нью-йоркского крыла гражданского воздушного патруля , кадетской эскадрильи лейтенанта Энтони Л. Уиллси (NY-422). [ нужна ссылка ]

Спасение и пожаротушение самолетов (ARFF) обеспечиваются оперативными бригадами аэропорта. В собственности аэропорта находятся три аппарата ARFF (три Oshkosh Striker 1500), два из которых находятся в эксплуатации постоянно. Экипажи ARFF реагируют только на аварийные ситуации с самолетами. Все вызовы пожарных и спасателей, связанные со строительством, передаются местным пожарным службам. Например, пожарная служба Закупки обрабатывает все вызовы структур в южной части аэродрома, пожарная служба Армонка обрабатывает вызовы в северной части, а пожарная служба Рай-Брук/Порт-Честер обрабатывает все вызовы в восточной части, включая главный Терминал. Вызовы EMS обслуживаются службами Port Chester-Rye-Rye Brook EMS, Harrison EMS и Armonk Fire/EMS в зависимости от места вызова. [ нужна ссылка ]

В 2010 году в аэропорту выполнялось 191 017 рейсов самолетов, в среднем 523 в день: 23% коммерческой авиации, 48% тяжелой авиации общего назначения и 29% легкой авиации общего назначения. На территории этого аэропорта базируются 316 самолетов, включая вертолеты. [17] Для приземления в аэропорту воздушное судно должно иметь максимальную полную массу не более 120 000 фунтов или иметь разрешение от менеджера. [18]

Терминал [ править ]

Зона выхода на посадку в главном терминале

В аэропорту округа Вестчестер есть один небольшой трехуровневый терминал с шестью выходами на посадку, из которых только четыре могут использоваться одновременно, поскольку в любой момент времени только четыре самолета могут использовать трап терминала. Терминал стоимостью 35 миллионов долларов был построен в 1995 году по проекту Lothrop Associates. [19] У выходов A, B, C и F есть трапы . В терминале также есть багажная карусель , пункт выдачи багажа и две полосы досмотра Управления транспортной безопасности (TSA). Удобства для пассажиров включают сувенирный магазин, зал вылета и точки питания. [20]

В ноябре 2015 года в аэропорту начался проект строительства стоимостью 30 миллионов долларов по расширению терминала и перрона. В рамках проекта терминал расширится на 20% и будет включать дополнительные зоны регистрации, досмотра и ожидания пассажиров. Расширение также будет включать в себя добавление четырех новых реактивных мостов . Отдельный терминал с «атмосферой домика». [21] для обслуживания пассажиров частных самолетов, открытых в 2019 году. [22]

Операции [ править ]

Стремясь снизить уровень авиационного шума в соседних населенных пунктах, HPN реализует шесть крупных программ по снижению шума, которые действуют ежедневно. [23] [24]

Одним из них является программа добровольного воздержания от полетов (VRFF), иногда называемая добровольным комендантским часом, которая помогает успокоить жалобщиков на действия в аэропортах, требуя, а не предписывая, чтобы операторы воздерживались от полетов в аэропорт с полуночи до 6:30 утра. . [23] Тем, кто нарушает требования VRFF, напоминают об этой инициативе и уведомляют о любых жалобах на шум, которые могли возникнуть в результате их деятельности.

Система мониторинга шума и операций в аэропорту (ANOMS) собирает данные о шуме с удаленных терминалов мониторинга шума, а уровни шума как зарегистрированных самолетов, так и населения публикуются в Airport Monitor. Эта система работает совместно с программой событий высокого уровня шума (HRNE); Сотрудники ANOMS могут идентифицировать любого оператора, который вызывает максимальный уровень шума 90,0 децибел или выше на любом из своих удаленных терминалов мониторинга шума, и дать ему рекомендации по предотвращению нарушений уровня шума в будущем. По состоянию на сентябрь 2020 года штрафы, пени или ограничения на использование самолетов, связанные с этой программой, отсутствуют. [23] [24]

Кроме того, HPN запрещает взлеты с пересечений со своих взлетно-посадочных полос, а также ограничивает пробеги для технического обслуживания и использование реверсивной тяги. Он также использует расширенную авторизацию для операций. [24]

