Jump to content

Рейс 3272 компании Comair

Координаты : 41 ° 57'48,08 дюйма с.ш. 83 ° 33'8,39 дюйма з.д.  /  41,9633556 ° с.ш. 83,5523306 ° з.д.  / 41,9633556;

Рейс 3272 компании Comair
Comair Embraer EMB-120, аналогичный рассматриваемому
Несчастный случай
Дата 9 января 1997 г. ( 09.01.1997 )
Краткое содержание Атмосферное обледенение привело к потере управления
Сайт Райзинвилл, городок , недалеко от Данди, штат Мичиган , США.
41 ° 57'48,08 дюйма с.ш. 83 ° 33'8,39 дюйма з.д.  /  41,9633556 ° с.ш. 83,5523306 ° з.д.  / 41,9633556;
Самолет
Тип самолета Embraer 120 RT Бразилиа
Оператор Comair (как Delta Connection )
Позывной КОМАИР 3272
Регистрация N265CA
Начало рейса Цинциннати/Международный аэропорт Северного Кентукки
Место назначения Аэропорт Детройт Метрополитен Уэйн Каунти
Оккупанты 29
Пассажиры 26
Экипаж 3
Погибшие 29
Выжившие 0

Рейс 3272 Comair выполнял рейс Comair из Цинциннати в Детройт в четверг, 9 января 1997 года. При заходе на посадку самолет Embraer EMB 120 Brasilia разбился носом в 18 милях (29 км) к юго-западу от аэропорта Детройт Метрополитен-Каунти Уэйн в 15 часов утра. :54 по восточному стандартному времени . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Все находившиеся на борту 29 человек, 26 пассажиров и три члена экипажа погибли. [ 4 ] [ 5 ]

Причиной катастрофы были признаны неадекватные и устаревшие действия летного экипажа в условиях обледенения . Некоторые из них возникли из-за неспособности Федерального управления гражданской авиации указать подходящие минимальные скорости полета в условиях обледенения, а некоторые были дефектами руководства по процедурам Comair, включая замененные инструкции по использованию противообледенительных башмаков, которые не соответствовали инструкциям производителя самолета.

Речь шла о самолете Embraer 120RT Brasillia, MSN 120257, зарегистрированном как N265CA, который был изготовлен Embraer в 1991 году. Самолет налетал 12 751 час планера и 12 735 циклов взлета и посадки и был оснащен двумя Pratt & Whitney Canada PW118 турбовинтовыми двигателями . [ 6 ] [ 7 ] : 23–24 

Пассажиры и экипаж

[ редактировать ]

На рейсе находились 26 пассажиров и три члена экипажа. В кабине находятся два пилота - капитан Данн Карлсен, 42 года, который осуществлял наблюдение за пилотами (PM). Налет Карлсена составил 5329 часов, в том числе 1097 часов на EMB-120. Первым офицером был Кеннет Рис, 29 лет, который был пилотом (PF) рейса 3272. Налет Риса составил 2582 часа, из них 1494 на EMB-120. [ 3 ] : 6–8 

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс 3272 вылетел из международного аэропорта Цинциннати/Северный Кентукки в 14:53. Меньше чем через час пилоты начали заход на посадку в аэропорт Детройта Метрополитан-Каунти Уэйн . Авиадиспетчер приказал пилотам снизиться до высоты 4000 футов (1220 м) и повернуть направо на курс 180 градусов.

Примерно через 45 секунд пилотам было приказано повернуть налево на курс 090 градусов для перехвата курсового радиомаяка. Во время поворота капитан Карлсен заявил: «Да, похоже на индикатор низкой скорости» и попросил первого помощника Риса увеличить мощность двигателей. Почти сразу же самолет резко заглох. Он резко перевернулся на 145 градусов влево, вправо и снова влево. Пилоты потеряли управление, и рейс 3272 врезался в сельское поле в городке Рейзинвилл в округе Монро , в результате чего погибли все 29 находившихся на борту самолетов. [ 8 ]

Последствия

[ редактировать ]

Национальный совет по безопасности на транспорте очень быстро заметил сходство между этой катастрофой и рейсом 4184 компании American Eagle . NTSB для определил, что вероятной причиной были неадекватные стандарты операций по обледенению во время полета, в частности, неспособность Федерального управления гражданской авиации установить адекватные минимальные скорости полета условий обледенения, что привело к потере управления, когда самолет накопил тонкий, грубый налет лед на его подъемных поверхностях.

Фактором, способствовавшим этому, было решение экипажа действовать в условиях обледенения, находясь вблизи нижнего края диапазона полета , когда закрылки убраны. Компания Comair не установила однозначных минимальных значений скорости полета для конфигураций закрылков и для полета в условиях обледенения. Они также, вопреки рекомендации производителя самолета, не активировали противообледенительные пыльники на крыльях. Это произошло потому, что рекомендации руководства по полетам Comair противоречили производителям из-за опасений по поводу «ледяных мостов» , опасений, перенесенных со старых самолетов, которые больше не действовали на самолетах нового поколения, таких как Embraer 120.

, был построен мемориал, Поскольку место крушения самолета находится на частной территории, в Мемориальном парке Розлон в Ла-Салле, штат Мичиган где захоронены неопознанные останки погибших в результате крушения. [ 9 ]

Драматизация

[ редактировать ]

Расследование крушения было освещено в эпизоде ​​канадского телесериала Mayday об авиакатастрофах «Смертельный миф» 2017 года. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Самолет разбился, превратившись в огненный шар; 29 человек погибли» . Милуоки Журнал Страж . Служба новостей Найт-Риддера, The New York Times , Associated Press. 10 января 1997 г. с. 1А. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Хьюз, Джон (10 января 1997 г.). «Самолет разбился в виде большого огненного шара недалеко от Детройта» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. п. 1А.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Столкновение с обледенением в полете и неконтролируемое столкновение с землей, рейс 3272 COMAIR, Embraer EMB-129RT, N265CA, Монро, Мичиган, 9 января 1997 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 4 ноября 1997 г. NTSB/AAR-98/04. Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2016 г. Проверено 18 июня 2019 г.
  4. ^ Уилкинсон, Майк (10 января 1997 г.). «29 человек погибли в авиакатастрофе в Иде» . Толедо Блейд . Огайо. п. 1.
  5. ^ «Во время кризиса Comair придерживалась курса» . Цинциннати Инкуайрер . 19 января 1997 года. Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 21 октября 2009 г.
  6. ^ «Авария Embraer EMB-120RT Brasilia N265CA, четверг, 9 января 1997 г.» . asn.flightsafety.org . Проверено 5 августа 2024 г.
  7. ^ «Столкновение с обледенением в полете и неконтролируемое столкновение с землей» (PDF) . www.ntsb.gov . Проверено 5 августа 2024 г.
  8. ^ Хайд, Джастин (10 января 1997 г.). «Следователи ищут улики в авиакатастрофе» . Лудингтон Дейли Ньюс . (Мичиган). Ассошиэйтед Пресс. п. 1.
  9. ^ Кисонас, Рэй (18 апреля 2017 г.). «Пилоты Comair посещают место крушения» . Новости Монро . Монро, Мичиган . Проверено 6 ноября 2019 г.
  10. ^ «Смертельный миф (рейс 3272 Comair) — S17E02 — Mayday» . tvcountdown.com . Проверено 8 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2344e14183584e6aed71f2704936d902__1723260900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/02/2344e14183584e6aed71f2704936d902.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comair Flight 3272 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)