Рейс 107 компании FlyMontserrat
![]() VP-MON, островитянин, сфотографированный за четыре месяца до катастрофы. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 7 октября 2012 г. |
Краткое содержание | Отказ двигателя при взлете, вызванный дождем, который привел к загрязнению топлива и последующей потере управления. |
Сайт | Международный аэропорт VC Bird , Антигуа 17 ° 08'00 "N 61 ° 47'47" W / 17,1333 ° N 61,7964 ° W |
Самолет | |
Тип самолета | Бриттен-Норманский островитянин |
Оператор | Летайте в Монтсеррат |
Регистрация | Вице-президент-Мой |
Начало рейса | Международный аэропорт VC Bird , Антигуа |
Место назначения | Аэропорт Джона А. Осборна , Монтсеррат |
Оккупанты | 4 |
Пассажиры | 3 |
Экипаж | 1 |
Погибшие | 3 |
Травмы | 1 |
Выжившие | 1 |
Рейс 107 FlyMontserrat выполнял ближнемагистральный рейс из международного аэропорта В.К. Берд , Антигуа, в аэропорт имени Джона А. Осборна , Монтсеррат. 7 октября 2012 года двухмоторный самолет Бриттен-Норман Айлендер, обслуживающий этот маршрут, разбился вскоре после взлета, недалеко от конца взлетно-посадочной полосы. Трое из четырех пассажиров погибли. [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]В 16:15 по местному времени рейсу 107 авиакомпании FlyMontserrat было разрешено взлет с взлетно-посадочной полосы 07 в международном аэропорту VC Bird. Вскоре после взлета «Айлендер» начал отклоняться вправо и перестал набирать высоту. Самолет продолжил катиться вправо и потерял высоту; он ударился о землю и перевернулся, прежде чем остановиться и загореться. Пилот и один пассажир погибли при ударе, еще один пассажир скончался от полученных травм, прежде чем ее удалось извлечь из-под обломков, а последний пассажир получил серьезные ранения и был доставлен в больницу. [ 2 ]
Расследование
[ редактировать ]Управление гражданской авиации Восточной Карибского бассейна (ECCAA) отвечает за регулирование и надзор за деятельностью авиации на Антигуа, где произошла авария. [ 3 ] В Монтсеррате нет своих следователей. Будучи британской заморской территорией, эту функцию обычно выполняет Британский отдел по расследованию авиационных происшествий (AAIB), который направил группу для расследования причин катастрофы. [ 3 ] Сообщалось о плохих погодных условиях за время до аварии, однако на момент взлета условия были признаны хорошими.
В октябре 2012 года был опубликован предварительный отчет ECCAA, в котором говорилось, что после изучения обломков самолета выяснилось, что правый двигатель не вырабатывает мощность, а пропеллер не флюгирован. Топливо было исследовано и обнаружено, что топливная система загрязнена значительным количеством воды. [ 4 ]
В июле 2013 года AAIB опубликовал предварительные результаты расследования, в которых изложены изменения, направленные на предотвращение загрязнения топливных систем Islander водой; (EASA) издало Директиву о летной годности, а Европейское агентство авиационной безопасности требующую проверки жителей островов на предмет того, были ли установлены правильные крышки топливных баков. AAIB рекомендовало EASA потребовать, чтобы самолеты Britten-Norman Islander были оборудованы узлами топливных фильтров, которые сводят к минимуму вероятность попадания воды в топливо, подаваемое в двигатели. [ 5 ] [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Доминиканская Республика, рейс 603
- Рейс 901A авиакомпании Vieques Air Link
- Список единственных выживших в авиационных происшествиях и инцидентах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Крушение: Монтсеррат BN2P на Антигуа 7 октября 2012 г., потеря высоты после взлета, загрязненное топливо» . Avherald.com . Проверено 30 ноября 2012 г.
- ^ Отчет об аварии 7AC/1/99 (PDF) . Управление гражданской авиации Восточного Карибского бассейна. 15 октября 2015 г. с. 7 . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хьюлетт, Л.К. «Бюро авиационных происшествий Великобритании присоединяется к расследованию крушения самолета Fly Montserrat» . Сент-Китс-Невис Observer . Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Восточно-карибское управление гражданской авиации, ECCAA. «Выпущен промежуточный отчет о причине крушения самолета Fly Montserrat: вода в системе подачи топлива» . МНИ жив. Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 14 октября 2012 г. ()
- ^ «Бриттен-Норман BN2A-26 Islander, VP-MON» (PDF) . ААИБ. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2013 года . Проверено 4 июля 2013 г. ()
- ^ «AAIB рекомендует заменить БН-2А Islander, чтобы предотвратить загрязнение топливной системы водой» . АСН . Проверено 4 июля 2013 г.
- 2012 год в Антигуа и Барбуде
- Несчастные случаи и инциденты с участием островитянина Бриттен-Норман
- Авиационные происшествия и происшествия в 2012 году
- Авиационные происшествия и инциденты на Антигуа и Барбуде
- События октября 2012 г. в Северной Америке
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные отказом двигателя