Jump to content

Дельта-соединение

(Перенаправлено с Northwest Jetlink )

Дельта-соединение
Основан 1984 год ; 40 лет назад ( 1984 )
Хабы
Фокусные города
Программа для часто летающих пассажиров СкайМайлз
Альянс SkyTeam (филиал)
Материнская компания Дельта Эйр Лайнс
Веб-сайт www .дельта

Delta Connection — это торговая марка компании Delta Air Lines , под которой ряд региональных авиакомпаний, находящихся в индивидуальной собственности, в основном выполняют рейсы на короткие и средние расстояния. Крупные магистральные авиаперевозчики часто используют региональные авиакомпании для оказания услуг по соглашениям о код-шеринге , чтобы увеличить частоту рейсов в дополнение к обслуживанию маршрутов, которые не поддерживают более крупные самолеты, а также по другим конкурентным или эксплуатационным причинам.

Полеты Delta Connection выполняются принадлежащей Delta компанией Endeavour Air и подрядчиками Republic Airways и SkyWest Airlines .

Delta Connection CRJ700 , эксплуатируемый SkyWest , приземлился в Ванкувере в 2008 году.
Delta Connection CRJ100 , которым управляет Comair , приземляется в Балтиморе.
Delta Connection ERJ 145 зимой в международном аэропорту Квебека имени Жана Лесажа .

Дельта Коннекшн была основана в 1984 году. [ 1 ] как средство расширения сети Delta на более мелкие рынки посредством партнерства с региональными авиакомпаниями.

Atlantic Southeast Airlines (ASA) начала предоставлять услуги Delta Connection 1 марта 1984 года из своего хаба в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта и вскоре имела значительное присутствие в хабе Delta в международном аэропорту Даллас Форт-Уэрт . ASA была 100% дочерней компанией Delta Air Lines в составе холдинговой компании Delta Connection, Inc. с 11 мая 1999 года по 7 сентября 2005 года, когда она была приобретена SkyWest, Inc. , материнской компанией SkyWest Airlines .

Ransome Airlines выполняла рейсы Delta Connection на северо-востоке с 1 марта 1984 года по 1 июня 1986 года, когда она была куплена Pan Am .

Comair начала предоставлять услуги Delta Connection 1 сентября 1984 года. Comair в основном работала из узла Delta в международном аэропорту Цинциннати / Северный Кентукки , который был открыт в том же году. Comair также начала предоставлять услуги Delta Connection из узла Delta в международном аэропорту Орландо в 1987 году. [ 2 ] В январе 2000 года Comair стала 100% дочерней компанией Delta Air Lines. [ 1 ]

Rio Airways выполняла рейсы Delta Connection из своего хаба в Далласе/Форт-Уэрте с 1 июня 1984 года по 14 декабря 1986 года, когда авиакомпания объявила о банкротстве. Впоследствии ASA стала основным оператором связи Delta Connection в узле Даллас/Форт-Уэрт. [ 3 ]

Business Express Airlines выполняла рейсы Delta Connection на северо-востоке США и Канады с 1 июня 1986 года по 15 марта 2000 года. Компания была приобретена корпорацией AMR в 1999 году и интегрирована в систему American Eagle Airlines в 2000 году.

После приобретения Western Airlines компанией Delta Air Lines, SkyWest Airlines , которая выполняла совместные рейсы как Western Express для Western, 1 апреля 1987 года стала перевозчиком Delta Connection, в основном выполняя рейсы из своего хаба в международном аэропорту Солт-Лейк-Сити . который Дельта унаследовала от Вестерн. [ 4 ]

Trans States Airlines выполняла рейсы Delta Connection с марта 1998 года по 31 марта 2000 года, в основном из своих основных городов в Бостоне и Нью-Йорке.

В 2002 году Chautauqua Airlines стала авиаперевозчиком Delta Connection и заменила Comair в качестве основного поставщика региональных рейсов в хабе Орландо. [ 5 ]

2 ноября 2004 г. авиакомпания Atlantic Coast Airlines прекратила работу в качестве перевозчика Delta Connection. Atlantic Coast Airlines заново открыла себя как авиакомпания с низкими тарифами под названием Independent Air , базирующаяся в международном аэропорту Вашингтона имени Даллеса . С 2000 по 2005 год авиакомпания Atlantic Coast Airlines эксплуатировала более 30 самолетов Dornier 328JET в рамках услуги Delta Connection.

