Jump to content

Фаусетт Перу, рейс 251

Координаты : 16 ° 20'27 "ю.ш. 71 ° 34'09" з.д.  /  16,34083 ° ю.ш. 71,56917 ° з.д.  / -16,34083; -71,56917

Фаусетт Перу, рейс 251
Самолет попал в аварию в 1989 году, еще работая в компании Braniff .
Несчастный случай
Дата 29 февраля 1996 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности [ 1 ] : 38 
Сайт Рядом с Сьюдад-де-Диос, район Юра , Арекипа , Перу
16 ° 20'27 "ю.ш. 71 ° 34'09" з.д.  /  16,34083 ° ю.ш. 71,56917 ° з.д.  / -16,34083; -71,56917
Самолет
Тип самолета Боинг 737 –222
Оператор Авиационная компания Фаусетт
Регистрация OB-1451
Начало рейса Международный аэропорт Хорхе Чавеса
Лима , Перу
Остановка в пути Международный аэропорт Родригес Баллон
Арекипа , Перу
Место назначения Крнл. FAP CC Международный аэропорт Санта-Роза
Такна , Перу
Оккупанты 123
Пассажиры 117
Экипаж 6
Погибшие 123
Выжившие 0

Рейс 251 Faucett Perú относится к Боингу 737-200 , который выполнял внутренние регулярные пассажирские перевозки Лима Арекипа Такна и разбился 29 февраля 1996 года при завершении первого этапа при подлете к международному аэропорту Родригес Баллон . [ 1 ] : 34  [ 2 ] В результате катастрофы погибли все 123 пассажира и члены экипажа самолета. [ 1 ] : 34  [ 2 ] Это самая смертоносная авиационная катастрофа, произошедшая на территории Перу . [ 3 ]

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

Самолетом, попавшим в аварию, был Боинг 737-222 , бортовой номер OB-1451, серийный номер 19072, совершивший свой первый полет 21 октября 1968 года. [ 2 ] [ 4 ] Оснащенный двигателями Pratt & Whitney JT8D-7B , самолет начал свою коммерческую карьеру 28 октября 1968 года, когда он был доставлен новым United Airlines и получил регистрационный номер N9034U. [ 4 ]

Перерегистрирован под номером N73714 14 июня 1971 года, когда авиакомпания Aloha Airlines вступила во владение самолетом до конца октября 1980 года ( 1980-10 ) , когда он был передан Air California с той же регистрацией. [ 4 ] Air California была переименована в AirCal в октябре 1981 ( 1981-10 ) , и самолет снова был перерегистрирован на N459AC. [ 4 ] После поглощения AirCal компанией American Airlines самолет продолжал свою карьеру у этого перевозчика до тех пор, пока 2 марта 1989 года компания Braniff Inc. не получила его с той же регистрацией, а затем он перешел в AL AC 2 Corp. 15 мая 1990 года [ 4 ]

Наконец, 15 июля 1991 года самолет был доставлен в Фосетт и получил регистрацию OB-1451. [ 4 ] На момент катастрофы планеру было 27 лет и 131 день. В последнем полете его пилотировали капитан Хуан Майта Басурто и первый офицер Хулио Пас Кастильо, оба пилота имели соответствующую квалификацию для управления Боингом 737. [ 5 ] : 1 

Описание

[ редактировать ]

Вылетая из международного аэропорта Хорхе Чавеса , самолет заходил на посадку по VOR/DME к взлетно-посадочной полосе 09 международного аэропорта Родригес Баллон, ночью, под дождем и туманом, о грозах . в этом районе сообщалось [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

Летный экипаж попросил увеличить яркость огней взлетно-посадочной полосы, поскольку они не могли их видеть, когда они должны были бы при нормальном заходе на посадку, получив ответ от авиадиспетчеров , что они включены на полную мощность. [ 6 ] Самолет врезался в холмы на высоте 8200 футов (2500 м) — высота аэропорта составляет 8405 футов (2562 м). [ 8 ] — в 20:25, [ номер 1 ] примерно в 2 километрах (1,2 мили; 1,1 морских миль) от взлетно-посадочной полосы и в 8 километрах (5,0 миль; 4,3 морских миль) от Арекипы. [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ] Хвостовая часть отломилась при ударе, а основная часть фюзеляжа продолжила пролетать мимо первоначального гребня и ударилась в районе вершины второго. Хвостовая часть провалилась в расщелину между двумя хребтами.

