Аэропорт округа Вестчестер
Аэропорт округа Вестчестер | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Вид на аэропорт с воздуха в 2013 году. | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественного пользования | ||||||||||||||
Владелец | Графство Вестчестер | ||||||||||||||
Оператор | АФКО АВПОРТС | ||||||||||||||
Служит | Долина Гудзона , Западный Коннектикут и агломерация Нью-Йорка | ||||||||||||||
Расположение | Норт-Касл , Харрисон и Рай-Брук, Нью-Йорк | ||||||||||||||
Центр для | Пассатная авиация | ||||||||||||||
Высота AMSL | 439 футов / 134 м | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 04'01 "N 073 ° 42'27" W / 41,06694 ° N 73,70750 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | airport.WestchesterGov.com | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт округа Вестчестер ( IATA : HPN , ICAO : KHPN , FAA LID : HPN ) — аэропорт в округе Вестчестер , штат Нью-Йорк , США. [1] в трех милях (6 км) к северо-востоку от центра города Уайт-Плейнс , [1] с территорией в городах Норт -Касл и Харрисон, штат Нью-Йорк , и деревне Рай -Брук, штат Нью-Йорк . Его иногда называют аэропортом Уайт-Плейнс , и он указан в Официальном справочнике авиакомпаний (OAG). [3]
Аэропорт в основном обслуживает округа Вестчестер, штат Нью-Йорк , и округ Фэрфилд, штат Коннектикут ; граница штата Нью-Йорк и Коннектикут проходит по его восточному периметру. Расположенный примерно в 33 милях (53 км) к северу от центра Манхэттена , он также считается аэропортом-спутником или вспомогательным аэропортом столичного региона Нью-Йорка .
Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы отнес HPN к категории основных коммерческих аэропортов. [4] Согласно данным Федерального управления гражданской авиации в аэропорту было совершено 872 023 пассажирских самолета , в 2019 календарном году . [5]
История [ править ]
Аэропорт округа Вестчестер был построен во время Второй мировой войны в 1942 году как дом для подразделения воздушной национальной гвардии для защиты Нью-Йорка и озера Рай, являющегося частью городской системы водоснабжения . В мае 1983 года, с ростом пригорода Вестчестера, подразделение гвардии покинуло авиабазу Национальной гвардии Вестчестер и перебралось в международный аэропорт Стюарт в округе Ориндж . [ нужна ссылка ]
Первые регулярные рейсы авиакомпании American Airlines были совершены в конце 1949 года: утренний рейс в будние дни из аэропорта Нью-Йорка Ла-Гуардия в HPN продолжался до международного аэропорта Сиракьюс-Хэнкок и далее и возвращался вечером. Mohawk Airlines заменила American в 1955 году; Mohawk и его преемник Allegheny Airlines обслуживали HPN до 1979 года. Первым регулярным рейсом реактивного самолета стал Mohawk BAC One-Eleven в 1965 году. До принятия федерального закона о дерегулировании авиакомпаний в 1978 году аэропорт обслуживался в 1976 году авиакомпанией Allegheny Airlines BAC One-Elevens и несколькими пригородные авиаперевозчики, включая Air Speed, Command Airways и Commuter Airlines . [6] Air Florida появилась в 1980 году, а United Airlines — в середине 1980-х. American Airlines также возобновила основные рейсы. Региональный авиаперевозчик Independent Air прекратил полеты в HPN 5 января 2006 года. [7]
Крупнейшие авиакомпании, ранее обслуживавшие аэропорт, включают American Airlines , Northwest Airlines , Republic Airlines (1979-1986) , United Airlines и USAir (ныне часть American Airlines ). Новые авиаперевозчики Air Florida , AirTran Airways , Carnival Air Lines и Midway Airlines также обслуживали аэропорт. AirTran Airways начала работу в аэропорту в 2006 году с рейсов в Атланту , Орландо и Уэст-Палм-Бич . Эти рейсы закончились 11 августа 2012 года. В число более мелких региональных и пригородных авиаперевозчиков, ранее выполнявших рейсы, входили Air North, Altair Airlines , Business Express Airlines , Boston-Maine Airways (работающие как Pan Am Clipper Connection ), Brockway Air , Command Airways , Commuter. Airlines , Continental Express (теперь United Express ), Empire Airlines , Independent Air , Island Air , Mall Airways и USAir Express . [3] [8] Эти авиакомпании доставили в аэропорт следующие самолеты: [3] [8] [9]
- Эйр Флорида – Боинг 737-200
- ЭйрТран – Боинг 717-200
- Allegheny Airlines – BAC One-Eleven
- Американские авиалинии – Фоккер 100
- Карнавал Эйрлайнз – Боинг 737-200
- Continental Express - Embraer ERJ-135 (обслуживается ExpressJet для Continental Airlines )
- Empire Airlines – стипендия Fokker F28
- Midway Airlines – Дуглас DC-9-10
- Mohawk Airlines – BAC One-Eleven
- Northwest Airlines – Макдоннелл Дуглас DC-9-30
- Northwest Jetlink (обслуживается Mesaba Airlines от имени Northwest Airlines) - Avro RJ85
- Republic Airlines (1979–1986) – Макдоннелл Дуглас DC-9-30
- United Airlines – Боинг 737-200 , 737-300 и 737-500.