22 декабря 2004 года Delta Air Lines объявила, что Republic Airways закажет и будет эксплуатировать 16 самолетов Embraer 170 под брендом Delta Connection. С тех пор было объявлено, что дочерняя компания Republic Airways Shuttle America рейсы будет выполнять . Первый полет состоялся 1 сентября 2005 года. 4 мая 2005 года компания Delta Air Lines объявила, что Mesa Air Group, , дочерняя компания Freedom Airlines с октября 2005 года будет эксплуатировать до 30 самолетов Bombardier CRJ200 под флагом Delta Connection. Вскоре после объявления , было принято решение Freedom Airlines использовать Embraer ERJ 145 для Delta Connection вместо CRJ. После судебной тяжбы с Mesa Air Group авиакомпании Delta и Freedom Airlines расторгли свой контракт, прекратив все полеты 31 августа 2010 года. [ 6 ] 21 декабря 2006 года Delta объявила, что Big Sky Airlines станет перевозчиком Delta Connection, используя восемь турбовинтовых самолетов Beechcraft 1900D из международного аэропорта Бостона Логан . [ 7 ]

1 марта 2007 года было объявлено, что ExpressJet будет эксплуатировать 10 самолетов Embraer ERJ 145 под брендом Delta Connection, начиная с июня 2007 года, на рейсах из международного аэропорта Лос-Анджелеса . Позже было объявлено, что ExpressJet будет эксплуатировать еще восемь самолетов под брендом Delta Connection. 3 июля 2008 г. Delta и ExpressJet объявили о расторжении соглашения и о том, что деятельность ExpressJet как Delta Connection завершится к 1 сентября 2008 г. [ 8 ] 30 апреля 2007 года было объявлено, что компания Pinnacle Airlines будет эксплуатировать 16 самолетов Bombardier CRJ900 с декабря 2007 года под брендом Delta Connection.

[ редактировать ]

Слияние Delta Air Lines и Northwest Airlines означало, что региональный бренд Northwest, Northwest Airlink , будет объединен с Delta Connection. Новое соединение Delta Connection будет включать региональные авиакомпании как первоначальной Delta, так и Northwest. 8 ноября 2008 года авиакомпании Delta и Mesaba Airlines , полностью принадлежащие региональной дочерней компании Northwest Airlines, выполнявшие рейсы как Northwest Airlink на турбовинтовых самолетах, а также на региональных реактивных самолетах, объявили, что семь самолетов CRJ900, ранее эксплуатировавшихся Freedom, а также восемь новых Самолеты, заказанные по заказу, будут эксплуатироваться для Delta Connection начиная с 12 февраля 2009 года.

Ссылаясь на снижение затрат, Delta Air Lines 1 июля 2010 года продала бывшую региональную дочернюю компанию Northwest Airlines Mesaba Airlines компании Pinnacle Airlines Corp. за 62 миллиона долларов. Ее штаб-квартира была перенесена в Pinnacle's в Мемфисе 26 декабря 2011 года. 4 января 2012 года Mesaba объединила свои операции с Pinnacle. [ 9 ] [ 10 ] В тот же день Trans States Holdings приобрела Compass Airlines у Delta за 20,5 миллионов долларов. [ 11 ] По состоянию на 1 января 2012 года он поддерживал обе региональные операции с авиакомпаниями.

она добавит Wi-Fi в полете на 223 самолета Delta Connection. Компания Delta объявила, что начиная с 2011 года [ 12 ]

Региональный авиаперевозчик GoJet Airlines , также принадлежащий Trans States Holdings, 11 января 2012 года начал полеты из столичного аэропорта округа Детройт Уэйн в города Среднего Запада, используя 15 самолетов CRJ700. [ 13 ]

После слияния Atlantic Southeast Airlines (ASA) и ExpressJet рейсы Delta Connection выполнялись под именем последней и прекратили свою деятельность как ASA. Все маршруты остались прежними, но с 2012 года рейсы начали выполняться как ExpressJet. [ 14 ]

25 июля 2012 г. Delta объявила, что ее 100% дочерняя компания Comair прекратит всю свою деятельность в полночь 28 сентября 2012 г.

Самолет Delta Connection в аэропорту Ла-Гуардия

1 мая 2013 года в качестве условия выхода из банкротства Pinnacle Airlines стала дочерней компанией Delta и впоследствии была переименована в Endeavour Air. [ 15 ]

31 декабря 2014 года Chautauqua Airlines выполнила свой последний рейс авиакомпании Delta Connection. Все самолеты, базы экипажа и технического обслуживания будут подпадать под действие сертификата Shuttle America. Завершение этой услуги также исключило из парка Delta Connection последний действующий трехместный самолет. [ 16 ]

