Jump to content

Рейс 107 компании FlyMontserrat

Координаты : 17 ° 08'00 "N 61 ° 47'47" W  /  17,1333 ° N 61,7964 ° W  / 17,1333; -61,7964

Рейс 107 компании FlyMontserrat
VP-MON, островитянин, сфотографированный за четыре месяца до катастрофы.
Несчастный случай
Дата 7 октября 2012 г. ( 07.10.2012 )
Краткое содержание Отказ двигателя при взлете, вызванный дождем, который привел к загрязнению топлива и последующей потере управления.
Сайт Международный аэропорт VC Bird , Антигуа
17 ° 08'00 "N 61 ° 47'47" W  /  17,1333 ° N 61,7964 ° W  / 17,1333; -61,7964
Самолет
Тип самолета Бриттен-Норманский островитянин
Оператор Летайте в Монтсеррат
Регистрация Вице-президент-Мой
Начало рейса Международный аэропорт VC Bird , Антигуа
Место назначения Аэропорт Джона А. Осборна , Монтсеррат
Оккупанты 4
Пассажиры 3
Экипаж 1
Погибшие 3
Травмы 1
Выжившие 1

Рейс 107 FlyMontserrat выполнял ближнемагистральный рейс из международного аэропорта В.К. Берд , Антигуа, в аэропорт имени Джона А. Осборна , Монтсеррат. 7 октября 2012 года двухмоторный самолет Бриттен-Норман Айлендер, обслуживающий этот маршрут, разбился вскоре после взлета, недалеко от конца взлетно-посадочной полосы. Трое из четырех пассажиров погибли. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

В 16:15 по местному времени рейсу 107 авиакомпании FlyMontserrat было разрешено взлет с взлетно-посадочной полосы 07 в международном аэропорту VC Bird. Вскоре после взлета «Айлендер» начал отклоняться вправо и перестал набирать высоту. Самолет продолжил катиться вправо и потерял высоту; он ударился о землю и перевернулся, прежде чем остановиться и загореться. Пилот и один пассажир погибли при ударе, еще один пассажир скончался от полученных травм, прежде чем ее удалось извлечь из-под обломков, а последний пассажир получил серьезные ранения и был доставлен в больницу. [ 2 ]

Расследование

[ редактировать ]

Управление гражданской авиации Восточной Карибского бассейна (ECCAA) отвечает за регулирование и надзор за деятельностью авиации на Антигуа, где произошла авария. [ 3 ] В Монтсеррате нет своих следователей. Будучи британской заморской территорией, эту функцию обычно выполняет Британский отдел по расследованию авиационных происшествий (AAIB), который направил группу для расследования причин катастрофы. [ 3 ] Сообщалось о плохих погодных условиях за время до аварии, однако на момент взлета условия были признаны хорошими.

В октябре 2012 года был опубликован предварительный отчет ECCAA, в котором говорилось, что после изучения обломков самолета выяснилось, что правый двигатель не вырабатывает мощность, а пропеллер не флюгирован. Топливо было исследовано и обнаружено, что топливная система загрязнена значительным количеством воды. [ 4 ]

В июле 2013 года AAIB опубликовал предварительные результаты расследования, в которых изложены изменения, направленные на предотвращение загрязнения топливных систем Islander водой; (EASA) издало Директиву о летной годности, а Европейское агентство авиационной безопасности требующую проверки жителей островов на предмет того, были ли установлены правильные крышки топливных баков. AAIB рекомендовало EASA потребовать, чтобы самолеты Britten-Norman Islander были оборудованы узлами топливных фильтров, которые сводят к минимуму вероятность попадания воды в топливо, подаваемое в двигатели. [ 5 ] [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Крушение: Монтсеррат BN2P на Антигуа 7 октября 2012 г., потеря высоты после взлета, загрязненное топливо» . Avherald.com . Проверено 30 ноября 2012 г.
  2. ^ Отчет об аварии 7AC/1/99 (PDF) . Управление гражданской авиации Восточного Карибского бассейна. 15 октября 2015 г. с. 7 . Проверено 15 января 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Хьюлетт, Л.К. «Бюро авиационных происшествий Великобритании присоединяется к расследованию крушения самолета Fly Montserrat» . Сент-Китс-Невис Observer . Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 14 октября 2012 г.
  4. ^ Восточно-карибское управление гражданской авиации, ECCAA. «Выпущен промежуточный отчет о причине крушения самолета Fly Montserrat: вода в системе подачи топлива» . МНИ жив. Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 14 октября 2012 г. ()
  5. ^ «Бриттен-Норман BN2A-26 Islander, VP-MON» (PDF) . ААИБ. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2013 года . Проверено 4 июля 2013 г. ()
  6. ^ «AAIB рекомендует заменить БН-2А Islander, чтобы предотвратить загрязнение топливной системы водой» . АСН . Проверено 4 июля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d827ef72b7d928be0df39d4525a6f0df__1726054620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/df/d827ef72b7d928be0df39d4525a6f0df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FlyMontserrat Flight 107 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)