На борту самолета находились 123 человека, из них 117 пассажиров. [ 1 ] : 34  Национальности жертв были следующими: [ 10 ] [ 11 ]

Национальность Пассажиры Экипаж Общий
Перу 77 6 83
Чили 33 0 33
Бельгия 2 0 2
Канада 2 0 2
Боливия 2 0 2
Соединенные Штаты 2 0 2
Бразилия 1 0 1
Общий 117 6 123

Среди убитых был Хуан Лоренцо де Шисло, 36-летний гражданин США и Перу, второй сын известного перуанского художника Фернандо де Шисло и его жены, поэтессы Бланки Варела . Сообщается, что Лоренцо направлялся в Арекипу, чтобы наблюдать за выставкой работ своего отца. [ 11 ]

Расследование

[ редактировать ]

В расследовании помогали представители Национального совета по безопасности на транспорте США и Федерального управления гражданской авиации , а также компаний Boeing и Pratt & Whitney , которые прибыли на место крушения к 1 марта. (CVR) самолета Регистратор полетных данных (FDR) и диктофон кабины были извлечены из-под обломков и 5 марта отправлены в Вашингтон для анализа NTSB. [ 5 ] : 2 

В первых сообщениях прессы сообщалось, что Рузвельт и CVR уже предоставили информацию. Однако, хотя FDR оказался пригодным к использованию, у частично сгоревшего и частично поврежденного CVR магнитная лента была сломана в начале, и были слышны только отдельные голоса на испанском языке. Судя по всему, они были записаны внутри ангара , возможно, во время технического обслуживания, и поэтому не было записано последних голосов летного экипажа перед катастрофой. Авиакомпания утверждала, что приобрела CVR в июле 1995 года и дважды проводила его техническое обслуживание непосредственно перед катастрофой (декабрь 1995 года и февраль 1996 года), однако CVR не обслуживался в течение шести лет, что видно по его внутреннему состоянию. реестра, что дата его последнего открытия была декабрь 1989 года. [ 5 ] : 8–9 

Было обнаружено, что экипажу были выданы устаревшие настройки барометрического высотомера после обхода сигнала ILS, в результате чего они пролетели почти на 1000 футов (300 м) ниже той высоты, на которой, по их мнению, они летели. [ нужна ссылка ] Фактически, у них сложилось неправильное впечатление, что самолет летел на высоте 9500 футов (2900 м), хотя на самом деле он находился на высоте 8640 футов (2630 м), примерно на 850 футов (260 м) ниже глиссады . [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]


Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также сообщается, что это произошло в 20:15. [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д
    • «Обзор безопасности авиакомпаний» . Рейс Интернешнл . 151 (4557): 34. 15–21 января 1997 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 18 января 2015 года.  
    • «Обзор безопасности авиакомпаний» . Flight International : 35. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года.  
    • «Обзор безопасности авиакомпаний» . Flight International : 36. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года.  
    • «Обзор безопасности авиакомпаний» . Flight International : 37. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года.  
    • «Обзор безопасности авиакомпаний» . Flight International : 38. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года. Крушение Faucett 737 произошло в результате управляемого полета на землю.  
  2. ^ Jump up to: а б с д Описание происшествий в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 февраля 2012 г.
  3. ^ «Рекорд несчастных случаев в Перу» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 26 февраля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Боинг 737 — MSN 19072 — OB-1451» . Airfleets.net . Проверено 29 февраля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Informe Final OB-1451» [Заключительный отчет OB-1451] (PDF) (на испанском языке). Министерство транспорта и коммуникаций.
  6. ^ Jump up to: а б с «Faucett 737: аварийная ситуация с двигателем исключена» . Flightglobal.com . Рейс Интернешнл . 13 марта 1996 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Самописец выявил причину крушения Боинга 757» . Flightglobal.com . Рейс Интернешнл . 6 марта 1996 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . 29 февраля 28-летний Boeing 737-200 (OB-1451) перуанской авиакомпании Faucett Airlines разбился на внутреннем рейсе Лима-Арекипа, в результате чего погибли все 117 пассажиров и шесть человек. экипаж на борту. По данным авиакомпании, самолет разбился на высоте 8200 футов (2500 м) в горах при заходе на посадку примерно в 8 км (4 морских мили; 5 миль) от Арекипы. Авария произошла в 20:15 по местному времени под дождем и туманом, в этом районе сообщалось о грозах, но аэропорт в это время принимал другие рейсы и работал в обычном режиме.
  8. ^ «Информация об аэропорте Арекипы» . Мировые аэроданные . Архивировано из оригинала 5 марта 2019 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) Данные актуальны по состоянию на октябрь 2006 г.
  9. ^ Jump up to: а б Даффи, Пол; Велович, Александр (24 апреля 1996 г.). «Отклонение от пути стало причиной крушения Ил-76» . Flightglobal.com . Рейс Интернешнл . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года. Боинг 737-200 авиакомпании Faucett Airlines, разбившийся при ночном заходе на посадку в аэропорт Лимы [ так в оригинале ], Перу, 29 февраля находился ниже, чем предполагал его капитан, когда он врезался в склон холма, скажем. следователи по несчастным случаям. Данные диктофона в кабине самолета и самописца полетных данных показывают, что, когда пилот сообщил о высоте самолета как 9500 футов, Боинг 737 находился на высоте 8640 футов, что примерно на 850 футов ниже минимальной высоты захода на посадку.
  10. ^ «Сообщено о 123 погибших в авиакатастрофе в Перу» . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1996 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б Лайман, Эрик Дж. (2 марта 1996 г.). «Поиски тел погибших в авиакатастрофе в Перу продолжаются» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 29 мая 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75f7b6211d6f8afac3ff87fd0a3efe71__1722328320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/71/75f7b6211d6f8afac3ff87fd0a3efe71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Faucett Perú Flight 251 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)