9 августа 2017 года было объявлено, что Delta и ExpressJet досрочно расторгают свое соглашение, поскольку все операции завершаются в конце 2018 года. [ 17 ] Оставшиеся двухклассные самолеты, профинансированные Delta, будут переданы Endeavour , а ExpressJet перераспределит свои профинансированные самолеты другим партнерам по полетам. В качестве основной причины досрочного расторжения контракта Delta назвала недостаточную операционную эффективность ExpressJet и стремление сократить свой флот из 50 мест. [ 18 ]

В августе 2019 года Delta объявила, что региональный флот будет консолидирован с 5 перевозчиков до 3, исключив GoJet Airlines и Compass Airlines . Самолеты и маршруты Delta Connection будут переданы принадлежащей Delta компании Endeavour Air и подрядчикам Republic Airway и SkyWest Airlines . [ 19 ] Endeavor, Republic и SkyWest будут сосредоточены на разных географических регионах, при этом SkyWest станет основным партнером в Лос-Анджелесе , Солт-Лейк-Сити и Сиэтле ; и Endeavour, растущие в Цинциннати , Детройте и Роли-Дареме . [ 20 ]

В сентябре 2020 года Delta объявила в заявлении SEC, что планирует вывести из эксплуатации все самолеты CRJ200, принадлежащие Delta , к декабрю 2023 года. [ 21 ] Это произошло из-за некомфортабельности самолета и отсутствия мест премиум-класса. Последний рейс CRJ200 вылетел 1 декабря и был заменен более крупными вариантами CRJ. [ нужна ссылка ] В ноябре 2023 года компания Delta объявила, что они добавят Wi-Fi к своим нынешним региональным самолетам и своим магистральным самолетам Boeing 717, начиная с середины 2024 года. В мае 2024 года Skywest объявила о переоборудовании 19 самолетов CRJ700 с истекшим сроком годности от American Eagle в CRJ550, которые будут работать под Дельта. Планируется, что они полетят летом 2024 года. [ нужна ссылка ] CRJ200 был вновь введен в эксплуатацию в июне 2024 года в качестве временной службы, чтобы заполнить рынок на 50 мест до того, как CRJ550 поступят в эксплуатацию. [ 22 ]

Операторы и автопарк

[ редактировать ]

Соглашение о сфере действия между Delta Air Lines и ее профсоюзом основных пилотов ограничивает количество и размер самолетов, которыми может управлять Delta Connection. Действующее соглашение разрешает использовать до 125 самолетов с количеством мест 50 или меньше, 102 самолета с количеством мест от 51 до 70 и 223 самолета с количеством мест до 76. [ 23 ]

По состоянию на июль 2024 г. Объединенный парк под брендом Delta Connection состоит из следующих региональных реактивных самолетов: [ 24 ]

Парк Delta Connection
Авиакомпания Самолет Во флоте Заказы Пассажиры Примечания
Ф Да+ И Общий
Delta Air Lines Дочерняя компания
Индевор Эйр Бомбардье CRJ700 18 9 16 44 69
Бомбардье CRJ900 123 12 20 44 76
Эмбраер 175 1 12 20 44 76
Сторонние подрядчики
Республика Эйрвэйз Эмбраер 170 11 9 12 48 69
Эмбраер 175 46 12 20 44 76
СкайВест Эйрлайнз Бомбардье CRJ200 2 4 46 50 Временная работа перед началом эксплуатации CRJ550. [ 22 ]
Бомбардье CRJ550 19 10 20 20 50 [ 25 ] [ нужен лучший источник ]
Бомбардье CRJ700 9 9 16 44 69
Бомбардье CRJ900 13 12 20 38 70
28 44 76
Эмбраер 175 85 12 20 44 76
Общий 336 19

Исторический региональный реактивный флот

[ редактировать ]

Бренд Delta Connection через своих различных региональных и пригородных авиакомпаний-партнеров на протяжении многих лет эксплуатировал различные реактивные самолеты, включая следующие типы:

Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Замена Примечания
БАе 146-200 8 1993 1996 Бомбардье CRJ100/200 Обслуживается авиакомпанией Business Express Airlines. [ 26 ]
Бомбардье CRJ100 67 1993 2019 Серия Bombardier CRJ700 Обслуживается Comair и SkyWest Airlines.
Дорнье 328JET 3 1993 1996 Бомбардье CRJ100/200 Обслуживается авиакомпанией Business Express Airlines.
Эмбраер ERJ 135 3 2002 2008 Эмбраер ERJ 145 Обслуживается авиакомпанией Chautauqua Airlines.
Эмбраер ERJ 145 41 2005 2018 Серия Bombardier CRJ700 , семейство Embraer E-Jet Управляется Chautauqua Airlines , Express Airlines , Freedom Airlines и Shuttle America.

