Дельта-соединение
Основан | 1984 год |
---|---|
Хабы | |
Фокусные города | |
Программа для часто летающих пассажиров | СкайМайлз |
Альянс | SkyTeam (филиал) |
Материнская компания | Дельта Эйр Лайнс |
Веб-сайт | www |
Delta Connection — это торговая марка компании Delta Air Lines , под которой ряд региональных авиакомпаний, находящихся в индивидуальной собственности, в основном выполняют рейсы на короткие и средние расстояния. Крупные магистральные авиаперевозчики часто используют региональные авиакомпании для оказания услуг по соглашениям о код-шеринге , чтобы увеличить частоту рейсов в дополнение к обслуживанию маршрутов, которые не поддерживают более крупные самолеты, а также по другим конкурентным или эксплуатационным причинам.
Полеты Delta Connection выполняются принадлежащей Delta компанией Endeavour Air и подрядчиками Republic Airways и SkyWest Airlines .
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2013 г. ) |
Дельта Коннекшн была основана в 1984 году. [ 1 ] как средство расширения сети Delta на более мелкие рынки посредством партнерства с региональными авиакомпаниями.
Atlantic Southeast Airlines (ASA) начала предоставлять услуги Delta Connection 1 марта 1984 года из своего хаба в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта и вскоре имела значительное присутствие в хабе Delta в международном аэропорту Даллас Форт-Уэрт . ASA была 100% дочерней компанией Delta Air Lines в составе холдинговой компании Delta Connection, Inc. с 11 мая 1999 года по 7 сентября 2005 года, когда она была приобретена SkyWest, Inc. , материнской компанией SkyWest Airlines .
Ransome Airlines выполняла рейсы Delta Connection на северо-востоке с 1 марта 1984 года по 1 июня 1986 года, когда она была куплена Pan Am .
Comair начала предоставлять услуги Delta Connection 1 сентября 1984 года. Comair в основном работала из узла Delta в международном аэропорту Цинциннати / Северный Кентукки , который был открыт в том же году. Comair также начала предоставлять услуги Delta Connection из узла Delta в международном аэропорту Орландо в 1987 году. [ 2 ] В январе 2000 года Comair стала 100% дочерней компанией Delta Air Lines. [ 1 ]
Rio Airways выполняла рейсы Delta Connection из своего хаба в Далласе/Форт-Уэрте с 1 июня 1984 года по 14 декабря 1986 года, когда авиакомпания объявила о банкротстве. Впоследствии ASA стала основным оператором связи Delta Connection в узле Даллас/Форт-Уэрт. [ 3 ]
Business Express Airlines выполняла рейсы Delta Connection на северо-востоке США и Канады с 1 июня 1986 года по 15 марта 2000 года. Компания была приобретена корпорацией AMR в 1999 году и интегрирована в систему American Eagle Airlines в 2000 году.
После приобретения Western Airlines компанией Delta Air Lines, SkyWest Airlines , которая выполняла совместные рейсы как Western Express для Western, 1 апреля 1987 года стала перевозчиком Delta Connection, в основном выполняя рейсы из своего хаба в международном аэропорту Солт-Лейк-Сити . который Дельта унаследовала от Вестерн. [ 4 ]
Trans States Airlines выполняла рейсы Delta Connection с марта 1998 года по 31 марта 2000 года, в основном из своих основных городов в Бостоне и Нью-Йорке.
В 2002 году Chautauqua Airlines стала авиаперевозчиком Delta Connection и заменила Comair в качестве основного поставщика региональных рейсов в хабе Орландо. [ 5 ]
2 ноября 2004 г. авиакомпания Atlantic Coast Airlines прекратила работу в качестве перевозчика Delta Connection. Atlantic Coast Airlines заново открыла себя как авиакомпания с низкими тарифами под названием Independent Air , базирующаяся в международном аэропорту Вашингтона имени Даллеса . С 2000 по 2005 год авиакомпания Atlantic Coast Airlines эксплуатировала более 30 самолетов Dornier 328JET в рамках услуги Delta Connection.