- USAir – Фоккер 100
Летом 1981 года в расписании авиакомпании Air Florida были указаны международные беспосадочные рейсы Боинга 737-200 на Бермудские острова из аэропорта. [3]
В июне 2005 года пьяный подросток и двое его друзей угнали Cessna 172 из близлежащего муниципального аэропорта Дэнбери около часа ночи и приземлились на рулежной дорожке в аэропорту округа Вестчестер около 4 часов утра. У самолета было мало топлива, и он предположительно летел хаотично. Аэропорт HPN в то время был закрыт, и огни взлетно-посадочной полосы не горели. Прибывшая на место полиция сообщила, что во время ареста подростков из самолета выпадали пивные бутылки. Всем им были предъявлены обвинения в различных уголовных преступлениях, связанных с несанкционированным использованием самолета, кражей и употреблением алкоголя. [10]
JetBlue начала работу в аэропорту в 2007 году и в настоящее время является крупнейшим перевозчиком аэропорта по количеству регулярных пассажиров.
В июне 2009 года компания Cape Air начала выполнять рейсы в Вестчестер, выполняя рейсы в Мартас-Виньярд и Нантакет в Массачусетсе . Затем в начале 2010 года они открыли рейсы в Ливан (Нью-Хэмпшир). Летом 2022 года они отменили все рейсы из Уайт-Плейнс, за исключением субсидируемых воздушного сообщения основных маршрутов из Ливана .
В мае 2011 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк опубликовал «Исследование экономического воздействия аэропортов штата Нью-Йорк», в котором подчеркивалось экономическое воздействие аэропортов общественного пользования в штате Нью-Йорк на 2009 финансовый год. В исследовании отмечалось, что HPN был одним из немногих три аэропорта в штате увеличили количество самолетов, превысив показатель США. Он также отметил, что совокупная экономическая деятельность аэропорта составила около 736 миллионов долларов. [11]
27 апреля 2020 года аэропорт был закрыт для движения авиации общего назначения на одну неделю, а коммерческих авиакомпаний - примерно на месяц, чтобы можно было отремонтировать взлетно-посадочную полосу 16/34. Изначально планировалось, что этот проект продлится четыре месяца, а строительство будет вестись только с полуночи до 6 утра. . Это решение было принято на фоне сокращения авиаперевозок, связанного с пандемией COVID-19 , что резко сократило количество рейсов коммерческих авиакомпаний в аэропорт. Некоторые операторы были вынуждены переправить свои самолеты в близлежащие аэропорты, где они могли продолжить полеты. Это было первое полное закрытие коммерческого аэропорта США по причинам, связанным с пандемией COVID-19 . [12]
20 апреля 2022 года Breeze Airways объявила о нескольких новых маршрутах из аэропорта, включая первые в истории аэропорта коммерческие трансконтинентальные рейсы, хотя позже все трансконтинентальные маршруты были сокращены. [13] [14]
Сооружения и самолеты [ править ]
Аэропорт округа Вестчестер занимает 702 акра (284 га ) на высоте 439 футов (134 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 16/34 размером 6549 на 150 футов (1996 х 46 м) и 11/29 размером 4451 на 150 футов (1357 х 46 м). [1] [15] Порог взлетно-посадочной полосы 29 смещен на 1297 футов (395 м) из-за деревьев, закрывающих путь захода на посадку. Деревья (в Коннектикуте) имеют высоту 37 футов (11 м) и находятся на высоте 370 футов (113 м) от конца взлетно-посадочной полосы. [16]