Эффективность экологического менеджмента в аэропорту контролируется с помощью системы экологического менеджмента аэропорта, сертифицированной по стандарту ISO 14001. [25] (АЕМС). Это позволяет операторам сообщать о воздействии аэропорта на поверхностные и грунтовые воды и шум. С помощью этой технологии также постоянно пересматриваются методы управления окружающей средой в масштабе всего аэропорта, а также определяются ежегодные цели и задачи, позволяющие избежать или смягчить неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Кроме того, сотрудники аэропорта проходят экологическое обучение. В 2004 году HPN стал третьим аэропортом в США, достигшим такого уровня экологических показателей. [26]

Вид на аэропорт с воздуха в 2016 году.

Споры [ править ]

Расширение аэропорта вызвало обеспокоенность по поводу негативного воздействия на окружающую среду со стороны многочисленных общественных групп и жителей района. Объект расположен между водоразделом Блинд-Брук и водоразделом озера Рай / водохранилищем Кенсико . Организация «Граждане за ответственный аэропорт округа», которая считает сторонниками Сьерра-клуб Нижнего Гудзона и Федерацию защитников природы Вестчестера, выразила обеспокоенность по поводу безопасности ливневых стоков, направляемых в Вестчестер и систему питьевого водоснабжения Нью-Йорка. Они особенно встревожены PFAS , обнаруженным при испытаниях подземных вод между аэропортом и водоразделом Кенсико. [27]

Помимо давних споров по поводу аэропорта и предлагаемых им расширений, [28] [29] Также возникли опасения в отношении путешественников, ищущих облегчения от длительных задержек в других аэропортах мегаполиса Нью-Йорка, таких как международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди (JFK) и аэропорт Ла-Гуардия (LGA). В последнее время эти опасения касаются маршрутов полетов и заторов на транспортных средствах. [30] Последняя проблема была решена округом Вестчестер путем введения автобусного сообщения Bee-Line из центра города Уайт-Плейнс и поощрения совместного использования автомобилей . [31] [32]

Доступ [ править ]

Автомобиль [ править ]

В аэропорт можно попасть с I-684 выезда 2 с автомагистрали на шоссе 120 штата Нью-Йорк по шоссе 135 округа . [33] До него также можно добраться по шоссе 120A штата Нью-Йорк с востока, через Рай-Лейк-авеню. [33]

Общественный транспорт [ править ]

Автобусное сообщение
Автобусный транспорт Система Маршрут(ы) Ссылки
Автобус Би-Лайн 12 [34]

Маршрут Bee-Line 12 обеспечивает регулярное ежедневное сообщение между пассажирским терминалом и Трансцентром Уайт-Плейнс и прилегающей станцией метро White Plains Metro-North в Уайт-Плейнс , а также колледжем SUNY Purchase и Манхэттенвильским университетом в Purchase .

Авиакомпании и направления [ править ]

Авиакомпании Направления
Американский орел Шарлотта , Чикаго – О'Хара , Вашингтон – Нэшнл
Сезонно: Майами
БермудыЭйр Бермуды
Бриз Эйрвэйз Чарльстон (Южная Каролина) , Миртл-Бич , [35] Роли/Дарем , [36] Пляж Веро
Сезонно: Джексонвилл (Флорида) , [35] Норфолк , [35] Портленд (Мэн) , [35] Саванна
Кейп Эйр Ливан (Нью-Хэмпшир)
Дельта Эйр Лайнс Атланта
Дельта-соединение Атланта , Детройт
ДжетБлю Форт-Лодердейл , Форт-Майерс , Орландо , Сан-Хуан (начало 27 октября 2024 г.), [37] Тампа , Уэст-Палм-Бич
Сезонно: Чарльстон (Южная Каролина) , Нантакет.
JSX Майами – Опа Лока
Сезонно: Бока-Ратон [38]

Статистика [ править ]

Количество пассажиров [ править ]

Годовая статистика пассажиропотока, с 2002 г. по настоящее время. [39]
Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры
2002 707,000 2008 1,779,000 2014 1,489,000 2020 464,000
2003 816,000 2009 1,906,000 2015 1,490,000 2021 1,066,000
2004 890,000 2010 1,993,000 2016 1,506,000 2022 1,781,000
2005 895,000 2011 1,923,000 2017 1,500,000 2023 2,249,000
2006 980,000 2012 1,735,000 2018 1,548,000
2007 1,615,000 2013 1,477,000 2019 1,723,000