22 декабря 2004 года Delta Air Lines объявила, что Republic Airways закажет и будет эксплуатировать 16 самолетов Embraer 170 под брендом Delta Connection. С тех пор было объявлено, что дочерняя компания Republic Airways Shuttle America рейсы будет выполнять . Первый полет состоялся 1 сентября 2005 года. 4 мая 2005 года компания Delta Air Lines объявила, что Mesa Air Group, , дочерняя компания Freedom Airlines с октября 2005 года будет эксплуатировать до 30 самолетов Bombardier CRJ200 под флагом Delta Connection. Вскоре после объявления , было принято решение Freedom Airlines использовать Embraer ERJ 145 для Delta Connection вместо CRJ. После судебной тяжбы с Mesa Air Group авиакомпании Delta и Freedom Airlines расторгли свой контракт, прекратив все полеты 31 августа 2010 года. [ 6 ] 21 декабря 2006 года Delta объявила, что Big Sky Airlines станет перевозчиком Delta Connection, используя восемь турбовинтовых самолетов Beechcraft 1900D из международного аэропорта Бостона Логан . [ 7 ]
1 марта 2007 года было объявлено, что ExpressJet будет эксплуатировать 10 самолетов Embraer ERJ 145 под брендом Delta Connection, начиная с июня 2007 года, на рейсах из международного аэропорта Лос-Анджелеса . Позже было объявлено, что ExpressJet будет эксплуатировать еще восемь самолетов под брендом Delta Connection. 3 июля 2008 г. Delta и ExpressJet объявили о расторжении соглашения и о том, что деятельность ExpressJet как Delta Connection завершится к 1 сентября 2008 г. [ 8 ] 30 апреля 2007 года было объявлено, что компания Pinnacle Airlines будет эксплуатировать 16 самолетов Bombardier CRJ900 с декабря 2007 года под брендом Delta Connection.
Объединение Delta Connection и Northwest Airlink
[ редактировать ]Слияние Delta Air Lines и Northwest Airlines означало, что региональный бренд Northwest, Northwest Airlink , будет объединен с Delta Connection. Новое соединение Delta Connection будет включать региональные авиакомпании как первоначальной Delta, так и Northwest. 8 ноября 2008 года авиакомпании Delta и Mesaba Airlines , полностью принадлежащие региональной дочерней компании Northwest Airlines, выполнявшие рейсы как Northwest Airlink на турбовинтовых самолетах, а также на региональных реактивных самолетах, объявили, что семь самолетов CRJ900, ранее эксплуатировавшихся Freedom, а также восемь новых Самолеты, заказанные по заказу, будут эксплуатироваться для Delta Connection начиная с 12 февраля 2009 года.
Ссылаясь на снижение затрат, Delta Air Lines 1 июля 2010 года продала бывшую региональную дочернюю компанию Northwest Airlines Mesaba Airlines компании Pinnacle Airlines Corp. за 62 миллиона долларов. Ее штаб-квартира была перенесена в Pinnacle's в Мемфисе 26 декабря 2011 года. 4 января 2012 года Mesaba объединила свои операции с Pinnacle. [ 9 ] [ 10 ] В тот же день Trans States Holdings приобрела Compass Airlines у Delta за 20,5 миллионов долларов. [ 11 ] По состоянию на 1 января 2012 года он поддерживал обе региональные операции с авиакомпаниями.
она добавит Wi-Fi в полете на 223 самолета Delta Connection. Компания Delta объявила, что начиная с 2011 года [ 12 ]
Региональный авиаперевозчик GoJet Airlines , также принадлежащий Trans States Holdings, 11 января 2012 года начал полеты из столичного аэропорта округа Детройт Уэйн в города Среднего Запада, используя 15 самолетов CRJ700. [ 13 ]
После слияния Atlantic Southeast Airlines (ASA) и ExpressJet рейсы Delta Connection выполнялись под именем последней и прекратили свою деятельность как ASA. Все маршруты остались прежними, но с 2012 года рейсы начали выполняться как ExpressJet. [ 14 ]
25 июля 2012 г. Delta объявила, что ее 100% дочерняя компания Comair прекратит всю свою деятельность в полночь 28 сентября 2012 г.