В аэропорту округа Вестчестер есть несколько операторов фиксированной базы (FBO), в том числе Signature Flight Support East and West, Atlantic Aviation East and West, NetJets и Million Air. Несмотря на разнообразие предлагаемых услуг, FBO в аэропорту округа Вестчестер предоставляют услуги по заправке самолетов Jet A и 100LL , ремонту и техническому обслуживанию, привязке самолетов, борьбе с обледенением , таможне США и другие услуги для самолетов. [ нужна ссылка ]
Аэропорт округа Вестчестер также является домом для штаб-квартиры нью-йоркского крыла гражданского воздушного патруля , кадетской эскадрильи лейтенанта Энтони Л. Уиллси (NY-422). [ нужна ссылка ]
Спасение и пожаротушение самолетов (ARFF) обеспечиваются оперативными бригадами аэропорта. В собственности аэропорта находятся три аппарата ARFF (три Oshkosh Striker 1500), два из которых находятся в эксплуатации постоянно. Экипажи ARFF реагируют только на аварийные ситуации с самолетами. Все вызовы пожарных и спасателей, связанные со строительством, передаются местным пожарным службам. Например, пожарная служба Закупки обрабатывает все вызовы структур в южной части аэродрома, пожарная служба Армонка обрабатывает вызовы в северной части, а пожарная служба Рай-Брук/Порт-Честер обрабатывает все вызовы в восточной части, включая главный Терминал. Вызовы EMS обслуживаются службами Port Chester-Rye-Rye Brook EMS, Harrison EMS и Armonk Fire/EMS в зависимости от места вызова. [ нужна ссылка ]
В 2010 году в аэропорту выполнялось 191 017 рейсов самолетов, в среднем 523 в день: 23% коммерческой авиации, 48% тяжелой авиации общего назначения и 29% легкой авиации общего назначения. На территории этого аэропорта базируются 316 самолетов, включая вертолеты. [17] Для приземления в аэропорту воздушное судно должно иметь максимальную полную массу не более 120 000 фунтов или иметь разрешение от менеджера. [18]
Терминал [ править ]

В аэропорту округа Вестчестер есть один небольшой трехуровневый терминал с шестью выходами на посадку, из которых только четыре могут использоваться одновременно, поскольку в любой момент времени только четыре самолета могут использовать трап терминала. Терминал стоимостью 35 миллионов долларов был построен в 1995 году по проекту Lothrop Associates. [19] У выходов A, B, C и F есть трапы . В терминале также есть багажная карусель , пункт выдачи багажа и две полосы досмотра Управления транспортной безопасности (TSA). Удобства для пассажиров включают сувенирный магазин, зал вылета и точки питания. [20]
В ноябре 2015 года в аэропорту начался проект строительства стоимостью 30 миллионов долларов по расширению терминала и перрона. В рамках проекта терминал расширится на 20% и будет включать дополнительные зоны регистрации, досмотра и ожидания пассажиров. Расширение также будет включать в себя добавление четырех новых реактивных мостов . Отдельный терминал с «атмосферой домика». [21] для обслуживания пассажиров частных самолетов, открытых в 2019 году. [22]
Операции [ править ]
Стремясь снизить уровень авиационного шума в соседних населенных пунктах, HPN реализует шесть крупных программ по снижению шума, которые действуют ежедневно. [23] [24]
Одним из них является программа добровольного воздержания от полетов (VRFF), иногда называемая добровольным комендантским часом, которая помогает успокоить жалобщиков на действия в аэропортах, требуя, а не предписывая, чтобы операторы воздерживались от полетов в аэропорт с полуночи до 6:30 утра. . [23] Тем, кто нарушает требования VRFF, напоминают об этой инициативе и уведомляют о любых жалобах на шум, которые могли возникнуть в результате их деятельности.