Акции перевозчика [ править ]

Акции перевозчика (март 2023 г. – февраль 2024 г.) [40]

  JetBlue , 1 202 000 (53,37%)
  ПСА , 275 000 (12,21%)
  SkyWest , 263 000 (11,69%)
  Дельта , 175 000 (7,76%)
  Breeze Airways , 163 000 (6,98%)
  Другие перевозчики, 180 000 (7,99%)
Доля рынка авиакомпаний (март 2023 г. – февраль 2024 г.) [39]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Доля рынка
1 ДжетБлю 1,202,000 53.37%
2 ПСА Эйрлайнз 275,000 12.21%
3 СкайВест 263,000 11.69%
4 Дельта Эйр Лайнс 175,000 7.76%
5 Бриз Эйрвэйз 163,000 6.98%
6 Другой 180,000 7.99%

Популярные направления [ изменить ]

Топ-10 самых загруженных внутренних направлений от HPN
(март 2023 г. - февраль 2024 г.)
[39]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчик(и)
1 Флорида Уэст-Палм-Бич, Флорида 209,000 Дельта, ДжетБлю
2 Флорида Орландо, Флорида 161,000 Дельта, ДжетБлю
3 Джорджия (штат США) Атланта, Джорджия 131,000 Дельта
4 Флорида Форт-Лодердейл, Флорида 116,000 ДжетБлю
5 Северная Каролина Шарлотта, Северная Каролина 76,000 Американский
6 Иллинойс Чикаго – О'Хара, Иллинойс 72,000 Американец, Юнайтед
7 Мичиган Детройт, Мичиган 63,000 Дельта
8 Вирджиния Вашингтон – Нэшнл, округ Колумбия 61,000 Американский
9 Флорида Форт Майерс, Флорида 49,000 ДжетБлю
10 Флорида Тампа, Флорида 48,000 ДжетБлю

Аварии и происшествия [ править ]

