2012 Amazon Sky An-26 Crash
![]() Amazon Sky Antonov An-26 участвует в аварии | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 17 декабря 2012 |
Краткое содержание | Сбой из -за обледенения и ошибки пилота |
Сайт | Yauyos 12 ° 8′15,8 ″ S 75 ° 43′1,4 ″ W / 12,137722 ° S 75,717056 ° W |
Самолеты | |
Тип самолета | Антонов и-26 |
Оператор | Amazon Sky |
Регистрация | OB-1887-P |
Полето происхождение | Международный аэропорт Хорхе Чавеса , Лима , Перу |
Место назначения | Аэропорт Лас Мальвинс , провинция Куско , Перу |
Экипаж | 4 |
Смертельные случаи | 4 |
Выжившие | 0 |
17 декабря 2012 года аэропорту Лас - экипажами в в международном аэропорту Хорхе Чавеса в , с 4 , Мальвинаса в провинции Кужко, Перу, в аэропорту Лас-Малвинс в провинции Кужко, с 4 экипажами, в аэропорту Лас-Малвинса, в провинции Кужко, в аэропорту Лас-Малвинс в провинции Кужко аэропорту в Перу Лас-Малвинс и разбиты в гористую местность в районе Томас в провинции Яуёс , Перу, убивая всех пассажиров.
Самолеты и экипаж
[ редактировать ]Самолет был двумя турбопроком Antonov AN-26, построенным в 1978 году. Он был доставлен в Amazon Sky примерно в декабре 2006 года, когда был зарегистрирован UR-VIG и перерегистрирован OB-1887-P в апреле 2008 года. [ 1 ]
Капитан рейса имел общий опыт полета в 13 145 часов, из которых 3025 часов были в самолетах Антонов AN-24 или AN-26. У первого офицера было 1373 часа, из которых 20 часов были в самолете Антонов. У полевого инженера было 2185 часов, все в Антоновом AN-26. Навигатор имел в общей сложности 657 часов, из которых 643 были в AN-26. [ 2 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Самолет летал из столицы Перу Лимы на аэродром аргентинской компании Pluspetrol в регионе Куско и несла команду из 4 человек. Авария произошла в 15:42 по местному времени, когда самолет сначала коснулся горного пика, а затем потерпел крутой местность. Сайт аварии был найден только на следующий день после аварии.
Расследование
[ редактировать ]Комиссия по расследованию установила, что неудача обоих двигателей из -за льда вызвали аварию. Экипаж не смог должным образом использовать анти-охват . [ 2 ]
Отчет расследовательной комиссии также обнаружил, что другие факторы, посвященные участию, были сосредоточены на ошибках экипажа, которые являются особенно плохим планированием и отсутствием соответствующей процедуры в контрольном списке (сбой и повторение двух двигателей) также внесено вклад в плохую погоду. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Авария ASNA Aircram Aircram Антонов Антонов . Aviation-saver.net 2023-10-1
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет о несчастном случае CIAA август 2013 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-03-04 . Получено 2016-03-01 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Окончательный отчет (на испанском)