Исторический турбовинтовой парк

[ редактировать ]

Бренд Delta Connection через своих различных региональных и пригородных авиакомпаний-партнеров на протяжении многих лет эксплуатировал различные двухтурбовинтовые самолеты, включая следующие типы:

Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Замена Примечания
АТР 72 19 1993 2008 Bombardier CRJ100/200 , Bombardier CRJ700 Серия Обслуживается авиакомпанией Atlantic Southeast Airlines.
BAe Джетстрим 41 4 2000 2002 Никто Обслуживается авиакомпанией Trans States Airlines.
Бичкрафт 1900D 8 2006 2008 Никто Обслуживается авиакомпанией Big Sky Airlines.
де Хэвилленд Канада Дэш 8-100 11 2006 2007 Никто Обслуживается авиакомпанией Freedom Airlines.
де Хэвилленд Канада DHC-6 5 1986 1986 Никто Обслуживается авиакомпанией Business Express Airlines.
Эмбраер ЭМБ 120 20 2000 2003 Бомбардье CRJ100/200 Обслуживается авиакомпанией Atlantic Southeast Airlines.
Фэйрчайлд Метролайнер 35 1987 1996 Эмбраер ЭМБ 120 Обслуживается авиакомпанией SkyWest Airlines.
Можно получить 340 49 2008 2011 Бомбардье CRJ100/200 Бывшая авиакомпания Northwest Airlink , которой управляет Mesaba Airlines.

Академия

[ редактировать ]

Delta Connection Academy — летная школа авиакомпаний, основанная в октябре 1989 года. Академия располагалась в Сэнфорде, штат Флорида , на территории международного аэропорта Орландо Сэнфорд . В его состав входило 73 самолета и более 550 летных студентов, посещавших академию. 13 января 2010 года она была приобретена компанией Flight Training Acquisitions за 50 миллионов долларов. [ 27 ] Сегодня он действует как Летная академия L3Harris.