1 мая 2013 года в качестве условия выхода из банкротства Pinnacle Airlines стала дочерней компанией Delta и впоследствии была переименована в Endeavour Air. [ 15 ]
31 декабря 2014 года Chautauqua Airlines выполнила свой последний рейс авиакомпании Delta Connection. Все самолеты, базы экипажа и технического обслуживания будут подпадать под действие сертификата Shuttle America. Завершение этой услуги также исключило из парка Delta Connection последний действующий трехместный самолет. [ 16 ]
9 августа 2017 года было объявлено, что Delta и ExpressJet досрочно расторгают свое соглашение, поскольку все операции завершаются в конце 2018 года. [ 17 ] Оставшиеся двухклассные самолеты, профинансированные Delta, будут переданы Endeavour , а ExpressJet перераспределит свои профинансированные самолеты другим партнерам по полетам. В качестве основной причины досрочного расторжения контракта Delta назвала недостаточную операционную эффективность ExpressJet и стремление сократить свой флот из 50 мест. [ 18 ]
В августе 2019 года Delta объявила, что региональный флот будет консолидирован с 5 перевозчиков до 3, исключив GoJet Airlines и Compass Airlines . Самолеты и маршруты Delta Connection будут переданы принадлежащей Delta компании Endeavour Air и подрядчикам Republic Airway и SkyWest Airlines . [ 19 ] Endeavor, Republic и SkyWest будут сосредоточены на разных географических регионах, при этом SkyWest станет основным партнером в Лос-Анджелесе , Солт-Лейк-Сити и Сиэтле ; и Endeavour, растущие в Цинциннати , Детройте и Роли-Дареме . [ 20 ]
В сентябре 2020 года Delta объявила в заявлении SEC, что планирует вывести из эксплуатации все самолеты CRJ200, принадлежащие Delta , к декабрю 2023 года. [ 21 ] Это произошло из-за некомфортабельности самолета и отсутствия мест премиум-класса. Последний рейс CRJ200 вылетел 1 декабря и был заменен более крупными вариантами CRJ. [ нужна ссылка ] В ноябре 2023 года компания Delta объявила, что они добавят Wi-Fi к своим нынешним региональным самолетам и своим магистральным самолетам Boeing 717, начиная с середины 2024 года. В мае 2024 года Skywest объявила о переоборудовании 19 самолетов CRJ700 с истекшим сроком годности от American Eagle в CRJ550, которые будут работать под Дельта. Планируется, что они полетят летом 2024 года. [ нужна ссылка ] CRJ200 был вновь введен в эксплуатацию в июне 2024 года в качестве временной службы, чтобы заполнить рынок на 50 мест до того, как CRJ550 поступят в эксплуатацию. [ 22 ]
Операторы и автопарк
[ редактировать ]Соглашение о сфере действия между Delta Air Lines и ее профсоюзом основных пилотов ограничивает количество и размер самолетов, которыми может управлять Delta Connection. Действующее соглашение разрешает использовать до 125 самолетов с количеством мест 50 или меньше, 102 самолета с количеством мест от 51 до 70 и 223 самолета с количеством мест до 76. [ 23 ]
По состоянию на июль 2024 г. [update]Объединенный парк под брендом Delta Connection состоит из следующих региональных реактивных самолетов: [ 24 ]
Авиакомпания | Самолет | Во флоте | Заказы | Пассажиры | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ф | Да+ | И | Общий | |||||
Delta Air Lines Дочерняя компания | ||||||||
Индевор Эйр | Бомбардье CRJ700 | 18 | — | 9 | 16 | 44 | 69 | |
Бомбардье CRJ900 | 123 | — | 12 | 20 | 44 | 76 | ||
Эмбраер 175 | 1 | — | 12 | 20 | 44 | 76 | ||
Сторонние подрядчики | ||||||||
Республика Эйрвэйз | Эмбраер 170 | 11 | — | 9 | 12 | 48 | 69 | |
Эмбраер 175 | 46 | — | 12 | 20 | 44 | 76 | ||
СкайВест Эйрлайнз | Бомбардье CRJ200 | 2 | — | — | 4 | 46 | 50 | Временная работа перед началом эксплуатации CRJ550. [ 22 ] |
Бомбардье CRJ550 | — | 19 | 10 | 20 | 20 | 50 | [ 25 ] [ нужен лучший источник ] | |
Бомбардье CRJ700 | 9 | — | 9 | 16 | 44 | 69 | ||
Бомбардье CRJ900 | 13 | — | 12 | 20 | 38 | 70 | ||
28 | — | 44 | 76 | |||||
Эмбраер 175 | 85 | — | 12 | 20 | 44 | 76 | ||
Общий | 336 | 19 |
Исторический региональный реактивный флот
