Рейс 3272 компании Comair
![]() Comair Embraer EMB-120, аналогичный рассматриваемому | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 9 января 1997 г. |
Краткое содержание | Атмосферное обледенение привело к потере управления |
Сайт | Райзинвилл, городок , недалеко от Данди, штат Мичиган , США. 41 ° 57'48,08 дюйма с.ш. 83 ° 33'8,39 дюйма з.д. / 41,9633556 ° с.ш. 83,5523306 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Embraer 120 RT Бразилиа |
Оператор | Comair (как Delta Connection ) |
Позывной | КОМАИР 3272 |
Регистрация | N265CA |
Начало рейса | Цинциннати/Международный аэропорт Северного Кентукки |
Место назначения | Аэропорт Детройт Метрополитен Уэйн Каунти |
Оккупанты | 29 |
Пассажиры | 26 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 29 |
Выжившие | 0 |
Рейс 3272 Comair выполнял рейс Comair из Цинциннати в Детройт в четверг, 9 января 1997 года. При заходе на посадку самолет Embraer EMB 120 Brasilia разбился носом в 18 милях (29 км) к юго-западу от аэропорта Детройт Метрополитен-Каунти Уэйн в 15 часов утра. :54 по восточному стандартному времени . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Все находившиеся на борту 29 человек, 26 пассажиров и три члена экипажа погибли. [ 4 ] [ 5 ]
Причиной катастрофы были признаны неадекватные и устаревшие действия летного экипажа в условиях обледенения . Некоторые из них возникли из-за неспособности Федерального управления гражданской авиации указать подходящие минимальные скорости полета в условиях обледенения, а некоторые были дефектами руководства по процедурам Comair, включая замененные инструкции по использованию противообледенительных башмаков, которые не соответствовали инструкциям производителя самолета.
Самолет
[ редактировать ]Речь шла о самолете Embraer 120RT Brasillia, MSN 120257, зарегистрированном как N265CA, который был изготовлен Embraer в 1991 году. Самолет налетал 12 751 час планера и 12 735 циклов взлета и посадки и был оснащен двумя Pratt & Whitney Canada PW118 турбовинтовыми двигателями . [ 6 ] [ 7 ] : 23–24
Пассажиры и экипаж
[ редактировать ]На рейсе находились 26 пассажиров и три члена экипажа. В кабине находятся два пилота - капитан Данн Карлсен, 42 года, который осуществлял наблюдение за пилотами (PM). Налет Карлсена составил 5329 часов, в том числе 1097 часов на EMB-120. Первым офицером был Кеннет Рис, 29 лет, который был пилотом (PF) рейса 3272. Налет Риса составил 2582 часа, из них 1494 на EMB-120. [ 3 ] : 6–8
Несчастный случай
[ редактировать ]Рейс 3272 вылетел из международного аэропорта Цинциннати/Северный Кентукки в 14:53. Меньше чем через час пилоты начали заход на посадку в аэропорт Детройта Метрополитан-Каунти Уэйн . Авиадиспетчер приказал пилотам снизиться до высоты 4000 футов (1220 м) и повернуть направо на курс 180 градусов.
Примерно через 45 секунд пилотам было приказано повернуть налево на курс 090 градусов для перехвата курсового радиомаяка. Во время поворота капитан Карлсен заявил: «Да, похоже на индикатор низкой скорости» и попросил первого помощника Риса увеличить мощность двигателей. Почти сразу же самолет резко заглох. Он резко перевернулся на 145 градусов влево, вправо и снова влево. Пилоты потеряли управление, и рейс 3272 врезался в сельское поле в городке Рейзинвилл в округе Монро , в результате чего погибли все 29 находившихся на борту самолетов. [ 8 ]
Последствия
[ редактировать ]Национальный совет по безопасности на транспорте очень быстро заметил сходство между этой катастрофой и рейсом 4184 компании American Eagle . NTSB для определил, что вероятной причиной были неадекватные стандарты операций по обледенению во время полета, в частности, неспособность Федерального управления гражданской авиации установить адекватные минимальные скорости полета условий обледенения, что привело к потере управления, когда самолет накопил тонкий, грубый налет лед на его подъемных поверхностях.
Фактором, способствовавшим этому, было решение экипажа действовать в условиях обледенения, находясь вблизи нижнего края диапазона полета , когда закрылки убраны. Компания Comair не установила однозначных минимальных значений скорости полета для конфигураций закрылков и для полета в условиях обледенения. Они также, вопреки рекомендации производителя самолета, не активировали противообледенительные пыльники на крыльях. Это произошло потому, что рекомендации руководства по полетам Comair противоречили производителям из-за опасений по поводу «ледяных мостов» , опасений, перенесенных со старых самолетов, которые больше не действовали на самолетах нового поколения, таких как Embraer 120.
, был построен мемориал, Поскольку место крушения самолета находится на частной территории, в Мемориальном парке Розлон в Ла-Салле, штат Мичиган где захоронены неопознанные останки погибших в результате крушения. [ 9 ]
Драматизация
[ редактировать ]Расследование крушения было освещено в эпизоде канадского телесериала Mayday об авиакатастрофах «Смертельный миф» 2017 года. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Самолет разбился, превратившись в огненный шар; 29 человек погибли» . Милуоки Журнал Страж . Служба новостей Найт-Риддера, The New York Times , Associated Press. 10 января 1997 г. с. 1А. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Хьюз, Джон (10 января 1997 г.). «Самолет разбился в виде большого огненного шара недалеко от Детройта» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. п. 1А.
- ^ Перейти обратно: а б «Столкновение с обледенением в полете и неконтролируемое столкновение с землей, рейс 3272 COMAIR, Embraer EMB-129RT, N265CA, Монро, Мичиган, 9 января 1997 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 4 ноября 1997 г. NTSB/AAR-98/04. Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2016 г. Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ Уилкинсон, Майк (10 января 1997 г.). «29 человек погибли в авиакатастрофе в Иде» . Толедо Блейд . Огайо. п. 1.
- ^ «Во время кризиса Comair придерживалась курса» . Цинциннати Инкуайрер . 19 января 1997 года. Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ «Авария Embraer EMB-120RT Brasilia N265CA, четверг, 9 января 1997 г.» . asn.flightsafety.org . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ «Столкновение с обледенением в полете и неконтролируемое столкновение с землей» (PDF) . www.ntsb.gov . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Хайд, Джастин (10 января 1997 г.). «Следователи ищут улики в авиакатастрофе» . Лудингтон Дейли Ньюс . (Мичиган). Ассошиэйтед Пресс. п. 1.
- ^ Кисонас, Рэй (18 апреля 2017 г.). «Пилоты Comair посещают место крушения» . Новости Монро . Монро, Мичиган . Проверено 6 ноября 2019 г.
- ^ «Смертельный миф (рейс 3272 Comair) — S17E02 — Mayday» . tvcountdown.com . Проверено 8 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
- Отчет NTSB о безопасности авиационных происшествий
- Приложение С
- Приложение Д
- Приложение Д
- Приложение F
- Приложение Ж
- Приложение З
- Приложение I
- Протокол расследования NTSB
- Незнакомцы, объединенные смертью - The Cincinnati Enquirer (Список пассажиров рейсов) - вырезки из Newspapers.com : стр. 1 , стр. 2 , стр. 3
- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Мичигане
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные льдом
- 1997 год в Мичигане
- Аварии и инциденты Delta Air Lines
- Катастрофы в Мичигане
- Аварии и инциденты с участием Embraer EMB 120 Brasilia
- Округ Монро, штат Мичиган
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1997 г.
- События января 1997 года в США.
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные сваливанием