Система мониторинга шума и операций в аэропорту (ANOMS) собирает данные о шуме с удаленных терминалов мониторинга шума, а уровни шума как зарегистрированных самолетов, так и населения публикуются в Airport Monitor. Эта система работает совместно с программой событий высокого уровня шума (HRNE); Сотрудники ANOMS могут идентифицировать любого оператора, который вызывает максимальный уровень шума 90,0 децибел или выше на любом из своих удаленных терминалов мониторинга шума, и дать ему рекомендации по предотвращению нарушений уровня шума в будущем. По состоянию на сентябрь 2020 года штрафы, пени или ограничения на использование самолетов, связанные с этой программой, отсутствуют. [23] [24]
Кроме того, HPN запрещает взлеты с пересечений со своих взлетно-посадочных полос, а также ограничивает пробеги для технического обслуживания и использование реверсивной тяги. Он также использует расширенную авторизацию для операций. [24]
Эффективность экологического менеджмента в аэропорту контролируется с помощью системы экологического менеджмента аэропорта, сертифицированной по стандарту ISO 14001. [25] (АЕМС). Это позволяет операторам сообщать о воздействии аэропорта на поверхностные и грунтовые воды и шум. С помощью этой технологии также постоянно пересматриваются методы управления окружающей средой в масштабе всего аэропорта, а также определяются ежегодные цели и задачи, позволяющие избежать или смягчить неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Кроме того, сотрудники аэропорта проходят экологическое обучение. В 2004 году HPN стал третьим аэропортом в США, достигшим такого уровня экологических показателей. [26]

Споры [ править ]
Расширение аэропорта вызвало обеспокоенность по поводу негативного воздействия на окружающую среду со стороны многочисленных общественных групп и жителей района. Объект расположен между водоразделом Блинд-Брук и водоразделом озера Рай / водохранилищем Кенсико . Организация «Граждане за ответственный аэропорт округа», которая считает сторонниками Сьерра-клуб Нижнего Гудзона и Федерацию защитников природы Вестчестера, выразила обеспокоенность по поводу безопасности ливневых стоков, направляемых в Вестчестер и систему питьевого водоснабжения Нью-Йорка. Они особенно встревожены PFAS , обнаруженным при испытаниях подземных вод между аэропортом и водоразделом Кенсико. [27]
Помимо давних споров по поводу аэропорта и предлагаемых им расширений, [28] [29] Также возникли опасения в отношении путешественников, ищущих облегчения от длительных задержек в других аэропортах мегаполиса Нью-Йорка, таких как международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди (JFK) и аэропорт Ла-Гуардия (LGA). В последнее время эти опасения касаются маршрутов полетов и заторов на транспортных средствах. [30] Последняя проблема была решена округом Вестчестер путем введения автобусного сообщения Bee-Line из центра города Уайт-Плейнс и поощрения совместного использования автомобилей . [31] [32]
Доступ [ править ]
Автомобиль [ править ]
В аэропорт можно попасть с I-684 выезда 2 с автомагистрали на шоссе 120 штата Нью-Йорк по шоссе 135 округа . [33] До него также можно добраться по шоссе 120A штата Нью-Йорк с востока, через Рай-Лейк-авеню. [33]
Общественный транспорт [ править ]
![]() | Маршрут(ы) | Ссылки |
---|---|---|
Автобус Би-Лайн | 12 | [34] |
Маршрут Bee-Line 12 обеспечивает регулярное ежедневное сообщение между пассажирским терминалом и Трансцентром Уайт-Плейнс и прилегающей станцией метро White Plains Metro-North в Уайт-Плейнс , а также колледжем SUNY Purchase и Манхэттенвильским университетом в Purchase .