  • 18 декабря 1954 года: самолет Lockheed Model 18 Lodestar , регистрационный номер самолета N711SE , подрезал деревья на высоте около 800 футов (240 м), прежде чем ударился о землю на холме высотой 680 футов (210 м), расположенном на траектории захода на посадку системы посадки по приборам (ILS). . Потолок составлял 300 футов (91 м) при видимости 1 милю (1,6 км). Оба пилота погибли. [41]
  • 11 февраля 1981 года: самолет Lockheed Jetstar , регистрационный номер N520S , разбился на высоте 6000 футов (1800 м) от конца захода на посадку взлетно-посадочной полосы в густо заросшую лесом местность. В электрической системе самолета возникла неисправность, что привело к отклонению траектории полета. Два члена экипажа и шесть пассажиров погибли. [42]
  • 24 декабря 1988 г.: самолет Beechcraft A36 Bonanza , регистрационный номер N555ST , разбился и был разрушен после вылета в приборных метеорологических условиях (IMC); пилот и два пассажира погибли. Катастрофа произошла примерно через 35 секунд после того, как пилот подтвердил указание авиадиспетчерской службы (УВД) изменить радиочастоту, и свидетели сообщили, что перед столкновением самолет летел по кругу. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) объяснил аварию пространственной дезориентацией , отвлечением внимания пилота и неспособностью пилота поддерживать набор высоты; Плохая видимость была способствующим фактором. [43]
  • 14 июня 1990 года: самолет 337G Skymaster , регистрационный номер N72476 , заглох Cessna и разбился после пролета сквозь низкие облака при заходе на посадку. Пилот, у которого не было допусков по приборам и какого-либо документального опыта работы с правилами полетов по приборам (IFR), получил разрешение на посадку по специальным правилам визуальных полетов (SVFR) после того, как ему сообщили об IMC в аэропорту. Самолет был разрушен, пилот и единственный пассажир погибли. NTSB объяснил происшествие решением пилота лететь по правилам визуального полета в метеорологических условиях по приборам (VFR в IMC) и последующей потерей им управления самолетом. Факторами, способствовавшими этому, были плохая погода и отсутствие у пилота опыта ППП. [44]
  • 22 июня 2001 г.: самолет Piper PA-32R-301 , регистрационный номер N13VH , врезался в землю, когда пилот выполнял уход на второй круг в условиях плохой видимости; В результате крушения самолет был разрушен, а пилот погиб, который был единственным пассажиром самолета. Непосредственно перед катастрофой пилот не отреагировал на команды УВД и совершил серию беспорядочных подъемов и спусков. Послеаварийные токсикологические тесты обнаружили признаки хлорфенирамина , седативного антигистаминного препарата в крови и моче пилота . Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) объяснил аварию потерей контроля и пространственной дезориентацией. Способствующими факторами были туман и прием пилотом седативных препаратов. [45]
  • 31 декабря 2001 г.: самолет Beechcraft BE-23-B24R Sierra , регистрационный номер N2173W , потерял высоту в крутом повороте и разбился на стоянке при маневрировании на посадку. В результате крушения и последовавшего за ним пожара самолет был уничтожен, а пилот погиб, который был единственным пассажиром самолета. Пилот направился в аэропорт округа Вестчестер после потери радиосвязи; причина отказа радио окончательно не определена. NTSB объяснил аварию потерей управления самолетом. [46]
  • 23 апреля 2005 г.: самолет Cessna 172R , регистрационный номер N61AF , врезался в деревья примерно в 1 миле (1,6 км) от взлетно-посадочной полосы 16 во время тренировочного захода на посадку по системе ILS в IMC. Самолет был уничтожен, пилот-студент и летный инструктор погибли. NTSB объяснил происшествие неспособностью пилота поддерживать достаточную высоту. Способствующими факторами стали низкие потолки, туман и порывистый ветер. [47]
  • 18 июня 2011 г.: самолет Cessna T210N , регистрационный номер N210KW , разбился при заходе на посадку после того, как пилот вылетел из аэропорта округа Вестчестер, немедленно объявил чрезвычайную ситуацию неустановленного характера и попытался вернуться. Самолет остановился перевернутым и сгорел в результате пожара после крушения, в результате которого погибли пилот и все три пассажира. Свидетели сообщили, что перед полетом двигатель работал плохо и что пилот совершил необычно большое количество запусков двигателя , а обследование двигателя после крушения выявило признаки сильной детонации и неправильного выбора момента срабатывания одного магнето . Кроме того, записи снижения шума в аэропорту показали, что при заходе на посадку двигатель работал значительно тише, чем во время вылета, что позволяет предположить, что пилот снизил мощность. NTSB объяснил происшествие «решением пилота отправиться в полет с подозрением на механическую неисправность и его последующим решением выполнить заход на посадку на пониженной мощности. Причиной аварии стало неправильное время срабатывания магнето (ов), которое привело к серьезной детонации». [48]
  • 13 июня 2014 г.: Piper PA-46-500TP , регистрационный номер N5335R , врезался в деревья на высокой скорости сразу после взлета IMC, уничтожив самолет и убив пилота, который был единственным пассажиром. Сообщается, что в спешке пилот прибыл в аэропорт за 1 час 15 минут до запланированного времени вылета, потребовав немедленно подготовить самолет; самолет вылетел через 23 минуты. Авария была приписана «неспособности пилота поддерживать положительную скороподъемность после взлета из-за пространственной дезориентации ( соматогравитационная иллюзия ). Причиной катастрофы стало вынужденное давление пилота на взлет и его решение взлететь с низкими потолками и низкими высотами. - условия видимости». [49]
  • 19 января 2023 г.: Beechcraft A36 Bonanza , регистрационный номер N19MT . [50] врезался в деревья на северной окраине озера Рай, расположенного рядом с аэропортом, в результате чего погибли оба пассажира, пилот и пассажир. Самолет, направлявшийся в аэропорт округа Кайахога из международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди , сообщил о низком давлении масла, а затем о проблемах с двигателем в УВД Уайт-Плейнс примерно в миле от аэропорта в 17:25 по восточному времени. Через 5 минут контакт с самолетом был потерян, и, как сообщается, он разбился около 17:38 по восточному времени. ФАУ и NTSB в настоящее время расследуют катастрофу. [51]