[ редактировать ]Бренд Delta Connection через своих различных региональных и пригородных авиакомпаний-партнеров на протяжении многих лет эксплуатировал различные реактивные самолеты, включая следующие типы:
Самолет | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию | Замена | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
БАе 146-200 | 8 | 1993 | 1996 | Бомбардье CRJ100/200 | Обслуживается авиакомпанией Business Express Airlines. [ 26 ] |
Бомбардье CRJ100 | 67 | 1993 | 2019 | Серия Bombardier CRJ700 | Обслуживается Comair и SkyWest Airlines. |
Дорнье 328JET | 3 | 1993 | 1996 | Бомбардье CRJ100/200 | Обслуживается авиакомпанией Business Express Airlines. |
Эмбраер ERJ 135 | 3 | 2002 | 2008 | Эмбраер ERJ 145 | Обслуживается авиакомпанией Chautauqua Airlines. |
Эмбраер ERJ 145 | 41 | 2005 | 2018 | Серия Bombardier CRJ700 , семейство Embraer E-Jet | Управляется Chautauqua Airlines , Express Airlines , Freedom Airlines и Shuttle America. |
Исторический турбовинтовой парк
[ редактировать ]Бренд Delta Connection через своих различных региональных и пригородных авиакомпаний-партнеров на протяжении многих лет эксплуатировал различные двухтурбовинтовые самолеты, включая следующие типы:
Самолет | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию | Замена | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
АТР 72 | 19 | 1993 | 2008 | Bombardier CRJ100/200 , Bombardier CRJ700 Серия | Обслуживается авиакомпанией Atlantic Southeast Airlines. |
BAe Джетстрим 41 | 4 | 2000 | 2002 | Никто | Обслуживается авиакомпанией Trans States Airlines. |
Бичкрафт 1900D | 8 | 2006 | 2008 | Никто | Обслуживается авиакомпанией Big Sky Airlines. |
де Хэвилленд Канада Дэш 8-100 | 11 | 2006 | 2007 | Никто | Обслуживается авиакомпанией Freedom Airlines. |
де Хэвилленд Канада DHC-6 | 5 | 1986 | 1986 | Никто | Обслуживается авиакомпанией Business Express Airlines. |
Эмбраер ЭМБ 120 | 20 | 2000 | 2003 | Бомбардье CRJ100/200 | Обслуживается авиакомпанией Atlantic Southeast Airlines. |
Фэйрчайлд Метролайнер | 35 | 1987 | 1996 | Эмбраер ЭМБ 120 | Обслуживается авиакомпанией SkyWest Airlines. |
Можно получить 340 | 49 | 2008 | 2011 | Бомбардье CRJ100/200 | Бывшая авиакомпания Northwest Airlink , которой управляет Mesaba Airlines. |
Академия
[ редактировать ]Delta Connection Academy — летная школа авиакомпаний, основанная в октябре 1989 года. Академия располагалась в Сэнфорде, штат Флорида , на территории международного аэропорта Орландо Сэнфорд . В его состав входило 73 самолета и более 550 летных студентов, посещавших академию. 13 января 2010 года она была приобретена компанией Flight Training Acquisitions за 50 миллионов долларов. [ 27 ] Сегодня он действует как Летная академия L3Harris.
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- 15 января 1987 года: рейс 1834 авиакомпании SkyWest Airlines , самолет Fairchild Metroliner столкнулся с самолетом Mooney M20, перевозившим инструктора и студента, во время полета между Покателло и Солт-Лейк-Сити в окрестностях Кернса, штат Юта . Все восемь человек на рейсе 1834 и двое пассажиров «Муни» погибли. Причиной оказалась навигационная ошибка пилота-студента Муни. [ 28 ]
- 9 апреля 1990 года: рейс 2254 авиакомпании Atlantic Southeast Airlines , самолет Embraer EMB 120 столкнулся с самолетом гражданского воздушного патруля Cessna 172 вскоре после взлета из регионального аэропорта северо-восточной Алабамы . После потери правого стабилизатора Embraer благополучно приземлился обратно в GAD без погибших и раненых. но Cessna разбилась, в результате чего погибли оба пассажира. [ 29 ]
- 1 февраля 1991 года рейс 5569 SkyWest , самолет Fairchild Metroliner, ожидал разрешения на взлет на взлетно-посадочной полосе в международном аэропорту Лос-Анджелеса, когда столкнулся рейс 1493 USAir с ним . Десять пассажиров и два члена экипажа на борту рейса 5569 погибли, а также 23 пассажира и экипаж рейса 1493. В катастрофе возложили ответственность за авиадиспетчер, который позволил самолету USAir приземлиться на той же взлетно-посадочной полосе, что и рейс SkyWest. использовал. [ 30 ] [ 31 ]