Авиакомпании и направления [ править ]
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Американский орел | Шарлотта , Чикаго – О'Хара , Вашингтон – Нэшнл Сезонно: Майами |
БермудыЭйр | Бермуды |
Бриз Эйрвэйз | Чарльстон (Южная Каролина) , Миртл-Бич , [35] Роли/Дарем , [36] Пляж Веро Сезонно: Джексонвилл (Флорида) , [35] Норфолк , [35] Портленд (Мэн) , [35] Саванна |
Кейп Эйр | Ливан (Нью-Хэмпшир) |
Дельта Эйр Лайнс | Атланта |
Дельта-соединение | Атланта , Детройт |
ДжетБлю | Форт-Лодердейл , Форт-Майерс , Орландо , Сан-Хуан (начало 27 октября 2024 г.), [37] Тампа , Уэст-Палм-Бич Сезонно: Чарльстон (Южная Каролина) , Нантакет. |
JSX | Майами – Опа Лока Сезонно: Бока-Ратон [38] |
Статистика [ править ]
Количество пассажиров [ править ]
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | 707,000 | 2008 | 1,779,000 | 2014 | 1,489,000 | 2020 | 464,000 |
2003 | 816,000 | 2009 | 1,906,000 | 2015 | 1,490,000 | 2021 | 1,066,000 |
2004 | 890,000 | 2010 | 1,993,000 | 2016 | 1,506,000 | 2022 | 1,781,000 |
2005 | 895,000 | 2011 | 1,923,000 | 2017 | 1,500,000 | 2023 | 2,249,000 |
2006 | 980,000 | 2012 | 1,735,000 | 2018 | 1,548,000 | ||
2007 | 1,615,000 | 2013 | 1,477,000 | 2019 | 1,723,000 |
[ править ]
Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Доля рынка |
---|---|---|---|
1 | ДжетБлю | 1,202,000 | 53.37% |
2 | ПСА Эйрлайнз | 275,000 | 12.21% |
3 | СкайВест | 263,000 | 11.69% |
4 | Дельта Эйр Лайнс | 175,000 | 7.76% |
5 | Бриз Эйрвэйз | 163,000 | 6.98% |
6 | Другой | 180,000 | 7.99% |
Популярные направления [ изменить ]
Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчик(и) |
---|---|---|---|
1 | ![]() | 209,000 | Дельта, ДжетБлю |
2 | ![]() | 161,000 | Дельта, ДжетБлю |
3 | ![]() | 131,000 | Дельта |
4 | ![]() | 116,000 | ДжетБлю |
5 | ![]() | 76,000 | Американский |
6 | ![]() | 72,000 | Американец, Юнайтед |
7 | ![]() | 63,000 | Дельта |
8 | ![]() | 61,000 | Американский |
9 | ![]() | 49,000 | ДжетБлю |
10 | ![]() | 48,000 | ДжетБлю |
Аварии и происшествия [ править ]
- 18 декабря 1954 года: самолет Lockheed Model 18 Lodestar , регистрационный номер самолета N711SE , подрезал деревья на высоте около 800 футов (240 м), прежде чем ударился о землю на холме высотой 680 футов (210 м), расположенном на траектории захода на посадку системы посадки по приборам (ILS). . Потолок составлял 300 футов (91 м) при видимости 1 милю (1,6 км). Оба пилота погибли. [41]
- 11 февраля 1981 года: самолет Lockheed Jetstar , регистрационный номер N520S , разбился на высоте 6000 футов (1800 м) от конца захода на посадку взлетно-посадочной полосы в густо заросшую лесом местность. В электрической системе самолета возникла неисправность, что привело к отклонению траектории полета. Два члена экипажа и шесть пассажиров погибли. [42]
- 24 декабря 1988 г.: самолет Beechcraft A36 Bonanza , регистрационный номер N555ST , разбился и был разрушен после вылета в приборных метеорологических условиях (IMC); пилот и два пассажира погибли. Катастрофа произошла примерно через 35 секунд после того, как пилот подтвердил указание авиадиспетчерской службы (УВД) изменить радиочастоту, и свидетели сообщили, что перед столкновением самолет летел по кругу. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) объяснил аварию пространственной дезориентацией , отвлечением внимания пилота и неспособностью пилота поддерживать набор высоты; Плохая видимость была способствующим фактором. [43]
- 14 июня 1990 года: самолет 337G Skymaster , регистрационный номер N72476 , заглох Cessna и разбился после пролета сквозь низкие облака при заходе на посадку. Пилот, у которого не было допусков по приборам и какого-либо документального опыта работы с правилами полетов по приборам (IFR), получил разрешение на посадку по специальным правилам визуальных полетов (SVFR) после того, как ему сообщили об IMC в аэропорту. Самолет был разрушен, пилот и единственный пассажир погибли. NTSB объяснил происшествие решением пилота лететь по правилам визуального полета в метеорологических условиях по приборам (VFR в IMC) и последующей потерей им управления самолетом. Факторами, способствовавшими этому, были плохая погода и отсутствие у пилота опыта ППП. [44]