Код аэропорта [ править ]

Код IATA аэропорта округа Вестчестер: HPN . Происхождение этого кода является спорным. Некоторые полагают, что оно происходит от названия города Уайт-Плейнс (коды IATA обычно не начинаются с W, поскольку они зарезервированы для радиосигналов), в то время как другие утверждают, что код IATA представляет собой первую букву трех соседних с аэропортом населенных пунктов, H. Аррисон , Покупка Касл и Норт - . [52] Полный код ИКАО аэропорта округа Вестчестер: KHPN . [52]

В популярной культуре [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для HPN PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 11 августа 2022 г.
  2. ^ «Аэропорт округа Вестчестер» . Airport.westchestergov.com . Проверено 13 февраля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Объединение вчерашних авиакомпаний с сегодняшними энтузиастами авиации» . 15 февраля 1985 года . Проверено 28 октября 2023 г.
  4. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  5. ^ «Эпланеты на 2019 год» (PDF, 1,0 МБ) . Окончательные показатели доходов во всех аэропортах за 2019 календарный год . Федеральное управление гражданской авиации. 25 сентября 2020 г.
  6. 1 февраля 1976 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  7. ^ «Последний полёт в эфир Независимости» . Новости Эн-Би-Си. 5 января 2006 года . Проверено 20 февраля 2008 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Путеводитель OAG по всему миру, февраль 2007 г.
  9. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), 1 февраля 1976 г.
  10. ^ Фодераро, Лиза В. (23 июня 2005 г.). «Полицейские утверждают, что 20-летний парень угнал самолет и управлял им пьяным» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  11. ^ «Экономическое влияние авиации» .
  12. ^ Негрони, Кристина (23 апреля 2020 г.). «Мало путешественников, мало рейсов, а теперь полное закрытие аэропортов» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ Шотт, Пол (21 апреля 2022 г.). «Breeze Airways добавляет восемь маршрутов из Вестчестера и один из Брэдли» . КТ Инсайдер . Проверено 14 июня 2024 г.
  14. ^ Холл, Фил (12 апреля 2023 г.). «Breeze Airways прекращает полеты из аэропорта округа Вестчестер в Лос-Анджелес» . Вестфэр Коммуникейшнс . Проверено 14 июня 2024 г.
  15. ^ «Данные аэропорта HPN на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 29 августа 2022 г.
  16. ^ «Графство Вестчестер против города Гринвич, Коннектикут II» . Апелляционный суд США, второй округ . Найти Закон . Проверено 15 октября 2008 г.
  17. ^ "О нас" . Airport.westchestergov.com. 22 мая 2012 года . Проверено 15 июня 2012 г.
  18. ^ «Положения о воздушных судах» . Проверено 21 декабря 2022 г.
  19. ^ «Lothrop Associates: значительная модернизация и расширение аэропорта округа Вестчестер» . Архивировано из оригинала 20 мая 2006 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
  20. ^ «Концессии на аэропорту округа Вестчестер» . whiteplainsairport.com . Проверено 13 августа 2019 г.
  21. ^ «Роскошный частный терминал открывается в аэропорту округа Вестчестер» . Болер Инжиниринг . 6 марта 2019 г. Проверено 24 июля 2020 г.
  22. ^ Паллини, Томас (14 июня 2020 г.). «Этот терминал для частных самолетов стоимостью 70 миллионов долларов больше похож на лыжное шале в Колорадо, чем на аэропорт — загляните внутрь» . Бизнес-инсайдер . Проверено 24 июля 2020 г.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Это не просто аэропорт, это район» (PDF) . Графство Вестчестер . Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 г. Проверено 15 января 2008 г.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Шумовой офис» . Airport.westchestergov.com . Проверено 21 апреля 2020 г.
  25. ^ Национальные академии наук, инженерное дело (9 мая 2013 г.). Процесс разработки системы экологического менеджмента . дои : 10.17226/22588 . ISBN  978-0-309-22395-9 .
  26. ^ «Система экологического менеджмента – сертифицирована по стандарту ISO 14001» . Airport.westchestergov.com. 10 апреля 2012 года . Проверено 15 июня 2012 г.
  27. ^ «Коалиция против расширения аэропорта округа ссылается на «Forever Chemicals» » . Йонкерс Таймс . 14 мая 2019 г. . Проверено 8 июня 2020 г.
  28. ^ Фодераро, Лиза В. (7 декабря 1989 г.). «Разговор об аэропорте округа Вестчестер; План аэропорта: оазис путешественников или угроза для соседей?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 января 2008 г.