- 5 апреля 1991 года рейс 2311 авиакомпании Atlantic Southeast Airlines , самолет Embraer EMB 120 , разбился при подлете к реактивному порту Glynco Jetport, обслуживающему Брансуик, штат Джорджия . Двадцать пассажиров и три члена экипажа погибли. Причиной стало сочетание неисправности двигателя и усталости экипажа. [ 32 ]
- 21 августа 1995 года рейс 529 авиакомпании Atlantic Southeast Airlines , самолет Embraer EMB 120, разбился в Беруэлле, штат Джорджия. Официальные лица установили, что причиной аварии, в результате которой погибли восемь из 28 пассажиров и экипажа, стала потеря лопастей винта и невозможность флюгирования остальных лопастей. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
- 9 января 1997 года рейс 3272 компании Comair самолет Embraer EMB 120, , разбился недалеко от Монро, штат Мичиган . Рейс, вылетевший из Цинциннати, штат Огайо , приближался к Детройту. Все 29 пассажиров и экипаж погибли в результате крушения самолета в 18 милях от аэропорта. Причина была определена как «неспособность ФАУ установить адекватные стандарты сертификации самолетов для полетов в условиях обледенения, неспособность ФАУ гарантировать, что авиаперевозчиками, базирующимися в США, была внедрена утвержденная ФАУ/CTA процедура работы противообледенительной системы самолета, потерпевшего происшествие». и неспособность ФАУ потребовать установления адекватных минимальных скоростей полета в условиях обледенения». [ 39 ]
- 27 августа 2006 года рейс 5191 компании Comair , самолет Bombardier CRJ100 , разбился при взлете в Лексингтоне, в аэропорт Блу-Грасс Кентукки , на борту находились 47 пассажиров и три члена экипажа. Выжил только первый офицер. Пилоты предприняли попытку взлета не с той взлетно-посадочной полосы, которой самолету не хватило. [ 40 ]
- 17 июля 2012 года отстраненный от должности пилот SkyWest Airlines Брайан Хеджелин, находящийся под следствием полиции за недавнее смертельное ножевое ранение женщины в его доме в Колорадо-Спрингс , угнал самолет Bombardier CRJ200, принадлежащий SkyWest Airlines, в региональном аэропорту Сент-Джордж в штате Юта. В то время самолет находился в нерабочем состоянии, на борту не было ни пассажиров, ни членов экипажа. [ 41 ] Очевидно, перебравшись через ограждение по периметру аэропорта, Хеджелин завел самолет и попытался вырулить от ворот, но подрезал трап и здание аэровокзала, повредив левое крыло и вызвав утечку топлива; Затем он вырулил самолет через забор на стоянку, ударив при этом несколько припаркованных автомобилей. Хегелин смертельно застрелился в проходе самолета. [ 42 ] Украденный самолет Canadair CRJ200ER N865AS был поврежден и не подлежал ремонту и списан. [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Delta закроет региональную авиакомпанию Comair в сентябре» . Нью-Йорк . 27 июля 2012 года . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «Комаир» . Солнечное небо .
- ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Даллас / Форт-Уэрт.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 марта 1987 г., расписание системы Western Airlines и карта маршрутов Western Express; 3 апреля 1988 г., карта маршрутов SkyWest / Delta Connection.
- ^ «Comair закрывает хаб в Орландо» . Бизнес-хроника Атланты . 11 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2002 года . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Снайдер, Бретт (19 мая 2010 г.). «Авиагруппа Mesa проигрывает битву с Delta, и US Airways, должно быть, улыбаются» . Новости CBS . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «Delta объединит бизнес-центры северо-востока со значительным расширением Бостона» (пресс-релиз). Бостон: Центр новостей Delta. 21 декабря 2006 года . Проверено 3 августа 2018 г.
- ^ Ригби, Билл (3 июля 2008 г.). «Delta и ExpressJet отказываются от регионального соглашения» . Рейтер . Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 3 июля 2008 г.