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Delta закроет региональную авиакомпанию Comair в сентябре» . Нью-Йорк . 27 июля 2012 года . Проверено 17 июля 2020 г.
  2. ^ «Комаир» . Солнечное небо .
  3. ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Даллас / Форт-Уэрт.
  4. ^ http://www.departedflights.com , 1 марта 1987 г., расписание системы Western Airlines и карта маршрутов Western Express; 3 апреля 1988 г., карта маршрутов SkyWest / Delta Connection.
  5. ^ «Comair закрывает хаб в Орландо» . Бизнес-хроника Атланты . 11 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2002 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  6. ^ Снайдер, Бретт (19 мая 2010 г.). «Авиагруппа Mesa проигрывает битву с Delta, и US Airways, должно быть, улыбаются» . Новости CBS . Проверено 17 июля 2020 г.
  7. ^ «Delta объединит бизнес-центры северо-востока со значительным расширением Бостона» (пресс-релиз). Бостон: Центр новостей Delta. 21 декабря 2006 года . Проверено 3 августа 2018 г.
  8. ^ Ригби, Билл (3 июля 2008 г.). «Delta и ExpressJet отказываются от регионального соглашения» . Рейтер . Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 3 июля 2008 г.
  9. ^ «Месаба закроет штаб-квартиру Игана и сократит 193 рабочих места» . Инфорум. 22 октября 2011 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  10. ^ Ришер, Уэйн (24 октября 2011 г.). «Pinnacle Airlines перенесет штаб-квартиру Mesaba в Мемфис, сократив 200 рабочих мест в Миннесоте» . Коммерческий призыв . Проверено 18 апреля 2013 г.
  11. ^ «Delta продаст Mesaba и Compass за 82,5 миллиона долларов» . Flightglobal.com. 1 июля 2010 года . Проверено 1 июля 2010 г.
  12. ^ [1] Архивировано 17 декабря 2010 г., в Wayback Machine.
  13. ^ «Delta Eyes в январе планирует запустить новый GoJet CRJ700» . Авиационная неделя. 24 октября 2011 года . Проверено 1 января 2012 г.
  14. ^ «Atlantic Southeast Airlines и ExpressJet Airlines получили окончательное одобрение Федерального управления гражданской авиации на работу как единое целое» . МаркетВайр. 18 ноября 2011 года . Проверено 1 января 2012 г.
  15. ^ «Pinnacle Airlines теперь является дочерней компанией Delta» . Атланта Журнал-Конституция. 1 мая 2013 года . Проверено 30 ноября 2013 г.
  16. ^ «Авиакомпания Chautauqua прекращает полеты» . ч-авиация. 5 января 2015 г. Проверено 21 января 2015 г.
  17. ^ «ExpressJet прекращает работу в качестве перевозчика Delta Connection» . мойджц . Проверено 17 июня 2018 г.
  18. ^ «ExpressJet прекращает стыковочные рейсы Delta - журнал Airways» . Журнал «Авиакомпании» . 10 августа 2017 г. Проверено 10 августа 2017 г.
  19. ^ «Delta модернизирует свою региональную сеть – и грядут новые изменения» . финансы.yahoo.com . 13 августа 2019 г. . Проверено 5 сентября 2019 г.
  20. ^ «GoJet и Compass перестали быть авиакомпаниями Delta Connection» . Центр вакансий пилотов . 7 августа 2019 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
  21. ^ «Списание CRJ-200» . 25 сентября 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Юинг, Райан (27 июня 2024 г.). «CRJ-200 могут снова появиться на некоторых маршрутах Дельты» .
  23. ^ «Приближаются ли авиалинии США к следующей битве за масштабы?» . Центр вакансий пилотов . 25 марта 2019 г. Проверено 28 декабря 2019 г.
  24. ^ «Соединение Дельта» . Проверено 4 апреля 2024 г.
  25. ^ «Схемы сидений, характеристики и удобства Bombardier CRJ-550 | Delta Air Lines» . www.delta.com . Проверено 13 мая 2024 г.
  26. ^ «Соединение Дельта» . Planespotters.net . 28 сентября 2023 г. . Проверено 28 сентября 2023 г.
  27. ^ «Новая компания приобретает Delta Connection Academy, Aerosim» . Фонд АОПА. 23 января 2010 года . Проверено 16 июля 2020 г.
  28. ^ «Авиакатастрофа ASN Сверинген SA226-TC Metro II N163SW Кернс, Юта» . Aviation-safety.net. 15 января 1987 года . Проверено 3 октября 2012 г.
  29. ^ «Н217АС» . Aviation-safety.net . Проверено 5 мая 2024 г.
  30. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing 737-3B7 N388US в международном аэропорту Лос-Анджелеса, Калифорния (LAX)» . www.aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  31. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Swearingen SA227-AC Metro III N683AV Международный аэропорт Лос-Анджелеса, Калифорния (LAX)» . www.aviation-safety.net . Проверено 29 марта 2020 г.
  32. ^ Отчет о авиакатастрофе: Atlantic Southeast Airlines, Inc., рейс 2311, неконтролируемое столкновение с землей, самолет Embraer EMB-120, N270AS, Брансуик, Джорджия, 5 апреля 1991 г. (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 28 апреля 1992 г. NTSB/AAR-92/03 . Проверено 16 июля 2020 г.
  33. ^ «Раненная птица», Mayday
  34. ^ Гэри М. Померанц. «9 минут 20 секунд» . Архивировано из оригинала 6 августа 2007 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  35. ^ Согласно статье 49 CFR, часть 830.2, смертельной травмой считается травма, которая привела к смерти в течение 30 дней после происшествия. [2]
  36. ^ « Героическая стюардесса возвращается на место крушения в Джорджии », CNN.
  37. ^ « SR 407 - Робин Фех - в честь Архивировано 6 августа 2012 г. в Wayback Machine », Сенат Джорджии.
  38. ^ «Потеря лопасти воздушного винта в полете, вынужденная посадка и столкновение с землей, Atlantic Southeast Airlines, Inc., рейс 529, Embraer EMB-120RT, N256AS, Кэрроллтон, Джорджия, 21 августа 1995 г.» (PDF) . 21 августа 1995 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  39. ^ «Описание происшествия: рейс 3272 компании Comair» . Aviation-safety.net. 9 января 1997 года . Проверено 10 января 2013 г.
  40. ^ Хаузер, Кристина; Урбина, Ян (27 августа 2006 г.). «49 человек погибли в авиакатастрофе в Кентукки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июля 2020 г.
  41. ^ «Описание криминального происшествия» . Aviation-safety.net. 17 июля 2012 года . Проверено 5 июня 2018 г.
  42. ^ Сперри, Тодд; Алерс, Майк М. (18 июля 2012 г.). «Полиция: Подозреваемый в убийстве в Колорадо пытался угнать самолет в Юте» . CNN . Проверено 12 мая 2021 г.
  43. ^ «Авиакатастрофа ASN Canadair CL-600-2B19 Региональный самолет CRJ-200ER N865AS Муниципальный аэропорт Сент-Джордж, Юта (SGU)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 12 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3aa153014858c33b1b04dcb927fa4874__1722442260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/74/3aa153014858c33b1b04dcb927fa4874.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delta Connection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)