  29. ^ Дзиковский, Дон (сентябрь 1990 г.). «Противники нападают на планы расширения терминала аэропорта (аэропорт округа Вестчестер)» . Деловой журнал округа Вестчестер .
  30. ^ Вигдор, Нил (8 января 2008 г.). «Город переосмысливает иск Федерального управления гражданской авиации» . Время по Гринвичу . Архивировано из оригинала 6 августа 2007 года . Проверено 15 января 2008 г.
  31. ^ «Маршрут автобуса 12» (PDF) .
  32. ^ «Путешественников призывают поехать в окружной аэропорт» (пресс-релиз). Округ Вестчестер. 25 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2007 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
  33. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Наземный транспорт» . Airport.westchestergov.com . Проверено 14 июня 2024 г.
  34. ^ «Общественный транспорт» .
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Ривера, Александра (24 апреля 2024 г.). «Breeze Airways добавляет новые направления в летнее расписание аэропорта округа Вестчестер» . лохуд . Проверено 24 апреля 2024 г.
  36. ^ Эдвардс, Джефф (10 января 2024 г.). «Breeze Airways добавляет сезонный рейс Роли-Дарем из Вестчестера» . Пластырь . Проверено 12 января 2024 г.
  37. ^ «JetBlue объявляет о расширении Пуэрто-Рико, новом сервисе Mint в три города и три новых направления» . Отдел новостей JetBlue . 8 мая 2024 г. . Проверено 8 мая 2024 г.
  38. ^ «JSX добавляет сервис Морристаун / Бока-Ратон с конца декабря 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 19 октября 2023 г.
  39. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Статистика авиаперевозчиков (форма 41 Traffic) — перевозчики США» . БТС, Статистика транспорта . Бюро транспортной статистики . Проверено 25 октября 2021 г.
  40. ^ «OST_R | БТС | Трансстат» . Transtats.bts.gov . Проверено 6 мая 2023 г.
  41. ^ Описание аварии N711SE в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 октября 2020 г.
  42. ^ Описание аварии N520S в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 октября 2020 г.
  43. ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях NYC89FA056» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 13 августа 2020 г.
  44. ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях NYC90FA129» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 12 августа 2020 г.
  45. ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях IAD01FA070» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 12 августа 2020 г.
  46. ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях NYC02FA044» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 11 августа 2020 г.
  47. ^ «Заключительный отчет NTSB об авиационных происшествиях NYC05FA075» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 11 августа 2020 г.
  48. ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях ERA11FA349» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 22 июля 2020 г.
  49. ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях ERA14FA288» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 20 июля 2020 г.
  50. ^ «История отслеживания Flightaware.com, N19MT, четверг, 19 января 2023 г.» . FlightAware . Проверено 20 января 2023 г.
  51. ^ Сантия, Марк; Хосе, Крис; Ши, Том (19 января 2023 г.). «Двое погибших после крушения небольшого самолета из аэропорта имени Джона Кеннеди в округе Вестчестер: Федеральное управление гражданской авиации» . NBC 4 Нью-Йорк . Проверено 20 января 2023 г.
  52. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Спор по поводу позывных в аэропорту округа Вестчестер» . Архивировано из оригинала 10 января 2008 года.
  53. ^ «Вестфильмс» . www.westchesterfilm.homestead.com . Проверено 13 февраля 2018 г.
  54. ^ «twiztv.com» . twiztv.com . Проверено 13 февраля 2018 г.
  55. ^ «Сценарий эпизода отдела новостей s03e01 – SS» . Спрингфилд! Спрингфилд! . Проверено 13 февраля 2018 г.

33. Подростки в украденном самолете просят перерыва

Внешние ссылки [ править ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df3967ca22e04dd12de94c93a7ffc616__1719020700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/16/df3967ca22e04dd12de94c93a7ffc616.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westchester County Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)