- 22 июня 2001 г.: самолет Piper PA-32R-301 , регистрационный номер N13VH , врезался в землю, когда пилот выполнял уход на второй круг в условиях плохой видимости; В результате крушения самолет был разрушен, а пилот погиб, который был единственным пассажиром самолета. Непосредственно перед катастрофой пилот не отреагировал на команды УВД и совершил серию беспорядочных подъемов и спусков. Послеаварийные токсикологические тесты обнаружили признаки хлорфенирамина , седативного антигистаминного препарата в крови и моче пилота . Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) объяснил аварию потерей контроля и пространственной дезориентацией. Способствующими факторами были туман и прием пилотом седативных препаратов. [45]
- 31 декабря 2001 г.: самолет Beechcraft BE-23-B24R Sierra , регистрационный номер N2173W , потерял высоту в крутом повороте и разбился на стоянке при маневрировании на посадку. В результате крушения и последовавшего за ним пожара самолет был уничтожен, а пилот погиб, который был единственным пассажиром самолета. Пилот направился в аэропорт округа Вестчестер после потери радиосвязи; причина отказа радио окончательно не определена. NTSB объяснил аварию потерей управления самолетом. [46]
- 23 апреля 2005 г.: самолет Cessna 172R , регистрационный номер N61AF , врезался в деревья примерно в 1 миле (1,6 км) от взлетно-посадочной полосы 16 во время тренировочного захода на посадку по системе ILS в IMC. Самолет был уничтожен, пилот-студент и летный инструктор погибли. NTSB объяснил происшествие неспособностью пилота поддерживать достаточную высоту. Способствующими факторами стали низкие потолки, туман и порывистый ветер. [47]
- 18 июня 2011 г.: самолет Cessna T210N , регистрационный номер N210KW , разбился при заходе на посадку после того, как пилот вылетел из аэропорта округа Вестчестер, немедленно объявил чрезвычайную ситуацию неустановленного характера и попытался вернуться. Самолет остановился перевернутым и сгорел в результате пожара после крушения, в результате которого погибли пилот и все три пассажира. Свидетели сообщили, что перед полетом двигатель работал плохо и что пилот совершил необычно большое количество запусков двигателя , а обследование двигателя после крушения выявило признаки сильной детонации и неправильного выбора момента срабатывания одного магнето . Кроме того, записи снижения шума в аэропорту показали, что при заходе на посадку двигатель работал значительно тише, чем во время вылета, что позволяет предположить, что пилот снизил мощность. NTSB объяснил происшествие «решением пилота отправиться в полет с подозрением на механическую неисправность и его последующим решением выполнить заход на посадку на пониженной мощности. Причиной аварии стало неправильное время срабатывания магнето (ов), которое привело к серьезной детонации». [48]
- 13 июня 2014 г.: Piper PA-46-500TP , регистрационный номер N5335R , врезался в деревья на высокой скорости сразу после взлета IMC, уничтожив самолет и убив пилота, который был единственным пассажиром. Сообщается, что в спешке пилот прибыл в аэропорт за 1 час 15 минут до запланированного времени вылета, потребовав немедленно подготовить самолет; самолет вылетел через 23 минуты. Авария была приписана «неспособности пилота поддерживать положительную скороподъемность после взлета из-за пространственной дезориентации ( соматогравитационная иллюзия ). Причиной катастрофы стало вынужденное давление пилота на взлет и его решение взлететь с низкими потолками и низкими высотами. - условия видимости». [49]
- 19 января 2023 г.: Beechcraft A36 Bonanza , регистрационный номер N19MT . [50] врезался в деревья на северной окраине озера Рай, расположенного рядом с аэропортом, в результате чего погибли оба пассажира, пилот и пассажир. Самолет, направлявшийся в аэропорт округа Кайахога из международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди , сообщил о низком давлении масла, а затем о проблемах с двигателем в УВД Уайт-Плейнс примерно в миле от аэропорта в 17:25 по восточному времени. Через 5 минут контакт с самолетом был потерян, и, как сообщается, он разбился около 17:38 по восточному времени. ФАУ и NTSB в настоящее время расследуют катастрофу. [51]
Код аэропорта [ править ]
Код IATA аэропорта округа Вестчестер: HPN . Происхождение этого кода является спорным. Некоторые полагают, что оно происходит от названия города Уайт-Плейнс (коды IATA обычно не начинаются с W, поскольку они зарезервированы для радиосигналов), в то время как другие утверждают, что код IATA представляет собой первую букву трех соседних с аэропортом населенных пунктов, H. Аррисон , Покупка Касл и Норт - . [52] Полный код ИКАО аэропорта округа Вестчестер: KHPN . [52]
