Jump to content

Рейс 1406 FedEx Express

Координаты : 41 ° 30,25' с.ш. 74 ° 06,29' з.д.  /  41,50417 ° с.ш. 74,10483 ° з.д.  / 41,50417; -74.10483

Рейс 1406 Федерального экспресса
Участвующий самолет, апрель 1996 г.
Несчастный случай
Дата 5 сентября 1996 г .; 27 лет назад ( 1996-09-05 )
Краткое содержание Возгорание неустановленного происхождения в грузовом отсеке во время полета [ 1 ]
Сайт Международный аэропорт Стюарт , Ньюбург , Нью-Йорк , США
41 ° 30,25' с.ш. 74 ° 06,29' з.д.  /  41,50417 ° с.ш. 74,10483 ° з.д.  / 41,50417; -74.10483
Самолет
Тип самолета Макдоннелл Дуглас DC-10-10CF
Оператор Федерал Экспресс
Номер рейса ИАТА. FX1406
Номер рейса ИКАО. FDX1406
Позывной Федерал Экспресс 1406
Регистрация N68055
Начало рейса Международный аэропорт Мемфиса , Мемфис , Теннесси , США
Место назначения Международный аэропорт Логан , Бостон , Массачусетс , США
Оккупанты 5
Пассажиры 2
Экипаж 3
Погибшие 0
Травмы 2
Выжившие 5

Рейс 1406 компании Federal Express — американский внутренний грузовой рейс из международного аэропорта Мемфис , Мемфис, штат Теннесси, в международный аэропорт Логан в Бостоне, штат Массачусетс, на котором 5 сентября 1996 года над Нью-Йорком произошел возгорание груза. Три члена экипажа и два пассажира на борту успешно эвакуировались после аварийной посадки в международном аэропорту Стюарт в Ньюбурге, штат Нью-Йорк. После эвакуации DC-10 сгорел. После тщательного расследования Национальный совет по безопасности на транспорте не смог определить причину пожара. Тем не менее Федеральное управление гражданской авиации дало рекомендации по предотвращению подобных инцидентов в будущем.

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

Речь шла о самолете McDonnell Douglas DC-10-10CF , серийный номер 47809, зарегистрированном как N68055, который совершил первый полет 21 января 1975 года. Первоначально он был доставлен Continental Airlines в качестве пассажирской версии 17 марта. Затем компания Federal Express приобрела самолет. самолет 3 марта 1980 г. и переоборудовали его в грузовую версию. Авиакомпания не перерегистрировала самолет. Самолет наработал более 38271 моточасов и 17818 циклов взлета и посадки и был оснащен тремя двигателями General Electric CF6-6D . [ 2 ] [ 3 ]

N68055, после пожара

На рейсе 1406 было три члена экипажа и два пассажира. У капитана (47) налет 12 344 часа; первый помощник (41) имел налет 6535 часов; а бортинженер (45 лет) имел налет 3704 часа. Также на борту находились два сотрудника FedEx (в том числе ветеран Вьетнама и Eastern Air Lines Фредерик С. Олмстед-младший), сидящие на откидных сиденьях. пилот [ 4 ]

Рейс 1406 вылетел из международного аэропорта Мемфиса в 3:42 утра по пути в международный аэропорт Логан , Бостон, Массачусетс, с расчетным временем прибытия (ETA) 7:42 утра. [ 5 ] [ 4 ]

Вид снизу на N68055

В 5:42 утра рейс 1406 летел на высоте 33 000 футов (10 000 м) над штатом Нью-Йорк, когда в кабине сработала сигнализация задымления и пожара . Детекторы дыма в нескольких зонах грузового отсека главной палубы самолета предупредили пилотов о подозрении на задымление, побудив членов экипажа и пассажиров надеть дымовые маски. Системы самолета начали выходить из строя, и экипаж заметил дым, проникающий в кабину. Экипаж проинформировал Бостонскую авиадиспетчерскую службу (УВД) о пожарной ситуации; УВД предположило, что рейс 1406 может совершить аварийную посадку в аэропорту округа Олбани, в 50 милях (80 км) впереди, или приземлиться в международном аэропорту Стюарт в Ньюбурге, в 25 милях (40 км) позади. Экипаж решил приземлиться в Стюарте.

В 5:49 самолет приближался к международному аэропорту Стюарт, где пожарные службы аэропорта готовились к приземлению DC-10 на взлетно-посадочной полосе 27. [ 1 ] Самолет успешно приземлился в аэропорту в 5:54 утра и свернул на рулежную дорожку, где остановился для вмешательства пожарных служб. Экипаж и персонал попытались эвакуировать самолет, однако двери и окна кабины открыть не удалось, поскольку фюзеляж все еще находился под давлением. [ 1 ] Затем капитан сбросил давление в самолете, и все пассажиры благополучно покинули самолет; летный экипаж через окно кабины, а пассажиры через одну из дверей носовой кабины фюзеляжа. Пожарные обнаружили, что груз не позволяет им получить доступ к источнику дыма изнутри кабины, и через сорок минут после приземления самолета огонь прожег обшивку фюзеляжа; Пожар был потушен через четыре часа после приземления самолета. [ 6 ] Все пять человек на борту выжили, однако двое членов летного экипажа получили легкие травмы.

Расследование

[ редактировать ]
Остатки самолета 2004 года.

Поскольку ущерб от пожара был значительным, Национальному совету по безопасности на транспорте (NTSB) не удалось обнаружить источник возгорания. 22 июля 1998 года NTSB опубликовал свой отчет, в котором был сделан вывод: «Вероятной причиной этой катастрофы было возгорание груза неопределенного происхождения в полете» . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Пожар в полете/аварийная посадка, рейс 1406 компании Federal Express, международный аэропорт Стюарт, Ньюбург, Нью-Йорк, 5 сентября 1996 г.» (PDF) . www.ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 22 июля 1998 г. NTSB/AAR-98/03. Архивировано (PDF) из оригинала 6 мая 2022 г. Проверено 29 мая 2020 г.
  2. ^ «Авария McDonnell Douglas DC-10-10CF N68055» . asn.flightsafety.org . Проверено 18 июня 2024 г.
  3. ^ «Макдоннелл Дуглас DC-10 — MSN 47809 N68055» . www.airfleets.net . Проверено 18 июня 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «После того, как в грузовом отсеке был обнаружен дым, экипаж приземлился DC-10, а затем пожар уничтожил самолет» (PDF) . Flightaftey.org . Фонд безопасности полетов. Архивировано (PDF) из оригинала 2 августа 2020 г. Проверено 7 апреля 2020 г.
  5. ^ «Расшифровка Fedex 1406 CVR» . www.tailstrike.com . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 29 мая 2020 г.
  6. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas DC-10-10CF N68055 Аэропорт Ньюбург-Стюарт, штат Нью-Йорк (SWF)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года . Проверено 29 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bc10ef619607a57695709151fd37680__1722857340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/80/8bc10ef619607a57695709151fd37680.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FedEx Express Flight 1406 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)