- ^ «Месаба закроет штаб-квартиру Игана и сократит 193 рабочих места» . Инфорум. 22 октября 2011 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ Ришер, Уэйн (24 октября 2011 г.). «Pinnacle Airlines перенесет штаб-квартиру Mesaba в Мемфис, сократив 200 рабочих мест в Миннесоте» . Коммерческий призыв . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ «Delta продаст Mesaba и Compass за 82,5 миллиона долларов» . Flightglobal.com. 1 июля 2010 года . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ [1] Архивировано 17 декабря 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ «Delta Eyes в январе планирует запустить новый GoJet CRJ700» . Авиационная неделя. 24 октября 2011 года . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ «Atlantic Southeast Airlines и ExpressJet Airlines получили окончательное одобрение Федерального управления гражданской авиации на работу как единое целое» . МаркетВайр. 18 ноября 2011 года . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ «Pinnacle Airlines теперь является дочерней компанией Delta» . Атланта Журнал-Конституция. 1 мая 2013 года . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ «Авиакомпания Chautauqua прекращает полеты» . ч-авиация. 5 января 2015 г. Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «ExpressJet прекращает работу в качестве перевозчика Delta Connection» . мойджц . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «ExpressJet прекращает стыковочные рейсы Delta - журнал Airways» . Журнал «Авиакомпании» . 10 августа 2017 г. Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Delta модернизирует свою региональную сеть – и грядут новые изменения» . финансы.yahoo.com . 13 августа 2019 г. . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ «GoJet и Compass перестали быть авиакомпаниями Delta Connection» . Центр вакансий пилотов . 7 августа 2019 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ «Списание CRJ-200» . 25 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Юинг, Райан (27 июня 2024 г.). «CRJ-200 могут снова появиться на некоторых маршрутах Дельты» .
- ^ «Приближаются ли авиалинии США к следующей битве за масштабы?» . Центр вакансий пилотов . 25 марта 2019 г. Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ «Соединение Дельта» . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ «Схемы сидений, характеристики и удобства Bombardier CRJ-550 | Delta Air Lines» . www.delta.com . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ «Соединение Дельта» . Planespotters.net . 28 сентября 2023 г. . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ «Новая компания приобретает Delta Connection Academy, Aerosim» . Фонд АОПА. 23 января 2010 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «Авиакатастрофа ASN Сверинген SA226-TC Metro II N163SW Кернс, Юта» . Aviation-safety.net. 15 января 1987 года . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ «Н217АС» . Aviation-safety.net . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing 737-3B7 N388US в международном аэропорту Лос-Анджелеса, Калифорния (LAX)» . www.aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Swearingen SA227-AC Metro III N683AV Международный аэропорт Лос-Анджелеса, Калифорния (LAX)» . www.aviation-safety.net . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Отчет о авиакатастрофе: Atlantic Southeast Airlines, Inc., рейс 2311, неконтролируемое столкновение с землей, самолет Embraer EMB-120, N270AS, Брансуик, Джорджия, 5 апреля 1991 г. (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 28 апреля 1992 г. NTSB/AAR-92/03 . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «Раненная птица», Mayday
- ^ Гэри М. Померанц. «9 минут 20 секунд» . Архивировано из оригинала 6 августа 2007 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ Согласно статье 49 CFR, часть 830.2, смертельной травмой считается травма, которая привела к смерти в течение 30 дней после происшествия. [2]
- ^ « Героическая стюардесса возвращается на место крушения в Джорджии », CNN.
- ^ « SR 407 - Робин Фех - в честь Архивировано 6 августа 2012 г. в Wayback Machine », Сенат Джорджии.
- ^ «Потеря лопасти воздушного винта в полете, вынужденная посадка и столкновение с землей, Atlantic Southeast Airlines, Inc., рейс 529, Embraer EMB-120RT, N256AS, Кэрроллтон, Джорджия, 21 августа 1995 г.» (PDF) . 21 августа 1995 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ «Описание происшествия: рейс 3272 компании Comair» . Aviation-safety.net. 9 января 1997 года . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ Хаузер, Кристина; Урбина, Ян (27 августа 2006 г.). «49 человек погибли в авиакатастрофе в Кентукки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ «Описание криминального происшествия» . Aviation-safety.net. 17 июля 2012 года . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Сперри, Тодд; Алерс, Майк М. (18 июля 2012 г.). «Полиция: Подозреваемый в убийстве в Колорадо пытался угнать самолет в Юте» . CNN . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ «Авиакатастрофа ASN Canadair CL-600-2B19 Региональный самолет CRJ-200ER N865AS Муниципальный аэропорт Сент-Джордж, Юта (SGU)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 12 мая 2021 г.