В популярной культуре [ править ]
- Аэропорт был местом съемок фильмов «Лучший мужчина» , «Случайные сердца» и «Знакомство с родителями» . [53]
- В » Западного крыла эпизоде « Небесная навигация Лео говорит Тоби и Сэму «прилететь в аэропорт округа Вестчестер и арендовать машину», чтобы вызволить их кандидата в Верховный суд США Роберто Мендосу из тюрьмы в Коннектикуте . [54]
- В выпуске The Newsroom Дон Кифер объясняет Слоану Саббиту, что наиболее вероятными аэропортами для руководителей иногородних инвестиционных компаний во время посещения Нью-Йорка на своих частных самолетах будут либо « Тетерборо , либо Уайт-Плейнс». [55]
- В «Шале 2000» Уолтер Уэйд-младший приземляется на своем личном самолете в этом аэропорту после двухлетнего бегства от правосудия. После приземления его снова арестовывает Джон Шафт прямо в аэропорту.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для HPN PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 11 августа 2022 г.
- ^ «Аэропорт округа Вестчестер» . Airport.westchestergov.com . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Объединение вчерашних авиакомпаний с сегодняшними энтузиастами авиации» . 15 февраля 1985 года . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ «Эпланеты на 2019 год» (PDF, 1,0 МБ) . Окончательные показатели доходов во всех аэропортах за 2019 календарный год . Федеральное управление гражданской авиации. 25 сентября 2020 г.
- ↑ 1 февраля 1976 г., Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ «Последний полёт в эфир Независимости» . Новости Эн-Би-Си. 5 января 2006 года . Проверено 20 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Путеводитель OAG по всему миру, февраль 2007 г.
- ↑ Официальный справочник авиакомпаний (OAG), 1 февраля 1976 г.
- ^ Фодераро, Лиза В. (23 июня 2005 г.). «Полицейские утверждают, что 20-летний парень угнал самолет и управлял им пьяным» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
- ^ «Экономическое влияние авиации» .
- ^ Негрони, Кристина (23 апреля 2020 г.). «Мало путешественников, мало рейсов, а теперь полное закрытие аэропортов» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Шотт, Пол (21 апреля 2022 г.). «Breeze Airways добавляет восемь маршрутов из Вестчестера и один из Брэдли» . КТ Инсайдер . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Холл, Фил (12 апреля 2023 г.). «Breeze Airways прекращает полеты из аэропорта округа Вестчестер в Лос-Анджелес» . Вестфэр Коммуникейшнс . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ «Данные аэропорта HPN на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Графство Вестчестер против города Гринвич, Коннектикут II» . Апелляционный суд США, второй округ . Найти Закон . Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ "О нас" . Airport.westchestergov.com. 22 мая 2012 года . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ «Положения о воздушных судах» . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Lothrop Associates: значительная модернизация и расширение аэропорта округа Вестчестер» . Архивировано из оригинала 20 мая 2006 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ «Концессии на аэропорту округа Вестчестер» . whiteplainsairport.com . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Роскошный частный терминал открывается в аэропорту округа Вестчестер» . Болер Инжиниринг . 6 марта 2019 г. Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Паллини, Томас (14 июня 2020 г.). «Этот терминал для частных самолетов стоимостью 70 миллионов долларов больше похож на лыжное шале в Колорадо, чем на аэропорт — загляните внутрь» . Бизнес-инсайдер . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Это не просто аэропорт, это район» (PDF) . Графство Вестчестер . Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 г. Проверено 15 января 2008 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Шумовой офис» . Airport.westchestergov.com . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Национальные академии наук, инженерное дело (9 мая 2013 г.). Процесс разработки системы экологического менеджмента . дои : 10.17226/22588 . ISBN 978-0-309-22395-9 .
- ^ «Система экологического менеджмента – сертифицирована по стандарту ISO 14001» . Airport.westchestergov.com. 10 апреля 2012 года . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ «Коалиция против расширения аэропорта округа ссылается на «Forever Chemicals» » . Йонкерс Таймс . 14 мая 2019 г. . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Фодераро, Лиза В. (7 декабря 1989 г.). «Разговор об аэропорте округа Вестчестер; План аэропорта: оазис путешественников или угроза для соседей?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 января 2008 г.
- ^ Дзиковский, Дон (сентябрь 1990 г.). «Противники нападают на планы расширения терминала аэропорта (аэропорт округа Вестчестер)» . Деловой журнал округа Вестчестер .
- ^ Вигдор, Нил (8 января 2008 г.). «Город переосмысливает иск Федерального управления гражданской авиации» . Время по Гринвичу . Архивировано из оригинала 6 августа 2007 года . Проверено 15 января 2008 г.
- ^ «Маршрут автобуса 12» (PDF) .
- ^ «Путешественников призывают поехать в окружной аэропорт» (пресс-релиз). Округ Вестчестер. 25 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2007 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Наземный транспорт» . Airport.westchestergov.com . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ «Общественный транспорт» .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Ривера, Александра (24 апреля 2024 г.). «Breeze Airways добавляет новые направления в летнее расписание аэропорта округа Вестчестер» . лохуд . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ Эдвардс, Джефф (10 января 2024 г.). «Breeze Airways добавляет сезонный рейс Роли-Дарем из Вестчестера» . Пластырь . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ «JetBlue объявляет о расширении Пуэрто-Рико, новом сервисе Mint в три города и три новых направления» . Отдел новостей JetBlue . 8 мая 2024 г. . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «JSX добавляет сервис Морристаун / Бока-Ратон с конца декабря 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Статистика авиаперевозчиков (форма 41 Traffic) — перевозчики США» . БТС, Статистика транспорта . Бюро транспортной статистики . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ «OST_R | БТС | Трансстат» . Transtats.bts.gov . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Описание аварии N711SE в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Описание аварии N520S в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях NYC89FA056» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях NYC90FA129» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях IAD01FA070» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях NYC02FA044» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ «Заключительный отчет NTSB об авиационных происшествиях NYC05FA075» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях ERA11FA349» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях ERA14FA288» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «История отслеживания Flightaware.com, N19MT, четверг, 19 января 2023 г.» . FlightAware . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Сантия, Марк; Хосе, Крис; Ши, Том (19 января 2023 г.). «Двое погибших после крушения небольшого самолета из аэропорта имени Джона Кеннеди в округе Вестчестер: Федеральное управление гражданской авиации» . NBC 4 Нью-Йорк . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Спор по поводу позывных в аэропорту округа Вестчестер» . Архивировано из оригинала 10 января 2008 года.
- ^ «Вестфильмс» . www.westchesterfilm.homestead.com . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ «twiztv.com» . twiztv.com . Проверено 13 февраля 2018 г.
- ^ «Сценарий эпизода отдела новостей s03e01 – SS» . Спрингфилд! Спрингфилд! . Проверено 13 февраля 2018 г.
33. Подростки в украденном самолете просят перерыва
Внешние ссылки [ править ]

- Аэропорт округа Вестчестер , официальный сайт
- «Аэропорт округа Вестчестер (HPN)» (PDF) . из DOT штата Нью-Йорк
- Схема аэропорта FAA округа Вестчестер (HPN) ( PDF ) , действует с 13 июня 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для округа Вестчестер (HPN) , вступают в силу 13 июня 2024 г.
- Аэрофотоснимок по состоянию на апрель 1991 года, предоставленный USGS The National Map.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KHPN
- ASN для HPN История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KHPN
- FAA о задержке HPN Текущая информация